Бюджетник Lada Granta вновь стал доступен с автоматической трансмиссией, однако таких машин хватит не всем желающим. Lada Granta с автоматом уже в комплектации «Норма» идет с наиболее мощным из предлагаемых для модели двигателей. Достоинства и недостатки Лада Гранта седан 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Особенности коробок передач Лада Гранта
Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Гранта Люкс АКПП (2019). Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. Я сегодня прогрел авто и стал на площадке пытать свой автомат и учиться ездить без тормоза. На гранте автомат простой, четырех-ступенчатый, поэтому ждать высоких динамических характеристик от него не стоит, он годится только для спокойной езды! Отзыв от владельца Lada Granta.
Последние публикации
Кпп автомат. | Осенью 2016 года мужчина купил в автоцентре «Минск-Лада» новую Lada Granta. |
Лада Гранта автомат: отзывы владельцев | кто приобрел автомобиль Лада Гранта? какие впечатления? |
Коробка передач Лада Гранта неисправности, отзывы, какую выбрать | Однако отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат позволяют сделать вывод о надежности такой разновидности КПП. |
Лада Гранта с автоматической коробкой передач - Lada Granta Club | «Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией. |
Лада гранта на автомате
при нажатии на педаль газа автомобиль плавно разгоняется и осуществляет мягкое переключение передач. вот почему то именно с АКПП гранта не похожа на гранту с механикой, ощушения только положительные, немного покатаешься и поймешь её, уж очень умная и правильная. Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. вот почему то именно с АКПП гранта не похожа на гранту с механикой, ощушения только положительные, немного покатаешься и поймешь её, уж очень умная и правильная. Именно недостатки, которые меня напрягают и раздражают, встречаются в повседневной эксплуатации автомобиля Лада Гранта автомат. В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане, в связи с этим дилеры приостановили заказы на них.
Лада Гранта с автоматической коробкой передач
Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом" - Российская газета | «АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Granta, оснащенных автоматической коробкой передач. |
Лада Гранта автомат | Лада Гранта автомат не отличается слишком просторным салоном, однако все пространство в нем работает на благо владельца. |
LADA GRANTA (автомат) или LADA KALINA 2 (автомат) | Lada (ВАЗ) Granta I коробка автомат: отзывы владельцев Лада Гранта I коробка автомат с фото на |
Отзывы лада гранта автомат | Сайт отзывов покупателей | Возможно, популярность Lada Granta обусловлена тем, что это самый дешевый автомобиль на рынке. |
Она, робот: что не так с «автоматизированным» лифтбеком Lada Granta?
Во втором шоуруме Lada Granta с «автоматом» тоже не оказалось, однако в наличии была Lada Vesta с вариатором. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Гранта Люкс АКПП (2019). Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта. Ладу Гранту купили в 2018 году. Выбор был сделан в пользу Гранты с четырёх ступенчатой автоматической коробкой передач производителя Jatco для удобства вождения супруги, хотя я и сам больше предпочитаю автомат в городских условиях. По поводу рекламы и сотрудничества пишите на вотсап +7(988)-644-2666 (Джамал) _ LADA GRANTA FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ #mercedes #merc #ml55 #мерседес #bmw #бмв7 #bmw7series #дагестан.
Отзыв про Отзывы лада гранта автомат
- Лада гранта лифтбек автомат 2020 отзывы владельцев - Авто журнал КарЛазарт
- Лада Гранта АКПП - ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
- Видео обзор Отзывы лада гранта автомат отзывы
- Лада Гранта автомат отзывы владельцев
Лада гранта на автомате
Что касается массы данной модели машины,то она составляет где-то одну тысячу сто пятьдесят килограммов. Что касается вместимости данной модели машины то мест для сидения в автомобиле на пятерых человек,трое на заднем сидении и двое впереди. Так же не исключено что могут быть дополнительные два сидения,которые по необходимости монтируются в салоне багажника. И таким образом уменьшают багажник. Что касается багажного отдела этой модели машины,то он довольно таки большой.
Вместимость его где-то пятьсот пятьдесят литров в зависимости от комплектации машины. Так же багажное отделение уменьшается если ставят дополнительные два кресла в салон. Что касается топлива для этой машины и его расход то,данную машину заправляют бензином марки А-95. Что касается расхода бензина то машина тратит от шести до семи с половиной литров на сто километров.
RU Неважно — 8- или 16-клапанный мотор вы выберете, АИ-92, по мнению изготовителя, для них уже не слишком хорош — «не ниже АИ-95», гласит инструкция. Мы не против. И знаем, где взять.
Коллеги с АвтоВАЗа говорят, что время переключения передач «роботом» меньше, чем у любого среднестатистического водителя 100 мс , а рывки и клевки в этот момент, дескать, ничем не отличаются от оных на машинах с МКПП. Просто там водитель не замечает разрыва потока мощности и сопряженных с ним припаданий на нос, потому что чрезвычайно занят манипуляцией с педалями. Здесь вместо педалей актуаторы все сделают сами, а тебе остается только ехать и сокрушаться: ах, клюет носом!
Ах, дергается! Времени на адаптацию тебя к трансмиссии и трансмиссии к тебе требуется не так уж много, и ездить можно вполне комфортно. Тем более что, по моим ощущениям, вазовцы продолжают допиливать как минимум программную часть АМТ, и от версии к версии жить с ней всё приятнее и приятнее.
RU А жить она должна дольше: например, за счет отказа от автоматического старта подгазовываешь в начале сам в пробках приходится «ползать» самому, но и сцепление должно прожить дольше, чем у «механики» с равноценным пробегом. RU А еще робот позволяет не отвлекаться на манипуляции с рычагами и пристально следить за управлением. Хотя… Это особо-то и не требуется.
Помню, как «Гранты» первых партий любили елозить по прямой, в два-три приема поворачивать и весьма натужно тормозить.
На механике многие жалуются гулом коробки, со сцеплением проблемы, на автомате ничего этого нет. Но если честно как повезет — кто-то с новья жалуется на мелкие проблемы, у меня уже 30 тыс пробег, все в порядке. Ну и с гарантии ее не снимаю, лучше перебздеть и чуток переплатить — а то мало ли.
Это более объемный и эффективный радиатор охлаждения двигателя с секцией для охлаждения масла АКПП , новые опоры силового агрегата так как он стал тяжелее на 30 кг , новые растяжки передней подвески так как АКПП существенно больше по размерам, чем МКПП , новый литой масляный поддон двигателя с точками крепления к картеру гидротрансформатора — для большей жесткости силового агрегата , более жесткие пружины передней подвески аналогичны LADA Kalina Sport , измененные жгуты проводов. Кроме того был изменен маслозаборник двигателя, увеличена загрузка катколлектора драгметаллами, введен 6-позиционный тросовый привод АКПП. Изменились и калибровки электронной системы управления двигателем.
Для адаптации АКПП к вазовскому мотору и подкапотному пространству был изменен картер гидротрансформатора. Изменения вносились в сотрудничестве с фирмой Jatko. На стендах была отработана система охлаждения, настройки двигателя и трансмиссии. Это было особенно интересно, так как автомобиль получил более низкий клиренс. В результате испытаний выяснилось, что проходимость Лада Гранты практически не пострадала. Также Храмков рассказал, что специалисты АВТОВАЗа и фирм-партнеров ставили перед собой задачу процесс работы трансмиссии сделать для водителя более осязаемым. Автомобили-аналоги часто по динамике напоминают электровоз — все происходит плавно.
Так в зависимости от воздействия на педаль акселератора ощутимо меняется интенсивность разгона. То есть «на сколько давишь, на столько и едешь». Реализовали «кик-даун» с помощью электронной педали газа. Гарантийный срок и срок службы АКПП такой же как и у всего автомобиля в целом. Общее мнение покупателей Гранты с коробкой автомат По мнению новоиспеченных владельцев Гранты с автоматической коробкой, и тех, кто уже успел опробовать автомобиль в дороге, можно выделить ее практичность и надежность. Независимо от комплектации модели ее динамические характеристики, внутреннее оснащение и наличие систем комфорта позволяют выделить ее среди ряда современных авто. Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок.
Причиной таких выводов являются следующие особенности отечественной модели: 1. Приемлемая стоимость и недорогое обслуживание приобрести любую деталь можно у официальных дилеров. Надежная работа двигателя оптимальная динамика и экономный расход топлива. Качественные системы активной и пассивной безопасности в базовой комплектации водительская подушка, ABS. Неплохая работа отопительной и медиа системы с USB носителем или мобильным устройством. Просторный салон и вместительный багажник стандартных 480 л и 960 л при сложенном заднем ряде. Возможность уникальной доработки стилистики транспорта кузовные и салонные элементы для тюнинга можно купить у частных продавцов или в официальных салонах.
Универсальность модели: подходит для семейных поездок и путешествий, для работы оснащена креплениями для детских кресел, позволяет удобно регулировать сидения, имеет высокий клиренс в 16 см. Не понравилась многим водителям, совершающим поездки по неровным дорогам, работа подвесок. Хотя при езде по городу они не создают проблем и обеспечивают плавность хода транспорта. Правда, при нахождении в пробках или перемещении в черте города с активным дорожным движением возможно значительное повышение расхода топлива. Некоторые владельцы также отметили недостаточную прочность кузова. Но при аккуратной езде и правильном управлении данная особенность никак не сказывается на эксплуатации автомобиля. Несмотря на незначительные недочеты и проблемы в работе модели, общее мнение положительное и большинство покупателей рекомендуют ее своим соотечественникам.
За счет тщательной проработки деталей получила Лада Гранта на автомате отзывы владельцев с действительно хорошими оценками. Большинство водителей отметили привлекательное сочетание цены и получаемого качества. При этом не менее важно и доступное любому покупателю обслуживание: качественно выполнить диагностику или ремонт смогут любые мастерские. Поэтому долго искать ремонтников или переплачивать при покупке запчастей и их установке не потребуется: владельцу не придется тратить много времени или средств на проверку и восстановление авто. Определяется по падению оборотов на соответствующих передачах. Имеется защита от перегрева, которая срабатывает свыше 114С, при этом на приборке загорается «шестеренка», но ехать можно, все что ниже считается нормой. При отрицательных температурах рекомендуется не начинать сразу движение, нужно удерживать машину тормозом и хотя бы пару минут погонять селектор по всем режимам.
Коробка прогревается от двигателя и при движении с блокировкой. До прогрева коробки не будут включаться высшие передачи 4-я до 40С и блокировка ГДТ. Механически включается только режим Паркинга, остальные режимы включаются ЭБУ. Не следует включать Паркинг при значительных уклонах и прочих нагрузках, лучше пользоваться ручником. Отзыв о Ладе-Гранте с автоматом 1 romnad11 Твердо намеревался никогда не покупать наши автомобили. Особенно после того, как лет 8 назад моторный отсек моей ВАЗ-2114 просто загорелся на ходу. По разным обстоятельствам пришлось их продать и я начал поиски недорого компактного авто на какое-то время, желательно — с «автоматом» очень уж к нему привык.
Китайский хлам не рассматривал в принципе. После этого я обратил свое внимание на «Ладу-Гранту» с АКП, внимательно ее изучил, сходил на тест-драйв, узнал о госпрограмме субсидирования и, к своему же удивлению, рискнул снова довериться отечественному автопрому и купил «Гранту» с АКП в комплектации «Норма плюс» в конце августа 2013г. Отказался от комплектации «Люкс» около 403-407 тыс. За 5 месяцев пробег составил 7. По соотношению «цена-качество» сейчас это лучший автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. АКП даже немного лучше, чем аналогичная 4-ступенчатая на «Форд-Фьюжн» который стоил около 650-700 тыс. Что характерно, это наш первый автомобиль, который был полностью спроектирован и выпускается под контролем французов и японцев первые Гранты появились только в декабре 2011г.
Результат налицо — Гранта действительно машина нового поколения с гораздо лучшим качеством по сравнению с «Самарой», «Приорой» и «Калиной» 1-го поколения почти иномарка — осталось еще немного. Даже кузовные зазоры — около 0,5 см. Даже задний диван раскладывается в отличие от Логана , но только целиком, правда. В 2011 году изготовитель несколько доработал штатную КПП, заменив ее механикой с тросовым переключателем. Новая трансмиссия надежнее прежней, с улучшенным качеством переключения. Устаревшие тяги заменены тросами. Установка синхронизаторов нового типа способствовала снижению усилия при активации первой, второй передачи.
Модуль выбора переключения передачи переместили вверх МКПП, снизив негативное воздействие температурного режима на шарниры. Модернизация магистрали каналов подачи масла способствовала уменьшению объема жидкости, необходимого для заливки. Например, в устаревшую модель с металлическими тягами следовало заправлять 3. Водителю на заметку! В МКПП нового образца категорически запрещено заливать трансмиссионное масло на минеральной основе, только полусинтетическое, синтетическое. Новая модификация механической КПП 2181 получила блокировку для контроля активации задней передачи. Также изменили положение передачи «R», активировать заднюю стало удобней.
Ранее приходилось постоянно выворачивать локтем, что неудобно с точки зрения физиологии. Схема работы Между силовым агрегатом и трансмиссией расположен узел сцепления. При нажатии на педаль сцепления разрывается связь между двигателем и колесами. В этот момент водитель активирует нужную передачу для продолжения движения. Одна шестерня вращается мотором, другая передает вращательное движение на колеса. Переключение передач происходит рычагом кулиса , которая расположена внутри салона машины. Первая и задняя передачи наделены наибольшей мощностью, но минимальной скоростью.
В механической КПП ход передач существенно сократился в сравнении с тяговым механизмом. Расположение блока модуля переключения позволяет максимально снизить зависимость трансмиссии от температуры окружающей среды, рабочей температуры двигателя. В коробке серии 2181 удалось существенно повысить длительность ресурса эксплуатации за счет снижения мест возможной утечки масла. Два уплотнительных сальника вместо четырех предыдущих. Средний ресурс использования механики до капитального ремонта составляет 200000 км. Тросовый привод уже доказал свое безоговорочное преимущество над тяговым. Качество зацепления шестерней улучшилось.
Несмотря на то, что «коробка» — один из самых сложных агрегатов в автомобиле, при условии бережного отношения, своевременного обслуживания, критических проблем не возникает. Внешний вид и салон Ну, про интерьер и экстерьер долго распыляться я не вижу смысла, так как и так видно, что внешний вид авто находится на должном уровне. Машинка пятидверная, производит хорошее впечатление с первого же взгляда. Анфас выдержан в спортивном стиле, профиль также достаточно приятный, с обтекаемыми линиями, без острых углов. Внутри салона — просторно. Отделка, конечно, не кожаная, а обычный пластик. Но и сами водители понимают, что кожаный салон в автомобиле обойдется им в копеечку, поэтому на то, чтобы присутствовала дорогая отделка и не претендуют.
В целом, внутри все достаточно продуманно и эргономично, ни у кого из уже купивших машину не возникло нареканий. Кстати, многие отмечают большой вместительный багажник, что тоже очень важно.
Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
Ответ простой, если двигатель слабый, а автомат четырех-ступенчатый, то в гору или на обгон лучше не пытаться ехать , -динамика никакая! Другими словами если берешь автомат, то двигатель должен быть достаточно мощным, хотя бы 106 лс. Тогда езда будет более менее безопасной, посмотрим далее , -автомат снижает экономичность мотора примерно на 1 - 2 литра на сотню, Гранта потребляет 95 бензин!
Правда, в качестве сирены выступает дисковый клаксон с не самым приятным гудком — бип! Шасси Granta FL Бывают в машинах косяки, которые производители не могут решить годами. Электроусилители в «калинах» и «грантах» тому пример. Проблеме свыше десяти лет, хотя производитель усилителя уже менялся, и не раз: то махачкалинский, то калужский и даже корейский.
Помню, на наших алматинских тестах в седане Kalina при активной рулёжке ЭУР просто вырубался. Загоралась контрольная лампа, — и привет! Выключил-включил зажигание — снова работает. В общем, с перебоями этого узла знаком или как минимум наслышан о них любой владелец. К тому же никогда не радовала рулевая обратной связью. И в каждой отдельно взятой машине отличалась своим характером — то словно где-то была зажата, то, наоборот, излишне люфтила.
Подруливание по прямой на машинах, особенно прошлых лет, обычное явление. В последних «грантах» идут бесступенчатые редукторы калужского производства с новыми калибровками. Стало лучше, да. Появилась выраженная нулевая зона, что радует на прямиках, и ощущается приятное сопротивление при отклонении руля. Но прозрачной рулёжка не стала, а в режиме активного драйва механизм откровенно начинает лениться — проявляются запаздывания и пустота, да и поддаваться Granta особо сама не хочет — поворачиваемость, как и раньше, недостаточна. Подвеска не изменилась.
Но чтобы освежить информацию, отмечу, что для люксовых комплектаций «грант» предусмотрены иные настройки геометрии передней подвески, для версий с автоматом — более упругие пружины и амортизаторы. И да, поведение «Гранты» в повороте стало лучше благодаря появлению газонаполненных стоек. Хотя и это уже не новость — они уже были на дорестайлинговых машинах. А в целом устойчивость никак не эталонная — подвеска валкая, кузов заметно кренится, раскачивается на неровностях и клюёт носом на торможении. Зато какая… энергоёмкость! Неровности, ямы, рельсы проглатываются подвеской без намёка на пробой.
В своём видео я назвал грантовскую ходовую «лэнд крузером» среди такого класса легковушек, хотя не все поняли мою метафору. А имел я в виду, что валить по нашим дорогам на ней можно как на внедорожнике. Вопрос только к ресурсу: насколько его хватит? К тому же дорожный просвет у машины с механикой 195 мм! Пока есть зацеп, можно и по пересечённой местности кататься, не боясь замять порог. По моему замеру в пустом автомобиле до него от земли целых 220 мм!
Или оторвать передний бампер — нижняя точка пластика висит на расстоянии 226 мм! Иные кроссоверы без загрузки такими данными и похвастаться не могут. Все движки идут с распределённым впрыском и ременным приводом ГРМ. Кстати, что касается обрыва ремня, это не смерть мотора. Поршни имеют достаточное углубление в днище, так что теперь встречи с клапанами не произойдёт. А вот с ресурсом ничего нового — завод закладывает 200 000 км пробега до капремонта.
Двигатели работают честно в рамках заявленных характеристик. Особенно мне понравился 106-сильный в паре с механикой. С автоматом тоже случай не самый тупой, но расход больше, и иногда его не хватало на трассе при обгонах. А вот для города — самое то! Что-то неслыханное для вазовских машин ещё 7-8 лет назад. Самый распространённый для «Гранты» вариант — привычная 5-ступенчатая вазовская механика 2191 с тросиковым приводом.
Второй — японский 4-ступенчатый автомат Jatco. Третий — роботизированная пятиступка собственной разработки, которая, правда, не сразу появилась даже в российских спецификациях, т. В Казахстан также пока АМТ не поставляется.
С АКП же ничего подобного не происходит: «автомат» все делает сам, поэтому проблем с прохождением «убойного» отрезка пути не возникло. К тому же мы еще раз убедились в хорошей геометрической проходимости Granta — спокойно шли в колее УАЗа, ни разу не задев днищем землю. Перебираться из колеи в колею тоже оказалось «Гранте» вполне по силам. Это больше, чем у Granta с механической коробкой, однако того стоит: ездить в плотном потоке на «автомате» значительно приятнее. В крупных городах к Lada Granta с «автоматом» наверняка проявят интерес.
Зачем переплачивать, скажем, за Hyundai Solaris , когда можно купить отечественный автомобиль за более скромные деньги? Для первой машины Granta с АКП, на мой взгляд, вполне достойный вариант. Опять-таки, шесть мешков картошки в багажник влезает — проверено лично. Только привычка устранять после покупки собственными силами ряд недостатков по-прежнему небесполезна. За 6 месяцев АвтоВАЗ планирует выпустить около 10 тысяч Granta с автоматической коробкой передач — на конвейере их уже вовсю собирают. На установку 16-клапанного двигателя с АКП уходит чуть больше времени, чем на мотор с механической трансмиссией. А в следующем году объем составит уже 70 тысяч штук. Однако главным потребителем автоматической трансмиссии будет не Granta, а обновленная Kalina, которую покажут в августе на Московском международном автосалоне.
Lada Granta.
Для того, чтобы коробка очень долго служила, автор видео рекомендует менять масло каждые 60 000 км. В городе обновленная «Гранты» затрачивает 13,0 литров топлива на 100 км, а на трассе расход горючего составил 7-7,5 литров на 100 км. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 13,0 секунд.
ЛАДА ГРАНТА FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ
Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач. Данные приведены для лифтбека Lada Granta c мотором 1,6 и АМТ. Лада Гранта 2013 — отзыв владельца. Александр, Челябинск. Из чего сделана гоночная Lada Granta R2 для чемпионата России по ралли. Возможно, популярность Lada Granta обусловлена тем, что это самый дешевый автомобиль на рынке. Что касается топливных аппетитов Лада Гранта с АКПП, то они сопоставимы с расходом на машинах с механической «коробкой» и вполне позволят уложиться в паспортные 7,8 литра на сотню километров.
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада - Отзывы, Видео
Владелец ездит на Лада Гранта 1. MT 2018 года Видео отзыв — Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура. А теперь пошли минусы данного аппарата: — Очень плохая шумоизоляция. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.
Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л. Отзыв о Lada Granta 1. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру муфту между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете. Расход реальный в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.
По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней. Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул глухой шум при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина. Отзыв о Лада Гранта 1. Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы.
Из преимуществ: — Расход топлива. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta лифтбек с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже. О комфорте.
Шумка, можно сказать, вообще отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива. Возвращаясь к комфорту. Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км на водительском сиденье начинала ныть спина. А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35!
Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты. Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1. В общем, комплектация «Норма». Первые ощущения от робота — тупит надо привыкать, это мой первый такой опыт , но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах.
В поворотах чутка валится, но терпимо. Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1. Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита ТО не считаю. Есть плюсы по сравнению с Приорой более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет , но есть и минусы. Достоинства: — КПП четко переключает скорости, но подвывает зараза. Из недостатков пока могу отметить только вой КПП. Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1.
Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно.
Для этого следует несколько раз перевести селектор в различные положения при работающем силовом агрегате. При этом электронная защита предотвращает переход на четвертую передачу. Особенностью АКПП является наличие собственного электронного блока управления автоматом. Он находится слева под фарой. Модуль постоянно взаимодействует с ЭБУ двигателя и прочими узлами. Механически включается в Jatco JF414E лишь режим паркинга. При этом данным положением не рекомендуется пользоваться на дорогах с большим уклоном без задействия стояночного тормоза. Ее можно встретить на машинах 2011-2013 года производства.
Трансмиссия оказалась крайне неудачной, поэтому была практически сразу вытеснена новой моделью 2181. К основным недостаткам КПП 2190 относят низкую надежность и повышенную вибрацию. Коробка существенно шумит, а четкость переключения передач оставляет желать лучшего. Со временем скорости становится переключать все труднее и труднее. На коробке 2190 нередко появляются течи масла. Их игнорирование ведет к повышенному износу шестерен и синхронизаторов. За основу была взята коробка 2180. Новый узел получил название 2181. Трансмиссия 2181 является МКПП с тросовым приводом. Данное конструктивное решение позволило снизить уровень вибрации по кузову.
Переключение передач стало намного четче. Автовладельцу больше не требуется быть в поиске нужного положения рычага.
RU Со всех сторон Granta в этом кузове мне нравится больше: пропорции лаконичнее, силуэт гармоничнее, деталировка симпатичнее. Всегда занимает вопрос качества изготовления, особенно если учесть, что седаны идут из Тольятти, а лифтбеки — строго из Ижевска. Кладовка лифтбека, быть может, и не более вместительна по сравнению с седаном, если смотреть в чистых цифрах. Но удобнее — факт: проем широченный, петли не мешаются, грузить можно хоть небольшое кресло. И они мне опять нравятся больше: зазоры кузова равномерные, скрипов в салоне самый минимум с оглядкой на ценник , и — о чудо! Особенно вокруг того самого робота. С чем-чем, а со стабильностью качества АвтоВАЗу еще предстоит поработать: пластиковая накладка вокруг селектора в седане Granta и у «Приоры» ходит ходуном тем же, кстати, грешат предсерийные «Весты» , а здесь — монолит! RU Если только нарочно оторвать, например, то залюфтит.
В целом уже похоже на те полмиллиона, что за нее просят в максимальном исполнении — то есть с двумя педалями, цветным монитором и топовым мотором 106 л. RU С этим двигателем на пятидверной «Гранте» я еще не ездил, но не загляни в техпаспорт машины — вряд ли бы его опознал. Да, по сравнению с 87-сильным 8-клапанником однозначно меньше шумов и вибраций. Они есть даже на холостом ходу, но не такие критичные, как в случае с младшим мотором. RU Почему легко ошибиться, не глядя на мощность в техпаспорте?
Подхват чувствуется даже при легоньком нажатии на педаль газа. Это очень удобно в городе и на шоссе. Автомат японской фирмы Jatco с четырьмя ступенями уже ранее зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Такая же коробка устанавливается на Nissan Note, предназначенном для китайского рынка. Салон передняя панель Недорогая цельнолитая пластмасса и ткань. Самый яркий штрих — щиток приборов! Согласно последней моды отсутствует указатель температуры, стрелочных индикаторов только 2 — спидометр и тахометр. Оставшаяся информация выводится на ЖК-дисплей, отображающий множество мелочей, типа датчика топлива, даже напряжение бортовой сети. Рядом сожительствуют топорные крутилки регулировок печки, грустные подрулевые переключатели Lada Kalina, хлипкий недолговечный пластиковый замок бардачка.
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Гранта Люкс АКПП (2019). Какие бывают модификации Лады Гранта В чем положительные и отрицательные стороны коробки автомат и механики Отзывы автовладельцев. Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач. Главная» Отзывы» Лада» Лада Гранта» Отзыв о Лада Гранта Норма 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.в. Лада Гранта, а главное с коробкой автомат! В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане, в связи с этим дилеры приостановили заказы на них.
Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения
Сколько стоит новая «Лада-Гранта» автомат с коробкой передач Jatco - 11 апреля 2024 - 74.ру | Достоинства и недостатки Лада Гранта седан 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Лада-гранта с коробкой автомат | Гранта с мотором 1.6 мощностью 98 л.с. и автоматом приехала к нам на тест-драйв. |
Лада Гранта автомат – шикарное автоволшебство или?.. Обзор с описанием и отзывами | Бюджетник Lada Granta вновь стал доступен с автоматической трансмиссией, однако таких машин хватит не всем желающим. |