Новости принципы бизнес планирования

Персональное планирование — важный инструмент для роста производительности, однако этого мало, чтобы бизнес выполнял свои цели.

Вы точно человек?

Это делается для того, чтобы плановые показатели полнее отражали происходящие изменения в среде экономика, политика, техника, конкуренция и т. В силу динамичности процессов, происходящих в деятельности предприятия и страны, необходимо осуществлять текущее планирование. Его результатом являются краткосрочные планы как правило, на год с учетом и текущих тенденций спроса и предложения. В них показатели устанавливаются на год с разбивкой по кварталам. Эти планы являются скользящими, то есть на первые 3 месяца показатели устанавливаются жесткие, неизменные, а в последующие 9 месяцев их корректируют по мере изменения ситуации. По сравнению с краткосрочными планами они являются более детальными, особенно в части движения производства и запасов товарно-материальных ценностей, ценообразования, издержек производства и т.

По сути, в них увязываются задачи различных служб предприятия. Но более тесная координация различных служб предприятия имеет место в календарном планировании, период действия которого составляет, как правило, 10 дней. Это, по существу, программы движения продукта и всех факторов производства с указанием конкретных дат и служб, отвечающих за тот или иной вид деятельности.

Бюджет накладных издержек — состоит из заработной платы управленческого и вспомогательного персонала, затрат на энергоресурсы, ремонт, страховые услуги и т. Отдельно рассчитываются бюджеты управленческих и общепроизводственных расходов, где выделяются переменные и постоянные затраты. Постоянная часть расходов планируется в соответствии с реальными потребностями производства, а переменная — с использованием нормативного метода , учитывая корректировки на процессы инфляции. Бюджет себестоимости включает все итоговые данные четырех предыдущих бюджетов, по которым рассчитывается общая сумма затрат на изготовление и реализацию продукции, себестоимость товаров и окупаемость затрат.

Бюджет денежных ресурсов — отражает будущие расходы и поступления денежных средств. Бюджет капитальных вложений — представляет собой дополнительную смету, которая предусматривает планирование величины финансовых ресурсов на развитие и увеличение производственных мощностей. Бюджеты прибылей и убытков составляются с целью определения финансовых результатов хозяйственной деятельности компании и налогов на прибыль.

Но только за последние три года произошло столько событий, что их хватило бы на несколько десятков лет прежним поколениям. И эти события как бы говорят нам — стройте гибкие планы. Это значит не просто предвидеть тренды и создать стратегические роадмапы. Эффективное планирование строится на умении принимать решения, гибко адаптироваться к изменениям, управлять рисками и при этом сохранять чёткость стратегического взгляда. И в основном это бизнесы с выручкой от 100-300 млн. ИП без сотрудников и с небольшой выручкой — только на месяц.

И это несмотря на развитие машинного обучения, AI и доступу к более точным аналитическим данным. В этой статье разберём лучшие практики, которые помогут прокладывать путь движения компании дальше вытянутой руки и в случае чего быстро менять направление без потерь, как это делают мировые бизнесы. Сила, которая приводит бизнес в движение: принципы планирования В чем суть эффективного планирования? Это процесс, где вы определяете цели вашей компании и выбираете лучше методы для их достижения. Главные цели бизнеса: максимизировать ресурсы, увеличить эффективность, снизить риски и поставить работу на поток. Это похоже на строительство дома: без плана здания и расчёта того, что понадобится для его возведения, вся затея пойдет прахом. Принципы, при которых планирование будет плодотворным: 1. Связь с миссией и целями компании. Ваш план должен быть неразрывно связан с общей миссией компании и долгосрочными целями.

Тогда вся ваша деятельность будет подчинена одному видению, а силы не будут расходоваться напрасно. Пример: если миссия компании по производству экологичных видов топлива «Остановить или хотя бы замедлить разрушающее воздействие загрязнений на природу», то все задачи и проекты компании не должны противоречить этой миссии. Планы должны быть правдивыми. Слишком амбициозные или недостижимые цели могут демотивировать команду. Соотносите свои идеи с вашими ресурсами. Пример: «Наладить производство автомобилей на солнечной батарее» — красивый план, но не реалистичный. Это дорого, пока нигде нет мастерских, которые бы обслуживали и чинили такие автомобили. Можно найти альтернативное решение, выбрав производство электрокаров. Ваш план должен быть адаптивным.

Закладывайте и просчитывайте возможные риски на пути к цели. Пример: новые электрокары могут сильно проигрывать известным конкурентам, нужно заранее продумать план отстройки от гигантов. Мониторинг и оценка. Без постоянного мониторинга и оценки ваши планы окажутся неэффективными.

В конце учебника дается шаблон, содержащий пошаговые инструкции по самостоятельной разработке бизнес-плана.

Бизнес планирование, как составить бизнес-план?

Как составить бизнес-план, который работает Бизнес-план для себя (иначе – внутреннее планирование) составляют исходя из реального положения дел, чтобы.
Преимущества бизнес-планирования в период санкций Алексей Боев, сооснователь сервиса учета финансов «ПланФакт», рекомендует приступать к планированию на основе цифр — собрать несколько вариантов финансовой модели денежного потока бизнеса, а уже после составлять план на год.
Что такое бизнес-план и как правильно его составить Как устроена структура бизнес-плана, зачем он нужен, какие виды этого документа бывают, по каким стандартам его оформляют и как написать бизнес-план самостоятельно.
Бизнес-планирование: почему это важно для любой компании Создание бизнес-плана – серьезная и масштабная работа, которую способна осуществить команда разнопрофильных специалистов.

Сущность и принципы бизнес-планирования

Часто бизнес-план заказывают, чтобы получить финансирование из внешних источников: взять кредит в банке, оформить государственные субсидии или убедить инвестора поддержать проект. Основная цель — доказать потенциальным партнёрам, что вложенные средства окупятся. Основные виды бизнес-планов В зависимости от того, зачем бизнес-план нужен, выделяют несколько его видов. Такой тип планирования нужен собственникам бизнеса, чтобы просчитать расходы и оценить риски и перспективы проекта. Если вы организуете бизнес с партнёром, бизнес-план также поможет понять, сходятся ли ваши ожидания от проекта. Для кредитования. Часто банки выдают деньги для бизнес-целей только при наличии бизнес-плана. По представленному проекту они оценивают перспективы компании и её рентабельность, предлагают возможные условия кредитования. Требования к документам везде разные, поэтому узнавать их нужно у конкретного банка. Но в любом случае банку в первую очередь интересна финансовая составляющая проекта: имущество для залога, смета, планируемая прибыль и прочее.

Именно этим подробностям стоит уделить особенное внимание. Для поиска инвесторов. Этот вариант направлен на то, чтобы получить деньги от инвесторов. Конкретные требования к документу зависят от потенциальных финансовых партнёров. План должен зацепить инвестора, поэтому к стандартным пунктам можно добавить наглядные таблицы, инфографику или резюме с выжимкой основных параметров проекта. Для получения господдержки. Существуют государственные программы, которые направлены на поддержку малого бизнеса. Такие есть, например, для агропромышленности, туризма и других сфер. Документацию нужно собрать в соответствии с требованиями конкретной программы, в противном случае заявку не примут.

Это запасной план на случай тяжёлого финансового положения. Он должен помочь минимизировать ущерб, который возник на фоне резкого падения спроса. Часто такой план используют предприятия-банкроты и предбанкроты, чтобы показать кредиторам, как компания сможет урегулировать споры с ними в судебном или досудебном порядке. Как написать бизнес-план: пошаговая инструкция Мы рассмотрим стандартную схему составления бизнес-плана. Она подойдёт, чтобы открыть новую компанию или изменить стратегию развития уже существующей. В зависимости от цели предпринимателя, структуру можно менять.

Принцип ограничивающего фактора. При осуществлении выбора из альтернатив, чем в большей степени возможно выделить и учесть те факторы, которые являются ограничивающими критичными для достижения желаемой цели, тем более определенно и четко можно выбрать самые предпочтительные альтернативы ключ к принятию решения — это решение проблемы путем нахождения и нейтрализации ограничивающего или стратегического фактора — то есть ответ на вопрос «что мешает? Этот принцип может помочь при выработке решения какой-либо проблемы: основное внимание следует уделить тому, что мешает достичь намеченной цели. Поиск и нейтрализация ограничивающих факторов — процесс, который не прерывается. Так как по мере проработки проблемы, возврата назад появляются новые ограничивающие факторы. Принцип взятых обязательств. Логическое планирование охватывает такой период времени в будущем, который необходим для того, чтобы предусмотреть посредством ряда действий выполнение обязательств, связанных с определенным решением. Этот принцип следует использовать при выборе горизонта расчета длительности проекта. Многие параметры зависят от горизонта расчета. Например, с точки зрения предприятия период — жизненный цикл изделия, а с точки зрения кредитора — срок возвращения кредита и процентов. Принцип гибкости. Чем большую гибкость можно придать планам, тем меньше вероятность убытков вследствие наступления неожиданных событий, однако затраты, связанные с обеспечением гибкости следует сопоставить с теми преимуществами, которые она дает. Этот принцип следует учитывать при составлении планов. Ввиду того, что планирование так или иначе опирается на прогнозные данные, предположения и проч. Принцип навигационных изменений. Чем в большей степени решения в отношении планов связаны с обязательствами на будущее, тем более важно, чтобы руководитель периодически сверял реальные события с ожидавшимися и пересматривал планы с учетом необходимости продолжать продвижение к намеченной цели. Ввиду отличия отклонения реальной ситуации от прогнозируемой то есть планов требуется прикладывать усилия по реализации решений. Этот процесс нельзя пускать на самотек. Кроме того, план это не догма, а только руководство к действию — поэтому целесообразно использовать управление по отклонениям. Коммуникации в процессе планирования Качество планирования выше, когда каждый сотрудник имеет доступ ко всей информации, касающейся той сферы, за планирование которой он несет ответственность. Данный принцип сводится к известному правилу, что к планированию разработке решения следует привлекать тех, кто потом будет его исполнять. И, соответственно, предоставлять им всю необходимую информацию по их сектору иначе можно ожидать самые разные негативные последствия, вплоть до саботажа в реализации. Группа 4. Некоторые общие принципы, которые можно использовать для упрощения реальной ситуации и проведения финансового моделирования. Принцип релевантных издержек и доходов. При принятии решения учитываются только те расходы и доходы, величина которых зависит от принимаемого решения.

К бизнес-плану предъявляются повышенные требования к наиболее тщательного обоснования финансовых показателей с учетом существующей степени риска. Планы необходимы в основном для собственного пользования, а бизнес-планы — для внешних пользователей. Бизнес-планы разрабатываются под руководством первых лиц или собственником предприятия. Планирование, как правило, осуществляется экономистами-плановиками функциональных подразделений предприятия. Цели и задачи составления бизнес-плана[ править править код ] Бизнес-план служит двум основным целям: Он даёт инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.

Перед окончанием данной стадии оцениваются планируемые объемы производства и продаж. Финансовое моделирование. Выполняется в специальных программах или в Excel. На данном этапе в программу вводятся исходные данные. Далее Вы получаете готовые расчеты продаж, потенциальной прибыли, убытков и другие важные показатели. Написание плана. Содержание бизнес-плана может различаться в зависимости от предъявляемых стандартов.

Hello World!

Что учесть на этапе планирования бизнеса и как избежать частых ошибок. Выделим наиболее существенные принципы планирования, которые в своем труде «Общее и промышленное управление» определил основатель классической школы управления Анри Файоль: – принцип единства (холизма) предполагает, что планирование в экономи-ческой. это чёткая программа действий предприятия, рассчитанная на определённый срок. Бизнес-планирование (деловое планирование) – самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. Что учесть на этапе планирования бизнеса и как избежать частых ошибок. Описанные в статье принципы обеспечивают возможность пользователям системы Business Studio решать задачи бизнес-планирования без привлечения специализированных программных продуктов.

Бизнес-план: как его написать?

Анализ аудитории и маркетинг Чтобы привлечь нужных клиентов, необходимо быть в курсе их интересов и потребностей. Подумайте, кто будет вашими потенциальными покупателями. На какой пол и возраст рассчитан продукт? Какая форма товара или услуги для них предпочтительнее? Здесь станет очевидной ценовая политика. Скажем, если вы хотите открыть точку общепита у вуза, пирожковая будет логичнее, чем элитный ресторан. Соберите всестороннюю информацию о вашей нише. Выясните, пользуются ли популярностью услуги и товары, которые вы собираетесь предлагать. Постарайтесь заранее определить, есть ли у вашего бизнеса перспектива развития в этом тоже поможет анализ аудитории. Например, вы решили открыть пиццерию , но видите, что доставка тоже может быть востребована, поэтому оставляете эту опцию на будущее.

Этот принцип может помочь при выработке решения какой-либо проблемы: основное внимание следует уделить тому, что мешает достичь намеченной цели. Поиск и нейтрализация ограничивающих факторов — процесс, который не прерывается.

Так как по мере проработки проблемы, возврата назад появляются новые ограничивающие факторы. Принцип взятых обязательств. Логическое планирование охватывает такой период времени в будущем, который необходим для того, чтобы предусмотреть посредством ряда действий выполнение обязательств, связанных с определенным решением.

Этот принцип следует использовать при выборе горизонта расчета длительности проекта. Многие параметры зависят от горизонта расчета. Например, с точки зрения предприятия период — жизненный цикл изделия, а с точки зрения кредитора — срок возвращения кредита и процентов.

Принцип гибкости. Чем большую гибкость можно придать планам, тем меньше вероятность убытков вследствие наступления неожиданных событий, однако затраты, связанные с обеспечением гибкости следует сопоставить с теми преимуществами, которые она дает. Этот принцип следует учитывать при составлении планов.

Ввиду того, что планирование так или иначе опирается на прогнозные данные, предположения и проч. Принцип навигационных изменений. Чем в большей степени решения в отношении планов связаны с обязательствами на будущее, тем более важно, чтобы руководитель периодически сверял реальные события с ожидавшимися и пересматривал планы с учетом необходимости продолжать продвижение к намеченной цели.

Ввиду отличия отклонения реальной ситуации от прогнозируемой то есть планов требуется прикладывать усилия по реализации решений. Этот процесс нельзя пускать на самотек. Кроме того, план это не догма, а только руководство к действию — поэтому целесообразно использовать управление по отклонениям.

Коммуникации в процессе планирования Качество планирования выше, когда каждый сотрудник имеет доступ ко всей информации, касающейся той сферы, за планирование которой он несет ответственность. Данный принцип сводится к известному правилу, что к планированию разработке решения следует привлекать тех, кто потом будет его исполнять. И, соответственно, предоставлять им всю необходимую информацию по их сектору иначе можно ожидать самые разные негативные последствия, вплоть до саботажа в реализации.

Группа 4. Некоторые общие принципы, которые можно использовать для упрощения реальной ситуации и проведения финансового моделирования. Принцип релевантных издержек и доходов.

При принятии решения учитываются только те расходы и доходы, величина которых зависит от принимаемого решения. Релевантные финансовые затраты и доходы, анализируемые в процессе принятия решения, представляют собой будущее изменение денежной наличности, величина которого зависит от рассматриваемой альтернативы — то есть во внимание принимаются только приростные дополнительные потоки денежной наличности. Фактически необходимо ответить на вопрос «что изменится в зависимости от того, будет или не будет принято данное решение?

Эффективность — оценочная категория она связана с отношением ценности результата к ценности затрат; экономическая эффективность — получать как можно больше из доступных ограниченных ресурсов. Точка зрения влияет не только на то, что включать или не включать в модель, какие возможные альтернативные способы действий рассматривать, но и на понятие эффективность. Один и тот же проект решение может быть эффективным и неэффективным например, эффективным с позиций проектоустроителя, но неэффективным с точки зрения инвестора — одна сторона получает достаточную компенсацию [доход], а другая — нет. Еще один принцип касается возможностей, о которых мы так часто упоминали. Возможность, о которой вы не знаете — возможностью не является; поэтому информация — ценный ресурс, обладание которым позволяет людям увеличивать богатство. Ситуацию с доступностью информации хорошо иллюстрирует следующий рисунок. Видно, что существует момент, когда уже не выгодно дальнейшее уточнение это же можно трактовать и как барьеры входа на определенный рынок. Лицо, эффективно принимающее решение, собирает дополнительную информацию лишь до тех пор, пока ожидаемые предельные выгоды выше предельных затрат. При этом посредник выступает как специалист по производству информации и негативное отношение к посредникам возникает из-за неверного предположения о бесплатности информации.

Любопытно следствие из данного наблюдения: каждый, кто принимает решение, не располагая полной информацией о будущих последствиях всех доступных вариантов является спекулянтом с точки зрения экономической теории. Таким стоит приобретать ожидаемые предельные затраты приобретения ожидаемые предельные выгоды приобретения образом, любой человек зачастую выступает как «спекулянт» хотя бы на бытовом уровне. Другая важная концепция — процент. Это не плата за использование денег, это цена, которую люди платят за то, чтобы получить ресурсы сейчас, вместо того, чтобы ждать; то есть это надбавка за то, чтобы распоряжаться ресурсами в настоящее время владение ресурсами в настоящий момент расширяет спектр доступных человеку возможностей. Процент платится для того, чтобы побудить людей отказаться от текущего распоряжения ресурсами. Учет фактора времени. Основа теории дисконтирования — положительная норма временного предпочтения. Это свойство людей придавать большее значение тому, что они держат в руках сегодня, чем золотым горам завтра по-видимому, это связано с неуверенностью в будущем, а также тем, что «человек внезапно смертен». Следовательно, для определения сегодняшней ценности благ следует провести процедуру дисконтирования денежных потоков, то есть уменьшить ценность будущих благ в соответствии с определенной моделью — обычно геометрической прогрессией реально каждый участник имеет свою «личную» норму — то есть свой собственный ряд коэффициентов, который отражает его точку зрения на будущие денежные потоки.

Поскольку мы не всегда на практике можем такой ряд получить, а также для «унификации» принято использовать в качестве ряда весовых коэффициентов именно члены геометрической прогрессии — так называемые коэффициенты дисконтирования. Это так же, до некоторой степени, компенсирует уменьшающуюся надежность прогнозов относительно денежных поступлений в отдаленные периоды времени. Принципы планирования. Группа 1 — самые простые принципы, определяющие цель и характер планирования. Они носят самый общий характер и не выходят за рамки здравого смысла. Принцип содействия достижению целей. Задача всех планов — облегчить достижение целей компании Принцип эффективности планов. Эффективность планов измеряется тем, насколько он способствует достижению целей, если учитывать расходы и прочие нежелательные последствия, связанные с составлением и осуществлением этого плана Принцип первичности планирования.

Деятельность менеджмента имеет дело с ограниченными ресурсами. Процесс планирования бизнеса помогает продумывать и распределять по приоритетам усилия менеджмента между решаемыми проблемами, рационально выделять требуемые ресурсы и оптимизировать экономические показатели работы фирмы. Таким образом, бизнес-план совместно с моделью становится инструментом прогноза результатов деятельности предприятия и управления. Цели бизнес-планирования, его особенности. Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план — инструмент самообучения. Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Наряду с главной, определяющей целью составители бизнес-плана должны отразить другие цели: 1 социальные цели — преодоление дефицита товаров и услуг, оздоровление экологической обстановки, улучшение психологического климата в стране, создание новых духовных и культурных ценностей, развитие научно-технического и творческого потенциала, расширение деловых контактов, международных связей; 2 повышение статуса предпринимателя — развитие и укрепление экономического потенциала предпринимателя. Это служит условием и залогом возможности успешного проведения последующих сделок, повышения престижа предпринимателя, порождаемого его известностью, доброй репутацией, гарантиями высокого качества товаров и услуг; 3 иные, специальные цели и задачи — развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в различного рода ассоциации и др. Основа бизнес-плана — концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач, т. Функции бизнес-планирования. В современной практике бизнес-план выполняет пять функций. Первая из них связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности. Вторая функция — планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы. Третья функция позволяет привлекать денежные средства — ссуды, кредиты. Главная причина заключается не столько в проблеме высоких процентных ставок, сколько в возросшей невозвратности кредитов. В этой ситуации банки предпринимают целый комплекс мер по обеспечению возврата денежных средств. Четвертая функция позволяет привлечь к реализации планов компании потенциальных партнеров, которые пожелают вложить в производство собственный капитал или имеющуюся у них технологию. Пятая функция путем вовлечения всех сотрудников в процесс составления бизнес-плана позволяет улучшить их информированность о предстоящих действиях, скоординировать усилия, создать мотивацию достижения целей.

Сущность и принципы бизнес-планирования

Сюда включаются имеющиеся и потенциальные потребности в капитале, планы по использованию привлеченных средств и предполагаемые способы их возврата. Прогнозы В раздел включаются финансовые показатели компании за предыдущие годы, финансовые прогнозы в будущих периодах. Также для наглядности в раздел следует включить анализ финансовой информации с графическими приложениями и таблицами. Приложения Приложения в бизнес-плане нужны для его большей репрезентативности. Сюда можно включить исследования рынка, экспертные публикации, юридические документы, лицензии, инфографики и фотографии. Юрист корпоративной практики Key Consulting Group Ангелина Севостьянова отмечает, что в бизнес-план в качестве отдельного блока стоит включить дорожную карту road map , где следует прописать возможные сроки пересмотра и дополнения бизнес-плана.

А вернее — кто его будет делать. И здесь может быть два варианта: составить план самостоятельно; Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого решения. Сделать или заказать Самостоятельное составление бизнес-плана Это идеальный вариант для всех случаев, когда бизнес-план разрабатывается для себя или для инвесторов. Если вы собираетесь самостоятельно управлять производством, важно глубоко погрузиться в нишу и идею, узнать нюансы производства продукта, технологии и другие тонкости. Однозначно стоит создавать свой бизнес-план, если: проект уникальный; предполагаются нестандартные бизнес-процессы или этапы реализации; возможны нетипичные риски для производства; есть специфические требования к формату бизнес-плана.

Преимущества: в ходе создания бизнес-плана вы сможете выявить слабые места проекта; самостоятельно разработанный бизнес-план гораздо легче презентовать инвестору, показать его сильные стороны; инвесторы всегда стремятся работать с людьми, которые глубоко погружены в проект. Недостаток здесь один — сложность. Если вы никогда не создавали бизнес-план, разработать его с нуля, учесть все детали и правильно выполнить все расчеты будет достаточно трудно. Отчасти упростить задачу можно, используя готовые шаблоны бизнес-плана. Это не сократит работу по сбору информации, расчетам и аналитике, но позволит наметить направления и сориентироваться в структуре документа. Бизнес-план на заказ Многие консалтинговые агентства и отдельные специалисты предлагают услугу разработки бизнес-плана для производства и продаж. Это идеальный вариант, когда документ нужен для получения грантов, субсидий или кредитов в банках. В этих случаях есть конкретные требования к составлению и оформлению бизнес-плана, которые важно соблюдать. Иначе заявка может быть отклонена без рассмотрения. Поэтому такую работу стоит доверять профессионалам.

Особое внимание уделено вопросам информационного обеспечения процесса бизнес-планирования и использованию онлайн-сервисов на каждом этапе — от поиска бизнес-идей до контроля их реализации. Для закрепления освоения материала после каждого раздела приводится практикум с индивидуальными и групповыми заданиями.

Вы можете отключить cookie-файлы в настройках браузера. Понятно Подписаться на рассылку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности, размещенной по адресу www. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Основные понятия, используемые в Политике 2. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; 2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных ; 2. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств; 2.

Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных; 2. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; 2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными; 2. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; 2. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом; 2. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу; 2. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и или результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Бизнес-планирование: функции, стандарты, этапы

Основные принципы (требуемые характеристики) планирования как инструмента управления бизнесом сводятся к следующему. Бизнес-планирование позволяет понять, каких показателей компания достигнет при определенных условиях, а также дает ответ на вопрос – каким образом бизнес сможет выполнить поставленные цели, будь то увеличение продаж или выход на новый рынок. Бизнес-планирование — инструмент первостепенной значимости в управлении компанией, от эффективности процесса бизнес-планирования зависит будущее предприятия. Бизнес-план – это документ, который содержит информацию о будущем бизнесе, включая цели, стратегию, источники финансирования и план действий. Методология планирования — это совокупность принципов, подходов, способов организации и методов планирования для эффективного решения проблем.-3.

«Основополагающий принцип бизнес-планирования – «прошлого нет»

Чтобы сделать бизнес-план эффективным, понятным и удачным, стоит соблюдать некоторые принципы при его написании. это чёткая программа действий предприятия, рассчитанная на определённый срок. Продуманный бизнес-план помогает бизнесу расти, формировать новые позиции на рынке, на котором он работает, формировать долгосрочные планы его развития, концепции производства новых продуктов и услуг.

Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция для начинающих предпринимателей

Бизнес-планирование можно характеризовать как рабочий инструмент для только создаваемых и уже существующих организаций. Объясняем, что такое бизнес-план, какие разделы он должен содержать и как его правильно разработать. Бизнес-план – это документ, который содержит информацию о будущем бизнесе, включая цели, стратегию, источники финансирования и план действий.

«Основополагающий принцип бизнес-планирования – «прошлого нет»

Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора inbox rc. Трансграничная передача персональных данных 7. Заключительные положения 8. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты inbox rc.

В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. Уведомление об авторских правах Сайт и содержание сайта, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты и другие объекты, принадлежит и управляется ООО «РК ГРУПП». Содержание Сайта не может быть скопировано, опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без предварительного письменного согласия ООО «РК ГРУПП».

Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции. Ответственность ООО «РК ГРУПП» не несет ответственности за надлежащее функционирование сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Информация, приведенная на сайте, подготовлена исключительно для создания общего представления об обсуждаемых темах и не является профессиональной консультацией. Компания не несет ответственности за последствия действий, совершенных или не совершенных на основании информации, размещенной на настоящем сайте или содержащейся в информационных уведомлениях.

Использование файлов cookie 1. На сайтах Компании используются файлы cookie и механизмы отслеживания действий Посетителей сайтов.

Основой бизнес-планирования является тщательное исследование потребительского рынка. А вот порядок шагов при составлении плана: Этап 1: Подготовиться и собрать данные. Имеется в виду рыночная информация. Когда она собрана, создают рабочую группу, которая будет создавать план.

Этап 2: Оценить, какими материальными ресурсами для развития проекта вы обладаете. Это не только техника и материалы, но и помещения, где будет осуществляться производство и храниться готовые товары, мебель для офисов, и т. Этап 3: Сформировать требования к работникам. Нужно определить, сколько человек вам требуется, какой специализации, с каким опытом и уровнем образования. Этап 4: Установить временные рамки. Задать границы каждого этапа бизнес-плана.

Этап 5: Рассчитать издержки. Составляется смета со всеми расходами на запуск и дальнейшее на несколько лет развитие бизнеса. Этап 6: Оценить риски для вашего направления деятельности. Нужно рассмотреть вероятные сложности, проблемы при развитии проекта, наметить способы их решения. Этап 7: Составить резюме плана. Кратко суммируйте всю информацию о проекте, ключевые характеристики продуктов, портрет покупателя.

Кому поручить бизнес-планирование Откуда же взять бизнес-план? Есть несколько вариантов: Написать самостоятельно Этот путь оптимален, если вы собираетесь лично управлять фирмой, развивать бизнес. Тогда надо изучить проект изнутри, погрузиться в детали, чтобы досконально знать, как это всё работает. Когда управленец собрал все необходимые данные, понял основы своего бизнеса и презентует проект инвесторам, ему проще защищать этот проект, поскольку он знает все его сильные и перспективные стороны. А инвесторы, в свою очередь, хотят сотрудничать с теми, кто лично занимается управлением проектами.

Далее нужно оценить имеющиеся источники финансирования и условия, на которых нужно будет возвращать средства. Перед окончанием данной стадии оцениваются планируемые объемы производства и продаж. Финансовое моделирование. Выполняется в специальных программах или в Excel. На данном этапе в программу вводятся исходные данные. Далее Вы получаете готовые расчеты продаж, потенциальной прибыли, убытков и другие важные показатели. Написание плана.

Затем формируется матрица рисков и возможностей, в которой отражается совокупная степень влияния оцененных рисков и возможностей «Высокая», «Средняя», «Низкая». Заключительный этап — составление реестра рисков и возможностей. В нем фиксируются все значимые для компании риски и возможности, пути их минимизации и реализации по сути это стратегии компании , а также ответственные владельцы каждого из рисков и возможностей. Пример 1 Компания «Волга» производит мебель для дома. На рынке уже более 15 лет, имеет узнаваемый бренд на рынке и положительную деловую репутацию. В связи с усилением конкурентной борьбы и снижением покупательской платежеспособности населения у компании возникла необходимость проанализировать текущую ситуацию и разработать стратегический план развития компании на ближайшие три года. Используя метод SWOT-анализа, менеджмент компании определил сильные и слабые стороны бизнеса, а также внешние угрозы и возможности для его развития. Результаты стратегического анализа текущей ситуации представлены на рис. Вывод При выборе стратегии развития компании следует сделать акцент на свои сильные стороны высокое качество продукции, сервисное обслуживание покупателей, положительная деловая репутация для использования возможностей расширения бизнеса увеличение продаж, выпуск нового вида продукции, предоставление дополнительных услуг покупателям. В то же время необходимо укрепить свои слабые стороны износ фондов, недостаточная квалификация персонала, зависимость от кредитов , чтобы минимизировать риск реализации внешних угроз рост цен на сырье, усиление конкурентной борьбы на рынке, снижение покупательского спроса. Разработка миссии и стратегий развития организации Чтобы понимать, в каком направлении двигаться, развиваться, компании следует прежде всего определиться со своей миссией, т. В миссии организации обязательно отражается сфера деятельности и ее конечная цель. На основе принятой миссии разрабатываются стратегии развития компании, которые обеспечат выполнение миссии. Пример 2 Миссия компании «Волга» звучит так: «Мы работаем для того, чтобы быть лучшими на рынке мебели для дома и удовлетворять все потребности покупателей путем высокого качества нашей продукции и предоставления сервисных услуг». Исходя из результатов SWOT-анализа и смысла миссии, стратегии развития компании «Волга» должны заключаться в следующем: 1 обеспечить конкурентное преимущество компании на рынке мебели для дома; 2 предоставить покупателям широкую ассортиментную линейку мебели для дома; 3 обеспечить высокое качество продукции компании; 4 организовать предоставление покупателям нашей продукции сопутствующих сервисных услуг. Стратегии развития, во-первых, должны охватывать все аспекты миссии компании, а во-вторых, не должны отклоняться от ее смысла. Соблюдение первого условия необходимо для успешной реализации миссии компании, второго — для того, чтобы не отвлекать ресурсы и усилия компании на решение задач, не служащих выполнению миссии компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий