Поступили Тойота RAV4 2022 г.в., 2,0 л. (171 л.с.) бензин, АКПП, 4WD, Зеленая алькантара с черной кожей, Подогрев 1 ряда кресел, Адаптивный круиз-контроль, Камеры 360. Компания Toyota вывела на европейский рынок «сверхчерную» версию гибридного Toyota RAV4 Hybrid.
Тойота рав 4 цвета кузова (71 фото)
Похоже, именно они ограничивают угол съезда. Салон прост, но, к счастью, обходится без маркого, покрывающегося царапинами глянца. Твёрдая пластмасса под руку не лезет, дешёвенький на вид пластик «под алюминий» не раздражает. Подключать смартфон к мультимедийной системе лучше через Bluetooth: Mirror Link не работает с айфонами и тормозит, а CarPlay или Android Auto не поддерживаются. У всех машин, кроме базовой, подоконники дверей отделаны кожзамом с мягкой подложкой. Руль удачен по диаметру и сечению, но шов прострочки грубоват. Обод обогревается только в местах хвата. Перчаточный ящик невелик и лишён отделки, зато запирается на ключ. Единственный RAV4 со штатной навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном стоит 2 661 000 рублей. Но графика меню и user experience в целом не соответствуют такой цене. Архаичный мультимедийный комплекс ещё в процессе локализации надо было принудительно заменить на Яндекс.
Тканевым креслам версий Standart и Comfort недостаёт регулировки поясничного подпора, но обивка приятнее, чем кожзам в более дорогих машинах. Зато там сиденья электрифицированы: поясницу можно подпереть подвижным валиком, а настройки запомнить. Боковая поддержка ненавязчива, но достаточна. Многослойный наполнитель с мягким верхним слоем и более плотным нижним хорошо распределяет нагрузку. Диван просторен без оговорок. Угол наклона спинки меняется чисто номинально, предусмотрены два положения. Дорогие комплектации не добавляют регулировок переднему пассажирскому креслу, и они остаются механическими. Обзорность в чистом автомобиле неплоха благодаря стойкам умеренной ширины и огромным наружным зеркалам. В непогоду будет хуже, ибо левый дворник останавливается сантиметра за четыре от края стекла, а задний разгребает куцый сектор на пятой двери. Система кругового обзора — тот ещё помощник: ни одна из четырёх камер не защищена от грязи, а качество картинки не выдерживает критики.
Тормоза эффективны даже с учётом неподобающих покрытию зимних шин. Лёгкую ватность педали в начале хода на покрышки не спишешь. На заднем ряду стало ещё просторнее, чем было. Ширина салона увеличена на четыре сантиметра, почти пять добавлено в ногах. Это существенные по интерьерным меркам показатели, поэтому даже пассажиры ростом более 190 см сидят без стеснения, свободно разместив ступни под высоко установленными креслами. Но среднему усложняет жизнь выросший по центру тоннель. Зато добавлены дефлекторы и пара USB-разъёмов. Все стёкла поднимаются и опускаются в одно касание. Индукционная зарядка появляется в автомобиле за 2,3 млн, но смартфон на ней держится только в силиконовом чехле, а без него ёрзает. Все пять USB-розеток в салоне — олдскульные.
Многие элементы кузова покрыты специальной черной матовой краской Gori Gori Black. Она устойчива к легким царапинам. Такое покрытие получили передний бампер, накладки на колесные арки, зеркала, а также крыша. Все это входит в пакет опций Adventure Offroad package II.
Прошлый Toyota RAV4 запомнился вместительным багажником, у нынешнего закрома ещё больше — 580 литров. Спинки заднего ряда складываются почти в ровный пол, шторка убирается в подпол в котором, кстати, много места для мелочей , а полку можно перевернуть ворсом вниз и класть грязные вещи.
Жаль только, что так и не появилось креплений для груза и лючка для длинномеров. Зато салон стал интереснее. Вместо длинного рычага селектора АКП, торчащего откуда-то снизу, сделали небольшую рукоятку на высоком кокпите. Над торпедо возвышается восьмидюймовый экран, в приборную панель более дорогих комплектаций встроен семидюймовый дисплей. А как призывно торчат большие прорезиненные шайбы управления климатом — их так и хочется потрогать! Кстати, таким же материалом оклеены изнутри и рукоятки передних дверей.
А вот на отсек для бесконтактной зарядки и открытую полку напротив переднего пассажира его не хватило — всё, что там лежит, мотается туда-сюда в поворотах. И это, к сожалению, не единственное упущение — графика центрального дисплея допотопная, версий с «Яндекс. Авто» пока нет, а встроенная навигация исключительно в топе. Именно в максимальной Prestige Safety сосредоточено большинство интересных современному водителю опций: четыре камеры кругового обзора; адаптивный круиз-контроль; системы помощи при выезде с парковки, удержания в полосе и предупреждения фронтального столкновения; функция распознавания пешеходов и велосипедистов; автоматическое переключение с дальнего на ближний... Но такой RAV стоит 2 661 000 рублей. И это без доплат за цвет и пакетное ТО, которые добавят ещё полсотни.
Вот это, пожалуй, и есть ахиллесова пята нового Toyota RAV4. Единственное уязвимое место, куда могут ударить не такие дорогие, но подчас не хуже оснащённые соперники. Однако история показывает, что наших покупателей такие мелочи никогда не останавливали и японцы вовсе не напрасно рассчитывают на повторение успеха прежних поколений.
Подробнее о коробках передач: по-прежнему остается очень надежной «механика», даже сцепление приходится менять не ранее чем через 150 тыс. Обслуживание вариатора рекомендуется производить каждые 50 тыс. При покупке машины с гидротрансформаторной автоматической коробкой необходимо проверить плавность переключения передач, и, если присутствуют толчки и рывки, это явно свидетельствует о каких-либо неполадках в КПП.
Стоит ли покупать? Все плюсы и минусы Кузов автомобиля Как и предыдущие версии RAV4, четвертая генерация может похвастаться крепким, не поддающимся коррозии кузовом, но качество окраски оставляет желать лучшего, что, впрочем, характерно для многих японских автомобилей. Основные кузовные недостатки этого кроссовера: тонкое лакокрасочное покрытие, на котором относительно быстро появляются сколы и царапины, но под ними железо долго не ржавеет; помутнение стекол передних фар; облезание хрома на внешних кузовных элементах; появление вздутий краски по верхней кромке лобового стекла; возникновение трещин на самом «лобовике»; растрескивание корпусов задних фонарей; отказ дверных ограничителей, из-за чего двери перестают фиксироваться в открытом положении. Если дверца багажника оснащена электроприводом, при покупке РАВ4-4 необходимо убедиться, что она полностью открывается. Когда подъем осуществляется не на всю высоту, скорее всего, в этом виноват неисправный блок управления. Еще очень важно проверить не только документы на авто, но и номера на кузове под пассажирским сиденьем спереди и на наклейке, находящейся на центральной левой стойке , потому что случаи угона у данной модели встречаются нередко, и есть риск купить транспортное средство с криминальным прошлым.
Ходовая часть Подвеска на RAV4-4 — независимого типа на обеих осях: спереди — McPherson, сзади — с двойными поперечными рычагами. Как и на более ранних версиях «Равчика», она характеризуется «живучестью», капитального ремонта обычно требует не ранее чем через 100 тысяч километров пробега. Меньшим сроком службы обладают стойки и втулки стабилизаторов, нуждающиеся в замене примерно каждые 50-70 тыс. Средний ресурс некоторых других деталей: шаровые опоры съемные, меняются отдельно от рычагов — 130-140 тыс. У задней подвески могут «закинуть» развальные рычаги, из-за чего будет затруднительно выполнить развал-схождение колес.
Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.), V поколение (XA50), Серый
Toyota RAV4 — купить Тойота РАВ4 2023 в Киеве у официального дилера. Toyota RAV4. 2.0 AT (152 л.с.) VIN проверен, Внедорожник, Бензин, Автомат, Передний, Серый. Toyota не планирует уходить с российского авторынка и закрывать завод в Санкт-Петербурге, сообщили РИА Новости в пресс-службе автопроизводителя.
В Россию привезли новый Toyota RAV4, стилизованный под старый внедорожник Chevrolet
Панель приборов автомобиля дополнена цветным TFT-дисплеем. Также автоновинка обзавелась видеокамерой кругового обзора. Следует отметить, что RAV4 является первым полноприводным гибридом в модельном ряду Toyota. В состав его гибридной установки входит 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 2,5 л.
Судя по фотографиям, новый гибрид позаимствовал некоторые стилистические элементы у последних версий Toyota Auris и Avensis. Теперь «японец» может похвастаться более изящной решеткой радиатора, модернизированным передним бампером и красивыми фарами, созданными на основе светодиодной технологии. В задней части усовершенствованного авто присутствует стильная оптика. Качество отделки салона Toyota RAV4 улучшено за счет применения новых материалов.
Пятое поколение с визуально приподнятыми свесами и прямоугольными колёсными арками как у Toyota 4Runner больше похоже на полноценный внедорожник, чем на кроссовер.
И хотя на самом деле геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне — это не только видимость. По каменистым грунтовкам в горах Трансильвании, где проходил наш тест-драйв, мы почти двести километров ехали в раллийном режиме. Несмотря на ту же схему со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади, новая подвеска даже на девятнадцатых дисках с низкопрофильными шинами позволяет валить под сотню, не боясь пробоев — ни следа прежней зажатости. Энергоёмкость отличная, а мягкость не оборачивается раскачкой на многосерийных ухабах. При этом салон не гремит, а руль не вырывает из рук на каждой кочке. В близкой к максимальной комплектации Prestige кроссовер оснащается не обычной муфтой подключения задней оси, а новой системой полного привода, в которой каждое из задних колёс приводится в движение своим пакетом фрикционов. На бездорожье эта схема работает так же эффективно, как жёсткая блокировка, и вместе со вспомогательной электроникой Multi-Terrain Select, которой с RAV4 поделился Land Cruiser, позволяет творить чудеса. Чтобы убедиться в превосходстве новой схемы, мы даже устроили сравнительный тест, остановив на крутом и скользком склоне сначала 2.
Оба после остановки с лёгкостью заехали вверх, но в разбитой несколькими подъёмами колее выяснилось, что электроника всё же бережёт вариатор и не позволяет с места развивать большие обороты. С автоматом таких проблем нет. Кстати, отключать систему динамической стабилизации на бездорожье бесполезно. Во-первых, полностью ESP всё равно не отключится, а во-вторых, без электроники новый RAV4 едет гораздо хуже, так что главное — заранее повернуть селектор MTS в подходящую к случаю сторону. Неплохо работает и ассистент спуска — держит комфортную скорость даже на пугающей крутизне, срабатывает плавно с самого перегиба и не допускает срыва колёс в скольжение. В общем, возможности подвески, продвинутого полного привода и вспомогательной электроники нового RAV4 на бездорожье избыточны, а в сочетании с 2. Атмосферник A25A-FKS, который ставят и на Lexus ES, дефорсировали с 205 до 199 сил, чтобы вписаться в нашу специфическую налоговую планку, однако вряд ли небольшая потеря в мощности сильно повлияла на его характер. Этот мотор на удивление громко звучит при разгоне, но по нашим впечатлениям на заявленную мощность не тянет.
По мнению автолюбителей, они являются результатом российской сборки. Если их делают в России, то это уже Жигули», — возмущаются автовладельцы в Сети. Однако не обошлось без положительных моментов. Расход топлива радует: как и по «паспорту» — 6,8-7 литров в смешанном цикле. Динамичности автомобилю хватает: «Динамика на ручке очень достойна, руль информативен.
Обновленный Toyota RAV4. Названы все изменения
Toyota Rav4 Attitude Black. Toyota RAV4 ・ компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Toyota. Российские дилеры марки Toyota начали продажи кроссовера RAV4 в новом исполнении Style — читайте в автомобильных новостях на выпускалось с 2012 года и имеющее более-менее адекватную цену на вторичном рынке. Новости Toyota RAV4. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего.
Toyota RAV4
Автовладелец RAV4 обратился к местным дилерам, которые посоветовали ему перекрасить участки, пораженные коррозией, а двери с треснувшими швами заменить. Продажа б/у автомобиля: серый Toyota RAV4 2017 с пробегом 78777 км по цене 2003000 TRADE-IN Авто в наличии Актуальные цены. Новый Тойота РАВ 4 2022 предлагался на российском рынке в 8 оттенках. Все цвета кузова для седана Toyota RAV4 имеют собственное кодовое обозначение, при. На европейском рынке кроссовер Toyota RAV4 Black Edition доступен для заказа только с гибридной силовой установкой, ведь в отсутствие дизеля такая версия наиболее востребована у местных покупателей.
Цвета кузова нового Toyota RAV4 2022: восемь доступных оттенков для модели
Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка - партнера и условий предоставления кредита. Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп. Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. Ставка действительна на весь срок кредитования.
Пробовал уайт-спиритом и ватным диском — не оттирается. Простите, у меня были машины белого цвета, но никогда такого не видел. При этом мастер-приемщик в приватной беседе обмолвился, что и на других белых Тойотах Хайлендеры, например такое встречается.
То есть мой случай не уникальный. Вопрос: что за нах?
Теперь все версии RAV4, включая Style, оснащаются мультимедийным центром с 8" тачскрином, способным через Apple CarPlay и Android Auto подключать до пяти устройств одновременно. У версии Style цифровая приборка, электрохромное зеркало отныне такое же у всех машин в комплектации «Комфорт» , двухзонный климат, датчик дождя, задний парктроник, камера заднего вида с динамической разметкой, обогревы лобового стекла, рулевого колеса и форсунок омывателей, дополнительные воздуховоды заднего ряда. Внедорожник Land Cruiser Prado недавно обновился, российские цены уже известны.
Фото: Toyota.
Впрочем, давайте послушаем, о чем люди говорят: возможно, этот SUV стоит своих денег. IV поколение рестайлинг Ценник на относительно свежие RAV4 стартует примерно с 25 тысяч по курсу, и это за автомобиль, которому 5—7 лет. Что могу сказать: за три года пользования проблем не возникало совсем, только выполнял плановые ТО. Комфортный, немного архаичный: кнопки механические, но так, видимо, надежнее. Вариатор тоже понравился: нет задержек при переключении передач, авто стартует быстрее, хоть и не для гонок совсем», — рассказывает о своем опыте один из наших читателей. Одним из минусов он считает недолговечность ЛКП: за время эксплуатации авто на нем появились сколы.
Сложно найти дизельную модель. Но она-то как раз и оказалась дешевле. Автомобиль 2017 года выпуска со 168 тыс. Эксплуатация с 2018 года. Toyota требовательная к качеству топлива, масла и воздуха.
Toyota представила обновленный кроссовер RAV4
Появилась внедорожная Toyota RAV4, которую сложно поцарапать Компания Toyota представила новую версию кроссовера RAV4, ориентированную на офф-роуд Доработки у внедорожного RAV4 — чисто внешние, но это не для того, чтобы пускать пыль в глаза, а в самом деле полезные новшества. Многие элементы кузова покрыты специальной черной матовой краской Gori Gori Black. Она устойчива к легким царапинам. Такое покрытие получили передний бампер, накладки на колесные арки, зеркала, а также крыша.
Столкнулся со следующей проблемой. Машина базового белого цвета 2016 г.
Текущий пробег — 40 ткм. Тысяч пять тому назад стал после моек замечать веснушки ржавчины по кузову. В основном - боковые двери, есть очаги и на заднем бампере.
Они начали расходиться, а значит, в эту щель проникает влага. Вполне вероятно, что каркас утратил прочность и в других местах.
С годами ситуация будет усугубляться, автомобиль начнет ржаветь изнутри. Многие владельцы авто никогда не заглядывали под уплотняющие элементы.
Fabric Fabric seats are a classic choice, made from woven textile material. The main disadvantage of fabric seats is that they can be more difficult to keep clean. Since they are very breathable, liquids and dirt particles can easily be absorbed into the material. They may also be a bit less durable than other seating materials. It looks and feels like leather but does not consist of animal products.
Toyota представила обновленный RAV4
Выгодное предложение на покупку нового Тойота РАВ4 по цене 2021 модельного года в Москве! Цены на Toyota RAV4 с двухлитровым мотором, полным приводом и вариатором в комплектации Style стартуют с отметки 2 289 000 рублей. Японский кроссовер Toyota RAV4 был представлен в обновлённом варианте 2024 модельного года на североамериканском рынке. Первым рынком для Toyota RAV4 Hybrid GR Sport и Toyota RAV4 Plug-in Hybrid GR Sport станет Европа, где продажи начнутся до конца 2022 года.