Что думают владельцы об автомобиле Renault Fluence: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзыв о Renault Fluence 2014 1.5 turbo дизель с автоматом
кто что думает про рено флюенс и рено меган | Характеристики Рено Флюенс 2023 года вполне соответствуют своим ожиданиям. |
Отзывы Renault Fluence | Правда об эксплуатации Renault Fluence от настоящих владельцев с фото. |
Комментарии
Болячки и неисправности Рено Флюенс | А Флюенс из-за того что мне особо так не нравяться Рено вообще. |
Отзывы владельцев Renault Fluence и опыт эксплуатации Рено Флюенс | Кроме того, партнер Renault по выпуску этой модели израильская компания Project Better Place оказалась банкротом. |
Слабые места и недостатки renault fluence | Подводя итог этому отзыву, хочется отметить, что Рено Флюенс можно отнести как к В классу, так и к С+/D, в нем есть фишки разных классов, поэтому она противоречива и не слишком популярна на вторичке (хотя и новые не сильно хорошо продавались. |
Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев - АвтоВызов | Обсуждение, отзывы, новости, фото и информация о модели, которая заменила Renault Megane в кузове седан. |
Отзывы Renault Fluence
На второй раз дверь тяжело открылась, но ручка дверей осталась в том же положении, то есть как бы отдернутой от двери - она тут же застряла Вернулась в автосалон, поставила оценки: Дастер - 3 по 10ти-бальной шкале, Флюенс - 7. Разница - космическая. После всего этого села в свою любимую Кирюшку: То ли попе роднее, то ли и впрям она лучше всех, но тут же она мне показалась еще более уверенной на дороге, довольно тихой, не скрипучей. Гидроусилитель руля будто бы прибавляет уверенности, что я сама управляю машиной, а не она сама собой. Ямки обходит довольно маневренно и лобовое стекло невероятно радует - огромный обзор! В общем доехала я до дому, и с полной уверенностью могу сказать - Киа Рио лучше всех!!! Понимаю, что сравнивать машины разных классов не гоже, но блин!
Качество - оно и в Африке качество! Вспоминаю тест-драйв Кирюшки: села и прям сразу удобно! Только порегулировала все по высоте, но действительно почувствовала себя как дома в ней - уютная она, послушная, но дерзкая:.
Отсутствуют претензии к электрическим компонентам конструкции.
Вместительный багажник Что предлагают на вторичном рынке При бюджете до 900 тыс. На пояснительных снимках приведен пример автомобиля с пробегом 110 тыс. Сохранилось ЛКП, отсутствуют коррозийные повреждения в проблемных местах Представленный автомобиль укомплектован следующими опциями: 2-зонным климат-контролем;.
В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали. Имя Fluence французы украли у самих себя.
Так назывался концепт Renault 2004 года, который стал предвестником Лагуны купе. Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый хот-хэтч Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром.
И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша! В России Fluence с 20-тысячным межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы. Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит. В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку.
Французы уверены, что Fluence безоговорочно возвышается над большинством седанов гольф-класса. Интересно, на сколько? В рублях. Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом. Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже.
Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY , довольствуясь званием идеального автомобиля-такси. А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира? Технические характеристики.
Еще минус это коробка DP0 4-х ступенчатый автомат. Он вроде бы и работает, а вроде бы и не очень. В моем случае он очень грубо переключался с первой на вторую.
Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России
Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге. Отзывы владельцев Рено Флюенс (33 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть. После планового рестайлинга Renault Fluence увеличил размеры, что видно на фото, и особенно заметно в боковой части, где, кроме этого, ещё и диски на Рено моделей Флюенс предложили новые.
«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото
Отзыв о Renault Fluence | На что же можно обратить внимание при выборе Fluence с пробегом на сегодняшний день? |
Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом | собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто. |
Renault "раскочегарила" седан Fluence | С 2012 до 2017 года Renault Fluence второго поколения собирали на московском заводе. |
Fluence "Techno-Feel"
У меня за 70 тысяч пробега только термостат вышел из строя, который стоил 300 рублей вроде тогда еще, плюс замена 500, но там элементарнейшим образом меняется, сам бы поменял, знал бы куда лезть. Также подвеска простейшая, никаких наворотов, а живучесть очень хорошая, а даже если убитая, то вкруг тысяч 10 наверно обойдётся поменять все составляющие. Движок ест 92-й без проблем.
На второй раз дверь тяжело открылась, но ручка дверей осталась в том же положении, то есть как бы отдернутой от двери - она тут же застряла Вернулась в автосалон, поставила оценки: Дастер - 3 по 10ти-бальной шкале, Флюенс - 7. Разница - космическая. После всего этого села в свою любимую Кирюшку: То ли попе роднее, то ли и впрям она лучше всех, но тут же она мне показалась еще более уверенной на дороге, довольно тихой, не скрипучей.
Гидроусилитель руля будто бы прибавляет уверенности, что я сама управляю машиной, а не она сама собой. Ямки обходит довольно маневренно и лобовое стекло невероятно радует - огромный обзор! В общем доехала я до дому, и с полной уверенностью могу сказать - Киа Рио лучше всех!!! Понимаю, что сравнивать машины разных классов не гоже, но блин! Качество - оно и в Африке качество!
Вспоминаю тест-драйв Кирюшки: села и прям сразу удобно! Только порегулировала все по высоте, но действительно почувствовала себя как дома в ней - уютная она, послушная, но дерзкая:.
Но и ситру не конкурент-разные они. Пежо занял нишу дачников,грибников и рыбаков-не зря же дизель присутствует. А в последних комплектациях фанатов марки и индивидуалов.
Целевая аудитория с4седана:от 20 до 45, не приемлющие ВАГ-"лидеров автомобилестроения",немецкую тройку с "космическими ценами",джи. Аудитория, не готовая, по разным причинам, к Д классу,но желающая иметь комфортный европейский автомобиль с приличной современной внешностью,удобоваримым клиренсом,с вменяемым КАСКО, по конкурентноспособной цене,с наличием дерзкого турбодвижка и адекватного автомата.
Чтобы увидеть поребрики по бокам, необходимо залазить на торпедо. Так как заднюю часть подняли, обзорность сквозь заднее стекло тоже не на уровне. Интерьер В салоне достаточно свободного места.
Рост в объеме хорошо заметен не только снаружи, хотя компоновка интерьера в этой модели сделана как у С-класса. Кресла довольно мягкие и удобные. Регулировок достаточно для того, чтобы водитель совершенно любого роста мог удобно сесть за руль и при этом не биться головой о потолок. Регулировок рулевого колеса тоже предостаточно. Водительское кресло настолько уютное, что в нем практически не чувствуются никакой усталости.
А бока даже в дальней поездке не затекают. Скажем и о минусах автомобиля «Рено Флюенс». Отзывы владельцев недостатки выделяют следующие: слишком тугая ручка регулировки наклона спинки на кресле. Она при вращении может проскальзывать в руке. Хотя это очень неудобно, но незначительно.
Наклон настраивают один раз. Органы управления Если кто из автовладельцев помнит, как выглядели прошлые интерьеры, то здесь изменения формальные. Рычаг КПП и его подиум отделаны хромом. Рулевое колесо проперфорировано и прострочено белыми нитками. Но есть у автомобиля «Рено Флюенс» недостатки интерьера, скорее, органов управления.
Владельцы отмечают наличие кнопок на руле. Это автолюбители уже отмечали и в других моделях. Слева на рулевом колесе находятся органы управления круиз-контролем, который, кстати, доступен только в самой верхней комплектации. А вот справа расположились неизвестные никому кнопки B и Q, которые необходимы для выбора опций бортового компьютера. Если проанализировать форумы, посвященные автомобилям этого производителя, то мало кто понимает, зачем эти кнопки.
Приборную панель почему-то трогать не стали. Однако сменились цвета подсветки. Проанализировать информацию можно только за рулем автомобиля «Рено Флюенс». Отзывы владельцев говорят о том, что недостатки замечаются сразу. Это отсутствие традиционных уже органов управления штатной магнитолой — для работы с музыкой теперь машина комплектуется системой R-Link, но она устанавливается только в верхних комплектациях, поэтому за нее нужно будет доплатить.
«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото
Отзывы владельцев Рено Флюенс (33 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. Отзывы владельцев Renault Fluence помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге.
Отзывы Renault Fluence
Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence. На что стоит обратить внимание при покупке Рено Флюенс 2009 г. Недостатки и слабые места данной модели: петли дверей, ЛКП, шум подшипников МКПП, магнитола, дворники. Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года. Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. Отзывы реальных владельцев Renault Fluence, описание достоинств и недостатков.
Renault Fluence ZE
Приобрел Рено флюенс 2012 году 1,6 с коробкой автомат, на пробеге 49 000 коробка сломалась не включалась одна из передач, замена клапанов, на. Приобрел Рено флюенс 2012 году 1,6 с коробкой автомат, на пробеге 49 000 коробка сломалась не включалась одна из передач, замена клапанов, на. Начну свой отзыв о Рено Флюенс рассказом о своих прошлых автомобилях. Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Французский седан Renault Fluence за 350 000 рублей – добротный авто либо типичный провал?
Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.
Я как-то считал, что мне для работы хватит 60км в день. Если с заездами, то 90км. В этом плане Volt вполне годится тоже 96км , хотя это и гибрид последовательный. Но на Вольте я могу и на дачу съездить 150 км по пробкам в 1 сторону. Я это не к тому, что последовательный гибрид лучше, но в радиусе 70-80км от моей дачи чарджеры в ближайшем будущем не появятся, это точно.
Разочарование настигло быстро — на это понадобилось полтора месяца и 2,5 тысячи километров пробега.
Плюсы Renault Arkana на фоне Fluence в принципе очевидны: кроссовый клиренс и «чистые» пороги — то, что по умолчанию должно быть на всех, даже самых бюджетных SUV, однако понимает это лишь малая доля производителей. А вот минусов предостаточно. Внутренние накладки порогов выполнены из ковролина, постоянно приходится пылесосить их.
Двигатели В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л 106 л. В Европе были доступны и дизельные версии - с 1. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км 5 000 рублей за комплект.
Его уязвимое место — фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. Сначала появляется характерный треск, а после - провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора — 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ — на 120 000 км. Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence — затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.
Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера 6 000 рублей. Спустя 50-80 тыс. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали — около 5 000 рублей. Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом от 16 000 рублей. Кроме того, могут потечь сальники коленвала. Со временем от резких перепадов температур например, после преодоления глубоких луж тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон.
В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. Позже проблема была решена - установили более мощный болт.