Смотрим сборник серий о зиме вместе со Смешариками! Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска - Смотреть онлайн или скачать видео Большой сборник зимних и новогодних серий! |.
Смешарики: новогодние серии
Вторая серия. С новым Хрумом! Встречаем сборник лучших серий о зимних приключениях Смешариков! Смешарики с покрасневшими от мороза носами и клювами осваивают новые виды спорта. В серии "Зимняя сказка" сова решила накормить всех не каким-то вкусным салатом, а рагу, которое больше напоминает навоз, разбавленный водой!
Спортивные серии | Смешарики 2D | Сборник 2023
Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать.
От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем.
Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место.
Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно!
А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны.
Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв.
Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб.
По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге все творчество трактуется как способ продать что-то. Так выглядят раскадровки «Смешариков» Источник: Наталья Лапцевич Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку, и даже переошумляли — для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи.
В кинокомпании также пояснили, что чутко относятся к эмоциональному восприятию своего зрителя, поэтому было принято такое решение. Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» t.
Осознают свои ошибки они, правда, не всегда — зато это делает за них юный зритель, серию за серией калибруя свой внутренний камертон добра. В Америке проект вышел под названием Gogoriki. Количество зрителей в Китае превышает российскую аудиторию. Продолжительность новых серий 6,5 минут. Кто есть кто во вселенной «Смешариков» Подростки: кролик Крош — авантюрист, любитель приключений, Ежик — застенчивый тихоня, свинка Нюша — гламурная мечтательница, Бараш — поэт. Взрослые: пингвин Пин — изобретатель немецкого происхождения, Лосяш — ученый, медведь Копатыч — пенсионер-огородник, ворон Кар-Карыч — артист и путешественник в отставке, Совунья — хозяйственная пенсионерка. Получайте только лучшее о сериалах на почту Подписываясь на рассылку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Поздравляем, подписка оформлена.
«Таких Смешариков вы еще не видели». Как культовый мультсериал отметит 20-летие
Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления.
В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет.
Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают?
Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста?
И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру.
Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал!
Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую».
Помимо веселых приключений, наши герои рассматривают такие вопросы, ответы на которые важно знать не только маленькому зрителю, но и взрослому человеку. Смешарики постоянно поднимают нормы морали и человечности, разбавляя все это забавными шутками и ситуациями. Не только ваш ребенок полюбит этих героев, но и Вы сами вряд ли откажетесь посмотреть несколько серий и посмеяться вместе с малышом.
Зрители увидят, как Лосяш борется с внутренними противоречиями, Бараш танцует подводное танго, Крош и Ёжик становятся русалками, а Копатыч грустит, потому что его друзья покидают Землю. Всего выйдут 12 серий, которые возвратят тех, кто вырос на «Смешариках», в детство. Также в новом сезоне будет и музыкальное сопровождение.
Режиссер серии — Константин Бирюков, автор знаменитой заставки к сериалу «Смешарики». Кстати, заставка в серии «Синема» тоже будет особенная. Именно поэтому, наш главный кролик — Крош, открывает юбилейные мероприятия в режиссерском кресле. Несмотря на то, что серия Новогодняя, она не только о празднике, хотя все крутится вокруг него. Это скорее дань кинематографическому искусству через призму творческого переосмысления прошлого. И конечно, это подарок всем поклонникам проекта.
Мюзикл, вестерн, артхаус: всё смешалось в специальной новогодней серии «Смешариков»
Мы очень ответственно подходим к делу и жёстко сертифицируем все товары. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Вселенная «Смешариков» Попов и Шайхинуров с самого начала планировали, что в «Смешариках» будет чуть более 200 серий. По мере работы над сериалом их планы не изменились — сложно поддерживать качество сценариев на должном уровне бесконечно. Ошиблись авторы лишь в оценке времени, необходимого для достижения нужного количества — в первых интервью они говорили, что планируют добраться до заветной цифры к 2009 году, на деле же последние эпизоды «Смешариков» увидели свет в 2012-м. Однако к тому времени вокруг оригинального сериала сформировалась уже целая вселенная. В 2006 году стартовал спин-офф «Азбука Смешариков» — герои сериала в ненапряжной и забавной манере учили детей правилам безопасности дорожного движения, нормам морали, чтению, правам ребёнка, уходу за собственным здоровьем, навигации в интернете и даже финансовой грамотности. Новые серии выходят и по сей день. Осенью 2012 года стартовал показ сериала «Смешарики. Новые приключения». Это было прямое продолжение оригинального сериала, как таковых изменений было не очень много. К старым персонажам добавилась новенькая — панда Степанида, хронометраж серий увеличился с шести минут сначала до семи, затем до десяти, а традиционную двухмерную флэш-анимацию сменила 3D-анимация.
Последнее нововведение и стало главным предметом критики — многих фанатов сериала возмутил переход в трёхмерный мир. С декабря 2013 года новых серий не выходило. В том же 2013 году стартовал «Пин-код», ещё один научно-образовательный проект, в рамках которого самые умные смешарики доступным языком рассказывали юным зрителям об устройстве мира, последних достижениях науки, тайнах природы, законах физики и механики и многом-многом другом. Сериал был рассчитан на детей от 4 до 14 лет, и авторы надеялись, что он пробудит у заявленной целевой аудитории интерес к изобретательству, программированию и науке. В 2015 году появились «Малышарики» — мультсериал о приключениях альтернативных, «уменьшенных» версий младших Смешариков, которые из Страны Смешариков переехали в обычный человеческий дом. Сериал был рассчитан на самых юных зрителей, поэтому сюжеты получились совсем детскими, из повествования пропали и юмор, глубина, харизма и полюбившиеся характеры персонажей. По сути, это такой же обучающий проект, что и «Азбука Смешариков» и «Пин-код», только для грудничков. А с 2011 года «Смешарики» стали появляться и на большом экране. Первым появился фильм «Смешарики. Начало» — предыстория оригинального сериала, повествующая о том, как Смешарики выбрались со своего острова в большой мир и познакомились с Копатычем и Пином.
Это была бодрая, качественная и уморительная пародия на триллеры, детективы и супергеройские фильмы, в которой визуальные гэги и яркие экшен-сцены замаскировали некоторую вторичность основного сюжета. В 2016 году в кинотеатры нагрянули «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» — бодрая приключенческая комедия, действие которой разворачивается не на родном острове Смешариков, а в тропических джунглях. В повествовании же встречаются древние пророчества, туземцы, расхитители и расхитительницы гробниц и прочие элементы, позаимствованные напрямую из «Лары Крофт» или «Индианы Джонса». Как и первый фильм, «Легенда о Золотом Драконе» получилась несколько предсказуемой и вторичной, однако бодрый и динамичный сюжет, море юмора, отсылок к популярной культуре и нескучное морализаторство были смешаны в лучших традициях оригинального сериала. Наконец, в 2018 году настало время для «Смешариков. Здесь сценаристы уже вдоволь поиздевались над штампами из «Назад в будущее», «Доктора Кто», а заодно вестернов, средневековых эпиков и фильмов в стиле третьего «Ледникового периода». Крош встретил заматеревшего себя из будущего, а герои побывали в Мезозойской эре, Средневековье, Древнем Китае и на Диком Западе. В «ДежаВю» авторы максимально далеко отошли от идеалов традиционных «Смешариков» — сами персонажи окончательно превратились в героев приключенческого экшена, у них появились настоящие противники, всерьёз пытающиеся их прикончить, а в кадре даже промелькнуло не менее традиционное мультяшное насилие.
Впервые новогодние персонажи Мулентий и его жена Муля появились в Ромашковой долине в 2009 году.
Они переместились в настоящее время из 1808 года и провели там день. В новогодней серии Смешариков машина времени разошлась по полной — одних забросила в прошлое, других, наоборот, доставила в будущее.
Смешарики и КиноПоиск HD выпустят новогоднюю серию. В преддверии новогодних праздников анимационный проект «Смешарики» и КиноПоиск HD выпустят специальную серию под названием «Старинный новогодний обычай».
Премьера эпизода состоится 24 декабря в онлайн-кинотеатре КиноПоиск HD. Новогодняя серия Яндекс Go и Смешарики Детский тариф» Яндекс Go совместно с группой компаний «Рики» владелец ТЗ "Смешарики" разработали проект, посвященный вопросам безопасности во время поездки на автомобиле с ребенком. Почему важно выбирать такси со специальным детским креслом, а также почему важно пристегиваться всем в автомобиле даже на заднем сиденье — все это будет показано в игровой и понятной для детей форме. Проект будет включать уникальный брендинг автомобилей такси, новые серии тематического цикла «Азбука безопасности со Смешариками», а также специально разработанную AR-игру и аудиоподкаст «Поехали».
Вместе с играми на диске есть три самых спортивных и зимних серии о приключениях круглых друзей. Собирайтесь у экранов всей семьей и наслаждайтесь. И не забудьте потом испробовать эти развлечения на настоящих горках! Особенности продукта :.
Новогоднее настроение: пересматриваем зимние серии «Смешариков»
- «Операция “Дед Мороз”»
- Новогоднее настроение: пересматриваем зимние серии «Смешариков»
- Обзор новых «Смешариков»: ностальгия, созависимость и прощание
- Смешарики. Новогодний эпизод (2022)
- Теги видео
Круглые, добрые, родные: впервые с 2012 года сняли новые серии классических «Смешариков»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Большой сборник зимних и новогодних серий, посвященный приключениям наших героев в космосе. Мультфильм, детский, мультсериал. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Михаил Черняк, Игорь Дмитриев и др. Безумно интересный и невероятно смешной отечественный мультсериал. Новые серии «Смешариков» 2024 года обещают быть насыщенными событиями и интересными сюжетными поворотами.
В Петербурге презентовали мультсериал "Смешарики снимают кино"
За считанные метры до финишной черты Крош и Ёжик срываются с повозки, хватают кубок и объявляют себя победителями. Нюша же лишь мечтательно вздыхает: как же хорошо, наверное, побеждать в гонках. Авторы никак не комментируют этичность поведения героев — эту прерогативу они предоставляют лично зрителю. Схожим образом органично вплетаются в повествование и маленькие общеобразовательные лекции, вроде курса введения в историю радио, который читает Кар-Карыч в финале «Тайны древних сокровищ». Мне кто-то даже говорил, как сейчас родители определяют, что это детское кино: если нам неинтересно, значит, это для детей. То есть формула: то, что интересно для детей, не может быть интересно для взрослых, — она у нас в головах.
Но это неправильно. Нужно чтобы то, что сделано для детей, было сделано так, чтобы оно захватывало и взрослых. Тогда оно захватывает и будущее детей, детей вырастающих. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Мир без насилия Создавая персонажей, авторы ориентировались на «Винни Пуха» и «Улицу Сезам» — произведения, где все герои образуют разношёрстную, но дружную семью. Они занимаются различными повседневными делами, попадают в ситуации, с которыми может столкнуться и ребёнок в обычной жизни.
Смешарики живут в Стране Смешариков в Ромашковой долине, отделённой от Большого Мира морем, лесом, горами и пустыней. Это «мир без насилия», в котором нет отрицательных персонажей. Мне хотелось создать новых детских героев, известных в общенациональном масштабе. И чтобы проект при этом был оригинальным. И ещё чтобы концепция «Мир без насилия» была выражена не через борьбу добра со злом, а через мирное, но не беспроблемное существование персонажей.
Илья Попов, основатель и генеральный продюсер ГК «Рики», соавтор идеи Каждый из десяти центральных персонажей обладает своим характером, сферой интересов и отвечает за определённую область знаний и интересов ребёнка. Крош — любитель приключений, Ёжик — застенчивый ботаник, Бараш — меланхолик и поэт, Пин — изобретатель-самоучка, Лосяш — чересчур учёный лось, который вечно садится в лужу из-за своего всезнайства. Смешарики как бизнес Попов и Прохоров понимали, что государственная поддержка со временем иссякнет, поэтому с самого начала задумывали «Смешариков» как коммерческий проект, способный окупать сам себя. Продажа телевизионных прав не покрывала и половины затрат на производство, поэтому телевидение рассматривалось авторами не столько как бизнес-пространство, сколько как промоплощадка, чьей основной целью являлось развитие бренда. В 2005 году созданная для управления брендом компания «Рики» начала продавать лицензии, и уже через год на рынке присутствовало более 700 наименований товаров, начиная от мороженого, детских каш и напитков и заканчивая одеждой и обувью.
В 2008 году таких товаров было уже более полутора тысяч, в 2020-м 120 компаний-лицензиатов выпускает более 8 тысяч наименований. В 2017 году годовая выручка группы компаний «Рики» составляла 7,2 миллиарда рублей. Особое внимание авторы уделили образовательному направлению — издательский проект, выпускающий развивающие книжки, азбуки, буквари, журналы, раскраски и альбомы с наклейками, был запущен ещё в конце 2004 года. Журнал «Смешарики» стартовал с тиража в 25 тысяч экземпляров, а к 2007 году, пику популярности Смешариков, тираж составлял уже 117 тысяч копий. Сегодня на фоне повсеместного кризиса рынка печатных СМИ заявленный тираж сократился до 34 тысяч экземпляров, хотя реальный, скорее всего, существенно меньше.
Больше всего мы гордимся не нашими мягкими игрушками, йогуртами, сырками, канцтоварами, ранцами, обувью и конфетами, а книгами, ежемесячным журналом и развивающими компьютерными играми. По нашим книгам дети учатся читать и считать. Мы очень ответственно подходим к делу и жёстко сертифицируем все товары. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Вселенная «Смешариков» Попов и Шайхинуров с самого начала планировали, что в «Смешариках» будет чуть более 200 серий.
Причем, практически во всем жанровом разнообразии. Пресс-служба ГК "Рики" Юные зрители, возможно, узнают не все киношедевры - в силу возраста еще не успели многое посмотреть. А вот их родители, старшие братья и сестры вполне могут определить не только жанр, но и сами художественные фильмы, которые по сюжету мультика "снимают" Смешарики. Боевик, мюзикл, немое кино, фэнтези и фантастика - выбор богат. Тем более, что над сценариями мультсериала работали супер-звезды страны.
Один их них - лучший российский фантаст Сергей Лукьяненко. По его замыслу в эпизоде "Звездная принцесса" Смешарики перенеслись во Вселенную героев. Скромняге Ежику, как и бравому герою Люка Скайуокера предстоит дуэль на световых мечах с Железной няней, прообразом Дарта Вейдера.
Как сохранить кадр из видео "Приятные новости - Смешарики 2D Мультфильмы для детей"? Эта функция доступна в расширении UDL Helper.
Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей.
За 17 лет вышло 676 историй общим хронометражем 85,5 часа. В это количество времени входят три полнометражных фильма, спин-оффы и сериал "Малышарики".
Последний сезон сериала появился в 2010 году. В ноябре 2019 года группа компаний "Рики" и "Яндекс" договорились вместе выпускать новый сезон в формате 2D и использовать бренд "Смешарики" на сервисах и проектах "Яндекса".
Большой сборник зимних ❄️ и новогодних 🎄 серий! | Смешарики 2D. МЕГА сборник!
Серия из «Пин-Кода», который является спин-оффом Смешариков. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео зимние серии! | смешарики. пинкод. обучающие мультфильмы онлайн которое загрузил Riki STUDY 14 декабря 2021 длительностью 01 ч 46 мин 36 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. волшебный, сказочный мир, населенный дружной семейкой забавных круглых персонажей. «Смешарики» вернулись: премьера новых серий состоялась в онлайн-кинотеатре.
Создатели «Смешариков» выпустили еще четыре серии. Новый сезон выходит впервые за 10 лет
Но «сюрпризы» продолжаются — в дом через окно влезает Пин , притащивший на санках Копатыча , впавшего в зимнюю спячку. Пингвин рассказывает, что не мог попасть в дом, так как в дверях продолжает находиться ёлка, которую Крош и Ёжик принесли к празднику. Смешарики начинают праздничный ужин, и Совунья подаёт им рагу. Друзья с радостью бы отказались от пересоленного блюда, но боятся обидеть сову. Тогда друзья начинают хитрить — Крош скармливает свою порцию спящему Копатычу, а Кар-Карыч торопливо заталкивает свою тарелку под стол. Совунья пристально смотрит на Лосяша, с ужасом созерцающего полную тарелку рагу.
Под взором хозяйки лосю всё же приходится съесть «деликатес», после чего он с облегчением вздыхает, но сова сразу же накладывает ему новую порцию… Вдруг домик начинает трястись и, на мгновение поднявшись в воздух, с грохотом вновь встаёт на место. Во всём оказалась виновата «ёлочка», которую Крош с Ёжиком безуспешно пытались втащить в дом через дверь, и неудивительно — она оказалась огромной елью, которая в конце концов распрямилась и отправила домик Совуньи на воздух, как катапульта. Самих смешариков при этом раскидало по снегу, но, очнувшись, они только радуются хорошей погоде и свежему снегу — свидетельству только что закончившейся бури. Бараш, стоящий с фотоаппаратом на крыльце дома, фотографирует радостных друзей, добавив к своей коллекции «новогодних» фотографий ещё один снимок. Чуть позже Смешарики возвращаются в дом Совуньи и рассматривают фотографии, которые сделал баран — и напуганного Кроша, и безмятежно спящего Копатыча, и того же кролика, с хитрой улыбкой запихивающего в рот медведю рагу.
Обучающий мультфильм для детей и взрослых. Показать больше.
Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить.
Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё.
Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру.
Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку.
Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось!
Прекрасная Нюша с ее узнаваемой прической из двух пучков-шиньонов предстает в образе звездной принцессы Леи. Но это же Лукьяненко, значит, Смешарикам не просто будет снять свой фильм. В отличие от предыдущего, следующий эпизод мультфильма объединит сразу несколько жанров: боевик, комедию, драму, приключения и немое кино. Здесь зрители станут свидетелями как актер сам превращается в звезду. Звездой, с помощью Карыча, станет Пин, или "Пин Бонд", как он представляется в одной из сцен. В то время пока он играет джентльмена-суперагента, роль Эрнста Ставро Блофельда примеряет на себя Копатыч. В этой же серии Смешарики начнут снимать знаменитую сцену из "Титаника", которая предположительно должна быть "по-камероновски" исполненной драматизма. Но что из этого получится, лучше смотреть на большом экране.