Если Вы ведете зарплату в отдельной программе ЗУП, то у вас возникает необходимость переносить данные в бухгалтерскую программу. Перенос данных из ЗиК 7 в ЗУП 8 После переноса данных за 2009 и 2010 год штатной обработкой ЗУП в своде показывается сальдо на. Поставьте галочку на «Синхронизация данных» и перейдите по ссылке «Настройки синхронизации данных».
Как происходит перенос данных из БП в ЗУП?
Перенос данных из «1С:БП» 3.0 в «1С:ЗУП» 3.1 и корректировка данных после переноса. Перенос данных из ЗиК 7 в ЗУП 8 После переноса данных за 2009 и 2010 год штатной обработкой ЗУП в своде показывается сальдо на. В процессе переноса данных с «1С:БП» в «1С:ЗУП» происходит формирование нескольких групп, которые связаны с кадровыми базами. Смотрите видео онлайн «Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1» на канале «Уборка без хлопот» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 ноября 2023 года в 3:41, длительностью 00:18:42, на видеохостинге RUTUBE. Перенос данных из Бухгалтерии 7.7 в БП 3.0.
Выгрузка из 1С-Бух в ЗУП
После настройки синхронизации происходит автоматическая выгрузка-загрузка из БП в ЗУП следующих данных. Обмен данными между программой 1С ЗУП 8.3 и Бухгалтерией 8.3 необходим для отражения операций по расчетам с сотрудниками в бухгалтерском учете. Если вы ведете кадровый учет и рассчитываете зарплату в программе 1С ЗУП 8.3, то читайте здесь, как выгрузить данные из. Настройка обмена данными между программами 1С ЗУП 3.0 и БП 3.0 предусматривает возможность обмена по расписанию, с заданными временными промежутками, но запустить его можно и вручную, в каждый момент времени. бухгалтерия, ЗУП» 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» ЗУП-3 Синхронизация» Как перенести из ЗУП в БП зарплату. По кнопке Настроить синхронизацию данных выберите программу, с которой будет производиться синхронизация – Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 В открывшемся окне настройки на первом этапе производится выбор способа настройки синхронизации данных. Как перенести данные и синхронизировать «1С:Бухгалтерии 8» и «1С:ЗУП»: пошаговая инструкция с примерами для бухгалтера.
Перенос данных из Бухгалтерии ред.3.0 в ЗУП 3.1
Миграция / перенос данных из АиТ:Зарплата в 1С ЗУП. Когда регламентированная зарплата переносится из ЗУП в БП без разреза по сотрудникам, то в БП приходится вручную повторять ввод физического лица, ранее уже введенного в ЗУПе. Начальная выгрузка данных из 1С:ЗУП в 1С:БП при настройке синхронизации между 1С:Зарплата и управлнеие персоналом и 1С:Бухгалтерии в облаке 1С:Фреш. как перенести кадровые документы из БП в ЗУП. Внешние источники данных Зарплата Управление персоналом (HRM) Зарплата Управление персоналом (HRM) v8 КА1 ЗУП2.5 УПП1 БГУ Россия БУ Госбюджет Абонемент ($m).
Общие справочные данные и параметры учета
- Этап 2: Миграция данных
- Зарплата и управление персоналом 3.1: переход на новую редакцию | Блог | Компания Айлант
- Общие справочные данные и параметры учета
- Переход на 1С:ЗУП 3 с других программ 1С
- Перенос данных из БП в ЗУП (фреш)
- Синхронизация приложений «1C:Бухгалтерия 8» и «1C:Зарплата и управление персоналом 8»
Синхронизация приложений «1C:Бухгалтерия 8» и «1C:Зарплата и управление персоналом 8»
- Как поэтапно перенести данные из 1с бухгалтерия 8.3 в 1с зуп 3.1?
- Синхронизация файловых баз ЗУП 3.1 и БП 3.0
- Общие справочные данные и параметры учета
- 1с зуп 3.0 выгрузка в бухгалтерию 2.0
Как выгрузить данные из 1С ЗУП 8.3 в 1С Бухгалтерия 8.3
В этот момент перед организацией встает необходимость переноса данных из «1С:БП» в более подходящую конфигурацию «1С:ЗУП». Выгрузка в ЗУП ред.25. Как выгружать информацию из Зарплата и управление персоналом 8.3 в систему Бухгалтерия 8? Перенос данных из Управление торговлей 10.3 в 11.
Как перенести данные из 1С УПП 1.3 в ЗУП 3.1
Если обмен проходит через файл, то со стороны бухгалтерии необходимо тоже будет провести синхронизацию. После обмена в Бухгалтерии проверяем выгруженный документ в меню Зарплата — Отражение зарплаты в бух учете. Для того, чтобы сформировались проводки, заходим в документ и ставим галку «Отражено в учете». После первой выгрузки при проведении документа выйдет сообщение: Программа предупреждает, что есть не настроенные способы отражения для формирования проводок по заработной плате. Если их не настроить, то проводки сформированы не будут. Настройку счетов можно сделать, зайдя непосредственно в способ отражения: Откроется окно, в нем необходимо настроить счета затрат, которые будут соответствовать данному способу отражения. Заполняем способ отражения. В следующем месяце для данного способа отражения счета уже настраивать не надо. После того, как все способы настроены, проводим документ и смотрим проводки : Поделиться.
Документ заполняется автоматически на основании данных по начислениям, удержаниям и взносам за месяц и настроек по способам отражения зарплаты. Для контроля отражения зарплаты в бухучете, а также отбора и сортировки информации можно воспользоваться отчетом Сведения для отражения зарплаты в бухучете. Раздел «Зарплата» - «Отчеты по зарплате» - «Сведения для отражения зарплаты в бухучете».
Распределение зарплаты по способам отражения Распределение зарплаты может быть выполнено автоматически по базе основного заработка, если соответствующая настройка установлена для вида начисления: В этом случае распределение сумм будет выполнено автоматически в документе Отражение зарплаты в бухучете. Кроме того можно выполнить распределение заплаты в ручную при помощи Распределение основного заработка: Раздел «Зарплата» - «Бухучет» - «Распределение основного заработка» Документ заполняется автоматически всеми сотрудниками организации или в разрезе подразделения: Задать настройки распределения можно вручную или по кнопке «Заполнить распределение». При задании настроек по кнопке «Заполнить распределение» настройки будут применены ко всем сотрудникам в документе: Из документа можно распечатать справку о регистрации распределения: Настройка подключения Настройки обмена данными расположены в разделе «Администрирование» - «Синхронизация данных» - «Настройки синхронизации данных».
Для создания новой синхронизации данных необходимо выбрать программу, в которую будет производиться выгрузка: Настройка параметров подключения Следующим шагом является настройка параметров подключения. Доступны варианты: Прямое подключение к базе 1С на том же компьютере или в локальной сети; Подключение к базе 1С расположенной в интернете; Синхронизация через файл, ftp-ресурс или электронную почту; Если обмен был настроен ранее в другой программе —можно загрузить готовые параметры подключения через файл. Синхронизация через электронную почту Для настройки синхронизации через электронную почту необходимо создать учетную запись электронной почты.
Создать учетную запись можно непосредственно при настройке синхронизации или через 1С-органайзер: «Администрирование» - «Почта» При создании учетной записи необходимо ввести логин и пароль от электронной почты, которая будет использоваться для обмена данными: В настройках синхронизации данных необходимо выбрать учетную запись электронной почты для обмена: Для экономии места на сервере электронной почты вы можете ограничить размер передаваемого файла.
Если в базе «1С:Зарплата и Кадры 7. Выберем пользователя базы 1С, и введем пароль. После этого начнется процесс выгрузки данных. По завершению выгрузки данных, программа 1С Зарплата и Управление Персоналом начнет загружать данные в информационную базу. После загрузки данных происходит сверка данных по сотрудникам, начислениям, удержаниям данных в конфигурации 1С Зарплата и Управление Персоналом и 1С Зарплата и Кадры. Если есть проблемы, программа сообщит о них, если проблем нет, то экране появится окно следующего вида: Из конфигурации 1С Зарплата и Кадры 7. Все эти данные переносятся в специальный документ «Перенос данных», который можно просмотреть через меню «Операции» - «Документы» - «Перенос данных»: Естественно, что все перенесенные данные можно увидеть, используя типовые отчеты по кадровому учету и расчету заработной платы конфигурации 1С Зарплата и Управление Персоналом 8.
Этот процесс требует тщательного планирования и выполнения определенных шагов для гарантированного успеха. Этап 1: Анализ данных Важно: перед началом переноса данных необходимо провести тщательный анализ имеющихся в БП данных. Первый шаг — это анализ структуры и содержания данных, хранящихся в БП. Необходимо определить какие данные будут использоваться в ЗУП, какие данные нужно изменить или дополнить, а также какие данные необходимо исключить из переноса. Поэтому необходимо подготовить данные для успешного переноса в ЗУП. Этап 2: Миграция данных Важно: перед началом миграции необходимо создать резервную копию данных БП.
Синхронизируем «1С:Бухгалтерию 8» и «1С:ЗУП»
В этот момент перед организацией встает необходимость переноса данных из «1С:БП» в более подходящую конфигурацию «1С:ЗУП». В видео рассматриваются вопросы переноса данных из Бухгалтерии 3 в ЗУП 3, в частности показывается как выполняется начальный перенос, какие данные при. Если Вы ведете зарплату в отдельной программе ЗУП, то у вас возникает необходимость переносить данные в бухгалтерскую программу. настройка функционала и учетной политики; - обучение; - сопровождение после перехода. Для начала процесса выгрузки нужных данных входим в 1С Зарплата и управление персоналом (ЗУП) и переходим в раздел «Администрирование», подраздел «Настройки синхронизации данных». бухгалтерия, ЗУП» 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» ЗУП-3 Синхронизация» Как перенести из ЗУП в БП зарплату.
Перенос данных из «1С:БП» 3.0 в «1С:ЗУП» 3.1 и корректировка данных после переноса
Если это действие еще не выполнено, начинать нужно именно с «публикации» базы. Для этого достаточно нажать соответствующую кнопку. Далее заполняем имя пользователя и пароль. Пока оно не выполнено, не удастся получить web-адреса синхронизируемых баз. Если же база опубликована, получить ее адрес очень просто. Достаточно «пикнуть» на пиктограмму для копирования. Для получения адреса можно использовать и иной способ.
Программу открывают в браузере. И тогда адрес просто копируют из адресной строки. Кликаем «Далее» Стартовая попытка синхронизации может сопровождаться сообщениями об ошибках. Окно с уведомлением просто закрывают. Далее стоит еще раз заполнить нужные поля и повторить попытку. Обычно в этом случае проблем не бывает.
Если организаций несколько, необходимо обозначить, по каким из них требуется синхронизация. Еще один важный момент — объем выгрузки. Здесь возможны два варианта: - с детализацией по сотрудникам.
Запустить программу в режиме «1С:Предприятие». Далее идет работа с помощником перехода с прежних программ. Выбор варианта переноса данных Перед тем, как запускать процедуру переноса данных, следует определиться какой вариант переноса использовать. Разработчиками было реализовано два варианта перехода с редакции 2. Выбор варианта переноса зависит от особенностей данных базу ЗУП 2. В случае выбора рекомендованного переноса потребуется указать месяц начала учета в ЗУП 3.
Особенности «рекомендованного» переноса данных: Переносятся сведения только по работающим на дату переноса сотрудникам, их текущая штатная расстановка, действующие на момент переноса плановые начисления, право на отпуск, остатки отпусков и текущие периоды отсутствий; Не переносятся результаты начислений и удержаний, а значит, в редакции 3. Вручную потребуется выполнить настройки кадрового учета и расчета зарплаты, а также создать и настроить неплановые виды начислений и удержаний, которые периодически использовались в старой редакции и будут использоваться в ЗУП 3. При таком переносе в новую редакцию не попадает много лишней информации, что исключает возможность переноса из старой версии ошибочных видов начислений и настроек программы. Поэтому и сам процесс перехода не занимает много времени. Однако следует помнить, что просмотреть и сформировать отчеты за предыдущие периоды будет невозможно.
Данные из документов передаются с группировкой по всем разрезам, кроме сотрудников. На следующем этапе в открывшемся окне выводится информация, где будут подытожены все настройки синхронизации. На следующем этапе программа создаст файл «Настройки обмена данных», который необходимо будет указать в программе 1C:Бухгалтерия, редакция 3.
Нажимаем Готово. По кнопке Настроить синхронизацию данных выбираем программу, с которой будет производиться синхронизация — Зарплата и управление персоналом, редакция 3. В окне, где будут подытожены все настройки синхронизации, нажимаем Готово. В открывшемся окне помощника будет выведена статистика сопоставления данных объектов. Перед открытием окна программа выполняет попытку сопоставить данные автоматически. Автоматическое сопоставление выполняется по заданным по умолчанию полям сопоставления, при этом соблюдаются самые строгие правила сопоставления. Рекомендуется выполнить проверку результатов автоматического сопоставления данных.
Так как ранее нами уже были созданы резервные копии — этот шаг мы пропускаем. В поле «Выбор способа настройки синхронизации данных» — оставим переключатель «Указать настройки вручную» и нажмем на кнопку «Далее»: Внимание! Переключатель «Загрузить файл с настройками, созданный в другой программе» — следует выбирать, когда Вы продолжаете настройку синхронизации, то есть настройка выполнялась на стороне программы Бухгалтерия предприятия, 3. При выборе переключателя в данное положение становится доступным на форме кнопка выбора, где указывается внешний файл настроек, ранее выгруженный из БП 3. Шаг 2 В поле «Выбор варианта подключения к другой программе» устанавливаем переключатель «Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети». Укажем параметр подключения к другой программе — «На данном компьютере или на компьютере в локальной сети». Нажимаем на кнопку «Проверить подключение»: После положительного результата, нажимаем на кнопку «Далее». Шаг 3 Программа еще раз проверит подключение и откроется окно с дальнейшими настройками для информационной базы ЗУП 3. В поле «Данные для формирования бухгалтерских проводок выгружаются» установим переключатель «с детализацией по сотрудникам». Если нам нужно выполнять обмен по всем организациям, то в поле «Обмен выполняется» установим переключатель в положение — «По всем организациям». Если нам нужно выполнять обмен по определенным организациям, то в поле «Обмен выполняется» установим переключатель в положение — «Только по выбранным организациям» и нам будет предоставлена возможность устанавливать флажки напротив организаций, по которым хотим настроить обмен: После настройки правил обмена данными нажмем на кнопку «Записать и закрыть». Убедимся, что задан Префикс и нажмем на кнопку «Далее». Шаг 4 На следующем шаге произведем настройки для информационной базы бухгалтерской программы. Здесь можно ознакомиться с данной информацией, и при необходимости вернуться назад и внести изменения настроек: Шаг 6 Программа выполнит создание новой настройки синхронизации данных: Внимание! Для исправления этой ошибки, не закрывая окно мастера настройки синхронизации в зарплатной программе, перейдем в бухгалтерскую программу и в разделе Администрирование — Настройки синхронизации данных установим флажок «Синхронизация данных» смотри п. Затем нужно вернуться в зарплатную программу и снова нажать на кнопку «Далее». После создания настройки, откроется окно, в котором будет рассказано об успешно завершении настройки синхронизации данных: При включенном флажке «Выполнить синхронизацию данных с Бухгалтерия предприятия, редакция 3. По умолчанию этот флажок включен и не рекомендуется снимать. Но я, в своем примере, сниму этот флажок, а далее рассмотрим дальнейшие возможности настроек синхронизации и запустим помощник интерактивной синхронизации данных с возможностью сопоставления данных объектов. А также посмотрим, что будет, если не будем вручную сопоставлять данные, а сразу произведем синхронизацию данных. Нажимаем кнопку «Готово». Откроется окно с созданной нами синхронизацией: Поля «Данные получены» и «Данные отправлены» со значением «Никогда» — говорит, что мы еще не выполняли синхронизацию. Кнопка 1 «Синхронизировать» Синхронизировать данные автоматически — запуск синхронизации пользователем по желанию. Кнопка 2 «Синхронизировать данные, задав дополнительные параметры» — задать дополнительные параметры и выполнить синхронизацию. Кнопка 3 «Состав отправляемых данных» — здесь можно посмотреть список объектов, для которых зарегистрированы изменения, и которые будут отправлены при синхронизации: Как задать расписание автоматической синхронизации в 1С 8. На вкладке «Общие» — можно указать дату, с какого числа нужно настроить расписание автоматической синхронизации: Вкладка «Дневное» — указать время и интервал синхронизации: Вкладка «Недельное» — указать дни недели, когда будет происходить синхронизация: Вкладка «Месячное» — указать месяц, когда будет происходить синхронизация: По умолчанию синхронизация настроена на каждые 15 минут 900 сек. В нашем примере, мы сами будем решать, когда нам производить синхронизацию. Снимем флажок «Автоматически по расписанию» и нажмем на кнопку «Записать и закрыть»: Как настроить правила обмена данных между базами 1С 8. При необходимости можно откорректировать. При нажатии на кнопку «Загрузить комплект правил»: Здесь можно использовать правила из самой конфигурации, либо загрузить из внешнего файла, установив флажок «Из файла на компьютере». Например, если эти правила доработал программист. Так же можно произвести выгрузку комплектов правил во внешний файл, нажав на кнопку «Еще» — «Сохранить правила в файл». Выгрузится zip архив, в котором 3 файла: CorrespondentExchangeRules. Здесь можно загрузить правила конвертации и регистрации объектов; посмотреть и изменить при необходимости параметры подключения: при нажатии на кнопку «Получить настройки синхронизации для другой программы» — можно открыть или сохранить во внешний xml файл настройки синхронизации данных; состав отправляемых данных ранее уже рассматривали данную кнопку ; либо удалить настройку синхронизации: Следующая группа кнопок «Синхронизация данных» ранее рассматривалась: Закроем окно настройки. Для синхронизации бухгалтерии ничего настраивать не надо, так как мы произвели все настройки из программы ЗУП 3. Сопоставление объектов при обмене данными в 1С 8. При первой синхронизации обязательно нужно выполнить сопоставление данных. В противном случае возможны дублирования элементов справочников или документов. Сопоставление данных происходит по ключевым полям, которые далее мы рассмотрим в этой статье. Нажмем на кнопку: Откроется окно мастера, где возможно также, при необходимости, произвести настройку параметров подключения. Нажмем на кнопку «Далее»: Программа произведет анализ данных: И откроется окно «Сопоставление данных», где в табличной части будет список сопоставляемых объектов. Состав и количества элементов списка будет зависеть от заполненных элементов справочника и документов в бухгалтерской программе. Нужно убедиться в правильности сопоставления данных, и при необходимости сопоставить нужные элементы.