Новости отправить приглашение в сбис для эдо контрагенту

Для отправки электронных документов контрагентам нужно подключить сервис ЭДО.

Как пригласить компанию к Эдо в Сбис?

В данном случае клиенту 1С-ЭДО необходимо отправить приглашение клиенту СБиС, затем после отправки успешного приглашения оно будет получено нашим оператором и обработано автоматически. Рассказываем, как принять приглашение к ЭДО в СБИС от стороннего контрагента, и как выполнить эту процедуру новому сотруднику компании, использующей данную систему. Как отправить приглашение контрагенту в Эдо через СБИС. Вы можете пригласить такого контрагента зарегистрироваться в СБИС, отправив приглашение по электронной почте. Для настройки роуминга ЭДО со СБИС достаточно отправить приглашение в сервисе или принять его от контрагента. Отправить приглашение в СБИС для Эдо.

Пригласить к ЭДО

Проверьте отправителя, выберите способ отправки. Укажите получателя: это может быть организация или конкретный сотрудник. Загрузите файл или добавьте скан, чтобы переслать их в письме. Как в Сбис проверить контрагента? Перейдите в раздел «Компании» и выберите способ: строка поиска — чтобы найти организацию по названию и фамилии директора; фильтр — можно указать один или несколько критериев. Например, найти всех ИП, которые занимаются рекламой в Москве; поиск в разделах — если вас интересует один ключевой критерий.

Как в Сбисе посмотреть входящие документы? Чтобы найти документ, воспользуйтесь строкой поиска и фильтрами. В разделе «Входящие» вы увидите отправителя и получателя, тип документа, вложения и комментарии. Здесь же можно узнать статус обработки, добавить пометки и создать новый документ. Как принять приглашение в Диадоке?

Чтобы начать документооборот, отправьте приглашение на обмен электронными документами. Где увидеть приглашение от контрагента в Сбис В карточке своей организации нажмите, затем «История изменений». В фильтре выберите «Приглашения контрагентов» и найдите среди них приглашение от контрагента, с которым собираетесь работать. Ваши также контрагенты должны быть подключены к одному из операторов ЭДО.

Видео — как работает электронный документооборот СБИС: Условимся, что мы планируем задействовать продукт СБИС как систему электронного документооборота «в чистом виде». Ознакомимся со спецификой ее комплектования необходимым инструментарием в этих целях, а также с возможностями такого инструментария подробнее. В этих целях нужно обратиться в представительство компании «Тензор» владельца бренда СБИС или ее партнеру в регионе ведения деятельности.

Приобрести доступ к инструментарию для ЭДО в рамках действующих тарифных предложений от разработчика как вариант, одновременно с регистрацией Аккаунта. Главными особенностями тарификации инструментария СБИС для электронного документооборота можно назвать: бесплатность любых входящих документов и платную отправку исходящих — с тарификацией «за каждый пакет» 5 рублей за штуку, если пакетов до 1000 включительно, больше — дешевле ; возможность бесплатного применения роуминга — дающего возможность отправлять документы контрагентам, у которых заключен контракт на ЭДО не с «Тензором», а с другим оператором. При этом, по умолчанию в тариф входит 300 предоплаченных пакетов за 1 квартал. В случае превышения — придется платить за каждый последующий отправленный пакет чуть позже мы рассмотрим тарификацию по пакетам подробнее. Видео — инструкция как подключить электронный документооборот СБИС: Следует отметить, что обязательное условие для покупки доступа к инструментарию электронного документооборота — оформление Аккаунта в системе СБИС в «платной версии» то есть, при условии внесения платы в величине 500 рублей на 1 год. Можно зарегистрировать и «бесплатную версию» Аккаунта — но ее функционал крайне ограничен, и притом такой Аккаунт нельзя комплектовать дополнительными платными опциями. Понятно, что «бесплатный» аккаунт очень просто превратить в «платный»: достаточно лишь заплатить за это.

Но лучше это сделать еще на стадии регистрации Аккаунта. Ознакомимся с основными возможностями обоих типов решений подробнее. Возможности и преимущества ЭДО с контрагентами Итак, при подключении инструментария для межкорпоративного электронного документооборота стоимость — 6000 рублей в год пользователь системы СБИС получает возможность: Как мы уже отметили выше — бесплатно получать документы от контрагентов. Отправлять документы контрагентам: в объеме, соответствующем 300 пакетам в течение квартала — бесплатно; выше — в соответствии с тарифами на дополнительные пакеты. Цена 1 пакета составит: 5 рублей — если пакетов до 1000; 4,5 рубля — если их до 3000; 4 рубля — если их до 5000; 3 рубля — если их до 10 000; 2,5 рубля — если их более 10 000. Под «пакетом» понимается совокупность логически связанных документов. Нет ограничений по их количеству, однако, в один отдельный пакет может входить только один счет-фактура.

Оплата за фактически израсходованные пакеты осуществляется 1-го числа месяца, что идет за расчетным периодом в общем случае это 1, 2, 3 или 4 кварталы — если иного не указано в соглашении между пользователем и компанией «Тензор». Минимальный счет на доплату пакетов — 100 рублей. Если хотя бы один документ, включенный в пакет, не был принят или утвержден если это требовалось контрагентом, то данный пакет не считается израсходованным. Использовать электронную подпись, расположенную на защищенном носителе — «токене». Данная ЭЦП включается, таким образом, в стоимость тарифа. Ее возможно использовать для отправки отчетности в государственные органы и для работы на различных государственных порталах. В случае, если автоматическая интеграция по каким-либо причинам не реализована, то текущие документы можно в любой момент выгружать непосредственно из системы на компьютер пользователя, а затем вручную импортировать их в сопутствующую учетную программу.

Распределять поток входящих документов по компетентным сотрудникам подразделениям. Система СБИС автоматически — считывая различные ключевые реквизиты документа, распознает, кому адресовать его на предприятии. Условно говоря, если это акт за предоставление жилищно-коммунальных услуг, то он направляется заведующему хозяйственной частью, а если накладная — человеку, отвечающему за снабжение. ФИО конкретного получателя подразделения документа могут быть указаны и контрагентом — при отправке файла. В этом случае система СБИС автоматически направит файл адресату. Еще один сценарий — закрепление полномочий для документооборота с конкретным контрагентом либо документооборота в рамках конкретного договора за определенным ответственным работником. В этом случае вся документация от контрагента по конкретному договору может перенаправляться в первую очередь ему.

Отправлять документы контрагентам, подключенным к сторонним операторам ЭДО — то есть, применяя функционал роуминга. Возможен вариант, при котором контрагенту направляется например, по e-mail просто защищенная ссылка на документ: он, вне зависимости от того, есть ли у него договор с оператором ЭДО или нет, сможет открыть соответствующий документ на специальной странице — при условии наличия, разумеется, квалифицированной ЭЦП. О факте отправки ссылки на документ получатель может быть уведомлен также по e-mail. В свою очередь, сам отправитель информируется о факте прочтения документа: уведомление можно получить по e-mail, в виде SMS или через мобильное приложение пользователя СБИС. Принимать документы от любых пользователей по технологии SignedInSbis — через сайт предприятия. По существу, рассматриваемая функция дополняет предыдущую, позволяя в данном случае реализовать обратную операцию — получение документа, заверенного квалифицированной ЭЦП, от любого имеющего такую подпись контрагента. В этих целях предполагается использование специальной формы отправки данных, расположенной на сайте предприятия.

Контрагент может быстро заполнить эту форму и отправить через нее документ, заверив ее своей квалифицированной подписью. Факт наличия или отсутствия у контрагента договора с каким-либо оператором ЭДО значения не имеет. Принятый с сайта документ должным образом распознается и обрабатывается системой — которая в установленном порядке включает его в структуру документооборота. Передача данных с сайта в систему СБИС осуществляется по защищенным каналам, обеспечивающим конфиденциальность документооборота. Отметим, что с помощью технологии SignedInSbis можно осуществлять прием-передачу, в принципе, любых типов документации. Это могут быть как договоры, так и запросы в свободной форме. Одно из преимуществ применения технологии — возможность брендирования документации.

В случае, если отправитель использует ту форму, что предложена предприятием на сайте, то в ней можно разместить корпоративный логотип и иные идентификаторы бренда. Это способствует повышению узнаваемости компании в среде клиентов. Осуществлять переписку с контрагентами и общаться с ними через видеозвонки. Предметом такой переписки и видеопереговоров могут быть вопросы к конкретным принятым или отправленным документам или иные поводы. Так или иначе, по каждому документу может быть открыт чат, где будут отражаться детали обсуждения. Можно не только общаться в режиме видеоконференции, но и отправлять собеседникам видео-сообщения — в виде записанных роликов. В системе СБИС будут сохранены все сведения об обсуждениях в текстовом формате или с использованием видео.

Осуществлять совместное редактирование документации. Это можно делать через встроенный онлайн-редактор либо через GoogleDocs. Осуществлять оперативное согласование документации.

Вы можете ввести ФИО контрагента в строку поиска, чтобы отследить, принял ли он приглашение. Если контрагент принял приглашение, то он будет отображаться в списке «Активные пользователи».

Если он отклонил приглашение, то его имя не будет отображаться. Здесь вы сможете узнать о владельцах компании, ее финансовой устойчивости, о ее участии в торгах и других важных деталях. В нем будет содержаться ссылка на скачивание документов, а также приглашение присоединиться к СБИС. Когда контрагент примет или отклонит приглашение, вы получите уведомление в СБИС.

как в сбисе приглашение от контрагента

Проверить соответствие требованиям СБИС. Необходимо иметь ЭЦП и усиленную квалифицированную подпись. Зарегистрироваться в системе и настроить личный кабинет. Это займет около 15 минут. Составить список контрагентов, которым планируется отправить приглашения к ЭДО. Рекомендуется начать с ключевых партнеров. Изучить правовые аспекты ЭДО.

Отправить ссылку на диалог — откройте меню диалога и выберите « Получить ссылку». Ссылка будет скопирована в буфер обмена. Отправьте ее собеседнику — диалог откроется в выбранном месте.

Для этого есть два способа: Отправить контрагенту письмо на email. В него будут добавлены документы в виде вложений или ссылки на файл. С помощью сервиса SignedOnPage на электронную почту отправить ссылку на электронный документ. Контрагент сможет его подписать и отправить вам ответ. Прежде чем обмениваться электронными письмами с контрагентом, попросите у него письменное согласие на получение такой корреспонденции. Письмо по документу позволяет: работать в одном окне, не переключаясь на электронную почту; обмениваться документами с партнерами, которые не подключены к ЭДО или не работают в СБИС. Информацию по отправленным письмам можно будет посмотреть в истории изменеий. Как все устроено Менеджер создает документ и из личного кабинета СБИС отправляет его на email контрагента. Контрагент получает письмо на электронную почту.

Контрагент подписывает документы и отправляет сканы электронным письмом. Менеджер загружает сканы в СБИС. Для каждого комплекта создается уникальная ссылка. СБИС Коннект формирует тело письма. В него добавляется ссылка на электронный документ, доступная только для контрагента. Если контрагент дал письменное согласие на рассылку, СБИС Коннект отправляет получателю на email письмо. Контрагент переходит по ссылке в письме и открывает документ с помощью своей ЭП — в этот момент происходит регистрация в СБИС. Подписывает документы и отправляет ответ. Когда получатель подпишет документы, СБИС уведомит вас об этом.

Это означает, что если вы используете другой метод интеграции, например API ЭДО, отправить документы таким образом не получится. После загрузки документов в СБИС проверьте их реквизиты: в конверте должен быть указан email получателя. В них вы можете дать пояснения инспектору или уточнить какую-то информацию. А также переслать отчеты, для которых не реализован электронный формат, или документы, форма которых не регламентирована. Например, отправить сканы учредительных документов, файлы Word, Excel и прочее. Письма можно отправлять в налоговую инспекцию в НИ они называются обращениями , Пенсионный фонд и статистику. В силу особенностей приемника ФСС отправлять неформализованные документы в данный госорган нельзя.

Система СБИС позволяет выявить некорректные реквизиты в используемых документах и иные форматно-логические несоответствия — при сопоставлении данных с документацией от контрагентов.

Критерии при этом используются те же самые, что применит ФНС при налоговой проверке. Сверять прочие типы документации. В этих целях, к примеру, возможна организация рассылки актов сверки текущим контрагентам. Функционал системы позволит выявить расхождения — и наглядно отобразить их, что позволит ответственным лицам поработать над устранением недоработок. Использовать электронный архив СБИС в защищенном дата-центре. При этом, в нем могут располагаться как электронные документы в чистом виде — составленные в соответствии с установленными форматами, так и электронные копии бумажных документов — в виде сканов. При необходимости документы, размещенные в электронном архиве СБИС, можно распечатывать через подключенный принтер в бумажном виде — с размещением на них специального QR-кода, в котором содержится ссылка на оригинальный документ, расположенный на сервере оператора. Использовать инструментарий для автоматической генерации и подписания документов.

На различных участках управления документацией предприятие может применить механизм внедрения в оборот документов, созданных системой автоматически на основании заранее прописанных пользователем алгоритмов с помощью специальных шаблонов. При этом, такие документы могут быть оперативно согласованы и заверены средствами системы. Ознакомимся теперь с функционалом инструментария СБИС, предназначенного для организации, в свою очередь, внутреннего электронного документооборота на предприятии. Что получает фирма, подключившая внутрикорпоративный сервис ЭДО СБИС Оплатив доступ к функционалу для внутреннего электронного документооборота в компании за 4000 рублей , пользователь СБИС получает возможность: Организовывать эффективное управление внутрикорпоративной документацией. Чаще всего она бывает представлена: приказами и иными распорядительными документами; письмами; заявками; соглашениями. Безусловно, частью такой документации могут быть и источники, используемые в рамках инструментария для межкорпоративного ЭДО осуществляемого в системе СБИС или вне ее. С помощью внутрикорпоративного электронного документооборота через систему СБИС пользователь может производить все те же действия с документом, что типичны для документооборота на российских предприятиях — согласовывать, направлять под роспись ответственным специалистам, ставить на контроль. И все это — без личного контакта с работником, что делает бизнес-процессы в рамках ЭДО несопоставимо быстрее в сравнении с теми, что характеризуют бумажный документооборот.

Документы под роспись, составляющие значительный объем внутрикорпоративной документации во многих случаях они, фактически, становятся ключевыми в рамках нее , на большинстве предприятий включаются в оборот на регулярной основе. Руководству постоянно требуется направлять работникам на утверждение и ознакомление инструкции, приказы. Есть области документооборота преимущественно с двусторонним ходом движения документов — это касается, в частности, работы кадрового отдела. Любые подобные участки управления корпоративной документации в случае применения СЭД автоматизируются, выполнение характерных для них задач — ускоряется. Согласовывать документы по сложным маршрутам. Бывает, что на предприятии, в силу сложившихся традиций документооборота, документация проходит многоступенчатую процедуру согласования. Например, когда тот или иной акт сначала подписывается рядовым бухгалтером, затем — главным, после — директором. В системе СБИС возможны выстраивание типичных маршрутов движения документации и последующая отправка по ним тех документов, что относятся к соответствующему маршруту.

В ходе передачи документации осуществляется информирование работников, ответственных за ее заверение, о приближении крайних сроков согласования файлов. При необходимости схему движения документов в рамках заданного маршрута можно отредактировать с помощью встроенных в СБИС инструментов визуализации. А именно — простого в освоении редактора маршрутов, где нужные «связки» в рамках применяемой схемы устанавливаются с помощью обычной мыши — как если бы пользователь что-то рисовал в программе, подобной Paint. При этом, возможно пользование как типовыми схемами — предложенными системой по умолчанию, так и теми, что полностью выстроены предприятием самостоятельно. Возможно установление различных критериев автоматической корректировки маршрутизации документов. Так, например, если сумма по акту не превышает заданной величины, то он может быть согласован по общей схеме как вариант, без участия директора — и всякий раз она будет применяться при включении в оборот подобного акта. Но если сумма превысит заданную величину, то система может перенаправить документ на дополнительное согласование уже с участием директора. Происходит, таким образом, автоматическое «ответвление» документации относительно типичного маршрута, в предусмотренных случаях.

Критерии «ответвления» могут быть самыми разными: сумму в этом смысле могут дополнять, к примеру, уровень компетенций первого получателя или подразделения, в которое изначально приходит документ. Если это человек на уровне рядового специалиста, то схема согласования может быть сложнее, чем в случае, если это руководитель отдела. Любые критерии могут быть, как и основные логические связки при построении маршрута, «прорисованы» на общей схеме управления потоками документов с помощью графического редактора мышью. Использовать конструктор документов по шаблонам. В ряде случаев на тех или иных этапах документооборота предприятию может потребоваться сформировать нужный документ с нуля — или же воспользоваться каким-либо из ранее задействованных, который будет источником данных. В таких целях возможно применение шаблонов документов. Документы, создаваемые по шаблонам, могут быть различным образом привязаны к конкретным участкам процесса управления документацией. Организовывать внутрикорпоративные мероприятия — совещания, переговоры.

При этом, возможно решение задач, собственно, в организационной части — например, связанных с информированием работников о проведении мероприятия, или о назначении ответственных лиц, так и тех, что связаны с обеспечением эффективности использования имеющихся ресурсов на проведение подобных мероприятий. Например — с оптимизацией загрузки переговорных комнат или конференц-залов. В системе СБИС возможно наглядное отображение текущего использования имеющихся корпоративных ресурсов, публикация графика мероприятий, организация рассылки уведомлений о приближении срока мероприятия его участникам. Осуществлять контроль над эффективностью решения задач на предприятии. Большинство задач, что ставятся перед сотрудниками предприятия, документируются как и ход их решения. Поэтому, на основании данных мониторинга обработки документов, переданных на исполнение ответственным сотрудникам, руководство предприятия или конкретного подразделения может оценивать эффективность работы таких сотрудников. Кроме того, с помощью средств СБИС до ответственного работника может быть оперативно донесена сама задача. При необходимости руководство может быстро выявить — на каком из них «завис» документ и что конкретно с ним было сделано , если есть вопросы по скорости решения задачи.

Кроме того, система формирует статистику по выполнению сроков обработки документации: наглядно показывается, кто из специалистов успевает делать больше, а кто — откровенно халтурит или недостаточно эффективно тратит рабочее время. Наделять работников правомочиями по подписанию документов. Собственно, это одно из условий, при которых возможна передача документации в рамках ЭДО под роспись. Главный критерий наличия у работника необходимых правомочий в целях обеспечения участия в корпоративной системе электронного документооборота — возможность применения им ЭЦП, подходящей для применения в рамках данной СЭД. Предприятие, подключенное к СБИС, может работать в режиме корпоративного удостоверяющего центра — уполномоченного выдавать ответственным специалистам подписи для заверения документации, используемой в рамках внутреннего ЭДО. Все эти подписи обладают необходимой юридической силой и в трудовых правоотношениях в общем случае приравниваются к тем, что проставляются работниками на бумаге.

Также вы можете посмотреть доступные обращения и сразу же принять приглашение на ЭДО от контрагента. Для этого в карточке своей организации нажмите три вертикальные точки, далее «История изменений». После этого компания сразу же появится в списке на странице «Ваши контрагенты». Если вы не планируете работать с компанией, которая прислала приглашение, нажмите на кнопку «Отказать».

В поле «Комментарий» можно указать причину отказа. Там вы найдете историю ваших изменений, в которой можно посмотреть все принятые приглашения на ЭДО. Как понять, что контрагент принял приглашение в СБИС После принятия приглашения на ЭДО вашим контрагентом, вы получите соответствующее уведомление, которое будет отображаться на главной странице в разделе уведомлений.

отправить приглашение в сбис для эдо

Как пригласить компанию к Эдо в Сбис? В данном случае клиенту 1С-ЭДО необходимо отправить приглашение клиенту СБиС, затем после отправки успешного приглашения оно будет получено нашим оператором и обработано автоматически.
Как отправить приглашение в Сбис? - Ваша онлайн энциклопедия Как пригласить контрагента к Эдо в Сбис? Для того чтобы получить входящее приглашение от контрагента необходимо перейти в Текущие дела ЭДО и нажать "Отправить и получить".
Как оформить приглашение в СБИС При нажатии на кнопку «Отправить приглашение» откроется форма, в которой, помимо электронной почты контрагента (поскольку она обязательна для заполнения), вносим найденный ранее в СБИС «Идентификатор участника ЭДО».

Диадок: настройка роуминга с другими операторами ЭДО

Как в СБИС можно отправить приглашение к ЭДО контрагенту – инструкция Для работы в СБИС и участия в электронном документообороте (ЭДО), вам может потребоваться принять приглашение от контрагента.
Как оформить приглашение в СБИС Для отправки приглашения на использование электронного документооборота (ЭДО) в СБИС необходимо выполнить следующие этапы.
Где в СБИС посмотреть приглашения к Эдо контрагенту Как отправить приглашение к ЭДО контрагенту СБИС.
Где в СБИС посмотреть приглашения к Эдо контрагенту Для того чтобы найти отправленные приглашения контрагентам в Сбис, следуйте указанным ниже шагам.

Как в СБИС проверить принял ли контрагент приглашение

В СБИС, чтобы посмотреть приглашения к Эдо контрагенту, необходимо открыть карточку своей организации и нажать на «История изменений». Пользователи а теперь смогут без дополнительных настроек отправлять приглашения для ЭДО со своими контрагентами. Если указан оператор «1С-ЭДО», попросите контрагента отправить приглашение вам. Отправить приглашение в СБИС для Эдо. Для отправки приглашения на использование электронного документооборота (ЭДО) в СБИС необходимо выполнить следующие этапы.

как в сбисе приглашение от контрагента

Как принять приглашение в Сбисе? - Ответы на вопросы Подключи роуминг и отправь приглашение в СБИС Онлайн!
Как написать письмо через сбис контрагенту Чтобы найти приглашение на ЭДО от контрагента в СБИС, следуйте указанным выше инструкциям.
Как отправить приглашение в Сбис? - Ваша онлайн энциклопедия Чтобы принять в СБИС приглашение от вашего контрагента — специально ничего нажимать не нужно.
Как пригласить клиента к Эдо в Сбисе СБИС предложит отправить документы и приглашение на email.
Как добавить контрагента в сбис для эдо Отправить приглашение начать электронный документооборот можно любому контрагенту, независимо от того, услугами какого оператора он пользуется В этой статье мы дадим пошаговую инструкцию по отправке таких приглашений через «1С:Бухгалтерия».

Как пригласить контрагента к электронному документообороту в Сбис

Для настройки роуминга ЭДО со СБИС достаточно отправить приглашение в сервисе или принять его от контрагента. Как отправить приглашение контрагенту к ЭДО в СБИС (SABY). Для отправки приглашения на использование электронного документооборота (ЭДО) в СБИС необходимо выполнить следующие этапы. Для настройки роуминга ЭДО со СБИС достаточно отправить приглашение в сервисе или принять его от контрагента. Для настройки роуминга ЭДО со СБИС достаточно отправить приглашение в сервисе или принять его от контрагента. Если ваш контрагент уже отправил приглашение в СБИС, то оно появится в блоке «Приглашения» на главной странице.

Как в СБИС принять приглашение на Эдо от контрагента

СБИС предложит отправить документы и приглашение на email. Введите адрес электронной почты. Как пригласить к Эдо в Сбис онлайн? Отправить приглашение на подключение к аккаунту компании Создайте карточку нового пользователя или откройте карточку сотрудника для редактирования.

Нажмите «Отправить приглашение», введите адрес электронной почты и нажмите «Пригласить». Как отправить приглашение по Эдо? В открывшемся окне нажать кнопку «Создать».

Принять приглашение на мероприятие В любом разделе в центре уведомлений нажмите «Участвую». Читайте также Как записаться в Мфц Улан Удэ? Как увидеть приглашение в Сбисе?

У каждого приглашения в списке есть свой статус, например «ожидается ответ» или «принято». Как написать письмо в Сбисе?

В открывшемся боковом меню выберите пункт «Наши компании».

Быстрая настройка роуминга — просто отправьте приглашение изображения Документооборот с контрагентами - Компания Софтум картинки Видео 2 года назад. Просмотры: 4250 Youtube - Ф1 Бизнес и бухгалтерия Электронный документооборот c контрагентами 3 года назад. Просмотры: 13613 Youtube - Ф1 Бизнес и бухгалтерия принять приглашение от контрагента в сбис где в сбис посмотреть приглашения к эдо от контрагента принять приглашение в сбис как в сбис принять приглашение к эдо от контрагента как принять приглашение в сбис от диадок как отправить приглашение в эдо сбис как отправить приглашение в сбис по идентификатору как получить приглашение в сбис от контрагента Как принять приглашение в системе ЭДО — Контур.

Диадок — фотографии Блог.

Впишите идентификатор ЭДО. Если роуминг еще не настроен, он не вводится. Добавьте Ф.

Когда адресат одобрит или откажется от приглашения, вам придет сообщение в СБИС. Предлагаем посмотреть подробную видеоинструкцию: Также предлагаем познакомиться с тематикой проводимых ранее вебинаров. Вы можете запросить запись актуального для вас. Мы рады помочь. Макурин Максим Заместитель руководителя отдела технической поддержки Статьи по этой теме:.

Приглашение по запросу могут отправить и вам, причем входящие СБИС обрабатывает автоматически. Сразу после этого вы сможете пользоваться ЭДО. Узнать, кто и когда вас приглашал, можно в карточке организации в блоке «История изменений». Как отправить приглашение 1. Сформируйте договор, заказ или реализацию. Кликните «Отправить». Уточните, верно ли указаны сведения о вашей компании.

Отметьте оператора, через которого действует ваш контрагент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий