Оператор Павел Капинос, участвовавший в съемках «Последнего богатыря» и сериал «Беспринципные», умер в 48 лет от остановки сердца.
Оператор франшизы «Последний Богатырь» умер на 49-м году жизни
Стало известно о смерти режиссёра, сценариста и оператора Павла Капиноса. Оператор серии фильмов "Последний богатырь" Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. Оператор Павел Капинос, снявший две части «Последнего богатыря» и «Кухню», умер в возрасте 48 лет, сообщается на портале «Кино-Театр.
Снявший «Кухню» оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
В возрасте 48 лет умер оператор «Елок» и «Последнего богатыря» Павел Капинос | Оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос умер на 49-м году жизни. |
Павел Капинос | В возрасте 48 лет скончался кинооператор Павел Капинос. |
Умер оператор "Последнего богатыря" и "Кухни" Павел Капинос - Толк 02.02.2024 | Оператор сериала «Кухня» и фильма «Последний богатырь» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. |
Умер оператор «Духless», «Ёлок» и «Последнего богатыря»
Плюс к этому мы практически не видели рабочий материал, снимали много и быстро, все время с двух камер. И в этом была вся засада — отсутствовала уверенность в том, что мы на верном пути в плане стилистики, не было ясно, что творится с фокусом, экспозицией и качеством картинки в целом, хватит ли нам материала или, наоборот, мы сейчас снимаем лишние кадры, которые потом не войдут никуда. В остальном относительно всего, что касается моего департамента, команда исполнительного продюсера Сережи Яхонтова сработала отлично — у нас была вся необходимая техника и прекрасная группа. До сих пор скучаю по всем! Конечно, этот фильм можно назвать экспериментальным — функция оператора была минимизирована по сравнению с обычным постановочным игровым кино. Камера всегда от первого лица, у меня не было контроля композиции, крупности, ракурса и тому подобных вещей. Андрей бесстрашно бегал с камерами на голове, героически исполнял все сложнейшие трюки. И без его терпения, творческого и позитивного отношения проект многое бы потерял. Как вы считаете, зритель готов к такому уникальному формату, не будет ли он испытывать чувство дискомфорта? Нет никакого дискомфорта. А также дает возможность показать трюки и экшн-сцены с самого необычного ракурса, но очень действенного.
Все это, конечно, похоже на ожившую компьютерную игру, но в фильме отличные актеры, филигранно выполненные трюки, и поэтому этот фейерверк экшн-сцен замечательно работает.
Работал над такими известными фильмами и сериалами, как «Последний богатырь: корень зла», «Последний богатырь: посланник тьмы», «Непослушная», «Духless 2», «8», «Кухня», «Беспринципные» и др. Режиссер Анна Меликян, которая работала с Капиносом на своей картине «8», назвала оператора лучшим, неповторимым в своем деле: «Один из лучших операторов в стране. Невероятно одаренный. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров. В кино мы вместе сняли только этот фильм, и много рекламы. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет». Умер 1 февраля 2024 года.
Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет», — написала она в своём Telegram-канале, выразив соболезнования жене и детям артиста. Павел Капинос родился 8 октября 1975 года.
Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.
Новости по теме
- Премьеры кино и сериалов
- Умер оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос
- Ушел из жизни оператор фильма «Беспринципные», оставив после себя наследие в мире кинематографа
- Оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер от остановки сердца
- Оператор-постановщик Паша Капинос. Интервью.
- Популярные новости
На 49-м году жизни скончался оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос
Дата и место прощания с ним пока не объявлены. Рассматриваю фотографии со съемок моего самого грустного фильма «8». Снимали очень весело и дружно. На фото с нами — наш талантливейший и красивейший оператор Паша Капинос. Вчера у Паши остановилось сердце.
На фото с нами наш талантливейший и красивейший оператор Паша Капинос. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет», — написала постановщица.
В своем Telegram-канале режиссер Анна Меликян рассказала, что у ее коллеги остановилось сердце. В своем послании она назвала Капиноса невероятно одаренным, одним из лучших операторов в стране. Режиссер также выразила соболезнования родным и близким умершего. Капинос родился 8 октября 1975 года.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Умер оператор «Кухни», «Беспринципных» и «Последнего богатыря». Ему было 48 лет
У Павла Капиноса осталась жена и, по информации из его интервью 2015 года, шестеро детей. Российская режиссер Анна Меликян со слезами на глазах поделилась совместными кадрами с оператором Павлом Капиносом. 1 февраля ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос. О смерти оператора Павла Капиноса сообщила режиссер Анна Меликян, с которой они вместе работали над фильмом «8» в 2015 году. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Стало известно о смерти режиссёра, сценариста и оператора Павла Капиноса.
Памяти Павла Капиноса: прощание с мастером кино
Павел Капинос – один из самых востребованных операторов страны. Оператор «Беспринципных» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет. Оператор Павел Капинос, снявший две части «Последнего богатыря» и «Кухню», умер в возрасте 48 лет, сообщается на портале «Кино-Театр. В возрасте 48 лет 1 февраля не стало российского оператора Павла Капиноса Павел Капинос.
В 48 лет умер оператор «Последнего Богатыря» и «Беспринципных» Павел Капинос
Скончался режиссер и оператор Павел Капинос | Павел Капинос в качестве оператора снял более 20 фильмов и сериалов. |
Снявший "Последнего богатыря" и "Кухню" Павел Капинос умер в 48 лет | Оператор серии фильмов "Последний богатырь" Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. |
"Слишком больно": Оператор "Последнего богатыря" и "Беспринципных" умер, не дожив до 49 | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Павел Капинос можно посмотреть на Иви. |
Павел Капинос: «При всем желании обеспечить надлежащий уровень съемки это порой довольно сложно» | Оператор «Беспринципных» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет. |
Скончался оператор «Кухни» и «Последнего богатыря»
Так я попал на «Духлесс-2». По визуальной составляющей оба фильма максимально близки. Тебе приходилось, скажем, подражать манере съемки первой картины, чтобы это смотрелось органично в данном фильме, или у тебя была полная свобода творчества? Мы вообще не обращались к первой картине в плане стиля, изобразительного ряда, мы делали этот фильм с нуля. И если есть какие-то переклички с первым "Духлессом", то это скорее из-за той среды, в которой разворачивается действие картины — офисы, красивые квартиры, современная Москва. В целом, мы с Прыгуновым хотели рассказать эту историю более увесистым киноязыком — немного масштабнее, но при этом спокойнее, с вкраплением а-ля документального стиля. Но, если и есть сходство с первой картиной, то это не потому, что мы пытались ей подражать. Где в картине можно разглядеть этот документальный стиль? Есть много сцен, которые сняты с рук или неподвижной камерой, без постановки света. А есть сцены в противовес — с классической киноподачей, высвеченные и т.
Все зависело от того, что в сцене было важно с режиссерской точки зрения. Очень много автомобильных кусков снято как есть. Офисные сцены сняты в «реалистичном» ключе, погони, проходы героев — тут как раз и можно разглядеть эту документальную стилистику. Многие отзывы гласят о красиво снятых пейзажах Бали, особенно все, что связано с океаном. Как вообще снимаются эти кадры с водой, какие дополнительные технологии используются? Как достигается эффект того, что зритель максимально чувствует себя погруженным в воду? Да, это невероятное ощущение сиюминутности для зрителя — оно есть, ведь камера действительно была в воде. Водные сцены снимал оператор из Австралии, который занимается съемками только водных и подводных историй. Также мы привлекли к съемкам группу специалистов, которая специализируется исключительно на водных сценах, поскольку это очень сложный формат в плане организации процесса в целом, безопасности актеров и членов съемочной группы.
У них свои «боксы», свои ассистенты, своя система коммуникаций, свои люди, которые обеспечивают логистику. Это технически сложный процесс, который требует определенного навыка и опыта. То есть это даже не технологии, а скорее, логистика? Ну, можно сказать и так. Камера была RED - та же, что мы использовали и в остальных сценах фильма, просто она находилась в специальном боксе, защищающем ее от воды. Была раскадровка всех водных сцен, и каждый кадр обсуждался и просчитывался нами до мелочей заранее. Еще мы только в водных сценах использовали большой вертолет, остальные кадры с воздуха в картине мы снимали с дронов. Естественно, все снималось только при благоприятном стечении обстоятельств, связанных с погодой. Природа капризничала во время съемок — долго приходилось выжидать правильных, красивых волн?
Большая часть съемок проходила на Улувату — это известный спот, куда стекаются серферы со всего мира. Сложность была в том, что на запланированные нами даты в это место должен был прийти то, что называется swell — это очень серьезные волны. Серферы-дублеры и инструкторы, которые работали с Козловским Данила Козловский — актер, исполнитель главной роли — прим. Тем не менее, мы решили испытать судьбу - оставить все как есть, и вроде проскочили и не попали под swell. Так что все прошло по графику. Съемки на Бали, возможно, могут только показаться раем. Наверняка из-за климата снимать было довольно тяжело. Тебе и твоей операторской команде что было тяжелее всего? Я много рекламных проектов снимал в Азии до этого, поэтому мне было просто.
Трудность была в том, что операторская бригада и, главное, гафер практически не говорила на английском языке. В результате мы все нашли какой-то набор из 10 слов и понимали друг друга.
Павел был разносторонним человеком, съемками фильмов он не ограничивался. Капинос также пробовал себя в режиссуре и написании сценариев. Его не стало в 48 лет.
Капинос, известный своей работой над фильмом «Беспринципные», был талантливым кинематографистом, чьи идеи и взгляды на искусство кино вдохновляли многих коллег и поклонников жанра. Творческий путь Павла Капиноса Родившийся в 1975 году, Павел Капинос начал свой путь в кинематографе с учебы в одном из ведущих вузов страны, где проявил себя как одаренный студент с ярко выраженной индивидуальностью и нестандартным подходом к визуализации. Его дипломные работы уже тогда привлекали внимание профессионалов индустрии, предвещая успешную карьеру.
Карьера Капиноса была разнообразной: он работал как на короткометражных фильмах, так и на крупных кинопроектах, демонстрируя свою способность создавать глубокие и эмоционально насыщенные кадры, которые становились неотъемлемой частью рассказываемых историй. Фильм «Беспринципные» стал одним из ярких примеров его мастерства, где каждый снятый кадр несет сильную эмоциональную нагрузку и дополняет восприятие персонажей и сюжета. Скончавшись на пике творческого развития, Павел Капинос оставил после себя значительное наследие.
В 2018 году стал лауреатом премии «Кинотавр» за короткометражку «Прощай, любимый!
Ранее сообщалось, что в Италии умерла киноактриса Сандра Мило, которую называли музой Федерико Феллини. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Умер оператор «Духless», «Ёлок» и «Последнего богатыря»
Умер снявший «Кухню» и «Беспринципных» известный оператор | Ушел из жизни российский режиссер и оператор Павел Капинос. |
Скончался режиссер и оператор Павел Капинос | Оператор «Беспринципных» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет. |
Умер снявший «Кухню» и «Беспринципных» известный оператор | Pasha kapinos cinematographer. Feature Films. |
Оператор «Кухни» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
В возрасте 48 лет 1 февраля не стало российского оператора Павла Капиноса. Печальную новость сообщил журнал «Москвич» со слов Анны Меликян, работавшей с ним над картиной «8» в 2015 году. Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета». Трагическую новость журналистам сообщила режиссер и сценарист Анна Меликян, с которой Капинос работал над лентой «8». По ее словам. О дате и месте церемонии прощания с оператором, режиссером и сценаристом Павлом Капиносом пока не сообщается. В четверг, 1 февраля, не стало оператора фильма «Кухня» Павла Капиноса, об этом сообщила режиссер Анна Меликян. Павел Капинос окончил операторский факультет ВГИКа (мастерская Вадима Юсова). В возрасте 48 лет умер оператор Павел Капинос, снявший два фильма из серии «Последний богатырь», картины «Духless 2», «Кухня.
Скончался оператор “Последнего богатыря” и “Кухни”
Павел Капинос был выдающимся оператором, чей вклад в мировое кинематографическое наследие останется незабвенным. Павла Капиноса, пропавшего 17 апреля, нашли в ГКБ им. Боткина. По информации Пятого канала, оператор попал в больницу с алкогольным отравлением. Также она поделилась, что Капинос был очень веселым человеком, способным рассмешить кого угодно. Павел Капинос, снявший, в частности, ленту Последний богатырь и сериал Беспринципные, умер в 48 лет от остановки сердца, сообщила в телеграм-канале режиссер Анна Меликян.
Снявший «Последних богатырей» оператор умер в возрасте 48 лет
С кинематографистом она работала на своей картине «8». Невероятно одаренный. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров. В кино мы вместе сняли только этот фильм, и много рекламы.
У мужчины осталось как минимум шестеро детей. Об этом он рассказывал в интервью Reelsource в 2015 году.
Капинос учился на операторском факультете ВГИКа. Ранее мы писали, что в Москве не стало актрисы театра на Покровке Веры Молчановой.
Также снял такие проекты, как «Духless 2», «Елки 5», «Кухня. Последняя битва», «Последний богатырь: Корень зла» и «Последний богатырь: Посланник Тьмы», «Беспринципные» и много других. Капинос был оператором комедии «Ждун в кино». Выход киноленты запланирован на 1 января 2025 года.
Есть еще такое мнение, что наши ребята очень много работают и, если иностранец снимает, например, 40 роликов в год, то наш — 150… В этом и плюсы и минусы.
Здесь, например, у профессионала в целом меньше проектов, поэтому они наиболее тщательно разрабатываются и результат у них соответствующий. В то время как у нас в индустрии съемочных проектов намного больше, но результат не всегда хороший. На западе очень серьезное время уделяется тщательной подготовке, а у нас как правило спешат, и выходят в съемочный на авось. На «Духлесс 2», например, времени на подготовку и пост-продакшн в силу сложнейшего актерского графика и графика релиза картины практически не было. Здесь такое вряд ли бы было возможно… У тебя есть какие-то идолы в операторском искусстве, чьими работами ты восхищаешься и вдохновляешься? Очень известный DOP мирового класса. Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров — Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг.
Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса. Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры. С большим уважением отношусь к тем операторам, которые реализуют себя по полной программе — и в техническом и в творческом плане. Из твоих рекламных проектов, что было самым сложным и интересным? Столько снято роликов… уж и не знаю. Я долгое время снимал для «Теле-2».
Сначала там была одна рекламная кампания — с мафией, потом совсем другая концепция. Было очень интересно — это были киношные истории. Каждый ролик был как маленький фильм и, к сожалению, нам не хватало хронометража, потому что втиснуть сценарии в 30-секундный формат не было никакой возможности. А вообще каждый рекламный проект по-своему интересен, каждый раз можно найти что-то технически новое, каждый раз работаешь с другим режиссером. На «Теле-2» я работал с очень интересными режиссерами из Англии и из Америки. И скоростная съемка, и table-top, и экшн, и дети — все интересно. Я с удовольствием этим занимаюсь, реклама мне не надоедает!
В ближайшем будущем, где можно увидеть твою работу? Я принимал участие в кинокартине «Хардкор» как один из трех операторов. Кроме меня на фильме работали Сева Каптур и Федя Лясс. Это необычный проект, снятый только на GoPro от лица героя. Мы, кстати, снимали в том числе и в Лос-Анжелесе. Там очень сложный пост — много графики. Да, я много слышала про этот проект.
А тебе, получается, тоже приходилось снимать на GoPro в проекте? Ну, я сам ее не держал, камера все время была на герое. Я организовывал ситуацию вокруг — световую и так далее. Задам тебе последние два вопроса. Будучи оператором, ты чувствуешь себя творцом? Точнее, мне хочется верить в то, что я занимаюсь творчеством. Ну а вообще я человек команды — оператор один не может снять кино.
Когда я учился во ВГИКе, говорили так — «лучше плохо снять хорошее кино, чем хорошо плохое». Это означает, что формализм в этой профессии губителен. В кино главное — история, герои, а картинка все-таки на втором плане.