05.05.2023. – Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины. Минпромторг видит риски ухода из России торговых сетей «Ашан», Globus и Metro. В этот раз речь пойдёт о бренде «Каждый день» из магазинов «Ашан». У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Магазин Ашан 2022-2023 года. Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок.
«Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России
«Такой магазинище, а кассы всего три»: проверяем отзывы на «Ашан» — новосибирцы его ругают, но всё равно приезжают закупаться. Россию могут покинуть крупные иностранные продуктовые торговые сети, такие как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов сказал РБК, что «Ашан» остается в РФ.
Как я не получил карту Ашан
Когда они поняли, что отступать я не собираюсь, они решили "попробовать" списать мои баллы при покупке, но оказалось проблема гораздо глубже и сама система не настроена таким образом, чтобы самовывоз можно было оплатить баллами в принципе. Сильно расстроившись, я оплатил полностью всю сумму и поехал домой. Этим же днём, я позвонил в службу поддержки АШАН и оставил претензию по этому поводу. Я указал, что у магазина очевидное не соблюдение своей же оферты. Мою претензию записали. А на следующий 22. Но естественно вопрос никто не решил и даже не связался со мной. Я позвонил ещё раз. На этот раз мне пообещали, что со мной обязательно свяжутся и решат вопрос. Сегодня 23. Мне скинули несколько пунктов из неё, издевательски проигнорировав мои требования — решить вопрос с бонусными баллами и самовывозом.
Сама ситуация является полнейшим абсурдом, которая нарушает мои права как потребителя.
Ашан же отвечает, что деньги замораживают и списывают потом итоговую. У кого какой опыт? Поделитесь, пожалуйста. В приложении банка эти суммы выглядят именно как списанные.
Когда резервируют, то это выглядит иначе. Anonymous 31.
Возврат сразу, отвечает барышня. Ага, прям! Написала в приложении - где деньги?
Автоматический ответ - на ваш запрос ответим в течении 48 часов. Ну ок, звоню в службу поддержки Ашан, там мне отвечают, что сейчас составят заявление о возврате денег. Как заявление?
В составе продукта обнаружились незаявленные консерванты, а массовая доля фруктового сырья в нём оказалась ниже установленной; Яйца пищевые столовые отборной категории.
В этом продукте, по словам экспертов, мало витамина А. Да и масса яиц оказалась ниже заявленной; Икра лососевая зернистая. Соли в этом продукте мало, а вот джуса много. Но это не главное.
Выяснилось, что количество патогенных микроорганизмов в образце превышает допустимые нормы; Лимонад «Тархун». Этот продукт оказался небезопасным — в нём обнаружились мышьяк и следы антибиотика. Кроме того, содержание белка в образце не соответствует заявленному; Лосось атлантический сёмга слабосолёный в ломтиках. Мало того, что продукт неприятно пахнет, так ещё в нём эксперты обнаружили бактерии группы кишечной палочки и листерии; Шашлык свиной «Классический» из лопатки и окорока.
В составе этого продукта обнаружили антибиотики, а также превышение требований по содержанию микроорганизмов. Кроме того, по словам экспертов, качество мяса в образце характерно для несвежего. Ранее эксперты Роскачества проверяли товары собственных торговых марок сетей « Пятёрочка », « Лента » и « Магнит ». Несмотря на низкую стоимость таких продуктов, среди них можно найти как весьма качественные, так и откровенно плохие образцы.
К чему стоит присмотреться, а что лучше обходить стороной — читайте в материалах. Добавим, эксперты Роскачества регулярно делятся с россиянами полезной информацией.
Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы
Она управляла 40 торговыми центрами, это «Акварель» в Пушкино, Волгограде и Тольятти, а еще торговый центр «Тройка» в Москве. Кроме того, по данным «Ведомостей», компании принадлежат прикассовые зоны гипермаркетов «Ашан». Ее основным собственником является 23-летний Тагир Шаймарданов, также бизнесмену принадлежат компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад».
Деньги за заказ списывают сразу, через несколько часов предлагают отменить заказ в связи с техническими проблемами, потом предлагают подождать сутки.
Списали сумму большую чем отображена в приложении. На возврат поставлена сумма меньшая как в приложении, а не та которая списана.
Достаточно погрузить некоторое количество икринок в теплую воду. Если в воде появятся белые структуры, это означает, что икра является настоящей, так как она содержит белок.
Если же вода просто окрасится, то это указывает на фальсификацию, которую стоит сразу выбросить, информирует Primpress. Читайте также:.
Но хуже всего дела стали обстоять с личными торговыми марками «Ашана» — у многих клиентов вообще пропало желание с ними связываться. Меняющееся расположение товаров Покупатели ценят комфорт. А комфорт — это когда ты легко можешь найти полку с нужным тебе товаром.
Но у руководства «Ашана» явно альтернативные представления об удобстве, а заодно и нездоровая тяга к перестановкам. Иначе нельзя объяснить, почему товары так часто переезжают из одного конца зала в другой, вымораживая постоянных клиентов. Альтернативные технические решения Технический прогресс не стоит на месте, и многие торговые сети совершенствуют свою систему обслуживания. Например, устанавливают быстрые кассы для самообслуживания или и вовсе позволяют покупателям самим сканировать штрихкоды и оплачивать покупки через мобильное приложение. Далеко не все покупатели оценили такую оригинальность, и многие предпочли пойти в другое место, чтобы оплачивать покупки так, как им привычно.
"Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ
"Ашан" и Metro не будут уходить с российского рынка – Москва 24, 05.05.2023 | Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Ашан, плюсы и минусы работы и другие условия в Ашан. |
Ашан доставка - все плохо? | Ниже — 8 непростительных грехов «Ашана», из-за которых этот гипермаркет уже мало кому нужен. |
Отзывы о Ашан | 862 отзывов | На сегодняшний день АШАН — это 234 магазина двух форматов: 92 гипермаркета и 142 супермаркета, а также интернет-магазин | 260746 подписчиков. |
«Дочка» Auchan продала свои активы в России - новости Право.ру | Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»? |
Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России / 05 мая 2023 | Говорящая с котами: в 2018 году Ашан уже ушел с рынка Италии и. |
Пенсия.PRO
«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России? | «Life» приводит рассказ 22-летней жительницы Москвы, которая попыталась стать сотрудницей «Ашан», но получила массу неприятных впечатлений и «бонус» в виде пищевого отравления. |
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка | И мне следует приехать в Ашан Гагаринский (на минутку это 25 км от Химок). |
Все отзывы про Ашан в 2024 году | Читать все отзывы 533. |
«Дочка» Auchan продала свои активы в России - новости Право.ру | Нынешний гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович объясняет закрытие магазинов очень просто: результаты конкретно этих точек были неудовлетворительными. |
Интернет-магазин Ашан () — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | "Ашан" в России уже не первый год тонет. Были времена, когда многие считали его самым дешевым магазином и по выходным семьями ездили закупаться строго туда. |
Закрытие «Ашана»: зачем торговая сеть «Ашан» закрывает магазины в России
Рейтинг 4,8 на основе 11100 оценок и 2838 отзывов о продуктовом гипермаркете «Ашан», Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Совхоза имени Ленина, МКАД. Так, на место "Ашана" придёт новая крупная торговая сеть, а русские компании лишатся конкуренции со стороны иностранных предприятий. «Такой магазинище, а кассы всего три»: проверяем отзывы на «Ашан» — новосибирцы его ругают, но всё равно приезжают закупаться. Говорящая с котами: в 2018 году Ашан уже ушел с рынка Италии и.
Отменяют заказ, деньги нужно выбивать в Ашане
Если бы это был единичный случай, то можно было бы списать все на ошибку. Обман покупателей чистой воды. Сколько людей так и уезжают, оплатив недополученный товар! Больше нет желания посещать этот магазин. Светлана 14:59 01. Борисова О. К примеру, в Оби тоже большой поток покупателей, но чистота и порядок отделе сада. Очень долго приходится искать, выбирая варианты получше.
На кассе очередь еле двигается, все очень долго. Ирина 08:11 22. Но нет, не удалось, вода не фильтруется совсем, целый день приходиться ждать воды. Думаю, что это какие-то бракованные кассеты прошлых лет, слежавшиеся и затвердевшие? Претензию фирме невозможно отправить. Почта заблокирована. Галина 12:10 17.
Зашла в магазин искала, что было нужно, но не нашла, взяла, что было. Охрана в магазине в место консультанта указывает покупателю, что покупать. Я бы этого охранника в торговый зал не пустила в этой грязной форме, в которой они и спят. Ладно, стою у кассы расплачиваюсь за товар тут подлетает какая то в грязном фартуке, через меня протягивает деньги. Это существо из какого аула пришла, я так понимаю, сотрудница могла в очередь встать. Наверное тоже из того же аула всех своих родственников позвал. Лилия Тимошкина 00:10 11.
На кассе мне тоже отказались раскрыть коробку, сейчас понимаю, что уже тогда надо было задуматься, ведь и так можно пол магазина вынести. Ярко выраженные сколы сверху на вазе светильника говорят сами за себя, что разрушение произошло возможно из-за неправильной транспортировки товара до торговой сети. Обратилась в магазин сразу в этот же день, по истечении 2 часов, надеялась, что заменят, раньше такой брак меняли без разговоров.
На возврат поставлена сумма меньшая как в приложении, а не та которая списана. Деньги сразу как в других магазинах не возвращаются, поэтому перезаказ сразу возможен только при оплате двойной суммы. Если не хотите нервов, то лучше не пользоваться доставкой, а приобрести всё в магазине, хотя в Ашан я больше не обращусь.
Роскачество провело исследование продаваемой в Москве и Санкт-Петербурге шаурмы и обнаружило в одном из образцов золотистый стафилококк, такая продукция может быть смертельно опасной. Об этом сообщили ТАСС в организации. Ранее там находилась штаб-квартира немецкой Henkel, чей российский бизнес в прошлом году приобрел консорциум инвесторов. News В крупных торговых сетях Челябинской области проверят цены на куриные яйца Сотрудники Федеральной антимонопольной службы проверят цены на куриные яйца в крупных торговых сетях Челябинской области.
Делается это с целью понять, не договорились ли продавцы задрать прайсы. Подробности рассказали в пресс-службе ведомства.
Сейчас во многих других супермаркетах можно купить ту же продукцию за меньшие деньги, даже без учета возможных скидок. А среднестатистический покупатель охотнее идет туда, где дешевле, особенно во время экономического кризиса и упавших доходов населения. Удаленность магазинов «Ашанов» не так уж много в городах, причем большая их часть расположена на окраине. Это значит, что покупателям до них приходится долго добираться, тратя свое время и бензин.
Зачем это людям, если проще закупиться у дома? Слабый онлайн-сервис Возможно, удаленность «Ашанов» не была бы такой проблемой, если бы у гипермаркета были качественные онлайн-сервисы. Что мы сегодня можем найти на виртуальных полках «Ашана»? Исключительно непродуктовые товары.
Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России
Торговые сети «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон», принадлежащие французской семье Мюлье, попали в России под проверку финансово-хозяйственной деятельности. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании АШАН Ритейл Россия. Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. По словам собеседника издания, близкого к «Ашану», с начала года уволились 5 тысяч человек из 40 тысяч штата компании, выручка упала на 8,5% и закрыто 30 магазинов. Сложности развития «Ашана» прослеживаются с 2014-2015 годов — на фоне кризиса в России и начала быстрой трансформации мирового ритейла. Так, на место "Ашана" придёт новая крупная торговая сеть, а русские компании лишатся конкуренции со стороны иностранных предприятий.
Из России уходит «Ашан»?
При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сказали там. В Metro отметили, что сохраняют операционную деятельность в России. В приоритетах на 2023 год назвали усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшую диджитализацию. Также компания задумала «расширять географию присутствия за счёт открытия магазинов под франшизой "Фасоль" в новых для компании регионах».
Адрес доставки указала рабочий. С 18:00 стала звонить, просить перезвонить курьера, только после 3-ого звонка, эта…перезвонила, в 20:20, и сообщил, что приедет только к 22:00, хотя в письме от ашана доставка с 9:00 — 18:00. Договорились, что поеду с работы ему на встречу. Встретились, оказалось, что у него в доках не указано, что товар оплачен — не отдал заказ. Смесь специальная, и не везде можно купить. Это первый и последний раз, когда что-то заказали в этом….. Елизавета Первый раз сделала заказ в интернет магазине Ашан и последний.
Заказала подгузники и трусики памперс ребенку по выгодной цене 03. По информации доставка в ближайший магазин должна была быть 05. Не была проинформирована ни смс, ни письмом на почту, ни звонком. Пришлось самой звонить и выяснять в чем дело…Первый звонок был 05. Второй звонок мною был произведен спустя 3 часа после первого 18 с чем-то часов , на что сотрудник сообщил: заказ ваш еще в пути, приносим извинения. Это как? Возмущения нет предела! Сотрудник предложит оставить заявление отзыв и предупредил: ждите заказ еще 3 дня…Красота! Наплевательское отношение! После данных слов решила вообще отказаться и купить данный товар в другом месте с доставкой на дом.
Заявление на отказ опять оформляется только по телефону сотрудником колл-ценра и деньги возвратят на карту будут возвращены через 10 рабочих дней. Какой нахрен очереди? Автоматом не отменяется? Хорошо, ждём-с. Днем 07. Ждет вас до 14. Благо живу рядом с магазином лично сходила и отказалась, старший кассир заявил, что от меня ничего не надо и сама все оформит. Через несколько часов пришла СМС с текстом "Ваш заказ аннулирован. Будем рады видеть вас в Ашан" А сегодня 08. Жалею, что не почитал заранее отзывы об этом магазине и за мое потраченное время Татьяна Никогда и никому не советую связываться с этим интернет-магазином!
Отвратительнейшая доставка!!! Курьер опаздывает, не звонит, а потом врет, что у него время доставки не указано!! Так для чего я выбираю удобное для меня время, если доставлять никто в этот период не собирается??? Оператор мямлит что-то, что не в курсе и вообще не отвечает за это. Прекрасная позиция: никто ни за что не отвечает! Причем такая история второй раз! Думала, первый раз — случайность. Но нет — это нормальная практика. Потерянное время и нервы — вот их политика. Доставили 2.
Интересно, чем все закончится? Наталья Отвратительно! Первый и последний раз совершила здесь покупку! Курьер не даёт вскрывать упаковку и осматривать товар! В последствии оказалось, привезли заказ в ужасном состоянии! Вся рама у зеркала в повреждениях: углы сколоты, по периметру следы механических повреждений, само зеркало поцарапано… Я впервые столкнулась с такой ситуацией.
Всё сделано для того, чтобы люди не успели воспользоваться скидками, поскольку перенося заказ на следующий день специалист уверил, что скидки сохранятся. Деньги за заказ списывают сразу, через несколько часов предлагают отменить заказ в связи с техническими проблемами, потом предлагают подождать сутки.
Списали сумму большую чем отображена в приложении.
В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет.
Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов.