Новости рэш история 10 класс

Российская электронная школа. Делимся знаниями и навыками, чтобы вместе реализовывать самые смелые идеи, расширять границы IT и создавать будущее уже сейчас.

ГДЗ по истории 10 класс Горинов параграф - 21

Эти открытия изменили облик промышлен ности и стали фундаментом нового этапа индуст- риализации. Электроэнергия широко внедрялась не только на производ стве, но и на транспорте, в быту. Ещё в 1880-х гг. Вместо газового освещения улиц и квартир ста- ло использоваться электрическое. В начале XX в. Появляются новые конструкционные материалы. В 1878 г. В 1898—1900-е гг. Настоящий прорыв произошёл в области транспорта. Двигатель внутреннего сгорания, изобретённый в 1860 г.

На предприятии американского механика-самоучки Г. Форда, ставшего крупным промышленником, в 1908 г. К началу Второй мировой войны в развитых странах мира эксплуатировалось свыше 6 млн грузовых и более 30 млн легковых автомобилей и автобусов. Развитие автомобилестроения предъявляло спрос на более де- шёвые и прочные конструкционные материалы, более мощные и экономичные двигатели, содействовало строительству дорог и мос- тов. Автомобиль стал наиболее ярким и наглядным символом тех- нического прогресса ХХ в. В 1920—1930-х гг. В конце 1930-х гг. В 1938 г. Правда, их массовое производство приобрело особое значение лишь после Второй мировой войны.

Новым средством транспорта ХХ в. Её развитие, первоначально стр. Развитие промышленности и транспорта потребовало совер- шенствования энергетики. В 1930-е гг. Причём благодаря совершенствованию технологий расходы угля на вы- работку энергии постоянно снижались. А с 1930-х гг. Крупней- шая в мире гидроэлектростанция Боулдер-дам с плотиной высотой 221 м была построена в 1936 г. С появ- лением двигателей внутреннего сгорания воз ник спрос на сырую нефть. Её с изобретением крекинг-процесса научились расщеплять на фракции — тяжёлые мазут и лёгкие бен зин.

С тех пор в обще- мировом энергетическом балансе нефть серьёзно потеснила уголь. Она стала основным источником тепла и энергии. Во второй поло- вине XX в. Огромное влияние на развитие мировой цивилизации оказали до- стижения в области радиоэлектроники. Их база была заложена ещё в XIX в. Первый в мире радиоприёмник был изобретён в 1895 г. Поповым, но патент на передачу электрических сиг- налов без проводов в 1897 г. В 1919—1924 гг. С конца XIX в.

В Англии первые регулярные телевизионные передачи начались в 1929 г. Значительных успехов достигла медицина. Ещё в конце XIX в. Начали разрабаты- ваться методы санитарии и гигиены, профилактики и предупрежде- ния эпидемий, включая вакцинацию прививки против наиболее опасных болезней, появились новые лекарства. В 1920—1930-е гг. Большим достижением медицины стали антибиотики — вещества, способные стр. Наиболее известным из них является пенициллин, выделенный из плесени английским учёным Александром Флемингом в 1929 г.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Гибель Рима, Черная Смерть, Вторая Мировая — после всех этих событий человечество продолжило существовать и двигаться вперед. Но есть ли события, который могут навсегда уничтожить человеческий потенциал? Законсервировать человечество в вечной стагнации? Другими словами, существуют ли экзистенциальные риски и какова их вероятность? Тоби Орд, оксфордский философ, предоставляет свой ответ на этот вопрос. Сперва Орд определяет, какие риски действительно являются экзистенциальными, а затем, с помощью остроумных статистических выкладок, оценивает вероятность реализации этих рисков.

Например, по мнению Орда, «ядерная зима», скорее всего, не станет экзистенциальной катастрофой — выживет, по крайней мере, Новая Зеландия. Главным же риском, по его мнению, является угроза со стороны нескоординированного искусственного интеллекта — необязательно враждебного человечеству, но просто с иными целями — а эти цели могут быть несовместимы с долгосрочным выживанием и развитием человечества. Концентрация занятий, экзаменов и эмоций.

Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории и подготовку к промежуточной и итоговой аттестациям. Значительное место в учебнике уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

Российская экономическая школа

История России 10 класс. Урок 1: Создание СССР. Все материалы портала «Российская электронная школа» находятся в свободном доступе. Российская экономическая школа является негосударственным специализированным высшим учебным заведением, которое готовит и выпускает специалистов в сферах международного бизнеса и экономики. 5. Социально-экономическое развитие СССР в 1929 – 1941 гг. Цифровое дополнение включает документальные фильмы из цикла «Россия — моя история» и применяется для организации работы в классе и/или самостоятельной работы обучающихся. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету История, 10 класс.

§26. Россия и мир на рубеже XIX—XX вв., динамика и противоречия развития

Инфоурок › История России ›Рабочие программы›ФОП история 10-11 класс. РЭШ Российская экономическая школа занятия. Российская электронная школа. Посмотреть уроки за 8 класс и решить тренировочные задания для проверки знаний (их отправлять не надо!!!). Российская Электронная Школа РЭШ.

История России 10 класс

Инфоурок › История России ›Рабочие программы›ФОП история 10-11 класс. Учебники для каждого класса старшей школы состоят из двух книг – одна по мировой истории и одна по российской. Кравцов заявил, что в изданиях по мировой истории будет отражено, как Россия повлияла на мировую историю. – портал о русском языке, включающий словари и справочники, справочную службу с ответами экспертов, учебные пособия, а также журнал о русском языке. Первые революционные преобразования большевиков.).

Изучаем вместе

Теоретические уроки, тесты и задания по предмету История, 10 класс. Российская Электронная Школа РЭШ. Для присоединения к Российской электронной школе (РЭШ). Комментарий к заданию по истории в РЭШ. Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс.

§26. Россия и мир на рубеже XIX—XX вв., динамика и противоречия развития

Дубровский РЭШ. РЭШ карта Юность. РЭШ Российская электронная школа войти. Российская электронная школа регистрация. Картинки сайта Российская электронная школа. Российская электронная школа урок 18. Мария Лоскутникова РЭШ. Рубен Ениколопов и Мария Петрова.

Озгур Эврен РЭШ. Волгин Александр РЭШ. Сибирякова РЭШ. Виктор Кудинов РЭШ. Волобуев по истории России 10 класс Волобуев Карпачев Романов. История России 10 класс Волобуев. РЭШ Информатика.

РЭШ ответы 8 класс Информатика. Ответы на РЭШ Информатика 8 класс 5 урок. РЭШ 9 класс Информатика урок 9 ответы. РЭШ задания. Задачи РЭШ ответы. Ответ в РЭШ 5 класс история 14 урок. РЭШ Шабанов Олег.

Артем закончил РЭШ. Закончил РЭШ Артем вище президент. Ениколопов Рубен Сергеевич.

Оказывается, в этот период «Швеция» располагалась там, где теперь находится современная Финляндия, но не на Скандинавском полуострове, где ей положено быть. Дания располагается, там, где теперь — т. Маленькое Датское королевство в этот момент якобы не состояло, как это было, в унии с Норвегией. Бедный принц датский! Посмотрите, где находится «присоединенная» Финляндия — она обозначена «светло-зелененьким», и где — Швеция. Между присоединенной «Финляндией» и «Российской империей» в районе Выборга и у севера Ладоги остается незанятый буфер. Интересно, что там было?

В ходе интерактивного урока ученик продолжает дальше осваивать «историческую Европу». На интерактивной карте в центре Европы вдалеке от всех морей появляется злая зеленая козявка — «Пруссия» — примерно там, где исторические земли — Вюртемберг и Франкония. Вот удаленные школьники и подошли к агрессии Наполеона против России в 1812 году. На всей западной границе Российской империи Московии в районе Вильно, Минска и Киева появляется три черных солдатика от Наполеона. Они нам напоминают про группы армий Heeresgruppe — «Центр», «Север» и «Юг». Минск по неизвестной причине на карте перемещается далеко на запад — в «Пруссию», а Смоленск туда, где раньше был Минск. Присоединенная «Финляндия» исчезает, и на ее месте опять во всей своей территориальной целостности появляется «Швеция», которая отделена Ботническим заливом от Скандинавии. К северо-востоку от Москвы находится какое-то очень большое озеро. Что бы это такое было? Наполеон со своими армиями наконец-то вторгся в пределы Российской империи.

Две русские армии — Барклая и Багратиона — отступили к Смоленску кружочек с цифрой «два» , чтобы соединиться там. Эти русские силы дальше пойдут к Бородино, которое расположено к северу от Смоленска. От Смоленска до Бородино рукой подать, не то, что от Бородино до Москвы. А тем временем кружочек с цифрой «три» движется по бескрайним степям на восток к нижней Волге. Это русская армия Тормасова отступает, по-видимому… в Сталинград. После Бородинского сражения Наполеон синие в начале сентября 1812 года занимает Москву. Кутузов красные оставляет Москву, совершает гениальный Тарутинский маневр и оказывается со всей своей русской армией на окраинах Тулы. Рядом с Тулой где-то находится Калуга, куда мечтает попасть Наполеон, но точно где — непонятно. Армия Тормасова тем временем бесследно исчезла в районе Сталинграда. Наполеоновские войны завершены.

Венский конгресс 1814—1815 годов решает судьбы Европы.

В конце 1930-х гг. В 1938 г. Правда, их массовое производство приобрело особое значение лишь после Второй мировой войны. Новым средством транспорта ХХ в. Её развитие, первоначально стр. Развитие промышленности и транспорта потребовало совер- шенствования энергетики.

В 1930-е гг. Причём благодаря совершенствованию технологий расходы угля на вы- работку энергии постоянно снижались. А с 1930-х гг. Крупней- шая в мире гидроэлектростанция Боулдер-дам с плотиной высотой 221 м была построена в 1936 г. С появ- лением двигателей внутреннего сгорания воз ник спрос на сырую нефть. Её с изобретением крекинг-процесса научились расщеплять на фракции — тяжёлые мазут и лёгкие бен зин. С тех пор в обще- мировом энергетическом балансе нефть серьёзно потеснила уголь.

Она стала основным источником тепла и энергии. Во второй поло- вине XX в. Огромное влияние на развитие мировой цивилизации оказали до- стижения в области радиоэлектроники. Их база была заложена ещё в XIX в. Первый в мире радиоприёмник был изобретён в 1895 г. Поповым, но патент на передачу электрических сиг- налов без проводов в 1897 г. В 1919—1924 гг.

С конца XIX в. В Англии первые регулярные телевизионные передачи начались в 1929 г. Значительных успехов достигла медицина. Ещё в конце XIX в. Начали разрабаты- ваться методы санитарии и гигиены, профилактики и предупрежде- ния эпидемий, включая вакцинацию прививки против наиболее опасных болезней, появились новые лекарства. В 1920—1930-е гг. Большим достижением медицины стали антибиотики — вещества, способные стр.

Наиболее известным из них является пенициллин, выделенный из плесени английским учёным Александром Флемингом в 1929 г. После Второй мировой войны с открытием вирусной природы многих заболеваний в частности, гриппа стали разрабатываться антивирусные препараты. Параллельно с развитием здравоохранения в военных целях создавалось биологическое оружие, способное вызвать массовую гибель людей, животных и растений. Переход к современному индустриальному производству. Возрастающие объёмы технологически сложной продукции требовали не только обновления парка станков и нового оборудования, но и более совершенной организации производства. Американский инженер Ф. Тейлор предложил разделить процесс производства сложных изделий на ряд относительно простых операций, выполняющихся в чёткой последова тельности с точным соблюдением хронометража времени, требую щегося для каждой операции.

Впервые систему Тейлора опробовал на практике автопро- мышленник Г. Форд в 1908 г. Сборку машин стало возможно осуществлять на ленте непрерывно двигающегося конвейера, что намного ускорило процесс производства. Дополнительный источник снижения издержек производства был найден в использовании новых возможностей, раскрывшихся с развитием транспорта и энергетики. Предприятия начали строить там, где они могли работать с наибольшей рентабельностью. В одних случаях их размещали вблизи месторождений сырья, чтобы сэкономить на перевозке. В других — в городах, где в из бытке находилась дешёвая рабочая сила и жили потребители гото вой продукции.

Создание гигантских производственных комплексов позволяло использовать преимущества не только конвейерного производства, но и разделения труда между цехами, выпускающими различные узлы сложных изделий. Развитие индустриального, конвейерного производства могло быть прибыльным только при больших объёмах выпускаемой продукции. Символом первой половины ХХ в.

ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»

Авторы пособия решили показать этот момент как уникальную возможность для развития российского бизнеса. В учебнике подчёркивается: "После ухода иностранных компаний многие рынки перед вами открыты. Открыты фантастические возможности для карьеры в бизнесе и собственных стартапов".

Разберем конкретно одно интерактивное занятие РЭШ по истории России с «удаленными» школьниками: 9 класс, 19 урок на тему «Внешняя политика Александра I в 1801—1825 годах.

Отечественная война 1812 года» преподаватель Морев Константин Юрьевич. Война 1812 года как для учителя, так и для школьника — тема благодатная и, прямо скажем — классическая. Для оформления интерактивного занятия Морев выбрал закадровый текст, произносимый «учителем», на фоне движущейся мультимедийной карты Европы, дополняемой по сюжету иллюстрациями.

Тема внешней политики в конкретный исторический период требовала для пояснения именно политической карты с меняющейся на ней обстановкой. Прокомментируем дальше эту интерактивную карту в ее отдельных моментах, проиллюстрировав наш комментарий сделанными сканами. Проблемные места на картах обозначены мной красными стрелками.

В начале урока на карте обозначена общая политическая ситуация с территориальными пределами Российской империи на 1801 год. Также вне территории Российской империи находилась область Уральского казачьего войска и южная Сибирь. Оказывается, что в этот период Крым, Новороссия, Кубань составляли часть территории Османской империи.

По итогам этой войны с Турцией, сообщает урок, Россия присоединила к себе территорию Бессарабии. Территория Бессарабии локализована на среднем Днепре! Интерактивная карта изображает ситуацию в Европе на период 1801—1807 годов.

Оказывается, Россия с 1805 по 1815 год вела войну не с Французской империей в ее расширявшемся территориальном охвате, а с «Францией» в ее государственных границах 1792 года. Также оказывается, что этой Франции противостояла «зелененькая» с корабликами «Великобритания», контролировавшая в это время Северную Ирландию, но не весь остров Ирландия. Из этого можно усмотреть, что современная Ирландская республика существовала уже в начале ХIХ века.

Оказывается, в этот период «Швеция» располагалась там, где теперь находится современная Финляндия, но не на Скандинавском полуострове, где ей положено быть. Дания располагается, там, где теперь — т. Маленькое Датское королевство в этот момент якобы не состояло, как это было, в унии с Норвегией.

Бедный принц датский! Посмотрите, где находится «присоединенная» Финляндия — она обозначена «светло-зелененьким», и где — Швеция. Между присоединенной «Финляндией» и «Российской империей» в районе Выборга и у севера Ладоги остается незанятый буфер.

Интересно, что там было? В ходе интерактивного урока ученик продолжает дальше осваивать «историческую Европу». На интерактивной карте в центре Европы вдалеке от всех морей появляется злая зеленая козявка — «Пруссия» — примерно там, где исторические земли — Вюртемберг и Франкония.

Вот удаленные школьники и подошли к агрессии Наполеона против России в 1812 году. На всей западной границе Российской империи Московии в районе Вильно, Минска и Киева появляется три черных солдатика от Наполеона. Они нам напоминают про группы армий Heeresgruppe — «Центр», «Север» и «Юг».

В новом учебнике события мировой и отечественной истории изложены синхронизированно. Отдельный раздел рассказывает о причинах начала СВО, вхождении новых регионов в состав России и современном развитии страны. Пособие содержит четыре тома. В их число входят том «История России» для 10-го класса период 1914—1945 годов , том «История России» для 11-го класса о событиях с 1945 года по настоящее время и два тома по всеобщей истории для 10—11-х классов.

В преддверии начала нового учебного года раздел с видеоматериалами на портале РЭШ будет дополнен, далее новые видеоролики будут добавляться туда на регулярной основе. Новости по теме.

ГДЗ по истории 10 класс Горинов параграф - 21

открыли экономическую «библиотеку», в которой будут истории о книгах и исследованиях профессоров и выпускников РЭШ. Официальный канал Российской экономической школы (). Учебное издание ФГОС Инновационная школа Сахаров Андрей Николаевич Загладин Никита Вадимович Петров Юрий Александрович ИСТОРИЯ. История России 10 класс 1-2 недели. Русь изначальная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий