Рассказы Василия Шукшина понятны и близки людям, как старшего поколения, так и современной молодежи. 19 декабря 2023 года в «Театре Наций» покажут спектакль «Рассказы Шукшина».
В Театре Табакова первой премьерой года станет спектакль по рассказам Василия Шукшина
Спектакль «Охота жить» по рассказам Василия Шукшина. Его произведения всегда пронзительно правдивы, ведь они о жизни самых обычных людей. Премьера спектакля "Обыкновенные чудики" по рассказам Василия Шукшина была показана в Молодёжном театре на Фонтанке, сообщает Новосибирский камерный театр «13 Трамвай» 3 и 4 марта представит спектакль «Глоток свежего воздуха», в основу которого легли 11 рассказов писателя Василия Шукшина. Весну нижегородский театр «Комедiя» встретил трогательным и немного грустным спектаклем «Бабье лето». От того, что душевные истории, созданные мастером деревенской прозы Василием Шукшиным. это 6 рассказов Василия Макаровича в сценическом прочтении. Новости и пресса.
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Спектакль по рассказам Шукшина можно посмотреть в Доме актера
- Лента новостей
- Рассказы Шукшина с Евгением Мироновым. Государственный театр наций
- «ЖИВУТ ТАКИЕ ЛЮДИ» — НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА РАССКАЗЫ ШУКШИНА В СПЕКТАКЛЕ ВЫПУСКНИКОВ ЩЕПКИНСКОГО УЧИЛИЩА
На новоуренгойской театральной сцене поставили рассказы Шукшина
Интересный прием, который использует режиссер – это сцены из фильмов Шукшина. Такой ход применяется между эпизодами. Костюмов к спектаклю сшили много, чтобы подчеркнуть характер каждого из 60-ти персонажей. В литературной основе спектакля лежат несколько рассказов Василия Шукшина. В первом акте действие разворачивается в городе – зрителя ждут зарисовки «Ночью в бойлерной», «Миль пардон, мадам!», «Случай в ресторане». Рассказы Шукшина (2014) – 388 просмотров, продолжительность: 2:30:40 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Тамары М в социальной сети Мой Мир. это 6 рассказов Василия Макаровича в сценическом прочтении.
Спектакль «Пять рассказов Шукшина»
Эта постановка — дебют всемирно известного режиссера Алвиса Херманиса в России. Спектакль — лауреат множества престижных премий — принимал участие во многих крупных европейских театральных фестивалях.
Первое отличие «Охоты жить» от «спектаклей-коллег» — в количестве рассказов Шукшина, использованных для его создания. Их не пять, не десять и даже не пятнадцать. Подсчитать их, действительно, сложно. Судя по всему, авторы спектакля перенесли на сцену героев почти всех самых известных произведений Василия Макаровича.
За исключением того самого, давшего название постановке, страшного в своей будничности рассказа «Охота жить». Кроме того, зрители Театра на Васильевском встретят здесь персонажей первого фильма Шукшина «Живет такой парень» во главе с шофером Павлом Колокольниковым актер Тадас Шимилев. Фото предоставлено пресс-службой Театра на Васильевском Деревянный настил, пространство сцены заставлено лавками и табуретками. На стене — большой плакат: заключительный кадр фильма «Печки-лавочки», герой Василий Шукшин, сидит на поле родного села и смотрит в даль. Раздается монотонный стук, а тем временем на сцене появляется мужчина в красной рубахе. Он стягивает с себя сапоги и садится прямо перед зрителями, повторяя позу Шукшина.
Стук сменяет гимн. Услышав «Союз нерушимый», он улыбается немного грустно. Перед зрителями — Степан Воеводин, тот самый Степка, герой одноименного рассказа, что сбежал из тюрьмы за три месяца до своего освобождения. Фото предоставлено пресс-службой Театра на Васильевском Спектакль готовили почти год, соавтором режиссера по инсценировке стал исполнитель одной из ролей — Артем Цыпин. Статья по теме: «Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета Рассказы, а, вернее, образы подбирали под каждого конкретного актера — в зависимости от его внешности, характера, темперамента.
Работа была проделана огромная — из почти двух десятков различных историй был создан единый пусть и условный сюжет. На него, словно бусинки, нанизаны краткие сцены-зарисовки. Начинается один рассказ, вдруг его сменяет другой, герои меняют роли, образы, произносят монологи других персонажей из совершенно других рассказов. Восприятию происходящего на сцене это не мешает — вряд ли присутствующие в зале зрители знают наизусть всю прозу Шукшина.
Пенза, ул. Маркина, д.
Может быть, именно поэтому современные режиссеры в своем творчестве все чаще обращаются к наследию советских авторов? Конечно, особое место здесь занимает бессмертная проза Василия Макаровича Шукшина. Трогательные и очень искренние, герои Шукшина в исполнении молодых талантливых актеров вызывают у зрителей самые теплые чувства.
Александр ГРИШИН: "Мы все вместе делали одно общее дело - спектакль "Рассказы Шукшина"
Во втором акте события развернутся уже в деревне — публике разыграют новеллы "Степка"; "Космос, нервная система и шмат сала"; "Бессовестные". Герои нашего спектакля — те самые простые люди. Не всегда грамотные, не всегда добрые. Но всегда — глубокие. Через калейдоскоп комичных и трагичных ситуаций создатели постановки раскрывают всю глубину того эфемерного понятия, которое принято называть "русской душой".
Александра Белова Рыбинский драмтеатр завершил очередной сезон премьерой спектакля по рассказам Василия Шукшина Постановка худрука Натальи Людсковой получилась веселой и трогательной, очень «шукшинской». Трехчасовой спектакль «Билетик на второй сеанс» собрал несколько рассказов русского классика и практически всю труппу РДТ. Ставить и играть Шукшина всегда непросто. Произведения классика отличает особая простота, близость к народу. Очень важно передать на сцене эту самобытность, но при этом не скатиться до лубка, развесистой клюквы а-ля рус. Фото — Павел Смирнов для Рыбинского драмтеатра Режиссеру спектакля «Билетик на второй сеанс» Наталье Людсковой удалось соблюсти баланс, сделать добротную постановку, в которой много юмора, иронии, народного колорита. Одно из главных ее достоинств — удивительные трансформации актеров.
Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета.
В основе постановки «Живут такие люди» рассказы Шукшина, в числе которых «Срезал», «Обида», «Владимир Семеныч из мягкой секции». Одна из находок спектакля — сохранение целостности, несмотря на фрагментарность: герои переходят из сцены в сцену, не выходя из роли при смене декораций. На май в культурных учреждениях края запланировано множество мероприятий. Так, 21 мая в Хабаровском краевом музыкальном театре хор имени М.
Премьеру спектакля по рассказам Василия Шукшина представили в театре «Комедiя»
Как Вы считаете, нет ли в этом некоей иронии судьбы - в том, что исконно русского писателя Шукшина ставит европеец? Что русское? В рассказах Шукшина есть исконно русская боль, которая внутри каждого русского человека сидит, необъяснимая какая-то боль, тоска, которая иногда прорывается. Не депрессия, а тоска русская, она в крови у нас, по венам течет… хочется широты, хочется заорать: "А-а-а! Я пришел дать вам волю. И я на горе орал от захлестывающей свободы. Вот это и есть свобода, понимаете?
Вот это все, что в нас сидит, у Шукшина кровью написано…мы сейчас и так потеряли все - веру потеряли, любовь потеряли, надежду. Но это же плохо! Так ведь не может быть. А Шукшина, почитаешь и понимаешь: Она есть. И вера эта и в любовь, и в человека, и во что-то лучшее. Да, можно отрубить себе два пальца из-за любви, и сказать: "Но ведь она ж была.
Ну и черт с ними, с пальцами, была же она, любовь, праздник был". Только русский человек так может. Мы же себя забыли, шоры на себя нацепили и ходим, и кажется нам, что мы очень классные На самом же деле все так просто. Я такое счастье испытываю, когда сын рядом со мной, мне больше ничего не надо. Вот это и есть любовь, это и есть чудо мое. Я становлюсь открытым, настоящим.
Вот об этом Шукшин и писал, и этого сейчас нету. Но основное-то мы еще не совсем потеряли. Может, пора вернуть это основное? Это же хорошее, доброе, светлое. Конечно, потянутся, потому что тебе показывают, что есть счастье, прикоснись, просто не сиди, руку протяни, возьми и все. Любовь и будет любовью, дружба - она и будет дружбой, вера - она и будет верой.
Нет ценностей других, это все надуманное. Как есть десять заповедей - так и есть десять. Ни одиннадцатой не прибавляется, ни девять их не становится. Как написано - не убий, так и есть. Ничего не меняется, это мы их меняем под себя. На самом деле, если мы будем относиться к себе, как герои рассказов Шукшина относятся к себе, может быть, много чего в жизни поменяется в лучшую сторону.
Может быть, иногда стоит отрубить себе два пальца, чтобы не зарубить человека? В завершение нашей беседы хочу попросить Вас сказать пару слов о кино. У меня такой роман неторопливый, с подходом улыбается. Но мне уже удалось поработать с такими режиссерами, как Сергей Соловьев, Александр Прошкин, Александр Миндадзе, пусть это были эпизоды, - это, я считаю, немало. Я работал и с молодыми режиссерами. Пока не складывается, но, я думаю, что не за горами то время, когда мое кино придет.
Не за горами по той простой причине, что пока человеку есть что сказать, а мне есть, я надеюсь, - обязательно найдутся люди, которым интересно будет это услышать. Я уверен, что найду такого режиссера, с которым будет интересно мне, а ему - со мной и он сможет с максимальной пользой использовать мой опыт, накопленный за 34 года жизни. А она складывается так, что дай Бог каждому! За семь лет театральной работы я сыграл очень много. А сколько еще впереди! Ведь у меня, по большому счету, все только начинается.
Я, к сожалению, или к счастью?... За последний год многое произошло, но главное - я понял, что есть люди, которым нравится то, чем я занимаюсь. У меня сайт открылся. А что может быть ценнее того, что есть люди, которым не все равно, что ты хочешь сказать, которые готовы это слушать? Если я говорю, а люди об этом задумываются, значит, все не зря. В этом году я собираюсь поступить на режиссерский факультет, не для того, чтобы стать великим режиссером, а для того, чтобы побольше узнать о своей профессии артиста.
Посмотреть на себя с другой стороны, открыть новые грани. Получится или нет - вопрос второстепенный, а вот то, что мне хотелось бы развиваться дальше, не стоять на месте - это точно. Нельзя останавливаться.
Работа была проделана огромная — из почти двух десятков различных историй был создан единый пусть и условный сюжет. На него, словно бусинки, нанизаны краткие сцены-зарисовки. Начинается один рассказ, вдруг его сменяет другой, герои меняют роли, образы, произносят монологи других персонажей из совершенно других рассказов. Восприятию происходящего на сцене это не мешает — вряд ли присутствующие в зале зрители знают наизусть всю прозу Шукшина. Между тем перед ними проносится даже не карусель, а какая-то комета, населенная жителями далекого алтайского села 60-х годов прошлого века. Песни здесь звучат разные: от сибирской народной «Отец мой был природный пахарь» до прекрасной «Нежности». Много юмора, много грустной правды.
Разведенная Нюра актриса Анна Королева выгоняет наглого ухажера, пытавшегося сделать ее «культурной». Вскоре уже Нюру выгонит из квартиры с финским гарнитуром за 120 рублей франт, умеющий «жить со вкусом». Изобретатель вечного двигателя сразится на шашках за сердце прекрасного создания — библиотекаря Насти Платоновой актриса Наталия Корольская. А светлая личность из рассказа «Микроспоп» Андрей Ерин в исполнении актера Алексея Манцыгина будет переживать не только из-за засилия микробов в лужах, но и из-за количества прохиндеев в родной стране. Фото предоставлено пресс-службой Театра на Васильевском Председатель колхоза Константин Хасанов попытается понять, любила ли его жена. Умный внук роль актрисы Евгении Рябовой будет учить деда, как бросить пить, и спорить с ним о космосе и академике Павлове. Все герои спектакля равноценны, каждый сюжет рано или поздно подходит к своему логическому концу. Но поскольку шукшинские истории «разорваны», то почти все они воспринимаются спокойно, без эмоционального надрыва. Даже рассказ «Сапожки» о том, как Сергей Духанин актер Давид Бродский решил сделать жене самый дорогой за всю ее жизнь подарок, проходит как-то буднично. Все персонажи спектакля встретятся на свадьбе.
Здесь местный деревенский интеллигент актер Никита Чеканов попробует обсудить проблему шаманизма в отдаленных районах Сибири, но его тут же перебьют — начнется застолье, песни, танцы. Несчастная Нюра заведет «Белым снегом», а студентка Леля Селезнева из Ленинграда актриса Лиля Гильмутдинова вдруг признается в любви к родине и зарыдает от нахлынувших чувств. А невеста!
Я точно знаю, что пока мы не добьемся того, чтобы наш спектакль стал лучше, чем прежний, мы его выпускать не будем, потому что пропадет смысл. Должно быть лучше. Как Вы попали на этот проект? Я прибежал на кастинг буквально на 15 минут и увидел очень интересного человека. Он сразу меня к себе расположил, я видел, что я ему интересен. Алвис задавал вопросы со своей точки зрения, мы поговорили о Шукшине, что я читал, как я к нему отношусь. А Шукшина я обожаю, как говорит Херманис, это наше золото, которое только нужно достать и гордиться им. То, что происходит в его рассказах, происходит у каждого из нас внутри. Мы всего этого боимся, все это прикрываем, а должно быть как раз наоборот - та чистота, правда, вера, любовь, которая там есть, обязательно должна выноситься на поверхность и должна звучать. Вот так мы поговорили, потом мне позвонили и сказали, что меня приглашают в проект. Мы начали работать, провели несколько репетиций, а потом поехали на Алтай. Они же взаимосвязаны, естественно, и решали они все это вместе. Алвис молодец, он знает, чего хочет и он набрал очень хорошую команду. И в процессе работы всегда к нам прислушивался. А после нескольких репетиций мы поняли, что все на своем месте, энергия каждого дополняет общую энергию. Алтай произвел потрясающее впечатление. Я вообще деревенский человек, думал, меня удивить деревней невозможно. Алтай - это красота, это природа. Река Катунь… Когда мы взобрались на гору Пикет и увидели вид сверху, я понял, что только там можно было написать: "Я пришел дать вам волю". Там люди другие, открытые, у них совсем другие глаза. Имя Шукшина для них - святое. После этой поездки мы очень сплотились. Чтобы почувствовать атмосферу, которую он описывал, Вам достаточно было прочесть текст и побывать на Алтае? Или Вы дополнительно разговаривали с современниками, смотрели фильмы? У Шукшина в рассказах есть конфликт между городом и деревней - он был всегда и он будет всегда, просто сейчас он не такой острый. Те же самые проблемы, что описывал Шукшин, сохранились и сейчас, просто мы здесь, в Москве, их не замечаем. Мы вечно гонимся за чем-то, и, в конечном итоге, не живем, а существуем. А на том же самом Алтае люди живут, и это не громкие слова. Они ставят стол на берегу реки Катунь и празднуют свадьбу или день рождения, берут гармонь и поют песни. Частушки, использованные в спектакле, мы там записывали. Конечно, поездка на Алтай нам всем очень помогла проникнуться нужной атмосферой. Но его увидишь и даже и не скажешь, что он москвич. Поэтому на этот вопрос мне ответить сложно. Как Вы считаете, удалось ли Вам сохранить ее в спектакле? Остальное для меня не важно. Каждый раз, когда мы играем спектакль, он другой, он новый. Это потому, что он живой, потому, что мы не играем, как играют в казино или на скачках, а каждый спектакль проживаем заново. Я от этого спектакля огромное удовольствие получаю, от Шукшина, который всегда дает мне ощущение теплоты. Здесь это слово - "интересно". Во-первых, потому что интересно было поработать с такими артистами. И, во-вторых, интересно было попробовать себя, узнать, что я могу, чему-то научиться. И еще было по-человечески тепло, мы друг по другу скучали. Алвис хотел, чтобы это был в хорошем понимании студенческий спектакль. Не в смысле творчества, а в смысле внутренней отдачи. Когда у артистов горят глаза, когда все выкладываются, как в последний раз. Если возникали какие-то споры, решались они всегда полюбовно. И не было никакого налета "звездности", мы все вместе делали одно общее дело - спектакль "Рассказы Шукшина". Каждый понимал, что в одном месте он должен подстраховать другого, а в другом месте ему самому помогут. Естественно, все прислушивались к мнению Евгения Витальевича и Чулпан, у них большой опыт. И я им очень благодарен за все, что я от них беру. Я очень радуюсь, когда подходит Евгений Витальевич, и высказывает мне свои пожелания. Значит, есть куда расти, значит не все равно, что у меня происходит.
Какой был у Высоцкого типаж? Какой у Даля был типаж? Социальный герой... Вы же учились по другой специальности, в аграрном университете. Что на Вас так повлияло, что Вы все бросили и приехали в Москву? Эта дорога у меня была изначально. Я с детства устраивал представления, ходил в балетную студию, пел в хоре - мне все это нравилось. Можно сказать, с детства привык к аплодисментам. Изначально я собирался стать спортсменом, хотел поступать в физкультурный институт, но у меня случилась травма и моя спортивная карьера закончилась. В итоге поступил в ближайший к дому аграрный университет, но это оказалось не мое. Меня там держали только потому, что я играл в КВН и мы с другими студентами восстановили университетский театр "Пестрый фургон". А к поступлению в театральный меня подтолкнула мой школьный педагог по литературе. Она мой первый режиссер, в школе организовала театр, 30 лет ставила такие спектакли как "Валентин и Валентина", "Иркутская история", "Обыкновенное чудо", "Ромео и Джульетта", "Женитьба Фигаро" я Фигаро играл , "Мещанин во дворянстве". Все это с костюмами, с декорациями, с реквизитом. Все село набивалось в Дом культуры, спектакли производили такой фурор, что люди год потом разговаривали об этом. И как-то она увидела, чем я занимаюсь, пригласила меня в гости, села и сказала такие слова… мне эти слова говорили только один раз в жизни. Она сказала: "Бог тебя поцеловал… ты хочешь в яму выкинуть? У тебя талант есть. Давай, езжай. Ее чутье, ее видение меня и мое представление о жизни - все смешалось, и очень хорошая программа получилась. После наших занятий с ней я полюбил чтецкие программы. Дело в том, что у нас в селе одна школа и одно ПТУ. Село Дубовское - это районный центр и во всех видах спорта участвовали одни и те же люди. Так что я ходил во все секции и играл во все - в футбол, волейбол, гандбол, баскетбол, лапту. Представляете, я - чемпион района по лапте! В детстве я был маленький и хилый, но с острым языком, за что и был нещадно бит. Потом понял, что надо как-то себя защищать и занялся боксом и, параллельно, легкой атлетикой, я бегал хорошо. Спорт я всегда очень любил, да и сейчас занимаюсь. Насколько на Вас повлияли занятия спортом? Насколько спортивные качества характера помогают в актерской профессии или, может быть, мешают? Спорт и актерская профессия очень похожи. Я иногда театр сравниваю с футбольным клубом, термины спортивные использую и моя аналогия оправдана. И спорт, и актерская профессия - это в первую очередь саморазвитие. Если человек не будет развиваться, не будет себя напрягать и каждый день заниматься, то ничего не будет. Одни занятия в группе - это мало. У актера очень большие нагрузки. Я смотрю, как в "Рассказах Шукшина" работает Миронов, как он физически затрачивается - это потрясающе. И я не могу не сравнивать актеров со спортсменами. Выходит ли человек на ринг или на сцену, он должен показывать все, на что он способен, потому что люди купили билеты, неважно на что: на бокс или в театр. Еще спорт очень дисциплинирует. Мой любимый педагог мне говорила: "Для чего ты сюда пришел? А она говорила: "Ты сюда актером пришел быть. Забудь про свои амбиции и дальше давай работай". Это жестоко и справедливо. Я не люблю, когда все так гладко. Конечно, я потерял много ролей, но мне хотелось доказать себе, что я способен на большее. И я пошел в Театре на Юго-Западе и очень благодарен этому театру, потому что за три года я переиграл там столько, сколько не сыграл бы ни в одном другом театре. К тому же Валерий Романович не давал мне главных ролей именно на меня, он все время давал мне характерные роли. Я этого не играл никогда, мне в институте все время говорил, что я не характерный актер, мне это не надо. А Валерий Романович позволил мне развить то, что, оказывается, во мне есть, я очень ему за это благодарен. Я многому учусь, слушаю, подмечаю, это очень полезно. Я сыграл там много ролей.
В Уфе Русский театр впервые поставил спектакль по рассказам Василия Шукшина
Шуры-муры, режиссер Ю. Гальцев, Театр эстрады А. Райкина 11. Обладатель многочисленных премий, в зале — аншлаг, билеты стоимостью значительно превышающую средний чек по столице. Премии и награды. Лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» в трех номинациях: — лучший драматический спектакль большой формы — лучшая мужская роль в драматическом спектакле Евгений Миронов — лучшая работа художника в драматическом спектакле Виктория Севрюкова Лауреат премии «Хрустальная Турандот» в трех номинациях: — лучший спектакль — лучшая женская роль Чулпан Хаматова — лучшая мужская роль Евгений Миронов Победитель VII Международного Театрального Форума «Золотой Витязь» в номинации «Театр — большая форма» Лауреат Московской театральной премии СТД России «Гвоздь сезона». Сцена из спектакля «Рассказы Шукшина» Цитаты Василия Шукшина Высказывания Василия Макаровича о власти вряд ли придутся по вкусу «власть держащим» Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, ни одной живой идеи. Да при помощи чего же они правят нами?
Визуально "Други игрищ и забав" - это, конечно, ретро сценография и костюмы - Полина Фадеева и Анна Алямова. Тут и джинсы-клеш на юношах, и коротенькие халатики а-ля "Бриллиантовая рука", и проигрыватели пластинок, и лакированный советский гарнитур... Ностальгический флер притягателен для зрителя. Что же касается шукшинских героев, стоит оглядеться, их нетрудно найти вокруг и сегодня. Заведя, как ему кажется, серьезные отношения с фифой Кэт Рита Крон , этот "длинный сосредоточенный очкарик" впадает в остолбенение от культа свободной любви, оказывается, Кэт крутит и другие романы, не особенно их скрывая... А ведь он собрался жениться! Прям и простодушен и "плановик" Чередниченко в исполнении Владимира Зайцева. В южный городок, где он отдыхает, приехал цирк. Увидя циркачку Еву Виктория Кизко из Молдавии, потерял голову. Узнал адрес, добился встречи, стал уговаривать уехать с ним. Ева согласилась. Но уж как-то больно легко!
Изображение взято с: Youtube. Оказалось, что знаменитость действительно поселилась в Латвии и даже приступила к работе в местном театре. Пока актриса возвращаться в Россию не планирует, поэтому ее роли в театральных постановках перейдут коллегам. Одна из них достанется Юлии Пересильд.
Шуры-муры, режиссер Ю. Гальцев, Театр эстрады А. Райкина 11. Обладатель многочисленных премий, в зале — аншлаг, билеты стоимостью значительно превышающую средний чек по столице. Премии и награды. Лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» в трех номинациях: — лучший драматический спектакль большой формы — лучшая мужская роль в драматическом спектакле Евгений Миронов — лучшая работа художника в драматическом спектакле Виктория Севрюкова Лауреат премии «Хрустальная Турандот» в трех номинациях: — лучший спектакль — лучшая женская роль Чулпан Хаматова — лучшая мужская роль Евгений Миронов Победитель VII Международного Театрального Форума «Золотой Витязь» в номинации «Театр — большая форма» Лауреат Московской театральной премии СТД России «Гвоздь сезона». Сцена из спектакля «Рассказы Шукшина» Цитаты Василия Шукшина Высказывания Василия Макаровича о власти вряд ли придутся по вкусу «власть держащим» Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, ни одной живой идеи. Да при помощи чего же они правят нами?
Евгений Миронов, Юлия Свежакова, Юлия Пересильд и другие актеры театра Наций
- Последние новости
- Музыкальный ансамбль
- Музыкальный ансамбль
- Александр ГРИШИН: "Мы все вместе делали одно общее дело - спектакль "Рассказы Шукшина"
- Билеты на спектакль Рассказы Шукшина
- WorldPodium в соц. сетях:
«Рассказы Шукшина»
За 2 часа на сцене зрители увидят комедию, драму, трагифарс и не только. Одни и те же артисты сыграют и главные роли, и эпизодические. Все истории актеры исполнят в одном пространстве, из декораций — только лавки и колодец. Интересный прием, который использует режиссер — это сцены из фильмов Шукшина.
В Государственном академическом русском драматическом театре Республики Башкортостан состоялась премьера спектакля «Счастье рядом» по рассказам Василия Шукшина. К прозе выдающегося русского писателя, которая звучит актуально в любое время, театр обратился впервые, внеся свой вклад в обширную историю российской театральной шукшинианы. Для режиссера-постановщика Василия Сенина Москва эта постановка — дебют в уфимском театре.
Режиссер также является автором инсценировки и сценографии. Для спектакля он выбрал рассказы «Материнское сердце», «Срезал», «Мой зять украл машину дров», «Мужик Дерябин» «Николашкин переулок» и «Сапожки». При помощи некоторых сюжетных корректировок режиссер объединил рассказы в одну лирическую комедию.
В первом акте действие разворачивается в городе — зрителя ждут новеллы "Ночью в бойлерной"; "Миль пардон, мадам!
Во втором акте события развернутся уже в деревне — публике разыграют новеллы "Степка"; "Космос, нервная система и шмат сала"; "Бессовестные". Герои нашего спектакля — те самые простые люди. Не всегда грамотные, не всегда добрые. Но всегда — глубокие.
Соломина на сцене Хабаровского краевого театра драмы. Материал сайта «ХабИнфо». На прошлых выходных 13 и 14 мая прошли гастроли выпускников Высшего театрального училища им. Щепкина М. Шукшина «Живут такие люди».
Артисты на сцене осмыслили свою жизнь, суть непростого и труднопредсказуемого русского характера через прозу писателя. Обращаясь к его литературному опыту, они пытались понять истинную ценность человеческой души и корневую связь человека с Родиной. Творчество Шукшина выбрано для выпускного спектакля неслучайно. В 2019-ом мы отмечали 90 лет со дня рождения Василия Шукшина и 45 лет со дня его смерти, и это прошло как-то, на мой взгляд, очень тихо и скромно. Мы поставили этот спектакль как дань памяти великому нашему писателю, кинорежиссеру, сценаристу и артисту.
Конечно, это безумно сложный материал. Кажется, что у него так просто все написано — взял да сыграл. Нет, это очень глубоко. Василий Макарович, я убежден, так же глубок, как Горький или Чехов, — говорит режиссер-педагог спектакля народный артист России Виктор Низовой.
«Други игрищ и забав»
Онлайн бронирование билетов на постановку Рассказы Шукшина и другие спектакли театра Наций, бесплатная доставка и всегда большой ассортимент лучших мест, скидки постоянным покупателям, звоните или делайте заказ онлайн!, 14 апреля 2024. В Государственном академическом русском драматическом театре Республики Башкортостан состоялась премьера спектакля «Счастье рядом» по рассказам Василия Шукшина. Идея сегодня перенести на сцену знаменитые рассказы классика русской советской литературы Василия Шукшина принадлежит Алвису Херманису – режиссеру, которого многие называют "новым гуманистом" мирового театра. Алвис Херманис Сценограф и автор фотографий – Моника Пормале Художник по костюмам – Виктория Севрюкова. Идея сегодня перенести на сцену знаменитые рассказы классика русской советской литературы Василия Шукшина принадлежит Алвису Херманису – режиссеру, которого многие называют "новым гуманистом" мирового театра. он был всегда и он будет всегда, просто сейчас он не такой острый.
Настройки шрифта:
- Рассказы Шукшина
- Первая читка спектакля по рассказам Василия Шукшина | Новости театра Гоголя
- Спектаклю Рассказы Шукшина 10 лет
- Рассказы Шукшина поставили в Театре Гоголя - Российская газета
- Премьера спектакля по рассказам Шукшина представили в областном колледже культуры и искусства