Сабвуфер автомобильный Kicx GT403BPA, активный. в наличии с быстрой доставкой по всей России Отзывы реальных покупателей, фото, характеристики, скидки и акции в (587975503). Производитель автомагнитол «Урал» объявил о создании уникальной магнитолы, которой сегодня нет аналогов в мире. Главная. Информация. Новости. Подробный обзор активного корпусного сабвуфера URAL AS-D12A смотрите в нашем новом видео.
71. Новый сабвуфер УРАЛ Ураган Комбо
Активный сабвуфер Ural AS-D12A Dual Hurricane. Активный сабвуфер URAL (Урал) AS-D12A CUBE. Глубокий, структурированный бас за счет двухкомпонентного диффузора сабвуферного динамика. Активный сабвуфер Урал У12A Двойной.
Популярные бренды
- с этим товаром покупают
- Сабвуфер активный в запаску URAL СИМФОНИЯ 15
- URAL сабвуферы автомобильные в интернет-магазине Wildberries
- Поступление новых линеек сабвуферов Урал:
- Урал Ураган АС-У12А Комбо
- В вашей корзине пусто
Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А КОМБО
УРАЛ ПМН-1, Особенности Под сиденье, Частотный диапазон 20Гц-150Гц, Размеры 310x75x239мм, Чувствительность, дБ 90, Максимальная мощность, Вт 240, Вид сабвуфера активный, Импенданс, Ом 4, Количество НЧ динамиков 1. Активный сабвуфер URAL (Урал) AS-D12A DUAL Hurricane.1900W. Производитель российских акустических систем «Урал» выиграл суд у американской компании Harman International Industries, владельца производителя аудиотехники JBL. Главная/Сабвуферы/Активный сабвуфер УРАЛ АС-У12А ЧЕРНЫЙ.
Сабвуферы URAL (УРАЛ)
Living Athmos продемонстрирует новый акустический кабель Classic MkII, основанный на концепции низкой энтропии. Познакомиться с ним можно будет в комнате 1320. Kомпания Петрик Аудио из Екатеринбурга покажет в комнате 2011 линейку своих топовых кабелей.
ТТ 12 — классический «тяжеловес», так что чувствительность не самая высокая, но это компенсируется использованием мощного усилителя и акустическим усилением, которое в салоне автомобиля проявляется даже в ЗЯ. Для нормальных повседневных систем это будет оптимальный корпус, и к тому же он не займёт много места в багажнике. Вариант ФИ тоже возможен, но он больше тяготеет к «неграм» и «bass-boosted» трекам. На деле проверял саб в ЗЯ с усилителем, выдающим около 600 Вт на 4 Ом катушки последовательно. Бас густой, увесистый, при увеличении громкости хорошо так толкает в грудь. Быстрый рок этот саб не любит, но это «тяжеловес», так что всё нормально.
Благодаря большому ходу подвижной системы гарантируется максимальная глубина басов. Максимальная глубина баса за счет большого хода подвижной системы Возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA-выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены возможность подключения по входу высокого уровня.
По описанию и инструкции легко подключить его к автомагнитоле. Он незаметный устанавливается под сиденье Плоский и компактный как мина Мильный мощный бас валит наповал Он не занимает много места.
Имеет хорошие отзывы от покупателей. Корпус крепкий и надежный, есть защита от воды и от грязи. Встроенного усилителя вполне достаточно чтобы качать хороший бас. Не надо покупать дополнительно усилитель, кроссовер, предохранители, адаптеры и другие аксессуары.
Акустические провода и межблочные кабели. Строить фазоинверторный короб.
Активный сабвуфер URAL (УРАЛ) АС-У12А КОМПАКТ
В конце присутствует небольшой участок используемый как гарантийный талон. Как и в предыдущих комплектах, здесь можно увидеть фирменную наклейку, выглядит стильно и на любителя, а наклеивать или нет, решает каждый сам. В комплекте присутствует несколько мягких проставок для уплотнения во время установки между корпусом динамика и обшивкой автомобиля. Выполнены толщиной 1. А для простоты установки имеют клейкую основу на одной из сторон. Обычно данную функцию выполняют резиновые уплотнители уже приклеенные на жесткую раму диффузора. Защитная сетка также претерпела небольшое изменение по размеру отверстий. Тут они стали значительно больше и в форме шестигранников, при этом сохранилась жесткость всей конструкции. На лицевой стороне стильный переливающийся объемный логотип производителя.
Провода уже вмонтированы в корпус динамика, поэтом это стоит учитывать при установке. Под установку высокочастотных динамиков твитеров или по простому — пищалок предусмотрено два варианта монтажа, а именно открытый и встраиваемый. Для каждого можно увидеть монтажные комплекты содержащие двухсторонних скотч, саморезы, короба и стопорные кольца. Встраиваемый вариант стандартных размеров и полностью помещается заместо штатных. Комплект для встраивания поддерживает регулировку наклона твитеров с возможностью поворота их в сторону слушателя и наклона в пределах 15 градусов. Комплектные монтажные провода для подключения ВЧ пищалок изготовлены из меди и изначально облужены на кончиках, поэтому полностью готовы к установке. В разрыве провода в качестве фильтра первого порядка установлен конденсатор на 4. В принципе длины должно хватить на полную протяжку в скрытых полостях автомобиля при новой установке или использовать штатную проводку, если конечно она у вас есть.
Сечение провода не значительное, но достаточное для качественной передачи сигнала без потерь.
И это несмотря на очень богатый функционал и широкие возможности. В большей части, наиболее негативные отзывы о магнитоле исходят от людей, которые не только не пользовались, не слушали, но и в даже не видели в живую это устройство. Но есть и содержательные мнения с обоснованными претензиями. Вот один из таких комментариев нашего подписчика из ВК, который и вобрал в себя почти все важные аспекты: Претензии Вот что выяснилось из большого массива мнений: Обманутые ожидания; Не привычная концепция. Получилась не магнитола с возможностями процессора, а процессор с панелькой от магнитолы; Отсутствует приложение для управления магнитолой с телефона, при чем на самой магнитоле регулировок процессора нет. Настраивать можно только с ноутбука, подключённого по кабелю УСБ через специальную программу настройки, что очень не удобно; Многим не нравится цветовое решение и общий дизайн. Только в данном случае, если обманутые ожидания дают негативную окраску продукту, что сказывается на репутации и затмевает положительные моменты и техническую оснащенность, в следствие чего продажи могут быть ниже чем ожидалось, то эти проблемы становятся не только заботой страждущих автозвукеров, как вы понимаете, но и производителя они хоть сколько-то должны волновать.
Остается только гадать, почему так получилось. Или в процессе разработки концепция магнитолы резко поменялась и первоначальные задачи стали неподъемными или разработчик действительно думал, что никто не заметит того, что нет управления главными настройками для которых аппарат и покупается непосредственно в магнитоле. А ведь дело в том, что даже в этом случае вряд ли возникли бы громкие претензии, если бы сразу было телефонное приложение. Урал ЦСП 777 это не магнитола Да, действительно, получился скорее процессор с панелью как от магнитолы. Но на мой взгляд это как раз хорошо.
Еще на корпусе располагается индикатор питания и перегрузки, а также разъем для подключения питания. Усилитель защищен предохранителем 30 А на корпусе. При этом сабвуфер отзывчиво откликается на любые басовые партии — будь то ударная установка или низкочастотная дека контрабаса чисто субъективно, нам показалось, что первое ему удается лучше. Четкое вступление ударных радуют слух, и тут свою лепту вносит то обстоятельство, что саб довольно высоко отыгрывает в мидбасовую область. В классических тянущих низах струнных это не так хорошо заметно, как на акцентированных фронтах барабанов. Причем нам больше понравилась игра деревянных бататов, чем классических барабанов. Корзина 12 дюймового динамика штампованная, внутренний кону выполнен из прессованной целлюлозы. Если установить регулировку кроссовера в крайнее правое положение 250 Гц, то мы получим длинный хвост, уходящий в мидбас аж до 300 Гц, а если убрать кроссовер в сторону 40 Гц — значительное сужение полосы, и саб будет играть уже максимум до 100 Гц в верхней области. Такая настройка хороша при эффективном основном мидбасе. При этом максимум уменьшится на 6 дБ и немного съедет вниз по частоте. Он даст хорошую основу любым музыкальным композициям. Саб вполне способен выдавать децибелы на open air и при этом не занимает много места в багажнике. Он необходим чтобы компенсировать наклон спинки сидений заднего дивана автомобиля. Все стенки корпуса сабвуфера имеют дополнительное усиление.
Все это благодаря несложному, но при этом многофункциональному дизайну. Пользуюсь JBL пмн 1 пмн 2 ural полтора месяца. За это время я удостоверился в качестве этого товара. Я очень удовлетворен покупкой. Разговорившись с друзьями они порекомендовали купить JBL, оказалось, что они используют и очень довольны. Прочитав отзывы о JBL, всё-таки решили купить пмн 1 пмн 2 ural.
10 лучших активных сабвуферов в машину
Более 19 моделей высококачественных сабвуферов, подходящих как для «громкого повседнева» или качественного, четкого, глубокого баса в оформлении типа закрытый ящик, так и для участия в профессиональных SPL — соревнованиях по звуковому давлению. Более 20 моделей эстрадной акустики для по-настоящему громкого, мощного SPL фронта. Отличительной особенностью эстрадной акустики «Урал» является сочетание большой громкости с превосходным качеством звучания. Более 15 моделей автомобильных усилителей от усилителей нацеленных на качество звучания и контроль за ходом динамика до мощных SPL-монстров.
Встроенный усилитель с регулируемым фильтром НЧ. Демпфированный корпус фазоинверторного типа «прорезиненная» центральная часть корпуса в сочетании с красными боковинами «под кожу». Возможность подключения по высокоуровнему входу взять сигнал с задней акустики, то есть легко подключить активный сабвуфер даже к штатной магнитоле автомобиля без ее доработок или замены.
На слух это ощущается как плотный полноценный бас без «гудения». У сабвуферов JVC и Kenwood максимальный уровень громкости баса находится в области 80-100 Гц, что на слух ощущается как «бубнящий», невыразительный бас, и настройками это не исправить.
У сабвуферов JVC и Kenwood максимальный уровень громкости баса находится в области 80-100 Гц, что на слух ощущается как «бубнящий», невыразительный бас, и настройками это не исправить.
ВАЗ 2107 1.
Сабвуфер URAL AS-D12А (активный)
В предвоенные годы на нём выпускались лучшие радиоприёмники. С началом войны пережил эвакуацию из Москвы в г. Сарапул, где было налажено производство радиостанций, массово устанавливавшихся на наши основные танки Т-34 и КВ. Сегодня Сарапульский радиозавод является ведущим в России предприятием по производству радиоэлектроники для отечественной бронетехники.
Наряду с военной продукцией СРЗ , обладая уникальными разработками и опытом, производит высококачественную аудиотехнику для автомобилей под маркой "Урал". В 2000 г.
Более 20 моделей эстрадной акустики для по-настоящему громкого, мощного SPL фронта. Отличительной особенностью эстрадной акустики «Урал» является сочетание большой громкости с превосходным качеством звучания. Более 15 моделей автомобильных усилителей от усилителей нацеленных на качество звучания и контроль за ходом динамика до мощных SPL-монстров. Более 20 моделей акустических систем различного уровня от бюджетных до Hi-End класса.
Подобная конструкция отделяет усилитель от основного объема сабвуфера, а также обеспечивает жесткость задней грани корпуса.
Красный гриль, красный порт фазоинвертора в сочетании с черным пластиком и карпетом — все это «Красный Ураган» от «Урал». В сабвуфере используется 12-дюймовый динамик с диффузором из композита. Конус диффузора на подвесе из вспененной резины с длинным ходом, который хорошо просматривается при воспроизведении низких частот. Его центральная часть закрыта полипропиленовым колпачком, а обратная сторона конуса опирается на центрирующую шайбу из кевлара. Головка динамика установлена в центральную стенку, а рядом с ним находится порт 7 см фазоинвертора. Накладки на внешний и внутренний порты снижают вихревые течения воздуха и удлиняют его, снижая резонансную частоту. Передняя стенка порыта пленкой под карбон.
Тыльная сторона сабвуфера наклонена относительно вертикали примерно на 5 градусов. Сделано это для того, чтобы оптимально совпадать с наклоном спинки сидений заднего ряда автомобиля. Обзор активных автомобильных корпусных сабвуферов Урал. Провода питания сечением 6 кв. Минусовой провод короткий — около метра, но так как он подключается на корпус, длины вполне достаточно. Синий пятиметровый провод нужен для подключения в антенному выходу магнитолы, он активирует усилитель при включении линии аксессуаров.
На самом деле, если бы существовало приложение, то это был бы ультимативный девайс.
В сегодняшних реалиях телефон есть у каждого и управление по средствам приложения удобнее и информативнее чем на небольшом дисплее однодиновой магнитолы. Лазить за серьезными регулировками по строчному меню при наличии возможности управления на тачскрине, захотели бы не многие. На самом деле приложение было заявлено сразу после выхода магнитолы, но прошло уже не мало времени, а его до сих пор нет. Хотя Урал говорит, что ждать осталось совсем немного. Дизайн Большому количеству людей не понравилась глянцевость и выбор цветового решения. Сам по себе этот глубокий красно-бордовый на границе с бургундским выглядит богато и притягательно, но многим пользователям справедливо кажется что это, в большинстве случаев, не гармонирует с интерьером авто. Но если здесь и присутствует доля вкусовых предпочтений, то вот очень мелкий шрифт на миниатюрных кнопках выглядит втиснутым.
Это проблема возникла во-первых из за выбранного размера кнопок, а во-вторых из-за благородной идеи оформить панель полностью на русском языке. Так как слова или сокращения получаются длиннее, то на таких размерах размесить идеально их не получилось. Хотя если постараться, то ностальгию по советским радиоприемникам нащупать можно. Стабильная работа, интуитивно понятный интерфейс, удобное управление, грамотная реализация всех функций.
Сабвуферы Ural (Урал)
Сабвуферы URAL (УРАЛ) | Тип:Сабвуфер корпусной активныйВид сабвуфера:активныйКорпус сабвуфера:фазоинверторРазмеры, мм:840×345×360Типоразмер:2×12 дюйм. |
Активный сабвуфер URAL (УРАЛ) АС-У12А КОМПАКТ | в наличии с быстрой доставкой по всей России Отзывы реальных покупателей, фото, характеристики, скидки и акции в (587975503). |
Активный сабвуфер Урал ураган ас-У12А комбо | Урал ЦСП 777 — головное устройство, заточенное исключительно на звук, абсолютно отметая все лишнее. |
Сабвуферы Активные
полочная напольная многоканальная сабвуферы активная беспроводная саундбары наушники. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Надежный и мощный сабвуфер для жесткого повседнева на различных музыкальных жанрах. Искал в 2020 году активный сабвуфер для дома. Производитель автомагнитол «Урал» объявил о создании уникальной магнитолы, которой сегодня нет аналогов в мире. Всем привет!В этом ролике покажу активный компактный сабвуфер УРАЛ ПМН-1 “Черная Вдова” А именно:Сабвуфер+короб +усилитель в одном!Занимает мало место и можно установить его под сиденье,без каких либо проблем!
Обновление топового сабвуфера Урал Ультиматум
Сабвуфер Ural AS-D12A Red Hurricane активный. Сегодня УРАЛ является одним из лидеров рынка автомобильного аудио, это динамично развивающийся бренд, предлагающий более 400 наименований автомобильной аудиотехники от недорогих моделей до продукции High End. Тест активных сабвуферов УРАЛ ПМН-1 и ПМН-2. Info.
УРАЛ СИМФОНИЯ 15
Возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA-выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены возможность подключения по входу высокого уровня. Корпус фазоинверторного типа. Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте.
Корпус крепкий и надежный, есть защита от воды и от грязи. Встроенного усилителя вполне достаточно чтобы качать хороший бас. Не надо покупать дополнительно усилитель, кроссовер, предохранители, адаптеры и другие аксессуары. Акустические провода и межблочные кабели.
Строить фазоинверторный короб. В фирме производителя Урал есть коаксиальная и компонентная акустика. Шумоизоляция и виброизоляция. Есть студия установки где вы можете записаться и приехать в удобное для вас время.
Сарапул, где было налажено производство радиостанций, массово устанавливавшихся на наши основные танки Т-34 и КВ. Сегодня Сарапульский радиозавод является ведущим в России предприятием по производству радиоэлектроники для отечественной бронетехники. Наряду с военной продукцией СРЗ , обладая уникальными разработками и опытом, производит высококачественную аудиотехнику для автомобилей под маркой "Урал". В 2000 г. В 2004 году "Урал" был признан общеизвестным знаком первым в истории российской электроники. В 2011 году запущена новая линейка акустических систем - "АК", флагманом линейки выступает 13 см акустическая система Урал "АК-47".
Я очень удовлетворен покупкой. Разговорившись с друзьями они порекомендовали купить JBL, оказалось, что они используют и очень довольны. Прочитав отзывы о JBL, всё-таки решили купить пмн 1 пмн 2 ural. Если сказать что JBL удивил то это ничего не написать! Приобретя эту модель, не можем нарадоваться. Главной фишкой считаем.