Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта, сообщил «Прайм». «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта, сообщил «Прайм».
РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов в интервью «РБК Стиль» рассказал о вызовах, с которыми парфюмерно-косметическая сеть столкнулась в условиях изменившегося геополитического контекста, а также поделился бизнес-стратегией на будущее. Звездной гостье «Рив Гош» презентовал горячую новинку — духи голландского бренда FUGAZZI. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта.
На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин
Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Une Figue Obvious — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе фужерные зеленые. По данным Baza, в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» сейчас практически невозможно найти продукцию Chanel, она имеется в наличии у «Иль де Ботэ», однако духи могли быть привезены по параллельному импорту.
Новый сезон – новый парфюм!
Президент группы компаний «Рив Гош» об актуальных бизнес-маршрутах и успешном сотрудничестве. Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками. Как сообщил телеграм-канал Baza, помимо Chanel, проблемы наблюдаются также с парфюмерией Yves Saint Laurent, Lacoste, Maison Margiela и Calvin Klein. Стоимость парфюмерии этой марки дешевле всего в РИВ ГОШ. Например, возьмем один из самых популярных женских ароматов — Lady Million.
В России истощаются запасы люксовых духов. Переходим на «Красную Москву»?
В Ozon объяснили, что партнерство позволило включить в свой ассортимент первые бренды из сегмента «тяжелого люкса». Источники Ъ рассказывают, что ритейлер рассчитывает увеличить оборот за счет продаж товаров на этой площадке на 15 млрд руб.
С 2005 по 2011 год он занимал позицию Chief Financial Officer российского подразделения LVMH в компании «Селдико», а с 2011 года возглавлял Clarins Group в России: под его руководством бренд Clarins увеличил продажи более чем в десять раз, став лидером рынка в сегменте ухода и декоративной косметики. В беседе с «РБК Стиль» Эдгар Шабанов подробно объяснил, какие слагаемые формируют понятие премиальности в бьюти-ретейле, зачем в магазине косметики нужен шампань-бар, как говорить на одном языке с потребителем и какая бизнес-стратегия позволила ему всего за полтора года закрепить за «Рив Гош» статус одного из лидеров среди парфюмерно-косметических сетей класса люкс. Реклама на РБК rbc. Подразумевало ли это назначение необходимость проявить себя в первую очередь антикризисным менеджером, который помог бы ликвидировать негативные экономические последствия пандемии? Пригласили ли меня как антикризисного менеджера — вопрос, который нужно адресовать акционерам.
Но можно сказать с уверенностью, что на тот момент уже более трех лет в «Рив Гош» наблюдалась определенная стагнация. Когда я пришел в компанию, прошло шесть-семь месяцев с начала пандемии и определенные меры уже были приняты: за счет сокращения расходов по итогам года убыток получился минимальным. А вот трехлетний застой расстраивал акционеров куда больше: продажи не росли, а прибыль только падала. Поэтому передо мной поставили первостепенную задачу вдохнуть в «Рив Гош» новую жизнь и вернуть сотрудникам и клиентам веру в то, что это сильный ретейлер. Достигнуть поставленных целей мне во многом помог опыт, полученный на предыдущих местах работы. Например, в The Coca-Cola Company я ездил к боттлерам, чьи предприятия по розливу напитков располагались в разных странах, и должен был разрабатывать бизнес-процедуры, которые позволили бы успешно инкорпорировать их в глобальную корпоративную структуру.
Там я должен был отладить внутренние процессы таким образом, чтобы российский филиал «Селдико» можно было встроить в международную систему огромной транснациональной компании — производителя предметов роскоши. Этим я и занимался шесть лет на посту CFO. Затем в 2011 году я перешел в Clarins — и вот там был действительно антикризисный менеджмент. Потребители отлично воспринимали средства для тела от Clarins, но категорически не понимали продукты для макияжа. Стало трудно договариваться с ретейлерами. Как следствие, Clarins стремительно теряла долю рынка, и многие ретейлеры хотели отказаться от макияжа Clarins из-за низких продаж и отсутствия интереса со стороны покупателей.
Когда я пришел в компанию, там, по сути, не было ни одного директора направления, а также настоящих управленцев. Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя. У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже. Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей.
Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно. Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере.
Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями?
На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике.
В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть.
Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали.
Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории.
В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет.
В «Иль де Ботэ» он есть, но это может быть уже импортозамещенный его вариант. Магазины делают «переброски», то есть перенаправляют оставшуюся на складах продукцию из регионов в Москву , потому что там больше клиентов и денег, уточняет Baza. Как пишет Baza, компании-продавцы обсуждают варианты с параллельным импортом, поставками отечественных брендов или брендов из дружественных стран.
В интернет-магазинах сетей их тоже уже нет. WB и «Озон» продукцию бренда не убирали, там ее по-прежнему можно заказать. Ранее Readovka сообщала, что украинские Украинские спецслужбы для теракта на Крымском мосту прибегли к услугам фирмы-однодневкиИменно через нее и заказали злосчастный грузовик спецслужбы для теракта на Крымском мосту прибегли к услугам фирмы-однодневки.
НОВОСТИ РИВ ГОШ: КТО НЕ УЙДЁТ ИЗ РОССИИ? И НОВИНКИ ДУХОВ - 2022
Из магазинов почти исчезли духи Chanel и YSL — мелкие продавцы уже торгуют сэмплами | WOMAN | выбирайте аромат этого лета в магазинах сети РИВ ГОШ! |
«Рив Гош» хочет продавать косметику ушедших из России брендов - новости Shoppers | «Пока у нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии»: РИВ ГОШ. |
Рив Гош Парфюмерия и Косметика | «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL. |
Рив гош духи | В центре Ростова совершено ограбление магазина «Рив Гош» сообщает telegram-канал «Че по Ростову» со ссылкой на очевидцев преступления. |
Мне неинтересно просто торговать
740 Likes, TikTok video from РИВ ГОШ (@rivegauche_official): “Интересные факты про дизайн парфюма Libre от YSL #ривгош #парфюм #ароматыдухов”. Женские духи и весенний аромат Рив Гош презентовали русские знаменитости великолепно, обыграв интересный сюжет промо-видео и показав истинную красоту, настоящую романтику, красивые достопримечательности. Метка: Рив Гош. Рив Гош. Классика и современность – парфюм In Red от Armand Basi. by Лариса Ткаченко access_time4 года ago.
В Ростове ограбили магазин сети косметики и парфюмерии "Рив Гош"
В «Рив Гош» запахло параллельным импортом фото pixabay. Какие именно товары планирует ввозить «Рив Гош», пока неизвестно.
Короткая ссылка 4 февраля 2022, 23:57 Суд в Санкт-Петербурге продлил арест владельца магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» до 1 марта. Об этом сообщили в Объединённой пресс-службе судов города. РИА Новости «Московский районный суд г.
Когда большой объем оригинального парфюма выкупается в складчину, а потом делится в мелкую тару. Обычно перепродают его с накруткой в небольших магазинчиках парфюмерии, а проверить подлинность аромата позволяют специальные мобильные приложения. Ведь с недавнего времени вся парфюмерия проходит маркировку.
Куда больший интерес к селективной парфюмерии. Сегодня популярная брендовая парфюмерия очень дорогая, и растет спрос на селективную. Ею интересуются куда активнее.
Стартовая цена на объем 5 мл составляет 650 рублей и доходит до 3 тыс. Берем популярные, нашумевшие позиции и пока, к счастью, перебоев с поставкой нет. Сырье зарубежное, в зависимости от аромата: Англия, Франция», — говорит Woman.
Пока в небольших магазинах можно найти те самые позиции, исчезнувшие у сетевиков. И к ним большой интерес, ведь так можно сэкономить. Взять 5 или 10 мл любимого аромата за 1,5—3 тыс.
Если пересчитать на полноразмерный объем, то флакон, конечно, выйдет дешевле, но разово выдернуть из бюджета крупную сумму бывает непросто, а небольшие форматы решают эту проблему. Несмотря на обстановку с санкциями, все идет ровно, без каких-то скачков. Средний чек по известным позициям 3 тыс.
Сотрудники магазина заявили, что для доказательства подделки требуется проведение экспертизы. Тем не менее, Кира решила не ждать результата и подала претензию на компенсацию за свою покупку. Она намерена подать в суд, если ей не выплатят компенсацию. Законодательство Российской Федерации защищает права потребителей, включая право на качественный товар.
ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%
Магазин парфюмерии и косметики. Погрузитесь в мир ароматов Рив Гош и выберите свои идеальные духи. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен. И для невест у нас особая новость: 25 апреля в 15:00 в Санкт Петербурге по адресу Невский проспект 48, РИВ ГОШ Пассаж будем раздавать невестам саше ELIE SAAB LE PARFUM BRIDAL.
Лучшие духи в магазине Рив Гош - 11 самых вкусных ароматов, список
В прекрасном флаконе сочетаются цветочные и пикантные древесные ноты, цитрус и жасмин, красный жгучий перец. В аромате представлены яркие, свежие и наполненные настоящей любви пейзажи острова Капри. В новой композиции вы найдете цитрусово-древесные ноты грейпфрута и бергамота, оттенки пачули и ветивера. Парфюмерная вода Giorgio Armani Terra di Gioia Eau De Parfum В этом аромате собраны эмоции, которые вызывает величественная южная средиземноморская природа, покоряющая своим ландшафтом: песчаные дюны, янтарные скалы, простор моря. Внутри слегка перламутрового оранжевого флакона, колпачок которого немного напоминает драгоценный камень из-за капелек минералов в нём, собраны насыщенные восточные цветочные ноты, с распознаваемыми оттенками бергамота, цитрусов, груши и, конечно же, жасмина.
Аромат нового Terra Di Gioia не оставит вас равнодушными и будет сопровождать вас и ласкать ваши чувства. Талисман, способный раскрыть свет и творческую силу каждой женщины. Он освещает женщин, которые его носят, необыкновенным ореолом. Богатые и чувственные ноты духов Alien отражают женскую силу: мощный цветочный аромат жасмина, сочетающийся с древесными и амбровыми нотами.
Кроме того, теперь доступны американские бренды по уходу за волосами и большое количество товаров для ухода за кожей. Сейчас мы фиксируем регулярный спрос на российские бренды, их у нас более 150. Также одна из важных зон роста для нас — корейские бренды по уходу за лицом и телом, — рассказали в пресс-службе этого магазина. В сети «Иль де Ботэ» рассказать о причинах изменения ассортимента отказались. Напомним, эта сеть магазинов после длительного простоя возобновила свою работу в октябре прошлого года. Посмотреть, как выглядят полки этих популярных парфюмерно-косметических магазинов, предлагаем прямо сейчас. Начнем с парфюма. RU Приобрести что-то ароматное от Gucci получится.
RU Переходим к декоративной косметике. Chanel прекратил поставки в Россию еще в прошлом году.
Есть марки, которые можно купить до сих пор, но мы также обратились к рынку мировому», — рассказал Шабанов, отметив, что на полках появились новые бренды, в частности французские Stendhal и By Terry. Также Эдгар объяснил, почему европейскую косметику не доставляют параллельным импортом, ответил на вопрос, может ли поддельный парфюм оказаться на полках крупных магазинов, и рассказал о завершении сотрудничества с Кристиной Орбакайте. Смотрите интервью на канале Мадонны Мур:.
А в сетевых магазинах теперь все чаще покупают селективную парфюмерию. Она отличается от люкса тем, что выпускается ограниченными партиями с авторскими составами. Раньше нишевый парфюм от известных марок стоил дороже люкcовых линеек, однако возникший дефицит сравнял цены, объяснили консультанты в "Л Этуаль" и "Рив Гош". В сегменте люксовой парфюмерии в 2023 году в топ-10 входят такие бренды, как Versace, Moschino, Bon Parfumeur Paris и Paco Rabanne, рассказали в пресс-службе "Золотого Яблока". Покупатели тем временем меняют свои предпочтения и изучают новые марки. В этом году в сети "Золотого Яблока" количество брендов в сети увеличилось в два раза: с полутора до трех тысяч, при этом число российских марок выросло вдвое. Появились товары из Южной Кореи, Турции, Ирана. Расширяют ассортимент и российские производители, рассказал исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. По его словам, стало сложнее приобретать сырье для производства.