Пенза, Театр на Обочине. Новая сценическая импровизация пензенского «Театра на Обочине» «Одноклассники» ставит вдумчивого зрителя перед главным вопросом человеческого бытия. Портал «Пенза-Взгляд» узнал у режиссера «театра на обочине» и идейного вдохновителя культурного события о том, чего ожидать зрителю. Новая сценическая импровизация пензенского «Театра на Обочине» «Одноклассники» ставит вдумчивого зрителя перед главным вопросом человеческого бытия. С 18.00 до 21.00 все желающие могут стать зрителями «Театрального джем-сейшна» в исполнении «Бэнда Театра на обочине».
Хозяин семимильной горы
В 2014 открыта «Школа «Театра на обочине». Благотворительный спектакль «Новые берега» прошёл в Киноконцертном зале «Пенза» 1 ноября. «Театр на обочине» — первый независимый театр Пензы, открытый в мае 2010 года. июня Театр на Обочине (г. Пенза) представил уральским зрителям спектакль «Полярная болезнь», основанный на. 24 апреля на площадке дворца культуры «Руслан» NEБОЛЬШОЙ ТЕАТР представил спектакли заслуженного артиста РФ Эдуарда Терехова «Хармс-квартет» и главного режиссёра театра Марины Корневой «Зощенко. С руководителем «Театра на обочине» Мариной Ливинской мы поговорили о том, как коллективу без дотаций оставаться на плаву и быть нужным зрителю.
«Новые берега»
- Новый театральный сезон в новом доме: афиша «Пенза-Взгляд» приглашает в «Театр на обочине»
- ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза 2024 | ВКонтакте
- Write message @ | VK
- сказка в пензе спектакль театр на обочине | Пенза 365
- «Новые берега»
NEБОЛЬШОЙ ТЕАТР на сцене ДК «Руслан»
А если вы посетили Пенза в ходе туристической поездки — театр на обочине обогатит ваше знакомство с городом. «Театр на обочине» ориентируется на концепцию «бедного» театра Ежи Гротовского, польского режиссера и теоретика. Театр на Обочине: описание, расписание и билеты. Какие мероприятия пройдут. ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза. Касса: 24-16-26 | Основная сцена: ул. Лермонтова, 3. Благотворительный спектакль «Новые берега» прошёл в Киноконцертном зале «Пенза» 1 ноября.
Новости России
События разворачивались всего в нескольких метрах от зрителя. Комедия «Итальянские сны» — легкая, ироничная постановка об итальянцах и современной Италии. Пять красивых историй о людях, чем-то напоминающих нас. Море, пицца, мотороллеры, любовь — всё это Италия. Итальянский язык, апельсины и много музыки.
Спектакль поставлен по текстам итальянских авторов — Марчелло Менни и Альдо Палаццески.
Ответственный секретарь областной комиссии Бабкин О. Читки современных пьес сопровождаются обсуждениями и дискуссиями с участием зрителей и профильных экспертов. Круг тем, затронутых проектом, касается не только подростковых вопросов, и актуален для людей более старшего возраста.
Старовойт , «Алмазы» в обсуждении пьесы принял участие авт. История в XIV уроках» по пьесе Т. Слободзянека, «Братья и Лиза» по пьесе А. Казанцева при участии Е. Харитонова и И. С 2014 при театре существует дет.
В 2014 открыта «Школа «Театра на обочине».
Я знаю, что меня уважают мой зритель и мои коллеги. Мой мастер — один из гениальнейших режиссеров на постсоветском пространстве Марина окончила II студию Школы драматического искусства театра «Ильхом» Марка Вайля в Ташкенте. Его имя в театральном сообществе много значит. Я объездила полмира, участвовала в самых престижных театральных фестивалях, работая в одном из ведущих театров постсоветского пространства.
И, оказавшись в Пензе, продолжаю делать свое дело. Мои артисты — это все мои ученики. Слава богу, у нас есть свой зал, но одна площадка: репетиционная, игровая и для тренингов школы. Это заставляет выстраивать жесткий график, поэтому спектакли идут раз или два в неделю. Я бы хотела ставить эпические истории, но пока у нас есть только такая сцена, так что камерные спектакли — это наше сегодня.
Чтобы найти самородок — Как вы подбираете литературный материал, по какому принципу? Известно, что найти хорошую современную пьесу очень трудно… — Это вопрос объема. Как в американском кино: фильмов много, а хороших — по пальцам пересчитать можно. Мы — я и мои актеры — очень много читаем, находимся в постоянном поиске. Как геологи, перерабатываем сотни тонн руды, чтобы найти самородок.
Я разделяю тексты между всеми, и потом кто-то из нас предлагает на обсуждение какой-то из них. И если что-то зацепило, примеряем на себя, делаем сценические импровизации. Не каждую, даже хорошую, пьесу получается поставить: иногда текст распадается в работе с ним — не все молодые драматурги имеют опыт и талант. Мы и со зрителями обсуждаем показы, чтобы понять, цепляет их тема или нет. Так было с «Полярной болезнью».
Пензенские артисты покажут взрослым драму на обочине, а детям – сказку о несправедливости
При этом у всех персонажей есть реальные прототипы, а драматург использовал большой фактографический материал. Однако он не ставил своей целью просто рассказать душераздирающую историю. Для него было важно препарировать ее художественными методами и выявить, как «стало реальным непредставимо чудовищное, как, с одной стороны, можно жестоко убивать своих бывших соучеников и, с другой, — «оплакать взаимные вины» В. А, поскольку сделано это было на высочайшем художественном уровне у поляков с литературой всегда все в порядке было , то пьеса выходит на обобщения, ставящие человека перед вопросом его сущности и сущности его бытия. Недаром рефреном звучит из уст различных персонажей «И это моя жизнь? От театра По собственным словам Марины Ливинской, подтверждаемым ее постановками, она является сторонницей театральной системы Бертольта Брехта. На дилетантском уровне говоря, различие примерно следующее. По Станиславскому актер должен вживаться в роль и заставлять зрителя забыть, что все происходит не в жизни, а на сцене.
Брехт, напротив, требовал от актера отстраненности от своего персонажа, не дающей зрителю забыть, что все происходит только на сцене. Одной из движущих сил театральной реформы Брехта считается его антифашизм. Метод Станиславского оказался очень удобным и действенным для пропаганды в чем сам Станиславский и его театр, конечно, нимало не виноваты. Брехт же требовал от зрителя не вливания в театральное действо, а его анализа, осмысления. Исходя из этих установок, и сам жанр сценической импровизации был выбран для постановки исключительно удачно пьеса вполне «брехтовская» , и все актеры каждый в свою меру отработали отлично. Персонажи предстали выпукло и многогранно. Реально заставляя не сопереживать жертвам и ненавидеть палачей, а осмысливать, что же происходит в человеке и с человеком.
От себя «Одноклассники» Слободзянека и «Театра на Обочине», таким образом, выходят далеко за рамки произведения о Холокосте, с его традиционными «Как это могли допустить? И даже далеко за пределы проблематики «меры добра и зла» и «свободного выбора». Тем паче, что проблему свободы воли человека удовлетворительно пока не решили ни философы, ни физиологи, да и юристов терзают сомнения. Проблема, встающая перед нами — проблема экзистенциальная.
Сценическое пространство Театра непривычно для большинства пензенских зрителей. В своих постановках мы уходим от театрального натурализма — массивных декораций и пышных костюмов, — активно используем мультимедийные проекции, условные декорации, нестандартно размещаем зрителей и сцену в зале. Поэтому наш театр очень мобилен, мы можем играть практически на любой площадке. При этом важнейшей задачей существования актеров на сцене остается передача подлинных чувств и эмоций.
Само собой, они не окупаются. Все это за деньги налогоплательщиков. Это немалые финансовые потери, но говорить об этом не принято. Лично мне видится выход в воспитании кадров, которые реально смогут сдвинуть ситуацию: антрепренеров, театральных директоров, финансистов и управленцев всех уровней, которые смогут прийти в театр как в бизнес, не теряя при этом понимания его высокого художественного назначения. Мне зона продюсирования театра крайне интересна, но это невообразимо тяжело — совмещать производство спектакля и его продвижение. Нам хотелось бы зарабатывать только спектаклями, но пока только постановками зарабатывать не получается. Если на одних спектаклях выжить невозможно, как привлекаете средства? Мы играем по два-четыре спектакля в месяц, делаем примерно одну премьеру в сезон. С финансовой точки зрения, все постановки, которые идут у нас на сегодняшний день в репертуаре — пять спектаклей , — это успешная история, потому что зритель идет на них. Каждый спектакль как продукт по несколько раз окупил себя. Семь лет он собирает зрителей. Если учесть то, как у нас обстоят дела в Пензе, то это из ряда вон выходящая ситуация. Мы проводили статистическое исследование среди населения 25-50 лет. Поэтому одними спектаклями, несмотря на их успешность, заработать сложно. Мы наращиваем обороты и в других направлениях. У нас есть театральная школа, и это успешный проект, который, я думаю, будет расти. Также действует школа ораторского искусства, в которой мы занимаемся различного рода тренингами и мастер-классами — это востребовано бизнесменами и частными клиентами. При этом не работаем на днях рождениях, юбилеях, на свадьбах, мы делаем эксклюзивный продукт. Делаем спектакли, театрализованные акции, шествия, в которые будут вовлекаться жители, — всё, где так или иначе есть театральная составляющая. Весь наш прилегающий бизнес имеет большой потенциал и требует вложений, материальных, физических, умственных. И в этой зоне мы тоже планируем развиваться. Как привлекаете зрителя в театр? О чем ему рассказываете? Почему ваши постановки пользуются успехом? Есть мнение, что современный зритель не любит поэзию и читать поэтические тексты со сцены — только себе в убыток. Но часто человек думает, что не понимает стихи, потому что хорошего исполнения произведения просто не слышал. Он еще не понял, что любит Есенина, что Цветаева — это круто и что Мандельштам писал про него. Зрителю, в первую очередь, нужно предложить возможность выбора, предложить хороший качественный театральный продукт. А он сам разберется — нравится ему это или нет.
Сама по себе импровизация, конечно, уже давно часть довольно многих постановок, но терять контроль над сюжетной нитью и не знать, что будет дальше на сцене, признаются актеры, до этого им не приходилось. Зрители не скрывают, что формат прямого взаимодействия оказался для них новым. Среди пришедших - как просто любопытные пензенцы, так и профессиональные актеры. И те, и другие признают, что Пензе необходимы новые театральные формы. В этой работе, по сути взаимодействии, всегда остается возможность выбора. И даже, выходя на сцену, чтобы показать свою внутреннюю свободу, каждый зритель решает сам: быть ему собой или надеть маску, сообщает телеканал « Экспресс ». Дата регистрации: 11.
PenzaNews - Новости Пенза
Пенза-Онлайн — Театр на обочине: заглянуть в бездну . | Театр на Обочине. Стоимость билетов от 600 руб. |
«Театр на обочине» представил постановку незаконченной пьесы Андрея Платонова | Театр на Обочине: описание, расписание и билеты. Какие мероприятия пройдут. |
Театр на Обочине / Афиша / Пенза | Сказка для детей и взрослых по пьесе александра егорова.в пензе спектакль представит театр на ности смотрите на сайте. |
Фотоотчет: Спектакль-импровизация «Театра на обочине» | Как стало известно , в Пензе пройдет серия спектаклей в исполнении актеров «Театра на обочине». |
Пензенцы получат бесплатные билеты на спектакль «Театра на обочине»
Новогодние спектакли Театра на обочине | Портал «Пенза-Взгляд» узнал у режиссера «театра на обочине» и идейного вдохновителя культурного события о том, чего ожидать зрителю. |
Фотоотчет: Спектакль-импровизация «Театра на обочине» | Пензенский «Театр на обочине» 26 ноября покажет горожанам сценическую. |
Версия для слабовидящих
- Новости Пензенской области
- 5 января в 14:00 «Театр на обочине» приглашает всех в «Пассаж» на спектакль «Итальянские сны»
- Еще публикации:
- Проект книжный шкаф
В Пензе пройдет акция «Джаз на обочине»
Подводя итоги лаборатории, организаторы отметили, что в фестивале «Из-под пера» участвовали представители почти всех театров Пензы, и это дает право говорить, что в городе все же существует театральное содружество. Все нынешние участники проекта приглашены к участию в творческой лаборатории фестиваля «Маскерадъ», который пройдет осенью.
А наша группа состоит из тринадцати человек, также у нас есть педагог-художник. Мы сами делаем эскизы к спектаклю, декорации, костюмы, подбираем соответствующую музыку. Иногда на специальных мероприятиях мы работаем с текстами в руках. Мы организовали проект «Уроки словесности». Мы не любим перевирать исходные тексты, с которыми приходится работать, но зачастую это необходимо.
Однако, мы решили работать с текстами школьной программы, которые представлены не слишком широко, чтобы зрителю было не скучно. Лицеисты очень заинтересовались рассказами актеров и задали несколько вопросов, чтобы узнать о театре подробнее. Мы планировали прочитать ее либо в оригинале, либо на английском языке, однако мы отбросили эту идею. Мы не думаем, что это имеет смысл, ведь мы все живем в России.
Нам очень жаль, но, похоже, что выбранное вами мероприятие было отменено, перенесено или устарело. Попробуйте воспользоваться поиском, чтобы найти мероприятие. Возможно, что оно было переименовано или изменилось место проведения. Поиск от Телеграм-бота Удобный поиск для современных и продвинутых, который всегда под рукой! Наш Телеграм-бот позволит всегда быть в курсе мероприятий вашего города и поможет найти интересующее событие.
В 2012—2017 было осуществлено ок. Олби при участии засл. Старовойт , «Алмазы» в обсуждении пьесы принял участие авт. История в XIV уроках» по пьесе Т. Слободзянека, «Братья и Лиза» по пьесе А. Казанцева при участии Е. Харитонова и И.
АНОНС "Королева"
рассказала режиссер «Театра на обочине» Марина Ливинская. Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области. Школа Театра на Обочине в Пензе приветствует тебя!
Афиша Пензы
Хозяин семимильной горы 4 мая 2024, Пенза, Театр на обочине | Театр на обочине Пенза афиша. |
Пенза настолько культурный город, что театр есть даже на обочине: free_vortex — LiveJournal | Спектакли других городов. |
Показ спектакля «Люди добрые» в Пензе - Агентство социальной информации | Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Театр на обочине», Пенза. |