Новости специальность издательское дело

маркетинг-менеджмент в издательском деле. Работа с источниками информации, работа с издательской системой уже заставляет вырабатывать в себе начальные профессиональные навыки в журналистском и издательском деле. Специальность «Издательское дело» объединяет профессионалов в области подготовки и выпуска печатных изданий.

Специальность бакалавриата "Издательское дело"

Профессии издательского дела Специальность издательское дело кем работать. Всему этому вы научитесь, если придёте учиться в наш колледж на специальность 42.02.02 «Издательское дело»! Выпускники специальности 42.02.02 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО получают квалификацию «специалист издательского дела» и успешно трудятся в издательствах, центрах научно-технической информации, организациях, занимающихся книгораспространением. Издательское дело тесно связано с авторским правом и различными технологическими процессами. Издательское дело – специальность, выпускник которой имеет множество вариантов для дальнейшего трудоустройства.

Cпецпроекты

  • Специальность издательское дело. Зачем я обучаюсь издательскому делу?
  • Издательское дело: быть или не быть? — ЮНПРЕСС
  • Специальность "Издательское дело", где учатся будущие редакторы.
  • Директор СПбИПТ закрыл направление «Издательское дело» › - Новости СМИ - Лениздат.ру
  • Специальности «полиграфическое производство» и «издательское дело» становятся невостребованными?..
  • Что должен уметь издатель?

Зачем я обучаюсь издательскому делу?

Настоящий диплом свидетельствует о том, что Иванов Иван Иванович освоил(а) программу среднего профессионального образования по специальности 42.02.02 Издательское дело. ТАБЛИЦА: Укрупненные группы профессий и специальностей СПО «ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО, ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ и УПАКОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Освоив данную специальность, можно работать в областях, граничащих с издательским дело. Будникова Лада Анатольевна, ГБПОУ «Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова», специальность «Издательское дело», 1 курс. Направление подготовки: 42.03.03 «Издательское дело». Образовательная программа: Редактор средств массовой информации. Выпускающая кафедра: Кафедра русского языка и издательского дела. ТАБЛИЦА: Укрупненные группы профессий и специальностей СПО «ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО, ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ и УПАКОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.

42.02.02 Издательское дело

К тому же в России вообще мало где можно учиться по издательской специальности в ссузах, где дают много именно практических знаний. И сейчас эти редкие знания просто спускают в трубу» — пишет бывшая студентка направления «Издательское дело» Юлия Черёмухова.

Направление Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело Специальность Издательское дело 42.

В каких ВУЗах обучают по этой специальности.

Поэтому придется заново придумывать, как сделать так, чтобы специалисты, подготовленные нашим колледжем, имели больше возможностей работать по профилю. Но дело в том, что в таких местах зарплата намного ниже рыночной, ниже той, которую могли бы предложить коммерческие организации. Я говорю именно про издательских работников — полиграфистам проще, поскольку производств больше. Но выпускники-издатели не обязательно должны работать с книгами. Дизайнеры и верстальщики, например, идут в рекламные агентства, занимаются созданием журналов, буклетов, каталогов.

У нас в техникуме на этапе дипломной работы можно определиться, что тебе ближе — оформление книги, корректура или создание оригинала-макета, верстка. Бессмертный полк, 9 мая 2017 года — Получается, что главная опасность — в уничтожении профессиональной преемственности? Ровно поэтому мы бьем тревогу и говорим, что нужно сохранить наш издательско-полиграфический техникум, который десятилетиями готовил специалистов и берег традиции качественного обучения. В данный момент мы переживаем очень сложные времена. Нам уже не удалось отстоять наше учебное заведение как юридическое лицо: в 2017 году нас объединили с Колледжем строительной индустрии и городского хозяйства. И студенты, и родители, и преподаватели выходили на митинги за сохранение Издательско-полиграфического техникума как самостоятельного юридического лица.

Мы опасались, что таким образом те профессии, которым мы обучали, будут погублены новопришедшими неспециалистами, ничего не слышавшими о преемственности, и так оно и вышло. Новое руководство довело ситуацию до того, что в этом году уже нет приема на специальность «издательское дело». Поэтому мы обращаемся за поддержкой к общественности, просим издательства писать обращения в администрацию города. Сейчас любят говорить про сохранение традиций, но получается, что сохраненное в блокаду сейчас наши чиновники убивают одним росчерком пера. Есть же какая-то официальная формулировка? Учредитель, Комитет по науке и высшей школе, собрал преподавателей и в ультимативной форме сообщил, что мы являемся неэффективным учебным заведением, поэтому либо нас закроют, либо к нам будет приставлен спаситель в лице эффективного менеджера — директора Колледжа строительной индустрии и городского хозяйства.

До этого был проведен некий мониторинг и выявлен по его итогам низкий уровень «остаточных знаний». Иными словами, мы оказались виноватыми в том, что наши студенты плохо усвоили школьную программу. Причем тут наш техникум, мы так и не поняли. Вторая проблема — отсутствие у нас стрелкового тира, как будто издателям обязательно нужно учиться стрелять. Еще одним нарушением было названо то, что у нас не спортивный зал, а тренажерный, и не столовая, а буфет, хотя девяносто лет все так существовало и всех устраивало. Эти надуманные причины легли в основу официальных документов.

Собирали отдельную комиссию по оценке последствий, состоявшую из тех самых чиновников, которые и были инициаторами упразднения техникума. И естественно, было принято положительное решение об оптимизации. Таким образом нам не удалось отстоять собственное юридическое лицо. Мы оказались в составе новообразовавшейся организации — Академии управления городской средой, градостроительства и печати. Это никакое не высшее образование, просто колледж с громким названием [название к тому же весьма ловкое: не всякий догадается сходу, что значит «управление градостроительства и печати». Сразу в два с половиной раза увеличилась стоимость обучения, а обосновали это тем, что плату подняли, ориентируясь на другие заведения.

Сказали, что платное обучение столько сейчас и стоит. Но самое главное: в уставе новой организации мы не увидели нашего адреса, нашего здания, нашего особняка. Его вывели из учебного процесса. Я специально ездила в Москву в приемную президента. Его пресс-секретарь Дмитрий Сергеевич Песков взял ситуацию под свой контроль, после чего пришли бумаги о том, что объединение состоится, но при этом здание за нами будет сохранено, будут сохранены бюджетные места по нашим специальностям — «издательское дело» и «полиграфическое производство». По факту же получилось, что нас обманули.

Тогда я второй раз съездила в приемную президента — и здание нам, слава богу, вернули. Это было в 2017 году, а теперь, в 2021-м, нам сообщили, что специальность «издательское дело» в принципе больше не нужна. Но это полная ерунда. Сейчас мы устроили сбор писем в адрес администрации Санкт-Петербурга от работодателей, которые подтверждают, что такие специалисты нужны. К слову, мы уже получили от администрации пояснение насчет того, почему нас закрывают: утверждается, что выводы сделаны на основании сведений Комитета по труду и занятости.

Для выпускников очень остро стоит проблема успешного трудоустройства и самореализация на рынке труда. Сегодня студентам - участникам встречи предоставилась возможность принять решение о будущей самореализации в качестве редактора в издательстве ООО "Маматов". В конце встречи участникам была предложена лотерея и разыгрывали призы - книги, путеводители по Пермскому краю, миниатюрные издания.

Книгоиздательское дело (Издательское дело)

Кафедра книгоиздания и книжной торговли КиКТ была организована в 1989 году, входила в состав кафедр Московского государственного университета печати и выпускала студентов по специальностям «Издательское дело и редактирование» и «Книговедение». Позже, в соответствии с новыми образовательными стандартами, был открыт набор в бакалавриат и магистратуру по направлению «Издательское дело». Курсы по редактированию художественной, переводной, детской, периодической литературы позволяют студенту выбрать направления, с которыми он в дальнейшем свяжет профессиональную деятельность. Связи кафедры с научными и образовательными центрами страны Одна из наиболее ярких отличительных черт кафедры книгоиздания — активная научная деятельность.

У меня нет навыка рисования ну, может на уровне 6-7 класса , да и при поступлении об этом никто не предупреждал, так что просматривая вакансии становится страшно, ведь чаще всего требуется умение рисовать. Имейте в виду : Если вы хотите работать редактором - необходим высокий уровень знания и понимания русского языка. В колледже была не самая высокая подготовка, будьте готовы ориентироваться на себя и на школьную программу зависит от учебного заведения. Так же хочу отметить что большинство вакансий "редактор", если верить всем известному сайту ХХ, находятся в Москве и Питере, это тоже стоит учитывать. В веб-дизайн, скорее всего, придётся углубляться самостоятельно, но опять же, многое зависит от учебного заведения, у нас упора на эту сферу, увы, не оказалось Будьте готовы работать с "сумасшедшими" заказчиками. Как нам говорили на учёбе: "Заказчик сказал суслик - птичка, значит полетит". Чаще всего так и есть, а порой люди сами не знают что им нужно и говорят: "Ну, как-то... Для кого-то это важный фактор.

Готовьтесь к тому что это работа за компьютером, есть нагрузка на глаза, так что следует придерживаться правил безопасности при работе за ПК.

Специальность «Издательское дело» престижная, совсем не простая, требующая от человека очень много сил и времени, и при этом способная достойно обеспечить жизнь. Это прибыльная деятельность, которая станет для вас не просто работой, а всей жизнью. Издателю приходится отбирать материалы, вносить правки, продумывать внешнее оформление и заботиться о том, чтобы товар в итоге вышел на рынок и был востребован потребителями. Где можно работать? В крупных городах есть много издательских домов, СМИ и типографий, где и трудятся издатели.

Даже в небольших населенных пунктах есть местное телевидение, газета и информационный портал, которые готовы трудоустроить. Люди не перестанут читать и учиться, поэтому профессия издателя не исчезнет. К тому же, если вы полны энтузиазма, можете открыть свое издательство и самостоятельно выбирать направление работы. Но подготовьтесь к очень высокому уровню конкуренции, которому необходимо соответствовать. Для того чтобы оценить уровень коллег, необходимо всегда быть в курсе новинок, посещать книжные ярмарки и салоны, следить, каким образом презентуются бестселлеры. Что должен уметь издатель?

Издатель, прежде всего, должен очень любить свою работу.

В Санкт-Петербургском издательско-полиграфическом техникуме ИПТ , входящем теперь в состав Академии управления городской средой, градостроительства и печати АУГСГиП , в 2022 году не будет бюджетного и внебюджетного приема на специальность «издательское дело», и, как представляется преподавателям, такая же участь постигнет специальность «полиграфическое производство». Причиной того, что специальности «издательское дело» нет больше места в учебном заведении, которое готовило профильных специалистов более 90 лет, подтверждает ответ Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга, который был прислан на запрос преподавателей АУГСГиП.

Издательское дело: плюсы и минусы профессии

И все-таки я очень хорошо понимаю авторов, которые с подозрением относятся к каждому редакторскому исправлению. Потому что ведь и редакторы бывают плохими. Не каждому можно свой текст доверить без потерь. И не каждому издательству. Не каждому журналу или сайту.

С другой стороны, у каждого издания свои особенности, требования. Слово «формат» ведь не с неба упало — это реальность. В чем заключается особенность работы Для тех, кто не знает, чем занимается издатель, кажется, что его работа довольно простая. Однако она не столь проста, так как очень многое поменялось.

Причем издатель и сам автор разделили между собой работу, продвигая книгу и создавая для нее спрос, занимаясь рекламой и тем самым формируя круг читателей. Исходя из новых задач, формируются новые требования, которые будут предъявляться к специалисту. Специалист, который решил стать издателем должен будет обладать большим запасом знаний и умений, которые помогут ему в продвижении своих услуг. Для этого издатель должен отлично разбираться: в различных книжных жанрах и направлениях; в какие правила действуют на книжном рынке; как быстро создавать спрос на ту или иную книгу, серию книг; уметь составить рекламную компанию так, чтобы она была интересна для детей и взрослых; разбираться в работе менеджера.

Эти надуманные причины легли в основу официальных документов. Собирали отдельную комиссию по оценке последствий, состоявшую из тех самых чиновников, которые и были инициаторами упразднения техникума. И естественно, было принято положительное решение об оптимизации.

Таким образом нам не удалось отстоять собственное юридическое лицо. Мы оказались в составе новообразовавшейся организации — Академии управления городской средой, градостроительства и печати. Это никакое не высшее образование, просто колледж с громким названием [название к тому же весьма ловкое: не всякий догадается сходу, что значит «управление градостроительства и печати».

Сразу в два с половиной раза увеличилась стоимость обучения, а обосновали это тем, что плату подняли, ориентируясь на другие заведения. Сказали, что платное обучение столько сейчас и стоит. Но самое главное: в уставе новой организации мы не увидели нашего адреса, нашего здания, нашего особняка.

Его вывели из учебного процесса. Я специально ездила в Москву в приемную президента. Его пресс-секретарь Дмитрий Сергеевич Песков взял ситуацию под свой контроль, после чего пришли бумаги о том, что объединение состоится, но при этом здание за нами будет сохранено, будут сохранены бюджетные места по нашим специальностям — «издательское дело» и «полиграфическое производство».

По факту же получилось, что нас обманули. Тогда я второй раз съездила в приемную президента — и здание нам, слава богу, вернули. Это было в 2017 году, а теперь, в 2021-м, нам сообщили, что специальность «издательское дело» в принципе больше не нужна.

Но это полная ерунда. Сейчас мы устроили сбор писем в адрес администрации Санкт-Петербурга от работодателей, которые подтверждают, что такие специалисты нужны. К слову, мы уже получили от администрации пояснение насчет того, почему нас закрывают: утверждается, что выводы сделаны на основании сведений Комитета по труду и занятости.

Но ведь у нас сейчас нет распределения, поэтому единственный адекватный показатель востребованности специальности — это конкурс, и у нас с этим показателем проблем никогда не было, ведь наше учебное заведение уникальное. На всю страну подобных заведений было три, и наше — единственное на весь северо-запад. Конкурс — 4,5 человека на место, то есть мы всегда без проблем набирали студентов.

Был Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова, был колледж в Самаре или Саратове, сейчас точно не помню, и мы в Санкт-Петербурге. Возможно, было что-то еще, надо перепроверить, но именно полноценных профильных колледжей — всего три. Администрация города, когда мы сообщили им об этом, ответила, что специальность «издательское дело» также есть в Банковском колледже.

Когда нас упраздняли в 2017-м, наша старая администрация отдала учебные планы по направлению «издательское дело» Александровскому колледжу — это он сейчас называется Банковским и, разумеется, никакого отношения к издательской отрасли не имеет, но специальность там открыли. И они очень довольны — много желающих учиться. Можете себе представить, какое это вредительство, какая диверсия по уничтожению нашего культурного наследия?

Чему могут научить издательского работника в Банковском колледже? И при этом в профильном заведении специальность упраздняется. Но, наверное, все равно сохранились контакты с издательствами, которые нуждаются в ваших выпускниках?

Студенты в обязательном порядке работали в издательствах, так что контакт с потенциальным работодателем всегда был налажен. Мы знали, кто будет руководить студентами, распределяли их в разные места в зависимости от интересов и способностей. На студентов смотрели во время практики — и часто после учебы принимали на работу.

Речь же идет не только о бумажных изданиях: интернет-изданиям тоже необходимы верстальщики, корректоры, дизайнеры. Так что до объединения результаты были хорошие. Но после объединения этим вопросом занялась администрация бывшего Колледжа строительной индустрии и городского хозяйства.

Сами понимаете, неспециалисты — они и есть неспециалисты. На моих глазах происходило следующее — ко мне бегут удивленные студенты и говорят: «Юлия Викторовна, что нам делать, нас администрация отправляет в копицентры на практику». То есть эти люди в принципе не понимают, что такое издательское дело.

И они сейчас нами руководят.

Именно на практике студенты закрепляют полученные во время занятий знания и обретают ценный опыт в реальных условиях действующих предприятий. Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности Студент может пройти практику в организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно По итогу прохождения практики по каждому модулю студент оформляет и защищает отчет, получает оценку различным компетенциям и характеристику от работодателя. Положительный результат прохождения практики — основа портфолио будущего выпускника! При прочих равных условиях, охотнее примут абитуриента, имеющего диплом. Возможность получить высшее образование в сокращенные сроки!

Позже, в соответствии с новыми образовательными стандартами, был открыт набор в бакалавриат и магистратуру по направлению «Издательское дело». Курсы по редактированию художественной, переводной, детской, периодической литературы позволяют студенту выбрать направления, с которыми он в дальнейшем свяжет профессиональную деятельность. Связи кафедры с научными и образовательными центрами страны Одна из наиболее ярких отличительных черт кафедры книгоиздания — активная научная деятельность. Научные интересы связывают кафедру с научными региональными центрами: с государственными университетами в Воронеже, Пскове, Рязани, Омске, Архангельске, а также с мемориальными музеями писателей А.

Издательское дело - стоит поступать?

Хороший редактор сегодня должен быть универсальным специалистом, а помочь приобрести все эти разноплановые качества и стремится наша кафедра. Кафедра книгоиздания и книжной торговли КиКТ была организована в 1989 году, входила в состав кафедр Московского государственного университета печати и выпускала студентов по специальностям «Издательское дело и редактирование» и «Книговедение». Позже, в соответствии с новыми образовательными стандартами, был открыт набор в бакалавриат и магистратуру по направлению «Издательское дело». Курсы по редактированию художественной, переводной, детской, периодической литературы позволяют студенту выбрать направления, с которыми он в дальнейшем свяжет профессиональную деятельность.

Но она хочет только в книжном. Мы инженеры с мужем, работой вроде обеспечны, не жалуемся. Выбор, конечно, ее, но может, стоит переубедить ее и выбрать профессию, которая будет более востребована? Посоветуйте, просветите!

Да теперь еще и кризис типографии стоят, народ сократили, работы нет.

А вот газеты, напротив, становятся все менее популярны, уступая место интернет-изданиям. Поэтому наиболее востребованными в наше время оказываются специалисты, способные заниматься именно электронными текстами и умеющие организовать быструю и качественную работу копирайтеров и авторов текстов, поскольку оперативность подачи достоверной и, главное, продаваемой информации — главное требование к редакторам данного профиля. Поскольку количество интернет-ресурсов постоянно растет, а уже раскрученные расширяются, то потребность в редакторах остается достаточно высокой. Устройство на работу и карьера Конечно, не стоит думать, что, едва закончив учиться, вы сразу сможете занять должность главного редактора какого-либо издательства — как правило, путь до этой должности достаточно долгий.

Сначала можно попробовать поработать простым корреспондентом возможно, даже внештатным — потребность в них есть всегда. Хорошо показав себя на этой должности, через несколько лет вы сможете уже брать на себя ответственность за редактуру чужих текстов. Также можно подняться до должности художественного редактора, поработав простым дизайнером. Если вы сможете показать не только высокий профессионализм на занимаемой должности, но также проявите лидерские качества и заслужите уважение коллег, у вас есть все шансы в конечном итоге занять кресло главного редактора. Уровень зарплаты Здесь очень сложно обозначить какие-то рамки.

Все сильно зависит от города проживания и размеров издательства. Конечно, редакторы крупных российских СМИ получают достаточно неплохие деньги — нижняя планка их доходов колеблется на отметке в 50 тысяч рублей. А вот провинциальные издательства не могут позволить себе платить высокие зарплаты сотрудникам, поэтому их оклад составляет от 20 до 30 тысяч рублей а кое-где и того меньше. Понятно, что уровень дохода главного редактора всегда будет выше, чем у рядовых коллег — это адекватная компенсация за высокий уровень ответственности. Перспективы в будущем Некоторые люди, особенно молодежь, любят говорить о том, что книги и прочие печатные издания изжили себя, — мол, в интернете найдется все, так зачем загромождать дом ненужной макулатурой.

Но разве может бездушный гаджет сравниться с настоящей бумажной книгой? С ее запахом бумаги и краски, с ощущением твердой обложки в руках, с шелестом перелистываемых страниц. Более того, исследования показали, что человек гораздо легче запоминает текст, прочитанный на бумаге, нежели увиденный на экране компьютера, поскольку память наша связывает полученную информацию с ощущениями: мы помним, как выглядела страница, где на ней располагался данный текст, а оттого и лучше усваиваем его смысл. Что же касается текстов в интернете, то именно эта самая всеобщая доступность порой значительно снижает уровень их качества, и, к сожалению, сегодня можно по пальцам сосчитать интернет-ресурсы, где не было бы грамматических и стилистических ошибок. Так что работа для редакторов найдется всегда или по крайней мере до тех пор, пока существует печатное слово.

Мнение эксперта Людмила Чайковская, бывший художественный редактор, художник-полиграфист: — Сегодня работа художественного редактора, к сожалению, востребована не так сильно, как раньше, когда макет издания делался вручную. Мне приходилось давать задания фотографам и художникам, контролировать работу верстальщиков и ретушеров, а что-то и рисовать самой, ведь газеты и журналы раньше публиковали рисунки, сделанные художниками вручную. Это был настоящий эксклюзив, каждое произведение было индивидуально и имело душу. Даже шапки газет их заголовки с названием не набирались на компьютере из уже существующих шрифтов, а придумывались художниками и тоже рисовались руками на бумаге. Впрочем, работа художественного редактора интересна и сегодня, ведь на компьютере ты сразу видишь, как будет выглядеть и одна страница, и газета, книга или журнал в целом, поэтому проще придумать общую концепцию оформления.

Так что я не говорю, что раньше было лучше — каждое время имеет свои преимущества. Дарья Болотина, литературный редактор, писатель, кандидат культурологии Санкт-Петербург : — Редакторская работа хороша тем, что в ней можно органично сочетать творчество, рутинно-исполнительские и контролирующие функции и здоровую ответственность. Лично мне интересны и дороги все эти аспекты, я не люблю сосредотачиваться на каком-то одном. Все время делать что-то одно — тяжело, от этого быстро устаешь. А тут получается своего рода постоянная смена деятельности внутри одной профессии и даже одного функционала на одном конкретно взятом рабочем месте.

Или, если тема сложная например, о войне , материал собирается на просторах Интернета или из личного семейного архива. На данном этапе все в группе являются корреспондентами. На следующем этапе каждый себя пробует в роли бильдредактора при создании макета страницы и потом исполняет роль верстальщика, верстая свои материалы на личной странице. Верстка происходит в издательской программе Scribus. В конце работы технический редактор собирает все странички в единый документ. Представлять свои газеты ребята могут на классных часах, на собраниях, посвященных выбранной теме. Работа имеет достаточную продолжительность по времени и рассчитана на несколько уроков.

Требуется умение выслушивать мнение другого и уступать при выборе названия, подтемы, общего стиля газеты, при распределении ролей; подчиняться и брать на себя ответственность за общее дело. Работа с источниками информации, работа с издательской системой уже заставляет вырабатывать в себе начальные профессиональные навыки в журналистском и издательском деле.

Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в топовый вуз на бюджет?

  • Профессиональные модули программы
  • Профессия издатель: где пройти обучение издательскому делу?
  • Оптимизация не удалась. Сохранится ли Издательско-полиграфический техникум?
  • Задать вопрос

Кто такой издатель? что за профессия, чем занимается?

Профессия в сфере издательского дела предполагает широкие возможности для самореализации. Издательское дело тесно связано с авторским правом и различными технологическими процессами. Направление подготовки: 42.03.03 «Издательское дело». Образовательная программа: Редактор средств массовой информации. Выпускающая кафедра: Кафедра русского языка и издательского дела. Третье место в номинации не присуждалось, а 2 место, набрав 68 баллов, заняла команда Национального исследовательского Томского государственного университета — студенты 2 курса филологического факультета, специальность «Издательское дело». Специальность «Издательское дело» объединяет профессионалов в области подготовки и выпуска печатных изданий. Специальности/профессии. 42.02.02 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО.

Профессия редактор

Среди специалистов издательского дела очень много верстальщиков, которым без творчества просто не обойтись. В нашей базе университетов найдено 43 высших учебных заведений России, в которых введется подготовка бакалавров по направлению 42.03.03 "Издательское дело". Выпускники специальности 42.02.02 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО получают квалификацию «специалист издательского дела» и успешно трудятся в издательствах, центрах научно-технической информации, организациях, занимающихся книгораспространением. Издательское дело – сложный, но прибыльный бизнес, требующий постоянного контроля. Специальность «Издательское дело» объединяет профессионалов в области подготовки и выпуска печатных изданий.

Книгоиздательское дело (Издательское дело)

Портал правительства Москвы Будникова Лада Анатольевна, ГБПОУ «Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова», специальность «Издательское дело», 1 курс.
новости проекта Настоящий диплом свидетельствует о том, что Иванов Иван Иванович освоил(а) программу среднего профессионального образования по специальности 42.02.02 Издательское дело.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий