Главная страница Новости В Кронштадте на место постоянной дислокации встала первая атомная подводная лодка России К3 «Ленинский комсомол». Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было. Предполагается, что подлодка прибудет на территорию Кронштадта в ближайшее время. Б-586 «Кронштадт» — российская дизель-электрическая подводная лодка, построенная в 2005—2023 годах, вторая по счёту и первая серийная проекта 677 «Лада». Министерство обороны поделилось информацией о прохождении заводских ходовых испытаний подводной лодки «Кронштадт».
ВМФ РФ в 2024 году усилят атомной подлодкой "Архангельск" и дизельной "Кронштадт"
Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Реставрацию и открытое экспонирование первой советской подлодки К-3 «Ленинский комсомол» в Кронштадте признали «Проектом года» в туристической сфере. На морских полигонах Балтийского флота экипаж подводной лодки нового проекта «Кронштадт» успешно провел испытание.
Содержание
- Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"
- Каждая субмарина на Дне ВМФ уникальна — знай наших
- Реставрация первой советской атомной подлодки «Ленинский комсомол» признана «Проектом года»
- Популярное
- В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом» // Новости НТВ
В Кронштадте открыли для посещений первую атомную подлодку
Подводная лодка «Краснодар» Черноморского флота отправится на Балтику для планового ремонта на Кронштадтском морском заводе (КМОЛЗ). Государственные испытания подлодки Кронштадт запланированы на конец декабря. Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было.
В Кронштадте для туристов впервые откроют подводную лодку
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Оставшуюся часть маршрута кормовая часть К-3 преодолела в ночь с 9 на 10 октября. В течение одной ночи — с 12 на 13 октября — должны перевезти оставшуюся часть подлодки. Ее торжественно встретят волонтеры — кронштадтцы, участвующие во всероссийской акции «Встречаем легенду К-3 вместе». В онлайн-формате к ним уже присоединились многие регионы страны, в том числе те, с которыми связана история первого советского атомохода. Еще никогда в мире подводная лодка длиной более 107 метров даже двумя частями не перевозилась сухим путем через городскую застройку.
Оригинальный инженерно-логистический проект разрабатывался в течение нескольких месяцев.
В нескольких залах здесь можно увидеть всю историю флота. От дракаров викингов и галер Петра до современных боевых кораблей и ледоколов. Упор сделан на интерактив. Многие экспонаты можно и нужно трогать: передать сообщение морзянкой, заглянуть внутрь кораблей 18 века, провести среди льдов настоящий ледокол. Музей — часть еще большего проекта «Остров Фортов», который строится в Кронштадте. Это современный парк с экскурсиями на старинные форты. Там есть детский лагерь, а в будущем появится еще и образовательный центр. К-3 стала первой в Советском Союзе и третьей в мире атомной подводной лодкой. До 1965 года эксплуатировалась в опытном режиме.
А до 1987 — в боевом. Совершала всплытие в районе полюса. За годы службы подлодки 10 членов экипажа получили звания Героя Советского Союза, 13 стали кавалерами Ордена Ленина, 60 награждены Орденом Красной Звезды. С 1988 года стояла на приколе причале.
Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания
Из вооружения у подлодки есть шесть торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра с боезапасом на 18 торпед. А все оборудование, создающее вибрации, стоит на виброопорах. Все это позволило снизить шумность «Кронштадта» и других кораблей проекта 677. Их первый этап пройдет в Финском заливе. Специалисты проверят гидроакустический комплекс подлодки, ее комплексы навигации и связи, и проведут испытания подъемно-мачтовых устройств. Они также проведут скоростные и маневренные испытания корабля. Первый этап ходовых испытаний должен завершиться к концу декабря.
В 2010 году главком ВМФ принял решение не утилизировать К-3, а сохранить ее для истории. Наши коллеги из «Фонтанки» следили за процессом. По их данным, транспортировка К-3 проводится в три этапа. Первая ночь была «пробной»: преодолеть предполагалось только часть маршрута до будущего места экспонирования. Прибыть на площадку музея кормовая часть должна была в ночь на 10 октября.
В ночь на 13 октября туда же предполагается доставить и носовую часть. С высоты выглядит очень масштабно Источник: пресс-служба АНО «Остров фортов» Маршрут в первую ночь составил всего 4,5 километра, передала «Фонтанка», но подлодку нужно было ювелирно вписать в три 90-градусных поворота, причем в условиях близости к жилым домам.
В Кронштадте открыли для посещений первую атомную подлодку 29. Легендарная субмарина размещена во внутренней экспозиции Музея военно-морской славы на «Острове фортов». Отсеки лодки восстановлены. Установлен полномасштабный макет действующей ядерной установки со свободным для изучения доступом — без защитных перегородок и дополнительных инженерных систем.
Он отметил, на ходовых испытаниях «Кронштадт» успешно показал все свои лучшие качества. Николай Евменов, главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ: «Сегодня мы принимаем головную подводную лодку, лодку нового поколения, лодку, которая основана на совершенно новых физических принципах, которая несёт грозное оружие». Дизель-электрическая подлодка проекта 677 предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Экипаж - 35 человек.
Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр»
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео | Подводная лодка «Кронштадт» в итоге была спущена на воду на АО «Адмиралтейские верфи» 20 сентября 2018 года, а впервые вышла на заводские ходовые испытания только 17 декабря. |
Три подводных ада для морского парада: В Питер на АПЛ? Да запросто! | Во время испытаний подлодка уже показала все свои лучшие качества, которые заложили в нее конструкторы. |
Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания | Первая советская атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол», которая была перевезена в Музей военно-морской славы в Кронштадте, в декабре откроется для посетителей. |
Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ | Новые катамараны смогут обеспечить бесперебойное сообщение между Петербургом и Кронштадтом, помогут связать центр города со значимыми объектами Невской губы (Стрельна. |
СНСЗ спустил на воду третий катамаран проекта"Котлин" для линии Петербург - Кронштадт
Следующий корабль серии — «Великие Луки» — проходит ходовые испытания. В июне 2022 года Адмиралтейские верфи заложили и строят корпуса очередных подводных лодок проекта: «Вологда» и «Ярославль».
Об этом заявил сегодня, 7 марта, министр обороны России Сергей Шойгу на селекторном совещании с руководящим составом Вооруженных сил РФ. Это в значительной мере повысит его боевую эффективность», — сообщил Шойгу. Он отметил, что на селекторном совещании будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота России.
Подводные лодки проекта 677 «Лада» относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин.
На церемонию поднятия флага на адмиралтейской верфи были приглашены главнокомандующий Военно-морским флотом России Николай Евменов, статс-секретарь и заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, глава комитета Санкт-Петербурга по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик, а также генеральный директор Центрального конструкторского бюро "Рубин" Игорь Вильнит. Их замечательным светлым головам, что заложили такие боевые характеристики».
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Новости партнеров
- Атомную подлодку «Ленинский комсомол» транспортируют из Кронштадта с 9 по 13 октября
- Эффект новизны
- Подлодки «Кронштадт» и «Архангельск» войдут в состав ВМФ в 2024 году
- 25Бригада подводных лодок г.Кронштадт | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- 180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
В 2020 году субмарина уже проходила ремонт на Кронштадтском морском заводе после выполнения боевых задач в составе оперативного соединения. В настоящее время в Кронштадте ремонт проходит подлодка «Новороссийск». В апреле 2024 года его планируют завершить.
Событие посетили более 350 человек, среди которых были главнокомандующий ВМФ Николай Евменов, губернатор Петербурга, руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов», представители организаций, задействованных в восстановлении «Ленинского комсомола», а также жители Кронштадта и гости города. Подводная лодка после реставрации станет центральным экспонатом Музея военно-морской славы. Субмарина последние несколько лет стояла на судоремонтном заводе под Мурманском. В прошлом году ее доставили на Кронштадтский морской завод, где рабочие обновили внешний вид корпуса и заменили его дефектные части, покрывшиеся коррозией за десятилетия. Чтобы перевезти подлодку в музей, пришлось разделить ее по отсеку-донору и транспортировать части по улицам города в течение четырех ночей.
Подлодки проекта 971 настолько засекречены, что их внешний облик доподлинно невозможно рассмотреть даже из космоса, а уж в глубинах океана обнаружить просто невозможно. Так что нынешнее появление в надводном виде, с проходом через пролив Каттегат в Балтийское море, можно считать сенсационным. В состав ВМФ эта подлодка вошла в 1990 году, доблестно несла службу в Мировом океане, в результате модернизаций получила новый облик и новые вооружения, получив ракетный комплекс П-800 «Оникс», с возможностью их замены на «Калибр». Иностранные издания всегда обращали внимание на габариты АПЛ этого проекта, сравнивая их с полуторами футбольными полями — 154 метра в длину и поминая надводное водоизмещение 12 500 тонн, а также скорость в 32 узла. Эти подлодки занимают по своим размерам четвёртое место в мире и способны нести большой запас торпедного и ракетного вооружения, что позволило их называть «убийцами авианосцев». Впрочем, они способны и на другие результаты в поражении объектов противника. В июле 2018 года крейсер совершил межфлотский переход из Североморска в Кронштадт для участия в Главном военно-морском параде в честь дня ВМФ в Санкт-Петербурге. Тогда «Орёл» вместе с ракетным крейсером «Маршал Устинов» стали самыми мощными участниками парада в Финском заливе на рейде Кронштадта. Эта АПЛ и сейчас будет самой крупной по габаритам из представленных подводных лодок. Из них атомных подлодок, с баллистическими, крылатыми ракетами и общего назначения — 49, из которых в готовности выйти хоть завтра на боевое дежурство лишь 50 процентов.
Остальные в ремонте, в процессе модернизации, что-то там меняют и усовершенствуют. Никто вам точно не скажет, сколько же сейчас у России имеется АПЛ, в том числе действующих и находящихся на вооружении. Оперировать можно лишь теми, которые сошли со стапелей и поступили на флота в последние годы.
Во время погружения экипаж глубоководного плавсредства "Кронштадт" проверил функционирование всех систем, а также проверил алгоритм работы участников погружения при всплытии в различных вариациях. Источник фото: Фото редакции "Во время погружения на Балтике на глубину до 180 м экипаж "Кронштадта" совместно с представителями промышленности проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность", — отмечается в сообщении.
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
Долгожданная весть пришла из Санкт-Петербурга: в состав ВМФ России передают подводную лодку "Кронштадт". В Балтийском море проводят испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт». В состав Военно-морского флота России передана дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт». Дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 "Кронштадт", построенную на "Адмиралтейских верфях" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передали. Подлодка «Кронштадт» построена по скорректированному проекту, который создавался по результатам опытной эксплуатации головной подлодки проекта. В 1991 году подлодка была выведена из состава Северного флота.
Новой подлодкой «Кронштадт» будут пополнены подводные силы Северного флота
Россия начала ходовые испытания первой серийной субмарины проекта 677 | В Кронштадте идёт подготовка к транспортировке первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол», сообщили в пресс-службе ГАТИ. |
Три подводных ада для морского парада: В Питер на АПЛ? Да запросто! | Государственные испытания подлодки Кронштадт запланированы на конец декабря. |
Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей | Телеканал Санкт-Петербург | Новые катамараны смогут обеспечить бесперебойное сообщение между Петербургом и Кронштадтом, помогут связать центр города со значимыми объектами Невской губы (Стрельна. |
Новой подлодкой «Кронштадт» будут пополнены подводные силы Северного флота | Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". |
В Кронштадте ожидается ремонт главной подлодки проекта 677 "Санкт-Петербург" | AMUR - проект большой неатомной подводной лодки пр.677 с воздухонезависимой энергетической установкой. |