Новости полномочия участковой избирательной комиссии установлены

П. 3 ст. 23 закона об основных гарантиях избирательных прав позволяет продлить срок работы комиссии, если окончание полномочий прошлого состава совпадает со стартом избирательной кампании, в данном случае президентской. Порядок формирования и полномочия участковой избирательной комиссии (далее – УИК) определены в статье 27 Федерального закона № 67-ФЗ. Важно знать: формирование УИК осуществляется территориальной избирательной комиссии (далее – ТИК) сроком на пять лет.

Полномочия участковых избиркомов будут длиться 5 лет

Полномочия участковой комиссии прекращаются через десять дней со дня официального опубликования результатов выборов. О комиссии.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования сервисов Сайта. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт 1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1.

Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. Настоящая Политика применима только к Сайту. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на страницах Сайта, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг почтовой переписки, исполнения соглашений и договоров с пользователем. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя; 2.

При проведении подсчета голосов избирателей вправе присутствовать: наблюдатели, иностранные международные наблюдатели члены вышестоящих комиссий с правом решающего голоса и работники их аппаратов избиратели 17. Какой геометрической формы используется печать для проставления на лицевой стороне бюллетеня в случае использования КОИБ: прямоугольная 18. В день, предшествующий дню первому дню голосования, список избирателей: подписывается председателем и секретарем УИК, заверяется печатью комиссии подписывается секретарем УИК и двумя членами УИК подписывается только секретарем УИК и заверяется печатью комиссии только заверяется печатью комиссии 19. Решения вышестоящей комиссии, принятые в пределах ее компетенции: нет верного ответа могут быть учтены нижестоящими комиссиями не обязательны для нижестоящих комиссий 20. Наблюдатель не вправе: визуально знакомиться с любыми бюллетенями при подсчете голосов наблюдать за выдачей избирательных бюллетеней присутствовать при голосовании вне помещения для голосования участвовать в принятии решений избирательной комиссией 21. По общему правилу решения по жалобам, поступившим в УИК до дня голосования в период избирательной кампании, принимаются: в трехдневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования нет правильного варианта ответа 22.

Заседание также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса. Член участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях комиссии. Неисполнение или ненадлежащее исполнение членами комиссии обязанности участия в осуществлении ее деятельности свидетельствует о невозможности принятия решения, что фактически указывает на невозможность осуществления деятельности таким составом комиссии. Отказ членов комиссии от участия в ее заседаниях может являться основанием неоднократного срыва заседаний комиссии, а впоследствии нарушением сроков совершения отдельных процессуальных действий, в том числе в период избирательной кампании, кампании референдума.

Согласно ст. Заседание участковой избирательной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного вышестоящей комиссией числа членов комиссии с правом решающего голоса. По вопросам компетенции участковая избирательная комиссия принимает решения. Решения принимаются большинством голосов. В случае равного числа голосов членов комиссии с правом решающего голоса, поданных «за» и «против», голос председателя комиссии председательствующего на заседании является решающим. Решения комиссии подписываются председателем и секретарем комиссии председательствующим на заседании и секретарем заседания.

Участковая избирательная комиссия

Состав участковой избирательной комиссии формируется на пять лет. Члены УИК работают в предвыборный период и в дни голосования, подсчитывают голоса избирателей, и за это им полагается оплата. Теперь полномочия участковых избирательных комиссий будут длиться в течение пяти лет. Члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса получают от председателя участковой избирательной комиссии избирательные бюллетени для выдачи избирателям и расписываются в их получении. В тот же день участковая избирательная комиссия обратилась в суд с административным иском к Вячеславу Самонову о немедленном отстранении его от участия в ее работе как члена комиссии с правом решающего голоса. Организация работы участковой комиссии. Основные полномочия УИК. 1. Приостановить полномочия членов участковой избирательной комиссии избирательного участка № 1901 с правом решающего голоса: Бухарова Александра Валерьевича, Ижболдина Александра Сергеевича с 06 июля 2023 года, Плетневой Ирины Александровны.

Федеральный закон от 26.11.1996 № 138-ФЗ

Наблюдатель не вправе: визуально знакомиться с любыми бюллетенями при подсчете голосов наблюдать за выдачей избирательных бюллетеней присутствовать при голосовании вне помещения для голосования участвовать в принятии решений избирательной комиссией 21. По общему правилу решения по жалобам, поступившим в УИК до дня голосования в период избирательной кампании, принимаются: в трехдневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования нет правильного варианта ответа 22. При досрочном голосовании должны быть: обеспечена сохранность бюллетеня исключена возможность искажения волеизъявления избирателя обеспечена тайна голосования обеспечен учет голоса избирателя при установлении итогов голосования 23. Какие избирательные бюллетени необходимы для голосования на участке с использованием КОИБ: избирательные бюллетени должны соответствовать перечню установленных требований любые, такие же, как и на избирательных участках без использования КОИБ избирательных бюллетеней нет, поскольку это электронное голосование 24. На лицевой стороне всех избирательных бюллетеней ставятся подписи: одного члена УИК с правом решающего голоса и наблюдателя трех членов УИК с правом решающего голоса двух членов УИК с правом решающего голоса четырех членов УИК с правом решающего голоса 25. Надо ли проводить тренировку работы участковой комиссии с КОИБ: на усмотрение председателя УИК не требуется, поскольку уже проведено тестирование обязательно решается коллегиально на заседании УИК по требованию вышестоящей избирательной комиссии 26.

Этого больше не будет. Я завёл отдельную страницу для просвещения наших членов УИК и всех остальных, чтобы знали подноготную этого процесса и воздержались от уголовщины. А попасть просто. Время от времени заходите на мою страницу. Что знаю я, будете знать вы. Здесь написанное будет архивироваться там. Чтобы всё было в одном месте.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе выделять соответственно из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета средства на оказание содействия в подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации включая выплаты членам избирательных комиссий , а также в информировании избирателей. Статья 5 Внести в статью 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. Статья 6 В пункте 9 части 2 статьи 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. Для проведения голосования, предусмотренного частью 18 статьи 81 и или частью 19 статьи 83 настоящего Федерального закона, и или досрочного голосования, предусмотренного частью 14 статьи 82 настоящего Федерального закона, избирательные участки могут образовываться избирательной комиссией субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены места содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых. В случае проведения голосования, предусмотренного частью 18 статьи 81 и или частью 19 статьи 83 настоящего Федерального закона, и или досрочного голосования, предусмотренного частью 14 статьи 82 настоящего Федерального закона, списки избирателей составляются в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Для обеспечения голосования, предусмотренного частью 18 статьи 81 и или частью 19 статьи 83 настоящего Федерального закона, и или досрочного голосования, предусмотренного частью 14 статьи 82 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", могут быть сформированы специальные участковые избирательные комиссии. Фото- и или видеосъемка должна осуществляться лицами, имеющими в соответствии с настоящим Федеральным законом право на ее осуществление, таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования и отсутствовала возможность контроля за волеизъявлением избирателей, а также чтобы сохранялась конфиденциальность персональных данных, которые содержатся в списках избирателей и иных документах, содержащих конфиденциальную информацию, отнесенную к таковой в порядке, установленном федеральным законом. В случае появления судимости у кандидата, включенного в зарегистрированный федеральный список кандидатов, такой кандидат обязан не позднее 18 часов по московскому времени дня, следующего за днем появления судимости, представить в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации сведения об указанной судимости в письменной форме. Сведения об указанной судимости кандидата могут быть представлены также лицами, указанными в части 2 статьи 52 настоящего Федерального закона. В случае появления судимости у кандидата, зарегистрированного по одномандатному избирательному округу, такой кандидат обязан не позднее 18 часов по местному времени дня, следующего за днем появления судимости, представить в соответствующую окружную избирательную комиссию сведения об указанной судимости в письменной форме. По решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации голосование избирателей, которые находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых за пределами и в пределах соответствующего одномандатного избирательного округа, осуществляется в установленном ею порядке с учетом требований настоящего Федерального закона. По решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации досрочное голосование избирателей, которые находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых за пределами и в пределах соответствующего одномандатного избирательного округа, осуществляется в порядке и сроки, установленные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, с учетом требований настоящего Федерального закона. По решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации голосование вне помещения для голосования избирателей, которые находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых за пределами и в пределах соответствующего одномандатного избирательного округа, осуществляется в установленном ею порядке с учетом требований настоящего Федерального закона. Участковая избирательная комиссия, сформированная на избирательном участке, образованном за пределами территории Российской Федерации, оформляет свое решение об итогах голосования на соответствующем избирательном участке одним протоколом - протоколом N 2 об итогах голосования по федеральному избирательному округу. В случае проведения голосования, предусмотренного частью 18 статьи 81 и или частью 19 статьи 83 настоящего Федерального закона, и или досрочного голосования, предусмотренного частью 14 статьи 82 настоящего Федерального закона, особенности составления протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования формирования данных об итогах такого голосования устанавливаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. В случае проведения голосования, предусмотренного частью 18 статьи 81 и или частью 19 статьи 83 настоящего Федерального закона, и или досрочного голосования, предусмотренного частью 14 статьи 82 настоящего Федерального закона, особенности составления протоколов территориальной избирательной комиссии об итогах голосования и соответствующих сводных таблиц территориальной избирательной комиссии с учетом данных об итогах голосования, предусмотренного частью 18 статьи 81 и или частью 19 статьи 83 настоящего Федерального закона, и или досрочного голосования, предусмотренного частью 14 статьи 82 настоящего Федерального закона, устанавливаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. В случае проведения голосования, предусмотренного частью 18 статьи 81 и или частью 19 статьи 83 настоящего Федерального закона, и или досрочного голосования, предусмотренного частью 14 статьи 82 настоящего Федерального закона, особенности составления протоколов окружной избирательной комиссии о результатах выборов по одномандатному избирательному округу и об итогах голосования по федеральному избирательному округу на территории одномандатного избирательного округа и соответствующих сводных таблиц с учетом данных об итогах голосования, предусмотренного частью 18 статьи 81 и или частью 19 статьи 83 настоящего Федерального закона, и или досрочного голосования, предусмотренного частью 14 статьи 82 настоящего Федерального закона, устанавливаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

Председатели избирательных комиссий в зависимости от уровня комиссии назначаются вышестоящими комиссиями или избираются самими комиссиями по предложениям вышестоящих комиссий из состава комиссий. Заместители председателей и секретари комиссий избираются комиссиями из своего состава. Решения избирательных комиссий по всем вопросам принимаются на заседаниях, ключевые решения по вопросам организации избирательного процесса принимаются большинством от установленной численности комиссии. Протоколы об итогах голосования, о результатах выборов подписываются всеми членами избирательной комиссии. Избирательные комиссии в СССР[ править править код ] Как правило, в состав избирательной комиссии входило до 10 человек на крупных участках. В состав комиссии входил председатель, заместитель председателя и секретарь. Если комиссия была небольшой, то секретаря не было. Члены комиссии были выдвинуты от коммунистической организации, от комсомольской организации, от профсоюзной организации, от рабочих, служащих или крестьян, а в малонаселённых районах от граждан населённого пункта. Избирательные комиссии в Российской империи[ править править код ] Специального центрального учреждения в Российской империи для подготовки и проведения выборов не создавалось. Государственным органом, осуществлявшим подготовку выборов, в том числе путём издания подзаконных актов, утверждаемых Императором, было Особое делопроизводство по выборам в Государственную Думу, образованное в составе Министерства внутренних дел. Для проверки правильности выборов и рассмотрения заявлений и жалоб по делам о выборах создавались губернские и уездные по делам о выборах комиссии.

города Краснодара

  • Памфилова: мы провели детальный анализ ситуации с УИК от КПРФ
  • О праве голосовать на выборах вне помещения для голосования
  • 1. Полномочия участковой избирательной комиссии
  • С заботой о россиянах: как избиркомы в России готовятся к открытию участков | Новости России

Участковая избирательная комиссия

избирательная комиссия (УИК) избирательного участка № 8292. Адрес УИК № 8292: Анкара, Чанкая, Посольство Российской Федерации, ул. а, д.5. 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 67-ФЗ) установлены следующие полномочия участковой избирательной комиссии. Полномочия участковой избирательной комиссии. Полномочия УИК исчисляются со дня первого заседания. Основы порядка работы УИК при осуществлении своих полномочий установлены непосредственно законом и предусматривают: – обеспечение процедуры выдачи избирательных бюл-летеней избирателям при предъявлении ими докумен-тов. Число членов УИК с правом решающего голоса определяется формирующей территориальной избирательной комиссией в зависимости от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного участка, в следующих пределах. избирательная комиссия (УИК) избирательного участка № 8292. Адрес УИК № 8292: Анкара, Чанкая, Посольство Российской Федерации, ул. а, д.5.

Ответы на итоговый тест 2023

Организация работы участковой комиссии. Основные полномочия УИК. Глава ЦИК Элла Памфилова объяснила ситуацию с УИК от КПРФ, почему их представители не вошли в составы участково-избирательных комиссий. Об этом сообщает telegram-канал ЦИК России. Список избирателей составляется участковой избирательной комиссией отдельно по каждому избирательному участку на основании сведений, представляемых по установленной форме главой местной администрации.

Вы точно человек?

Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов председателям территориальных избирательных комиссий, являющихся юридическими лицами, работающим на постоянной штатной основе, принимается избирательной комиссией субъекта Российской Федерации в течение десяти рабочих дней после последнего дня голосования. Выплата дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов указанным председателям осуществляется территориальными избирательными комиссиями. Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов иным членам территориальных избирательных комиссий, работающим на постоянной штатной основе, принимается соответствующей территориальной избирательной комиссией после последнего дня голосования. Выплата дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов указанным членам избирательных комиссий осуществляется территориальными избирательными комиссиями. Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов председателям избирательных комиссий субъектов Российской Федерации принимается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в течение десяти рабочих дней после последнего дня голосования.

Выплата дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов председателям избирательных комиссий субъектов Российской Федерации осуществляется соответствующей избирательной комиссией субъекта Российской Федерации. Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов заместителю председателя, секретарю, иным членам избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, работающим на постоянной штатной основе, принимается избирательной комиссией субъекта Российской Федерации после последнего дня голосования. Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов членам Центральной избирательной комиссии Российской Федерации принимается после последнего дня голосования Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов работникам аппаратов избирательных комиссий принимается председателем соответствующей избирательной комиссии.

При определении размера ведомственного коэффициента каждому работнику аппарата избирательной комиссии для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов учитывается оперативность, профессионализм, инициативность работника в решении задач, входящих в его компетенцию, степень сложности выполняемых работником заданий в условиях повышенной напряженности и ответственности в период избирательной кампании, отсутствие дисциплинарных взысканий за этот период. Работникам ФЦИ при ЦИК России производится дополнительная оплата труда вознаграждение за счет средств федерального бюджета, выделенных Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации. Выплата дополнительной оплаты труда вознаграждения работникам ФЦИ при ЦИК России производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в смете расходов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации. Решение о выплате дополнительной оплаты труда вознаграждения работникам ФЦИ при ЦИК России оформляется распоряжением Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на основании предложений о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения по каждому работнику с учетом оперативности, профессионализма, инициативности работника в решении задач, входящих в его компетенцию, степени сложности выполняемых работником заданий в условиях повышенной напряженности и ответственности в период избирательной кампании, отсутствия дисциплинарных взысканий за этот период.

Предложение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения Руководителю федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" представляется членом Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, ответственным за координацию деятельности и контроль за использованием, эксплуатацией и развитием Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", иным работникам ФЦИ при ЦИК России - Руководителем федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" размер ведомственного коэффициента указывается по каждому работнику. Выплата компенсации и дополнительной оплаты труда вознаграждения за счет средств, выделенных избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, после сдачи ей отчета о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов, не производится. Избирательные комиссии могут привлекать граждан к выполнению работ и оказанию услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, обеспечением полномочий избирательной комиссии, по гражданско-правовым договорам. Выплаты по указанному договору производятся на основании подписанного гражданином и председателем соответствующей избирательной комиссии акта выполненных работ, оказанных услуг, в котором указываются вид и объем фактически выполненных работ, оказанных услуг, соответствие выполненных работ, оказанных услуг условиям заключенного договора, а также сумма, подлежащая оплате.

На период подготовки и проведения выборов для выполнения функций бухгалтеров территориальных избирательных комиссий гражданско-правовые договоры могут заключаться избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации или территориальными избирательными комиссиями.

ПРГ занимаются подготовкой к дню голосования и организуют собственно голосование на участке и вне помещения, сортируют и подсчитывают бюллетени, составляют итоговый протокол и т. Полномочия ПРГ прекращаются в момент, когда истекают полномочия участковой комиссии. Последние же создаются на срок 5 лет.

В 2017 году, на выборах в горсовет Омска, на нашем участке было всего пять таких заявок. Мы справились быстро. Но на президентских выборах в 2018 число желающих выросло до тридцати. Мы вышли в 15:00, а вернулись после 19:00, когда до закрытия участка оставалось уже меньше часа — было очень нервно.

На следующих выборах я учел этот опыт: просил заранее выдать список адресов и составлял маршрут — больше критических ситуаций не возникало. По квартирам с ящиком я ходил не один. По правилам голосование вне помещения проводят как минимум два члена избирательной комиссии. С ними идет полицейский. Кроме того, могут присоединиться наблюдатели и члены УИК с правом совещательного голоса. Подсчет голосов В 20:00 двери избирательного участка закрываются и начинается подсчет голосов. Дольше всего мы работали в 2021 году, когда одновременно проходили выборы в Думу и Законодательное собрание области: было несколько бюллетеней разных типов, один из них — очень длинный. По домам разошлись в четвертом часу утра.

Еще время подсчета увеличивается, если не сходятся цифры: количество выданных бюллетеней, количество неиспользованных и количество голосов. Тогда придется искать ошибку до тех пор, пока все не сойдется. В 2017 году у нас «потерялся» один голос. Мы пересчитывали все несколько раз, потратили больше двух часов, пока не догадались посмотреть на пол: пропавший бюллетень упал. Пару раз у нас на участке вместо обычных урн использовались сканеры-КОИБ. Это автоматические комплексы обработки бюллетеней, которые считывают информацию о голосовании уже в тот момент, когда бюллетень опускают в урну. КОИБ выдает результат выборов сразу после 20 часов. Если все сходится, то считать голоса не нужно.

Когда голоса подсчитаны и все сошлось, членам комиссии остается выдать копии протоколов всем заинтересованным лицам, упаковать бюллетени, убрать помещение и ждать. Никто не расходится, пока председатель и секретарь не вернутся из ТИК, сдав результаты. Если все пойдет гладко, освободиться можно уже к 22 часам. Потом мы подписываем зарплатную ведомость. Зарплата — дополнительный стимул, чтобы не уйти раньше времени. Она рассчитывается исходя из МРОТ, важности выборов и территории. При этом итоговые суммы были выше. Размер дополнительной оплаты труда члена избирательной комиссии — постановление ЦИК от 23.

К базовой ставке сначала применяется территориальный коэффициент, так называемый северный. В Омской области он равен 1,15. За работу в ночное время и в выходные оплата удваивается.

За несколько месяцев до выборов формируют участковые избирательные комиссии, каждая из которых обслуживает один избирательный участок. В 2022 году работали 1655 территориальных и более 37,5 тысячи участковых избирательных комиссий УИК.

УИК бывают двух видов. Одни формируют на обычных избирательных участках, другие — в воинских частях, на кораблях, в вахтовых поселках, в следственных изоляторах, а также за пределами России. Как пояснил «Парламентской газете» член Центральной избирательной комиссии Антон Лопатин, в первом случае срок полномочий комиссии — пять лет. Во втором — его устанавливает территориальный избирком или должностные лица, но он не может заканчиваться раньше чем через десять дней после официальной публикации результатов выборов. В 2023 году УИК будут формировать на новый срок.

Многие регионы уже объявили о начале их создания. По данным председателя Центризбиркома Эллы Памфиловой , в этом году в России будет создано более 92 тысяч участковых избирательных комиссий в 87 регионах. Куда подать заявку Чтобы попасть в участковый избирком, следует обратиться в вышестоящую комиссию — территориальную. Но нельзя просто прийти туда и зарегистрироваться для работы на избирательном участке. Человека для этого должны выдвинуть партия или избиратели.

Для вхождения в УИК необязательно быть членом партии. Достаточно обратиться в партийное отделение и предложить свою кандидатуру. Партийцы проведут заседание, оформят документы своих кандидатов в участковые избиркомы и сами подадут их в территориальную комиссию. Лучше выбрать парламентскую партию — их представители гарантированно попадают в УИК. Но в одну комиссию не назначат больше одного кандидата от определенной партии.

Второй вариант — выдвинуться от работы или по месту жительства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий