Написать отзыв о банке ОТП Банк.
Отзывы ОТП Банка о кредитах
Венгерский OTP Bank прекращает финансирование своего подразделения в России, которым является АО "ОТП Банк". Смотрю на сотрудника банка недоумевая, потом прошу поднять данные, когда был взят этот злощастный кредит в ОТП. "ОТП-банк списывает деньги у своих клиентов".
Где получить кредит, если ОТП банк отказал?
- Отзывы клиентов о кредите наличными в ОТП банке
- Отзывы о «ОТП Банк»
- Оставьте свой отзыв
- Мудрость форума: Финансы
- Рейтинг ОТП БАНК, доверие вкладчиков и фирм
«ОТП Банк» попал в число «изгоев» медиа-рейтинга
Венгерский OTP Bank, в России владеющий крупным «ОТП Банком» из топ-50, допустил сложности с продажей бизнеса. Отзывы об услугах ОТП Банка от реальных пользователей. Актуальная банковская информация на сегодня в Украине на портале Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах ОТП Банка.
Отзывы клиентов
- Оставьте отзыв
- ОТП-банк - Нет возможности выплачивать кредит
- 5 причин, по которым ОТП Банк отказывает
- Отзывы по кредитам ОТП банка
Отзывы ОТП Банка о кредитах
Рейтинг составляется на основе отзывов клиентов банка. Изучите отзывы клиентов о кредитах в ОТП Банке (Наличными) перед тем, как оформить. Нужен был небольшой кредит, была возможность рассчитаться быстро, поэтому банк был особо не важен, лишь бы ставка не заоблачная. Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации. Список честных отзывов от реальных клиентов ОТП Банка. Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами ОТП Банка, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком. Нет возможности платить по кредитной карте ОТП банка, часть долга передали коллекторам, звонят требуют оплатить.
Рейтинг Finsber
- Особенности кредитных услуг ОТП Банка
- Вклады и кредиты
- ОТП Банк отказал в кредите, как узнать причину, по которой банк вам отказал
- ОТП банк кредит наличными: отзывы клиентов -
- ОТП Банк | Форум: отзывы клиентов и покупателей
ОТП Банк Отзывы и комментарии о Банке
Макс 29 января 2023 в 21:19 5 Кешбэк на фастфуд - это я обожаю и пользуюсь регулярно. Понимаю что это вредно, но зато бонусы получаю на кешбэк куплю абонемент в тренажерку павлик 26 декабря 2022 в 21:24 5 большой лимит на наличные это хорошо Не пропустите новинки! Узнавайте о новых займах, кредитах, картах сразу, как только они появляются Ваш е-mail.
Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения.
Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18.
Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно.
В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него.
И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо.
Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму.
Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов!
Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге.
Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера.
На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку.
Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера.
Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms?
Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно.
По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности?
Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу.
Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий.
Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12.
Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку.
Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся.
А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь.
Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль».
А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги.
Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право.
Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить.
Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая.
Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору.
Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же...
При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет.
Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше.
Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом.
Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка.
Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа.
Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы.
Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют.
Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке.
Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят.
Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается.
Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть.
Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек.
Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги.
Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его. Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было.
Расплачиваюсь везде ей, и спокойно могу уйти в минус, если вдруг что-то оплатить надо серьезное. Один минус: Когда нет банкомата рядом приходится перекидывать с зарплатной карты и тогда взимается комиссия. Но это у всех так. Инга Кладу каждый месяц деньги на карту этого банка, оттуда и списывается мои оплаты по потребительскому кредиту.
Минус только один лично для меня — это отсутствие банкомата в пешей доступности от моего дома, приходится ездить каждый месяц в банк для того, чтобы положить денежки. Но я уже привыкла, раз в месяц заезжаю туда. Оксана У меня сначала был счет в другом банке, все устраивало, пока не начали непонятно за что списываться деньги. Суммы небольшие, но сам факт.
В этом банке такой проблемы нет, уже больше года обслуживаюсь, всегда все четко до копейки. Из минусов — не всегда можно быстро дозвониться на горячую линию, если есть какие-то вопросы, и иногда висит приложение. В остальном все ок. Владислав Если б не хмурые менеджеры, все было бы идеально..
В общем, пришел в банк сделать вклад. Девушка странно встретила, провела за стол, там и начали оформлять. Сделали все довольно быстро, очередей передо мною не было, вопросами тоже не засыпали, только все по делу. Сотрудникам стоит быть более вежливыми, а так нареканий нету Давид Брал очередной потребительский кредит в этом банке несколько месяцев назад.
Нравится тут хорошее отношение сотрудников. Быстро получили подтверждение, пока я сидел в кресле.
Отзывы о кредитной карте «Понятная»: 30. Минусов пока не наше, в основном плюсы, годовое обслуживание бесплатное, снятие наличных тоже бесплатно, ну и 55 дней льготный период.
Пользуюсь карточкой не постоянно, но бывают ситуации действительно нужны деньги, то она всегда выручает, всегда укладываюсь в льготный период. Пока не плохо, буду продолжать пользоваться дальше.
Когда выплатила почти половину, решила погасить всю сумму. Пошла в банк с деньгами, села к сотруднику. Попросила пересчитать размер займа, поскольку планирую закрыть его досрочно. Он мне ответил, что сделать этого не может. Попросила обратиться к другому специалисту, поскольку ходить в банк в поисках квалифицированного сотрудника я не могу. Ну разобрались. Он попросил внести деньги через терминал, причем в три платежа.
OTP Bank прекращает финансирование подразделения в России
Так и ничего не посчитала. Видимо, девушка предпочла отвлечься, чай попить на рабочем месте, покурить, перекусить, а на клиентов ей было совершенно наплевать. Банк, основной, в котором я долго обслуживаюсь, всегда и считают по запросу клиента и комиссию за перевод через тот же Эклекснет,им нетрудно это сделать, а тут свинство такое в этом отвратительном недобанке. Звоню вечером вповторно на ГЛ говорю, что разговор записываю, а так оно и было, прошу зафиксировать жалобу, так оба сотрудника мне отказали ее фиксировать бросили трубки внаглую, сказали, что моя жалоба необоснованная, хотя, по закону ОЗПП каждый имеет право составить жалобу хоть на сайте, хоть по телефону, тем более, что все свои данные я назвала верно.
Когда поругаешься с ними при других клиентах - сразу идут на уступки! Убрали эту строку, проплатила уже два года! Ситуация изменилась в худшую сторону - заболел близкий человек! Оплатили операцию - и естественно не смогла проплатить очередной платеж!
Звонила в банк просила-умоляла дать отсрочку платежа! Написали заявление с помощью оператора - в конце сказала Алина - в течени 3-х дней кредитный отдел рассмотрит ваше обращение!
После неудачи онлайн кредита в "Хоум кредит банке" решил испытать судьбу в другом известном банке под названием "ОТП банк". Речь пойдёт именно об оформлении кредита онлайн на сайте банка поэтому просьба модераторам не переносить данный отзыв как это произошло с таковым отзывом упомянутом выше в общую кучу отзывов о банке, данная услуга совершенно другой продукт а не просто мнение о банке в целом. Перейдём к сути. На сайте "ОТП Банка" как в принципе и других банков существует форма для оформления кредита через интернет. Заполняешь традиционные данные и тебе приходит смс подтверждения правильности заполненных данных.
Переплата адекватная и главное, что точно по договору. У меня в личном кабинете график — всегда за ним следил и четко по этим суммам платил. В конечном счете ни единого лишнего рубля не переплачивал помимо графика. Василий Как вкладчик могу положительно отозваться о работе банка. Имею ввиду не конкретные ставки, они сейчас плюс минус ровные по банкам. А вот по обслуживанию и уровню подготовки персонала — реально молодцы. Чувствуется профессиональный подход, всегда своевременное информирование об акциях и любых изменениях, прекрасное обслуживание. Алина Я консультировалась по поводу кредита. Сначала онлайн, потом приехала в отделение оформлять. Хотелось бы отметить профессионализм сотрудников и вежливое обслуживание. Мне дали четкую информацию, менеджер все рассказала и уточнила. Оформление заняло не более получаса. Тим Поддержка на высоком уровне. Что касается процентных ставок по кредитованию — средние цифры, если сравнивать с другими банками. Liza Погашаю кредит через мобильное приложение, кто еще не установил, рекомендую! Каждая операция отображается в личном кабинете и всегда под рукой оставшаяся сумма долга. Оформил кредит и для оплаты ни разу даже не ездил в отделение — все в телефоне. Экономит кучу времени. Денис Предварительно приценился на сайте, там калькулятор. Я забил свои данные и мне выдало ежемесячный платеж. В итоге после оформления сумма такая же и осталась, никаких лишних переплат. Дима Примерно полгода назад открыл здесь накопительный счет. Условия разумные. Да, процент тут не самый высокий по сравнению с другими вариантами вкладов, но зато я могу свободно распоряжаться деньгами. Даже если сумма у меня полежит не весь месяц, а всего пару дней, то процент на нее все равно насчитается. Михаил Бочкаренко Я сейчас все операции через смартфон делаю. Удобно мобильный пополнить, сделать перевод родителям, в общем весь банк в телефоне Павел Кулик Довольно легко прошел процесс оформления кредита. Срок кредитования правда хотелось на 5 лет, а мне согласовали только 3. Ну хоть так, в любом случае условия считаю что нормальные. По крайней мере не затребовали поручителя или залог, хотя сумма немаленькая. Алексей П. Отличный интерфейс, понятные функции, работает быстро. Лично мне приложение гораздо удобнее сайта, не надо быть привязанным к компьютеру, а все можно сделать со смартфона. Костик Я в этом банке уже давно обслуживаюсь как ИП. Недавно дачу продал, деньги пока не планирую тратить, поэтому решил вложиться на депозит. В отделении проконсультировался, мне все разложили по полочкам, сравнили условия по вкладам. Я выбрал для себя подходящий и оформил, пока все устраивает, ставку мне предложили приличную. Юрий Брал тут кредит, уже успешно погасил. Вообще впечатление о банке неплохое, по кредитам условия адекватные и сразу точно видно процент и точные суммы оплаты каждый месяц, помимо этих сумм я не оплачивал ничего. Поначалу ездил в отделение оплачивать, потом перешел в интернет банкинг, так даже удобнее и время не надо было тратить на дорогу. Лариса Только узнав о страховке, сразу же оформила ее для всей семьи. Я не паникер, о плохом стараюсь не думать, но почему бы не подстелить себе соломку, когда есть такая возможность. Тем более что по сравнению с теми расходами, которые можно понести в случае заболевания о самом плохом даже думать не хочу , стоимость страховки всего 1599 рублей — вообще копейки. Специалист объяснил, как работает страховка, быстро оформил. Жалко только, что нельзя оформить ее на пожилых родителей, которым больше 65 лет уже. Максим У меня работа такая, что я просто не могу закрыться и сидеть дома на карантине, все равно приходится много ездить. Так что страховка от коронавируса это совсем не самый плохой вариант в моем случае. Всегда лучше оплатить какую-то чисто символическую сумму и быть спокойным, что если тот самый "всякий случай" настанет, то ты будешь защищен. Снежана В начале года завела себе кредитную карту ОТП банка. Удобно, что с любого банкомата можно снимать деньги, комиссию не берут. У меня "понятная карта", там и правда по условиям все максимально просто без любых заморочек карта симпатичная, из качественного пластика, есть чип для бесконтактной оплаты в магазинах. Елена Слежу за своими счетами через приложение. Можно коммуналку оплачивать, кредит. Пару раз делала переводы друзьям, всегда все приходит мгновенно, волноваться не приходится. Шура Нормальный банк, мне нравится я на прошлой работе зарплату через ОТП получал. Сейчас уже и работу поменял, а банк остался тот же Любовь Переоформляла себе кредитку в банке и предложили страховку. Я вообще не фанат страхования, но из-за этого вируса и общей ситуации в мире определенно задумываешься. В общем решила, что 500рублей это не те деньги, чтобы экономить их на таком вопросе. Валентин Каждый месяц коммунальные оплачиваю через это приложение. Все доступно к пониманию. Чтобы научиться пользоваться не надо танцев с бубном. Реально приложение разработано для обычного пользователя. Ира Мы приобрели семейную страховку от коронавируса. У ОТП как раз понравилась семейная программа, она получается выгодная для семьи с двумя детьми. У нас страховка на год на семью из четырех человек вышла 1600р. Олег Мы оформляли кредит на обустройство загородного участка. Сумму в полном объеме нам одобрили и все происходило быстро, слаженно. Никаких бюрократических проволочек. Понравилась организованная работа сотрудников банка. Сейчас кредит оплачиваем, уже внесли два первых платежа. Оплата через интернет, даже не приходится ездить в офис. Игорь Брали кредит здесь на год для ремонта квартиры. Заявку подавали через сайт, там простая анкета, вводишь основные данные и через несколько минут уже мы получили решение. Сервис очень понравился: современный, слаженные и что самое главное — все было понятно! Информация четкая и ясная, без заковырок и скрытых процентов. Татьяна Я оформляла здесь кредит, условия почитала на сайте, но заявку оформлять пошла уже в отделение, как-то проще когда лично все объяснят и расскажут, можно задать все вопросы. Решение действительно принимается быстро, главное иметь при себе все нужные документы. Обслуживанием осталась довольна, мне подробно описали условия, без непонятных платежей и прочего. Договор читала столько, сколько мне было нужно, никто не торопил. Деньги получила на карту, мне так удобнее, хотя есть и вариант получения всей суммы наличными. Светлана Нормальный банк с адекватным обслуживанием. Оформляла тут кредит, даже дважды. Первый был погашен досрочно и его я оформляла под залог. Во второй раз сумма была примерно такая же, но удалось оформить без залога, что очень облегчило мне жизнь сейчас выплачиваю, все гуд. Григорий С. Беру в ОТП кредиты небольшие. С меня — минимум бумаг всяких, но обязательство вовремя выплачивать. Я не нарушаю договор, банк не нарушает мой покой. Все четко. Гасить кредит очень просто. Здесь банк предлагает много вариантов от терминалов до мобильного приложения. В основном плачу через приложение. Банк бережет мое время а это важно сегодня не только мне, но многим другим. Благодарю за бесперебойный сервис, за полноту информации и за удобство оплат. Юрий Я сейчас выплачиваю кредит, взятый в отп банке. Оплату делаю со своей карты зарплатной от ОТП. Несколько раз погашал из карты другого банка. Никаких непонятных ситуаций не возникало. Деньги зачисляются мгновенно, операции можно отследить по приложению. Кстати, в начале апреля пришло сообщение от ОТП, что внесение взносов по кредиту до конца апреля бесплатно. Приятно что в тяжелые времена банк что-то делает для сових клиентов. Андрей Ничего плохого об ОТП банке сказать не могу. Наоборот, похвалю сотрудников. Объясняют всегда все четко, ясно, проценты за кредит, условия получения, условия погашения и все прочее. Процентная ставка устраивает. Удобное и полезное приложение по оплате задолженности по кредиту. В любое время, находясь в любом месте, закинул денежку на счет, и все. Зачисление происходит в считанные минуты. Доставили и дебетовую карту, пригодится думаю. Игорь Второй раз беру деньги в кредит в банке отп. Активно пользуюсь удобным приложением в мобильном телефоне. Например, смотрю оставшуюся сумму по долгу и прочее. На сегодня у меня остается два платежа. На лето есть планы, но денег для их реализации недостаточно. Опять оформлю кредит в отп и решу все дела. Условия кредитные в этом банке нормальные, переплаты небольшие. А благодаря тому, что можешь всегда иметь деньги на свои нужды, живешь спокойно и в удовольствие. Виталий Обратился за получением кредита в банк, но на тот момент уже был действующий кредит в другом банке. С сотрудником подробно поговорили, все обсудили в том числе и мои условия по второму кредиту. В итоге мне предложили не просто кредитование, а рефинансирование при чем на более лояльных условиях. На данный момент у меня уже один действующий кредит, сроком на 5 лет и платежи растянули нормально. Благодарю сотрудников отделения на Марксистской 3 за уделенное внимание и особенно за то, что действительно помогли подобрать более удобные условия конкретно для моей ситуации. Женя В офисе на проспекте мира оформлял вклад. Менеджер все рассказала, предложила несколько вариантов, подобрала тот, который с самой высокой ставкой. Да, там есть некоторые ограничения ни снять, ни положить дополнительно , зато процент самый высокий. Спасибо за помощь! Данила Очень помогли с оформлением кредита на ремонт. Консультировался в двух банках до этого и везде требовали залог, а тут дали добро на беззалоговый кредит. Элеонора Я брала кредит полгода назад. Оформила на 12 месяцев. Сделала четыре взноса, прикинула свои возможности и решила, что могу внести сумму большую, чем ежемесячная, чтобы уменьшились дальнейшие месячные взносы. По срокам я собиралась так же за 12 месяцев отдать, но вот взносы хотелось уменьшить, так как появилась некоторая сумма свободных денег. Я написала заявление, внесла сумму, мне распечатали новый график с новыми суммами взносом и все остались довольны. Банк получил раньше часть денег, данных мне в кредит, а я снизила сумму взносов, что тоже приятно, да и более спокойно. Борис Мне нужен был немаленький кредит на покупку дорогостоящей техники и я обратился впервые в банк ОТП. Кредит мне одобрили, правда нужно было еще страховку оформить. Мне эта страховка в общем то была не нужна, о чем я и заявил. На что мне ответили, что от страховки можно отказаться, позвонив попозже на горячую линию банка и написав заявление. Кредит я взял, страховку отменил, сделав так, как и советовал сотрудник банка. В этом отзыве я хочу поблагодарить за качество услуг от ОТП банка, за понимание сотрудников, за их компетентность и человеческое отношение к клиентам. Оля Я сотрудничаю с ОТП банком уже приличный срок. Кредитами пользуюсь можно сказать постоянно. Это были и кредиты наличными деньгами и покупки в кредит, которые оформлялись прямо в магазине на какой-либо товар. Однажды я брала в рассрочку большой телевизор, плазму. Стоимость приличная. В магазине засомневались, что можно на 36. Но после звонка в мой банк, все оформили. Банк работает честно, никаких тебе подводных камней, скрытых комиссий. В общем я всегда, если нужна сумма побольше, на крупную покупку, я спокойно оформлю кредит. А перехватиться не очень большой суммой с кредитной карты это просто классная услуга.. Не будешь ведь на покупку подарка МЧ оформлять кредит, это все-таки время. Возможно очередь, сбор документов, ожидание одобрения и все такое. Тут же ты имеешь готовые деньги в пределах лимита и покупаешь что нужно уже сегодня. Максим Сейчас накопительный счет открыл, мне по всем параметрам подходит. Удобно и переводы делать и наличные без комиссии с банкомата снимаю. Виталий А меня устраивает банк. Пользуюсь услугами с 2016года. У меня тут зарплата идет, кредит также оформлял уже выплачен. Оч удобный интернет банк, можно за кредит оплачивать, переводы делать. Все неплохо налажено, с проблемами не сталкивался. Лариса У меня лично с банком ОТП разногласий нет, и надеюсь, никогда не будет. Я можно сказать любитель потребительских кредитов. А что? Работа стабильная, доход приличный. Но если задумала крупную покупку, ущемлять ежедневные расходы не хочу. Я не буду есть одни каши два месяца, чтобы купить себе крутую сумку с трендовыми сапогами в придачу. Я буду питаться так как привыкла, полноценно и в удовольствие, а на сумочку с сапожками или на дубленочку или на телефончик новенький я беру кредит, потому что хочу это сегодня! Кстати, ничего предосудительного в этом не вижу, в отличие от своей мамы. Многие мои знакомые так делают и живут себе сегодняшним днем, имею ввиду пользуются тем что купили уже сегодня, а не через полгода. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику, который рассматривал мою претензию! Несколько месяцев я не могла решить свою проблему: в связи с оформлением ипотеки мне очень срочно потребовались справки об отсутствии кредитов в вашем банке, поэтому в сентябре написала заявление на закрытие счета по карте, так как сотрудники офиса сказали, что такую справку могут дать только после закрытия карты. Ну ладно, решила подождать 40 дней, куда же деваться? В ноябре, через 40 дней, звоню на горячую линию, чтобы убедиться, что карта закрыта и потом идти в офис за справкой. Но где там! Карта по прежнему не закрыта, по какой причине — не знаем, позвоните еще через 10 дней…. Звоню через 10 дней- тот же результат и никакого внятного объяснения. В итоге, уже в середине декабря, когда ждать уже было невозможно, уже срывалась сделка по ипотеке- пришлось подать претензию в банк с требованием срочно закрыть счет и выдать мне справку о его закрытии. И вдруг, о чудо! Буквально в тот же день мне пришло смс о том, что мое обращение 17131314 обработано, а следом за ним — на электронную почту пришла та справочка, которую я ждала 3 месяца! Большое спасибо сотруднику, который все таки вник в мою проблему и сделал все максимально оперативно!
ОТП-банк вообще реально не платить?
Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах ОТП Банка. ОТП банк коллекторы. Являюсь должником этого банка,но настали тяжелые времена и пока не вношу платежи. Также звонили,требовали выплатить. В отличии от ТКС банка без угрожающих смс и открыток. Единственное приходили на квартиру и сунули в дверь уведомление о сумме. Отзывы о кредитах в ОТП Банке, оставленные реальными клиентами банков. Оставьте свой отзыв о кредитных продуктах в ОТП Банке. Узнайте, где лучшие кредитные условия. Список честных отзывов от реальных клиентов ОТП Банка. Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами ОТП Банка, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком.
Отзывы клиентов МФО ОТП Банк
Сотрудник мне все понятно пояснил, не потребовал никаких лишних бумаг. Если сравнивать с другими кредитами, то тут процент не такой и высокий. Документы оформили быстро, показали график платежей, назвали, когда платить и сколько. Женя Федотов 08. Не успел я даж пару месяцев как его погасить, стали звонить сотрудники его и предлагать оформить новый займ на большую сумму. Я им неоднократно говорил что мне ненужно, а они все равно звонят. Лолита 09. Но я с ними не совсем согласна.
Если нормально читать договор и платить своевременно, то и проблем не будет. Два раза уже брала займы наличкой и погасила без проблем. Все нравится: быстро рассматривают, требуют минимум документов, качество обслуживания высокое, процент приемлемый. Что же еще нужно? От платных услуг и страховки можно отказаться, тогда и переплата меньше. Елена 04.
Рекомендуем запросить свою кредитную историю в БКИ. Отчет содержит информацию по ранее оформленным кредитам и примерный скоринговый бал. Оформить заявку на кредит и получить деньги Пройдите короткий тест и узнайте, какие банки готовы одобрить вам кредит. Выберите из списка подходящий банк, подайте онлайн заявку и получите деньги уже сегодня. Найдя свои слабые стороны решите как будете исправлять ситуацию. Помните, ваша задача доказать ОТП Банку что вы готовы выплачивать потребительский кредит и являетесь надежным клиентом. Когда можно подать повторную заявку? Подать повторную заявку на кредит в ОТП Банке можно через 60 дней с момента отклонения первой. Как получить кредит без отказа? Сверьтесь с причинами, которые мы указали выше. Найдите свою ситуацию и исправьте ее. Используйте любые способы повышения кредитного рейтинга: поручитель, залог, созаемщик, полный пакет документов и справки о дополнительных доходах. Чем больше информации о себе вы предоставите банку, тем выше вероятность одобрения. Воспользуйтесь сервисом, который поможет подобрать банк не отказывающий в кредите.
Минусов пока не наше, в основном плюсы, годовое обслуживание бесплатное, снятие наличных тоже бесплатно, ну и 55 дней льготный период. Пользуюсь карточкой не постоянно, но бывают ситуации действительно нужны деньги, то она всегда выручает, всегда укладываюсь в льготный период. Пока не плохо, буду продолжать пользоваться дальше. Главный ее плюс заключается в льготном беспроцентном периоде.
Вопрос, зачем нужна заявка на сайте если она ничего не даёт? В любом случае всё равно надо ехать как и в любом другом случае. Неужели трудно пробить предоставленные данные и сообщить о решении. Смысл в оформлении кредита на сайте конкретно у этого банка просто отсутствует и онлайн заявка просто вводит в заблуждение возможных потребителей. При заполнении заявки вы просто потеряете время и не получите даже предварительного решения.
ОТП банк коллекторы
Среди всех предложений банков я выбрала ОТП банк, который предлагал мне кредит под 8,9% годовых. Морозовой Ксении Александровне. В торговом зале был кредитный специалист ОТП Банк, который радостно начал нам всё это дело оформлять. В 2008 году взяла в ОТП банке кредит на приобретение стиральной машины.
Отзывы о ОТП Банк
Например, у вас есть 300 000 рублей в другом банке, и вы захотели оформить дебетовую карту с накопительным счётом или вклад в ОТП Банке. Для пополнения своего счёта вы сможете перевести средства в ОТП Банк без комиссий, а раньше за переводы от 100 000 рублей банк-отправитель мог брать комиссию. Воспользоваться можно уже с 1 мая.
И сумма-то не была заоблачной, как стоимость трех велотренажеров. Оценила её удобство и нужность, когда в дороге заглохла машина. Ситуация банальная, но благодаря этим деньгам все решила в тот же день, в чужом городе! Такая помощь мне никогда не помешает. Приятно удивило отсутствие каких-то скрытых комиссий, как обычно бывает. И понравилась вежливость менеджеров банка, очень обходительные, разложили все по пунктам, объяснили толково.
Войковская, где писала заявление , о том, что я данный договор не заключала с Банком и деньгами не пользовалась. На этом успокоилась, но в июне уже от коллекторного агентства получила письмо с угрозами и взысканием с меня данной суммы денег. Причем Банк на мою жалобу не ответил, и за весь год ни разу не отвечал. Я тогда, в таком случае поехала в прокуратуру и написала заявление уже о мошеннических действиях со стороны лиц мне не известных, копию привезла в июне в ОТП Банк, где снова попросила пустой бланк заявления и жалобы и собственно говоря написала еще раз!!! Далее от прокуратуры я узнала, что мошенники использовали данные денежные средства на покупку бытовой техники в г.
Ту, которую озвучили в отделении, или указанную в сообщении? Совершенно третью. Чудеса, да и только. Ладно там программа рассылки может с задержкой отправляет, или в отделении притормаживает и неправильно считают, но три разных суммы — это просто феерия. Наверное, ни в одном банке такого не бывает. Но ОТП надо чем-то отличиться. Первая мысль была — может сбой какой? Но нет. Похожие варианты проявлялись еще два раза.