Новости сказки кино

«Только что поступило сообщение из Москвы: Минкульт запретил показ фильма «Сказка» 15 октября в Москве на международном фестивале «».

Новые русские сказки

Он считает такие сюжеты хорошей литературной основой. Другой вопрос — качество. Важно создавать хорошие фильмы. Боюсь, что многие картины на основе сказок снимаются для освоения бюджета, — считает Давид Шнейдеров. Это очень удобно. Не надо морочиться с сюжетом, уже всё придумано. Давид Шнейдеров, кинокритик и режиссер Тем не менее старые, а не новые сказки прошли испытание временем. Это, прежде всего, качественный литературный материал. Из поставленных сказок мне больше всего понравился фильм «По щучьему велению». Сложно объяснить, чем он меня зацепил.

Просто интересно было смотреть. Лента либо захватывает, либо нет. И для детей удовольствие! Мой сын Артемий постоянно смотрит сказки дома, со мной или с классом ходит в кинотеатры.

Этой осенью компания «НМГ Кинопрокат» дарит зрителям возможность прикоснуться к любимой сказке про Емелю, который еще на печи лежал, говорящую щуку поймал, а дальше как понеслось. Предложила щука Емеле исполнить три его желания. Первые два он пустил на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без помощи волшебной силы.

Отменять мероприятие уже поздно, потому за сутки до него музыкант и следователи будут вспоминать, как «Руки вверх» шли к всероссийскому успеху, и пытаться понять, как покушение может быть связано с прошлым. Через флешбэки авторы расскажут историю коллектива. Проект снимается в Москве, Ереване и Димитровграде, во второй половине 2024 года он будет готов. По словам Жукова, запланированы концертные съемки, а в сценарии фигурируют и реальные опасные истории из его жизни. Но все же прежде всего это музыкальный фильм, поэтому жертв в сюжете не предполагается. Еще один проект в пакете компании на питчинге — продолжение одного из самых коммерчески успешных отечественных фильмов последних лет, приключенческой комедии «Холоп» Клима Шипенко. Это история сорокалетней давности, происходящая в Ливане, когда посреди воюющей страны были похищены несколько советских дипломатов, а главой штаба по освобождению пленников становится недавно прибывший в страну новый резидент, который в какой-то момент поймет, что верить нельзя никому. Анатолий Максимов очень много говорил о контексте. Ливан к тому моменту долго был погружен в пучину войны, на его территории сталкивались интересы самых разных групп и конечно иностранных держав. Даже в самом Ливане, по словам Максимова, эту войну называли «войной других».

Именно в таких обстоятельствах и в такой исторической реальности разворачиваются события «Бейрута». Его авторы рассчитывают, что начнут снимать в начале весны следующего года, а через год фильм будет полностью готов. Представленные на питчинге проекты компании 1-2-3 Продакшн — «Божественная любовь» и «Цербер». О первом рассказывали режиссер и автор сценария Геннадий Островский и продюсер Владимир Маслов, характеризуя его как фильм о неземном чувстве в современной Москве. По сюжету автор модных песенок и вирусной рекламы, обитатель Бульварного кольца российской столицы попадает в аварию и оказывается на Том Свете, где встречает своего ангела-хранителя по имени Боб. А также встречает божественную любовь. Музыкальные номера авторы предполагают сделать запоминающимися. Но по их словам все же в первую очередь это не музыкальное кино, это кино о Москве и ее красотах.

В этот золотой период вышли все классические фильмы-сказки. И если фильмы по сказкам коммуниста Джанни Родари снимались с оглядкой на советскую идеологию, то, например, в «Мэри Поппинс, до свидания» 1983 — никакой борьбы трудящихся: сплошное озорство и волшебство без всякой идейной подоплёки. Сказки перестройки и лихих девяностых В 1982 году вышла «Сказка странствий» Александра Митты — вовсе не наивная, невесёлая история в духе Оскара Уайльда об одиночестве и поиске, о любви к знанию и любви к власти и золоту, о хрупкости жизни. А ещё с политическим подтекстом — производство было советско-чешским, и сцена, когда в средневековый город приходит жуткая Чума с пальцами-змеями, намекала на вторжение в Чехословакию в 1968 году. Читайте также: Какой актёр Андрей Миронов В восьмидесятые можно было говорить, не опасаясь худсовета, пусть и эзоповым языком. Впрочем, он идеально подходит для сказки. Во второй половине десятилетия поэт и музыкант Юлий Ким написал сценарии к ироничным и двусмысленным фильмам «После дождичка в четверг» и «Раз, два — горе не беда! Первая сказка запоминается Олегом Табаковым в роли совсем неожиданного Кощея — вальяжного румяного циника. Другая — это пародийное рассуждение о холодной войне и политике разрядки с участием гигантского боевого робота, напоминающего какое-то аниме. Благодаря сильному смысловому посылу стала культовой и «Гостья из будущего» Павла Арсенова. Уж очень контрастирует там советско-школьная действительность и отчаянная надежда на будущее, которая вся — в песне про Прекрасное Далёко. Его мы в фильме так и не видим, фанерные декорации Москвы будущего не слишком-то убеждают. Разве что печальный взгляд Алисы Селезнёвой — Натальи Гусевой — о чём-то таком говорит. Это «Обыкновенное чудо» и «Убить дракона» — по пьесам того же Шварца, «Дом, который построил Свифт», «Формула любви», «Тот самый Мюнхгаузен» — по оригинальным сценариям Григория Горина. Полные королей, драконов, рыцарей, магов вроде Калиостро и чудодеев вроде Мюнхгаузена, лилипутов и великанов, эти фильмы в последнюю очередь оказываются сказками. Прежде всего они — манифесты позднесоветской интеллигенции, полные невесёлых шуток, песен того же Юлия Кима, едких комментариев по поводу власти, иногда призывающих стоически ей сопротивляться, а чаще — уходить в частное, в личное, внутрь. Туда, где настоящая любовь, где человеческие отношения, где любимое дело. Разве что последний, «Убить дракона», 1988 года, совсем пессимистичен, кажется, и по поводу этой надежды интроверта. Первое постсоветское десятилетие в своих заботах и скудном финансировании почти забыло о киносказке, если не считать таковым жанр ужасов. Тут были свои находки: например фильм «Упырь» 1997 года, в котором молодой Алексей Серебряков играет охотника за вампирами не хуже Блейда или Геральта. И всё это в декорациях провинциального города в девяностые. Упыри здесь выглядят буквально как бандиты, без обертонов: время настало простое, брутальное, да и цензуры больше не было, искусство намёков потеряло актуальность. Нулевые и сказки для взрослых На новый уровень отечественных вампиров в 2004—2005 годах поднял Тимур Бекмамбетов со своим «Ночным» и «Дневным» Дозорами по книгам Сергея Лукьяненко. Он, правда, мало что оставил от книг, кроме общей фабулы и персонажей. Зато Бекмамбетов создал свою собственную мощную метафору. У него тёмные ведьмы и вампиры — это братки, гламурные дивы и олигархи, а светлые волшебники — какие-то бывшие парткомовские работники и трудяги в спецовках. Финал дилогии подводит к тому, что борьба их бессмысленна: лучше объединиться для всеобщего блага. Эта идея как нельзя лучше подходила к эпохе новой власти и новой стабильности. Читайте также: «Ночному дозору» — 20 лет: пора наконец выйти из сумрака В нулевые была снята ещё одна сказка — будто противоположная «Дозорам» по смыслу, — фильм «Сказ про Федота-Стрельца» Сергея Овчарова по знаменитой сатире Леонида Филатова. Сумбурная, неряшливая трагикомедия кончалась пьяной гулянкой под гармонь вперемешку с кровавой бойней.

Анонсы недели

Шоу продолжается» и раскроем некоторые детали нашего нового проекта. А ещё есть Сатир, который провёл взаперти несколько тысяч лет, он выглядит совсем как истлевшая мумия. Персонаж очень колоритный.

Дата выхода пока не называется. В основе фильма — поэма Пушкина, а также русские народные сказки. Подробностей о будущем фильме известно немного. Создатели проекта планируют сделать «уникальный и завораживающий жанровый фильм для самой широкой аудитории» и отмечают, что современному кино нужны мощные национальные герои.

Дайте два! Действие в фильме происходит в Датском королевстве. Король узнал из предсказания, что Принцесса выйдет замуж за простого солдата, и заточил дочь в башню. Коварный Обер-полицмейстер мечтает жениться на Принцессе, для своих злодеяний он использует магические артефакты — Волшебную скважину и Карильон. Волшебная скважина — источник тьмы, поэтому от нее одно спасение — волшебное Огниво. Его-то и находит бравый Солдат Ганс.

В новом прочтении будет и кукольный театр марионеток, и гигантские Собаки-роботы. Съемки проходили под Выборгом и в Дагестане. Но это не единственное «Огниво», которое становится фильмом. К концу 2024 года ожидается фильм-сказка режиссера Александр Войтинского, и тоже под названием «Огниво». Правда, как заявили продюсеры, к произведению Андерсена фильм имеет очень косвенное отношение.

По сюжету Царь собирается выдать замуж свою дочь Забаву за иностранца — Поля.

Но царевна хочет замуж за Ивана. Иван строит летучий корабль, а помогают ему в этом обитатели волшебного леса. Музыкальная комедия в жанре роуд-муви снимается на основе культового мультфильма полувековой давности студией «ТРИТЭ» Никиты Михалкова. Константин Хабенский в этом фильме сыграет сыщика, Ирина Горбачева будет Кошкой, а Мария Аронова предстанет в образе королевы разбойников, которая в мультфильме запевала «Говорят, мы бяки-буки» и танцевала на бочке, размахивая шалью. В фильме использована оригинальная музыка Геннадия Гладкова. По сюжету Трубадур и спасенная им Принцесса в компании верных друзей-животных отправляются на музыкальный фестиваль.

Сказочные герои выступят амбассадорами внутреннего туризма — они проедут через самые живописные уголки нашей страны от лесов Подмосковья до гор Ингушетии. Сценарий был написан совместно с «Союзмультфильмом» по мотивам оригинала, но некоторые сюжетные линии изменены и расширены. Так, в фильме будет показано детство Трубадура и его знакомство с говорящими животными. Картина по книге Александра Волкова, которую снимает Игорь Волошин, ожидается в прокате в конце 2024 года. По задумке кинематографистов, в ленте будет использовано большое количество спецэффектов и компьютерной графики. Актерский состав пока не разглашается, но известно, что Железным дровосеком будет Юрий Колокольников.

Есть и дата проката — 26 декабря 2024 года. В случае успеха первой картины последуют продолжения.

Надо сделать так, чтобы антигосударственное кино не появлялось в принципе. Вот для этого нужны профессиональные редакторы. Для здоровья государства», — подчеркнул киновед.

Российская премьера фильма Александра Сокурова «Сказка» состоялась в июле на фестивале в Вологде. Картина так и не вышла в открытый прокат. Кроме того, призывавший ранее «поделить Россию» режиссёр-оппозиционер участвовал в международных кинофестивалях.

Сокуров сообщил, что "Сказка" в ближайшие месяцы выйдет в прокат в европейских странах

Диктаторов, которые там бродят по чистилищу? По такому молочному пространству бродят неприкаянные призраки диктаторов, среди них, кроме Гитлера, Черчилля, Муссолини, есть Сталин. Наверное, сегодня не разрешается уравнивать Сталина с прочими гигантами диктаторских и тоталитарных идей. Хотя Черчилль не диктатор.

Это именно философская картина, художественная картина. Поэтому я бы очень хотела услышать аргументы, на основании которых она запрещена. Широкого проката вообще у картины не будет.

Она очень сложная, она эстетически очень классно, интересно и необычайно придумана. Смотреть ее трудно, смотреть ее надо обязательно на большом экране — совершенно другое ощущение, но при этом проката широкого точно не будет, а разрешат ли теперь точечные показы, большой вопрос».

Советские фильмы-сказки Кинематограф с рождения — искусство, расположенное к сказке. Его прототипом был проектор, «волшебный фонарь». Кино, «электрический сон наяву» по выражению Блока , тем и полюбилось, что в нём можно было при помощи монтажа и спецэффектов показать любое волшебство — которое в театре, вживую, смотрелось бы далеко не так убедительно. В двадцатые, в начале советской власти, сказки не пользовались успехом — они казались вчерашним революционерам «буржуазной мутью» и «мещанством». А вот в тридцатые «отец народов» осознал, что традиции — прекрасный инструмент для пропаганды. Вернулись и дореволюционные праздники под новыми именами, и ёлки с подарками, и, конечно, сказки.

Читайте также: 20 лучших советских мультфильмов Накануне войны начали карьеру главные киносказочники Советского Союза, тёзки Александр Роу и Александр Птушко. В 1935-м Птушко снял «Нового Гулливера», осовременив свифтовскую сатиру на советский лад: лилипуты-капиталисты там пленяют пионера Петю, хотят использовать его в военных целях, но тот помогает рабочим свергнуть короля и основать свободную Лилипутию. Роу тоже внушал советской детворе классовое чувство: прославлял работящих русоволосых крестьян в «Василисе Прекрасной» и «По щучьему веленью». Обе выглядят как версии «Свинарки и пастуха» для самых маленьких. Но ведь и комедии Ивана Пырьева и Григория Александрова тоже наполнены пропагандистской сказочностью: в светлых городах любого трудящегося ждёт прекрасная судьба, говорят они, а в зажиточных деревнях текут молочные реки в кисельных берегах. Картина Александрова «Светлый путь» первоначально должна была называться «Золушка», а героиня произносила фразу: «Сказка с былью не сравнится, быль чудеснее» — почти как «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». В «Цирке» магия цирковая сменяется волшебством солидарности пролетариев всех стран. А злодей в исполнении Массальского — сущий Дракула в плаще.

Или, может, Кощей Бессмертный. Кощей, кстати, идеальная фигура для сказочной агитации. В Великую Отечественную Георгий Милляр исполнил Кощея в одноимённой киносказке Роу и ёмко воплотил образ врага: костлявый актёр только что переболел малярией , жуткий, с блестящими глазами, он выглядит как сущая кукрыниксовская карикатура на Гитлера. С одной стороны, злободневно и доступно, с другой — безобидно и смешно. Хотя смеяться и шутить следовало аккуратно и однозначно. Великого сказочника Евгения Шварца на этом поприще постигла неудача: когда в 1946 году Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро экранизировали по его сценарию «Золушку», на худсовете фильм попросту растоптали. Слишком тонко и двусмысленно шутит — как прикажете его понимать? Режиссёр Ян Фрид метал громы и молнии , что Золушка Янина Жеймо не проявляет «активной любви к труду», а мечтает «о другой жизни, праздной и весёлой».

Короля в исполнении милейшего Эраста Гарина он назвал «дегенеративным», а Принца Алексей Консовский — «рахитиком с разжиженными мозгами». Даже великую Раневскую с её блестящим исполнением Мачехи, гордящейся своими «связями», ругали за «безграмотность игры». Зато после премьеры «Золушку» расхвалили критики, а для публики фильм стал культовым. И это понятно: послевоенной усталой, голодной, полуразрушенной стране безумно хотелось не помпезного, а тёплого и доброго волшебства, хотелось надежды на лучшее и напоминания, что «связи связями, но надо же и совесть иметь». Конечно, тут нет дерзких намёков и оппозиционности: Мачеха смахивает разве что на стервозную соседку, но никак не на диктаторшу. Разве что когда она восклицает: «Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде. Ну ничего, я поссорюсь с соседями. Это я умею!

Артековцы во главе с наставниками сняли правдивое кино о человеческих взаимоотношениях, настоящей дружбе и любви к ближнему. Для всех была задана тема, созвучная девизу 7-ой смены, — «От мечты до достижений». В тот же вечер состоялось зрительское голосование, в котором приняли участие 3500 тысячи артековцев.

Отрадно, что дети-актеры и дети-зрители через фильм научатся ценить свою культуру, язык, Родину. Важно, что сказка пропитана чувством гордости за Россию, за единство братских народов. В ней удивительным образом сочетается музыкальная детская легкость и глубинный патриотический смысл». Председатель Союза женщин Чувашии передала руководителю студии «Куча мала! Фильм «Королевство потерянных языков» будет транслироваться в эфире Национального телевидения Чувашии и использоваться для показа в школах республики.

Наталья Николаева побывала на премьерном показе фильма-сказки «Королевство потерянных языков»

Юбилейный XXV Открытый российский фестиваль анимационного кино пройдет в г. Суздаль Владимирской области с 11 по. Александр Сокуров сообщил о запрете показа его фильма «Сказка» на международном фестивале «Каро. Насладитесь цветами фильма "Терминатор 2: Судный день" благодаря высококачественным сканам оригинальной пленки. «Сказка» – это черно-белый российско-бельгийский фильм, которые в фантастическом ключе повествует о событиях Второй Мировой войны и поднимает вопросы о роли личности в истории.

35 лучших мультфильмов 2023 года

В Сети появился первый трейлер нового фильма Александра Сокурова «Сказка». Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. РБК Life вспоминает лучшие советские фильмы-сказки, которые прошли проверку временем. Сказочно-фэнтезийный сериал «Недетское кино» выходит на видеосервисе Wink 1 января — новогодняя премьера для всей семьи! «Только что поступило сообщение из Москвы: Минкульт запретил показ фильма «Сказка» 15 октября в Москве на международном фестивале «».

Луиза Уоррен снимет хоррор по мотивам «Спящей красавицы»

Созданием этой кинематографической версии полюбившегося многим мультфильма занимался режиссер Алексей Нужный. Среди его работ — «Елки новые», «Я худею», «Огонь», «Пара из будущего» и многие другие. Сюжет фильма многообещающий. А тут еще Принцесса сбежала из дворца.

В одном клубке — преступные схемы Разбойников, интриги Сыщика, капризы и тайны королевской семейки, но веселые музыканты с неутомимым Трубадуром заставят всех плясать под свою дудку, — сообщается на портале «Кино-театр. Кто же перевоплотится в главных героев? В марте следующего года состоится премьера музыкального фильма «Летучий корабль».

Сейчас над его созданием трудится огромная команда под руководством режиссера Илья Учителя. Фильмография молодого человека впечатляет.

Я надеюсь, зритель полюбит это так же, как люблю я и мои дети», — заявил кинематографист. К слову, недавно вышедший трейлер «Бременских музыкантов» был довольно негативно принят пользователями в сети. Зрителям показалось, что звери в фильме выглядят устрашающе и могут напугать детей. Алексей Нужный пояснил, что риск критики увеличивается, когда речь идёт об адаптации знакомой и любимой многими истории. Например, «Бременские музыканты» — это часть души каждого человека, который хоть одной ногой, но был в СССР или в детстве смотрел мультфильм множество раз, когда ещё не было так много проектов Disney. И конечно, такой контент воспринимается в определённом смысле с осторожностью, потому что какой-то там человек залез в сердце каждого из зрителей, достал их жемчужину и позволил себе о ней говорить», — отметил постановщик.

Между тем оператор Игорь Гринякин, работавший над созданием «Чебурашки» и «Бременских музыкантов», в разговоре с RT пояснил, что основанные на старых, добрых сказках фильмы нравятся публике и собирают немалые деньги в прокате. Оно приносит прибыль в прокате, тот же «Чебурашка» собрал порядка 7 млрд рублей. Странно не видеть таких результатов, поэтому продюсеры берутся за такие идеи», — рассказал Гринякин. Он также отметил, что, несмотря на первоисточник, фильм является всё же отдельным продуктом и нередко имеет в сюжете авторские добавления. Мы ни у кого ничего не крали. Мы на основе нашего детства и этого мультфильма создали свой сценарий. Я думаю, что все действуют таким же образом, а именно опираются на русскую культуру, своё детство, на то, что нам близко», — уточнил оператор. Как отметил режиссёр и продюсер Сарик Андреасян, кино по русским сказкам снимали давно, однако сейчас эта тенденция стала активнее развиваться.

Постановщик полагает, что на появление большого числа экранизаций русских сказок повлиял уход американских кинокомпаний с российского рынка. Наш зритель готов смотреть переработку российской классики, ремейки советских мультфильмов — «Чебурашка» это подтверждает, скоро выходят «По щучьему велению», «Бременские музыканты», — заявил Андреасян. Помимо этого, причиной наплыва экранизаций и ремейков мультфильмов режиссёр называет простой бизнес-подход. Например, вы экранизируете «Гарри Поттера» — книгу, у которой уже есть миллионы читателей, и поэтому вы меньше рискуете. А когда создаёте что-то с нуля — вам сложнее, потому что нужно раскручивать бренд, и, возможно, вы потеряете деньги, — считает Сарик Андреасян.

Так благодаря этой случайной находке через открывшийся портал в реальность проникают волшебные существа, добрые и не очень. Эта встреча по-настоящему меняет жизнь друзей, и они решают снять пленочный фильм с участием сказочных персонажей для кинофестиваля.

Одновременно с этим ребята разбираются в отношениях с родителями, одноклассниками и друг другом, а заодно спасают мир от экологической катастрофы. Кажется невозможным объединить эти приключения в одну историю? Однако создатели сериала мастерски с этим справились, а динамичный сюжет и талантливая игра актеров сделали «Недетское кино» таким захватывающим и интересным. Кадр из пленочного фильма Таисии и Дани: Кощей на велосипеде Волшебство для взрослых Несмотря на обилие магических персонажей в сюжете, сериал далек от классических ремейков русских сказок. Авторы идеи специально постарались изобразить всех гостей из сказки максимально реальными и органичными: по словам режиссера Александра Богуславского, суть каждого из них осталась прежней и в нашем мире, изменилась лишь обстановка.

Наибольшие сборы были у «Вызова» и «Баба Яга спасает мир». Осенью зрители шли на сказку «По щучьему велению». К сожалению, такой релиз — это редкость», — объяснила Юлия Солдатова.

Новость по теме Cталинская сказочка на новый лад. Павел Матяж — о фильме «По щучьему велению» Именно сказки пользуются большим спросом, рассказали руководители залов. Они объяснили такую популярность тем, что люди соскучились по добрым сюжетам. Тоска по мифу. У нас до сих пор неплохо работает «Баба Яга спасает мир», стартовавшая еще в августе», — рассказала партнер «Киноплекса» Юлия Солдатова.

Анонсы недели

А где у нас всегда было много теплоты, любви, сердца? В сказках. Поэтому мы стали смотреть в сторону сказок и своего детства. Я говорю, конечно, за себя. У меня подросли дети, вместе мы читаем сказки, смотрим советские мультфильмы. Поэтому взор кинематографистов направлен не в сторону западной культуры, а в сторону нашей русской культуры», — подчеркнул он. По его словам, снять «Бременских музыкантов» он решил только потому, что ему и его детям нравится оригинальное произведение.

Работа с художниками над проектом идет более шести месяцев. Запланированный бюджет ленты — порядка 130 млн рублей, из них 90 млн запрашивается у Фонда кино. Ожидаемые сборы — около 300 млн рублей. Фильм выпустит «Наше кино» летом 2026 года. В новой истории отважный мамонтенок, сын повзрослевшего героя, отправляется в полное опасностей путешествие из Африки на Север, чтобы найти для своего отца настоящую маму. Проект будет выполнен в формате 3D-анимации на игровом движке Unreal Engine 5. Режиссером мультфильма выступит Антон Верещагин, который руководит анимационной студией «Базелевса». Картину выпустит «НМГ Кинопрокат» в октябре 2026 года. Юноше суждено встретить загадочную дочку волшебника. Способная превращаться в лягушку девушка не только покажет принцу, что любовь сохранилась в мире зверей, но и поможет вернуть ее в мир людей. Проект находится в активной разработке — по словам создателей, к нему уже есть международный интерес в арабских странах и Латинской Америке. По сюжету, смартфон Айф прекрасно живет до того момента, как его 15-летний хозяин влюбляется в девушку. Тогда эгоцентричный ID телефона решает любым способом разрушить эти отношения. Однако на пути Айфа встанет Лора, ID телефона возлюбленной главного героя, которая намерена помирить ребят. Режиссером проекта выступит Дмитрий Киселев. Авторы хотят зацепить мультфильмом не только детскую аудиторию, но и подростков со взрослыми. Для студии это первый анимационный проект. Режиссером выступит Дмитрий Киселев. Актерский состав картины пока не анонсирован, однако продюсерская команда планирует привлекать актеров на этапе создания аниматиков. Прокатчиком ленты выступит «Централ Партнершип». По словам Врубеля, они рассчитывают на хорошие международные продажи с возможными интеграциями продакт-плейсмента для разных стран. По сюжету, миру машин угрожает опасность, а главным героям предстоит отстоять свой родной дом и дать бой силам антагониста. География истории простирается от Камчатки до полуострова Арттрек, через всю Россию, Китай, Индию, арабский мир, поэтому внешний облик персонажей будет меняться в зависимости от локации. У продюсеров уже есть предварительные договоренности практически со всеми российскими автомобильными концернами, которые также планируют вложиться в проект финансово.

RU вместе с представителями индустрии и финансистом раскрыл секрет популярности сказочного кино. Он считает такие сюжеты хорошей литературной основой. Другой вопрос — качество. Важно создавать хорошие фильмы. Боюсь, что многие картины на основе сказок снимаются для освоения бюджета, — считает Давид Шнейдеров. Это очень удобно. Не надо морочиться с сюжетом, уже всё придумано. Давид Шнейдеров, кинокритик и режиссер Тем не менее старые, а не новые сказки прошли испытание временем. Это, прежде всего, качественный литературный материал. Из поставленных сказок мне больше всего понравился фильм «По щучьему велению». Сложно объяснить, чем он меня зацепил. Просто интересно было смотреть. Лента либо захватывает, либо нет. И для детей удовольствие!

Например, нашумевший в прокате «Чебурашка», по заявлениям его создателей, стоил в производстве около 850 миллионов рублей, а собрал в прокате порядка 7,2 миллиарда. Именно поэтому съемки сказок, мультфильмов и виртуальных реальностей являются самыми дорогостоящими, — рассказал Иван Докшин. В данном случае это было выгодно. Финансист объяснил, почему старые и давно не интересные для современных детей сказки приносят такие внушительные деньги. Создатели кино играют на ностальгии по детству. На этих сказках выросла целевая и самая платежеспособная аудитория фильмов. Иван Докшин, финансист А если мы знаем чаяния своей аудитории и делаем продукт, который принесет добрые, приятные и ностальгические воспоминания о детстве, то эта лента будет пользоваться спросом. И в этом смысле российский кинематограф сделал правильный шаг в эту сторону, — заметил Иван Докшин. И у них сейчас есть дети, с которыми они хотят поделиться этими впечатлениями. Актриса кино Анна Пескова считает, что таких сказок катастрофически не хватает, и она просто мечтает сняться в подобном проекте. Желает сыграть яркую и харизматичную мачеху или статную королеву. У нас переизбыток проектов про будничное существование человека, а сказок очень мало. Я бы снимала именно их, — сказала Анна Пескова. RU «На создание "Летучего корабля" ушло не меньше миллиарда» Деньги в киноиндустрии приносят в основном кассовые сборы, отметил финансист.

Луиза Уоррен снимет хоррор по мотивам «Спящей красавицы»

В Москве 19 ноября прошел закрытый показ фильма "Сказка", создателем которого является Александр Сокуров. «Кинопоиск» опубликовал первые кадры со съёмок «Огнива» — полнометражного фильма по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена. Главным трендом ушедшего в прошлое 2023 года на кинорынке стало то, что отечественные фильмы-сказки потеснили голливудские блокбастеры с первых мест хит-парадов. (И умолчим про фильм Александра Сокурова «Сказка», не получивший прокатного удостоверения словно бы «в отместку» за совершенно недетское содержание!). 20 лучших мультфильмов 2023 года: нарисованные сказки добавят красок в повседневность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий