Киноконцерн «Мосфильм» составил рейтинг самых популярных советских фильмов на своем YouTube-канале. Самые важные фильмы, снятые в СССР: авангардные шедевры Эйзенштейна, комедии Гайдая, экзистенциальные драмы Шепитько и многое другое Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Советское кино: главное" в нашем онлайн-кинотеатре.
Советское кино. Избранное
и нравописателя советского кинематографа Эльдара Рязанова: «Берегись автомобиля», «Служебный роман», «Старики-разбойники» и другие. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Названы десять самых популярных советских фильмов по версии западных зрителей. Этот фильм можно по праву назвать одним из самых популярных советских фильмов среди иностранцев. Классика советского кинематографа ждет вас в коллекции «Советское кино.
100 великих советских фильмов, которые должен посмотреть каждый смотреть онлайн
Перед вами рейтинг лучших советских фильмов. Сериал. Вышедший из комы милиционер Дивов даже не думал, что мир может настолько измениться. реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Немой исторический фильм о восстании на броненосце «Князь Потемкин-Таврический» считается одним из самых значимых в истории советского кино. На советском кинематографе времён СССР выросло несколько поколений зрителей, до сих пор с ностальгией вспоминающих добрый и интеллигентный юмор, талантливых разноплановых актёров и фразы, ставшие крылатыми.
Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера
Евгений Матвеев 20. Щит и меч. Владимир Басов копродукция 21. Русское поле. Николай Москаленко 22.
Евгений Матвеев 23. Леонид Гайдай 24. Сильные духом. Виктор Георгиев 25.
Женщина, которая поет. Александр Орлов 26. Маленькая Вера. Василий Пичул 27.
Неуловимые мстители. Эдмонд Кеосаян 28. Трактир на Пятницкой. Александр Файнциммер 29.
Владимир Роговой 30. Петровка 38. Борис Григорьев 31. Приключения Али-Бабы и 40 разбойников.
Латиф Файзиев копродукция 32. Олег Николаевский 33. Любовь земная. Евгений Матвеев 34.
Бабье царство. Алексей Салтыков 35. Виктор Трегубович 36. Невероятные приключения итальянцев в России.
Эльдар Рязанов копродукция 37. Карнавальная ночь. Эльдар Рязанов 38. Гусарская баллада.
Эльдар Рязанов 39. Путь в «Сатурн». Виллен Азаров 40. Алов и В.
Наумов копродукция 41. ЧП - Чрезвычайное происшествие. Ивченко 42. Не может быть.
Леонид Гайдай 43. Любовь Яровая. Ян Фрид 44. Оптимистическая трагедия.
Самсон Самсонов 45. Полосатый рейс. Владимир Фетин 46. Над Тиссой.
Дмитрий Васильев 47. Свадьба с приданым. Татьяна Лукашевич 48. Самая обаятельная и привлекательная.
Бежанов 49. Застава в горах. Константин Юдин 50. Последняя реликвия.
Григорий Кроманов 51. Иван Бровкин на целине. Иван Лукинский 52. Владимир Роговой 53.
Голубая стрела. Леонид Эстрин 54. Любовь и голуби. Владимир Меньшов 55.
В бой идут одни старики. Леонид Быков 56. Человек с бульвара Капуцинов. Алла Сурикова 57.
Петр Тодоровский копродукция 58. Их знали только в лицо. Антон Тимонишин 59. Возврата нет.
Алексей Салтыков 60. Владимир Фокин 61. Краснопольский и Валерий Усков 62. Особо важное задание.
Евгений Матвеев 63. Владимир Шамшурин 64. Двойной капкан. Алоиз Бренч 65.
Конец «Сатурна». Виллен Азаров 66. Григорий Рошаль 67. Тихий Дон.
Сергей Герасимов 68. По тонкому льду. Дамир Вятич-Бережных 69. Вдали от Родины.
Алексей Швачко 70. Меня зовут Арлекино. Валерий Рыбарев 71. Холодное лето 53-го.
Александр Прошкин 72. Витторио Де Сика копродукция 73. Ты - мне, я — тебе. Александр Серый 74.
Чистое небо. Григорий Чухрай 75. Смелые люди. Константин Юдин 76.
Земля Санникова. Альберт Мкртчян и Леонид Попов 77. Живые и мертвые. Александр Столпер 78.
Инспектор уголовного розыска. Суламифь Цыбульник 79. Готтфрид Кольдиц копродукция 80. Одиночное плавание.
Михаил Туманишвили 81. Кубанские казаки. Иван Пырьев. Они сражались за родину.
Сергей Бондарчук 83. Анна Каренина. Александр Зархи 84. Солдат Иван Бровкин.
Иван Лукинский 85. Осторожно, бабушка. Надежда Кошеверова 86. Старик Хоттабыч.
Геннадий Казанский. Верьте мне, люди. Беренштейн, И. Гурин, Л.
Луков 88. Юрий Озеров копродукция 89. Две жизни. Леонид Луков 90.
Операция «Ы» и другие приключения Шурика. Леонид Гайдай 91. Государственный преступник. Николай Розанцев 92.
Владимир Роговой 93. Воры в законе. Юрий Кара 94. Двенадцать стульев.
Леонид Гайдай 95. Судьба человека. Сергей Бондарчук 96. Вооружен и очень опасен.
Владимир Вайншток 97. Люди и звери. Сергей Герасимов 98. Николай Москаленко 99.
Посол Советского Союза. Георгий Натансон 100. Война и мир. Сергей Бондарчук 101.
Битва в пути. Владимир Басов 102. Искра Бабич 103. Алексей Коренев 104.
Судьба Марины. Исаак Шмарук и Виктор Ивченко 105. Франчиск Мунтяну копродукция 106. Таинственный монах.
Аркадий Кольцатый 107. Эрнест Ясан 108. Николай Москаленко 109. Иван Пырьев 110.
Песни моря. Франчиск Мунтяну копродукция 111. Опасные гастроли. Георгий Юнгвальд-Хилькевич 112.
Укротительница тигров. Кошеверова и А. Ивановский 113. Годы молодые.
Алексей Мишурин 114. Еще раз про любовь. Георгий Натансон 115. Девушка без адреса.
Эльдар Рязанов 116. Романс о влюбленных. Андрей Кончаловский 117. Ночной патруль.
Владимир Сухобоков 118. Падение Берлина. Михаил Чиаурели 119. Как вас теперь называть?
Владимир Чеботарев 120. Отряд особого назначения. Вадим Лысенко 121. Белые Росы.
Игорь Добролюбов 122. Свинарка и пастух. Иван Пырьев 123. Сказ про то, как царь Петр арапа женил.
Митта 124. Балтийское небо. Владимир Венгеров 125. Аты-Баты, шли солдаты...
Леонид Быков 126. Вокзал для двоих. Эльдар Рязанов 127. Без вести пропавший.
Исаак Шмарук 128. Помни имя свое. Сергей Колосов копродукция 129. Павел Любимов.
Женатый холостяк. Владимир Роговой 131. Девочка ищет отца. Лев Голуб 132.
Ошибка резидента. Вениамин Дорман 133. Бой после победы. Виллен Азаров 134.
В зоне особого внимания. Андрей Малюков 135. Молодая жена. Леонид Менакер 136.
Два билета на дневной сеанс. Герберт Раппапорт 137. Тайна «Черных дроздов». Вадим Дербенев 138.
Рейс 222. Сергей Микаэлян 139. Александр Файнциммер 140. Георгий Юнгвальд-Хилькивич 141.
Операция «Кобра». Дмитрий Васильев 142. Три плюс два. Генрих Оганисян 143.
Алексей Сахаров 144. Алексей Швачко, Игорь Самборский 145. Родная кровь. Михаил Ершов 146.
Часы остановились в полночь. Николай Фигуровский 147. Юрий Чулюкин 148. Татьяна Лукашевич 149.
Владимир Фетин 150. Руслан и Людмила. Александр Птушко 151. Не могу сказать «Прощай».
Борис Дуров 152. Молодая гвардия. Сергей Герасимов 153. Мертвый сезон.
Савва Кулиш 154. Белое солнце пустыни. Владимир Мотыль 155. Повесть о настоящем человеке.
Александр Столпер 156. Татьяна Лиознова 157. Карен Шахназаров 158. Улица полна неожиданностей.
Сергей Сиделев 159. Девичья весна.
Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца. Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно.
Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны. Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона.
Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину. Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев. Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего. Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью.
Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам.
Они родные и близкие даже современному поколению, потому что в картинках показаны проблемы, актуальные и по сей день. Советские фильмы являются классикой для тех, кто жил до развала Союза. Но и молодежи они будут интересны, хотя бы для ознакомления с эпохой тех времен.
Зрители фильм обожали и ходили на сеансы несколько раз! Комедия моментально разлетелась на цитаты, получила приз на Всесоюзном кинофестивале «За лучший комедийный ансамбль» и моментально сделала звездой актёра Михаила Водяного. Меньшов Когда режиссёр Владимир Меньшов сдал готовый фильм худсовету, то выслушал много неприятного — картину упрекали в приземлённости, безыдейности и мелодраматичности и сомневались, что её надо пускать в широкий прокат. В успех истории Кати и её подруг верили только сам режиссёр и директор «Мосфильма», но окончательную судьбу решил Леонид Брежнев — он пришёл от фильма в восторг, и после этого вся критика не имела значения. В прокате мелодраму ждал триумф! Только в СССР его посмотрело 85 млн человек, а ещё 100 стран купили для показа на своей территории. Особенно её полюбили в Америке, правда американских зрителей восхищала независимая главная героиня, а её чувства к Гоше они не разделяли… В 1981 году « Москва слезам не верит » стал четвёртым советским фильмом, получившим премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Горького, 1979, реж. Дуров Наш первый боевик совсем немного уступил «Есении» в списке абсолютных лидеров проката, но стал самым кассовым советским фильмом за всю историю СССР! Режиссёр Станислав Говорухин написал сценарий « Пиратов XX века » по мотивам газетной заметки о нападении пиратов на судно, перевозившее уран по Средиземному морю. В фильме действие происходило на Филиппинах, уран заменили на опиум для фармацевтических компаний, а советские моряки, в отличие от героев статьи, доблестно отбили свой корабль вместе с грузом. Дуров Постановщиком боёв был мастер восточных единоборств Тадеуш Касьянов , а главные роли достались Николаю Ерёменко и увлекавшемуся боевыми искусствами Талгату Нигматуллину. На захватывающую приключенческую историю с мужественными героями, владеющими приёмами карате, зрители ходили по несколько раз. Популярность полузапрещённого в СССР карате достигла таких высот, что приёмы «как в кино» разучивали даже дети во дворах.
Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами
Лучшие фильмы СССР — список культовых картин | Первый фильм — экранизация Максима Горького и одно из самых больших достижений советского кино. |
Назван самый популярный советский фильм на YouTube | 360° | Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. |
Названы самые популярные на Западе советские фильмы - Российская газета | Перед вами рейтинг лучших советских фильмов. |
Журавли, голуби и понедельники: 10 советских фильмов на все времена
10 недооцененных советских фильмов | В этом топе мы постарались собрать разноплановые, но не самые заезженные картины; в итоге сюда вошли лучшие фильмы времен СССР самых разных направлений. |
10 советских киношедевров, которые "разбили" критики, но полюбили зрители | Советские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. |
Лучшие советские комедии – ТОП 40 СССР
Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Советские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.
Лучшие советские фильмы: 15 кинематографических шедевров эпохи
В 1948-м поступил на операторский факультет ВГИКа, который с отличием окончил пять лет спустя. Игорь Слабневич снял свой дипломный фильм совместно с режиссером Василием Ордынским. Впоследствии они неоднократно работали вместе, в том числе над картиной «Человек родился», которая стала одним из лидеров советского кинопроката 1956-го. В том же году на экраны вышел фильм «Сын», он стал началом многолетнего сотрудничества Слабневича с кинорежиссером Юрием Озеровым. Лауреат премии Европейской киноакадемии Михаил Кричман — о своей команде, творческих амбициях, великих кинооператорах и 50-миллиметровом объективе Впоследствии оператор работал над целым рядом масштабных картин Озерова о ВОВ. Самой известной стала эпопея «Освобождение», состоящая из пяти фильмов, снимавшихся с 1967 по 1971 год. В батальных сценах было задействовано 3 тыс. Еще одна известная работа Слабневича как оператора — лента «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, получившая премию «Оскар» как лучший фильм 1980 года на иностранном языке. Вадим Юсов 1929—2013 Родился в поселке Клавдино Ленинградской области ныне входит в состав Вологодской области. В 1942-м вместе с матерью переехал в подмосковный город Пушкино.
С 1948 по 1954 год проходил обучение на операторском факультете ВГИКа, после чего начал работу на студии «Мосфильм». Лента «Каток и скрипка» 1960 года стала первой совместной работой Вадима Юсова со всемирно известным режиссером Андреем Тарковским. Впоследствии они сняли такие фильмы, как «Иваново детство» 1962 , «Андрей Рублев» 1966 и «Солярис» 1972. Все они сегодня считаются классикой мирового кинематографа. В двухсерийном телефильме «Чисто английское убийство» Юсов также выступил автором сценария. Его операторская работа в «Черном монахе» — первой полнометражной картине Ивана Дыховичного — удостоилась приза Венецианского кинофестиваля впоследствии они вместе работали над еще несколькими картинами. Он продолжал снимать кино вплоть до 2010 года.
Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками. Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему. Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре». Фильм Марка Осельяна проникнут разочарованием и растерянностью, показывает серую действительность, где, кажется, никто не счастлив: ни безразличный Чернышев, ни трудоголик Петр.
Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое. Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда. Вкус этой картины всегда будет с вами. Ирония судьбы, или С легким паром! Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить. Сталкер 1979 Тяжелая история создания, не менее печальная прокатная судьба — тем не менее, это грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков, все же увидело свет. Все ниточки «Сталкера» сплетаются в грандиозном финале, а мастерство постановки каждого кадра уходит в заоблачные дали. Жестокий романс 1984 Эльдар Рязанов в своей лучшей форме: экранизация классической пьесы Островского «Бесприданница», повесть о бедной дворянке Ларисе Огудаловой, за которой приударяет лихой купец Паратов, в руках мастера превращается в настоящий парад канонических образов и аттракцион выстреливающих в нужный момент ружей. Москва слезам не верит 1980 Вагон призов, которые получила «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова вполне оправдан. Настоящая правда жизни, крепкая, местами суровая, но абсолютно честная картина стала прорывом для отечественного кинематографа, задала стандарты отрасли на много лет вперед. Еще раз про любовь 1967 Отечественная «Касабланка», не иначе — накал страстей в этой ленте Георгия Натансона забирается в какие-то космические высоты, а роли Татьяны Дорониной, Александра Лазарева и Олега Ефремова заслуживают изучения во всех учебниках по кино. Электрический ток взаимодействия между напыщенным ученым и экстравагантной стюардессой зритель почувствует буквально кожей. Каменный крест 1968 «Преступление и наказание» в обрамлении Леонида Осыка забирается в какие-то космические дали по части философских размышлений. Крестьянин Иван Дидух беседует к приговоренным к смерти вором — и с каждым словом начинает все больше недоумевать, откуда взялись такие жестокие традиции. Грандиозная развязка фильма заставит пересмотреть его не один раз. Служебный роман 1977 Семидесятые были бы другими без этой картины.
Главный приз Каннского кинофестиваля однозначно говорит о ценности фильма для мирового искусства. В отличие от привычного образа женщины, ждущей своего возлюбленного с фронта, в фильме показаны душевные метания молодой девушки, её боль, тоска и желание выжить. Фильм «Летят журавли» до сих пор пользуется успехом у западного зрителя, хотя с момента выхода картины на экраны прошло уже больше 60 лет. Однако Сергею Бондарчуку удалось удивить зрителей во всём мире. Для того времени масштабность и фундаментальность картины были просто ошеломительными. А если добавить сюда безупречную игру актёров, новаторские приёмы операторов, использованные во время съемок, то ошеломительный успех киноэпопеи становится вполне объяснимым. В настоящее время картина «Война и мир» Сергея Бондарчука остается столь же популярной, как и полвека назад. Фильм позволял не только познакомиться с тонкостями русского чувства юмора, но и ощутить разницу между голливудской и советской комедией. Разочарованных после просмотра фильма не было, а игру Александра Демьяненко многие сочли более интересной и смешной, чем работы популярных американских комиков. Однако по личному распоряжению генсека картину не только выпустили в прокат, но и подготовили к демонстрации за границей.
Топ-50 советских фильмов на все времена
Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера Кадр из фильма «Любовь и голуби». Фильм стал классикой советского кинематографа, одной из самых любимых народных лент, посвящённых теме войны. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. драмы Сергея Эйзенштейна "Броненосец "Потёмкин", "навсегда изменившей восприятие кино". Советское кино – родное, теплое, «ламповое» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, подорка на развлекательном портале
Лучшие фильмы СССР — список культовых картин
Тени забытых предков 1964 Восхитительный эпос — размашистое, колоритное произведение, предлагающее шквал эмоций во время просмотра и шторм в финале. Два гуцульских рода Палийчуки и Гутенюки давно враждуют; беда в том, что Иван и Маричка полюбили друг друга, будучи по «разные стороны баррикад». Эта версия «Ромео и Джульетты», растянутая на значительный промежуток времени, сражает наповал, как своей манерой съемки, так и настоящим оголенным нервом повествования. Волга-волга 1938 Поэтичное довоенное кино — образцовая режиссура Григория Александрова, блестящие образы героев сыгранные Игорем Ильинским и Любовью Орловой. Начальник управления кустарной промышленности Бывалов готовит ко всесоюзному смотру участников художественной самодеятельности — в итоге, несмотря на скепсис, в Москву по Волге отправляются аж два коллектива. Высеченные в граните фразы и вся гамма чувств прилагаются. Невероятные приключения итальянцев в России 1973 «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и вправду выглядят невероятно — как по числу шуток в минуту экранного времени, так и обилием твистов, от которых голова идет кругом. Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев, Нинетто Даволи в поисках состояния, спрятанного в Ленинграде «под львом», зайдут в такие дебри, что к развязке можно животы сорвать от смеха. Александр Невский 1938 Признанный шедевром «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна в 2020 году кажется настоящим памятником, монументом.
Сражение на льду Чудского озера будоражит кровь, рубленые образы героев просятся на плотна художников, а общий посыл картины будет актуален вечно. Родник для жаждущих 1965 Гиперреалистичное кино от Юрия Ильенко — философская притча о старике, который передумал умирать после того, как к нему приехали сыновья. Аллегория, под завязку наполненная потаенными смыслами, сверкает, словно ограненный бриллиант — каждая сцена из «Родника для жаждущих» достойна полнометражного продолжения. Андрей Рублев 1966 Признанный во всем мире «Андрей Рублев» Андрея Тарковского — не только и не сколько драма о жизни великого иконописца. Как всегда, в творчестве маэстро на первый план выходит не сама смутная эпоха и не ее ужасы коих, впрочем, предостаточно , но раскрывается духовный мир центрального персонажа и поднимаются сложнейшие вопросы о природе нашего Бытия. Я шагаю по Москве 1963 «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия с Никитой Михалковым и Галиной Польских — цепочка связанных событий, которые словно падающая лента домино выглядят магически. История о монтажнике Володе, который оказывается вовлечен в простые, вроде бы, дела и заботы, подкупает своей искренностью и пронзительностью. Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов.
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца. Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций.
Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти.
Мир советского кинематографа На фоне популярности советского кино возникает разумный вопрос — в чем заключается секрет его успеха? Современные российские фильмы даже близко не могут приблизиться к славе своих предшественников, и это несмотря на то, что у кинематографистов появилось много финансовых и технических возможностей для реализации качественных проектов. Возможно, все дело в удивительной магии советских фильмов. Советское кино было отражением русской души.
На третьей строчке вновь Тарковский, другая его фантастическая философская драма-притча - "Солярис" 1971 года по Станиславу Лему. За которой идут его же "Андрей Рублев" 1966 - четвертая строчка, "Зеркало" 1975 - пятая, "Жертвоприношение" 1986 года - седьмая и "Ностальгия" 1983 - восьмая. Шестое место - новогодний ромком Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или с легким паром", девятое - эпопея Сергея Бондарчука 1966 года "Война и мир".
Источник: Кадр из фильма «Нежность», 1966 г. Простой, но очень трогательный фильм о взрослении, юности, первой любви и первых серьезных проблемах. Он состоит из трех новелл: «Санжар», «Лена» и «Мамура». В первой новелле главный герой, Санжар, влюбляется в девушку Лену, но его чувства остаются безответными. Во второй повествование идет о нелегкой судьбе Лены.