Росатом Логистика, ООО зарегистрирована по адресу 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24, КАБИНЕТ 68. Работа в Росатоме: вакансии, стажировки и практики. Новости. Росатом начал производить ключевые элементы топливной системы ледокола "Россия".
Госкорпорация Росатом развивает международное сотрудничество
Партнеры рассматривают совместную реализацию проектов в области производства оборудования для переработки РАО и транспортировки отходов. Еще одно направление для сотрудничества - вывод из эксплуатации объектов атомной энергетики и промышленности, в том числе инфраструктуры обращения отходами мощности по переработке и хранению РАО. Подписание меморандума о взаимопонимании с китайскими партнерами стало шагом к развитию совместных проектов на территории КНР и других стран», — отметил директор по выводу из эксплуатации ядерных и радиационно опасных объектов и обращению с РАО АО «ТВЭЛ» Эдуард Никитин. Для справки: При оценке устойчивости атомной энергетики важную роль играет подход к обращению с радиоактивными отходами.
Развитие инфраструктуры обращения с радиоактивными отходами — стратегическая задача национального уровня.
Стратегия Росатома, одобренная правительством, не ограничивается только атомной энергетикой, но также стимулирует развитие смежных отраслей, например, медицинских технологий. Значительные усилия направлены на инновации в медицине, включая разработку современного медицинского оборудования. Рост грузоперевозок через Северный морской путь, оператором которого выступает Росатом, способствует укреплению логистической системы России и увеличению доходов от морских перевозок судов соседних стран. Премьер-министр выделил значительные средства на модернизацию районов, где находятся атомные станции, с целью создания новых рабочих мест и поддержки энергетической безопасности.
Транспортировка будет осуществляться собственными планируемыми к постройке судами-контейнеровозами ледового класса. Они наряду с транспортно-логистическими узлами в Мурманской области и Приморском крае станут инфраструктурной основой контейнерной линии, указывает собеседник. О переговорах «Росатома» и DP World стало известно еще в 2020 г. Предполагалось, что партнеры закажут для СП восемь контейнеровозов арктического ледового класса, которые с 2025 г. Но строительство этих судов пока не началось. Среди ближайших задач СП — завершение проектирования инфраструктурных объектов на маршруте, уточнение объема инвестиций и графика работ. По оценкам партнеров, пилотный этап проекта обеспечит объем перевозок на уровне 800 000 TEU эквивалент 20-футового контейнера в год, добавил представитель «Росатома».
Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать. На тот момент страна отчаянно нуждалась в новых логистических цепочках, взамен обрушенных Западом, и MAS была одной из немногих компаний, которая ещё возила грузы в Россию и из неё. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. И Исурин ему в этом активно помогает. По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов. Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест. Шпионы с двойным гражданством? В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста». Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске. Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест». Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти. По сообщениям ряда источников Подгаецкий принялся сливать на Запад информацию уже о своём новом работодателе. Якобы, во многом благодаря его безудержным доносам в санкционные SDN-списки в феврале 2024 года попали ТЛЦ «Электроугли» в Московской области, принадлежащие Кахидзе, за что последний натурально набил ему морду и уволил. Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств. А заявлялось ли оно официально? В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин.
"Росатом" и DP World создадут международного логистического оператора
Росатом обладает практическим опытом в этой сфере, внедряя бережливые технологии в регионах Российской Федерации. Изучение контрагента ООО "РОСАТОМ ЛОГИСТИКА", ИНН 9706000986: когда организация создана, кто учредил, какой уставный капитал, кто руководит в настоящее время, лицензии. «Росатом» в течение 2023 года превратился в гигантскую транспортную компанию — одну из крупнейших в РФ. «Росатом» серьезно усилил свои позиции в транспортно-логистическом бизнесе России.
РусГидро и Росатом договорились о сотрудничестве
Компания управляет крупнейшими портами, терминалами, индустриальными парками, логистическими и экономическими центрами суммарной пропускной способностью более 90 млн TEU. Среди ближайших задач совместного предприятия - завершение проектирования инфраструктурных объектов на маршруте, уточнение объема инвестиций и графика работ", - комментировали тогда "Интерфаксу" создание СП в "Росатоме". TEU в год", - сообщали в госкорпорации.
Ледокольные услуги — важнейший фактор, увеличивающий стоимость логистики. Сейчас в состав ледокольного флота России входит 40 ледоколов, включая 7 атомных и 1 атомный контейнеровоз "Севморпуть".
Также на Балтзаводе заказаны еще 2 атомных ледокола проекта 22220 — "Сахалин" и "Камчатка".
Группа "Дело" — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорное направление бизнеса группы "Дело" входят холдинги "ДелоПортс", ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports и открытое акционерное общество "Сахалинское морское пароходство" SASCO. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и "ТрансКонтейнер", интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520. В ноябре 2019 года группа "Дело" выиграла аукцион по покупке контрольного пакета "Трансконтейнера".
Фото: Sudostroenie.
Головное судно по планам должно быть введено в эксплуатацию в 2028 году. Серию судов по единому проекту начнут строить уже в 2024 году на ССК "Звезда", который входит в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта "Роснефти", а спроектируют ледоколы в петербургском ЦКБ "Айсберг". Авторы канала полагают, что сроки и стоимость ещё могут быть изменены — по крайней мере, на это указывает опыт других аналогичных проектов.
Исторический рекорд Севморпути: объем грузоперевозок за 2023 год превысил 36,254 млн тонн
Сейчас для проводки судов по Севморпути в основном используют атомные ледоколы. Изображение сгенерировано нейросетью Fusion Brain AI. Дизельные ледоколы позволят увеличить проходимость Севморпути и сделать ледокольные услуги доступнее.
Для проекта планируется заказать до девяти контейнеровозов повышенного ледового класса. Основатель и контролирующий акционер «Дела» Сергей Шишкарев считает, что «Росатом» сможет сформировать логистический интегратор, который займет лидирующие позиции на евразийском пространстве и будет способен составить конкуренцию глобальным мировым игрокам.
Стороны планируют совместно развивать бизнес по энергетическим решениям для транспорта и малой генерации, осуществлять переход на новые виды топлива, создавать инфраструктуру для развития водородной энергетики, обеспечить расширение продуктовой линейки и импортозамещение в дизелестроении, реализовывать проекты в резервной генерации. Объединение усилий Госкорпорации «Росатом» и АО «Трансмашхолдинг» будет способствовать созданию возможностей для перехода на новую энергетическую платформу, укреплению технологической независимости Российской Федерации и расширению направлений экспорта высокотехнологичной продукции. Потенциальный объем рынка в сегменте совместной деятельности в 10-летней перспективе может составить более 200 млрд рублей», — заявил президент АО «Русатом Оверсиз» Евгений Пакерманов.
Растут и зарплаты внутри компании, причем выше уровня инфляции. Конечно, хочется начать с наших международных проектов. Это сдача белорусской атомной электростанции нашим белорусским партнёрам. Это завоз ядерного топлива в Бангладеш, в Турецкую Республику.
«Росатом» аккумулирует транспортные активы
Пять лет назад «Росатом» стал оператором по развитию инфраструктуры Северного морского пути. один из этапов реализации "Росатомом" масштабной государственной задачи по решению накопленных экологических проблем, наследия предыдущих эпох. По итогам года у «Росатома» рекордная выручка и небывалые результаты в атомном машиностроении. В Санкт-Петербурге на заводе госкорпорации Росатом приступили к выпуску партии заготовок для корпуса реактора первого энергоблока атомной электростанции "Пакш-2".
Росатом и DP World договорились совместно развивать евроазиатскую логистику
Энергетика, Экономика, Промышленность, Новости, РОССИЯ, Росатом, логистика. На базе логистических активов Росатома и активов УК «Дело» предполагается создание новой контейнерной арктической линии. РОСАТОМ. ТЕХСНАБЭКСПОРТ. Умные города Росатома в программе «Есть решение» на телеканале «Россия 24». В 2023 году госкорпорация «Росатом» буквально за несколько месяцев превратилась в одну из крупнейших транспортных компаний России: сначала договорилась о паритетном управлении.
Глава «Росатома» рассказал в Госдуме о развитии логистики в Забайкалье
В рамках реализации проекта Северный Морской Транзитный Коридор будет создано комплексное логистическое предложение по транзиту контейнерных грузов через Северный Морской Путь - кратчайший морской путь между северной Европой и восточной Азией. Проектом предусматривается создание транспортно-логистических узлов, строительство коммерческого флота, а также развитие инфраструктуры, обеспечивающей как эффективную работу самой транспортной системы, так и уровень сервиса, отвечающий современным запросам участников рынка морских грузоперевозок.
Надо смотреть, что предпримет Сергей Шишкарёв. Одно дело — сменить президента в «Трансконтейнере», понимая его интеграционность во всех вопросах, а другое — это вопросы, связанные с управляющей компанией «Дело». Это был бэк-офис Шишкарёва. Появляется генеральный директор не со стороны собственника. Надо понимать, какие теперь будут цели и задачи, и как в рамках этого будет действовать вся группа Сергея Николаевича», — говорит эксперт. Однако самый главный вопрос, за которым следит весь рынок — насколько глубоко будет проникновение «Росатома» во все структуры ГК «Дело». И тут надо помнить, говорит источник vgudok.
А если «Росатом» доведёт поглощение до конца, то в итоге установит полный контроль над морскими воротами России». Указ был опубликован на портале правовых актов.
И главный флагман — это ледокол «Лидер» - сейчас строится на «Звезде» на Дальнем Востоке. Его мощность - 120 мегаватт.
Он необходим именно для восточного сектора СМП. Возьмем западную часть Северного морского пути, то есть, где Новая Земля, Обская губа, Енисейский залив, Карское море. Там навигация сейчас осуществляется каждый день, и зимой, и летом, не останавливается ни на минуту. И это уже повлияло на объемы.
Как пример. Если в 2014 году объем грузоперевозок по СМП был 4 млн тонн, то в 2022 году — уже 34 млн тонн. Для сравнения, рекорд СССР был 7 млн тонн. То есть, технологии судоходства за последние годы сильно поменялись.
Раньше технология была какая? Ледокол пробивает канал, по которому за ним уже идет грузовое судно и безопасно доходит до порта назначения. Сейчас, с появлением судов арктического класса, идет взаимодействие между ледоколом и судном по другому принципу. Ледокол поддерживает такое судно только на необходимых участках, а на остальных грузовое судно само становится ледоколом и самостоятельно преодолевает льды.
Но это все западный сектор. Как только зима и весна, в восточной части от пролива Вилькицкого до Берингова пролива навигация фактически останавливается, там вешается амбарный замок. Но сейчас мы находимся в преддверии нового исторического этапа, когда компания «Новатэк» вместе с Росатомом начинают в следующем году первые регулярные рейсы уже по восточной части. Именно для нее нужен этот сверхмощный ледокол, который однозначно заложит наше лидерство на очень долгие годы вперед.
Чтобы нам его куда-то доставить, мы его отгружаем с арктического проекта, доходим до какого-либо порта, будь то Мурманск если мы везем на Запад или Камчатка если идем на восток. Там происходит перевалка на конвенциональное судно. И оно уже идет до порта заказчика. Тем самым мы высвобождаем суда высокого арктического класса, чтобы они вернулись за новой погрузкой.
Архангельск разработали алгоритмы решения различных логистических задач в Арктике. Они разработали алгоритмы решения задач оптимизации маршрута судов и выгрузки с судна на берег. Если к подобным исследованиям подключится Росатом, непосредственно курирующий развитие СМП - пользы будет в разы больше. Правительство в конце 2019 г.