ПЭК внимательно следит за развитием событий и оперативно информирует своих клиентов обо всех возможных изменениях. В статье разберем следующие вопросы: Новые требования к программе ПЭК Документация программы Содержание программы Куда предоставлять отчет. Выбрать почтовую службу. Транспортная компания ПЭК в 2022 году планирует открыть 45 филиалов по франшизе в связи с увеличенным спросом в конце нынешнего года.
Что такое ПЭК и для чего она нужна?
Росприроднадзор устанавливает вид отчета и пожелания по его заполнению. Существует два варианта передачи отчетности: — Электронный. При передаче сведений по информационно-телекоммуникационным сетям руководителю или уполномоченному должностному лицу необходимо заверять документ электронной подписью. Дата публикации на портале Росприроднадзора в личном кабинете природопользователя, либо на определенных сервисах считается датой сдачи отчетности. Как подключить организацию к личному кабинету природопользователя — Бумажный. Бумажная форма должна быть прошита, а также заверена подписью и печатью при ее наличии. Оформление документа происходит в двух экземплярах — один подлежит хранению у предпринимателя, другой с копией на электронном носителе направляется в установленную структуру лично или почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. Дата отправления при этом считается датой сдачи отчетности.
Как организовать производственный экологический контроль на предприятии Производственный экологический контроль на предприятии проходит в трех формах: Инспекционный контроль — деятельность уполномоченных сотрудников по поиску и предотвращению нарушений, проверке проведения природоохранных мероприятий. Может проводиться планово или внепланово. Внеплановые проверки нужны при наличии судебных предписаний, невыполнении законодательства, нарушениях, возникновении аварийных или неблагоприятных ситуаций и др.
Тогда заправки, по его мнению, окупятся довольно быстро, также это позволит компании диверсифицировать свой бизнес. Чернышев считает более практичным партнерство перевозчиков с существующими АЗС с помощью приобретения топливных карт, так как это «дает реальную выгоду». Директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic в России Эдуард Миронов в качестве примера приводит партнерскую программу компании «Монополия», которая позволяет партнерам-перевозчикам заправляться со скидками как на крупной сети нефтяной компании какой — он не уточняет , так и на малых независимых АЗС. Гусев из ассоциации «Надежный партнер» и гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров также считают покупку карт и соглашение с сетями более выигрышным вариантом.
Строительство собственных АЗС в текущей ситуации на топливном рынке, по словам Гусева, невыгодно, поскольку из-за высоких оптовых цен придется торговать себе в убыток. Он считает, что собственная сеть АЗС приведет к повышению сохранности грузов, а также диверсификации бизнеса компании и станет для нее источником дополнительных доходов. Бурмистров добавляет, что в условиях резкого повышения ставок на автомобильные грузоперевозки в России сейчас расходы на топливо — не самая большая проблема логистов. Сложнее приходится с сервисным обслуживанием автопарка, включая закупку запчастей, и поиском водителей, добавляет он о нехватке водителей большегрузов «Ведомости» писали 3 августа.
В зависимости от способа предоставления отчета, даты определяются следующим образом: Если распечатанный отчет подан в Росприроднадзор, ФСБ или уполномоченный орган субъекта РФ, то дата подачи - это дата, указанная на штампе-отметке о принятии отчета. Если отчет отправлен почтовым отправлением, то дата подачи - это дата отправления почты. Если отчет подан в электронном виде, то дата подачи - это дата размещения отчета в личном кабинете природопользователя или в электронном сервисе уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ.
При представлении отчета в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП , дополнительное представление отчета на бумажном носителе не требуется. Где обучить специалиста по экологической безопасности Институт ЕВИДПО обучает специалистов по экологической безопасности в кратчайшие сроки. По окончанию обучения вам будет выдан документ, подтверждающий вашу квалификацию: Посмотрите курсы обучения У нас Вы найдете 28 курс ов по направлению.
ПЭК оформил 65 тыс. Перевозчикам , которые переходят на электронную накладную, ПЭК передает больше заказов, заранее распределяя их, исходя из графика на несколько месяцев. Кроме того, при обмене ЭТРН, компаниям больше не нужно ожидать получения и подписания оригиналов бумажных документов после выгрузки, которое занимает в среднем 5-30 дней. Благодаря этому оплата ускоряется до одного-двух дней. Игорь Алексашов , директор по транспортной логистике ПЭК: «Чаще всего на электронные накладные переходят перевозчики с автопарком от 100 транспортных средств, остальные — не спешат тестировать ЭДО , опасаясь проблем с перестройкой бизнес-процессов. По его словам, грузоотправителям и грузополучателям у которых широкая филиальная сеть с большим количеством подписантов и которые уже подключились к ЭТРН, в ближайшее время важно перейти на усиленную неквалифицированную электронную подпись УНЭП , чтобы избежать роста расходов.
ПЭК открывает 10 новых направлений в страны СНГ и ЕАЭС
— Надо понимать, что компания «ПЭК» одновременно ведет около 20 проектов, так или иначе направленных на оптимизацию производственных затрат и сроков доставки грузов. ПЭК (Первая Экспедиционная Компания) — оказывает услуги по курьерской экспресс-доставке посылок, грузов и почтовых отправлений по всей территории России, Белоруси и Казахстана. ПЭК Миасс: дежурный режим работы 19 апреля. Новости и акции интернет-магазина. По итогам 2023 года рейтинги компаний экспресс-доставки по количеству упоминаний, Индексу заметности и охвату возглавил оператор СДЭК.
«ПЭК» разработала систему контроля качества услуг
На этапе внедрения новых процессов на другие производственные участки и филиалы мы поняли, что исторически сформировавшийся ландшафт технологий и IT-систем не совсем отвечает нашим новым потребностям. Мы запустились сначала на нескольких десятках складов, провели через систему первые 20—30 тыс. И после этого стало очевидно, что мы просто не успеваем за желаемой скоростью создания новой функциональности, ее тестирования и внедрения. Обладая экспертизой в области потоковой обработки данных и In-Memory-вычислений, а также отлично выстроенных процессов непрерывной разработки DevOps , коллеги помогли нам решить сложные задачи. В перспективе же мы вообще хотим свести опоздания к нулю. Тем более что масштабирование лучших практик на другие регионы обеспечит мощную синергию для всей компании, то есть эффект станет еще более заметным. Мы стали эффективнее планировать транспортные потоки, улучшилась и планомерность работы отделений. Сейчас происходит взаимная тонкая настройка.
Мы видим точки необходимой оптимизации и работаем с ними, прописывая их в самой системе. Например, сейчас фуры на склад приходят не в конкретную дату, а к конкретному времени. Идею тайм-слотов мы взяли у продуктовых ритейлеров, которые работают со скоропортящимися товарами, а значит, для них сроки еще важнее, чем для нас. А сейчас мы точно знаем, как с ними работать, и надеемся достичь стопроцентного попадания в сроки доставки, которые ожидает от нас клиент. Когда это произойдет, можно будет говорить, что проект точно попал в один из пунктов стратегии компании «ПЭК» в целом. Эксперты оценили инициативу Минтранса оснащать новые грузовики датчиками веса — Внедрение новых IT-систем часто сопряжено с определенным сопротивлением со стороны сотрудников, которые привыкли работать в старой парадигме. Сталкивались ли вы с чем-то подобным?
Поэтому можно сказать, что гибкость и способность к адаптации в таких вопросах заложены в ДНК нашей компании. Мы не боимся перемен, мы в них живем. Использование системы многому учит весь коллектив и мотивирует людей работать по принципам бережливого производства.
На данных направлениях аналитики ПЭК отмечают рост спроса на международные автоперевозки. Это в том числе связано с ростом объема взаимной торговли между странами-членами ЕАЭС. Основным драйверами роста стали сельхозпродукция, продовольствие, лесобумажные товары, химическая промышленность, стекло и керамика. В то же время логистический рынок Средней Азии и Ближнего Востока находится еще в процессе становления.
Мы считали всё и всегда, и в результате в какой-то момент поняли, что обладаем исчерпывающим набором данных в рамках каждого конкретного бизнес-процесса. Это помогало понимать ситуацию «в моменте» как по конкретным отделениям, так и по компании в целом, но это были данные, актуальные на «вчера», а нам была нужна система, способная прогнозировать ситуацию на «завтра», причем на каждом конкретном участке цепи бизнес-процессов конкретного отделения. Только так мы могли получить возможность управлять грузопотоками, оперативно реагируя на те или иные события. На эту потребность накладывался рост бизнеса компании «ПЭК» в целом: количество заказов и число транзакций постоянно росло, и нам нужно было разработать платформу «на вырост». Какие бизнес-цели вы преследовали? На фрахт приходится ощутимая часть издержек в нашем бизнесе, так что маржинальность перевозок крайне чувствительна к этому параметру. Во-вторых, нам нужно было обеспечить ритмичность перевозок, что, в свою очередь, связано с графиком работы сотрудников в отделениях. Планируя работу команд, мы можем избежать авралов и, как следствие, переработок.
За них нужно доплачивать, так что они тоже составляют ощутимую долю в структуре производственных издержек. И наконец, это автоматизация труда логистов. Новая система должна избавить их от необходимости прокладывать маршруты и составлять расписания вручную, а значит, и от ошибок, связанных с человеческим фактором. Это особенно актуально в связи с постоянным ростом количества рейсов и числа взаимосвязей, если мы говорим про транзит груза. Поэтому на первом этапе мы работали с филиалами с большим грузопотоком. С чего именно вы начали его реализацию? Работа шла практически в ручном режиме. Чтобы обладать свободой для моделирования разных ситуаций, на участках работало даже больше сотрудников, чем могло понадобиться в случае самого жесткого аврала.
Несколько раз менялась методология, пересматривались модели данных, проект дважды начинался с чистого листа. В конечном счете дорога к желаемому результату стала понятной, а после того как изменения в процессах воплотились в конкретные бизнес-показатели, началось «приземление» наработок на другие филиалы.
Производственный экологический мониторинг ПЭМ — долгосрочное отслеживание, анализ и прогноз состояния окружающей среды, а также отслеживание уровня ее загрязнения.
Главной задачей является наблюдение за степенью нанесенного предприятием вреда. Достижение данной задачи осуществляется за счет создания системы и мест наблюдения на территории нахождения объектов НВОС. Кто платит за негативное воздействие на окружающую среду ПЭК осуществляется в несколько этапов по следующим правилам: 1.
Формирование подразделения или назначение должностного лица с необходимым уровнем подготовки. Проведение ПЭК возможно другой специализированной организацией с подготовленными и технически обеспеченными работниками. Проводить их можно только в аккредитованных лабораториях.
Положение должно включать общие данные о предприятии, задачи, структуру ПЭК, данные об уполномоченных сотрудниках, лабораториях, список документации по проведению проверки. Оформление полученных данных, доведение результатов до руководства и органа государственного надзора. Проведение ПЭК возможно только в соответствии с законами, постановлениями и распоряжениями органов власти Российской Федерации в области охраны природы.
Отслеживать через приложение еще проще!
- Логистическая компания ПЭК выходит на азиатский рынок
- Что такое ПЭК?
- Программа ПЭК: новые требования к отчетности о производственном экологическом контроле в 2023 году
- Компания «ПЭК» отзывы
- Что такое ПЭК и для чего она нужна? - Институт Экологии в Москве
Что такое ПЭК? "Первая Экспедиционная Компания". ПЭК - доставка груза
Результатом партнерства станет обеспечение клиентов ПЭК высококлассными современными страховыми сервисами, повышение качества и скорости обслуживания грузоотправителей, росту лояльности к услугам компании. Мультисервисный оператор логистических услуг ПЭК и компания Evocargo, предоставляющая сервис на базе электрических автономных платформ собственного производства, приняли решение о сотрудничестве в области применения автономного транспорта для логистики. ПЭК: GLOBAL – это не просто доставка из точка А в точку В. Понятие логистики гораздо шире, приходится решать сложные вопросы, обеспечивать сохранность груза, спокойствие клиента и приемлемые сроки дос. 28 апреля в полшестого утра в Набережных Челнах на территории Поволжской экологической компании загорелся мусор.
ПЭК в 2022 году откроет 45 филиалов по франшизе
С декабря компания перейдет на «хабовую» модель доставки, которая подразумевает перецепку с классического тягача на автономный. Это позволит ПЭК сократить число водителей-инженеров в кабине и оптимизировать транспортные ресурсы при перевозках между. Слухи об “объединении” двух транспортных компаний ПЭК (Первой Экспедиционной компании) и ГлавДоставки долго бродили по рынку и вот, наконец, информация получила подтверждение. 28 апреля в полшестого утра в Набережных Челнах на территории Поволжской экологической компании загорелся мусор.
Please wait while your request is being verified...
Выдается номер для отслеживания посылки. Затем его подготавливают к автоперевозке, выполняют маркировку. Для этого используется уникальный штрих-код. Следующим шагом является погрузка на складе. После этого какое-то время посылка находится в пути. Обязательно проводится спутниковый мониторинг транспорта, который везет груз. Длится 24 часа. Груз прибывает на склад, о чем клиента уведомляют посредством SMS-сообщения или отправкой письма по e-mail. Человек приходит за посылкой на склад филиала. Дополнительные услуги Их транспортная компания «ПЭК» тоже предоставляет.
К дополнительным услугам относится: Забор и доставка посылки по адресу. Если нет времени или желания самостоятельно ехать на склад, можно просто заказать эту услугу. Представители компании заберут груз у отправителя, оформив его на дому. А курьер вручит посылку получателю прямо в руки. Невозможно не переживать о сохранности ценных вещей. Но не в случае с ПЭК. Компания предлагает 10 разных типов доп. Она обеспечит целостность даже самых хрупких вещей. Возврат документов на посылку.
Компания может его обеспечить. Отправителю вручат документальное подтверждение того, что получатель забрал посылку. Все как полагается — с печатью и подписью.
В данном случае нам были интересны именно компании, занимающиеся логистикой. Мы начали с транспорта, а не с логотипа, так как именно борты фур и других машин и являются для категории основным медийным носителем, по сути лицом бренда. И именно этот контекст стал определяющим при работе над айдентикой компании.
Говоря о новом фирменном стиле «ПЭК», нет смысла вдаваться в описание смыслов и очевидных приёмов: всё это потребители должны считать и так. Скажу лишь о том, что команда ставила перед собой задачу создать лаконичный и гибкий инструмент, способный масштабироваться для различных задач. Простое и лаконичное решение в логотипе, не перегруженное дополнительными стилевыми элементами, стало основой для дальнейшего развития». Одним из основных элементов стиля стали красные коробки для упаковки сборного груза. Этот материальный объект, с которым потребитель в основном и контактирует, должен ассоциироваться с брендом вне зависимости от контекста. Сюжет фотостиля, где сотрудники доставляют посылку, а клиент получает свой груз, стал логическим развитием фирменного стиля.
Кстати, в фотосессии приняли участие не приглашённые модели, а реальные сотрудники компании — от линейных рабочих до топовых руководителей — и их дети.
Транспортным компаниям остается зарегистрироваться в личном кабинете, а также обучить водителей своевременно подписывать ЭТРН по факту погрузки, отслеживать статусы электронной транспортной накладной и своевременно подписывать документ на этапе разгрузки. Мы рекомендуем начать переход на ЭТРН с простых сценариев, идеальный вариант — если грузоотправитель и грузополучатель — одна организация.
Выбрав сценарий, нужно определиться с оператором электронных перевозочных документов ЭПД , затем подключить к проекту контрагентов, приобрести, настроить и отладить техническое решение для обмена ЭТРН, провести обучение сотрудников.
До настоящего времени грузы ПЭК на протяжении всего пути между Москвой и Санкт-Петербургом перевозил один беспилотник. С декабря компания начнет использовать «хабовую» модель доставки — перецепка с классического тягача на беспилотный будет делаться дважды: сначала при въезде на трассу М11, а затем — при съезде с нее. Это позволит распределить сотрудников, которых в отрасли остро не хватает, на другие маршруты, а также сократить себестоимость доставки», — рассказал Игорь Алексашов, директор по транспортной логистике ПЭК.
Компания заинтересована в развитии автономной доставки и на других направлениях, в первую очередь, между Москвой, Ростовом-на-Дону и Краснодаром, так как грузопоток на маршруте стабильно высокий. Напомним, правительство РФ утвердило экспериментально-правовой режим для запуска беспилотных грузоперевозок на М11 в октябре 2022 года.