Новости советские мультфильмы для взрослых

Первый советско-американский мультфильм, снятый по заказу Советского комитета защиты мира. Мультфильм полон символов и высмеивает стереотипы, сложившиеся в СССР и США. поймать такой момент было просто фантастическим везением! Ну а за реплику ослика Иа «входит и выходит» мультфильм точно должен быть занесен в категорию 18+.

5 лучших советских мультфильмов для взрослых

Советские мультфильмы для взрослых телевидение,СССР,мультипликация,воспоминания. Классические советские мультфильмы, вошедшие в золотой фонд мировой анимации, могут подвергнуться цензуре и либо стать короче на несколько минут, либо переехать на более позднее время в сетке телевидения. Давайте продолжим рубрики "взрослых советских мультфильмов" и поглядим на прочие мультипликационные картины из СССР. Режиссер Ефим Гамбург Сценарий Феликс Камов, Александр Курляндский, Аркадий Хайт Оператор Михаил Друян Композитор Давид Кривицкий Художник Натан Лернер Back to USSR Мир мультфильмов. А какие мультфильмы в советское время делались на взрослую аудиторию? «Фру-89» – советский короткометражный сюрреалистический мультфильм для взрослых 1989 года.

Очень синяя борода

  • Автор статьи:
  • Комментарии
  • Советский мультфильм для взрослых, указывающий на актуальные проблемы
  • «Это недопустимо!»: какие советские мультики напугали руководство СССР
  • Мультфильмы для взрослых из СССР (2 часть) / Анна Константинова
  • Точка отсчета

5 лучших советских мультфильмов для взрослых

Наряду с изумительными мультиками, ставшими классикой на все времена, тогда создавался странный, порой жутковатый, сюрреалистичный контент с зачастую ускользающим смыслом. И несмотря на то, что анимация с тех пор сделала огромный шаг вперед, советские мультфильмы прошлого века остаются уникальными и признаны классикой «для взрослых». Сейчас термин "мультфильм для взрослых" звучит двусмысленно. Но речь о советских мультфильмах. Первый советско-американский мультфильм, снятый по заказу Советского комитета защиты мира. Фру-89 (1989) Странные и сюрреалистичные советские мультфильмы не для детей Он же «Слева направо» и «Фрустрация-89».

5 лучших советских мультфильмов для взрослых

Перед глазами кинематографического руководства анимационный фильм предстал 21 августа 1968 года — в день ввода советских войск в Чехословакию. В результате он был запрещён: в ленте увидели намёк на советскую бюрократию. Не помогла даже сделанная авторами по требованию цензуры приписка, что сюжет разворачивается «в буржуазном обществе», где царит «разобщённость и озверение людей». Запрет «Стеклянной гармоники» ознаменовал завершение эпохи оттепели в советской мультипликации. В центре сюжета — судьба мастера-музыканта со стеклянной гармоникой, который попадает в город «Жёлтого дьявола», населённый ожившими персонажами таких художников, как Питер Брейгель, Иероним Босх и Сандро Боттичелли.

Музыкант пытается освободить жителей города от диктаторской «власти денег», растлевающей, по мнению авторов, человеческие души. Один из главных персонажей — «человек в котелке» — был позаимствован с картины бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта, скончавшегося за год до съёмки мультфильма. Отношение советской власти к сюрреализму было традиционно негативным — не спасло ситуацию даже то, что Магритт состоял членом коммунистической партии. В ленте немало пугающих образов, появление которых мотивировалось всё той же уродующей властью денег.

Безусловно, фильм будет интересен и детям. Прекрасные диалоги, интересный сюжет и качественный, порой даже тонкий, юмор, который по достоинству оценивает взрослый зритель. Несмотря на то, что все эти мультфильмы были созданы много десятилетий назад, их интересно пересмотреть и сегодня.

Кто помнит унывающего Гену? Все помнят Шапокляк! Котёнка Гава! Сценаристы и писатели заложили в мультфильмы вовсе не воспитательный оттенок «будьте собранными, ребята, а не как эти», а напротив — крик души детей, потерявших детство и радость. Какой образ семьи мы видим в советских мультиках? Часто это семьи «однодетные», где замотанные родители с утра до ночи трудятся на предприятии, а ребёнок предоставлен сам себе и часто обслуживает дом, при этом без надежды получить хоть каплю внимания и теплоты от родителей.

Вспомним, например, фразу мамы Дяди Фёдора: «Я так устаю на работе, что даже телевизор нет сил смотреть». А мама Наташи в мультике «Домовёнок Кузя»: единственное, что мы слышим от неё — сухое «умница, дочка», лишённое теплоты искренней похвалы. На второго ребёнка нет ни сил, ни времени, ни желания, да и первый смотрится как часть советского интерьера в стиле «положено иметь», будто не с желанием его «заводили», а потому что у всех сервант и у нас сервант, у всех ребёнок и у нас ребёнок. Или, напротив — поздний единственный и перелюбленный. Вместо целостной личности, где внутренний Ребёнок проявляет себя в творчестве, а внутренний Взрослый выбирает, где это творчество проявлять, советское общество воспитывало человека с гигантским внутренним Родителем, который блокировал самостоятельные решения страхом выпасть из повестки дня партии, социума, собственных родителей. Для партии и государства живая творческая свободная энергия ребёнка — угроза, которую надо запереть в клетку. Очень мало в советских мультфильмах встречается зрелых личностей, где все три компонента — Взрослый, Родитель и Ребёнок — уравновешены и не находятся в состоянии конфликта. Почти все персонажи находятся в роли Родителя или Ребёнка, и отрицательными оказываются те, которые проявляют свободный образ жизни и мыслей, — символы Ребёнка. И поэтому многие популярные советские мультики очень-очень грустные. Мой ребёнок их смотреть не хочет, а я — не могу.

Мне грустно. Есть, конечно, в этом ряду счастливые исключения: мультфильмы про Львёнка и Черепаху, про Ёжика и Медвежонка, про Лисёнка и так далее. Но это уже совсем другая история — история спасения советского ребёнка через авторов, которые умели говорить с ним на одном языке. И, как правило, эти мультики тоже грустные. Когда Ёжик искал свой кораблик «Осенние кораблики» — тоже хотелось плакать от того, что никто-никто его не понимает, он одинок в мире взрослых, забывших мечты и желания, кроме естественных потребностей поспать и наесться. Что же касается современных мультфильмов, где герои шалят на полную катушку и ведут себя эгоистично, — мне кажется, так проживается ребёнком невозможность сделать то же в жизни, и это неплохо. Главное, чтобы эти эмоции не стали для него самыми яркими в жизни. А «Врумиз», «Маша и медведь» и «Щенячий патруль» воспитывают куда лучше советских мультфильмов. Потому что делают это через радость, смех и через то, что герои — на одной волне с ребёнком.

Однако мало кто знает, что существует еще и третий фильм, появившийся спустя год после премьеры второй части. Называется мультфильм «Сердце»: картину сняли по заказу Всемирной организации здравоохранения и никогда не транслировали по ТВ. Мультфильм видели только участники Международных фестивалей, посвященных теме здравоохранения. Более 50 лет «приквел Карлсона» считался утерянным, и только сейчас появился в сети. Над картиной работали одни и те же художники-постановщики, режиссером также выступил Борис Степанцев.

Мультфильмы для взрослых из СССР (2 часть)

коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. мы собрали подборку самых интересных советских мультфильмов для взрослых. Мультфильм довольно бодро крутили по немногочисленным советских каналам, в том числе и в прайм-тайм, и школьники того времени передавали его название из уст в уста. В советском мультфильме не было смешных зверят и гэгов, обязательных для американской мультипликации, которая в условиях рынка боролась за внимание зрителя.

Сатирические мультфильмы для взрослых времен СССР. Часть 2

Он умер в 2007 году, ему было всего лишь 56 лет. Ничего не понимаю! Ну, пусть будет универсальный, очень хочется его сюда включить, тем более, что вы в комментариях про него вспоминали. Мультфильм родился у его создателей мгновенно. Эдурад Успенский, будучи на даче, придумал историю про двух колобков-детективов, которые расследуют загадочное исчезновение котлет, и записал эту историю за несколько дней во время работы там появился Слон, как более существенный повод для расследования. Музыку для нового мультика написали буквально за сутки, а вот рисовали затем первую десятиминутную серию 9 месяцев — вот такое «рождение шедевра».

В изначальном варианте в нем совсем не было слов, и строгая комиссия ничего не поняла в странном сюжете. Но год спустя понадобилось срочна «заткнуть дыру» в плановом выпуске лент, и вспомнили про «Крылья, ноги и хвосты». Добавили слов, чтобы дальше казусов не возникало, и мультик все-таки дошел до зрителей.

Его «Пластилиновая ворона» - все-таки, конечно, детский мультфильм с большой долей вероятности , а вот следующая картина — уже точно для взрослых. Грустная, но вполне вписывающаяся в настроение мульта история связана с музыкой, которая в нем звучит. Сочинял мелодию композитор и бард Григорий Гладков не путать с однофамильцем и коллегой Геннадием. Во время обсуждения финальной музыкальной темы, Татарский так объяснил свою задумку: «Гриша, сочини мелодию, под которую нас будут хоронить». К сожалению, так и вышло. Тема из мультфильма «Падал прошлогодний снег» звучала на похоронах режиссёра.

Он умер в 2007 году, ему было всего лишь 56 лет. Ничего не понимаю! Ну, пусть будет универсальный, очень хочется его сюда включить, тем более, что вы в комментариях про него вспоминали.

Совсем юным и впечатлительным зрителям данные работы лучше не показывать. Забавно, конечно, как малышка-рассказчица буквально воспринимает идиоматические обороты из речи взрослых, когда те обсуждают свои проблемы.

Однако, если всерьёз задуматься над ситуацией в семье девочки, то становится уже не до смеха : сестра-белоручка не может удачно «выскочить» замуж, брат-тунеядец отчислен из института и «вытрясает» папин карман, а сам глава семейства, проворовавшись на работе, небезосновательно боится, чтобы его «не замели»… А продолжение и параллельно ремейк «Новые большие неприятности» 1973 и вовсе является антиалкогольной сатирой о том, как «бутылка хуже бомбы развалила весь дом». Хорошо то, что в отличие от оригинала, в итоге досталось не только воробью, но и «друзьям», которые его и споили. Мультфильм Расы Страутмане «Гора динозавров» 1967 , предлагающий ехидную, черноюморную версию «причины вымирания динозавров». Автор задумала и реализовала язвительную притчу с моралью «Не окружайте ребенка излишней опекой — этим вы его погубите! Мультфильм — однозначно для взрослых.

Но показывали его в детское время. Какой ужас переживали детишки, по незнанию увидевшие сей опус! Та же реакция, та же выжигающая душу безнадёга и «дяди, за что вы нас так??? Ещё одно очень жуткое, даже пессимистическое зрелище. От тамошних персонажей, особенно Щуки, реально бросает в дрожь — таких монстров надо ещё поискать.

И замогильный голос за кадром, читающий текст. Оригинал, впрочем, тоже сложно назвать детским — хотя он и не депрессивный, а сатирический, но всё же. Итак, он повествует о том, как у одного мужика в аквариуме завелась хищная рыба, но ему было лень отселить её. Последствия были по-настоящему кошмарны — сначала рыбина сожрала других обитателей аквариума, а потом бедного кота главгероя. Ну а затем она выбралась из аквариума и, закинув туда мужика, заняла его место.

Сидя в воде, герой сам постепенно превращается в рыбу. Ребёнок, посмотревший это тварение, почти гарантировано описается. Впрочем, в советских телепрограммах формулировка «мультфильм для взрослых» чётко обозначала подобную рисованную философию и этим остро привлекала зрителей постарше, которые, в большинстве своём, месседж улавливали. Автор правки в раннем детстве то есть начале девяностых как-то увидел мультфильм, название которого не может вспомнить. Пьяный муж приходит домой, стучит в дверь, превращается сначала в свинью, потом в бревно, а жена - в пилу, которая его пилит.

Впечатление было жуткое. Нет ничего жуткого или жестокого, однако ребёнку его никак не понять. Сама тематика и идея мультфильма осознаются уже в зрелом возрасте. Советский эстонский мультфильм Большой Тылль 1980 — героика по содержанию, лютый хоррор-артхаус по форме. Тут вам и воины, пробитые пиками, и раскидывание врагов телегой, и отрубленная башка главного героя, которую он стал носить в руках, и комично-криповый бес Нечистый с тремя зрачками [1] , и многое другое.

Всё это сопровождается литрами крови, жуткой завывающей музыкой и адовой в хорошем смысле слова, впрочем озвучкой [2]. Довершается убойный комплект довольно психоделической рисовкой. Короче, в Японии бы, наверное, оценили: мясорубочного пафосного геройства там на три «боевых» аниме [3]. Советские дети… кто как. Кто покрепче, тот пёрся от Мега-Батальной Картины.

Кто послабее… ну да, невроз. По мультфильму выпускались книжки с картинками, это уже сюда. Жестокая, мрачная сатира на капитализм. Сюжет вкратце таков: жили-были в одном симпатичном и красивом городке самые разные люди, мечтали, влюблялись, растили детей и просто радовались жизни. Но однажды случилась страшная беда — в город вторгся огромный дымящий чёрный куб интересно, знал ли о нем Хидэаки Анно?

И первым делом, расчищая пространство для себя, начал насильственно «уплотнять» дома и квартиры горожан причём вместе с находящимися внутри обезумевшими от ужаса людьми! Конечно, нашлись смельчаки, пытавшиеся остановить монстра, но и на них враг нашёл управу: одних подкупил деньгами, других соблазнил девицами лёгкого поведения. Остальные же были вынуждены спасаться бегством от преследовавших их кубов-пожирателей… Вы всё ещё думаете, что в конце концов горожанам удалось-таки прогнать врага и вернуться к прежней счастливой жизни?

Но тут уже пошла социальная сатира. Очень забавным был целый сериал — 10 серий «Великолепного Гоши», про гражданина, постоянно попадающего в комичные ситуации. До сих пор иногда напеваю: «Здоровые почки, железные нервы, гимнастика, йога, трусца! И так постоянно, и так ежедневно, и так без конца до конца. Мультфильм «Дарю тебе звезду». Светом нетленным будет она озарять нам путь в бесконечность! Мультфильм «Пиф-паф, ой-ой-ой!

Вы съесть изволили мою морковь" Мультфильм «Фильм-фильм-фильм» Изумительный рассказ о кухне производства кинофильмов. Мультфильм «Остров» Потрясающая история современного Робинзона на крошечном необитаемом острове. Отдельная тема - советские фантастические мультфильмы.

10 советских мультфильмов для взрослых

Ну Туляходжаев и показал… На детскую психику эта картина производит неизгладимое впечатление на всю жизнь. Брак 1987 Гарри Бардин — гений советской и российской мультипликации, делавший свои маленькие шедевры из пластилина, спичек, проволоки и прочих подручных материалов. Знаменитые «Брэк! Но временами Бардин касался и совсем недетских тем, как, например, в мультфильме «Брак». Трагикомическую хронику непростых взаимоотношений пары веревок по имени Буся и Мася какой-то причине показывали по советскому ТВ гораздо чаще, чем другие работы мастера, хотя подлинный смысл мультфильма младшее поколение вряд ли понимало: для них ссорящиеся неясно из-за чего куски шпагата всегда оставались просто кусками шпагата, забавно коверкающими язык. Мы — женщины 1988 Эзопов язык часто помогает грустные вещи превратить в забавные. Украинский режиссер Сергей Кушнеров «Остров сокровищ», «Возвращайся, Капитошка», «Как Петя Пяточкин слоников считал» принял участие в мультипликационном альманахе студии «Укранимафильм» под названием «Мы — женщины». В своем мультфильме он додумался уподобить никчемного мужа куску дерева, который бесконечно пилит сварливая жена. И заслужил одобрительные улыбки многих зрителей, которым уже случалось побывать в ЗАГСе. Ветер 1988 Если показать поклонникам «Ишь ты, Масленицы» и «Ух ты, говорящей рыбы» мультфильм «Ветер», выпущенный патриархом армянской мультипликации Робертом Саакянцом в 1987 году, они, скорее всего, удивились бы: неужели это сделал тот же человек?

Дело в том, что самые знаменитые мультфильмы худрука «Арменфильма» были сняты по рассказам классика армянской литературы Ованеса Туманяна, то есть это были чужие истории, пускай Саакянц и придал им уникальную визуальную форму. А вот в «Ветре», сочиненном режиссером самолично, он мог реально говорить то, что думает сам, благо перестройка уже наступила, и гласность вместе с ней.

Над картиной работали одни и те же художники-постановщики, режиссером также выступил Борис Степанцев. В мультфильме Карлсон показан как рыжеволосый мужчина «в полном расцвете сил», но без пропеллера и лишнего веса. Осторожно, спойлеры Карлсон выглядит как среднестатистический гражданин: просыпается, собирается, уходит на работу, возвращается домой, а по вечерам любит полакомиться не самой здоровой едой. Вдобавок ко всему герой обязательно выпивает бутылочку чего-нибудь крепкого и заливает такой ужин кружкой пенного. Это и объясняет отметку «только для взрослых».

А в Стране Советов те же мультфильмы отличались подачей, отсутствием развлекательной составляющей, уровнем социально-философских вопросов. И несмотря на то, что анимация с тех пор сделала огромный шаг вперед, советские мультфильмы прошлого века остаются уникальными и признаны классикой «для взрослых». В семье рассказчика-девочки много нюансов: безответственный брат отказывается работать и сидит на шее у отца. Сестру выгнали из института, потому как вместо учебы ее голова занята шмотками и стремлением успешно выйти замуж. Глава семьи тоже хорош: дает взятки за махинации на рабочем месте, но в итоге его ловят с поличным. И хотя идиомы в видеоработе по-детски смешные, мультфильм юным зрителям не показывали. В 70-е сестры сняли продолжение истории «Новые большие неприятности», где главным бедокуром выступил уже подросший брат с его разгульной жизнью. В новом мультфильме появляются свежие «фигуранты»: дефицит, сленг стиляг и кумовство. Конечно, с современных позиций мультипликации оба произведения Брумберг смотрятся наивно. Но для своей эпохи это было смело. Это и стало залогом успеха мультфильма. И несмотря на то, что сестер-режиссеров больше помнят по работам «Кот в сапогах», «Храбрый портняжка» и «Красная шапочка», мультфильм для взрослых считается их лучшим произведением. В разрез с генеральной партийной линией это не шло, а читателя манило. В 1984-м режиссер Назим Туляходжаев решил экранизировать фантастический рассказ «Будет ласковый дождь» и получил благосклонную отмашку. Перед ним поставили задачу как можно доступнее показать, что случится со Штатами в случае дальнейшего наращивания вооружений.

Сестру выгнали из института, потому как вместо учебы ее голова занята шмотками и стремлением успешно выйти замуж. Глава семьи тоже хорош: дает взятки за махинации на рабочем месте, но в итоге его ловят с поличным. И хотя идиомы в видеоработе по-детски смешные, мультфильм юным зрителям не показывали. В 70-е сестры сняли продолжение истории «Новые большие неприятности», где главным бедокуром выступил уже подросший брат с его разгульной жизнью. В новом мультфильме появляются свежие «фигуранты»: дефицит, сленг стиляг и кумовство. Конечно, с современных позиций мультипликации оба произведения Брумберг смотрятся наивно. Но для своей эпохи это было смело. Это и стало залогом успеха мультфильма. И несмотря на то, что сестер-режиссеров больше помнят по работам «Кот в сапогах», «Храбрый портняжка» и «Красная шапочка», мультфильм для взрослых считается их лучшим произведением. В разрез с генеральной партийной линией это не шло, а читателя манило. В 1984-м режиссер Назим Туляходжаев решил экранизировать фантастический рассказ «Будет ласковый дождь» и получил благосклонную отмашку. Перед ним поставили задачу как можно доступнее показать, что случится со Штатами в случае дальнейшего наращивания вооружений. И Туляходжаев показал. Но домочадцы не торопятся отведать блюд, приготовленных автоматом. Вся семья погибла после ядерного взрыва, оставив после себя лишь горсть серого пепла.

Большие неприятности (1962)

  • "Союзмультфильм". Только для взрослых. Документальный фильм ТВЦ
  • 1968 год: «Стеклянная гармоника»
  • 5 лучших советских мультфильмов для взрослых
  • Советский мультфильм для взрослых, указывающий на актуальные проблемы

Самые странные советские мультфильмы для детей и взрослых

Прообразом главного героя мультфильма стал известный советский постановщик Григорий Рошал, снявший такие ленты, как «Дело Артамоновых», «Алеко», «Вольница» и многие другие. Более 50 лет мультфильм «пылился» на полке и только недавно был опубликован на форуме, посвященному анимации. это не шутки "ниже пояса" и ни в коем случае - не нецензурные выражения. Режиссер Ефим Гамбург Сценарий Феликс Камов, Александр Курляндский, Аркадий Хайт Оператор Михаил Друян Композитор Давид Кривицкий Художник Натан Лернер Back to USSR Мир мультфильмов.

Мультфильмы для взрослых из СССР (2 часть)

14 Здоровье начинается дома © Союзмультфильм, 1973 г. Советский мультфильм для взрослых. Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей. 3:22"Забава" часть 2. ©”Аргус Интернейшнл”, 1995 г. Мультфильм для взрослых41 просмотр. Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей. Большая часть работ этого мультипликатора проходит по разряду «мультфильмы для взрослых», была такая категория анимационных работ в СССР, что показывались поздно вечером и обладали нехилой сатирической направленностью и пародийным зарядом.

Определённо не для детей/Советские и постсоветские мультфильмы

Ветер 1988 Если показать поклонникам «Ишь ты, Масленицы» и «Ух ты, говорящей рыбы» мультфильм «Ветер», выпущенный патриархом армянской мультипликации Робертом Саакянцом в 1987 году, они, скорее всего, удивились бы: неужели это сделал тот же человек? Дело в том, что самые знаменитые мультфильмы худрука «Арменфильма» были сняты по рассказам классика армянской литературы Ованеса Туманяна, то есть это были чужие истории, пускай Саакянц и придал им уникальную визуальную форму. А вот в «Ветре», сочиненном режиссером самолично, он мог реально говорить то, что думает сам, благо перестройка уже наступила, и гласность вместе с ней. Снять «антиядерный» мультфильм о служащем полигона, которого на рабочем месте посещают странные видения, Саакянца подтолкнули недавняя холодная война и еще совсем свежая чернобыльская катастрофа. Кнопка 1989 Роберт Саакянц не успокоился, сняв насквозь провокационный «Ветер», — следующим стал совершенно «антисоветский», по мнению мультипликатора, мультфильм о человеке с лицом партийного функционера. В течение дня тот нажимает разные кнопки — телефона, лифта, домофона, — и каждое нажатие вызывает громкий взрыв где-то на улице. Лишь к вечеру, когда весь город лежит в руинах, до главного героя доходит, что главная взрывная кнопка вмонтирована в его собственный палец.

Антисоветская подоплека налицо! Тем более что главный герой выглядел карикатурой одновременно на Хрущева, Горбачева и Ельцина Реклама Миссия пришельцев 1989 Вообще-то фантастика made in USSR больше ориентировалась на сюжеты о покорении космоса смелыми советскими гражданами, нежели об ответных визитах недобрых пришельцев. Однако в 80-е голливудская продукция показала, что бывает и иная точка зрения, а в журналах перестроечной поры часто печатались леденящие кровь откровения «контактеров», рассказывавших, как их украли зеленые человечки и всю ночь катали на летающей тарелке. В эту пору и появился мультфильм «Миссия пришельцев», рассматривающий вышеуказанную тему в юмористическом ключе. Пришельцы прилетают на Землю и желают провести над кем-нибудь опыт.

И, кстати, многие из этих мультиков всё равно нравились детям.

Лично я первый раз познакомился с мультфильмами этой категории лет в семь с очень интересного мультика «Приключения Васи Куролесова». Сейчас этот мультфильм считается вполне детским, но я помню до сих пор, что в программе он был обозначен именно как «для взрослых» Эта замечательная экранизация повести Юрия Коваля сильно мне понравилась тогда. Я увидел мультик другого рода. Не про зайчиков-котиков, не сказку-прибаутку, а настоящий детектив. Причем смешной детектив. Я стал намеренно отмечать в программе мультфильмы с таким обозначением, чтобы не пропустить.

Часто их показывали поздно вечером. Но это не мешало мне посмотреть родители были лояльны к моему режиму дня.

Мир стремительно сужается, происходит радиоактивное заражение. Главный герой всеми силами пытается сбежать из ловушки. Миссия пришельцев Год производства: 1989 Сюжет: Пришельцы с другой планеты решают установить контакт с землянами, чтобы выполнить ряд научных целей.

К своему несчастью они встречают обычного советского человека. Инопланетяне забирают его на свой корабль, чтобы как следует изучить содержание его мыслей. Обнаруженное повергает пришельцев в настоящий шок. Мы — женщины Год производства: 1988 Сюжет: Мультфильм состоит из трёх частей. Каждая из них посвящена отдельной проблеме, которая касается жизни женщин.

Первая рассказывает о женской красоте в прошлом и в современности. Вторая — о противоречиям между реальностью и мечтами. Третья часть повествует о сложностях во взаимоотношениях с мужем.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Интиму места на советских экранах 60-х не было, но недетских тем касались. Это сегодня видеоматериалы с пометкой "для взрослых" ассоциируются у обывателя лишь с одним. А в Стране Советов те же мультфильмы отличались подачей, отсутствием развлекательной составляющей, уровнем социально-философских вопросов. И несмотря на то, что анимация с тех пор сделала огромный шаг вперед, советские мультфильмы прошлого века остаются уникальными и признаны классикой «для взрослых».

В семье рассказчика-девочки много нюансов: безответственный брат отказывается работать и сидит на шее у отца. Сестру выгнали из института, потому как вместо учебы ее голова занята шмотками и стремлением успешно выйти замуж. Глава семьи тоже хорош: дает взятки за махинации на рабочем месте, но в итоге его ловят с поличным. И хотя идиомы в видеоработе по-детски смешные, мультфильм юным зрителям не показывали. В 70-е сестры сняли продолжение истории «Новые большие неприятности», где главным бедокуром выступил уже подросший брат с его разгульной жизнью. В новом мультфильме появляются свежие «фигуранты»: дефицит, сленг стиляг и кумовство. Конечно, с современных позиций мультипликации оба произведения Брумберг смотрятся наивно. Но для своей эпохи это было смело. Это и стало залогом успеха мультфильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий