Новости рокки бальбоа мотивация

Rocky Balboa is a fictional character played by Sylvester Stallone in the Rocky movie franchise. Watch the Rocky Balboa Motivational Speech in Full HD. Sylvester Stallone's motivational speech with full explanation of the the success principles that make this speech so motivating. В сцене из фильма "Рокки Бальбоа" 2006 года Рокки беседует по душам со своим теперь уже взрослым сыном Робертом (Майло Вентимилья) о главном уроке, который он вынес из жизни на ринге. Мотивация онлайн. Сильнейшая мотивация#мотивация #рокки #мухамеддали #мудрыеслова #сосмыслом #сильныесловаСкачать. Рокки Бальбоа vs Иван Драго Рокки 4 1985Скачать.

Рокки бальбоа цитаты

Не любящий спортивное кино и находившийся на момент съемок в непростом положении, Скорсезе вывернул формулу Сталлоне наизнанку. Если особенностью Рокки была наивность, некий детский взгляд на мир, любовь к ближнему, наконец, то главный герой «Бешеного быка» Джейк Ламотта, тоже, кстати, реальный боец, — человек не из приятных. Здесь бокс — это настоящая агрессия, которую Ламотта проявляет в повседневной жизни и которой задорно отдается на ринге. В «Бешеном быке» спорт неразрывно связан с преступностью, а конкретно Джейк и его брат-менеджер — с мафиози. Любовь, которая в других фильмах о боксе, становится маяком для бойца, здесь ведет лишь к новому этапу саморазрушения и заставляет Джейка причинять боль окружающим. Боксеры не только тренируются до потери сознания, они разбивают друг другу челюсти и ломают ребра.

Скорсезе ставит в центр своего фильма человека, для которого именно это — любимая часть поединка. Что значит бокс в кино? Сначала он следил за поединком как за спортивным состязанием, но вскоре понял, что всё, что он видит, всё, что происходит на ринге, — на самом деле метафора. Но метафора чего? Почему бокс оказывается в центре всех этих фильмов?

Что он значит для авторов, чем становится для героев, что должен говорить нам, зрителям? Если бокс был бы просто боксом, мы бы смотрели не фильмы, а поединки. Битва с самим собой кажется самым простым и очевидным ответом. Со своими страхами, ленью, тягой прилечь на диван или к прошлой жизни в трущобах. Битва с собой начинается на тренировках, на ринге же происходит ее кульминация.

Финальный раунд — это 12 раундов поединка с противником. Кадр из фильма «Ринг» реж. Альфред Хичкок, 1927 Битва может быть сублимацией. Так, Рокки Грациано переносил на ринг тягу к разрушению, преступлению, агрессии, а Джейк «Бешеный бык» Ламотта — комплексы и неуверенность. Когда дождаться законного вымещения в схватке не получалось, он избивал окружающих.

Так что ринг может быть местом для легитимной направленной злости. Бокс дает возможность сразиться с идейным противником, в лице которого собрано всё то, что протагонист ненавидит. Это может быть битва капитализма против социализма, расиста против представителя меньшинства, богача против нищего. Протагонист встречает антагониста. Поединок легко превращается в рыцарский турнир.

Саму идею ринга как места сражения за сердце прекрасной дамы предложил в конце 1920-х Альфред Хичкок. В его немом фильме «Ринг» бывший участник циркового аттракциона, а теперь профессиональный боксер идет вверх по турнирной таблице лишь для того, чтобы завоевать возлюбленную кстати, свою законную жену , которая предпочитает ему действующего чемпиона. Ради любимой сражается и Рокки Бальбоа. Его прекрасная дама, Эдриан, конечно, из-за поражения к чемпиону не уйдет, но именно ради ее одобрения и возможности выкрикнуть ей «I did it! В четвертом фильме Рокки дарит жене змеевидный браслет — точно такой же герой хичкоковского «Ринга» подарил возлюбленной.

Даже если Сталлоне не смотрел немую картину Хичкока до того, как придумал своего героя, в четвертом фильме он передал небольшой привет одной из первых картин о боксе. Кадр из фильма «Воин» реж. Он не создает сложностей и не требует гигантского количества усилий, которые нужны, чтобы снимать фильмы о командных видах спорта.

И если только ты дашь слабину, он опрокинет тебя с такой силой, что больше уже не встанешь. Не ты, не я ни кто на свете не бьет так сильно, как жизнь. Совсем не важно как ты ударишь, а важно какой держишь удар! Как движешься вперед,будешь идти вперед, иди, если с испуга не свернешь...

Только так побеждают! Если знаешь чего ты стоишь, иди и бери свое, но будь готов удары держать.

Теперь когда я вновь просматриваю мотивационный ролик я вспоминаю главного героя фильма который на протяжении всей своей жизни прилагал огромные, просто невероятные усилия для того чтобы достичь своей цели. Это один из самых впечатляющих фильмов о том, что боль и трудности НИЧТО по сравнению с удовольствием от достижения целей.

You gotta think like you think. Rocky Balboa Let me tell you something you already know.

You, me, or nobody is gonna hit as hard as life. How much you can take and keep moving forward. Do I, Mick? Rocky Look. The media will eat it up. Now, who discovered America? An Italian, right.

What would be better than to get it on with one of its descendents? Rocky, 1976 I just want to say hi to my girlfriend, OK? Yo, Adrian! Rocky Balboa If this is something you wanna do, and if this is something you gotta do, then you do it. My mom hits harder than you! Rocky Balboa When can I fight again?

Мотивация рокки

Рокки Бальбоа привык отправлять жизненные неурядицы в нокдаун! Скачивай и слушай рокки бальбоа мотивация спорт и rocky balboa мотивация спорт на. (Спорт мотивация 2015) Никто и ничего мне не должен! Sylvester Stallone stars as the up and coming boxer Rocky Balboa in the cult classic movie Rocky. Celebrating the 40th anniversary of the first film's release, and apart from his 'signature' 'how winning is done' statement, which of these 10 quotes, from Rocky Balboa, is the most motivational in your opinion?

Мотивация от Рокки (Рокки Бальбоа): watch Video online

Rocky reminds us that moving forward and facing these challenges head-on is essential for personal growth and success. The determination and perseverance displayed by the character inspire others to adopt a similar attitude and tackle their own obstacles with courage and resilience. Taking Responsibility Finally, taking responsibility is an essential message communicated throughout the speech. Rocky stresses the importance of not pointing fingers or placing blame on others for our shortcomings. Instead, we should take charge of our lives and accept the consequences of our actions. This message underscores the significance of not shying away from our responsibilities and cultivating an attitude of accountability and ownership in our lives. Self-belief is critical in overcoming challenges and achieving success. Through this speech, we learn that it is not about receiving sunshine and rainbows every day but having the confidence to face adversity head-on, knowing we have the strength to endure hardships and achieve our goals. Embracing Change and Growth In the motivational speech, Rocky encourages his son to embrace change and growth, reminding him that facing challenges brings opportunities for growth.

He was the most insecure fighter ever. He just had no belief in himself whatsoever. I think a lot of people feel that way. Despite the fact Balboa is struggling with health issues, there are still stories to be told until the rugged former world champion retires for good.

Кадр из фильма «Бешеный бык» реж. Мартин Скорсезе, 1980 Вторым главным фильмом о боксе после слаевского «Рокки» считается «Бешеный бык» Мартина Скорсезе — вновь американские итальянцы в здании. Не любящий спортивное кино и находившийся на момент съемок в непростом положении, Скорсезе вывернул формулу Сталлоне наизнанку. Если особенностью Рокки была наивность, некий детский взгляд на мир, любовь к ближнему, наконец, то главный герой «Бешеного быка» Джейк Ламотта, тоже, кстати, реальный боец, — человек не из приятных. Здесь бокс — это настоящая агрессия, которую Ламотта проявляет в повседневной жизни и которой задорно отдается на ринге. В «Бешеном быке» спорт неразрывно связан с преступностью, а конкретно Джейк и его брат-менеджер — с мафиози. Любовь, которая в других фильмах о боксе, становится маяком для бойца, здесь ведет лишь к новому этапу саморазрушения и заставляет Джейка причинять боль окружающим. Боксеры не только тренируются до потери сознания, они разбивают друг другу челюсти и ломают ребра. Скорсезе ставит в центр своего фильма человека, для которого именно это — любимая часть поединка. Что значит бокс в кино? Сначала он следил за поединком как за спортивным состязанием, но вскоре понял, что всё, что он видит, всё, что происходит на ринге, — на самом деле метафора. Но метафора чего? Почему бокс оказывается в центре всех этих фильмов? Что он значит для авторов, чем становится для героев, что должен говорить нам, зрителям? Если бокс был бы просто боксом, мы бы смотрели не фильмы, а поединки. Битва с самим собой кажется самым простым и очевидным ответом. Со своими страхами, ленью, тягой прилечь на диван или к прошлой жизни в трущобах. Битва с собой начинается на тренировках, на ринге же происходит ее кульминация. Финальный раунд — это 12 раундов поединка с противником. Кадр из фильма «Ринг» реж. Альфред Хичкок, 1927 Битва может быть сублимацией. Так, Рокки Грациано переносил на ринг тягу к разрушению, преступлению, агрессии, а Джейк «Бешеный бык» Ламотта — комплексы и неуверенность. Когда дождаться законного вымещения в схватке не получалось, он избивал окружающих. Так что ринг может быть местом для легитимной направленной злости. Бокс дает возможность сразиться с идейным противником, в лице которого собрано всё то, что протагонист ненавидит. Это может быть битва капитализма против социализма, расиста против представителя меньшинства, богача против нищего. Протагонист встречает антагониста. Поединок легко превращается в рыцарский турнир. Саму идею ринга как места сражения за сердце прекрасной дамы предложил в конце 1920-х Альфред Хичкок. В его немом фильме «Ринг» бывший участник циркового аттракциона, а теперь профессиональный боксер идет вверх по турнирной таблице лишь для того, чтобы завоевать возлюбленную кстати, свою законную жену , которая предпочитает ему действующего чемпиона. Ради любимой сражается и Рокки Бальбоа. Его прекрасная дама, Эдриан, конечно, из-за поражения к чемпиону не уйдет, но именно ради ее одобрения и возможности выкрикнуть ей «I did it! В четвертом фильме Рокки дарит жене змеевидный браслет — точно такой же герой хичкоковского «Ринга» подарил возлюбленной. Даже если Сталлоне не смотрел немую картину Хичкока до того, как придумал своего героя, в четвертом фильме он передал небольшой привет одной из первых картин о боксе.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Рокки Бальбоа

Цитата из Рокки Бальбоа мир не такой уж Солнечный. Рокки Бальбоа — гениальный персонаж, без которого мир был бы чуточку хуже – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, кино, сталлоне на развлекательном портале В каждой части, Рокки Бальбоа показывал свое умение триумфатора, несмотря на трудности с которыми он столкнулся. продолжение истории о легендарном боксере Рокки Бальбоа. Sylvester Stallone believes getting Rocky Balboa over the line and making the sixth installment of the Rocky franchise a success was tougher than the first in 1976. Лучшая мотивация от Рокки Бальбоа – Watch video in high quality.

Рокки Бальбоа мотивация. ©️Нет никакого завтра Апол Крид.

За спиной была бесконечная череда неудачных кастингов, на которых ему говорили прямо, что с такое рожей, с такими актерскими способностями, и с такой дикцией в Голливуде делать нечего. Была пара плохоньких ролей, в том числе и в «Итальянском жеребце», где он больше рычал и издавал страшные звуки, нежели трахался. Тогда Сталлоне решил придумать себе роль сам. По легенде, весь процесс занял три с половиной дня, и несметное количество дешевых сигарет. Как и у всех хороших историй, у этой был реальный прототип. Вдохновением послужил реальный чемпионский бой между обладателем пояса Мохаммедом Али и Чаком Уэпнером, закончившийся для последнего техническим нокаутом. Слай вставал в 6 утра, писал сценарий от руки в блокноте, а его тогдашняя жена Саша потом набирала текст на машинке, параллельно подбадривая мужа в стиле тренера старой закалки. Сценарием быстро заинтересовались, но у амбициозного автора было несколько условий: главная роль достается ему вместе с режиссерским креслом. От последнего Сталлоне благоразумно откажется в обмен на 10 процентов от прибыли в прокате.

Но насчет роли он будет стоять на своем и не польстится даже на большие деньги: по разным данным — от 150 000 до 300 000 долларов, которые сейчас эквивалентны миллионам долларов. Что было дальше, все знают. Десять номинаций на премию «Оскар», включая две для самого Сталлоне. Три статуэтки, в том числе за лучший фильм. Многочисленные продолжения. Прижизненный памятник персонажу на лестнице городского Музея искусств в Филадельфии, которую с тех пор прозвали «ступеньками Рокки». А кинематографический персонаж стал чемпионом мира и эталоном для многих поколений вперед. Мы полюбили Рокки за то, что таких героев — живых и естественных — раз, два и обчёлся.

Сталлоне не стал делать из него очередного супергероя, которому все по плечу, который во всем успешен. Да, шанс проявить себя свалился на голову внезапно, но это не суперспособность, а жизненные перипетии. Если бы ему удалось выиграть первый бой с Аполло Кридом, то это была бы худшая концовка для столь замечательной истории.

Уже сегодня он имеет успех и полные залы.

Но как мы знаем, это не первая часть истории Рокки. В этом фильме прослеживается несколько направлений судеб и жизни главных героев.

С третьего фильма «Рокки» стремительно упрощается, сохраняя найденную во второй части композицию: Рокки сдался, у него состоялся большой разговор, он нашел новые причины вернуться к тренировкам, — фильм оказывается самоповтором.

Меняется заглавная песня, но всё та же незабвенная и победная! Этот самоповтор обретает совсем другой смысл спустя годы, когда в 2006-м Сталлоне, оказавшись не в силах жить без Рокки, к 30-летию франшизы выпускает фильм «Рокки Бальбоа». Лента становится не столько продолжением, сколько ремейком первой части, только сюжет переносится на 30 лет вперед.

Рокки — 60, его любовь умерла, сын отвернулся. Он ходит на кладбище, кормит птичек и черепашек, в малиновом пиджаке рассказывает истории своей молодости клиентам собственного итальянского ресторана «У Эдриан», но смысл его дальнейшей жизни вновь оказывается окутан дымкой. Что дальше?

А главное, зачем? И Рокки вновь ставит непосильную задачу — бой с молодым чемпионом. Кадр из фильма «Рокки 2» реж.

Сильвестр Сталлоне, 1979 Сюжет повторяется, финальный бой полностью копирует ту самую схватку с Аполло Кридом. Гештальт закрыт, круг пройден, прощание состоялось. Полюбить «Рокки Бальбоа» можно только посмотрев все предыдущие части, на режиме узнавания, пережив его прошлые радости и трагедии, с любовью к этому большому грустному старику-италоамериканцу, который вдохновлял, вдохновляет и будет вдохновлять.

Финальная схватка в «Рокки Бальбоа», кулачок зрителю у ринга, розы на могиле Эдриан — точка в истории. И хотя Бальбоа опять вернулся — в 2015-м, уже как тренер Адониса, сына Аполло Крида, история самого Рокки подошла к концу. Да, он с нами, но с новыми кризисами будут справляться другие люди.

Вокруг «Рокки» Есть расхожее мнение, что Сталлоне своим «Рокки» вывел беспроигрышную формулу спортивного фильма. Но ленты, в которых действие крутилось вокруг бокса и боксера, снимали и до, и после Слая. Причем иногда главных героев этих картин тоже звали Рокки — задолго до появления на ринге Итальянского жеребца.

Рокки Грациано, или Томас Рокко Барбелла, — главный герой фильма «Кто-то наверху любит меня», классической биографической драмы из 1956 года. Эта лента основана на истории реального американского чемпиона. Грациано был сыном боксера-неудачника и сам попал в бокс, скорее, случайно.

Он не хотел иметь ничего общего с отцом, был трудным подростком, постоянно оказывался в исправительных учреждениях. Его драчливость не осталось незамеченной и однажды помогла ему немного подзаработать на спарринге. Дальнейший путь к чемпионству оказался не так уж долог, но на нем Рокки ждали дезертирство из армии и знакомство с большой любовью.

Кадр из фильма «Кто-то наверху любит меня» реж. Роберт Уайз, 1956 Для Грациано бокс стал неотъемелемой частью жизни, потому что давал возможность направить если не в благое, то в законное русло внутреннее желание крушить, ломать и нарушать. Этот Рокки, кстати, — тоже итальянец американского происхождения.

Так что фильм Роберта Уайза смело можно назвать предтечей саги о Бальбоа. Главную роль здесь играет на тот момент почти неизвестный Пол Ньюман. Он не был похож ни на итальянца, ни на неисправимого драчуна, зато отлично передал надрыв и внутренние терзания своего героя, который сначала бежит от ограничений, а потом найдя подходящие — турнирные — до смерти боится их потерять.

Судя по тому, что до Ньюмана режиссер прочил на главную роль Джеймса Дина, внутренние терзания и должны были выйти в этом фильме на первый план. На 10 лет раньше картины с Ньюманом в Советском Союзе вышел свой боксерский лидер проката — «Первая перчатка» Андрея Фролова, как ни странно, музыкальная комедия именно отсюда пошла задорная песенка «Закаляйся, если хочешь быть здоров». Коротенькая история рассказывает о талантливейшем атлете Крутикове, за которого сражаются два спортивных кооператива и сибирский совхоз.

Делал жим, отжимался, прыгал, летал и т. Здесь же основной акцент на его скорости. Хочется похвалить Сталлоне за титаническую работу над своей фигурой. В первом Рокки он получил немало критики за это, ведь его форма была не очень хорошей. Во второй части получше, но в третьей он дошел до идеала. Чтобы прийти к такому результату актеру приходилось пить по 15 чашек кофе, есть 10 куриных яиц и 1 тост хлеба в день. В матч реванше против Лэнга бой поставлен намного лучше, чем в первой и второй части. С каждой частью боевая техника будет лишь становиться лучше. Перед боем, когда бойцам нужно стукнуться перчатками друг об друга, они встречаются друг с другом впритык.

В первом бою с Лэнгом взгляд Рокки выглядел потерянным, пытаясь смотреть куда угодно, но не в глаза противника. В матч реванше же Рокки жрет его своим взглядом. Это и есть взгляд тигра я знаю, что это называется глаз тигра, когда хищник должен быть сфокусирован на своей жертве, но взгляд звучит куда лучше, по крайней мере для меня. До После Ну и как итог — Рокки возвращает свой титул чемпиона мира. Именно после третьей части начинается чувствоваться конвейер, ведь в очередной раз окружению Рокки нужно снова помогать ему дать дозу мотивации для победы на ринге. Фильм заканчивается дружеским спарринг поединком Крида и Бальбоа, исход которого мы не знаем… пока не знаем. Что можно сказать про третью часть? Злодей стал карикатурным, а сам персонаж будто бы стоит на месте. Фильм не чувствовался как завершение истории Рокки, ведь Сталлоне планировал, чтобы Рокки в конце фильма ушел из бокса, чтобы его история на этом закончилась, но видимо что-то пошло не так.

Сам актер признался, что не знает, как дальше двигать франшизу, и нужно ли это делать вообще. При бюджете 17 млн фильм собирает 270млн, в несколько раз больше второй части, к тому же номинация Оскар за лучший саундтрек. Сборы большие, а это как правило для многих студий в очередной раз запускать в разработку продолжение и рубить бабки до тех пор, пока франшиза не превратится в несмотрибельный кал. Вот только не студию сподвигла снимать продолжение, а сам Сталлоне, что еще больше вызывает вопросов, ведь он сам говорил совсем обратное. Но стоит отдать должное: четвертая часть подарит нам самого грозного, опасного и любимого многим фанатами соперника для Бальбоа, имя которого Иван Драго. Rocky 4 1985 Фильм в свое время был разгромлен критиками, так и зрителями, но со временем вторым он полюбился, что можно заметить по оценкам на тех же томатах. Режиссером, продюсером, сценаристом, главным актеров выступает все тот же Сильвестр Сталонне. В начале разработки сценаристом выступил Тимати Бертон Андерсон, но вскоре покинул этот пост. При выходе фильма он судился со студией и режиссером за то, что они взяли версию его сценария, не заплатив при этом ни гроша, но ситуация после регулировалась.

Правда это или нет никто не знает. По сюжету фильма появляется некий советский боксер с грозной фамилией Иван Драго, который за короткое время обретает огромную популярность. Персонажа сыграл Дольф Лундгрен, который до этого появлялся лишь в маленькой роли в фильме о Джеймсе Бонде. Сталлоне как всегда лично посоветовал актеру сыграть эту роль при условии того, что он наберет достаточно мышечной массы для роли. Сам Драго за фильм произносит от силы 3-4 диалога, и это лишь добавляет грозности к его роли. На пресс-конференциях и других мероприятиях вместо него говорит его жена Людмила Драго, которую сыграла Бригитта Нильсен, бывшая жена Сильвестра Сталлоне. Его лицо без эмоциональное, его удары быстрые и четкие, а рост его составляет больше 190 метров. Чтобы показать какие чувства испытывает персонаж в каких-либо сценах, оператор делает акцент на его глазах. Короче настоящий киборг-убийца.

Сам же Бальбоа уже отошел от бокса и все свое время уделяет семье. В фильме нам не говорят, сколько прошло времени с третьей части, но, учитывая, что его сыну уже около 6-7 лет, то примерно пару лет. Аполло Крид стал с Рокки настоящими лучшими друзьями, вот только он не может, как Рокки, просто уйти из бокса. Как говорит сам Крид, ему больно сидеть без дела, он чувствует, что он еще может биться на ринге, он жаждет этого как никогда ранее, но он не получает поддержки от своего окружения и от самого Рокки. Последний ему прямо говорит, что тот уже не в возрасте, и он уже доказал всем, на что он способен, когда получил титул чемпиона мира. Вообще Рокки во многих сценах общается с Кридом так, будто бы он старше его на несколько лет. Может быть, в самом фильме это так и есть, да и я так думал, но как оказывается, Сталлоне на 2 года старше Карла Уэзерса. Этот факт меня немного удивил. Крид все же решает устроить бой на ринге с достойным противником и уже на этом окончательно и красиво уйти с ринга, план надежный, как швейцарские часы.

Рокки все-таки подтягивается к Криду и помогает ему в этом. Соперником Крида становится никто иной, как Иван Драго. Когда эти двое встречаются на ринге, Криду и самому Рокки становится не по себе. Во время съемок поединка между актерами произошел конфликт, во время которого Уэзерс не на шутку хотел покинуть съемки и сам проект, но все регулировалось. Драго использует его как бойцовскую грушу для битья, и бой уже походит на избиение. Рокки выступал как тренер для Крида и по правилам боя мог выкинуть полотенце бойца, чтобы остановить бой, как раз то, что он хотел сделать, но Крид, сталкиваясь взглядами с Бальбоа, говорил ему, чтобы тот этого не делал, и такое неразумное решение стоило ему жизни. Драго нокаутирует Крида до такой степени, что тот скончался на самом ринге. Рокки выбегает на ринг, чтобы помочь Криду, прося помощи и пытаясь позвать врача, пока вокруг него не собралась толпа папарацци, которым, как очевидно, было наплевать, и куда важнее сделать красивую фоточку для газеты. Да и похоже всем абсолютно все равно, что Драго убил соперника ударом, который был совершен после сигнала судьи; никого это не волнует.

Рокки держал уже безжизненное тело Крида, сидя на полу, и смотрел на стоявшего высокого Драго, который произносил свою победную речь, где в конце произносит: Говорить о том, насколько сильно это задело Рокки, думаю, не стоит. Все еще не понимаю, зачем нужно было убивать Крида. Если отправить его в кому после последнего боя или сделать инвалидом, то это будет не самое лучшее завершение для персонажа, видимо, Сталлоне подумал, что будет куда эмоциональнее убить его. Рокки окончательно решает отомстить за смерть друга и возвращается в бокс. Он кидает вызов Драго и был согласен провести бой в самой Москве. Бросив жену и сына, он отправляется в Мухасранск, а если быть точнее, то в Красногурбинск. Теперь Рокки придется отстаивать не только свою честь, но и честь всей страны в целом, ведь этот бой будет поистине легендарным. Сцена тренировок Бальбоа в Рашке уже не вызывает тех эмоций, что были в прошлых фильмах. Здесь меняют ее концепцию: вместо 72 ступенек Филадельфийского музея он будет взбираться на… горы.

Вместо изнурительных пробежек будет идти по заваленному снегу. Вместо поднятия штанги будет использовать… корыто, ну короче, вы поняли, православно. Сцена его тренировок переплетается с тренировками самого Драго, которые, как я говорил ранее, проводятся профессионально и изнурительно. Чуть позже к Рокки приезжает Адриана, которая соскучилась по мужу и решила снова выдать мотивационную речь перед боем. Кстати, саундтрек тут тоже другой: если в прошлых частях была тема Рокки, то тут же песня John Cafferty — Hearts On Fire, и как по мне, не хуже того, что было ранее. Вообще в четвертой части достаточно много саундтреков в отличие от прошлых частей, и я не могу это не засчитать как плюс. В четвертой части техника поединка дошла до пика и является лучшей во всех ее частях, во многом потому что Сталлоне договорился с Лундгреном делать импровизационные удары, чтобы их поединок выглядел действительно как настоящий, но это очень плохо аукнулось самому Сталлоне. Лундгрен нанес настолько тяжелый удар актеру, что тот отправился в больницу на 8 дней. Бой выглядит эмоционально тем, что по физиономии Рокки и его ударов ты видишь, насколько он зол, пытаясь нанести как можно сильнее удары по Драго.

С каждым раундом у нашего советского друга ехала кукуха, где в моментах он перегибал палку в поединке, но это не помешало победить Рокки. В конце он произносит свою победную речь, которая была импровизирована Сталлоне, а Горбачев со злостью уходит, чтобы не слушать этих америкосов. Совок проиграл. И что же в итоге можно сказать про четвертую часть? Она подняла высокие ставки в сюжете и перестала быть личной драматичной историей про Рокки, превратившись в фильм про бокс. Многие персонажи, которые играли важную роль в прошлых частях, отлетают на третий план. Адриана никак не присутствует в сюжете, Поли стал комичным персонажем ничего не изменилось , который вроде есть в кадре, а вроде и нет, а Аполло вообще сдох. Из плюсов хочу отметить саундтреки, финальный поединок, Ивана Драго. Сама картина, если закрыть глаза на то, что это фильм про Рокки, вполне неплохая, но если учитывать это как фильм про Рокки, то конечно серия фильмов начала трансформироваться в обычный попкорн-муви, теряя свою глубину.

Это самый кассовый фильм из всех, что были во франшизе. И что вы думаете? Будут закрывать эту франшизу на ее пике? Нет, конечно.

Самые мотивирующие моменты из фильмов о боксере Рокки

В этом году Рокки Бальбоа, один из самых вдохновляющих персонажей мирового кино, снова напомнил о себе. На экраны кинотеатров вышел фильм "Крид II: Наследин Рокки Бальбоа". Лучшая мотивация от Рокки Бальбоа – Watch video in high quality. Rocky Motivational and Inspirational Speech to his Son. Full Scene in HD from the movie Rocky Balboa (2006).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий