Россиянам не хватает одежды отечественного производства, дефицит обнаружился в категориях «мужская одежда» и «спортивные товары». Uniqlo, изначально сообщивший, что не хочет покидать российский рынок (президент компании Fast Retailing Тадаси Янай мотивировал решение тем, что «одежда — это жизненная.
Владельцы «Твое», «Спортмастера» и Ostin вывели головные структуры из недружественных стран
100 лучших телеграм каналов про одежда оптом | свитеры Мужские свитшоты купить Мужские спортивные костюмы Мужские толстовки купить Мужские трусы Мужские халаты в интернет магазине OptMoyo Мужские шапки, бейсболки. |
«Вырос запрос на базовую одежду». Что изменилось с уходом известных брендов | optmoyo. Выберите удобный способ связи. |
Женские куртки и ветровки — купить по цене от 739 ₽ в интернет-магазине OptMoyo.Ru | Оптовый интернет-магазин модной женской, мужской и детской одежды. |
OPTMOYO - МЕГА ЗАКУПКА - Бренды женской, мужской, детской одежды | Одежда оптом «ОптМоё. ру» по адресу Москва, Вольная улица, 35, стр. 8, метро Соколиная Гора, показать телефоны. |
О компании
- Скидки до -90% Это точно моя (optmoyo и moyo) одежда: от белья до пуховика.Бронь - СПТоваров
- Регистрация
- Новинки женской одежды
- 100 лучших телеграм каналов про одежда оптом
- Новая коллекция - Весна 2024
- Домен припаркован в Timeweb
Женские куртки и ветровки — купить по цене от 739 ₽ в интернет-магазине OptMoyo.Ru
Одежда на любой случай: на каждый день и по торжественному событию, на любой сезон от купальника до пуховика. Дешевая одежда оптом от производителя в интернет-магазине «». Продажа одежды оптом по низким ценам в Москве и по всей России. +7(495)908-56-96. Главная/Поставщики/Мужская одежда/Халаты/Optmoyo. Uniqlo, изначально сообщивший, что не хочет покидать российский рынок (президент компании Fast Retailing Тадаси Янай мотивировал решение тем, что «одежда — это жизненная. женская одежда и текстиль для дома. Розыгрыш в Telegram в апреле-мае Весенний SALE на TEXRIO Дачный сезон в РИО Спецодежда и одежда для военных.
Последние заказы
- Модная одежда по низким ценам в интернет-магазине Optmoyo.ru
- Новая коллекция - Весна 2024
- OptMoyo - женская верхняя одежда от известных фабрик по выгодным ценам!
- На кого распространяется закон о маркировке одежды и текстиля в «Честном знаке»
- ОПТМОЁ, Женская/Мужская/Детская одежда разных брендов на одном сайте! Ждем после 02/09
Модная женская одежда оптом
Большой выбор товаров из каталога ОПТ-Мода в интернет-магазине Оптовый магазин одежды. Закрыто. Добавить в избранное. | Каталог товаров Chaqueta Con Capucha, Sudadera Estampada, Sudaderas, Suéteres, Chaquetas, Moda. ОДНОБОРТНОЕ ПАЛЬТО В МУЖСКОМ СТИЛЕ BLACK. 18990₽ 12990₽.
«Вырос запрос на базовую одежду». Что изменилось с уходом известных брендов
Сотрудничество | Предлагаем купить одежду оптом дёшево и без рядов с доставкой по России в интернет магазине Оптом-Бренд. |
Оптовый интернет магазин обуви | Обувь оптом в Москве | Обувь оптом дешево | Большой выбор одежды от известных производителей для всей семьи, а также игрушки, аксесуары, и др. |
Одежда по низким ценам от производителя оптом
К тому же, люди хотят носить эксклюзивные вещи, которых не встретишь на каждом втором. Поэтому «неизвестность» бренда становится серьезным преимуществом: меньше шансов оказаться одетой в одинаковую с коллегой или подругой вещью. У VILATTE есть еще и дополнительная, не менее важная особенность: мы производим действительно трендовые модели из качественных материалов, что позволяет получить продукт, который выглядит дороже своей стоимости. Это очень ценят наши покупатели и оптовые партнеры. В ситуации нераскрученности марки можно ставить высокую наценку, при этом удовлетворять взыскательный спрос. Перечисленные преимущества гарантируют высокий спрос на наши модели. Как быстро вы поставляете товар? Сезонные модели могут потерять актуальность за время транспортировки до места продажи.
В течении трех рабочих дней с момента получения оплаты мы доставим Ваш заказ до любой транспортной кампании по Вашему выбору. Мне часто предлагают сотрудничество различные производители одежды. Чем вы лучше других? Мы предлагаем удобство формирования полного образа за счет наличия всех ассортиментных групп. Удачные цветовые решения позволяют легко имплантировать наши изделия как в выкладку в торговом зале, так и в гардеробы покупателей.
Производители наносят коды маркировки на изделия. Запрещена продажа изделий без маркировки кроме остатков товара.
Для импортеров запрещается ввоз товаров без идентификационных знаков маркировки приобретенных до 31 мая 2024 года. Запрещается оборот остатков без маркировки хранить можно. Теперь остатки нужно маркировать описать в личном кабинете, заказать коды и ввести в оборот. До этого дня нужно ввести в оборот товары, приобретенные до 1 апреля 2024 года и ввезенные на территорию РФ до 31 мая. С этого момента остатки, произведенные и закупленные до 1 апреля 2024 года, больше не промаркировать. До этого момента нужно подать данные о вводе в оборот остатков товаров без маркировки.
Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн.
Какова актуальная ситуация с импортом одежды и обуви, и каков прогноз на ближайшую перспективу? Эксперты рынка отмечают, что в мае наблюдается рост поставок импортной одежды и обуви в Россию. Поскольку ФТС с февраля не публикует данные о внешней торговле РФ с другими странами, прямо оценить увеличение невозможно. Таким образом, постепенно идет адаптация ритейлеров и логистических операторов к изменившимся условиям, чему в определенной степени способствует разрешение параллельного импорта и укрепление рубля. Эту тенденцию озвучил и глава Минэкономразвития РФ Максим Решетников на съезде РСПП, отметив, что восстановление импорта идет преимущественно за счет потребительских товаров, инвестиционный восстанавливается гораздо медленнее. Реклама на New Retail. Особенно негативное влияние санкции оказали на логистику, доставка импортных товаров стала более длительной, сложной и дорогой.
Грозит ли России дефицит одежды и обуви? Актуальная ситуация с импортом товаров
Избрание членов Ревизионной комиссии ЗАО «Одежда и Мода». Нам уже давно не ведомо понятие дефицита, а тот ассортимент, который предлагают нам бренды детской одежды оптом, поражает своим размахом. Одежда для дома. Uniqlo, изначально сообщивший, что не хочет покидать российский рынок (президент компании Fast Retailing Тадаси Янай мотивировал решение тем, что «одежда — это жизненная. Минпромторг не ожидает дефицита одежды из-за ухода зарубежных брендов. Стоит ли ожидать, что теперь популярность одежды, сшитой по индивидуальному заказу, увеличится?
Мультибрендовая детская одежда и белье (OptMoyo)
Куртки, джинсы, кофты, сарафаны, а так же обувь оптом всегда в наличии на нашем складе в Москве. женская одежда и текстиль для дома. Предметы одежды из искусственного меха (за исключением полотен, рукавиц, перчаток и митенок, головных уборов).
OptMoyo.Ru - одежда и аксессуары
Доставка - Первым делом отказались ввозить товары в Россию крупные мировые транспортные компании, - говорит Алексей. Раньше большая доля продукции шла на запад — вокруг Индии, через Красное море, далее или по Европе машинами, или в порт Усть-Луга в Ленинградской области. Сейчас основное направление - восточное: вокруг Китая или через Китай поездом. Мы арендуем состав и отправляем его в Россию по готовности. Главное, что при таком раскладе логистика не подорожала, а, наоборот, даже подешевела. Платежи Экспортные договоры во многих странах Азии обслуживаются в долларах. А переводы из России и обратно в баксах сейчас делать проблематично. Приходится изворачиваться. Например, переводишь рубли из России в банк одной «дружественной страны», тот конвертирует их в доллары и пересылает в другую страну где работает производство одежды. Там эти деньги превращаются в местную валюту и поступают на нужный счет.
Разница, как вы правильно поняли, закладывается в цену товара. С ним расчеты в юанях ведутся уже несколько лет, - объясняет Алексей. Рост цен на материалы Но это не только наша проблема. И в ближайшее время цены не упадут. Это было бы возможно лишь при перепроизводстве, а его не будет. Каждая компания заказывает ровно столько материала, сколько необходимо для пошива новой коллекции. Полотно он заказывает за границей. Раньше брал с запасом, но из-за геополитической ситуации назовем это так поставки просели. Максим с супругой Анной в честь нее назван бренд производят спортивную одежду с 2017 года.
Начинали с костюмов для художественной гимнастики, сейчас ассортимент расширился — борцовки, футболки, бриджи и многое другое. Сейчас Косолаповы выпускают от 2000 изделий в месяц. Но замену нашли быстро, к тому же не такую дорогую, - рассказывает Максим Косолапов. Мы сейчас получили заказ на одежду, которая будет в продаже следующей весной и летом. Кстати КСТАТИ В чем сложности Нельзя сказать, что после ухода китов мирового бизнеса российские швейные компании только и делают, что «занимают освободившиеся ниши» и гребут деньги лопатой. Вот, пожалуй, три самые насущные проблемы на сегодня. Кадры В Gloria Jeans уверяют, что основная проблема на производстве - недостаток людей. На фабриках компании на юге России трудится более шести тысяч человек.
За три недели марта японский бренд мог сделать выручку за 2—3 месяца, считает Игорь Мальтинский. О том, что российские ретейлеры займут площади ушедших с рынка конкурентов, речь пока не идет. Да и уверенности, что расширение будет востребованным в условиях экономического кризиса, нет. Все аналитики говорят, что в первые 2—3 месяца [кризиса ] хорошая ситуация, всё интересное начинается позже», — комментирует топ-менеджер. Ксения Рясова оставила вопрос о возможности заменить закрывшиеся магазины российскими без комментария. Вернутся ли иностранные магазины? Часть иностранных брендов со временем может возобновить работу, не исключает Анна Сироткина. По словам топ-менеджера, Baon готов расширять ассортимент и работать на замещение. Но на расширение ассортимента нужны кредиты на адекватных условиях. Он не исключил, что западные компании могут уйти с рынка навсегда. Быстрое замещение другими иностранными марками тоже маловероятно. Это налаживание операционных вопросов, налаживание цепочки поставок. Так устроен бизнес», — комментирует Игорь Мальтинский.
Люди ищут дешевле Росстат уверяет, что зарплаты у нас растут семимильными шагами. Да только вот почувствовали этот рост почему-то не все. Как отмечают в «Союзлегпроме», с покупательной способностью есть проблемы: люди стараются покупать одежду максимально дешево, ищут скидки, распродажи. Это не дает производителям зарабатывать столько, сколько нужно для развития. Отшивают мужскую и женскую одежду спортивного и делового стилей. Казалось бы, санкции должны были помочь ей развернуться. Но нет. Проблема — в выходе на рынок. Сейчас Елена и ее коллеги производят около 500 единиц продукции в месяц, могли бы и больше. Нет широкого сбыта, а чтобы его наладить, необходимо примерно 5 млн рублей. Это дополнительные площади, работники, менеджеры, которые будут предлагать ассортимент магазинам. Допустим, себестоимость простенького платья 3000 рублей. Получаем конечную цену — 5175 рублей. Деловой стиль будет намного дороже. Однако самое интересное, что офлайн-магазины, которым нужно платить зарплату персоналу, аренду, дают производителю заработать гораздо больше, чем маркетплейсы крупные торговые онлайн-платформы. Производит одежду, обувь и аксессуары для всей семьи. Сейчас это коллекции повседневной одежды «для любых ситуаций, времени года и погоды». Появился в 2004 году. Когда-то марка была партнером польского производителя LPP S. Сейчас это коллекции повседневной, деловой, праздничной и спортивной одежды для женщин. Это простые по дизайну, современные вещи базовых, слегка приглушенных расцветок. Есть верхняя одежда, трикотаж и обувь. Сколько магазинов: более 50 в России и Казахстане. Zarina Бренд с 30-летней историей. Его целевая аудитория - женщины в возрасте от 25 лет. Для них есть одежда для офиса, стиль smart casual и повседневка. Сколько магазинов: 180 в России и 1 в Казахстане.
Такой порядок позволяет отрасли и участникам лучше подготовиться к изменениям законодательства и новым порядком рынка. Производители наносят коды маркировки на изделия. Запрещена продажа изделий без маркировки кроме остатков товара. Для импортеров запрещается ввоз товаров без идентификационных знаков маркировки приобретенных до 31 мая 2024 года. Запрещается оборот остатков без маркировки хранить можно. Теперь остатки нужно маркировать описать в личном кабинете, заказать коды и ввести в оборот. До этого дня нужно ввести в оборот товары, приобретенные до 1 апреля 2024 года и ввезенные на территорию РФ до 31 мая. С этого момента остатки, произведенные и закупленные до 1 апреля 2024 года, больше не промаркировать.
Сотрудничество
Женская одежда оптом от производителя в России, цены и каталог - Novo | КоФейня Optmoyo- одежда для женщин и мужчин. |
- одежда и аксессуары — парсинг сайта на Q-Parser | Предлагаю здесь делиться впечатлениями о товарах, купленных на интернет-платформе «». |
Подведены итоги рынка ЛЕГПРОМА за 2023 | Женская Одежда Оптом ТК «САДОВОД» 20 линия 65/63 павильон. |
Грозит ли России дефицит одежды и обуви? Актуальная ситуация с импортом товаров 📈 New Retail | , оптовый магазин одежды: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Одежда оптом из Китая, Одежда каталог с оптовыми ценами | Женская одежда (95). Мужская одежда (36). Одежда для всей семьи (61). Детская одежда (118). |
Модная одежда по низким ценам в интернет-магазине Optmoyo.ru
Отток селеров с маркетплейсов незначительный. Растет средний чек покупки на одежду и обувь. По данным ресурса «Чек Индекс» Checkindex. По мнению экспертов «ВТБ Мои Инвестиции», значительное укрепление курса рубля, нивелирует рост издержек ритейлеров на логистику. Это делает импорт выгодным даже с учетом потерь при двойной конвертации в доллары и евро при расчетах с экспортерами в местной валюте. Первоначальный шок проходит, рынок логистики восстанавливается. Для New Retail 0 Читайте также.
Переходим вкладку реквизитов, Оплачиваем и нажимаем кнопку "Указать реквизиты" Как отредактировать свой заказ? Можно, на этапе Сбор заказов или Дозаказ. Где это сделать? Мои заказы — Нажать на номер заказа — кнопка Изменить. Крестик - для удаления заказа.
При дозаказе так же в теме отписываемся!!!!! Контактную информацию о себе пишем в форме, без заполнения формы заказ не приму форма во 2 посте- заполняем 1 раз форма участника закупки ЖМИ В теме обязательно пишите, что заказ отправлен. В закупку беру только тех УЗ у кого репутация не ниже 10 В исключительных случаях могу принять в закупку только при поручении за вас другого орга или проверенного участника сайта СП.
В закупку принимаю на свое усмотрение. После выкупа вся информация о сумме с учетом процентов округляю до 5 рублей висит во 2м посте темы.
Независимо от возраста, пола или интересов, цветы всегда будут актуальным и приятным презент для всех людей.
Подготовка и организация офисного переезда требуют внимания к множеству деталей, чтобы минимизировать простои и проблемы в работе коллектива.
Женская одежда
- МойОпт24 - Каталог товаров
- Закупки - Сайт Покупок
- Откройте свой Мир!
- Новости optmoyo.ru
Модная женская одежда оптом
Информация о парсинге сайта Число товаров, которое в среднем парсят пользователи Скорость парсинга: 2269 в час Число товаров, которое в среднем парсится за час реального времени Ознакомительная информация на основе данных последних парсингов сайта. Может отличаться от фактических значений.
В закупку беру только тех УЗ у кого репутация не ниже 10 В исключительных случаях могу принять в закупку только при поручении за вас другого орга или проверенного участника сайта СП. В закупку принимаю на свое усмотрение. После выкупа вся информация о сумме с учетом процентов округляю до 5 рублей висит во 2м посте темы. Всю необходимую информацию по проведенному выкупу реквизиты, встречи, и пр. Оплата в течение 3 дней после выкупа: на карту или наличными на первых 2х встречах.
Forbes со ссылкой на аналитиков писал , что выручка Lime в 2023 г. Покупатели сейчас переключаются на покупки одежды онлайн. По ее словам, даже у крупных fashion-сетей около трети оборота приходится на маркетплейсы.
На Ozon оборот категории fashion вырос в 3 раза за первые три квартала 2023 г. Поставщиков и производителей российских fashion-брендов на маркетплейсе стало в 1,5 раза больше, а их продажи выросли вдвое, на их товары Ozon видит «особенный спрос».
За 10 лет присутствия на рынке оптовой торговли мы заслужили статус надежной компании, которая может предложить достойные условия сотрудничества для каждого нашего клиента. Клиенты часто отмечают, что работать с нами, даже выгодней, чем с производителем. Наш секрет кроется в гибкой системе заказа! Экономь на доставке!
Выбирай оптимальный вариант! Мы всегда предложим Вам несколько вариантов доставки, чтобы вы могли выбрать самый удобный для Вас как с точки зрения экономии, так и времени. Кроме этого, доставка до транспортной компании или поезда совершенно бесплатна— эти расходы мы берем на себя! Доставляем в любой регион России. Наш склад расположен в Ярославле. Вместе с этим мы уже более 10 ти лет продаем одежду оптом по всей России.
За эти годы система логистики была отлажена до мелочей, поэтому вы можете не сомневаться в качестве нашей работы! Мы формируем заказ в течение 1-2 дней, и прямо со склада одежда отправляется к Вам посредством транспортной компании, услуг РЖД или почты. Работаем с физическими и юридическими лицами.
Регистрация
Нам уже давно не ведомо понятие дефицита, а тот ассортимент, который предлагают нам бренды детской одежды оптом, поражает своим размахом. Модная одежда для всей семьи. Женские куртки и ветровки — купить по цене от 739 ₽ в интернет-магазине | Cтраница 3 из 3. Одежда для Мальчиков.
Обзор закупки Оптмое, получила свои заказы!
Подробное описание Каждой единице товара дано максимально подробное описание: страна производства, состав ткани, длина изделия, особенности кроя, качество наполнителя и прочее. Понятный сайт Нами создан максимально удобный, информативный и интуитивно понятный оптовый интернет-магазин. Сайт ОптМоё воплотил все лучшее из on-line торговли, но мы не стоим на месте и постоянно дорабатываем и улучшаем площадку. С предложениями и пожеланиями по повышению качества работы сайта вы можете обратиться на info optmoyo. Различные способы оплаты После выставления счета можно быстро и безопасно оплатить свой заказ любой картой в личном кабинете. Транзакции проходят моментально, поэтому уже через несколько минут вам придёт оповещение об успешной оплате. В зависимоти от банка, выпустившего карту, вам будет начислен кешбэк. Также оплатить заказ можно на расчетный счет и наличными в офисе.
Мы работаем ТОЛЬКО по предоплате, оплачивать заказы необходимо в указанные даты в уведомлениях об оплате, при заказе расчитывайте свои финановые возможности. Вы оформили заказ-Вы должны следить за ходом закупки, читать уведомления При просрочке оплаты ваш профиль будет заблокирован и в последующих заказах вам нужно будет вносить предоплату до Стопа, пишите организатору любые вопросы можно отрегулировать мирным путем. Участие в закупке означает полное согласие с условиями данной закупки и правилами сайта. СП- не магазин, организаторы лишь посредники между участником и поставщиком. Мы не продаем товар, мы помогаем Вам приобрести его по оптовым ценам у поставщика.
За отказ после СТОПа участника заношу в чс. Если модель не подошла вам по размеру, цвету, фасону - пристраиваете ее самостоятельно. Поставщик принимает претензии по производственному браку - брак готов обменять. При браке транспортные расходы полностью ложатся на поставщика. Замену поставщик присылает по согласованию, со следующим заказом либо почтой. Для подтверждения брака необходимо выслать информацию о браке и фото на электронную почту в течение первых 3-х дней раздачи. Обмену подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения всех имеющихся приложений: ярлыки, этикетки, упаковка и т. В случае, если участник находится в другом городе, пересылка товара на возврат осуществляется за его счет.
Допустим, себестоимость простенького платья 3000 рублей. Получаем конечную цену — 5175 рублей. Деловой стиль будет намного дороже. Однако самое интересное, что офлайн-магазины, которым нужно платить зарплату персоналу, аренду, дают производителю заработать гораздо больше, чем маркетплейсы крупные торговые онлайн-платформы. Производит одежду, обувь и аксессуары для всей семьи. Сейчас это коллекции повседневной одежды «для любых ситуаций, времени года и погоды». Появился в 2004 году. Когда-то марка была партнером польского производителя LPP S. Сейчас это коллекции повседневной, деловой, праздничной и спортивной одежды для женщин. Это простые по дизайну, современные вещи базовых, слегка приглушенных расцветок. Есть верхняя одежда, трикотаж и обувь. Сколько магазинов: более 50 в России и Казахстане. Zarina Бренд с 30-летней историей. Его целевая аудитория - женщины в возрасте от 25 лет. Для них есть одежда для офиса, стиль smart casual и повседневка. Сколько магазинов: 180 в России и 1 в Казахстане. Sela Бренд был создан в 1991 году. Позиционируется как производитель одежды для молодых мам. Производит верхнюю, домашнюю одежду, пижамы и т. Здесь же - коллекции для детей от 2 до 12 лет. Сколько магазинов: 130 своих точек и 70 по франшизе. Befree Молодежный бренд разных стилей - от классики до спортивного по относительно низким ценам. Сколько магазинов: 225 в России, Казахстане, Армении, Беларуси. Love Republic По словам директора марки Натальи Пилявской, это «коллекция для уверенных, дерзких, смелых девушек». Бренд появился в 2009 году. Сколько магазинов: более 156 в России, Казахстане, Армении, Беларуси.