Последние новости о знаменитостях и шоу-бизнесе, новости блогеров, новинки кино и моды. Nastenka Kosh, один из самых популярных лайкеров в России, признается, что подписчики — это настоящая семья, поддержка которой заставляет двигаться вперед.
Лучшие друзья девочек — виртуальные алмазы. Гид для родителей по соцсети Likee
Всего на сцене Likee Party выступят более 40 популярных лайкеров, каждый из которых покажет свой талант и поборется за первую ежегодную премию Likee в области видеоблогинга. Группа Likee. Мы Лайкеры! Не ТикТокеры. Девятилетняя рязанка Вика Астапенко попала в топ лайкеров – она занимает 53 место в мире, а в России – 26. Новостной канал о лайкерах, блогерах и знаменитостях. Один из самых популярных лайкеров в России не только снимает видео и ведет прямые трансляции: он выполняет роль официального представителя Likee в России.
The Most Famous on Likee, Ranked
Али, несмотря на свою юный возраст, обладает невероятным талантом и прекрасным актерским мастерством. Блогер отлично демонстрирует это в ролике , который он выложил в рамках конкурса. В Likee я смогла продемонстрировать способности и стать невероятно популярной. Благодаря упорному труду и самосовершенствованию мне удалось стать звездой. Likee Star — очередная инициатива Likee по поддержке талантливых и амбициозных создателей контента, которые хотят стать звездами с помощью коротких видео и стриминга. Пользователи получают зарплату за творческую деятельность и участие в активностях Likee. Платформа также предлагает участникам официальную верификацию, увеличение трафика, различные бонусы и сотрудничество с мировыми брендами.
Формат предполагает обыгрывать в видео какую-то определенную тему или уже существующий ролик с использованием особенных спецэффектов или, например, танца. Самым популярным по количеству записанных видео 1 249 239 публикаций, получивших 131 021 627 просмотров — в 2019 стал конкурс КомнатаСтраха , в рамках которого 905 518 лайкеров продемонстрировали свои образы на Хеллоуин. Тематический челлендж в честь 1 сентября ДеньЗнаний тоже пришелся по вкусу: четвертое место в топе 153 401 роликов; 92 593 участников; 3 671 219 просмотров , в том числе благодаря запущенному фильтру, который «сканировал» лица участников и определял оптимальную для них профессию — от инженера до блогера. На пятом месте тег ОпятьСбой — под ним лайкеры выкладывали видео, где наклеивали на нос скотч и изображали «заглючившую» систему Windows 76 569 видео; 23 109 342 просмотров. В топ вышли и коммерческие челленджи, которые органично вписались в атмосферу платформы — например, на втором по количеству роликов и на абсолютном первом по просмотрам конкурс ВидеоБлог , где пользователи рассказывали о своем дне, соревнуясь за призы от производителя смартфонов HONOR 731 675 роликов; 151 723 участников; 6 017 539 533 просмотров. Что дальше? Поскольку в 2019 Likee начал активную монетизацию и внедрил два официальных формата сотрудничества с коммерческими брендами, ожидается повышение интереса компаний к приложению — ведь оно предоставляет им возможность завоевать лояльность представителей Поколения Z, которые совсем скоро станут экономически активны. Относительно ведущих блогеров Likee — креативные битвы за места на верхушке неизбежно продолжатся, и совсем скоро мы с вами увидим новые юные лица в топ-10 — есть вероятность, что впоследствии их узнает вся страна. В третьем квартале 2019 года количество активных пользователей ежемесячно в Likee достигло 100 млн. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост составил 413. Ltd, разработчику VoIP-продуктов и программ для редактирования и трансляции видео.
Средняя цена алмаза — 1,7 рубля. Чтобы привлечь зрителей на эфир и получить больше подарков, ведущие стараются заинтересовать и вовлечь аудиторию — с помощью розыгрышей призов или онлайн-игр. Количество подарков за одну трансляцию сильно варьируется в зависимости от популярности и активности блогеров. Однако обычно месячный заработок топ-лайкеров сопоставим с уровнем дохода взрослого. Для сравнения: ведущий стример на платформе «живых» трансляций BIGO Live зарабатывает в среднем от 200 до двух тысяч долларов в месяц. В последнее время популярным лайкерам часто поступают предложения от брендов о сотрудничестве. Здесь сценариев партнерства несколько: прямо рекламировать товары и услуги; «нативно» встраивать их в свои ролики. Например, в одном из последних видео я проверяю, что будет, если положить пустую пачку популярных чипсов в микроволновку — она нагревается и забавно деформируется, сильно уменьшаясь в размерах. Как правило, на рекламные предложения не стоит рассчитывать, если аудитория страницы менее одного миллиона подписчиков. Тем не менее бренды все активнее осваивают пространство Likee, поскольку понимают, что им необходимо учиться разговаривать с молодой аудиторией на ее языке, а заодно и повышать ее лояльность. Коллаборации с брендами Помимо прямой рекламы, бренды могут договориться с лайкером о более длительном партнерстве. Уже есть примеры успешных кейсов — такое сотрудничество зачастую подразумевает, что лайкер запишет ряд тематических видео и поучаствует в продвижении бренда или продукта. Например, топ-лайкер Илья Буяков ilyabuyakov; 3,8 млн подписчиков участвовал в записи рекламы для бренда машинок-трансформеров Screechers. Он объявлял условия «СкричерБаттла» — креативного конкурса для пользователей. Когда на платформе появился аккаунт лейбла Black Star, одним из способов продвижения странички стала запись совместного короткого видео с одним из музыкантов лейбла Мишей Марвиным.
Например, если вы делаете видео о красоте и уходе за собой, используйте такие хэштеги как косметика, макияж или beauty. Это поможет вашим видео быть замеченными аудиторией, интересующейся этой темой. Помните, что использование связанных с содержанием хэштегов повысит вероятность привлечения новых подписчиков и получения большего количества лайков на ваши видео. Вы также можете изучить профили успешных блогеров и посмотреть, какие хэштеги они используют для своих публикаций. Создание собственных челленджей Для привлечения новых подписчиков можно также рассмотреть создание собственного челленджа. Приглашая других пользователей присоединиться к вашему вызову через определённый хештег на подобии — 7DayFitnessChallenge , вы может получить больше лайков и комментариев. Также есть быстрый способ получить активность под вашим видео, такой как накрутка лайков в Лайке. Участие в актуальных челленджах Что касается увеличения видимости вашего контента на Лайке, то активное участие в текущих челленджах — отличный способ достичь этой цели. Например, если существует челлендж «Танцуй как …», который набирает популярность на платформе Лайк, создайте свое видео с использованием этого хэштега. Участие в трендовых челленджах дает возможность вашим видео появиться перед широкой аудиторией пользователей Лайка.
Блогеры из Likee, TikTok, YouTube
Многие из этих блогеров буквально несколько месяцев назад не имели никакой аудитории вовсе, сегодня — благодаря Likee — у них миллионы поклонников, участие в креативных проектах и сотрудничество с ведущими брендами. За российское и мировое первенство уже традиционно борются два блогера: 29-летняя Анастасия Васина зарегистрированная в приложении как Nastenka Kosh,13,5 млн подписчиков и 11-летняя Милана Некрасова 15,6 млн подписчиков. Настя получила режиссерское образование и сумела найти верный подход с точки зрения контента и его подачи аудитории, которая в большинстве случаев ее младше. Секрет успеха Миланы — в детской непосредственности, обаянии и чувстве юмора. Конкуренция напряженная: например, Милана первая в мире набрала 10 млн подписчиков, но уже некоторое время Настя сохраняет лидирующую позицию в топе. Девушки сформировали коалиции фолловеров: первая ласково называет своих фанатов «единорожками», а вторая — «дельфинчиками». Еще один интересный лайкер — Элина Фазлетдинова Лисичка Элина, 11,5 млн подписчиков. До того, как зарегистрироваться в Likee, Элина страдала социофобией, но съемки и публикация роликов с собственным участием, а также обретенная популярность помогли ей преодолеть эту проблему. Совсем недавно Элина снялась вместе с артистом лейбла Black Star Мишей Марвиным в совместном видео в рамках кампании по запуску его нового сингла в Likee. Likee — это не только женская территория.
В десятке самых популярных пользователей двое молодых людей — 24-летний Максим Красноносенко по прозвищу Maceu 8,92 млн подписчиков и Илья Буяков 3,52 млн. Фишка Ильи — снимать видео с другими известными блогерами с разных платформ. А Максим, например, до Likee жил в деревне недалеко от Белгорода и менял работы одну за другой. Успех пришел к нему благодаря совместным роликам с Элиной, после которых он набрал большую аудиторию, начал сотрудничать с брендами — в их числе HONOR, PUBG Mobile и Burger King — в рамках тематических хэштег-челленджей и даже снял свой короткий сериал Revenge. Хэштег-челленджи Участие в хэштег-челленджах — любимое занятие пользователей Likee. Формат предполагает обыгрывать в видео какую-то определенную тему или уже существующий ролик с использованием особенных спецэффектов или, например, танца. Самым популярным по количеству записанных видео 1 249 239 публикаций, получивших 131 021 627 просмотров — в 2019 стал конкурс КомнатаСтраха, в рамках которого 905 518 лайкеров продемонстрировали свои образы на Хеллоуин. Тематический челлендж в честь 1 сентября ДеньЗнаний тоже пришелся по вкусу: четвертое место в топе 153 401 роликов; 92 593 участников; 3 671 219 просмотров , в том числе благодаря запущенному фильтру, который «сканировал» лица участников и определял оптимальную для них профессию — от инженера до блогера.
Что же происходило в этом году в русскоязычном сегменте Likee?
Популярные блогеры В Likee есть интересный раздел — рейтинг пользователей, рассчитывающийся как сумма количества лайков к видеороликам и просмотров трансляций за прошедший день. Существуют отдельные списки лидеров по странам, но также есть общий, по всему миру: в его топ-10 — девять лайкеров из России и один из Украины. Многие из этих блогеров буквально несколько месяцев назад не имели никакой аудитории вовсе, сегодня — благодаря Likee — у них миллионы поклонников, участие в креативных проектах и сотрудничество с ведущими брендами. За российское и мировое первенство уже традиционно борются два блогера: 29-летняя Анастасия Васина зарегистрированная в приложении как Nastenka Kosh ,13,5 млн подписчиков и 11-летняя Милана Некрасова 15,6 млн подписчиков. Настя получила режиссерское образование и сумела найти верный подход с точки зрения контента и его подачи аудитории, которая в большинстве случаев ее младше. Секрет успеха Миланы — в детской непосредственности, обаянии и чувстве юмора. Конкуренция напряженная: например, Милана первая в мире набрала 10 млн подписчиков, но уже некоторое время Настя сохраняет лидирующую позицию в топе. Девушки сформировали коалиции фолловеров: первая ласково называет своих фанатов «единорожками», а вторая — «дельфинчиками». До того, как зарегистрироваться в Likee, Элина страдала социофобией, но съемки и публикация роликов с собственным участием, а также обретенная популярность помогли ей преодолеть эту проблему.
Совсем недавно Элина снялась вместе с артистом лейбла Black Star Мишей Марвиным в совместном видео в рамках кампании по запуску его нового сингла в Likee.
По итогам кампании зрители отдали 84 тысячи голосов, а фанаты поставили множество лайков самым крутым видео. Среди них есть как уже знаменитые блогеры, так и те, кто еще строит карьеру в приложении. Лайкеры, вошедшие в первую пятерку победителей, поделились впечатлениями и поблагодарили подписчиков за поддержку:.
Платформа также предлагает участникам официальную верификацию, увеличение трафика, различные бонусы и сотрудничество с мировыми брендами. Программа направлена на повышение популярности пользователей и расширение большой семьи Likee. Likee — ведущая глобальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов. Более чем 2000 эффектов и превосходные инструменты редактирования видео вдохновляют пользователей на реальную креативность. Likee дает возможность любому человеку в мире не только быть увиденным и услышанным, но и сиять. Кроме того, Likee поддерживает свое сообщество, вводя игровые механики в процесс просмотра видео и взаимодействия с приложением Likee было запущено в июле 2017 года сингапурской компанией BIGO Technology и быстро заняло лидирующие позиции на рынке, став четвёртым приложением в мире по количеству загрузок, по данным рейтинга Sensor Tower за январь 2020. Приложение заняло первое место в рейтинге «прорывных приложений» по версии App Annie за 2019 год, а также первое место среди бесплатных приложений Google Play в России в июле 2020 года.
Публикация лучших пресс-релизов и новостей
- Популярные Лайкеры мира в 2023 году: рейтинг, фото девушек и парней, сколько зрабатывают?
- ТОП популярных Лайкеров в приложении Like
- Какой самый популярный лайкер?
- Как стать популярным в Likee и набирать подписчиков, лайки и просмотры - Новости -
- Какой самый популярный лайкер?
Leave a comment
- Самые популярные лайкеры России
- Блогеры из Likee, TikTok, YouTube
- Лайкер - МУЗ-ТВ
- От отдела продаж в банке до официального представителя Likee в России: история Димы Майера
- The Most Famous on Likee, Ranked
- Популярные лайкеры фото
ТОП популярных Лайкеров в приложении Like
10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЛАЙКЕРОВ И ТИКТОКЕРОВ ЗА ЧТО ХЕЙТЯТ ТОПОВЫХ ЛАЙКЕРОВ?/ИНТЕРВЬЮ СО ЗВЕЗДАМИ LIKEE/Видео Мария ОМГ Лысый МАСЕЙ и Пухляш. 10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЛАЙКЕРОВ И ТИКТОКЕРОВ ЗА ЧТО ХЕЙТЯТ ТОПОВЫХ ЛАЙКЕРОВ?/ИНТЕРВЬЮ СО ЗВЕЗДАМИ LIKEE/Видео Мария ОМГ Лысый МАСЕЙ и Пухляш. Еще один интересный лайкер – Элина Фазлетдинова (Лисичка Элина, 11,5 млн подписчиков). Самые популярные лайкеры 2020 года: рейтинг, фото, сколько зарабатывают?
📺 Похожие видео
- Популярные лайкеры мира в 2023 году: рейтинг, фото девушек и парней, сколько зрабатывают?
- топовые лайкеры
- Топ-20 самых популярных лайкеров мира в 2020 году
- ТОП популярных Лайкеров в приложении Like
- Кто самый популярный в лайке?
Самые популярные лайкеры России
Рамблер/новости. 10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЛАЙКЕРОВ И ТИКТОКЕРОВ - YouTube. В рамках официальной программы социальная сеть Likee наградила 12 лучших блогеров в трех номинациях: «Топ-Лайкер», «Звезда Likee» и «Прорыв Года». Step right up and have your voice heard in the ultimate ranking showdown of the most famous stars on Likee! Here at StrawPoll, we're on a mission to c. Статья автора «Милана Хаметова» в Дзене: 1. Милана Некрасова, 35.2 млн. подписчиков Likee ID: @milana_nekrasova Статистика поисковых запросов: 600 000+ в месяц 2. Милана Хаметова.
Популярные лайкеры фото
Биографии известных блогеров в приложении Лайк — Big-Stars | Здесь вы найдете биографии популярных лайкеров как Милана Некрасова, или Настя Кош и другие личности. |
10 самых популярных лайкеров и тиктокер | Все материалы на данной странице взяты из открытых источников и предлагаются исключительно в качестве ознакомительных, а не с целью пропагандирования каких-либо. |