Возврат билетов Ограничения на проведение мероприятий — тяжелое испытание для организаторов концертов и администраций театров.
Нормативная база
- Почему не работает редкасса
- Возврат билетов. Ищу юриста: на сайте redkassa. ru покупал 3 билета на фестиваль kubana
- Услуги юристов
- Возврат билетов в редкассе | Пикабу
- — отзывы пользователей, народный рейтинг
Хакеры взломали билетный сайт RedKassa
О сообщениях от RedKassa сообщили подписчики «Осторожно Новости». Сам сервис опубликовал сообщение в соцсетях. В нем сказано, что сервис неисправен, приглашение на бесплатный концерт Кобзона велено игнорировать. По состоянию на десять часов вечера сайт сервиса не работает.
Узнайте эти детали заранее, чтобы избежать недоразумений и неожиданных расходов. Как только ваша заявка будет рассмотрена и одобрена, вам придет уведомление о возврате денежных средств. Обычно это происходит в течение нескольких рабочих дней. Деньги вернутся на вашу банковскую карту или через платежную систему, которую вы использовали при покупке билета.
Обратите внимание, что возврат билета возможен только в случае, если это предусмотрено правилами и условиями мероприятия. В некоторых случаях организаторы могут предложить только обмен или перенос даты посещения мероприятия. Уточните эту информацию перед тем как подавать заявку на возврат. С помощью Редкассы возврат билета стал еще проще и удобнее. Онлайн сервис делает процесс возврата максимально простым и быстрым, позволяя вам вернуть билет в несколько кликов и получить свои деньги обратно. Возврат билета через Редкассу в кассе Сервис Редкасса позволяет быстро и удобно вернуть билет на мероприятие, если по каким-либо причинам вы не сможете посетить его. Возврат билета можно сделать не только онлайн, но и в кассе, что обеспечивает максимальную гибкость процесса.
Процедура возврата билета Для возврата билета через Редкассу в кассе необходимо выполнить следующие шаги: Подойдите к кассе, которая осуществляет возврат билетов через Редкассу. Предоставьте сотруднику кассы информацию о билете, который вы хотите вернуть. Укажите номер заказа или распечатку электронного билета. Сотрудник кассы проверит вашу информацию и проведет процедуру возврата билета. Получите деньги за возвращенный билет. Условия возврата билета Возврат билета через Редкассу в кассе возможен при соблюдении определенных условий: Возврат билета возможен только до начала мероприятия или в течение определенного периода времени после его окончания.
Об этом сообщили на странице сервиса в соцсети «ВКонтакте». Пользователей попросили игнорировать приходящие от него СМС-сообщения, отметив, что сервис взломали.
Реклама «Мы и будем держать вас в курсе», — указали в пресс-службе.
Граждане оставляют свои персональные данные, которые указываются при покупке билета, чтобы он пришел в электронном виде. Именно это и нужно мошенникам», — поделилась эксперт в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня». Далее, отметила Митрохина, злоумышленники с помощью знаний социальной инженерии составляют схемы, которые в итоге приводят к их обогащению.
Стало известно о взломе сервиса RedKassa. Клиентам пришли СМС с приглашением на концерт Кобзона
Сайт билетного оператора Redkassa работает неисправно, сообщается на странице сервиса в социальной сети "ВКонтакте". Оператор просит пользователей игнорировать приходящие от него СМС. СМС-сообщения просим игнорировать.
Возврат билетов на «Сапсан», оформленных по специальному тарифу «туда — обратно» Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится только при одновременном предъявлении в билетную кассу электронных билетов на проезд «туда» и «обратно». Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет «обратно», оформленный на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится в претензионном порядке, чтобы получить возврат: Обратитесь в билетную кассу и получите подтверждение о возврате места.
С этим подтверждением и заявлением о возврате денежных средств, написанным в свободной форме, обратитесь лично или отправив письмо по почте в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения — структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения, расположенное по адресу: 196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж. Возврат за билет с электронной регистрацией во внутрироссийском сообщении Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет с электронной регистрацией на поезда во внутрироссийском сообщении осуществляется: в рабочем порядке, если пассажир в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира лично явится в билетную кассу и предъявит документ, удостоверяющий личность, указанный в электронном билете; в претензионном порядке, если: прошло менее часа до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира; прошло более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не более 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира; возврата электронных билетов с электронной регистрацией осуществляется уполномоченным лицом при предъявлении доверенности; в иных случаях предусмотренных нормативными документами. Возврат на территории других стран На территории стран СНГ, Балтии возврат осуществляется в билетных кассах при предъявлении посадочного купона, оформленного на бланке проездного документа.
При этом производится возврат мест без возврата денежных средств. Для зачисления причитающихся денежных средств необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить бланк возврата мест, неиспользованный посадочный купон на бланке проездного документа и документ, удостоверяющий личность пассажира. На территории Европейских государств возврат осуществляется в билетных кассах только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы. На проездной документ наносится отметка о его неиспользовании с указанием числа, месяца, года и времени часов, минут обращения пассажира.
Для возврата причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение одного месяца с даты отправления поезда, указанной в проездном документе, предоставить заявление и неиспользованный проездной документ с соответствующей отметкой. Рассмотрение заявления пассажира осуществляется в 180-дневный срок со дня получения. Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды. И уже не раз нам в «МОЁ!
Теперь правительство узаконило полугодовой срок, в течение которого зрители могут ждать свои деньги, если концерт перенесли. В чём суть поправок? Вот основные изменения: — Если культурно-зрелищное мероприятие концерт, спектакль, экскурсия и т. А затем она обязана вернуть гражданам деньги за билеты абонементы, экскурсионные путёвки.
Срок возврата денег -180 дней по прежним нормам Положения от 3 апреля он составлял 30 дней со дня обращения с заявлением, а по закону «О защите прав потребителей» это 10 дней — Если мероприятие переносится из-за ограничительных мер, связанных с режимом ЧС или повышенной готовности, организация не обязана сразу возвращать зрителям деньги за билеты. В течение 6 месяцев после снятия ограничений, организаторы должны объявить новую дату концерта или спектакля. Если дата известна сразу, зрители могут просто пойти на мероприятие по прежним билетам. Если же дата не определена, зрителям меняют билет на ваучер, где прописано, на какое мероприятие был ранее приобретён билет, сколько он стоил.
По прошествии 6 месяцев организатор обязан объявить новую дату концерта или спектакля, причём, оно должно состояться в течение 18 месяцев после отмены режима ЧС или повышенной готовности. И только после уточнения даты зрители, которых не устроит новое число, могут вернуть свои ваучеры или билеты в кассу и получить назад деньги. Менять ваучеры на новые билеты организаторы должны начать за 30 дней до новой даты мероприятия. Если же мероприятие сначала попытаются перенести, а через полгода оно будет признано отменённым — то в течение 9 месяцев со дня снятия ограничительных мер.
Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь — организаторам мероприятий. Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля. Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить — объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев.
Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии — деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года. После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то — вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года. Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, — говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, — Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго — сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились.
Во-вторых, зритель может вообще передумать идти на конкретный спектакль или другое мероприятие, которое переносится — а получается, что он много месяцев подряд не может реализовать своё право, предусмотренное «Законом о защите прав потребителей» и отказаться от услуги. Зачем вообще придумали ваучеры вместо обычной замены билетов, будут ли они введены в Воронеже, что будет с ценами на билеты и начнётся ли у нас гастрольный сезон — об этом читайте в «МОЁ! Так, выступление Ричи Хоутина в клубе «Мутабор» перенесли с 27 марта на 27 ноября. Одну из покупательниц новая дата не устроила, и 30 марта она решила вернуть свои деньги.
С тех пор, сообщила она на страницах TJournal, длится переписка с билетным сервисом Radario, который сообщил ей что 3 апреля якобы перевел средства. Вот только в банк покупательницы они почему-то таки не попали. В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir.
Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy. Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие». Заявления в электронной форме организаторы не принимают — его нужно заполнить от руки. Нужно приложить к нему копию паспорта, билета, чека на покупку, оригинал банковской справки о проведении операции и отправить все это по почте.
Правда и это — не гарантия возврата.
Деньги вернутся на вашу банковскую карту или через платежную систему, которую вы использовали при покупке билета. Обратите внимание, что возврат билета возможен только в случае, если это предусмотрено правилами и условиями мероприятия.
В некоторых случаях организаторы могут предложить только обмен или перенос даты посещения мероприятия. Уточните эту информацию перед тем как подавать заявку на возврат. С помощью Редкассы возврат билета стал еще проще и удобнее.
Онлайн сервис делает процесс возврата максимально простым и быстрым, позволяя вам вернуть билет в несколько кликов и получить свои деньги обратно. Возврат билета через Редкассу в кассе Сервис Редкасса позволяет быстро и удобно вернуть билет на мероприятие, если по каким-либо причинам вы не сможете посетить его. Возврат билета можно сделать не только онлайн, но и в кассе, что обеспечивает максимальную гибкость процесса.
Процедура возврата билета Для возврата билета через Редкассу в кассе необходимо выполнить следующие шаги: Подойдите к кассе, которая осуществляет возврат билетов через Редкассу. Предоставьте сотруднику кассы информацию о билете, который вы хотите вернуть. Укажите номер заказа или распечатку электронного билета.
Сотрудник кассы проверит вашу информацию и проведет процедуру возврата билета. Получите деньги за возвращенный билет. Условия возврата билета Возврат билета через Редкассу в кассе возможен при соблюдении определенных условий: Возврат билета возможен только до начала мероприятия или в течение определенного периода времени после его окончания.
Подробности можно уточнить на сайте Редкассы или у сотрудников кассы. Возврат возможен только наличными деньгами. Возврат на банковскую карту или виртуальный кошелек не осуществляется.
Далее сроки зачисления зависят от Банка-эмитента, как правило, этот срок варьируется от 3 Трех до 40 Сорока дней. Покупателю возвращается только Номинальная стоимость билета, Сервисный сбор не возвращается на основании ст. Возврат денежных средств осуществляется только в том случае, если Электронный билет не был использован для прохода на культурно-зрелищное мероприятие. При возврате денежных средств за приобретенные билеты Компания руководствуется ст. N 3612-I с изменениями и дополнениями от 18 июля 2019 г.
Как сдать билет на концерт кассы ру. Как правильно сдать билет на концерт через Кассир РУ
тэги: redkassa, взлом, сайт, сбой, сбой в работе, смс. Билетный оператор Redkassa сообщил о взломе работы сервиса. Чтобы получить возврат стоимости билета, необходимо обратиться с заявлением в организацию, где вы приобретали билет, с письменным требованием о возврате стоимости билета.
Как сдать билет на концерт кассы ру. Как правильно сдать билет на концерт через Кассир РУ
Купить билеты в «» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Акционные билеты подлежат возврату только при отмене или переносе мероприятия. Для того чтобы вернуть билет через Редкассу, необходимо учитывать сроки возврата в зависимости от типа билета. Денежные средства за билеты на мероприятия 23-24 марта можно вернуть. — новости России и мира. сегодня 20:55. Сервис продажи билетов RedKassa взломали, пользователям приходит рассылка с приглашением на концерт Кобзона в «Крокусе», сообщает «Осторожно, новости». Для того чтобы вернуть деньги за отмененный концерт через платформу redkassa, необходимо ознакомиться с правилами и политикой возврата на их веб-сайте.
Содержание статьи
- Хакеры взломали сайт сервиса по продаже билетов RedKassa
- Облако меток
- В работе Redkassa произошел сбой
- Как вернуть билет Редкасса? - юридические советы от А до Я
- В работе Redkassa произошел сбой
Решаем юридические и финансовые вопросы
- Redkassa.ru не работает сегодня?
- RedKassa взломан: смс-рассылка и концерт Кобзона в Крокус-холле
- Билетный сайт RedKassa подвергся взлому
- Редкасса возврат электронного билета
- Telegram: Contact @ostorozhno_novosti
- ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
Redkassa объяснил причину рассылки приглашений на концерт Кобзона в «Крокус»
Возврат денежных средств за такие билеты будет производиться в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности. В России взломали сервис по продаже билетов Redkassa. Пользователям стали приходить подозрительные СМС, сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». Возврат билетов, оплаченных банковским переводом и через Сбербанк Онлайн.