Новости самоходная артиллерийская установка характеристики

Уникальные параметры САУ «Коалиция-СВ» дадут фору любой 155-мм дальнобойной артиллерии западного производства в зоне СВО. Самоходная артиллерия (также называемая локомотивной артиллерией)-это артиллерия, оснащенная собственной двигательной установкой для движения к своей огневой позиции. В Минобороны России о преимуществах новейшей самоходной гаубицы рассказали следующее: «САО «Мальва» предназначено для поражения командных пунктов, оборонительных сооружений, артиллерийских, ракетных и минометных батарей, систем ПВО, колонн. Вместе со стоящей на вооружении ВДВ противотанковой самоходной установкой «Спрут-СД» новый «Лотос» сформирует эффективную систему артиллерийской поддержки голубых беретов.

“Коалиция-СВ”: самоходная артиллерийская установка с необитаемым боевым модулем

Министерство обороны России приняло на вооружение первую партию самоходных артиллерийских орудий калибром 152 мм под «Мальва». САУ в составе частей самоходной артиллерии впервые появились в Красной Армии во 2-м периоде Вел. Украинские силы ожидают поступления на вооружение турецких 155-миллиметровых самоходно-артиллерийских установок (САУ) Firtina T-155.

Характеристики САУ M109A6 “Паладин”

  • Какими дальнобойными САУ располагает российская армия для контрбатарейной борьбы
  • Двуствольная самоходная артиллерийская установка (гаубица) 2С36 "Коалиция-СВ" -
  • САУ России — самоходные артиллерийские установки
  • Самоходная гаубица "Коалиция-СВ" 152 мм: характеристики, снаряды - Российская газета

Перспективные русские самоходные артиллерийские установки "Коалиция-СВ" и "Коалиция-СВ-КШ"

Противник потерял до 85 военнослужащих, четыре пикапа, самоходные артиллерийские установки PzH-2000 производства ФРГ и «Гвоздика». Самоходная артиллерийская установка будущего (63 фото). Впервые самоходная артиллерийская установка была показана в 2007-м в Абу-Даби.

САУ 2С35 «Коалиция-СВ»: высокоточная артиллерия в зоне СВО

Благодаря этому имеет преимущество в контрбатарейной борьбе. Последняя была принята на вооружение еще в 1989 году. Поэтому в начале 2000-х началась работа над созданием новой машины, которой стала САУ 2С35. Один из главных заключается в необитаемом боевом модуле, проще говоря башне. В ней находится орудие и автоматическое устройство заряжания.

Экипаж же расположен в бронекапсуле и управляет дистанционно, то есть не из башни. Это обеспечивает более надежную защиту. Экипаж САУ находится в бронекапсуле и управляет орудием дистанционно Кроме того, благодаря автоматизации также уменьшилась численность экипажа.

Поэтому установки для стрельбы должны рассчитываться более точно или должна вестись залповая стрельба из нескольких орудий, а также допускаться пристрелочные выстрелы. Для управления полётом более поздние снаряды «Сантиметр-М» снабжены четырьмя импульсными твёрдотопливными двигателями вместо аэродинамических рулей. Все снаряды боекомплекта размещаются в башенной укладке установки. Общая масса возимых выстрелов доходит до 2,5 т. При загрузке снарядов и зарядов используется автоматическая система их подачи с грунта с помощью двух конвейеров; она же может применяться и при позиционном ведении огня — без растрачивания уложенного боекомплекта.

Механизм заряжания орудия обеспечивает автоматическую подачу снарядов и полуавтоматическую -зарядов, за счёт чего скорострельность САУ составляет 7-8 выстр. Стреляные гильзы автоматически выбрасываются через люк за борт. В качестве вспомогательного вооружения «Мста-С» имеет на командирской башенке пулемётно-зенитную установку ПЗУ-5 с 12,7-мм пулемётом НСВТ «Утёс», управляемую командиром машины из башни дистанционно. Пулемёт может вести огонь на дальность до 2 км, поражая лёгкую бронетехнику, вертолёты и самолёты. При необходимости комплексом «Туча», состоящим из шести 81-мм гранатомётов 902В и термодымовой аппаратурой могут ставиться дымовые завесы, обеспечивающие маскировку на поле боя. Выстрел 152,4-мм орудия установки. Дальность стрельбы — до 29 км, скорострельность — 7 — 8 выстр. Запас хода установок — 500 км Схема управления полётом снаряда «Краснополь»: 1 — САУ «Мста-С»; 2 — траектория полёта снаряда; 3 — корректировщик с лазерным дальномером-целеуказателем; 4 — броневая цель Снаряд «Краснополь-М» и лазерный даль-номер-целеуказатель ЛДЦ-4 с тепловизионным прицелом.

Дальность распознавания и лазерного подсвета цели типа «танк» днём -5-7 км, ночью — 3 — 4 км Управляемый снаряд «Краснополь» Управляемый снаряд «Краснополь-М»: 1 — лазерная головка самонаведения; 2 — блок автоматического демпфирования; 3 — блок автопилота; 4 — осколочно-фугасная боевая часть; 5 — донный газогенератор; 6 — блок стабилизаторов «Мста-С» оборудована бортовой ЭВМ с дисплеем, системой автоматизированного управления наведением орудия в вертикальной плоскости, что обеспечивает автоматический ввод углов прицела, горизонтальную стабилизацию, возможность восстановления наводки в вертикальной плоскости после каждого выстрела. Аппаратура приёма и передачи данных позволяет трансформировать информацию об установках для стрельбы, переданных от вышестоящего командира, на расстоянии до 500 м. Для ведения стрельбы из орудия с закрытых позиций на самоходке используются автоматизированный прицельный комплекс с панорамным прицелом 1П22, установленным в бронеколпаке на крыше башни. Для огня прямой наводкой имеется прицел 1П23, размещённый на лобовом листе башни. Внешняя связь обеспечивается УКВ-радиостанцией Р-173 с дальностью действия до 20 км, внутренняя связь -по аппаратуре 1В116, рассчитанной на семь абонентов. Самоходная артиллерийская установка 2С19 «Мста-С» сконструирована «на специальном гусеничном шасси, во многом унифицированном с танками Т-80. На шасси размещён сварной корпус из катаных броневых листов, башня с 152-мм орудием, системами наведения, прицеливания, автоматом заряжания, укладкой боеприпасов. Лобовая часть выполнена из гомогенной стали, борта выдерживают попадания осколков, малокалиберных снарядов и бронебойных пуль.

Масса башни без боекомплекта -13,5 т, масса установки — 42 т. Моторное отделение расположено в кормовой части. Здесь находится 12-цилиндровый четырёхтактный высокоскоростной дизельный двигатель В-84-1 или В-84А Челябинского тракторного завода. Он представляет собой модернизацию дизелей типа В-2 В-46 и состоит из двух блоков цилиндров, расположенных V-образно, имеет наддув от приводного центробежного нагнетателя, жидкостное охлаждение. Мощность двигателя — 840 л.

Министерство обороны РФ неоднократно отчитывалось об уничтожении машин данных типов. О количестве выпущенных единиц и их участии в боевых действиях доподлинно неизвестно. К примеру, Archer имеет автомат заряжания, а Zuzana 2 еще и оснащена бронированным боевым отделением, выдерживающим попадания пуль крупнокалиберного стрелкового оружия.

Леонков считает, что напрямую сравнивать характеристики "Мальвы" и западных "подарков" Киеву некорректно. К примеру, Zuzana 2 участвовала в армяно-азербайджанском конфликте 2020 года, но ее эффективность, по словам Леонкова, была связана с отсутствием у армянской стороны возможности вести контрбатарейную борьбу. А Caesar, о которой пресса писала прошлым летом, сейчас пропала из медийного пространства, хотя и продолжает появляться в сводках российского Минобороны об уничтоженной технике ВСУ. Zuzana 2 и Caesar обладают скорострельностью шесть выстрелов в минуту, уступая в этом "Мальве". Данные украинской модернизированной "Богданы" еще скромнее. По информации из открытых источников, САУ, представленная на выставке вооружений IDEX 2023 в Арабских Эмиратах в виде рекламной листовки, сможет производить пять выстрелов за минуту, а возимый боекомплект составит 20 снарядов. Она обладает средствами автоматизации процессов наведения орудия, способна выпускать до 10 снарядов за минуту и поражать цели на дистанции до 70 км. Мнение военного эксперта подтверждают слова заместителя гендиректора Ростеха Владимира Артякова, который заявил о ведении разработки варианта "Мальвы" с увеличенной дальностью стрельбы.

К началу войны три колесные самоходки оставались в частях РККА в Забайкальском военном округе, однако так же были впоследствии списаны с боевой службы. После боевого дебюта различных самоходок на гусеничном шасси во время великой отечественной войны идея развития ствольной артиллерии на колесном ходу долгое время оставалась похороненной. Вернулись к данной концепции в СССР только в 80-х годах. Боевые действия в Афганистане продемонстрировали, что гусеничные САУ не всегда удобны в применении.

Они заметно ограничивали скорость войсковых подразделений и не годились для прикрытия армейских колонн. Решать данную проблему пришлось за счет имеющихся ресурсов. Так, в кузова грузовиков начали монтироваться различные орудия и минометы, превращая тем самым обычные машины в скоростные артиллерийские установки. ЗИЛ-130В с пушкой ЗИС-3, вмонтированной в кузов, Афганистан Опыт применения данных самодельных САУ не был проигнорирован военным руководством страны и в конструкторских бюро начались разработки современных самоходных артиллерийских установок на колесном шасси.

Так, предполагалось создать целое семейство колесных САУ для батальонного, полкового и дивизионного звена. Одним из амбициозных проектов стала попытка переноса гаубицы «Мста» на шасси автомобиля КрАЗ. Проект получил именование «Мста-К», где буква «К» обозначала колесную базу. Начавшиеся в 1985 году работы над проектом позволили уже к 1987 году создать техническую документацию и выставить опытной образец САУ на испытания.

Опытный образец «Мста-К» В ходе испытаний военная комиссия выявила ряд недостатков колесной базы грузовика и в своем заключении потребовала их устранения. Однако озвученные требования в Министерстве автомобильной промышленность посчитали тяжело устранимыми и дорогостоящими, поэтому проект «Мста-К» оказался быстро закрыт. Подобная судьба постигла многие проекты колесных САУ того времени. Однако некоторые идеи все-таки смогли воплотиться в жизнь.

Так, еще с конца 70-х годов в СССР шла разработка самоходной артиллерийской установки для поддержки обороны береговой линии. Испытания были признаны успешными и в том же 1988 году началось серийное производство данной самоходки. Он позволял наносить удары по малым и средним надводным кораблям, двигающимся со скоростью до 100 узлов более 180 км в час с расстояния до 20 километров. В «Береге» была достигнута высокая степень автоматизации систем.

Данный комплекс способен поражать и наземные цели. Однако «Берег» создавался в первую очередь для защиты береговой линии, а не как полноценная САУ для поддержки сухопутных войск. Работы над поиском оптимальной для армейских частей колесной самоходки были продолжены. В 1983 году, пользуясь наработками, полученными в ходе работ над противотанковой самоходкой «Жало-С» на базе БТР-70, был изготовлен опытный образец САУ на все той же базе, но с боевым модулем от десантируемой самоходной установки «Нона-С».

Испытания данной машины показали положительные результаты, и работы над колесной самоходкой на базе бронетранспортера были продолжены.

«Коалиция-СВ»: самоходка, опередившая время

САУ "Мальва" не заменит, а дополнит (количественно и качественно) боевой потенциал ранее принятых на вооружение российской армии самоходных артиллерийских систем — "Акации", "Гвоздики", "Гиацинта", "Пиона", "Тюльпана". Опыт применения данных самодельных САУ не был проигнорирован военным руководством страны и в конструкторских бюро начались разработки современных самоходных артиллерийских установок на колесном шасси. На самом же деле отличие танка от самоходной артиллерийской установки (САУ) – в их предназначении.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ САУ «МСТА-С»

Возимый боезапас - 70 снарядов. Скорострельность до 16 выстрелов в минуту, что выше, чему у аналогичных по калибру западных орудий. Корпус новой самоходки разделен на три отделения: управления, боевое и моторно-трансмиссионное. Посередине отделения управления расположено место механика-водителя с органами управления, а слева и справа от него размещены места командира орудия и наводчика. Кстати, у похожей самоходной артустановки "Мста-С" пять членов экипажа. В средней части корпуса располагается безлюдное боевое отделение.

Процесс формирования выстрела и заряжание орудия производятся в автоматическом режиме. В передней и задней частях крыши находятся по два датчика предупреждения о лазерном облучении САУ. В корме размещается моторно-трансмиссионное отделение с силовой установкой. Конструкция механизма заряжания обеспечивает перезарядку САУ при любых углах вертикального наведения без возвращения ствола на линию заряжания. Существенное отличие орудия 2А88 от других калибра 152-мм - не гильзовое, а картузное заряжание.

Российский же боевой комплекс «Коалиция-СВ» имеет два режима ведения огня: нормальный — 12 выстрелов в минуту, максимальный — 16. Военный эксперт Алексей Леонков — редактор информационно-аналитического журнала «Арсенал Отечества» — заявляет, что новейшая артсистема за одну минуту может выстреливать 16 раз под совершенно разными углами возвышения и поражать цели на глубине обороны противника. Более того, установка оснащена функцией одновременного огневого налета: это позволяет бить по одной и той же цели несколькими выстрелами из одной боевой машины. Леонков рассказал, что высокая скорострельность, в частности, достигается быстротой заряжания. Этому способствует картузный метательный заряд, разработанный для «Коалиции-СВ». Здесь нет гильз.

Взрывчатое вещество набирается из картузов — пороховых модулей цилиндрической формы. В зависимости от удаленности цели их число разнится. Электронная система сама определяет, какое количество зарядов требуется для запуска снаряда: для ближней цели — один, для дальней — несколько. Заряжание происходит при любых вертикальных углах необитаемой башни без необходимости возврата ствола в исходное положение. Это также сокращает время подготовки к выстрелу, который инициируется с помощью СВЧ-излучения — очередной инновации отечественных разработчиков. Благодаря применению в артустановке микроволновой системы порох в заряде воспламеняется не снизу вверх, как в обычных модулях, а весь одномоментно.

В результате резко увеличивается эффективность удара. При революционно высокой скорострельности артсистемы — 16 выстрелов в минуту — ствол должен был бы раскаляться настолько, что при очередной серии стрельб его бы разорвало на части. Однако это не происходит благодаря уникальной системе охлаждения: внутри пушки в автоматическом режиме осуществляется впрыск специальной охлаждающей жидкости, разработанной специалистами Центрального научно-исследовательского института «Буревестник». Инновации в области техобслуживания Какими бы высокими характеристиками и возможностями ни обладала боевая техника, но без качественного и своевременного обслуживания — чистки, диагностики, пополнения боеприпасов и топлива — она не смогла бы работать в полную мощь. Поэтому при создании самоходной гаубицы «Коалиция-СВ» отечественные ученые разработали целый ряд новейших систем, которые позволяют быстро и эффективно решать данные задачи. После каждого выстрела в стволе остается нагар, который не только мешает последующей стрельбе, но и способен спустя время разъедать и деформировать пушку.

Поэтому российские оружейники создали специальный механизм чистки ствола МЧС , очищающий его за считаные минуты и являющийся на сегодняшний день самым эффективным в мире. Кроме того, специально для «Коалиции-СВ» впервые в мире была разработана система электронной диагностики пушки, которую возможно применять прямо в полевых условиях. Для этого используется контрольно-проверочный грузовой автомобиль. Специалист запускает внутрь пушки небольшое устройство с камерой и вращающимся лазерным блоком. Самостоятельно перемещаясь внутри ствола, объектив диагностирует все отклонения от нормы с точностью до 0,002 мм — микротрещины, изломы.

К марту — апрелю 2003 года были спроектированы и приняты к дальнейшей работе оптимальные конструкции люльки, обоймы, направляющих и поршневого затвора орудия [13] [16]. После окончательного согласования, было начато изготовление орудия. ОАО « Мотовилихинские заводы » изготовило детали ствольно-затворной группы и люльки, в то время как ЦКБ «Титан» изготовило систему пневмодосылки снарядов. В июле 2003 года конструкторскими отделениями ЦНИИ «Буревестник» на базе буксируемой гаубицы Б-4 было начато конструирование стенда для стрельбовых испытаний.

В июне — июле 2004 года завершилась сборка и отладка стенда, а к сентябрю были получены результаты испытаний, подтвердившие правильность конструктивных решений артиллерийской системы. Одновременно со стендом на базе гаубицы Б-4 на Уральском заводе транспортного машиностроения был изготовлен подвижный комплексный стенд, представлявший собой САУ 2С19 с установленным вместо гаубицы 2А64 двуствольным орудием. Данный стенд также прошёл испытания, подтвердившие работоспособность конструкции механизмов заряжания будущей перспективной САУ. Помимо планируемого двуствольного варианта названного «коалиция» из-за соединения двух стволов , также был изготовлен и испытан обычный одноствольный вариант орудия, размещённый на шасси самоходной пушки 2С5.

Давайте разбираться, что это за «зверь». Что это такое?

Информация из первых рук: машины наносят больше урона за счёт отсутствия механики оглушения. Идём дальше: дальность стрельбы существенно ограничена 156 О, привет!

Самоходная артиллерийская установка «Мста-С», характеристика и особенности

Доставка выбранных снарядов и зарядов к орудию ведется посредством двух независимых конвейеров. Стрелянные гильзы автоматически выбрасываются через люк, находящийся под стволом орудия, что позволяет избежать сильной загазованности боевого отделения.

Ведущие колесе — задние, передние — поддерживающие, они с помощью огромной гайки и такого же ключа ходят вперед-назад для достижения нужного натяжения гусеницы. Подвеска — традиционная, торсионная с гидропневматическими амортизаторами. Соединив все элементы ходовой части, инженеры добились высочайшей надежности и ремонтопригодности в полевых условиях. Двигатель — дизельный, v-образный, 12-цилиндровый В-84А, мощностью 780 лошадиных сил. Большая мощность под стать такому же расходу топлива: от 240 до 450 литров на 100 километров. Благо, топлива в машине — 1200 литров в двух алюминиевых баках.

Запас хода — 500 километров. А если дизельного топлива нет, а надо двигаться дальше? Не беда! Двигатель В-84А с аппетитом проглотит и бензин, и керосин. В этом моторе всего должно быть много — масла заливается порядка 65 литров. Всю эту мощь мотор передает на механическую трансмиссию с 7 передними и 1 задней скоростями, которые разгоняют 42 тонны металла до 60 километров в час. Управление — фрикционами, машина на ходу плавно меняет направление, ведущие колеса не блокируются.

С чем сравнить ощущение от вождения? Да ни с чем. С не большим трудом надо влезть на место механика-водителя через люк. Вполне удобно, но человеку с большим ростом будет не очень. Далее включается масса, запускается мотор. Вид из триплексов довольно сносный. Старт двигателя пускает дрожь по всей конструкции.

Для самообороны на крыше установлен зенитный пулемет калибра 12,7 мм "Корд", а по бокам от башни установлены 81 мм пусковые установки дымовых гранат с электрическим управлением. Модульное решение отделений вооружения и управления как самостоятельных компоновочных единиц, выполняющих определенную функцию, позволяет уменьшить численность и усилить защиту экипажа, в том числе от средств массового поражения, а также улучшить условия взаимодействия и работоспособность экипажа. Источник: "Военный паритет" Серийные изделия планируется изготавливать с использованием шасси перспективного российского танка Армата.

Новое шасси семь опорных катков на борт обладает значительно лучшими характеристиками по грузоподъемности, подвижности, качествам подвески, снижающими колебания артиллерийской установки при стрельбе. Компоновка САУ 2С36 "Коалиция-СВ" использует компоновочные решения и унифицирована с перспективным танком "Армата" не только по шасси, но и по двигателю, и основным элементам корпуса. Транспортно-заряжающая машина двуствольной самоходной артиллерийской установки 2С36 "Коалиция-СВ" Гаубица 2С36 "Коалиция-СВ" может являться, частью самоходного артиллерийского комплекса, в состав которой входит также бронированный подвозчик боеприпасов.

Таким образом, обслуживание перспективной САУ будет обеспечиваться достаточным количеством личного состава, не смотря на ее значительно уменьшенный экипаж. Операции по обслуживанию перспективной двуствольной САУ "Коалиция-СВ" могут быть в максимальной степени автоматизированы. После выхода двуствольной "Коалиции-СВ" на огневую позицию стрельба из орудия производится после автоматического наведения на цель комплексом управления огнем под контролем членов экипажа по дисплеям.

Боеприпасы подаются из автоматизированных боеукладок в орудие на всем диапазоне углов наведения. Механизмы в модуле обеспечивают автоматический выбор необходимых типов снарядов и модульных зарядов. Комплекс агрегатов защиты жизнедеятельности очищает поступающий воздух от вредного воздействия пороховых газов и средств массового поражения, полностью обеспечивает комфортные условия работы экипажа.

Введение в состав комплекса бронированной транспортно-заряжающей машины ТЗМ , оборудованной автоматизированной подсистемой загрузки и перемещения боеприпасов, которая позволяет экипажу за несколько минут перезагрузить на борт гаубицы 2С36 все необходимые выстрелы Очень интересным вариантом данной гаубицы 2С36 "Коалиция-СВ" является сочлененная версия. Первая секция в ней представляет собой саму самоходку, а вот вторая, по сути, является, транспортно-заряжающей машиной на более чем 200 выстрелов. От двигателя, находящегося в первой секции, силовой поток передается во вторую.

Благодаря наличию второго корпуса существенно снижается время затухания колебаний после произведенного выстрела. Кроме того, резко повышается проходимость на местности. В то же время он не исключил, что в связи с переходом на колесные платформы Сухопутным войскам понадобятся "Коалиции" на колесах.

Это шасси уже эксплуатируется в вооруженных силах в качестве базы для зенитных ракетно-артиллерийских комплексов «Панцирь-С1». При этом для использования в самоходной артиллерийской установке машина «Торнадо» претерпела некоторые изменения. Прежде всего, доработкам подверглась рама шасси.

При стрельбе на этот агрегат воздействуют огромные нагрузки, что потребовало усилить его.

Стало быть, никаких существенных достоинств перед «Коалицией-СВ» у перспективного детища от «BAE Systems» не прослеживается, не говоря уже о скорострельности, которая по данным осведомлённых источников едва достигнет 8 - 10 выстрелов в минуту. Однако не всё здесь так просто, как может показаться на первый взгляд. Существует ещё два проекта, бросающих серьёзный вызов специалистам тульского «Научно-производственного объединения «Сплав», специализирующимся на разработке сверхдальнобойных артиллерийских снарядов с прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Американская гаубица M777A2. Управляемые «сердечники» модульных снарядов HVP, отличающиеся уникальной аэродинамической схемой «несущий конус», с минимальным аэродинамическим сопротивлением и высоким коэффициентом подъёмной силы, уже в обозримом будущем смогут поражать поверхностные цели на удалении до 75-80 км. Следовательно, дальнейшее сохранение паритета по дальностному критерию с перспективными модификациями американских САУ может быть достигнуто лишь за счёт успешной финализации работ «Сплава» над проектом перспективного артиллерийского снаряда с интегральным ракетно-прямоточным двигателем.

Это должно обеспечить ему должные кинетические и скоростные параметры на дистанциях более 80-90 км.

Мощная «Коалиция»

  • Топ 10 | Лучшие самоходные гаубицы
  • Современная буксируемая артиллерия России
  • Тест-драйв самоходной гаубицы 2С19 «Мста-С»: V12 и самая большая пушка — DRIVE2
  • Самоходная артиллерийская установка

САУ «Коалиция-СВ» Военная приемка

В ХХI веке самоходные артиллерийские установки по-прежнему доминируют, составляя основу парка подвижной артиллерии во многих странах мира. самоходную артиллерийскую установку с повышенной мобильностью. Создавалась эта сверхмощная САУ для стрельбы ядерными боеприпасами и предназначалась для уничтожения хорошо защищенных целей типа бункеров.

“Коалиция-СВ”: самоходная артиллерийская установка с необитаемым боевым модулем

На самом же деле отличие танка от самоходной артиллерийской установки (САУ) – в их предназначении. Артиллерия в современных конфликтах уже неоднократно показала свою эффективность, хотя в период «Холодной войны» многие теоретики предсказывали, что такой ти. В Минобороны России о преимуществах новейшей самоходной гаубицы рассказали следующее: «САО «Мальва» предназначено для поражения командных пунктов, оборонительных сооружений, артиллерийских, ракетных и минометных батарей, систем ПВО, колонн. самоходную артиллерийскую установку с повышенной мобильностью.

Перспективные русские самоходные артиллерийские установки "Коалиция-СВ" и "Коалиция-СВ-КШ"

САУ «Коалиция» – самоходка нового поколения В поворотной башне САУ установлено 152-мм орудие 2А88.
ВЗГЛЯД / «Коалиция-СВ» – самая мощная артустановка в мире :: Справки Создавалась эта сверхмощная САУ для стрельбы ядерными боеприпасами и предназначалась для уничтожения хорошо защищенных целей типа бункеров.
САУ «Коалиция-СВ» Военная приемка Анализируя тактико-технические характеристики колесных САУ, представленные в таблице 1, можно сделать вывод, что самым удачным и прогрессивным является шведская 155-мм самоходная артиллерийская установка FH77 BW L52 Archer.
Артиллерия России РИА Новости, 1920, 27.10.2023.
Развитие колесных САУ в России Ограниченно САУ 2С5 «Гиацинт» применялись в составе группировок артиллерии в первую чеченскую кампанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий