Сегодня нашего внимания удостоился проект Моя малая Родина. А наша одноклассница (фото 2) взяла тему «Моя малая родина — Санкт-Петербург», рассказала о своем районе и памятных местах, где она побывала. Презентация на тему Моя малая родина к уроку по обществознанию. Введение Неоспорима мысль о том, что малая родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека.
Презентация "Малая Родина моих предков"
Проект для младших школьников Моя малая родина Радченкова Тамара Ивановна, учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского района Воронежской области Данный материал поможет учителю начальных классов в. Презентация на тему «Моя малая Родина», окружающий мир, 2 класс. Презентация к проекту по окружающему миру «Моя малая родина».
Смотреть похожие работы
- Моя малая Родина Презентация для детей Подготовила воспитатель
- ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ К Исследовательской работе на тему : Моя малая родина – презентация, доклад
- Проект “Моя малая Родина” Образец. Окружающий мир 1 класс.
- Клипарт моя малая родина (50 фото)
- Проект “Моя малая Родина” Образец. Окружающий мир 1 класс.
Конспект занятия по краеведению в средней группе на тему: "Моя малая родина".
Тема для проекта «Моя малая родина» крайне интересна и увлекательная, поэтому выполнять этот проект будет в удовольствие как для детей, так и для взрослых. Тема проекта: Моя малая Родина – Красное Село. Неограниченная бесплатная загрука материала «Проект по теме "Моя малая родина"» доступна всем пользователям. Теги1 класс моя мадам скачать, мультфильм про родину для 1 класса, 1 klass моя мадам.
Проект моя малая родина 4 класс (83 фото)
Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. А для того, чтобы по-настоящему полюбить свой край, нужно его хорошо знать. Цель: собрать и изучить информацию об истории посёлка Сиговка, о его памятных и примечательных местах, знаменитых людях. Задачи: Изучить литературу, ресурсы Интернет об истории п. Сиговка, найти информацию о его памятных местах, взять интервью у знаменитых людей посёлка и поделиться с одноклассниками. Провести анкетирование среди учащихся начальных классов на знание истории и памятных мест п. Довести до сведения учащихся результаты исследовательской работы. История темы: Народная мудрость гласит: « В гостях хорошо, а дома — лучше». После, даже недолгого пребывания в гостях — всегда спешишь к своему родному дому, к папе и маме, к сестре.
Вот, уже находишься в родном посёлке; за окном машины мелькает мельница — любимое место местных ребят, вот — моя улица, вот — мой родной дом… И что же это? Что за необычное чувство? Это любовь к своей малой Родине! Объект исследования: посёлок Сиговка, Осташковского городского округа, Тверской области. Предмет исследования: история посёлка Сиговка и его памятные места. Методы исследования: анализ литературы, анкетирование, фотосъёмка, наблюдение, экскурсии, встречи, интервью, сбор информации из книг, газет, журналов, сайтов интернета, обработка информации. Гипотеза: Если знать историю своей малой Родины, историю памятных мест, то сможешь ею гордиться, жить с полной уверенностью в завтрашнем дне, быть настоящим хозяином на своей земле. Проблема: мы живём на территории уникальных мест, но мало знаем о них.
Результаты и выводы: Работая над проектом, мы знакомились с историей своей малой родины, познакомились с достопримечательностями и пришли к выводу, что самое прекрасное на свете слово — Родина. У каждого человека есть родина и каждый любит её. Любит место, где он родился и живёт. Любит родные леса и поля, любит людей, с которыми он живёт, любит свой народ. Моя малая родина — Сиговка. Подводя итоги моего исследования, следует сделать вывод о том, что все поставленные в начале работы задачи были выполнены. В результате нашего исследования я обогатила свой жизненный опыт, расширила знания, теперь я могу даже провести экскурсию по посёлку. Самым интересным оказалось встречаться с интересными людьми.
Целью проекта является глубокий анализ взаимосвязи личности и ее малой Родины. Тип: Исследовательский проект Идея проекта: Идея проекта заключается в углубленном исследовании связи личности с ее малой Родиной через познание исторических, культурных, религиозных аспектов. Цель проекта: Изучение связи человека с его родным краем, истории и культурой через призму религиозных и этических аспектов. Проблема: Проект помогает осознать ценность и уникальность каждой малой Родины, вызывая у участников глубокий интерес к своему родному краю и его истории. Целевая аудитория: Студенты курса «Основы религиозных культур и светской этики» Задачи проекта: 1. Исследование истории и культуры своего родного края. Анализ влияния религиозных и светских ценностей на формирование самосознания.
Изучение традиций и обычаев родной земли. Роли в проекте: Исследователь, координатор, аналитик, презентатор Ресурсы: Библиотечные источники, интернет-ресурсы, записи интервью с местными жителями, фото- и видеоматериалы. Продукт: Исследовательский отчет или презентация, содержащая анализ культурных, исторических и религиозных аспектов малой Родины участника проекта.
А для того, чтобы по-настоящему полюбить свой край, нужно его хорошо знать. Цель: собрать и изучить информацию об истории посёлка Сиговка, о его памятных и примечательных местах, знаменитых людях. Задачи: Изучить литературу, ресурсы Интернет об истории п.
Сиговка, найти информацию о его памятных местах, взять интервью у знаменитых людей посёлка и поделиться с одноклассниками. Провести анкетирование среди учащихся начальных классов на знание истории и памятных мест п. Довести до сведения учащихся результаты исследовательской работы. История темы: Народная мудрость гласит: « В гостях хорошо, а дома — лучше». После, даже недолгого пребывания в гостях — всегда спешишь к своему родному дому, к папе и маме, к сестре.
Наше село не испытало оккупацию, но бои шли рядом. Женское население было занято на рытье окопов в прифронтовой полосе. Вся мужская работа в колхозе легла на плечи женщин, стариков и детей. На войну с фашистами ушло 200 человек, 136 из них не вернулись с поля брани. В центре села установлен обелиск с Вечным огнём памяти невернувшимся с войны. Нам страшных лет кровавых Героев подвиг славный Их внуки будут чтить. После войны все тяготы жизни на свои плечи взвалили женщины и дети, вернувшиеся фронтовики. Благодаря их усилиям и огромному труду колхоз укрупнился. Началось строительство необходимых хозяйственных объектов В 1968 году открылась новая школа, в которой мы сейчас учимся. Наша классная комната. В классе оформлен уголок «Россия-Родина моя! За большой вклад в развитие хозяйства Меняйленко В. Свою работу он начал с укрупнения строительной бригады, которая начала строить дома для колхозников на паях хозяйства и застройщиков. В хуторе появилась улица Зелёная из восемнадцати новых домов. Хозяйство было одним из лучших в районе.
Презентация классного часа на тему Моя малая Родина (5 кл.)
Название малой Родины. Проект моя малая Ролина. Проект моя милая Родина. Проект моя малая Родин. Рассказать о своей малой родине. Стих мое село. Моя малая Родина Димитровград.
Моя малая Родина Димитровград проект. Достопримечательности малой Родины. Моя малая Родина Челябинск. Фото на тему моя малая Родина. Мой край родной стихи. Стишок про малую родину.
Конкурс моя милая Родина. Конкурс мая малаяродина. Конкурс детских рисунков моя малая Родина. Рассказ малая Родина. Доклад малая Родина. Рассказ моя малая Родин.
Понятие моя малая Родина. Моя малая Родина родине Омск. Моя малая Родина 5 класс. Моя малая Родина портфолио. Малая Родина стихи. Стихотворение о родном крае.
Проект моя малая Родина Ессентуки. Моя малая Родина 1 класс окружающий мир. Проект моя Родина. Проект моя малая Родина 1 класс. Проект моя малая Родина Дагестан. Проект моя малая Родина Дагестан окружающий мир.
Доклад малая Родина Дагестан. Моя малая Родина г. Наша малая Родина. Моя Родина и моя малая Родина. Малая Родина село. Родной край эмблема.
Картинки по краеведению. Краеведение Заголовок. Моя малая Родина 4 класс. Проект моя малая Родина Ставрополь.
Сегодня мы проводим телемост «Моя малая Родина», на протяжении часа мы услышим стихи, музыкальные произведения, рассказы, которые познакомят ребят из разных регионов нашей страны с культурой и традициями нашей великой Родины. В мероприятии принимают участие ребята из более ста школ 67 городов России», — приветствовала участников телемоста заместитель Министра просвещения РФ Анастасия Зырянова. В ходе праздничного марафона «Моя малая Родина» ребята в прямом эфире прочитали строки стихотворений и исполнили музыкальные композиции о любви к Родине и родному краю.
Школьники также рассказали о знаменитых деятелях науки и культуры, родившихся в их городах, о подвигах героев-соотечественников. Луганский школьник Егор Терешкин рассказал про своего знаменитого земляка Владимира Даля, создателя Толкового словаря живого великорусского языка.
У знаменитого С. Шереметева был брат — подполковник Кавалергардского полка Пётр Васильевич Шереметев 1799—1838.
Когда в 1803 году нижегородцы обосновались в Уфе, оба брата, Сергей и Пётр, ещё пешком под стол ходили, мужики испрашивали разрешение на отъезд у их батюшки — генерал-майора Василия Сергеевича Шереметева. А в наследство отец поделил своих далёких крепостных между сынами. Так что юридически основная часть жителей Нижегородки и их потомки считались крепостными Петра Васильевича Шереметева. Эти Шереметевы, нетитулованные, не графы, отличались хозяйственной хваткой и предприимчивостью.
Всячески поддерживали крестьянские ремёсла и промышленность в своих имениях. Поэтому когда в конце XVIII века, по другим сведениям в 1803 году, их крепостные из Горбатовского уезда обратились к Шереметевым с просьбой разрешить переселиться в далёкую Оренбургскую губернию, хозяева не возражали. Их далёкий барин, коего они в глаза не видели, был личностью примечательной. Военный, затем дипломатическая служба, в 1829 году в Кисловодске встречался с А.
Великий поэт «написал в первой главе "Путешествия в Арзрум" о некоем своём "приятеле Ш. Женат был П. Дети: две дочери и сын Василий 1836—1893. Её сын, Василий Петрович Шереметев и отпустил нижегородцев на волю.
Слайд 13 Скорее всего, бойкие и предприимчивые нижегородцы уже бывали в Уфе, всё тут разведали, в частности обратили внимание на обилие скота у башкир и татар, что для мастеров-кожевников имело особый интерес. Так в Уфу прибыло около 50 человек, Кобельковы, Нехаевы, Корниловы, другие, кожевники и, вдобавок, старообрядцы. Это также говорит о политике Шереметевых, они не занимались религиозными преследованиями. Как устроились в Уфе?
Об этом почитаем у замечательного уфимского краеведа Николая Александровича Гурвича: «Переселенцы сначала прибыли в Уфу и несколько времени жили в приходе церкви Сергия, на Усольской и Будановской улицах, занимаясь кожевенным, башмачным и сапожным ремеслом, почему в народе прозывали их башмачниками. Спустя несколько времени, они, избрав себе пустопорожнее место за городом, близ р. Белой, переселились туда из Уфы и таким образом основалась небольшая слобода — Нижегородка». Этот промышленный район с кожевенными и горшечными заводиками существовал около 50 лет, пока «отцы» города не спохватились, что Нижегородская слобода стоит на городской выгонной земле.
Разбирательства закончились тем, что нижегородцам предложили либо взять участки, где уже они жили полвека, в аренду с публичных торгов, либо незаконные постройки будут снесены. Десятилетиями нижегородцы оставались крепостными Шереметевых, но барина в глаза не видели, исправно высылая только оброк в денежном эквиваленте. Жили свободно, сами с усами. Слайд 15 Со временем городские власти подняли вопрос о самовольных жителях, начали снос домов.
Часть обитателей Нижегородки стала арендаторами городских участков, другие купили землю на реке Дёме, где возникла деревня Новая Нижегородка.
Твалчрелидзе 1858-1930 , специально оговаривает, что у села было два названия: Овощинское и Учи, причём производит второе также от татарского языка «три». География Село расположено в центральной части Ставропольского края, в 110 км на северо-восток от Ставрополя, на реке Уче. Три оврага делят село на три части, имеющие исторические названия: Красная, Полтавская и Селивановская. История Всё в мире имеет свою историю. Для села, Овощи она началась в 1864 г. Переселенцы селились улицами и давали им названия своих прежних родных мест, часть из которых сохранилась и до наших дней — например, улицы Полтавская, Московская. Село располагалось на открытой степной зоне при ручье Уча. Три больших оврага разрезают село на три части: Красная, Полтавская, Селивановская. Первые поселенцы назвали село Учи, в знак этих трёх оврагов.
И уже в 1864 г.
Презентация «Моя малая Родина»
Всё просто. Детям предлагают подготовить фоторассказ о своей малой родине. Под «малой родиной» понимается родной город село, деревня ребенка. В учебнике даны примеры выполнения задания. Несколько картинок с видами Питера и подпись: «Город Санкт-Петербург» — один из красивейших городов мира.
Его часто называют второй столицей России». Или картинка села Константиново и подпись к ней: «Село Константиново в Рязанской области — родина поэта Сергея Есенина». Или фотография города Сочи и подпись: «Город Сочи — город-курорт. Это место проведения зимних олимпийских игр 2014 года».
То есть, находим или делаем самостоятельно несколько фотографий с видами малой родины ребенка, придумываем к ним правильные подписи и дело в шляпе! Главное, выбрать такие фотографии, которые являются действительно значимыми для места вашего жительства и отражают всю его основную суть. В больших городах таких мест огромное множество, есть из чего выбрать. А вот с маленькими городами, а тем более селами, деревнями может быть сложнее.
Но, мы уверены, что и там есть свои заветные местечки, которые достойны того, чтобы попасть в ваш проект.
В моем исследовании мне помогли местные жители. От них я узнала много интересного. Селение Мукар находится неподалеку от села Кумух — районного центра Лакского района. Проехать мимо этого села, не посетив его всем известных достопримечательностей, я конечно не могла. Поэтому часть своего путешествия я посвятила Кумуху. Так историю моего народа украсили подвиги Сурхайхана -1, хана Муртазали, Парту-Патимы. Очень интересно было узнать о том, что хан Муртазали спас Дагестан от грозного иранского завоевателя Надир-шаха. Мое сердце переполнилось чувством гордости за свой народ.
Словно лев, Муртазали в душе удалец Его голос- словно разящий свинец. Конь его вороной, как ветер летит. Словно молния, сабля его разит. Парту Патима-девушка возглавившая в 1396 году борьбу Дагестанцев против самого жестокого завоевателя Тамерлана- предводителя, считавшейся сильнейшей на то время армии мира. Девушка одолела в конных поединках двух лучших вражеских богатырей — Тугая и Мубашира. В конечном счете, она привела своих соратников к победе над очень сильным и коварным противником. В потоке времен растворились века, И много имен унесла их река… Но имя горянки Парту Патима Сияет, как солнце, чтоб сгинула тьма! И, вот, наконец, я добралась до главной и конечной моей цели. До высокогорного села моих предков «Мукьара»и сразу у меня возник вопрос: «Почему село носит такое интересное название?
Сиговка, найти информацию о его памятных местах, взять интервью у знаменитых людей посёлка и поделиться с одноклассниками. Провести анкетирование среди учащихся начальных классов на знание истории и памятных мест п. Довести до сведения учащихся результаты исследовательской работы.
История темы: Народная мудрость гласит: « В гостях хорошо, а дома — лучше». После, даже недолгого пребывания в гостях — всегда спешишь к своему родному дому, к папе и маме, к сестре. Вот, уже находишься в родном посёлке; за окном машины мелькает мельница — любимое место местных ребят, вот — моя улица, вот — мой родной дом… И что же это?
Что за необычное чувство? Это любовь к своей малой Родине!
Методы исследования: изучение литературы; беседа с ветеранами; анкетирование. Место исследования: поселок Светлый. Работа начата с изучения литературы.
Мы получили информацию об истории появления дивизии, о нашем городке. Составили анкету, и провели опрос среди учащихся начальной школы, родителей. Выяснил ,что больше половины опрошенных респондентов связаны со службой и работой в дивизии, многие не знают историю таманской дивизии. Подготовили странички из истории и выступили на классных часах. Следующим этапом работы стало посещение школьного музея боевой славы.
Заведует музеем Суфидинова О.
Презентации моя малая родина – Презентация к уроку на тему: «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» | скачать бесплатно
Поселок опережает по численности населения своих соседей - Троицкое и Вознесеновку, возникшие почти одновременно с ним. В первом числилось 504 жителя, а во втором - 450. К торговым заведениям поселка в это время добавился хлебный магазин. Сюда завозилось зерно с Кавказской линии и Кубани. В 1890 году число жителей Элисты возросло до 1178 душ, а среди них числились и раскольники - 31 человек. Поселок выделяется из Крестовской волости и становится волостным центром Черноярского уезда. В волости насчитывалось 245 крестьянских дворов, а проживало здесь 2210 душ. В 1897 году в Элисте взамен сгоревшей церкви Николая Чудотворца была возведена Крестовоздвиженская церковь.
В селе начали действовать метеорологическая станция, еженедельные сводки которой поступали в Астрахань, а оттуда в Петербург, в главную физическую обсерваторию. В сводках указывались сведения о выпадении дождевых осадков, покрова снега и толщины льда в реке Элистинка. В 1910 году в поселке уже проживало 1482 человека. В 1911 году планировалось сделать из него столицу Павловского уезда. В том году, недалеко от поселка, было устроено Главное управление государственного коннезаводства конюшен, ставшее затем одним из центров в Калмыцкой степи по улучшению пород калмыцких лошадей. В 1912 году в Элисту из села Ремонтного была проведена телеграфная линия, а в 1913 году Элиста получила автомобильное 8 сообщение с Астраханью и зимней ставкой Малодербетовского улуса. В 1916 году население Элисты уже составляло 1507 человек.
После установления Советской власти, в 1919 году, Элиста на непродолжительное время становится уездным городом Элистинского уезда. Ранее ее жители занимались земледелием и разведением разных видов скота. Не изменили они роду своей деятельности и после получения их поселка городского статуса. Правда, некоторые из горожан стали мелкими госслужащими. Например, был увеличен штат почтовой станции, но это потому, что ее значение стало более весомым.
Какие театры и парки есть в Ижевске? Каким промыслом занимаются в Удмуртии? Расскажи о памятниках города. Какие известные люди живут в Ижевске? Какие музеи ты бы посетил в Ижевске? Ты бы познакомил гостей со своим любимым местом? Расскажи о нем. А в каком районе ты живешь?
Шереметева, владельца имений в Нижегородской, Симбирской, Московской, Саратовской и Оренбургской губерниях. Граф имел только незаконнорождённых детей от крестьянки. Поэтому все имения наследовал его племянник, Василий Петрович Шереметев 1836—1893 , поручик Кавалергардского полк, крупный нижегородский помещик, выстроивший в селе Юрино огромную усадьбу Шереметевский замок. Лучшие мастера трудились над этим шедевром, в замке стояли статуи с развалин Помпеи, картины подбирал лично Иван Айвазовский. Слайд 12 Женат В. Шереметев был на фрейлине двора Ольге Дмитриевне Скобелевой 1847— 1898 , внучке знаменитого коменданта Петропавловской крепости, ученицы Полины Виардо, сестра милосердия в русско-турецкую войну. Её дед, Иван Никитич Скобелев начинал службу в уфимско-оренбургском крае. У знаменитого С. Шереметева был брат — подполковник Кавалергардского полка Пётр Васильевич Шереметев 1799—1838. Когда в 1803 году нижегородцы обосновались в Уфе, оба брата, Сергей и Пётр, ещё пешком под стол ходили, мужики испрашивали разрешение на отъезд у их батюшки — генерал-майора Василия Сергеевича Шереметева. А в наследство отец поделил своих далёких крепостных между сынами. Так что юридически основная часть жителей Нижегородки и их потомки считались крепостными Петра Васильевича Шереметева. Эти Шереметевы, нетитулованные, не графы, отличались хозяйственной хваткой и предприимчивостью. Всячески поддерживали крестьянские ремёсла и промышленность в своих имениях. Поэтому когда в конце XVIII века, по другим сведениям в 1803 году, их крепостные из Горбатовского уезда обратились к Шереметевым с просьбой разрешить переселиться в далёкую Оренбургскую губернию, хозяева не возражали. Их далёкий барин, коего они в глаза не видели, был личностью примечательной. Военный, затем дипломатическая служба, в 1829 году в Кисловодске встречался с А. Великий поэт «написал в первой главе "Путешествия в Арзрум" о некоем своём "приятеле Ш. Женат был П. Дети: две дочери и сын Василий 1836—1893. Её сын, Василий Петрович Шереметев и отпустил нижегородцев на волю. Слайд 13 Скорее всего, бойкие и предприимчивые нижегородцы уже бывали в Уфе, всё тут разведали, в частности обратили внимание на обилие скота у башкир и татар, что для мастеров-кожевников имело особый интерес. Так в Уфу прибыло около 50 человек, Кобельковы, Нехаевы, Корниловы, другие, кожевники и, вдобавок, старообрядцы. Это также говорит о политике Шереметевых, они не занимались религиозными преследованиями. Как устроились в Уфе? Об этом почитаем у замечательного уфимского краеведа Николая Александровича Гурвича: «Переселенцы сначала прибыли в Уфу и несколько времени жили в приходе церкви Сергия, на Усольской и Будановской улицах, занимаясь кожевенным, башмачным и сапожным ремеслом, почему в народе прозывали их башмачниками. Спустя несколько времени, они, избрав себе пустопорожнее место за городом, близ р.
Стихотворение о милой родине. Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект моя малая Родина. Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир. Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир образец. Проект для 1 класса моя малая Родина примеры. Мой край родной стихи. Стишок про малую родину. Высказывания о родном крае. Цитаты о родном крае. Конкурс стихов о родном крае. Природа родного края презентация. Малая Родина сочинение. Классный час Россия Родина моя. Родина Отечество отчизна. Понятие Родина и Отечество. Проект родной город село 1 класс окружающий мир. Проект моя малая Родина 1 класс. Основание города каменки Пензенской области. Каменка презентация. Каменка Пензенской губернии. Стихи о родине. Четверостишье про родину. Малая Родина стихи. Стихи о малой родине для детей. Презентация на тему Россия. Тема Родины. Презентация на тему Родина. Рассказать о родине. Проект моя малая Родина п. Моя малая Родина 2 класс. Проект моя малая Родина по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь. Проект по окружающему миру 1 класс малая Родина. Родина для дошкольников. Рамка патриотическое воспитание. Проект о родине. Проект с чего начинается Родина. С чегоначиается Родина. Проект на тему с чего начинается Родина. Проект "город Родина. Проект моя малая Родина вывод. Крупные города и деревни. Фотография родного города или села.. Наш город село. Презентация родного дома. Стихи про любимый город. Стих про наш город. Окружающий мир 1 класс тетрадь проект моя малая Родина. Проект малая Родина первый класс окружающий мир. Окружающий мир рабочая тетрадь проект моя малая Родина. Моя малая Родина 1 класс окружающий мир. Материалы о малой родине «Россия». Моя маленькая Родина окружающий мир 1 класс. Патриоты нашей Родины. Что такое Родина и патриотизм. Патриотизм любовь к родине.
Проект «Моя малая Родина»|Образец |Фото
- «моя малая родина» | Презентация к уроку на тему: | Образовательная социальная сеть
- Презентация к Дню знаний на тему "Моя малая родина - город Владимир".
- Как выполнять проект на тему “Моя малая Родина” в рабочей тетради (пример)
- Смотрите также
- Моя малая Родина (проектная работа)
Исследовательский проект «Моя Родина»
В процессе урока уточняются понятия "Родина", "малая родина", расширяются знания о родном городе, его прошлом, истории образования, знаменитых людях, достопримечательностях, промышленности. Слайд-презентации. Слайд-презентация «Моя малая Родина». 10.06.2020. Назад. Фон для презентации моя малая Родина. Фон для стихов о родине.
Ваша малая родина
презентация "Моя малая Родина " рассказывает о патриотическом воспитании детей старшей группы "Непоседы" МБДОУ "Детского сада "Яблонька" с. Маленькое. Презентация на тему Россия Родина моя 4 класс. набор графических изображений, которые отражают особенности и культурное наследие родной страны или региона. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 23 слайда.
Проект «Моя малая родина» - Окружающий мир 1 класс (Плешаков А.А.) 1 часть
Создаётся план оценивания проекта. После необходимого сбора информации в справочниках , посещении библиотеки, выхода в Интернет, нужно поставить учебные задачи перед учащимися о сборе информации о своём родном крае. Наблюдая за успехами и проанализировав сделанную работу, нацелить учащихся на классификацию собранного материала, подготовку текстов и подписей к фотографиям. Помочь оформить собранный материал в виде презентации и книжки-раскладушки.
Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ учащихся: лист оценивания презентации. Проводится урок — отчет, на котором дети делятся результатами проделанной работы, и идет оценивание проекта. Защиту презентации проекта провести на уроке окружающего мира и на внеклассном мероприятии.
Результативность работ оценивается, как полно и доходчиво дети могли раскрыть смысл основополагающего вопроса. Их умение логично представить ход и результаты проделанной работы. Каждая группа демонстрирует продукт своей деятельности — презентации, дидактические материалы.
По завершении урока — отчета проговаривались выводы, служащие ответом на ФГОС Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях Полезные ресурсы.
Этот мавзолей почитался здешними жителями, но в 18 веке был разрушен или разобран. При археологических раскопках были найдены остатки поселения людей, датирующиеся концом третьего тысячелетия до н. Семашко Основной лечебный метод — аппликации лечебной грязью Тамбуканского озера. Нижняя часть парка соединяется с центром города великолепной каскадной лестницей, украшенной арками и фонтанами. ПАРК Парк, любимое место всех курортников. Он был заложен по инициативе наместника Кавказа графа М.
Назови главную улицу Ижевска. Как называется остановка, находящаяся ближе всего к детскому саду? Какие удмуртские блюда тебе знакомы? О каких заводах и фабриках ты им расскажешь и с какой продукцией познакомишь? Какие театры и парки есть в Ижевске? Каким промыслом занимаются в Удмуртии? Расскажи о памятниках города. Какие известные люди живут в Ижевске?
Проект служит объединению, сплочению людей с целью сохранения культурного наследия для будущих потомков и играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей. В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик — соратник, союзник, друг.