Новости поставь новые машинки

Смотрите видео на тему «Приколы Про Новую Машину» в TikTok. Продажа авто в России — официальные дилеры, цены и модельный ряд. Новые автомобили в наличии у официальных дилеров по всей России. В июне нынешнего года, по данным агентства «Автостат», в России было поставлено на учет всего 82 407 новых легковых машин.

Все новости

Новая Эпоха» в масштабе 1:43 от De Agostini История создания модели-героя выпуска LADA Vesta, УАЗ Пикап, AURUS Senat и другие Бесплатная доставка при оплате картой Металлический кузов и проработанные детали. Авто - 31 января 2023 - Новости Новосибирска - Информационный портал про новые автомобили: официальные комплектации и цены, модификации и оборудование, фото и видео, цены в автосалонах. Открывшийся полгода назад автозавод «Санкт-Петербург» выпустил первую модель машины, которую сегодня представили перед зданием городской администрации. Живые машины появятся через год, они будут электрическими.

Из чего состоит коллекция

  • Навигация без телефона
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру
  • Купить автомобиль в Москве: цены на авто, новые легковые машины в каталоге Autospot
  • «Автовазу» предложили установить кондиционеры и АБС на уже проданные машины
  • Мультики про машинки: Машины помощники. Мультик 4. #Машинки для мальчиков

Все новости

Новости / Новинки Новый модельный год принёс кроссоверу Jeep Commander мощный мотор Гамму трехрядного Джипа пополнила бензиновая турбочетверка 2.0 семейства Hurricane. Вместе с новым мотором модель также получила версию Blackhawk с расширенным черным декором. Купить машину на Дроме Машины Бортжурналы Сообщества Автосервисы и магазины Барахолка Самое интересное Машины в продаже. Li Xiang назвал цены четырех новейших кроссоверов. Российские машины: список марок отечественного автопрома, плюсы и минусы. Ferrari зарабатывает на каждой машине в 16 раз больше BMW.

Спецпредложения

  • Что еще почитать
  • 1. Буханка УАЗ-452
  • Ноутбуки на базе GeForce RTX 40
  • Недосягаемый комфорт
  • Навигация без телефона

Новые автобусы в ливреях выйдут на улицы кузбасского города

КАМАЗ-65955 может применяться в составе автопоезда полной массой до 100 тонн! Именно из-за столь существенных весовых характеристик тягач получил передний ведущий мост, который зимой, на заснеженных и обледенелых дорогах, здорово облегчает трогание и управление! И ещё один тяжеловес с аналогичной кабиной. Это опытный образец четырёхосного карьерного самосвала, получивший отраслевое обозначение КАМАЗ-4554. Правда, даже несмотря на феноменальную полную массу в 72 тонны, я называю этого монстра карьерным с некоторым сомнением в душе. Потому что когда-то карьерными позиционировались и ныне ставшие серийными трёх- и четырёхосные самосвалы семейства КАМАЗ-6595 с их 16-тонными задними мостами, но теперь они, гружёные под завязку песком или гравием, спокойно разъезжают вовсе не по карьерам, а по подмосковным дорогам, соревнуясь с китайскими конкурентами, кто выдавит в асфальте более глубокую колею. Тем более, не удивляйтесь, но по габаритам КАМАЗ-4554 спокойно вписывается в требования для движения по дорогам общего пользования! Говоря об этом самосвале, вспомним совсем ещё недавнюю историю: летом 2020 года КАМАЗ представил «Самсон» — пятиосный карьерник с кабиной К5 полной массой 85 тонн и грузоподъёмностью 60 тонн. Менее чем через год увидел свет следующий опытный самосвал-пятиосник, уже полной массой 95 тонн и грузоподъёмностью 65 тонн. Оба, как сообщалось, убыли на испытания, и с тех пор о них ничего не слышно. Но, судя по всему, опыт, накопленный в ходе тех испытаний, даром не пропал, дав толчок к созданию КАМАЗ-4554.

Да, у него сзади не три, а всего два моста, их-за чего грузоподъёмность получалась меньше, чем у пятиосников — она составляет 49 тонн. Зато кузов больше: его вместимость аж 35 м3! Разработчики называют его углевозным, но, если пересчитать кубы на тонны, получается, что при заявленной грузоподъёмности в таком кузове можно возить почти любые строительные сыпучие грузы.

Для сравнения: в том же месяце последнего более-менее приличного года, каковым был 2021-й, покупателей нашли 157 808 легковушек. Дефицит рынка по итогам текущего года при самых оптимистичных подсчетах составит полмиллиона машин. Плач, шок и трепет Резкие телодвижения власти в ситуации, когда до восстановления нормального функционирования отрасли далеко, как до Луны, по меньшей мере непонятны. А если говорить серьезно, то разрушительны. Но, как уже было упомянуто выше, логика Минпромторга непостижима для простого человека. Поэтому представители министерства разъясняют: оказывается, все затеяно для того, чтобы защитить покупателя и дилерское сообщество. Лично мне как-то с трудом верится в то, что покупателю просто неймется, чтобы самые бюджетные автомобили подорожали на пару сотен тысяч, а те, что подороже, — на еще более значительную сумму. Да и дилерское сообщество, о котором якобы так печется Минпромторг, пребывает в полнейшем шоке и трепете. Об этом свидетельствует письмо ассоциации «Российские автомобильные дилеры» РОАД , направленное на имя премьер-министра Михаила Мишустина, со слезной просьбой остановить вошедших в раж функционеров.

Вся представленная на данном сайте информация, касающаяся автомобилей, цены автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой. Подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах TANK.

В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов.

Купить автомобиль

  • В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
  • Рейтинг топ-17 лучших китайских автомобилей по версии КП
  • Таблица цен китайских автомобилей
  • Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?

Самые новые МОДЕЛИ ТЕХНОПАРК! Про машинки

RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли.

А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов.

Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов.

Много это или мало? Нехилая такая прибавка к цене для покупателей — ибо не станет же производитель покрывать налоговые затраты за свой счет. Но, может быть, с экономикой автомобильной отрасли дела обстоят настолько хорошо, что уже допустимы рискованные эксперименты? Нет и еще раз нет.

В июне нынешнего года, по данным агентства «Автостат», в России было поставлено на учет всего 82 407 новых легковых машин. Для сравнения: в том же месяце последнего более-менее приличного года, каковым был 2021-й, покупателей нашли 157 808 легковушек. Дефицит рынка по итогам текущего года при самых оптимистичных подсчетах составит полмиллиона машин. Плач, шок и трепет Резкие телодвижения власти в ситуации, когда до восстановления нормального функционирования отрасли далеко, как до Луны, по меньшей мере непонятны. А если говорить серьезно, то разрушительны.

Ещё одна показанная на выставке новая модификация с 13-литровым 550-сильным дизелем, на этот раз — в сегменте строительных машин поколения К5, — трёхосный полноприводный седельный тягач КАМАЗ-65955 с усиленной ходовой частью. У него применена не большая магистральная, а унифицированная с ней кабина с уменьшенной шириной и высотой, но — тоже со спальным отделением. Такие кабины Камский автозавод уже ставит на трёхосные и четырёхосные самосвалы тяжёлого класса. В состав силового агрегата включена механическая 16-ступенчатая коробка передач производства «ЦФ КАМА» с ручным переключением ступеней. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 21,6 тонны. КАМАЗ-65955 может применяться в составе автопоезда полной массой до 100 тонн! Именно из-за столь существенных весовых характеристик тягач получил передний ведущий мост, который зимой, на заснеженных и обледенелых дорогах, здорово облегчает трогание и управление! И ещё один тяжеловес с аналогичной кабиной. Это опытный образец четырёхосного карьерного самосвала, получивший отраслевое обозначение КАМАЗ-4554. Правда, даже несмотря на феноменальную полную массу в 72 тонны, я называю этого монстра карьерным с некоторым сомнением в душе. Потому что когда-то карьерными позиционировались и ныне ставшие серийными трёх- и четырёхосные самосвалы семейства КАМАЗ-6595 с их 16-тонными задними мостами, но теперь они, гружёные под завязку песком или гравием, спокойно разъезжают вовсе не по карьерам, а по подмосковным дорогам, соревнуясь с китайскими конкурентами, кто выдавит в асфальте более глубокую колею. Тем более, не удивляйтесь, но по габаритам КАМАЗ-4554 спокойно вписывается в требования для движения по дорогам общего пользования! Говоря об этом самосвале, вспомним совсем ещё недавнюю историю: летом 2020 года КАМАЗ представил «Самсон» — пятиосный карьерник с кабиной К5 полной массой 85 тонн и грузоподъёмностью 60 тонн. Менее чем через год увидел свет следующий опытный самосвал-пятиосник, уже полной массой 95 тонн и грузоподъёмностью 65 тонн.

Для россиян, которые, несмотря ни на что, скептически относятся к «китайцам», дилеры и частные продавцы поставляют привычные и проверенные Mitsubishi Eclipse Cross. Таким мнением поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Об этом сообщил «Ленте.

Новые автобусы в ливреях выйдут на улицы кузбасского города

С такими крутыми машинами на радиоуправлении вас ждут незабываемые впечатления! У нас можно купить все необходимые для запуска моделей комплектующие: запчасти, топливо, батарейки и аккумуляторы. RU сотрудничает только с надежными и проверенными производителями, поэтому высокое качество сборки автомоделей для улицы гарантировано! Периодически проводим всевозможные акции и дарим клиентам скидки на самые дорогие авто, точные копии самолетов, танков, мопедов и сборных вертолетов. Радиоуправляемые машины для дрифтинга Такие модели пользуются огромной популярностью у любителей зрелищных спортивных соревнований. Конструкция автомобилей разработана с учетом трудного управления во время крутых заносов.

Ясно одно — перед вами универсальное транспортное средство с ярким и привлекательным дизайном. Такой автомобиль легко узнать в городском потоке. Полностью светодиодная оптика хорошо освещает дорогу. Для обивки салона использовалась эко-кожа. Сенсорная панель управления облегчает регулировку систем.

Открыть комплектации Haval F7x Эта модель 2021 года относится к категории инновационных китайских внедорожников. В процессе производства была использована уникальная спортивная платформа — именно поэтому дизайн у машины соответствующий. Из технологий можно отметить интеллектуальный полный привод, электрорегулировку кресел, панель приборов цифрового типа и элементы кузова с высокой степенью поглощения ударной энергии. Открыть комплектации Haval H9 Этот известный китайский внедорожник, возможно, обновляется в последний раз. Большинство нововведений касается умной электроники. Также была улучшена проходимость и слегка изменён дизайн. Это самая большая машина в линейке H от китайского производителя. Водителям нравится, что последний ряд сидений полноценный — на нём комфортно помещаются два человека. Открыть комплектации Geely Atlas Машина относится к категории вместительных кроссоверов. Несмотря на небольшую максимальную скорость и мощность, автомобиль обладает массой преимуществ.

В первую очередь стоит отметить сравнительно небольшой расход топлива в 8. Многим водителям нравится практичный дизайн. Машина отлично подходит как для города, так и для длительных поездок по трассе. Открыть комплектации Geely Atlas Pro Модель 2021 года пережила рестайлинг — дизайн стал более лёгким и современным. На деле оказалось, что для обновлённого автомобиля был добавлен новый двигатель, новая коробка передач, более дорогая отделка и богатые комплектации. Также производитель внедрил системы активной безопасности. На территории России Geely Atlas Pro очень популярен за счёт адаптации к климатическим условиям. Открыть комплектации CheryExeed TXL Характеризуется просторным и удобным салоном — эта машина отлично подойдёт для повседневного использования в городе или для длительного путешествия. Для этого автомобиля были добавлены современные функциональные решения. Машина собрана на высококачественной платформе M3X, которая разработана специально для автомобилей нового времени.

Новая модель была объявлена уже достаточно давно. В качестве платформы была использована модульная GPMA, однако сама архитектура машины не изменилась. Есть гибридная и бензиновая версия авто. Открыть комплектации Renault Logan Логан ассоциируется у многих водителей как надёжное авто и это подтверждается многочисленными отзывами. Больше всего положительных оценок касается сбалансированного дизайна, который имеет европейские черты. Классический силуэт всеми узнаваемого Рено продолжает привлекать поклонников. Renault Duster Дастер второго поколения уже продаётся на территории России около полугода. Новая модель по-прежнему хорошо на асфальтированных и просёлочных дорогах. Также авто может преодолевать бездорожье благодаря надёжной подвеске. Салон стал более комфортным — это отличный выбор для водителей с большой семьёй.

Обновлённый Дастер можно назвать успешной «работой над ошибками», так как многие недостатки были исправлены. Открыть комплектации Renault Arkana Этот автомобиль относится к категории купе-кроссовера. Многим водителям нравится простой, но выразительный дизайн экстерьера и практичное оформление интерьера. Одним из главных преимуществ является персонализация настроек авто Multi-Sense, что даёт возможность водителю управлять транспортом более комфортно. Для этой машины были использованы технологии премиум класса. Открыть комплектации Renault Koleos Для этого автомобиля была использована та же самая платформа, что и для Nissan X-Trail. Многие считали, что этот транспорт отстаёт от своих конкурентов, пока они не начали разбираться в оснащении. Даже для базовой комплектации доступны современные опции и технологии. Открыть комплектации Volkswagen Taos Вместительный внедорожник с практичным дизайном и оформлением продаётся по умолчанию с ярко-оранжевым цветом кузова — для водителей доступны и другие вариации окраски.

Глава компании Лэй Цзюнь Lei Jun , как стало известно, пообещал в текущем году поставить на рынок 100 000 электромобилей SU7. Источник изображения: Xiaomi К прошлой субботе Xiaomi уже располагала более чем 70 000 подтверждённых заказов на поставку своего первого электромобиля. По словам руководителя компании, высокая степень доверия клиентов к продукции марки способствует высоким темпам роста объёмов заказов. Напомним, что заказы на Xiaomi SU7 начали приниматься в конце марта, и уже за первые 27 минут их набралось около 50 000 штук. Конечно, какая-то часть предварительных заявок позже отсеялась, но за три недели в итоге было оформлено более 70 000 заказов, по данным представителей компании. Сборкой электромобилей Xiaomi SU7 занимается предприятие в Пекине, его первая очередь способна выпускать 150 000 машин в год, а вторая должна быть введена в строй в 2025 году и предложить аналогичную производительность. В принципе, для удовлетворения текущего спроса имеющихся возможностей Xiaomi должно хватить, но проблема заключается в том, что новым клиентам сейчас приходится рассчитывать на ожидание заказанного электромобиля SU7 в течение восьми месяцев. Лэй Цзюнь даже проявил непривычную для подобных случаев открытость в отношении конкурентов, предложив своим клиентам, не желающим столько ждать, присмотреться к электромобилям Exeed S7, Nio ET5 и XPeng P7. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает.

В этой статье мы расскажем об ожидаемых новинках авто 2023-2024 года. Здесь мы рассмотрим полностью новые автомобили, которые либо пережили смену поколения, либо только появились в линейке.

40 новинок авто 2021 - 2022 на российском рынке

Большой выбор гибридных автомобилей Lixiang. Быстрая доставка в Россию. Полный пакет документов. Обслуживание по гарантии. Все свежие автоновости России сегодня на сайте Carsweek. Подписывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. На этот раз машина показана вживую, а еще представили модульный минивэн. Škoda is one of the world’s oldest car makers, its origins go back to 1895. Explore Škoda cars today and learn more about the brand. Радиоуправляемые машины в интернет-магазине Большой ассортимент моделей автомобилей с ДВС: монстры, для дрифта, багги на пульте управления.

Зачем власти страны увеличили утильсбор на новые машины

Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно.

При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных.

Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально.

Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Прототип Kia EV2 недавно был замечен на дорогах и попал на видео. Kia EV3. Источник изображения: Kia Канал Shorts Car опубликовал небольшой ролик , на котором запечатлён движущийся в потоке машин закамуфлированный компактный кроссовер. Подобные очертания характерны для многих компактных машин, продающихся на японском внутреннем рынке, а в Южной Корее ближайшим сородичем EV2 по компоновочной идеологии мог бы считаться Kia Ray EV. Российские потребители найдут в пропорциях EV2 сходство с Kia Soul, который предлагался исключительно передним приводом, потому и EV2 «кроссовером» можно считать весьма условно. Намерения Kia официально представить электромобиль EV2 подтверждены официально, причём руководство компании подчёркивает, что для будущего марки недорогие электромобили очень важны. Весь вопрос будет заключаться в том, как далеко машина с такой стоимостью и наверняка не очень ёмкой тяговой батареей сможет проехать без подзарядки.

Числовые индексы в иерархии моделей Kia могут не говорить о ценовом позиционировании напрямую. Разумеется, главная цель такой инициативы — обеспечить покупателям транспортных средств расширенную интеграцию функций смартфона и машины. Источник изображения: Polestar Интересно, что при этом Hongqi не удалось избежать кооперации с поставщиком автокомпонентов Ecarx Holdings, которого финансово поддерживает конкурирующая компания Geely. Правда, сперва Ecarx поможет Hongqi развивать бортовую информационно-развлекательную систему, предложит операционную систему Hongqi OS, и только потом можно будет подумать о выпуске смартфона, который позволял бы интегрировать клиентские сервисы на этой платформе. Это не первый случай выпуска смартфонов автомобильной компанией. Купленная основателем Geely компания Meizu, как считается, поможет марке Polestar создать свой первый смартфон, который должен дебютировать в ближайший вторник.

Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить.

Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить?

Интерьер кроссовера отделан чёрной экокожей с красными вставками, дверь багажника имеет электропривод и сенсор бесконтактного открывания. Среди водительских ассистентов упоминаются адаптивный круиз-контроль, функция удержания в полосе, система помощи при экстренном торможении и монитор слепых зон. Также предусмотрено 6 подушек безопасности.

Привод - передний и полный. До конца этого года у дилеров появится внедорожник-монстр M-Hero.

Модель выходит на рынок с тремя электромоторами и ДВС, работающим исключительно в качестве генератора. Суммарная отдача агрегатов достигает 816 л. Запас хода равен 750 км по циклу WLTP. Дорожный просвет внедорожника регулируется от 221 мм в стандартном положении до 326 мм в режиме Off-Road. Кроме того, в первом квартале следующего года в России дебютирует премиальный бренд Wey, который принадлежит концерну Great Wall Motor.

Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев

На автосалоне в Пекине покажут новый Hongqi H9 с тремя турбомоторами. Новости 22 апреля Михаил Переходько. Стиральные и сушильные машины. Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях, об авторынке, о дилерах, ценах на авто. Какие новые автомобили появились на мировом автомобильном рынке в ноябре 2023 года. Продажа авто в России — официальные дилеры, цены и модельный ряд. Продажа новых автомобилей в автосалонах официального дилера РОЛЬФ. Купить машину 2024-2023 в Москве в наличии.

Мультфильмы про машинки

Официальный сайт Toyota Российские и зарубежные новые автомобили 2024 года. Тест-драйвы, отзывы реальных владельцев.
Радиоуправляемые машины По словам вице-президента автомобильного союза Антона Шапарина, сейчас, когда поставки необходимых систем наладили, было бы логично установить их на машины 2022 года выпуска.
Новые автобусы в ливреях выйдут на улицы кузбасского города Внедорожник Haval H5 нового поколения, который «по-серому» поставляют в Россию уже несколько месяцев, официально выйдет на российский рынок до конца 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий