подробная информация - новости и статьи - Авто
Автопром России признали нерентабельным
Смотрим, как оживает российский автопром. Новости 133. Большой кроссовер Mazda CX-80: четвертый в семействе. Петербургский автопром наращивает производство и восстановится уже в 2025 году.
«МашТех» перечислил важнейшие события отечественного автопрома
Телепрограмма. Новости. Как минимум это негативно отразится на российских поставщиках, как максимум – наша страна будет «отодвинута» от легкового автопрома. Наиболее убыточной отраслью в России из-за санкций стал автопром. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов.
Российский автопром в прошлом году вырос на 10%
Наш район 27. В рамках этой инициативы планируются массовые проверки водителей на признаки опьянения. Сясьстрой 27.
NEOS, рассчитанный на перевозку до одной тонны груза, всего лишь на сотню килограммов превысил весовой предел в 3,5 тонны для малотоннажных грузовиков. Но в данном случае это не важно: в центральную часть городов ему не въезжать и с легковыми правами никто за его руль садиться не будет. Водитель, как и предназначенная для него кабина, конструкцией не предусмотрены, поскольку NEOS курсирует исключительно по закрытой территории и исключительно в автоматическом режиме. Для этого его снабдили радарами, лидарами, видеокамерами и прочими средствами навигации. Количество аккумуляторных батарей, а значит, и их ёмкость, могут варьироваться. В зависимости от этого запас хода NEOS колеблется от 40 до 120 км. Оба моста — управляемые, заимствованные у полноприводного «Соболя NN». Они обеспечивают отменную манёвренность: при габаритной длине 6,5 м радиус поворота платформы не превышает 3,5 м!
Она даже способна двигаться «крабом». У КАМАЗа серийное производство среднетоннажных «Компасов» стартовало еще в 2022 году, поэтому сейчас разработчики сконцентрированы в первую очередь на расширении линейки их модификаций. Вот и в «Экспоцентре» представили несколько новых вариантов этих среднетоннажников. Так, «Компас 12» впервые предстал с самосвальным кузовом трехсторонней разгрузки, а «Компас 9» показали с разработанной компанией «Ростар» задней пневматической подвеской. Дебютировавший в этом году «Компас 5» тоже показали со спецнадстройкой: его превратили в автоэвакуатор со сдвижной платформой. Со стороны Dongfeng K33-561 выглядит чистым малотоннажником. Но полная масса этого цельнометаллического фургона, показанного на выставке компанией «Коммерческие Автомобили Дунфен», составляет без малого четыре тонны. То есть, формально это уже средний класс. Под капотом Dongfeng K33-561 стоит дизель М9Т-600 мощностью 136 л. Интересно, что он соответствует экологическому классу Евро-6.
С двигателем агрегатирована 6-ступенчатая МКП, от которой крутящий момент передается не на задние, а на передние колеса! Это 9-тонный Forland 8 в варианте с кузовом-рефрижератором объемом 21 м3, в котором допускается перевозить до 5 тонн груза. В моторном отсеке автомобиля установлен 4-цилиндровый турбодизель объемом 3,8 л, развивающий 156 л. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Алюминиевый топливный бак вмещает 200 л. Его полная масса 26 тонн: по данному параметру «Урал С34520» способен вписаться в весовые ограничения для движения по дорогам общего пользования. Жаль только, что на Comtrans 2023 уральцы в своем благородной порыве оказались одиноки. Остальные производители тяжелых грузовиков представили самосвалы, далеко выходящие за рамки подобных ограничений. Впрочем, автозавод «Урал» тоже вошел в их число! Он презентовал газовую модификацию трехосного бескапотного самосвала под обозначением «Урал С355B0».
При заявленной полной массе в 35 тонн в своем 16-кубовом кузове этот самосвал способен перевозить 21 тонну сыпучих грузов. Впрочем, наверняка запас прочности у его конструкции есть: не зря данную модель предлагают еще и с кузовом вместимостью 20 кубов. Газовый двигатель «Урал С355B0» называется Т15 и на максимуме развивает 420 л. Его разработали в Екатеринбурге на основе выпускаемого в Ярославле V-образного 8-цилиндрового дизеля, снабдив системой зажигания и аппаратурой для работы на метане. В зависимости от модификации, Т15 способен использовать в качестве топлива как сжатый, так и сжиженный газ. На выставке состоялась премьера нового внедорожника, который получил обозначение «Урал-80». У его появления есть своя предыстория. Помните, в 2022 году на форуме «Армия 2022» демонстрировали перспективный «Урал-4360» полной массой 10 тонн и грузоподъемностью четыре тонны? Этот грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 должен был занять позицию на ступеньку ниже, чем серийно выпускаемый «Урал-43206», полная масса которого в варианте с новой кабиной составляет порядка 13 тонн, а грузоподъемность — 5,5 тонн.
О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки, Мантуров сообщил еще в феврале. Правда, сроков не назвал. До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен. На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае? О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно. Однако, эксперты считают, что повышение будет более значительным. Все это достаточно печально на фоне последних новостей об автокредитах.
Известные блогеры расскажут о российском автопроме в новом проекте «Росконгресса» 2020-09-14 20:30 46 Фонд «Росконгресс» запустил специальный проект под названием «Блогер на заводе», который представляет собой цикл передач о потенциале отечественных автомобильных предприятий. Первый участник проекта — блогер Константин Заруцкий — уже побывал на Петербургском тракторном заводе и даже прокатился на тракторе «Кировец» К-7. На экскурсии его сопровождал директор предприятия.
Автопром третьего эшелона
Как минимум это негативно отразится на российских поставщиках, как максимум — наша страна будет «отодвинута» от легкового автопрома. Об объединении в одну платформу внутри международного концерна РЕНО было сообщено в документе, посвящённом развитию компании. То, что будет сокращение моделей также стало понятно из «плана на будущее» автогиганта Renault.
Речь об основании кузова, о деталях, формирующих капсулу безопасности. Чем отличатся кузов Lada Vesta NG новое поколение с 2022 года. В процессе обновления был затронут и кузов: - Появилось около 600 деталей, отличающих её от автомобиля первой генерации.
Ожидается, что прототип обновленной КАМА под названием «Атом» будет представлен уже в этом году, а в конце десятилетия наша страна сможет выпускать порядка 450 таких электрокаров в год. Но и это еще не все. На прошлой неделе в Елабуге стартовал серийный выпуск внедорожника Аурус Комендант.
Наши новостные каналы.
И пока мы его не наладим, будем либо покупать подушки, либо выпускать машины без них. Это лишь один из примеров. Правда есть у нас и здесь подвижки. Например, в июле прошлого года в Костроме на заводе «Итэлма» было запущено производство АBS антиблокировочных систем , а в декабре там же запустили производство систем стабилизации. Действует программа локализации производства систем стабилизации, рассчитанная до конца 2026 года.
Новости по теме: российский автопром
Слайд, который.
По его словам, у государства должны быть следующие подходы для создания платформы: рациональное расходование бюджетных средств, спрос и локализация автомобилей. Что касается электромобилей — с ними в России дела обстоят хорошо. За последний год продажи выросли в 4 раза — было продано почти 6 тысяч машин. Анатолий также придерживается мнения, что внутри страны необходимо создавать свои компетенции, наращивать кадровый и технологический потенциал. Новая платформа, технологии и компетентная база при поддержке государства помогут в импортозамещении и локализации. Благодаря этому российский автомобильный рынок Дальнего Востока успешно справится с изменениями и выйдет на новый перспективный уровень. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Известные блогеры расскажут о российском автопроме в новом проекте «Росконгресса» 2020-09-14 20:30 46 Фонд «Росконгресс» запустил специальный проект под названием «Блогер на заводе», который представляет собой цикл передач о потенциале отечественных автомобильных предприятий. Первый участник проекта — блогер Константин Заруцкий — уже побывал на Петербургском тракторном заводе и даже прокатился на тракторе «Кировец» К-7. На экскурсии его сопровождал директор предприятия.
Еще с начала прошлой недели конвейер остановил "КамАЗ", работники завода отправились в отпуск до конца майских праздников. Renault Logan не собирался до сегодняшнего дня. Вот сегодня возобновил работу главный конвейер "КамАЗа", который, кстати, не останавливал производство коммерческих автомобилей. За последние полгода предприятие уже несколько раз приостанавливало главный конвейер. Сегодня также начал работать конвейер ГАЗа.
новости АвтоВАЗа - новости ВАЗ
УАЗ СГР в кузовном цехе Ульяновского автомобильного завода Россия Общество 22 февраля в 12:53 Автоэксперт: иностранные комплектующие есть даже в УАЗ «буханка». «АвтоВАЗ» собирается восстановить автопром в России с помощью нового банка. С полным основанием всю сеть автомобильных производств мы можем отнести к новому российскому автопрому и удовлетворенно сказать о нем: «Ты жив, курилка»!
Автопром третьего эшелона
Как долго продлится «серая» вольница, вопрос открытый. Есть предположение, что параллельный импорт автомобилей будет запрещён, как только российские заводы наладят выпуск максимально широкой гаммы машин. АвтоВАЗ, загружая работой простаивающий завод Ниссана, попутно занимается бедж-инжинирингом. Очевидно, что китайские партнёры желают оставаться в тени, поэтому самому АвтоВАЗу приходится навешивать шильдики Lada на продукцию китайского концерна FAW.
Уже готова Lada X-cross 5, а впереди — премьера среднеразмерного седана. Горьковский автозавод готовится возродить Волгу. По словам главы министерства промышленности и торговли Дениса Мантурова, компания представит серийный автомобиль летом будущего года.
Либо китайский оригинал должен уйти с нашего рынка, дабы не создавать конкуренцию, либо модели будут отличаться по уровню комплектации и, соответственно, по цене. Ясно, что наша должна быть доступнее. Максим Соколов рассказал, что вслед за крупноузловой сборкой появится и мелкоузловая.
Что ж, планы очень смелые. Впрочем, работа, которую сумели провести на предприятии в Тольятти в течение последнего года, убеждает в том, что поставленные задачи там научились решать. Уроки выживания Без всякого сомнения, 2022 год стал для АвтоВАЗа самым тяжелым в полувековой истории предприятия.
А как все хорошо начиналось… В феврале презентовали обновленную модель Lada Vesta NG, тогда же стартовало ее производство. Но из-за нехватки необходимых комплектующих на рынок тогда вышла лишь ограниченная партия эти машины дилеры потом продавали за безумные деньги. Год вперед, двадцать пять назад: перспективы российского авторынка В марте производство остановилось.
Всех моделей, на всех площадках. А затем об уходе из России объявил основной акционер — французский концерн Renault. Вместе со своими технологиями и поставщиками.
Зарубежные аналитики, между прочим, в голос предвещали крах предприятия. Или как минимум полную остановку на пару лет с непонятными перспективами. Печальные прогнозы не сбылись, и запустить одну нитку конвейера удалось уже в июне после трех месяцев простоя.
Там собирают самую успешную модель на нашем рынке — Lada Granta. Да, в упрощенном варианте насколько это позволяет постановление правительства — без ABS, мультимедиа, коробки-автомата, с 8-клапанным мотором 1,6 л 90 л. При этом недостающие опции постепенно возвращаются на конвейер — подушки безопасности, кнопка системы «ЭРА-Глонасс», кондиционер.
Осенью, как обещают, вернется и система ABS. Оснований не верить у меня нет, ведь уже в конце прошлого лета на конвейере в Тольятти снова появились два внедорожника — Lada Niva Legend и Travel. А в июне этого года стартовали продажи модели, которую давно ждали, — Lada Vesta.
Причем сразу во всех вариантах седан, универсал, кросс-версии. Да, под капотом пока только базовые моторы 1,6 л 90 или 106 л. Но есть ABS, светодиодная оптика «по кругу», улучшенный салон, запуск двигателя кнопкой… И есть график возвращения недостающих опций.
Например, вариатор в паре с более мощным мотором 1,8 л появится уже в начале будущего года. А популярный универсал Lada Largus вернется на конвейер уже осенью 2023-го. Удержать цены Однако помимо непрерывного роста выпуска машин и расширения их ассортимента перед АвтоВАЗом стоит несвойственная для завода, но важнейшая задача.
Как в условиях дефицита автомобилей бюджетного сегмента а Волжский автозавод, по сути, остался единственным производителем таких машин, после того как с рынка ушли Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и т. Вроде как несколько китайских компаний пообещали седаны эконом-класса, но все равно все модели BAIC, Kaiyi или Changan оказываются на 300—500 тыс. А в таком классе это очень большая разница.
Это в разы выше, чем у старых моделей LADA. Жесткость повышает устойчивость и управляемость автомобиля, а также обеспечивает минимальную передачу вибронагрузок. Речь об основании кузова, о деталях, формирующих капсулу безопасности.
Знающие люди вспоминают, что «Москвичи»: 407-й и 403-й — были для своего времени отличными машинами. В какой исторический момент «русский опель» стал хуже немецкого? Понятно, что говорить о каком-то качестве тогда было нельзя, во-первых. Во-вторых, завод едва сводил концы с концами.
Знаете, за счет чего он выживал? Себестоимость производства каждого «Москвича» была гораздо выше, чем его отпускная цена. И эту дельту, разницу, завод закрывал за счет двух категорий товаров: маленькие гирьки — детские игрушки и рыбочистилки. Был отдельный цех, где производили эту продукцию, которая пользовалась массовым спросом. Мнения, аналитика, репортажи В советское время автопром всегда был дотационным. И невыгодным для потребителя. Любые «Жигули», которые выпускались в Советском Союзе, западному потребителю а СССР экспортировал автомобили в больших количествах обходились гораздо дешевле, чем советскому.
Существовала странная система с очередями, когда рабочему классу было проще купить машину, чем, например, научной интеллигенции. Устанавливались квоты: заводу больше, НИИ — меньше. И автомобили стоили непропорционально дорого, потому что их было непропорционально мало. Сейчас мы в такой же ситуации дефицита. А он всегда порождает рост цен. И человек, у которого падают доходы — мы видим это из статистики, лишается возможности приобрести автомобиль. Ему нужно все больше зарплат, чтобы купить дорожающую технику.
Как эту ситуацию переломить? Есть два способа. Первый: создание собственного суверенного автопрома. По этому пути пошли многие страны. Например, китайские автомобили 10-летней давности — это слёзы. Открываешь дверь — запах фенола, как будто тебя решили отравить этим пластиком. Тыкаешь пальцем в металл — он, может, сразу и не проткнется, но после одной-двух зим в Москве запросто.
И мы видим те «космолёты», которые выпускаются сейчас. У нас — «стабильность». Только она уже никому не конкурент — разве что сама себе на этом рынке. Сколько всё-таки в нем российского? И какую долю предстоит импортозаместить? С одной стороны, есть бренды вроде «Москвича», которые мы щедрой рукой налепляем на китайскую продукцию. И говорим: это — наше!
Но Минпромторг возражает. С точки зрения законодательства, «Москвич», он же JAC, не соответствует требованиям, не подходит под министерские критерии. И специнвестконтракта у него нет. Это иномарка с отечественным названием. А с другой стороны, Evolute, до последнего атома состоящий из китайского железа и пластика, — наша машина, и на нее мы даём по полмиллиона рублей субсидии. И она будет стоить не четыре, а три с половиной миллиона рублей. Когда я называю такую сумму, у меня в голове почему-то всплывает 550-я BMW.
А сейчас столько стоит китайская малолитражка. И это грустно. Мы недавно громко объявили, что заместили ABS. Это как? Поставили туда вместо немецких процессора и платы китайские. Которые из «Лады Весты» устраивают новогоднюю елку. Она играет светомузыку, и загорается не когда ты стоп нажимаешь, а когда система закоротит.
И компания «Итэлма», которая это делает, гордо заявляет, что она доведет степень локализации до 80 процентов. За счет чего? Корпуса, креплений и других чудесных пластиковых изделий. Про импортозамещение микросхем, про то, что делает блок блоком, никто даже не заикается. Но мы будем считать это собственным изделием. Поэтому сказать, сколько конкретно отечественного в автомобилях, выпускаемых на территории нашей страны, не сможет никто. Наш автопром, к глубокому сожалению, одна большая потемкинская деревня.
Приклеиваем мы отечественные лейблы или нет — сути дела не меняет. Страна оказалась в ситуации дорогих автомобилей. Пора признать, что понастроили потемкинских деревень и прекратить этим заниматься. Мы можем снижать технические требования для той же «Лады Гранты», выпускать ее с двигателем Евро-2… Вот прошла новость: на «Ладу Гранту» возвращают Евро-5, но подушки безопасности нам все равно не положены. Русские люди должны в этих машинах умирать, гордо тараня собой рулевую колонку. Такие машины нельзя выпускать никому, кроме АвтоВАЗа. А ему разрешается специальным документом, который издало правительство.
Есть временный регламент, действующий уже который год. Нужно понять простую вещь: нынешнее техническое законодательство писалось и принималось в условиях, когда на наш рынок шли толпой все мировые бренды. Потому что в 2012 году мы продали в России три миллиона автомобилей. Это был второй рынок в Европе после немецкого с отставанием на фотофинише. Соответственно все думали: щас так попрет — надо срочно строить здесь заводы. А потом авторынок стал сокращаться. Сдулся до полутора миллионов и на этом уровне несколько лет плавал.
На этот рынок уже никто не хотел идти, расталкивая других локтями. Строительство заводов, локализация потеряли экономический смысл. Сегодня китайцы на все это смотрят и говорят: а зачем нам строить здесь завод, локализовывать компоненты? Чтобы фиксировать убытки? Давайте, друзья, мы будем привозить вам машины… Единственные, кто сейчас использует процедуру параллельного импорта без положенной сертификации, это китайцы. Они даже на эти расходы не идут. Увидели, что в мире возник самый премиальный рынок, где можно продавать свои автомобили по цене кратно выше, чем на домашнем.
И этим пользуются. Читайте также Цены на АЗС растут, как на дрожжах — олигархи хотят заправляться из бюджета Зачем Россия заливает нефтью недружественные страны «СП»: Известна ваша оценка спроса — в России нужны аналоги трех типов автомобилей: «Матиза», «Соляриса» и минивэна Chrysler Voyager. На чем она основана? На покупательной способности? На возможностях автопрома? Почему «Матизы», давно не выпускаемые, ржавые, эксплуатируются в огромных количествах даже в столице, не говоря о периферии? А им нет альтернативы.
Это маленькая городская машинка для служб доставки. Именно такие нужны нашей экономике, когда развиваются курьерские службы, открываются пункты вывоза. Нужны «каблучки» вроде «Ижа» или аналоги «Лады Ларгус».
Автопром третьего эшелона
Новости 17 апреля Михаил Переходько. Грядут большие успехи: российский автопром стремительно развивается на благо граждан страны. Российский автопром показывает позитивный настрой. автопром Сайт : в РФ нашли способ продать более 1 млн легковых автомобилей в 2023 году. Новости по тегу: Российский Автопром.
В России выросло производство легковых автомобилей: Что будет дальше
А калужский завод марки Volvo начал выпуск грузовых машин Volvo FM новой генерации. Похожая запись.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Наш район 27. В рамках этой инициативы планируются массовые проверки водителей на признаки опьянения. Сясьстрой 27.