Новости сколько частей крик

Появятся ли они вместе с датой выхода в России 7 части «Крик», пока нельзя сказать. Появятся ли они вместе с датой выхода в России 7 части «Крик», пока нельзя сказать. Смотреть Крик все части по порядку в хорошем качестве HD 1080. Смотреть онлайн фильм Крик все части по порядку бесплатно в хорошем качестве.

Крик (все части)

Кинокомпания Paramount Pictures определилась с датой выхода в прокат шестого фильма серии ужасов “Крик”. Режиссёры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт, снявшие пятую и шестую части «Крика», поделились своим взглядом на необходимость продолжения слэшер-франшизы. «Крик» (англ. Scream) — киносериал фильмов ужасов, серия слэшеров, созданная сценаристом Кевином Уильямсоном и режиссёром Уэсом Крейвеном. Фраза «Крик сколько частей?» не имеет ясного смысла и может быть интерпретирована по-разному.

Все фильмы и сериалы франшизы «Крик»

Как зло отыщет их в крупнейшем городе США узнаем в фильме «Крик 6», дата выхода которого уже намечена на 10 марта 2023 года. Сколько частей онлайн. Появятся ли они вместе с датой выхода в России 7 части «Крик», пока нельзя сказать.

Все части "Крика": от худшей к лучшей

До «Крика» Ульрих и Кэмпбелл вместе снялись в фильме «Колдовство», что, по их мнению, помогло им лучше развить отношения между Сидни и Билли[34]. Дэвид Аркетт также подошёл на роль Лумиса, но актёр захотел сыграть Дьюи[24]. Мэттью Лилларда, который сопровождал свою тогдашнюю подругу на прослушивание, заметила директор по кастингу Лиза Бич. Она предложила ему пройти прослушивание, и тогда Лилларда утвердили на роль Стью Мечера[23]. Так как до «Крика» Кеннеди не имел большого опыта работы в фильмах, студия Dimension Films хотела нанять куда более опытного актёра, но руководство съёмочной группы не пошло на попятную и упорно отстаивало свой выбор[25]. Роджер Джексон, озвучивавший убийц на протяжении всех фильмов серии, был утверждён на роль за несколько недель до съёмок в Санта-Розе. Предполагалось, что Джексон будет задействован только единожды, но в итоге было решено, что он идеально подходит для этой роли. Другие актёры первого фильма также имели возможность сняться в «Крике 2», когда стало известно о том, какие персонажи смогут вернуться в следующем фильме[34]. В интервью руководство съёмочной группы «Крика 2» заявило, что ранее молодые актёры неохотно снимались в фильмах ужасов, а роль Бэрримор в «Крике» добавила элемент респектабельности жанру, поэтому теперь всё больше актёров хочет принять участие в продолжении[28]. Геллар, в частности, только закончила работу над очередным фильмом Уильямсона, «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», который вышел за два месяца до «Крика 2».

В интервью актриса призналась, что она подписала контракт, не читая сценарий, а лишь основываясь на успехе первого фильма[24]. Несмотря на плотный график съёмок, Крэйвен уговорил Геллар принять участие в проекте[28]. Далее были утверждены Лори Меткалф, закончившая сниматься в телесериале «Розанна», Льюис Аркетт, отец Дэвида Аркетта, Джада Пинкетт-Смит и Тимоти Олифант, для которого эта роль стала первым успешным участием в полнометражном фильме. Ребекка Гейхарт, которая безуспешно пыталась получить роль Татум Райли в «Крике», пробовалась на роли Хелли, Сиси и Морин Эванс, но в итоге была утверждена на роль сестры женского клуба Льюис[24]. Крик 3 2000 Перед съёмками «Крика 3» в интервью Крэйвен заявил, что убедить вернуться главных актёров серии фильмов Кэмпбелл, Аркетт и Кокс будет нетрудно, но из-за их растущей популярности и напряжённого графика работы выкроить им время на съёмочный процесс будет проблематично[38]. Кэмпбелл, в частности, была свободна только 20 дней, поэтому основной упор сюжета был сделан на персонажей Кокс и Аркетта. Эмили Мортимер была одобрена на роль Анджелины Тайлер, но вскоре после начала съёмок выяснилось, что у актрисы нет необходимого разрешения на работу в США, в результате чего ей пришлось лететь за ним в Ванкувер, США. Кэрри Фишер, снявшаяся в камео-роли по приглашению Боба Вайнштейна, участвовала в написании сценария для своего персонажа. Келли Разерфорд получила роль после начала съёмок, когда в сценарий вносились постоянные изменения и потребовалось переснять вступительную сцену.

В 2009 году в интервью Мэттью Лиллард Стью Мечер в «Крике» заявил, что он подписал контракт на участие в «Крике 3» в качестве основного антагониста, но когда основная сюжетная линия пошла без его персонажа, то контракт у него выкупили[39]. Крик 4 2011 При подготовке к съёмкам «Крика 4» было объявлено, что Нив Кэмпбелл отказалась от роли Сидни, поэтому первоначальная версия сценария была написана с учётом отсутствия её героини[31]. Однако в сентябре 2009 года было подтверждено, что Кэмпбелл, Кокс и Аркетт примут участие в проекте, как и Сидни, Гейл и Дьюи соответственно[40], Джексон подтвердил согласие на участие в июле 2010 года[41]. Робертс получила роль Джилл, двоюродной сестры Синди, взамен выбывшей Эшли Грин. Актрис Лейк Белл и Лорен Грэм также утвердили, но они отказались от своих ролей в самом начале съёмок картины[42][43]. Нико Торторелла проходил прослушивания пять раз, и, чтобы получить роль Тревора, актёру пришлось исполнить сцену из первого фильма серии, где Билли Лумис признаётся Сидни, что он является одним из убийц[44]. Создание Подготовка к съёмкам Сценарий «Крика» 1996 был выставлен на продажу в пятницу, а к 8 утра понедельника продюсер Кэти Конрад обратила внимание Боба Вайнштейна, что сценарий готовы экранизировать студии Paramount Pictures, Universal Studios и Morgan Creek англ. Первоначально планировалось, что режиссёром фильма станет Оливер Стоун, сотрудничавший в то время со студией Cinergi Pictures[25][23]. Уильямсон согласился на гонорар в 400 000 долларов, плюс контракт на два сиквела «Крика» и один отдельный фильм под лейблом Dimension Films[26][25].

Уэс Крейвен также подходил в качестве режиссёра картины, но он был занят работой над фильмом «Призрак дома на холме» в конечном счёте режиссёром которого станет Ян де Бонт , поэтому рассматривались кандидатуры Роберта Родригеса, Дэнни Бойла, Джорджа Ромеро и Сэма Рэйми[23]. Уильямсон и Вайнштейн выразили озабоченность, что многие режиссёры, прочитав сценарий, считали, что данный фильм будет похож на комедию[34]. Тогда Крэйвен основательно переделал сценарий, полагая, что этот фильм будет основательно отличаться от других его работ[23]. В конечном счёте режиссёром фильма «Призрак дома на холме» стал де Бонт, поэтому Крэйвен смог взять на себя руководство «Криком»[26]. Ближе к концу съёмок Вайнштейн переименовал «Очень страшное кино» в «Крик», по одноимённому синглу Майкла Джексона, так как посчитал, что старое название подходит только комедии[23]. Новое название не сразу понравились Уильямсону и Крэйвену, которые посчитали его «глупым», но позже заметили, что оно было положительным. После успешно проведённого предварительного просмотра сцен с аудиторией руководство Miramax предложило Уильямсону и Крэйвену контракт на два сиквела «Крика»[26]. Боб Вайнштейн распорядился, чтобы фильм вышел в прокат 20 декабря 1996 года, но это решение было раскритиковано, так как близилось Рождество, когда большинство людей предпочитает смотреть семейные фильмы, а не ужасы[23]. Вайнштейн настаивал, что этот факт пойдёт на пользу фильму, так как любителям фильмов ужасов и подросткам практически нечего будет смотреть[23].

В первый уик-энд картина собрала 6 миллионов долларов, а всего фильм заработал свыше 100 миллионов долларов[23]. Как только сборы первого фильма возросли, студия Sony Pictures подала иск против Miramax, заявив, что название «Крик» Scream очень похоже на название их собственного фильма «Крикуны» Screamers. Дело было урегулировано во внесудебном порядке, однако продюсер Марианна Маддалена подтвердила, что в возможных продолжениях будет использовано текущее название[28]. Сценарий продолжения первого фильма был рассмотрен в январе 1997 года. Рассматривались многочисленные варианты названия фильма, включая «Снова крик», «Крик всё громче» и «Крик: продолжение», но решили остановиться на варианте «Крик 2»[45]. Незадолго до начала съёмок фильма произошло массовое убийство в школе «Колумбайн», в результате всё более пристальное внимание общественности стало привлекать влияние телевидения и кино на людей. Были высказаны соображения о том, что студия должна продолжить съёмки третьей части в период после инцидента, и, с некоторыми изменениями, фильм решили доснять[25]. Студия настояла, что фильм должен быть более юмористическим и чтобы в картине не было крови или сцен насилия, но вмешался Крэйвен, заявив, что тема насилия присутствовала в предыдущих частях, поэтому должна быть и в «Крике 3»[30]. Как и при съёмках «Крика», у Крэйвена снова возникли проблемы с цензурой[38].

О подготовке к съёмкам нового фильма, «Крик 4», было объявлено в июле 2008 года, когда студия The Weinstein Company рассмотрела вариант создания новой трилогии, при условии, что четвёртый фильм окажется успешным[46]. К концу 2009 года Уильямсон разработал идею фильма и последующих сиквелов и приступил к работе над сценарием[19]. По словам Уэса Крейвена, нынешнее поколение молодёжи уже сложнее напугать: Каждый раз ты должен показать что-то новое, удивить зрителя. При этом, обновляя сценарий, мы должны были четко соответствовать новым стандартам широкого экрана, —— поделился он проблемами. На создание будущего фильма было выделено 40 миллионов долларов. Исполнители главных ролей подписали контракты в сентябре 2009 года, а режиссёр Крэйвен — в марте 2010 года. В мае 2010 года Кэти Конрад англ. В апреле 2011 года сообщалось, что конфликт урегулирован во внесудебном порядке, но все детали конфиденциальны. Однако издание The Hollywood Reporter утверждало, что Конрад получила денежную компенсацию и право на процент от прибыли, полученной от «Крика 4»[13].

Кроме того, Конрад стала исполнительным продюсером фильма. В процессе съёмок между Уильямсоном и Бобом Вайнштейном возник повторный конфликт: Вайнштейн ссылался на непонимание сценаристом самой идеи картины, а Уильямсон обвинил коллегу в установлении ограниченных сроков на создание сюжетной линии фильма. В результате они не разговаривали друг с другом, а позже Уильямсон покинул проект, и готовую версию фильма, утверждал он, не видел до выхода на экраны[48]. Съёмки Дом Стью Мечера, фигурирующий в 40-минутном финале «Крика». Съёмки в доме проходили в течение 21 суток Съёмки «Крика» проходили в период с 15 апреля по 8 июня 1996 года. Первоначально для этих целей была выбран штат Северная Каролина, но места, подходящего под описание в сценарии, найдено не было. Рассматривались в качестве вариантов города Ванкувер, штат Вашингтон и Лос-Анджелес, позже выбор остановился на различных районах Калифорнии, в том числе на округе Сонома, городах Санта-Роза, Хэлдсбург и окрестностях залива Томалес-Бей. Дом, в котором проживал персонаж Бэрримор, был расположен на улице Сонома-маунтин-роуд, напротив дома, использованного в фильме «Куджо» 1983. Перед началом работы над фильмом руководство съёмочной группы обратилось в администрацию средней школы города Санта-Роза с просьбой использовать их учебное заведение в съёмках.

Совет школы настоял на ознакомлении со сценарием и выразил недовольство содержанием сцены, где директор Химбри отчитывает двух учащихся. Дело дошло до местных газет, которые также раскритиковали идею, но создатели «Крика» получили поддержку со стороны учащихся школы и части местных жителей, посчитавших, что присутствие школы в фильме экономически выгодно для города, другая часть горожан была против съёмок фильма из-за содержавшихся в нём сцен насилия над подростками, многие вспоминали убийство Полли Клаас тремя годами ранее[23]. По результатам трёхчасового обсуждения на 16 апреля 1996 года были назначены дебаты по этому вопросу, через день после начала съёмочного процесса. Не желая откладывать, Крэйвен начал съёмки вступительной сцены с Бэрримор[25] в запланированный день — 15 апреля, отведя на работу над сценой пять дней[19]. По результатам дискуссий Санта-Роза отказала в съёмках на территории школы, но взамен предложила местный общинный центр, который в фильме «Крик» фигурирует как средняя школа Вудсборо[25]. Дэвид Аркетт в образе персонажа Дьюи Райли на съёмках «Крика 4» Крэйвен поручил команде дизайнеров разработать и создать костюм для убийцы, который скрывал бы его личность. В ожидании разрешения от компании Fun World, создавшей дизайн маски «Призрачное лицо», креативная группа Крэйвена создала альтернативные маски, которые были использованы в двух сценах, пока от Fun World не было получено разрешение. Бобу Вайнштейну не понравилась маска, так как он опасался, что она «не страшная»[23]. Чтобы успокоить эти страхи, первые тринадцать минут, открывающие начальную сцену, были сведены в один черновой негатив, годный для показа.

Увидев его, работники студии были полностью удовлетворены работой Крейвена и решили, что ему стоит продолжать, в то время как Вайнштейн остался доволен тем, что маска получилась действительно устрашающей[23]. Финальные сцены фильма, в доме Мечера, длительностью сорок минут снимали в течение двадцати одной ночи[23]. Сцена считалась наиболее трудной, так как отдельные ситуации и гибель некоторых персонажей происходили ночью, поэтому на рассвете съёмки приходилось останавливать[23]. После окончания съёмок Крэйвен потратил два месяца, редактируя отснятый материал в соответствии с рекомендациями комиссии Американской киноассоциации, чтобы фильм не попал в категорию ограничения по возрасту NC-17 лица до 17 лет не допускаются. Хотя Dimension Films ранее снимала картины NC-17, но из-за этого рейтинга фильмы трудно окупаются, поэтому «Крик» нуждался в рейтинге R ограничение — до 17 лет требуется сопровождение родителя или взрослого опекуна [25]. Насчёт вступительной сцены с участием Дрю Бэрримор Крэйвен солгал комиссии, заявив, что смерть персонажа была снята с первого дубля, поэтому невозможно заменить его чем-то менее кровавым. В интервью Крэйвен отметил, что в то время он обдумывал, оставить ли фильм в жанре хоррор[26]. В общей сложности Крэйвен вырезал восемь сцен, прежде чем вмешался Боб Вайнштейн и лично связался с комиссией, полагая, что они неправильно поняли, к какому жанру относится «Крик»[23]. Вайнштейн объяснил, что хотя он согласен, что в фильме есть напряжённые моменты, но «Крик» вовсе не пропагандирует насилие[23].

В ходе обсуждения комиссия пересмотрела своё решения и предоставила фильму рейтинг R[25]. Съёмки «Крика 2», при бюджете в 24 миллиона долларов, проходили в период с 16 июля по 28 августа 1997 года. Колледж Агнессы Скотт англ. Вступительная сцена на премьере вымышленного фильма «Удар ножом» снималась в течение трёх дней в кинотеатрах «Виста» в Голливуде и «Риальто» в Южной Пасадине англ. В связи с большим количеством статистов, присутствовавших на съёмках, детали сцен просочились в Интернет. После окончания съёмок Крэйвен послал копию фильма комиссии Американской киноассоциации, в котором некоторые сцены насилия были намеренно более подробными, например смерть персонажей Омара Эппса и Джейми Кеннеди. Он считал, что комиссия заставит удалить его те моменты, которые он не собирался оставлять, не трогая при этом необходимые детали. В итоге «Крик 2» получил рейтинг R, как и его предшественник[24]. После случая с утечкой информации была увеличена охрана съёмочной площадки, сцены стали сниматься в павильонах, а весь персонал, задействованный в работе, подписал соглашение о неразглашении.

Сам сценарий был изготовлен на бумаге, защищённой от копирования, и часто после съёмок сцен ненужные страницы уничтожались[25]. Для съёмок «Крика 3», проходивших в период с 6 июля по 29 сентября 1999 года, были выбраны окрестности Голливуда, долины Сан-Фернандо, Макартура Парка англ. Бюджет картины составил 40 миллионов долларов[25]. Дом персонажа Кэмпбелл находится в Топанге англ. Основные съёмки «Крика 4» проходили с 28 июня по 24 сентября 2010 года в штате Мичиган, в окрестностях городов Энн-Арбор, Дирборн, Ливония и Нортвилль англ. В январе 2011 года было потрачено ещё четыре дня, чтобы переснять две сцены, не прошедшие по результатам тестового просмотра: вступительную и сцену в гараже с персонажем Элисон Бри[19]. В ответ на критику о пересъёмке сцен, означавшем, что фильм плохо снят, Крэйвен возразил, Мы провели пробные показы и решили, что могли бы добавить моменты, сделающие эти сцены впечатляющими[15]. В интервью Крэйвен отметил, что часть финальных сцен пришлось вырезать в целях уменьшения экранного времени[15][51]. Музыка Музыка к серии фильмов «Крик» была написана композитором Марко Белтрами, для которого фильм 1996 года стал первым дебютным полнометражным фильмом.

Белтрами был приглашён в проект после того, как ассистентка Крэйвена, Джули Плэк, запросила на ныне несуществующем сайте «Голливудское кафе» «нового, талантливого и прекрасного композитора», и сразу несколько человек порекомендовали Марко. Крэйвен послал за образцами работ Белтрами и был впечатлён полученными материалами. Вскоре Уэс Крэйвен принёс композитору первые тринадцать минут фильма, куда вошли сцены с Дрю Бэрримор. Белтрами, основываясь на имевшихся материалах, написал пробный вариант музыкального сопровождения, и полученный результат так понравился Крэйвену, что он нанял Марко[52]. Для «Крика» 1996 было принято решение использовать музыку, преднамеренно усиливавшая напряжение в тех сценах, где это не нужно, так как в эти моменты аудитория будет ждать появления убийцы. Крэйвен и монтажёр Патрик Луззьер посоветовали Белтрами, ранее не имевшего дела с фильмами ужасов, что музыку лучше ставить во время страшных и напряжённых сцен[52][53]. При создании музыки к «Крику» Белтрами сознательно избегал стиля, традиционно использовавшегося в фильмах ужасов и подошёл к фильму, как к работе над вестерном, вдохновляемый итальянским композитором Эннио Морриконе[54]. При создании музыкальной темы для Дьюи Райли Белтрами подошёл к персонажу, как к шерифу из вестернов, но вместе с тем и как к необычному герою, используя гитарное сопровождение в стиле Морриконе для поддержания западного подхода[55]. В то время как само название призывает жнеца, как популярный символ смерти, фильм даёт нам реального человека, который не только одевается подобно смерти, но также и развязывает смертоносную месть на других персонажей фильма.

Иронией, конечно, является то, что сам Билли фактически оказался одним из «жнецов»[56]. Музыка, сопровождаемая женским хором, выражает «скорбь» о судьбе персонажа. В «Крике», по заявлению Белтрами, эти голоса «говорили» за персонажа, «оплакивая» утрату её матери[53]. В последующих фильмах эта композиция продолжает представлять убийства и последующие эмоциональные и душевные травмы, причинённые Сидни[53].

Дом персонажа Кэмпбелл находится в Топанге англ. Основные съёмки «Крика 4» проходили с 28 июня по 24 сентября 2010 года в штате Мичиган, в окрестностях городов Энн-Арбор, Дирборн, Ливония и Нортвилль англ.

В январе 2011 года было потрачено ещё четыре дня, чтобы переснять две сцены, не прошедшие по результатам тестового просмотра: вступительную и сцену в гараже с персонажем Элисон Бри[19]. В ответ на критику о пересъёмке сцен, означавшем, что фильм плохо снят, Крэйвен возразил, Мы провели пробные показы и решили, что могли бы добавить моменты, сделающие эти сцены впечатляющими[15]. В интервью Крэйвен отметил, что часть финальных сцен пришлось вырезать в целях уменьшения экранного времени[15][51]. Музыка Музыка к серии фильмов «Крик» была написана композитором Марко Белтрами, для которого фильм 1996 года стал первым дебютным полнометражным фильмом. Белтрами был приглашён в проект после того, как ассистентка Крэйвена, Джули Плэк, запросила на ныне несуществующем сайте «Голливудское кафе» «нового, талантливого и прекрасного композитора», и сразу несколько человек порекомендовали Марко. Крэйвен послал за образцами работ Белтрами и был впечатлён полученными материалами.

Вскоре Уэс Крэйвен принёс композитору первые тринадцать минут фильма, куда вошли сцены с Дрю Бэрримор. Белтрами, основываясь на имевшихся материалах, написал пробный вариант музыкального сопровождения, и полученный результат так понравился Крэйвену, что он нанял Марко[52]. Для «Крика» 1996 было принято решение использовать музыку, преднамеренно усиливавшая напряжение в тех сценах, где это не нужно, так как в эти моменты аудитория будет ждать появления убийцы. Крэйвен и монтажёр Патрик Луззьер посоветовали Белтрами, ранее не имевшего дела с фильмами ужасов, что музыку лучше ставить во время страшных и напряжённых сцен[52][53]. При создании музыки к «Крику» Белтрами сознательно избегал стиля, традиционно использовавшегося в фильмах ужасов и подошёл к фильму, как к работе над вестерном, вдохновляемый итальянским композитором Эннио Морриконе[54]. При создании музыкальной темы для Дьюи Райли Белтрами подошёл к персонажу, как к шерифу из вестернов, но вместе с тем и как к необычному герою, используя гитарное сопровождение в стиле Морриконе для поддержания западного подхода[55].

В то время как само название призывает жнеца, как популярный символ смерти, фильм даёт нам реального человека, который не только одевается подобно смерти, но также и развязывает смертоносную месть на других персонажей фильма. Иронией, конечно, является то, что сам Билли фактически оказался одним из «жнецов»[56]. Музыка, сопровождаемая женским хором, выражает «скорбь» о судьбе персонажа. В «Крике», по заявлению Белтрами, эти голоса «говорили» за персонажа, «оплакивая» утрату её матери[53]. В последующих фильмах эта композиция продолжает представлять убийства и последующие эмоциональные и душевные травмы, причинённые Сидни[53]. Кристиан Клемменсен в Filmtracks.

В 1997 году Белтрами написал музыку для продолжения первого фильма, «Крика 2». В проекте также приняли участие композиторы Дэнни Эльфман, написавший хоровую композицию «Ария Кассандры», и Ханс Циммер, создавший музыкальное сопровождение для персонажа Дьюи Райли[53]. Композиция Циммера была использована также в «Крике 3», в сценах развивающихся отношений Гейл и Дьюи[58]. Для «Крика 3» Белтрами пригласил семь человек по оркестровке, чтобы помочь в записи обширного инструментального сопровождения картины. Кроме того, он экспериментировал со стилями звукового производства при записи инструментальных композиций. Например, треки, исполненные на фортепиано, Белтрами записывал на различных скоростях, стараясь создать искажённые, неестественные звуки, и изменяя готовые материалы за счёт электронной обработки[58][59].

Выход Кассовые сборы Серия фильмов «Крик», по сравнению с другими кассовыми американскими франшизами фильмов ужасов — «Кошмар на улице Вязов», «Детская игра», «Пятница, 13-е», серия фильмов о Ганнибале Лектере, «Психо» англ. Это список возглавляет «Пятница, 13-е» с 671,5 миллиона долларов[62], далее следует «Кошмар на улице Вязов» с 583,4 миллиона долларов. Серия фильмов о Ганнибале Лекторе собрала 579,4 миллиона долларов[64], «Хэллоуин» заработал 547,8 миллиона[65], «Пила» 404,5 миллиона долларов[66], «Крик», за которым следует «Психо» с 370,3 миллиона сборов[67], «Техасская резня бензопилой» с 314,6 миллиона[68] и «Детская игра» с 199,7 миллиона долларов[69]. Первая часть «Крика» стала самой успешной из всей серии, собрав в общей сложности в США 173 046 663 долларов, следом за ней идёт «Крик 2», который заработал на 1 миллион меньше. Несмотря на конкуренцию со стороны других фильмов в одновременном прокате, таких как «Джерри Магуайер» и «Марс атакует! В конце 1997 года предполагался такой же потенциальный кассовый успех «Крика 2», поэтому, чтобы не конкурировать с «Титаником» Джеймса Кэмерона, дату проката перенесли с 19 на 12 декабря[45].

За первый уик-энд «Крик 2» заработал 33 миллиона долларов и удерживал этот рекорд до 15 декабря 2000 года, после того, как его побил фильм «Чего хотят женщины» 2000 [70][71]. В день проката картина собрала более 1 миллиона долларов[72], а за уик-энд в США 19,3 миллионов[73]. В мире за первый уик-энд фильм заработал 37,3 миллионов долларов. По кассовым сборам «Крик 4» занял первое место в Великобритании, второе во Франции, третье место в Мексике и четвёртое в Австралии. Во второй уик-энд картина, заработав 7,2 миллионов долларов, заняла пятое место[74]. Критика и отзывы Серия фильмов «Крик» получила, в основном, положительные отзывы критиков с момента релиза первого фильма в 1996 году, когда Кевин Томас из газеты Los Angeles Times назвал фильм «бравурной, провокационной пародией на фильмы ужасов», в то время как Адам Смит из журнала Empire назвал «Крик» «умным, быстрым и чертовски смешным».

В других обзорах был оценён переход от молодёжных фильмов ужасов 1980-х годов и их «бесконечной серии полусырых продолжений»[85]. Сценарий Уильямсона получил похвалу за «чертовски умный и сложный сюжет», который «ловко смешивает иронию, самоотносимость и противоречивый социальный комментарий с холодом и пролитием крови»[86]. Вряд ли поклонники жанра могут быть довольны таким эксплуатационным подходом»[87]. В 2008 году Entertainment Weekly добавил фильм в список «100 лучших фильмов за последние 13 лет» 60 место [89]. Также в 2008 году журнал Empire дал картине 482 место в списке «500 величайших фильмов всех времён»[90]. В 1996 году фильм получил несколько наград, включая премию Сатурн[3].

В плане наград продолжение стало менее успешнее, чем оригинал[4]. По мнению критиков, «серия потеряла свою свежесть и оригинальность, возвращаясь к старым формулам и клише ужасов»[93]. О персонажах Роджер Эберт сказал следующее: «Они [персонажи] очень тонки и прозрачны», но похвалил игру Кэмпбелл, сказав, что «камера любит эту девушку. У неё есть потенциал настоящей звезды, и однажды она будет хихикать над этим обзором для AFI»[94]. Издание Los Angeles Times назвал фильм «подлинно страшным и также очень забавным»[10], а BBC похвалила «Крик 3» за «эффектное завершение трилогии»[95]. Роджер Эберт дал «Крику 4» 2 звезды из 4, раскритиковав за использование клише жанра ужасов[96].

Издание Boston Herald написало, что фильм «местами забавен»[97], а Лиза Кеннеди из The Denver Post заявила, что «Крик 4» «воздаёт дань уважения оригинальному фильму 1996 года, но это не близко к его величию»[98]. На сайте Megacritic фильм получил 71 из 100 и занял 2 место в списке «Лучших ужасов 2010 и 2011 года» и 15 место в списке «Популярных фильмов 2010 и 2011 годов»[99]. Издания «Крик» был издан на VHS-кассетах 2 декабря 1997 года[100], далее последовали «Крик 2» 1 декабря 1998 [101] и «Крик 3» 24 октября 2000 [102]. Выпуском фильмов руководила студия Walt Disney Home Entertainment англ. На DVD-носителях «Крик» впервые поступил в продажу 3 декабря 1997 года[103]. В коллекционное издание вошли удалённые сцены, трейлер фильма, музыкальные клипы песен в фильме и комментарии Уэса Крейвена.

После выхода в прокат «Крика 3» студия Dimension Films 26 сентября 2000 года выпустила издание «The Ultimate Scream Collection», в который были включены не только три фильма, но и короткий документальный фильм о съёмках трилогии[108]. На территории Европы и Японии коллекционные издания с «Криком 1, 2, 3» были выпущены только в 2001 году. В них входили, кроме самих фильмов, удалённые сцены, трейлеры, клипы и комментарии членов съёмочной группы[109][110][111]. Были изданы также боксы со всеми тремя фильмами, названные Трилогия «Крик»[112]. Первые три фильма, вместе и по отдельности, были выпущены в формате Blu-ray Disc 29 марта 2011 года, за две недели до премьеры «Крика 4», компанией Lionsgate Home Entertainment в формате высокой чёткости 1080p. Кроме фильмов были включены аудиокомментарии, трейлеры и видео съёмочного процесса[113].

На диск, помимо фильма, вошли удалённые и альтернативные сцены, комментарии к фильму Уэса Крейвена, Хейден Панеттьер, Эммы Робертс и Нив Кэмпбелл, неудачные дубли и трейлер[120][121]. Документальные фильмы Был снят ряд документальных фильмов, рассказывающих о создании трилогии, но особое внимание уделяется первой части. В 2001 году был выпущен фильм из телевизионного цикла «Правдивые Голливудские истории» англ. True Hollywood Story: Scream [122]. Только в 2011 год было выпущено два документальных фильма «Крик: История из-за кулис» англ. Кроме того, ряд документальных зарисовок был издан в качестве дополнительных материалов на DVD и Blu-Ray-изданиях фильмов серии.

На Allmusic альбом получил 3 звезды из 5[125], но в хит-парад Billboard 200 он не попал, несмотря на успех фильма[126][127]. Считается, что вдохновением для Белтрами при создании музыки явилось творчество Эннио Морриконе. Саундтрек к фильму «Крик» получил в целом положительные отзывы[57]. Крик 2 Альбом с саундтреками к фильму «Крик 2» был выпущен лейблом «Capitol Records» и состоял из 15 композиций различных жанров — ритм-н-блюза, рэпа и рока. В Billboard 200 альбом занял 50 место, проведя в хит-параде десять недель[128], но в Allmusic сборник получил лишь 2 звезды из 5[127]. Стивен Эрльюин из Allmusic сказал, что «данный саундтрек был попыткой компенсировать отсутствие музыкальных хитов в первом фильме»[129].

Крик 3 Саундтрек к фильму «Крик 3», состоящий из 18 композиций таких групп жанра хеви-метал, как «System of a Down» и «Powerman 5000», был выпущен 25 января 2000 года лейблом «Wind-up Records». Не все композиции с альбома звучали в самом фильме. В хит-параде Billboard 200 альбом занял 32 место[130], продержавшись 14 недель, на Allmusic сборник получил 2,5 балла из 5[131]. Сборник с инструментальными композициями поступил в продажу 29 февраля 2000 года[58]. Крик 4 Оригинальный саундтрек был выпущен лейблом «Lakeshore Records» 12 апреля 2011 года[132]. Влияние Несмотря на коммерческий успех, серия фильмов вызвала споры, так как она стала причиной подражания насилию, показанному в фильмах.

В январе 1998 года 16-летний Марио Падилья и его 14-летний двоюродный брат Сэмюэль Рамирес нанесли 45 ножевых ранений матери Марио, Джине Кастильо. От полученных ран женщина скончалась. Это преступление стало известно как «Убийство Крика» и попало под пристальное внимание СМИ после того, когда мальчики рассказали, что на убийство их вдохновили «Крик» и «Крик 2». Они признали, что требовали у убитой Джины приобрести им костюм персонажа «Призрачное лицо» и модулятор голоса. Во время суда над ними психолог Мадлен Левин, изучавшая эффект, оказываемый насилием в фильмах на детскую психику, заявила: Есть целый ряд причин, почему они это сделали. Но мог ли фильм навести их на этот поступок?

Вполне вероятно. Раненую, её обнаружил прохожий, гулявший с собакой. Подростков прозвали «Нападавшими Крика», когда выяснилось, что у них дома при обыске были найдены рисунки маски убийцы. Полиция заявила, что на преступное поведение подростков могло повлиять домашнее насилие, употребление наркотиков или увлечение чёрной магией[135]. Мюррей, впоследствии давшая показания в суде, подтвердила, что фильм мог отрицательно сказаться на психическом здоровье подростков[136]. В ноябре 2001 года 24-летний бельгиец Тьерри Жараден, одетый в костюм убийцы «Призрачное лицо», убил 15-летнюю Элиссон Кэмбир из-за того, что она отвергла его романтические ухаживания.

Жараден позже заявил полиции, что убийство было преднамеренным и вдохновлено трилогией «Крик»[138]. В 2002 году 17-летний француз по имени Жюльен, после неудачных попыток знакомства с девушкой, заманил и заколол её. В момент убийства на нём была маска убийцы серии фильмов. Французские власти утверждали, что убийство связано с выходом «Крика 3» в 2000 году[139]. В массовой культуре Награды и номинации Серия фильмов В 1997 году «Крик» получил премию MTV Movie Awards в категории «Лучший фильм» и номинацию на Международную премию гильдии фильмов ужасов в той же категории[144]. В 2001 году фильм стал одним из 400 номинантов в трёх рейтингах Американского института киноискусства: 100 лет…100 лучших героев и злодеев[145], 100 лет…100 известных цитат[146], 100 лет…100 самых остросюжетных американских фильмов[147].

В 1998 году «Крик 2» был номинирован на премию Сатурн в категории «Лучший фильм ужасов»[148]. В 2011 году «Крик 4» получил номинацию на молодёжную награду Teen Choice Awards в категории «Лучший фильм ужасов», но победителем стал фильм «Паранормальное явление 2». Актёрский состав Актёрский состав серии фильмов «Крик» получил или был номинирован на несколько кинонаград. В первую очередь, это Нив Кэмпбелл, которая получила большинство номинаций и побед за роль Сидни Прескотт. В 1997 году Кортни Кокс была номинирована на премию «Сатурн» в категории «Лучшая киноактриса второго плана» за роль в «Крике 2», но награду в итоге получила Глория Стюарт за «Титаник»[148]. За камео-роль «Сидни Прескотт» в «фильм в фильме» англ.

Паркер Поузи, за роль Дженнифер Джоли, получила положительные отзывы критиков[152][153]. В 2000 году актриса была номинирована на премию MTV Movie Awards в категории «Лучшее комедийное исполнение», но награду получил Адам Сэндлер за фильм «Большой папа»[154]. Box Office Mojo. Архивировано из первоисточника 24 мая 2012. Проверено 22 марта 2011. Проверено 14 марта 2011.

Проверено 4 апреля 2011. Проверено 15 марта 2011. Rotten Tomatoes.

Мало того, это вообще фильм в фильме в фильме: героини «Крика 4» смотрят, как героини «Удара ножом 7» смотрят «Удар ножом 6»… Прочее Ангст? Какой ангст? На протяжении фильмов тупые студенты совершенно неадекватно реагируют на убийства себе подобных. Ребята, никто не просит вас скорбеть по незнакомому человеку, но нельзя ли хотя бы не так активно радоваться чьей-то смерти и не устраивать в честь этого костюмированные представления? Ведь завтра маньяк может приняться и за вас, благо среди ряженых идиотов ему будет легче затеряться. Бронебойный ответ. Когда один из маньяков второго фильма рассыпается в восхищениях по поводу маньяка из первого и сравнивает себя с ним, Сидни срезает душегуба одной фразой: «Ты забываешь одну вещь о Билли Лумисе: я его, блин, убила! По совместительству это отчасти и мордобойная фраза. Вторжение в дом. Любители кино знают, что США — страна незапертых дверей. Вот и в «Криках» убийца часто поджидает, пока жертва зазевается и забудет закрыть дверь. Во втором фильме подобное показано, как значимое событие на фоне хоть и подсвеченное страшным резким эмбиентом , за спиной Баффи Сиси с подружкой, занятых телефонным разговором со вторым убийцей. В крайнем случае убийца, не дожидаясь, входит прямо сквозь входную дверь, не открывая , благо они там все стеклянные. Жертвенный агнец. В первом фильме это Кэйси Бейкер многие забывают, что вообще-то она вторая жертва — первым убили её парня , во втором — Сиси Купер в исполнении Сары Мишель Геллар Баффи убили!!! А вообще это ж слэшер — тут каждый фильм начинается с персонажей, которые нужны тут только для того, чтобы показать, что маньяк вернулся и полон желания убивать. Жертвенный лев : Крик-1: Татум Райли. Если бы она так поколотила маньяка в реальности, убивать бы он больше не смог а возможно, и ходить. Но увы, ей попался голливудский маньяк , пришлось бежать, и отступление кончилось её гибелью. Крик-2: Рэнди Микс. На прощание основательно потроллил маньячину. Конечно, это было несовместимое с жизнью хамство , кончившееся срабатыванием у убийцы кнопки берсерка , но выглядело это круто. Крик-3: Коттон Уири. На сделку с врагом не пошёл, и хотя обрёк на смерть себя вместе со своей девушкой, но местонахождение Сидни злодею не выдал. Крик-4: Кирби Рид в ходе интеллектуальной борьбы за жизнь парня была крута до несовместимости с жизнью. Многие зрители считают её лучшим персонажем четвёртого фильма. Впрочем, сам Уэс Крэйвен в интервью заявлял, что по замыслу она должна была остаться в живых: сцену, где её находят полицейские с медиками и обнаруживают признаки жизни, просто не сняли. В пятом фильме зритель, любящий присматриваться к деталям , как минимум два раза увидит прямое подтверждение, что она жива. Крик-5: Дуайт Райли. Многие зрители считают, что погиб откровенно глупо и персонажа просто слили. Татум в гараже попыталась дать убийце отпор, но поняла, что силы неравны, и кинулась бежать. Пытаясь пролезть через дверцу для кошки, она попросту застряла в ней. Поразмыслив, убийца нажал кнопку, ворота поднялись вместе с жертвой и раздавили ей голову. Забавно , что Роуз Макгоуэн, сыгравшая роль Татум, на самом деле оказалась достаточно стройной, чтобы без проблем пролезть целиком через дверцу для кошки. Мало того, актрису пришлось как следует прикрепить, чтобы она не выскальзывала из дверцы в ходе подъёма. Звукоимитатор — в третьем фильме Призрачное Лицо использует преобразователь голоса, чтобы имитировать голоса других людей. В других фильмах франшизы это устройство используется только ради того, чтобы искажать и маскировать голос маньяка. Злодей, косящий под жертву. Убийцы в нескольких фильмах старательно косят под жертв ещё до кульминации, изображая смерть, а в кульминации и вовсе наносят друг другу и самим себе довольно серьёзные ранения, чтобы потом притвориться «чудом выжившими». Особенно старательно себя кромсает главгадина четвёртой части. Больно, наверное. Идиотский мяч бросили Сидни во втором фильме. Ну вот серьёзно: маньяк захватил полицейскую машину, в «обезьяннике» которой были заперты Сидни и её психотерапевтша, попытался их увезти куда подальше, но попал в аварию и потерял сознание. Героини выбрались, дрожа от страха перелезли через неподвижного маньяка, долго думали, не посмотреть ли, кто там под маской, или убежать. Пока они думали, маньяк ожил и убил докторшу. Ну, с неё-то взятки гладки, но Сид ведь ещё в прошлом фильме проявила себя лютой бой-бабой, почему было и сейчас, пока злодей в отключке, не подобрать даже не то что арматурину или кирпич — у самого убийцы при себе нож, и рядом вообще валялся убитый полицейский с пистолетом! Окончательно обезвредить недобитого вражину, а там уж можно хоть под маску заглядывать, хоть убегать, хоть хороводы водить вокруг дохлого маньяка. В итоге из-за её нерешительности погибли и её психолог, и ещё несколько человек. Импровизированное оружие. В первом фильме Сидни отметелила одного из злодеев зонтиком перед этим зачем-то сама нарядилась в костюм, который использовали убийцы. Причём изображавшему злодея каскадёру действительно досталось остриём зонта мимо защитной накладки, так что его вскрик, вошедший в фильм , вполне естественен. А второго маньяка она вообще убила, обрушив ему на голову телевизор, который выдал 220 [7] в прямом смысле. Инсценировать смерть. Что в первом, что в третьем фильме маньяки в ходе своей дьявольской игры старательно изображали опоссумов. Исландская правдивость. Четвёртая серия: героине звонит очередной телефонный хулиган, проявляющий пугающую осведомлённость о том, чем она в данный момент занята. Девушка, не воспринимая опасность всерьёз, открывает шкаф, никого в нём не находит и упрекает собеседника во лжи. Из того шкафа ему, может, и было кое-как видно, что происходит в соседнем доме, но вообще-то уже под конец, узнав личность маньяка, мы поймём, откуда он всё знал. Камео : Школьного уборщика играет сам Крейвен. А ещё этот уборщик носит шляпу и полосатый красно-зелёный свитер , да и зовут его Фредди. С учётом того, что « Кошмар на улице Вязов » во вселенной фильма тоже существует, уборщик, видимо, поклонник франшизы и косплеит Крюгера. Крейвен в одной из сцен сыграл и самого маньяка-в-маске — в один момент из начала первого фильма. Впрочем, Призрачное Лицо кто только из съёмочной группы не играл, и в основном это не были те актёры, которые сыграли его без маски. Во втором фильме среди массовки на студенческой вечеринке можно заметить… Мэтью Лилларда, который играл Стью Мэшера, одного из убийц в первом фильме, и благополучно умер в финале. Он ещё и мило беседует с убийцей второго фильма. В третьем же фильме на полминутки засветились Пыхарь и Хроник собственными персонами, в исполнении всё тех же Дж. Мьюза и К. Правда, непонятно, на кой чёрт. В том же фильме актриса Кэрри Фишер играет… актрису, которую все принимают за Кэрри Фишер, что её очень раздражает. Она даже не побоялась пошутить над самой собой устами персонажа: мол, да эта ваша Фишер ради роли Принцессы Леи переспала с Лукасом это же шутка, правда? Когда же ты сдохнешь.

В комедийном метаслэшере Уильямсона группа подростков пытается спастись от звонящего по телефону маньяка, следуя правилам выживания, взятым как раз из известных фильмов ужасов. Свой сценарий Уильямсон назвал по-постмодернистски просто «Страшное кино» и отправил агенту. Его агент сказал, что фильм — черт знает какого жанра и вообще слишком кровавый, предсказывал, что все придется переписать, но все равно отправил продюсерам. Продюсеры Удивительно, но за возможность купить права на «Страшное кино» сразу развернулась настоящая война. При том что жанр подросткового слэшера, расцветший в середине 1970-х с выходом «Хэллоуина» Джона Карпентера и «У холмов есть глаза» Уэса Крейвена и ставший чуть ли не самым прибыльным в 1980-х с безумным успехом «Пятницы 13» Шона Каннингема и «Кошмара на улице Вязов» того же Крейвена, был в глубоком кризисе. Бесконечные сиквелы, ремейки, ребуты и прочие продюсерские попытки нажиться на успехе каждого отдельного фильма привели к тому, что подростковые хорроры, прежде воспринимавшиеся как метафора кризиса нуклеарной семьи, войны во Вьетнаме, американского милитаризма и разобщенности поколений, к 1990-м превратились в низкопробный кинопродукт, который в массе своей даже не выходил в прокат, а сразу оказывался на кабельных каналах. Сценарий «Страшного кино» на этом фоне выглядел революционным — Уильямсон не только вскрыл и высмеял устоявшиеся клише полумертвого жанра, но еще и переупаковал их таким образом, что они снова заработали по прямому назначению и стали пугать. Заполучить такой проект мечтали все студии от Paramount до Universal, ностальгирующие по ушедшей эпохе великих — и прибыльных — хорроров. Но самыми настойчивыми были, с одной стороны, продюсер Оливер Стоун, а с другой — братья Вайнштейн. Последние тогда слыли эдакими рискованными визионерами от кинобизнеса — чего стоило только то, что они дали полную свободу Квентину Тарантино в «Криминальном чтиве», когда тот же Стоун так переписал его сценарий «Прирожденных убийц», что Тарантино снял свое имя из титров. К тому же Вайнштейны оказались щедры и предложили за сценарий «Страшного кино» 400 тысяч долларов — немыслимая по тем временам сумма за дебютный сценарий хоррора. Им и отдал предпочтение Уильямсон. Режиссер Еще удивительнее, что после войны за сценарий никто не захотел снимать «Страшное кино». Первым делом Вайнштейны обратились к Уэсу Крейвену. Выпускник психологического факультета, преподававший английскую литературу и мечтавший написать великий американский роман, Крейвен в 28 лет развелся с женой, бросил преподавание, стал таксистом, потом звукорежиссером, потом снял кучу порнофильмов, пока в 1972 году не выпустил свой хоррор-дебют «Последний дом слева», вольный ремейк бергмановского «Девичьего источника», где банда садистов мучает и насилует девушек-подростков, а потом становится жертвой их родителей. Этот фильм, как и все последующие хорроры Крейвена, взбесил американских консерваторов, моментально стал культовым среди молодежи и обеспечил ему звание одного из создателей подросткового слэшера. Так что к середине 1990-х Крейвен как никто другой чувствовал кризис жанра, считал, что хоррор превратился в рандомный набор садистских и мизогинных клише и даже ирония Уильямсона его не спасет. Крейвен отказался снимать «Страшное кино», предпочтя ему экранизацию готического романа Ширли Джексон «Призрак дома на холме». Тогда Вайнштейны стали предлагать проект всем звездам жанрового кино, включая Джорджа Ромеро, Сэма Рейми, Дэнни Бойла и Роберта Родригеса, но никто из них, как утверждал потом Уильямсон и как предсказывал до этого Крейвен не понял концепт. По счастливому, как потом окажется, стечению обстоятельств экранизация «Призрака дома на холме» развалилась, и помощница снова подсунула Крейвену сценарий «Страшного кино».

«Крик 6» — где посмотреть, дата выхода, сюжет

Крик (фильм 1996) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве Сколько частей онлайн.
Крик 7 выйдет в 2027 году Кинокритики отмечают, что новый «Крик» сохранил форму и по успеху может сравниться с первыми двумя частями серии.
Бесконечная метаирония или олдскул против новых фильмов ужасов: каким получился «Крик»? — Сколько литров жидкости, имитирующей кровь, было истрачено на съёмках первой части фильма "Крик"?

Студия Paramount Pictures объявила о выходе шестой части «Крика» 31 марта 2023 года

Крик (фильм 1996) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве «Крик 4» по уровню проработки сценария, актерскому ансамблю, постановке, манере съемки и эмоциональному накалу близок самой первой части.
На 2024 год намечена премьера триллера «Крик 7» Смотреть фильм «Крик» (ужасы, детектив, триллер 1996, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
В кинотеатрах Красноярска начали показывать «Крик 6» - 20 марта 2023 - НГС24.ру И весьма символично, что закончилась новая волна еще одним «Криком» — четвертая часть, вышедшая в 2011-м, была уже не столько ироническим переосмыслением жанра, сколько сатирой на слэшеры.
Все фильмы и сериалы франшизы «Крик» - список лучших фильмов и сериалов Вчера посмотрели с мужем продолжение франшизы Крик 6. Как и все части сюжет на завязан на убийстве главных героев.
В сети появились новые подробности о сюжете седьмой части «Крика» с телефонного звонка.

На 2024 год намечена премьера триллера «Крик 7»

Студии Paramount Pictures и Spyglass Media после недавнего кассового успеха пятой части хоррора "Крик" взялись за работу над шестым фильмом, сообщает Variety. Пятый «Крик» был зрелищем эффектным, довольно кровавым, но прежде всего ностальгическим — это чувство и обеспечило картине большую часть кассовых сборов. «Крик» — серия фильмов ужасов режиссера Уэса Крэйвена, которая вдохнула новую жизнь в жанр классического слэшера. «Крик 4»: сюжет и герои четвертой части. Предлагаем к просмотру серию фильмов франшизы «Крик».

Что известно о 5-й части хоррора «Крик»?

Бесконечная метаирония или олдскул против новых фильмов ужасов: каким получился «Крик»? — Нив Кэмпбелл крик 4. «Крик» (Scream 1996, Режиссер Уэс Крэйвен).
Действие шестой части франшизы «Крик» будет проходить в Нью-Йорке США Режиссер: Уэс Крейвен «Крик» (англ.

Официально: "Крик" получит шестую часть

Слабая часть получилась на фоне 5. Крик 7 будет сюжет такой две сестры в итоге спятели и стали убийцами в масках и давай кошмарить городишко заново, думаю будет интересно на такое глянуть. Вчера посмотрели с мужем продолжение франшизы Крик 6. Как и все части сюжет на завязан на убийстве главных героев. «Крик 4» по уровню проработки сценария, актерскому ансамблю, постановке, манере съемки и эмоциональному накалу близок самой первой части. Кинокомпания Paramount Pictures определилась с датой выхода в прокат шестого фильма серии ужасов “Крик”. Крик 6: где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, смотреть в хорошем качестве на русском. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

На 2024 год намечена премьера триллера «Крик 7»

Крик 1996 21 8 Основным местом для развития сюжета стал Санта-Роза, небольшой город. Маньяк, который восхищается кинематографом, орудует именно здесь. Фильмы становятся основой для его убийств. Спастись можно только одним способом — нужно просто следовать действиям из кинокартин и обязательно держать свой рот на замке, когда безумец приближается к жертве. Крик 2 1997 4 1 Сидни Прескотт уехала в колледж.

Тем временем Сидни ведет уединенный образ жизни в Северной Калифорнии, где и узнает о новых чудовищных убийствах. Прошлое вновь назначает ей смертельную встречу, и на этот раз круг должен замкнуться… Крик 4 Scream 4; 2011 США Режиссер: Уэс Крейвен Сидни Прескотт последние несколько лет провела в относительной тишине и покое. Жизнь потихоньку налаживается, вдали от вспышек и видеокамер папарацци.

Но когда находят труп одного из студентов, мир Сидни Прескотт вновь начинает рушиться. Всему виной возродившийся убийца в маске «Лицо Призрака».

Свой сценарий Уильямсон назвал по-постмодернистски просто «Страшное кино» и отправил агенту. Его агент сказал, что фильм — черт знает какого жанра и вообще слишком кровавый, предсказывал, что все придется переписать, но все равно отправил продюсерам. Продюсеры Удивительно, но за возможность купить права на «Страшное кино» сразу развернулась настоящая война. При том что жанр подросткового слэшера, расцветший в середине 1970-х с выходом «Хэллоуина» Джона Карпентера и «У холмов есть глаза» Уэса Крейвена и ставший чуть ли не самым прибыльным в 1980-х с безумным успехом «Пятницы 13» Шона Каннингема и «Кошмара на улице Вязов» того же Крейвена, был в глубоком кризисе. Бесконечные сиквелы, ремейки, ребуты и прочие продюсерские попытки нажиться на успехе каждого отдельного фильма привели к тому, что подростковые хорроры, прежде воспринимавшиеся как метафора кризиса нуклеарной семьи, войны во Вьетнаме, американского милитаризма и разобщенности поколений, к 1990-м превратились в низкопробный кинопродукт, который в массе своей даже не выходил в прокат, а сразу оказывался на кабельных каналах.

Сценарий «Страшного кино» на этом фоне выглядел революционным — Уильямсон не только вскрыл и высмеял устоявшиеся клише полумертвого жанра, но еще и переупаковал их таким образом, что они снова заработали по прямому назначению и стали пугать. Заполучить такой проект мечтали все студии от Paramount до Universal, ностальгирующие по ушедшей эпохе великих — и прибыльных — хорроров. Но самыми настойчивыми были, с одной стороны, продюсер Оливер Стоун, а с другой — братья Вайнштейн. Последние тогда слыли эдакими рискованными визионерами от кинобизнеса — чего стоило только то, что они дали полную свободу Квентину Тарантино в «Криминальном чтиве», когда тот же Стоун так переписал его сценарий «Прирожденных убийц», что Тарантино снял свое имя из титров. К тому же Вайнштейны оказались щедры и предложили за сценарий «Страшного кино» 400 тысяч долларов — немыслимая по тем временам сумма за дебютный сценарий хоррора. Им и отдал предпочтение Уильямсон. Режиссер Еще удивительнее, что после войны за сценарий никто не захотел снимать «Страшное кино».

Первым делом Вайнштейны обратились к Уэсу Крейвену. Выпускник психологического факультета, преподававший английскую литературу и мечтавший написать великий американский роман, Крейвен в 28 лет развелся с женой, бросил преподавание, стал таксистом, потом звукорежиссером, потом снял кучу порнофильмов, пока в 1972 году не выпустил свой хоррор-дебют «Последний дом слева», вольный ремейк бергмановского «Девичьего источника», где банда садистов мучает и насилует девушек-подростков, а потом становится жертвой их родителей. Этот фильм, как и все последующие хорроры Крейвена, взбесил американских консерваторов, моментально стал культовым среди молодежи и обеспечил ему звание одного из создателей подросткового слэшера. Так что к середине 1990-х Крейвен как никто другой чувствовал кризис жанра, считал, что хоррор превратился в рандомный набор садистских и мизогинных клише и даже ирония Уильямсона его не спасет. Крейвен отказался снимать «Страшное кино», предпочтя ему экранизацию готического романа Ширли Джексон «Призрак дома на холме». Тогда Вайнштейны стали предлагать проект всем звездам жанрового кино, включая Джорджа Ромеро, Сэма Рейми, Дэнни Бойла и Роберта Родригеса, но никто из них, как утверждал потом Уильямсон и как предсказывал до этого Крейвен не понял концепт. По счастливому, как потом окажется, стечению обстоятельств экранизация «Призрака дома на холме» развалилась, и помощница снова подсунула Крейвену сценарий «Страшного кино».

Тогда Крейвен решил все-таки рискнуть — в первую очередь потому, что на главную роль к этому моменту была найдена суперзвезда.

Scream 5 2022. Гостфейс крик 6. Крик 6 Сэм. Scream 6 2023. Крик 6 Scream. Scream 6 2023 крик.

Scream 2022. Scream 5 2021. Крик 4 2011. Крик 4 обложка. Крик 1. Крик 6 2023. Дженни Маккарти крик 3.

Уэс Крэйвен крик 3. Скотт Фоли крик 3. Крик Постер. Крик надпись. Крик обложки все части. Сколько всего частей крика. Крик 4 Blu-ray.

Крик 4 2011 DVD диски.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий