Бен Аффлек становится Би Ло, а семейство Бекхэмов продвигает доставку еды: лучшие рекламные ролики Супербоула. Бен Аффлек снялся в рекламе Dunkin Donuts для Супербоула. Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле. Его возвращение на Супербоул с Мэттом Дэймоном и Томом Брейди как нежелающими соучастниками заговора происходит после рекламы, вышедшей во время церемонии вручения. Reddit показал пятисекундную рекламу на трансляции Супербоула — финала Национальной футбольной лиги США. По словам представителей портала, он потратил «весь маркетинговый. Watch 2024 Super Bowl Commercials as they are released in real-time, including pre-releases, teasers, and official advertisers. Plus, measurement and performance analytics for every commercial.
Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле
Бейонсе, Лионель Месси, Дженнифер Энистон, Крис Дженнер, Дженна Ортега, Ашер в рекламных кампаниях на Супербоул-2024. ?utm_source=ok. Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула. Это расценки на рекламу в ходе Супербоула, финальная игра лиги американского футбола NFL. Реклама во время «Супербоула стоит дорого, мы не могли себе позволить полный ролик. Но, вдохновленные, мы решили потратить весь рекламный бюджет на 5-секундное видео.
Комментарии 0
- Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года
- если пропустили:
- Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023
- Best Super Bowl 2023 Commercials and Ads
- 1. Jeep и День сурка
The Best Super Bowl 2023 Commercials and Ads
Летающие Адамы Драйверы, Бен Аффлек в роли продавца пончиков и возвращение M&M's — что показали на Супербоуле-2023. Немного тизеров и много дорогой рекламы. Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. Возвращаясь к Супербоулу-2024, давайте рассмотрим, какую рекламу показывали на матче. Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры. Главной премьерой из фильмов явно станет.
В сети обсуждают забавную рекламу
- Лучшие рекламные ролики с Super Bowl
- Крутая автомобильная реклама Супербоула-2023
- Подача заявки
- Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки — Новости на Фильм Про
- Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула
Роботы Boston Dynamics снялись в рекламе: зажигательные танцы и сальто
По традиции в перерыве Супербоула зрителям показали дорогостоящие рекламные ролики. «К сожалению, интерлюдия Джексона идеально вписалась в вакханалию рекламы и коммерционализации, которой был XXVII Супербоул», — написал канадский критик. Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры. Главной премьерой из фильмов явно станет. Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула. Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном.
Независимая оценка квалификации
- На грани фола
- От Ашера до Лил Джона. Кто выступал?
- Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки
- Тэйлор Свифт и другие звезды на Супербоуле
Супербоул останется без рекламы Budweiser впервые за 37 лет
Сумма является рекордной в истории. В прошлом сезоне цена показа полуминутного ролика с рекламой во время Супербоула составляла в среднем 5,6 млн долларов. На данный момент в NFL стали известны участники полуфиналов конференций, среди которых — прошлогодние участники Супербоула «Тампа-Бэй» и «Канзас-Сити».
По сюжету ролика легендарный баскетболист встречается со своей молодой версией в 2003 году.
Они обсуждают инновации «будущего» в 2021 году. Джеймс заявляет себе молодому, что нужно принимать решения, если хочешь творить историю.
Правда, дуэль оказалась танцевальной. В дело включились даже знаменитые усы Эллиота. Но последний об этом забыл, в результате чего кто-то даже принимает режиссёра за официанта… В ролике Audi Мэйси Уильямс вместе с активизировавшейся толпой напевает заглавную тему из «Холодного сердца». В рекламе Alexa от Amazon участники пытаются понять, как люди жили в период до голосового помощника. Реклама Mr.
В прошлом сезоне цена показа полуминутного ролика с рекламой во время Супербоула составляла в среднем 5,6 млн долларов. На данный момент в NFL стали известны участники полуфиналов конференций, среди которых — прошлогодние участники Супербоула «Тампа-Бэй» и «Канзас-Сити». Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.
Лучшая реклама Супербоула 2020
Как мы говорили, Супербоул — это давно не просто соревнование с болельщиками на трибунах, а настоящее шоу. Каждый год мероприятию назначают хедлайнера — артиста, который выступает в перерыве Супербоула. В 2023 году там выступила Рианна, показав на весь мир беременный живот в комбинезоне Loewe читайте также: До стилистов и пластики: какими были первые выходы звезд на красные дорожки. В 2024 году хедлайнером был Ашер.
Репер исполнил свои хиты например, главный трек начала 2000-х «Yeah! Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула.
Теперь мы знаем, что все эти выходки были частью масштабной рекламной кампании для компании по уходу за кожей Cerave. Шутка строится на том, что фамилия актёра Cera звучит так же, как Cerave. Не самая смешная реклама на свете, но сойдет. На этот раз к нему присоединились друг Мэтт Дэймон и бостонская спортивная легенда Том Брэди в новой музыкальной группе The Dunkings — попытке "помочь" его жене Дженнифер Лопес с записью новых треков. Особенно смешон здесь Дэймон в роли друга.
Главное событие в американском спорте, которое запомнится не только финалом Национальной футбольной лиги, но ещё и колоссальным количеством мероприятий массовой культуры. Для нас в первую очередь были важны кинопремьеры ближайших блокбастеров.
Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры.
Mercari, платформа электронной коммерции, запустит первую в истории рекламу Суперкубка, в которой пара сидит дома и продает неиспользованные товары для дома на своих телефонах. Bud Light покажет ролик «Bud Light Seltzer Lemonade», который высмеивает, насколько хаотичным был 2020 год. Множество рекламодателей, впервые увидевших рост бизнеса в связи с пандемией, заполонят эфир в этом году. Robinhood, несмотря на трудные несколько недель, запустит рекламу о демократизации торговли. Chipotle разместит рекламу о том, как буррито могут изменить мир, создавая экологически чистые рабочие места для фермеров.
Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024
Tengri Auto собрал подборку самых лучших и запоминающихся автомобильных реклам прошедшего Супербоула-2024. Kia представляет три альтернативных окончания рекламы на своем канале TikTok, чтобы привлечь внимание. Криптовалютные компании показали рекордное для индустрии количество рекламы в рамках Супербоула. В 2022 году размещение на 30 секунд стоило $6,5 млн. Ролик подготовили к Супербоулу-2022 — финалу чемпионата по американскому футболу, который собирает многомиллионную аудиторию.
Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула
Кроме того, во время матча Nissan продемонстрирует новое спорткупе Z-серии с помощью короткометражного триллера под названием Thrill Driver, в котором примут участие голливудские актеры. Супербоул нынешнего сезона состоится 13 февраля. В конце января Kia анонсировала новый видеоролик, посвященный электрокроссоверу EV6, который покажет на Супербоуле. Помимо электрокара в рекламе примет участие роботизированная собака.
Мы тоже не смогли пройти мимо. Но реклама как таковая нам, коммуникаторам, не особо интересна. Поэтому мы в Михайлов и Партнёры пошли дальше и решили разобраться в том, что реклама на Супербоуле—2022 говорит нам о состоянии сегодняшнего общества.
Начнём с главного: мы разочарованы. Вроде бы рекламные ролики делались под миллениалов и зумеров. Но почти вся реклама в этом году — даже не консервативная, а прямо ностальгическая. Видимо, персонажи старых и многими любимых фильмов должны были погрузить зрителя в обстановку уютных девяностых и нулевых, когда еще не было ни пандемии, ни расколовшего американское да и мировое общество Трампа-президента, ни особой геополитической напряженности. Реклама Barbie Кабельщик Джим Керри у Verizon Доктор Зло и электромобили GM Другая примета времени на Супербоуле — максимальное, рекордное, невменяемое количество селебрити на секунду рекламного времени. В одной рекламе, например, снялось три известных актера с фамилией Джонс и один с фамилией Джонас.
В другой, про пиво Michelob, снялась Серена Уильямс и целый штат рандомно скомбинированных звезд, включая культового по обе стороны океана Стива Бушеми. Единственное, чем можно объяснить такой подход — циничная минимизация риска. Зачем угадывать, какая селеба понравится зрителю, когда можно закупить звезд оптом? Зачем пытаться в креатив, когда можно гарантировать внимание, просто позвав сразу несколько разноплановых и сильно любимых публикой знаменитостей?
Но если мы посмотрим на ролики, сделанные для Суперкубка, то увидим, что большинство из них старается стать наиболее креативными — порой на грани фола. Авторы рекламы воспроизвели сцену в ванной, когда сошедший с ума главный герой крушит двери топором, решив убить свою жену. В ролике все заканчивается хорошо: он всего лишь угощает ее напитком. Казалось бы, сценарий противоречит всем канонам рекламы, но видео никак нельзя назвать неудачным. Задача бренда, очевидно, была в том, чтобы впечатлить зрителей своей смелостью и запомниться, что у него и получилось.
Другой пример — ролик PopCorners со свежего Супербоула. В нем главные герои сериала «Во все тяжкие», бывший школьный учитель Уолтер Уайт, у которого диагностировали неоперабельный рак легких, и его ученик Джесси Пинкман, делают чипсы, а не наркотики, как в оригинале. Однако вкус чипсов впечатляет «поваров» не меньше. Считается, что слишком креативная реклама отвлекает от самого продукта. Однако в случае Суперкубка компании идут на этот риск. Главная причина — в сверхвысокой стоимости и желании выделиться среди конкурентов. Во время трансляции показывают много роликов, и все они высокого качества. Так что если бренд снимет типичное видео с милым семейством, сидящим за столом, аудитория просто не обратит на него внимания. Вторая причина — сам формат Суперкубка.
Этот турнир уже давно превратился из спортивного события в культурное — что-то вроде фестиваля рекламы и музыки. А фестивальная реклама — это явно не стандартные ролики про скидки и преимущества товара, которые можно увидеть в любой момент по любому каналу. Зритель Супербоула ждет яркого креатива — и получает его. Кадр из ролика провайдера T-Mobile Рекламные ролики брендов, показанные на Супербоуле, мгновенно набирают десятки миллионов просмотров. Ролик набрал уже 47 млн просмотров на YouTube. Второй по популярности — еще один ролик провайдера с Бредли Купером и его мамой. Его посмотрели 31 млн раз. Еще один пример неординарного подхода сценаристов к созданию ролика для трансляции финала 2021 года — история о том, как виртуальный помощник Алекса меняет пластиковую оболочку на тело актера Майкла Б.
В рамках финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США криптовалютная платформа Crypto. По сюжету ролика легендарный баскетболист встречается со своей молодой версией в 2003 году. Они обсуждают инновации «будущего» в 2021 году.
Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL
Джим Керри в роли кабельщика, Доктор Зло из «Остина Пауэрса», Зевс-Шварцнеггер, Эминем, Снуп Догг и другие в рекламе на Супербоуле 2022. «Супербоул» – главное спортивное событие года для американцев: аудитория финального матча регулярного чемпионата по местному футболу сопоставима или даже превосходит. Возвращаясь к Супербоулу-2024, давайте рассмотрим, какую рекламу показывали на матче. Kia представляет три альтернативных окончания рекламы на своем канале TikTok, чтобы привлечь внимание. Супербоул-2022: итоги финала НФЛ, что было в шоу в перерыве, лучшие рекламы и трейлеры.
«Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов
Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года | Superbowl 2023. Adobe Stock; Courtesy of Tiffany & Co. |
Telegram: Contact @sbermarketing | СберМаркетинг. Тренды рекламы на Супербоуле-2023. Финал Национальной футбольной лиги США, Супербоул, важен не только для американских фанатов спорта. |
Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024 | | Правообладатель Супербоула, CBS Sports, уже продал 85% рекламных блоков на главный матч сезона НФЛ, который состоится только через полгода. |
Триумф Рианны, улыбающийся Бен Аффлек, скучающая Билли Айлиш: чем запомнится Супербоул-2023 | «Канзас-Сити Чифс» победил «Филадельфию Иглз» в 57-м по счету Супербоуле. Из новостей спорта — все. |