Новости презентация этикет

Презентация в виде уроков тетушки совы, которая учит как правильно нужно разговаривать по телефону.

Разделы презентаций

  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Этикет — презентация
  • Этика делового общения. Урок 16. Презентация. Светский этикет - YouTube
  • Презентация на тему "Еще раз об этикете" 9 класс

Презентация «Этикет и мы»

Все про этикет. Полный свод правил светского и делового общения Татьяна Белоусова Речевой этикет Речевой этикет - это система правил речевого поведения и устойчивых формул вежливого общения. Речевой этикет имеет национальную специфику.

При деловых переговорах с представителем другой культуры важно ознакомиться с правилами этикета страны оппонента — этим выражается уважение и заинтересованность в общем деле. Некоторые виды деятельности требуют тщательного соблюдения данных правил, так как общество предъявляет им повышенные требования. Люди данных профессий должны быть сдержанными в эмоциях, доброжелательными, вежливыми, терпеливыми, они должны обладать культурой речи и иметь надлежащий внешний вид. Благодаря этому появился этикет телефонного разговора, который состоит из следующих пунктов: Поднимать трубку желательно до четвертого звонка - так можно показать человеку, насколько он важен. Нельзя одновременно разговаривать и решать посторонние проблемы.

В телефонном разговоре также следует быть учтивым и вежливым с собеседником.

Фон для презентации детский 23. Общение силуэт 24. Классический фон для презентации Фото: Винтажные фоны для презентаций 26.

Фон для презентации по обществознанию 27. Фон для презентации в стиле литературы 28. Фон для презентации по литературе 29. Образцы фонов для презентаций 30.

Фон для презентации деловое общение 19. Хороший фон для презентации 20. Этикет красивая надпись 22.

Фон для презентации детский 23. Общение силуэт 24. Классический фон для презентации Фото: Винтажные фоны для презентаций 26.

Фон для презентации по обществознанию 27.

Этикет за столом

Инициатива завершения телефонного разговора принадлежит звонившему или старшему по возрасту. В конце разговора принято попрощаться с собеседником. Очень важно использовать беззвучный режим мобильного телефона, находясь в кино, театре и других подобных общественных местах. Тем не менее, составляя и отправляя электронное письмо, следует вежливо обращаться к адресату, кратко и четко излагать суть сообщения. Важно понимать, в каком обществе вы находитесь, для того, чтобы правильно применить полученные знания о правилах этикета. Классификация этикета.

В обществе не следует начинать говорить о себе, пока не попросят специально. Как вести себя за столом: Не нужно торопиться раскладывать свою салфетку. Хлеб надо всегда ломать кусочками над своей тарелкой. Суп следует есть не с конца ложки, а с бокового края.

Считается очень неприличным есть фрукты, откусывая прямо от них. Очень неприлично уезжать тотчас после обеда.

Грубая лесть не что иное, как лицемерие, она всегда неуместна, и не лучшим образом характеризует говорящего такой комплимент. Впрочем, получать его тоже унизительно. Делая комплимент, избегайте преувеличений и неумеренного восторга. Ошибки в комплементах У многих вошло в привычку делать комплименты, не заботясь о том, насколько они своевременны и к месту сказаны. Часто по отношению к женщине мы слышим такие слова: "Вы сегодня прекрасно выглядите! В ответ невольно напрашивается вопрос: "Что, в остальные дни обо мне этого не скажешь? Слова "Какая вы сегодня нарядная!

В комплименте следует избегать нравоучительных советов типа: "Вам так идет это платье, надевайте его почаще".

Заметим, что обращение на «вы» к человеку, достигшему 25 лет, дополняется именем и отчеством; к тем, кому от 15 до 25 лет, - только полной формой имени В общении между близкими людьми и сослуживцами, в случае присутствия при этом посторонних лиц и посетителей По отношению к людям старшего возраста — вместе с именем и отчеством При обращении к учащимся средней и старшей школы, что прежде всего подчеркивает уважительное отношение и отмечает зрелость личности В общении с человеком, которого вы встретили впервые Необходимо, переступив черту тщеславия, эгоизма, гордыни, попытаться попросить прощения у тех, «кого горько обидели» Извинение — это сестра покаяния и очищения Прощать так же необходимо, как и просить прощения Извинения говорят о знании этикета, хорошего тона, о воспитании человека, его культуре, или, как раньше говорили, светскости Должен ли мужчина задерживать знакомую женщину после приветственной фразы?

Изучаем этикет

означает форму, манеру поведения, правила учтивости и. Правила поведения для воспитанных детей. Правило 1. Не шуми в музее! Обладая основными правилами культуры поведения, молодой человек сможет грамотно излагать свои мысли, легко входить в контакт с малознакомыми людьми, умело и вежливо. Загрузите шаблоны и темы этикет для своей следующей презентации. Этикет — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.

Презентация. "Этикет и мы".

в школе- в гостях- за столом. Презентация на тему Правила этикета к уроку по обществознанию. Этикет – совокупность правил поведения, в которых в различных формах проявляется отношение человека к другим людям. система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведении, реализуемых в процессе общественной жизни.

Версия для слабовидящих

  • Лекция-презентация по теме "Культура и этикет речи"
  • "Идём в театр. Этикет зрителя", интерактивная презентация
  • Вход на сайт
  • Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – проект, доклад
  • 27 важных правил современного этикета - презентация, доклад, проект скачать

Содержание

  • Презентация - Правила этикета
  • Современный этикет - презентация
  • Изучаем этикет
  • Презентация "Этикет и мы"
  • Библиотека
  • Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс

Презентация на тему Современный этикет

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 27 важных правил современного этикета. Коллекция готовых презентаций по этике, морали, нравственности и этикету скачать бесплатно и без регистрации. Правила поведения для воспитанных детей. Правило 1. Не шуми в музее! Сетевой этикет – это набор правил для уважительного и уместного общения в Интернете. Цифровой этикет, сетевой этикет, сетикет, нетикет — у правил общения в интернете существует несколько названий, но суть одна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий