Новости открытый департамент образования города москвы

Традиционно по четвергам с 16.30 проходит селекторное совещание руководителя Департамента образования города Москвы Исаака Калины в режиме онлайн. Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова с пост главы столичного департамента образования и науки. Собянин уволил главу департамента образования Москвы Исаака Калину.

На сайте Департамента образования появился новый сервис «Открытый Департамент»

Максимальный размер приложения, направляемого с использованием почтового ящика Общественной палаты — не более 5 листов формата А4. Организатор общественного обсуждения при подведении его итогов не учитывает предложения, поступившие с нарушением сроков приема предложений, не соответствующие установленной форме, не содержащие сведений о фамилии, имени, отчестве при наличии , возрасте, адресе места жительства с указанием наименований административного округа и муниципального образования участника общественных обсуждений, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, а также предложений, в которых невозможно выявить суть мнения автора по проекту закона. По окончании времени приема предложений производятся их подсчет и проверка. По результатам проведения общественного обсуждения оформляется итоговый протокол, который подписывается Председателем Общественной палаты и Председателем Комиссии общественного обсуждения, после чего направляется Мэру Москвы, в Московскую городскую Думу, Совет муниципальных образований города Москвы и размещается на официальном сайте Общественной палаты не позднее дня, следующего за днем подписания итогового протокола общественного обсуждения.

Котягин долго доказывал на рабочих встречах, что педагоги просто ленивые и не хотят работать, поэтому и получают мало. А педагоги в разговорах с родителями жаловались на мизерные зарплаты и отсутствие стимулирующих выплат. Котягину пришлось согласиться на опрос, о чем было сказано вслух в присутствии всей рабочей группы в составе восьми человек.

Расчет был на то, что сделано ничего не будет и в лицо врать — это способ Котягина «договариваться» с родителями. Родители подготовили анкету и попросили Т. Купавцеву, педагога фортепиано, распространить ее среди педагогов. Однако, раздача анкет была немедленно прекращена по устному распоряжению Котягина и Татьяна Ивановна получила выговор за превышение полномочий. После этого по инициативе Котягина рабочая группа была распущена. На судебном разбирательстве по вынесению несправедливого выговора представитель Котягина заявила суду, что поскольку не было никаких уставных документов, то никакой рабочей группы вовсе и не было.

То есть более 28 часов родительского времени не считаются?! Однако, цитата из ответа Департамента Образования на обращение родителей под номером 147245 свидетельствует об обратном: Так зачем же так нагло врет господин Котягин? Зачем он «награждает» выговором педагога, которая налаживает настоящую коммуникацию с родителями, в отличие от самого Котягина? Параллельно с «Созвездием» Котягин активно взялся за разрушение присоединенной к комплексу начальной школы 1723. Его беспокоит тот факт, что много детей из комплекса покидают школу после 4-го класса. И вместо того, чтобы повышать уровень образования в средней школе и бороться с гигантским оттоком детей, Котягин решил, по-видимому, снизить уровень началки, чтобы дети не поступили в сильные школы и остались в его комплексе.

Иначе, как объяснить внезапное увольнение по собственному желанию 14 сильных учителей, замену программы по математике на более слабую? А может, это просто разрушение самой школы? Ведь кому нужна школа без внутренних мероприятий? Котягин уволил всех педагогов-организаторов и упразднил ставку. Кому нужна школа без линеек на 1 сентября и выпускных? Кому нужна школа с плохим снабжением элементарными школьными принадлежностями после выпущенного Котягиным с сентября 2018 года приказе о запрете родителям покупать необходимое?

Кому нужна школа, в которой на хорошую зарплату берется фотограф и несколько сисадминов, директор и замы получают гигантские зарплаты, а педагоги допобразования выживают на копейки и увольняются пачками? Кому нужна школа, в которой директор не может сохранить годами успешно работавший коллектив учителей и педагогов допобразования и заменяет их любыми молодыми «специалистками» без стажа и заслуг?

Оскорбления в адрес подписчиков и посетителей страницы, администрации страницы; 2. Нецензурная речь, бранные слова и выражения; 3. Призывы к насилию, агрессии и другим противоправным действиям; 4.

Материалы провокационного характера; 5. Материалы или ссылки на материалы рекламного характера, файлы для скачивания, а также ссылки на сторонние ресурсы; 6.

Постепенно всем школам страны будут доступны электронный дневник и электронный журнал с мобильными версиями, библиотека электронных образовательных материалов, портфолио учащегося и другие сервисы «МЭШ». Сегодня этим функционалом уже пользуются свыше 2,5 миллиона жителей Республики Татарстан, Калужской и Московской областей. В феврале 2024 года соответствующие соглашения также подписали с Республикой Дагестан и Тюменской областью. Предпрофессиональное образование Московские школы продолжают осуществлять предпрофессиональную подготовку по следующим направлениям: — «Инженерный класс в московской школе» — участвуют 225 школ, более 10,8 тысячи учащихся, вузы, научно-исследовательские институты и высокотехнологичные предприятия; — «Медицинский класс в московской школе» — участвуют 136 школ, более шести тысяч учащихся, Первый московский государственный медицинский университет имени И. Сеченова, Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. Пирогова, организации здравоохранения; — «ИТ-класс в московской школе» — участвуют 151 школа, более 7,6 тысячи учащихся, вузы и ИТ-компании; — «Предпринимательский класс в московской школе» — участвуют 210 школ, более восьми тысяч учащихся, ведущие экономические вузы и организации в сфере предпринимательства; — «Медиакласс в московской школе» — участвуют 185 школ, более 7,3 тысячи учащихся, вузы, осуществляющие подготовку специалистов в области медиаиндустрии и массовых коммуникаций, а также крупные информационные агентства и ведущие СМИ; — «Психолого-педагогический класс в московской школе» — участвуют пять школ, более 100 учащихся. Предпрофессиональные классы есть более чем в 70 процентах московских школ. Они оснащены новейшими лабораторными комплексами и компьютерной техникой, что позволяет учащимся проводить исследования, ставить опыты, заниматься научными разработками.

Более 28,3 тысячи ребят приняли участие в предпрофессиональных конференциях.

Проверка образовательных учреждений города Москвы на 2023 год

  • Анастасия Ракова: Более 70 тысяч детей перейдут из дошкольных групп в первые классы московских школ
  • Московское образование 2024 | ВКонтакте
  • Собянин освободил от должности главу Департамента образования Москвы
  • Департамент образования города Москвы
  • Департамент образования и науки Москвы - Статьи, новости, обзоры – “Навигатор Образования”
  • Читайте также в рубрике «Городское образование»

Инновации, которые вдохновляют. Открытый Департамент

Информационно-аналитический центр Департамента образования Москвы создан в 1993 году. Новости ГБОУ «Воробьевы горы». Циклограмма видео трансляций Департамента образования города Москвы.

Кто такая Ирина Каклюгина: новый руководитель Департамента образования и науки Москвы

Обсуждаемая нами инициатива департамента образования города Москвы «Учись в TikTok» — это еще один шаг к замене базового общего образования в широком смысле слова системой компетенций, то есть умением закручивать гайку или забивать гвоздь, подметать улицы. Московская электронная школа» на площадке Московского урбанистического форума министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки Александр Молотков вручил награды Мэра Москвы 50 столичным педагогам. Сотрудники столичной Госавтоинспекции ограничат движение в центре Москвы в понедельник из-за репетиции военного парада, который пройдет на Красной площади 9 мая, сообщает РИА Новости.

Собянин сменил главу департамента образования Москвы

Какая зарплата у московского педагога? Почему для учителя важно не только передавать знания, но и эффективно управлять коллективом? На вопросы стажеров ответил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина. Как прошла их встреча?

Оказалось — ровным счетом ничего. Она исправно отчитывалась о заполняемости детских садов и школ, организации линеек, посещала отдаленные уголки области с рабочими визитами, выступала с дежурными фразами и т. Интернет также помнит, что в ковидные времена Каклюгина активно включилась в цифровую повестку в образовании, когда школьников Подмосковья отправили на «самоизоляцию» рекомендовала всем школьникам заходить на сайт ФИПИ и «проверять свою готовность к ЕГЭ в режиме онлайн», причем делать это «хоть с утра до вечера». Фактически он находится на самоизоляции. Он не должен ходить в общественные места. Если в школе не запланированы каникулы, то у нас идет дистанционное обучение, сейчас мы подключаем все школы к порталу.

Задание выполняется в режиме онлайн, учитель проверяет процесс в личном кабинете», - вещала чиновница. При этом Каклюгина была не чужда роскоши. В архивных данных сети можно найти интересные подробности из ее «светской» жизни: «В июле 2020 г. Судя по последней известной декларации чиновницы, за 2021 год у нее были доли в двух квартирах, а у ее мужа — две квартиры и два земельных участка. Передвигаться она предпочитает на Porsche Cayenne. Мы давно не удивляемся отрицательной кадровой политике в нашей стране — когда образованием ставят заведовать не имеющих никакого проф.

Значит это кому-то нужно.

Форум «Россия внутри» Синхронизация темпов роста рынка, стратегий развития крупнейших игроков отрасли и запроса на новые профессии в контексте существующей системы подготовки кадров. Какие изменения и решения необходимо инициировать. Региональные кейсы Новые подходы к карьере в регионе. Портфель региональных проектов и их результативность. Координация и взаимодействие на уровне региона и муниципалитета.

Вдохновение: Будущее, как надежда Дискуссия о том, как развить человеческий потенциал через совместное проектирование персональной траектории ребенка — от детского сада до трудоустройства. Партнёры и участники ММСО.

N 1012 "Об утверждении Правил организации работы государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, в период распространения острых респираторных вирусных инфекций, гриппа и внебольничных пневмоний" Обзор документа Об обеспечении оперативного ограничения контактов заболевших для разрыва цепочек передачи инфекций в городе Москве. Правила организации работы направлены на обеспечение безопасных условий деятельности государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования.

Урегулированы вопросы, касающиеся мероприятий: - по оснащению и содержанию помещений образовательных организаций; - по приему детей в образовательные организации; - по обеспечению санитарного режима во время работы образовательной организации; - по обеспечению безопасной организации работы персонала; - по информированию и проведению разъяснительной работы.

Ближайшие видеотрансляции

Создание эффективных условий, обеспечивающих непрерывное профессиональное развитие Подробнее Повышение престижа педагогической профессии, распространения инновационного педагогического опыта Подробнее Роль практической психологии в решении актуальных задач модернизации столичного образования Подробнее Профессиональное и личностное развитие педагогических работников образовательных организаций Подробнее Профессиональное развитие и повышение социальной активности начинающих педагогов Подробнее Распространение лучших практик профессиональной деятельности Подробнее.

В первую очередь, это массовая работа: современные онлайн-курсы, которые столичный Центр педагогического мастерства создает по всем предметам, кружки в шаговой доступности, проект "Математическая вертикаль" и материалы МЭШ. Наши медалисты начинают свой путь к победе на международных состязаниях с участия в школьном этапе Всероссийской олимпиады, Московской олимпиаде школьников и Турнире имени М. А уже затем ребята попадают в выстроенную систему подготовки, где с ними занимаются преподаватели ведущих школ и вузов города. Московские школьники посещают занятия в Центре педагогического мастерства, участвуют в интенсивных сборах в течение года. Это позволяет им успешно конкурировать за место в команде России, а затем участвовать в сборах по подготовке к международным олимпиадам. Расскажите, как готовятся к нему столичные учреждения образования? Вовсю идет подготовка образовательных учреждений к приему учеников. Сейчас мы проводим текущий ремонт более 3 тыс.

Пока же мы делаем все возможное, чтобы учебный год начался безопасно и здоровью детей и взрослых ничто не угрожало. Победить коронавирус мы можем, только создав коллективный иммунитет. Педагоги города понимают ту ответственность, которая лежит на них. Так что мы все вместе готовимся к безопасному старту нового учебного года. Расскажите о самых интересных и необычных проектах, далеких от типовых. Примут ли подобные здания школьников в этом учебном году? Причем школьная архитектура уже сейчас отвечает самым современным требованиям, а здания-новостройки ни в чем не уступают мировым образцам. Но мало просто возвести красивую, хорошо оснащенную школу, она должна быть максимально комфортной.

В новых зданиях мы стараемся менять логистику учебного и внеурочного процесса: в них дети меньше перемещаются между кабинетами в течение дня, поэтому у них больше времени на переменах для отдыха, общения с друзьями, настраивания на следующий урок. Трансформируемые помещения позволяют конструировать и реализовывать разнообразные интересные форматы занятий. В новых зданиях для ребят оборудуются удобные места для самоподготовки, ранее пустовавшие рекреационные пространства наполняются уютом, у учеников появляются шкафчики для личных вещей. К началу учебного года мы запланировали открыть 25 школьных зданий и детских садов. Это не только Новая Москва, где идет активное жилищное строительство, но и школы в Северном и Западном административных округах. Готовится встретить учеников школа на 1 900 мест в районе Левобережный. Верхний этаж этого здания отведен под медицинские, технологические, IT-классы. Создано удобное трансформируемое школьное пространство с раздвижными перегородками.

Здесь есть даже кинофотолаборатория. Какие из предпрофессиональных классов самые востребованные? Станет ли больше в них учеников с 1 сентября? В больших московских школах, которые пришли на смену маленьким, ребята могут выбрать между несколькими профилями обучения, понять, что им больше по душе, и определиться с будущей профессией. Для этого в школах открыты медицинские, инженерные, академические, кадетские, педагогические, атомные, курчатовские, предпринимательские и IT-классы. Школы оснащены новейшими лабораторными комплексами, компьютерной техникой. Специализированная образовательная среда помогает ребятам сделать осознанный выбор своего дальнейшего пути, связать свое будущее с наукой, прикладными разработками или производственной сферой. Благодаря этому профильные вузы получают совсем других первокурсников — мотивированных на учебу, серьезно настроенных на получение профессии и высшего образования.

В этом учебном году в предпрофессиональных классах будет учиться почти половина московских старшеклассников.

С его именем связана программа по модернизации столичной системы образования. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Исаак Калина занимал должность главы департамента с 2010 года. С его именем связана программа по модернизации столичной системы образования. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Анастасия Ракова: Более 70 тысяч детей перейдут из дошкольных групп в первые классы московских школ

Московский международный Салон образования представляет. Пространство для коммуникации всех игроков сферы образования. Добро пожаловать на канал Департамент образования и науки города Москвы (25588580) на RUTUBE. Паршина Е.А., начальник управления по развитию государственно-общественного управления и связей с общественностью департамента образования и науки города москвы.

Департамент образования Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова от должности главы столичного департамента образования и науки. Панорама — управление образованием Департамент образования и науки города Москвы, Москва. Департамент образования и науки города Москвы. Интерфакс: Проведение выпускных вечеров в школах и общегородского выпускного в Парке имени Горького переносится из-за введенного в столице режима КТО, сообщили в.

Департамент образования Москвы «скатился» до учёбы в TikTok

Новым главой столичного Департамента образования и науки на срок полномочий мэра Москвы назначена Каклюгина Ирина Александровна. Департамент Образования Города Москвы — узнавайте первым о главных событиях и новостях на сайте Вестник Кавказа. — почетного звания «Почетный работник образования города Москвы» удостоены 118 человек.

В Москве отменили выпускные

Департамент образования и науки возглавит Александр Молотков, который с апреля 2017 года был заместителем Калины. Исаак Калина занимал должность главы департамента с 2010 года. С его именем связана программа по модернизации столичной системы образования.

В 2010 году были открыты лаборатории нанотехнологий, ресурсосбережения, 3D-технологий, электроники и ИТ, в которых используется уникальное современное оборудование, соединяющее в себе многофункциональность, удобство и безопасность при проведении экспериментов. Занятия в лабораториях дают ребятам возможность своими глазами увидеть, как работают механизмы, окружающие их в повседневной жизни, и, возможно, даже открыть в себе потенциал к научно-технической деятельности. На базе лаборатории робототехники для учащихся организованы курсы занятий по мехатронике и робототехнике и осуществляются консультации и подготовка команд к соревнованиям «Евробот-2011». К тому же, Информационно-аналитический центр является одним из организаторов российского этапа этих соревнований.

В течение 2010 года с официальным визитом Информационно-аналитический центр посетили делегации из Республики Корея, Украины, Татарстана, Республики Саха и Республики Беларусь , кроме того, в гостях Центра за 2010 год были: директор « Adobe Systems», члены совета директоров Cisco , а также директор по продаже образовательных продуктов в регионе ЕМЕА в 2010 год. На этой позиции она сменила Александра Молоткова, который, как указано в указе, уходит «по собственной инициативе».

Родители верили, что Котягин А. Именно это он торжественно обещал сразу после своего назначения в ходе организованного ОНФ «круглого стола». Однако, уже первые шаги Котягина показали, что надежды родителей были преждевременными. С первого же родительского собрания Котягин позорно сбежал, оставив отвечать на вопросы родителей хладнокровную Юрчикову — зама по дополнительному образованию, разрушавшую «Созвездие» и при Беспаловой.

Юрчикова во всем ссылалась на Котягина и не смогла дать ни одного конкретного ответа родителям. Весь август и начало сентября Котягин всячески сопротивлялся возвращению уволенных педагогов в коллектив, озвучивая противоречивую информацию возмущенным родителям и недоумевающим педагогам. Родителям он говорил, что по поводу восстановления на работы педагоги к нему якобы лично не обращались. Обратившимся лично педагогам он говорил, что они ему не нужны, их прежние заслуги-дипломы его не интересуют и платить он им готов лишь копейки. Так он протянул в неопределенности время и уволенные педагоги покинули «Созвездие» навсегда. Когда же родители снова поднялись в атаку, Котягин заявил, что ему нужно вработаться и он пока в дополнительном образовании не ориентируется.

Здесь напрашивается вопрос к ДОГМ: как можно было аттестовать бывшего завхоза на должность директора крупного комплекса? Или по мнению ДОГМ школа и образование состоят лишь из обеспечения? Школа и образование — это не только беготня по конкурсам с собиранием мнимых «грибочков», как супер Марио из компьютерной игры. Это не только красивая болтовня и обещания. А это, в первую очередь, ежедневная рутинная работа с углублением в образовательный и воспитательный процесс. Начал свое директорство Котягин с проведения недели толерантности в комплексе, на которой старшеклассникам был показан неоднозначный антисоветский фильм совсем уж неоднозначного режиссера-педофила Романа Полански «Пианист», в котором «благородный» немецкий офицер спасает еврея, а потом погибает в застенках советского лагеря для военнопленных.

А, может, самому Котягину другое читать неинтересно? Девочке, которая пришла брать интервью для газеты, Котягин предложил задавать вопросы, например, а есть ли у него любовница, а не спрашивать всякие скучные вещи, вроде, кем он хотел стать в детстве и т. При этом новоиспеченный директор не стесняясь рассказывает читателям внутришкольной газеты о том, что у него в аттестате было 13 троек и свою будущую профессию он выбрал, привязавшись к группе девушек, шедших поступать в педагогический ВУЗ. Следующая котягинская инициатива состояла в размещении бильярдных столов в освободившихся кабинетах «Созвездия» после того, как были разогнаны педагоги и не восстановлены кружки. На возмущение родителей Котягин отвечал, что игра в бильярд развивает внимание, зрение и является спортом. А игрой злачных мест она не является?

А спортивный покер на спортивное раздевание когда ожидать?

Международные исследования демонстрируют высокий уровень знаний московских школьников. По результатам международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA-2018 москвичи входят в тройку лучших в мире по уровню читательской грамотности, в топ-5 — по уровню математической и топ-6 — по уровню естественно-научной грамотности. Кроме того, столичные школьники заняли второе место по уровню финансовой грамотности и четвертое место в рамках исследования глобальных компетенций. По результатам международного исследования компьютерной и информационной грамотности ICILS-2018 московские школьники вышли на второе место по уровню компьютерной и информационной грамотности. По результатам международного исследования качества математического и естественно-научного образования TIMSS-2019 столичные четвероклассники занимают первое место по естественно-научной подготовке и пятое место по математической подготовке, а шестиклассники — четвертое место и шестое место соответственно. В 2023 году должны быть представлены результаты исследования международного исследования качества чтения и понимания текста PIRLS-2021. Они используют сервисы «МЭШ» более 4,5 миллиона раз в день.

В библиотеке «МЭШ» размещено свыше 57 тысяч электронных сценариев уроков, более 13 тысяч видеоуроков, 348 учебников издательств, 38 уникальных виртуальных лабораторий, более 80 тысяч тестовых заданий и свыше 174 тысяч интерактивных образовательных приложений. В этом учебном году в библиотеке «МЭШ» появились новые виртуальные лаборатории по технологии, химии и физике. С их помощью школьники могут совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы. Популярность виртуальных лабораторий растет, и число обращений к ним уже превышает 1,1 миллиона. Также в электронной библиотеке «МЭШ» появилось 107 тысяч новых материалов от ведущих отечественных разработчиков, которые открывают дополнительные возможности для совместной творческой, проектной, исследовательской работы школьников и педагогов. Новые возможности появились и в сервисе «Портфолио учащегося» , где хранится информация о достижениях ребенка в учебе, дополнительном образовании, проектной и исследовательской деятельности. Так, теперь школьники и родители могут просматривать результаты обучения — видеть отметки по каждому учебному предмету, средний балл по пройденным темам, динамику успеваемости и другие данные. Также в «Портфолио учащегося» расширили информацию о достижениях школьников в сфере культуры и творчества благодаря данным, которые загружает в сервис Департамент культуры города Москвы.

С его помощью учителя школ имеют мобильный доступ к основным функциям электронного журнала: могут выдать домашнее задание или поставить отметку ученику и добавить к ней комментарий, просмотреть расписание и другое. Также в новом учебном году начали плановую замену ноутбуков всех московских учителей, включая педагогов начальных классов. А в кабинетах информатики установили 50 тысяч новых моноблоков. Кроме того, безопасная бесплатная сеть вайфай появится в зданиях и помещениях начальной школы. В 2023 году «МЭШ» стала основой для развития федеральной информационной системы «Моя школа», то есть столичные технологии и наработки теперь станут использовать во всех регионах России. Всем школам страны будут доступны электронный дневник и электронный журнал с мобильными версиями, библиотека электронных образовательных материалов, «Портфолио учащегося» и другие сервисы «МЭШ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий