Работы Ольга Дибцева. Новые и лучшие картины. В Санкт-Петербурге уже были завершены съемки фильма-комедии «Я — богиня», он будет первым фильмом, который сняла актриса и режиссер Ольга Дибцева. 8 августа в 21:00 на телеканале ТНТ стартует сериал «Нереалити» с Ольгой Дибцевой в главной роли про звезду телешоу, которую выг.
Ольга Дибцева рассказала, будет ли Милош Бикович сниматься в продолжении «Холопа»
По словам Ольги Дибцевой, эта роль смогла раскрыть ее актерский потенциал. Кроме того, она чувствует общность со своей героиней. Не через других себя воспринимать, а быть собой. Ни родителей, ни близких, ни мужа, ни жену, ни детей. Я, как и Рита, поняла это достаточно поздно», — поделилась актриса.
Показала Ольга и свою драматическую сторону, исполнив главную роль в детективе «Дело следователя Никитина». Темпераментная, самодостаточная, обладающая прекрасным чувством юмора и запасом трагедийности Ольга как рыба в воде чувствует себя на съёмочной площадке. Но она не планирует ограничить свою профессию только лишь актёрскими выступлениями. Артистка уже оценила все грани организации кинопроцесса и решила развиваться глубже. В 2016 году Ольга впервые выступила в роли сценариста и режиссёра двух короткометражек. Одна из них — немногословный фильм с неожиданным финалом «Невыполненное обещание».
Другой — чёрная комедия с великолепным актёрским составом «Добрый день». Ольга считает, что профессия режиссёра намного сложнее актёрской и мечтает реализовать себя в этом направлении.
Среди фильмов, ТВ-шоу и передач актрисы, на которые стоит обратить внимание, можно выделить: Игра 2011 , Привет, Киндер! Ольга Дибцева появляется в сериалах и фильмах в качестве актрисы, начиная с 2008 по 2013 годы. Первые фильмы и ТВ-шоу с участием актрисы: Привет, Киндер!
Я про русскую провинцию много знаю. Когда я училась на режиссуре первый год, у нас преподавала Марина Разбежкина - великий режиссер-документалист. Мы снимали очень много документального кино про Россию, про глубинку. Я это все люблю и не боюсь - поразить меня мало чем можно, я человек бывалый.
Но Кимры мне очень понравились. Там красивая архитектура - деревянный модерн. Много чего хотелось бы отремонтировать - дороги, дома, но в то же время город очень романтичный. О съемках у меня осталось очень приятное впечатление. Не через других себя воспринимать, а быть собой. Невозможно никого любить, если ты не понимаешь, что такое «я». Ты свое «я» пока не полюбишь, другого никого любить не можешь! Ни родителей, ни близких, ни мужа, ни жену, ни детей. Я, как и Рита, поняла это достаточно поздно.
А кто-то этого до конца жизни не понимает. Мне очень повезло. Я еще иду к принятию себя такой, какая я есть. Но большой путь уже пройден.
Биография Ольги Дибцевой
Но мой соавтор Саша Собичевский и наш продюсер Борис Хлебников убедили меня, что это абсолютно моя роль, и что у меня получится снимать и сниматься. Это трудно, но это тот опыт, о котором я даже мечтать не могла. Я безумно благодарна всем продюсерам, и особенно моему мастеру и любимому режиссеру Борису Хлебникову, что они верят и помогают, надеюсь, я не подведу и сниму классный фильм. А снимаем мы в Санкт-Петербурге и писали именно про этот город. Я здесь родилась и выросла, знаю про Петербург все и мне хочется признаться этому городу в любви и рассказать о нем так, как еще никто не делал». Антон Васильев Антон Филипенко Борис Хлебников, продюсер: «Ольга Дибцева — моя ученица, и за время учебы она сняла четыре работы, и это все были комедии. Способность к комедии вообще уникальная вещь, а у Оли обнаружился свой комедийный взгляд. Она комедию чувствует и делает ее удивительно точно узнаваемой. И в этом смысле мне очень понравился сценарий ее дебютного полного метра, и мы начали его разрабатывать. Александр Плотников, продюсер: «Сказка тоже может быть узнаваемой.
Здесь есть идея, как человек начинает искать себя, но в совершенно противоположную от самого себя сторону.
Но никогда я не думала о возможном успехе фильма. Вообще считаю, что это неблагодарное занятие — пытаться просчитать успех наперед, потому что может наступить разочарование и потом будет тяжело «отходить» от завышенных ожиданий. Ольга Дибцева: Я бы, наверное, не стала играть что-то пропагандистское. Мне не нравится, когда кино и сериалы используют для политики.
Я против этого и на подобное точно не согласилась бы. А так у меня предубеждений никаких нет, я не суеверный человек. Красота все же не определяющий фактор в нашей профессии, потому что красивых девушек и женщин очень много. Всегда на первом месте твои актерские способности, можешь ли ты быть живым в кадре, по-настоящему проживать все эмоции. Не думаю, что кто-то эксплуатирует мою внешность.
У меня есть редкое сочетание быть красивой и смешной. Ольга Дибцева: Если это считать за эксплуатацию, то пусть улыбается. Но сама я так это не воспринимаю. Расскажите о том, как удается совмещать работу и воспитание дочери? Было ли желание взять перерыв в карьере?
Ольга Дибцева: Фактически, как только я родила, случился карантин. Моей дочке тогда было как раз три месяца, и мы уехали на дачу, где я могла спокойно работать по Zoom. Все благоволило мне, получился своеобразный декрет. А перерыв в карьере мне сейчас точно не нужен — у меня она идет только в гору. Как Вам это удалось?
Ольга Дибцева: Практически сразу после родов меня утвердили на главную роль в сериал. Я тогда весила 90 кг, и мои друзья-продюсеры сказали: «Оля, все прекрасно, но ты должна похудеть ». Изначально мы должны были снимать пилот, но съемки перенеслись, и я успела похудеть смеется. То есть мотивация была именно рабочая. Сбросить вес было достаточно сложно.
Я занималась с профессиональным диетологом, придерживалась строгой диеты, ничего себе не позволяла. Сейчас уже немного расслабилась, хотя остался последний рывок — хочу сбросить еще 10 кг. Ольга Дибцева: У меня стихийные отношения со спортом. Сейчас, например, у меня нет на него времени, потому что для поездки в спортзал нужно выделить полдня, а это непросто с моим графиком. Танцы мне тоже очень нравятся, особенно зумба.
Причем центр танцев есть прямо напротив моего дома, но мне сейчас приходится выбирать: либо побыть с ребенком, либо сходить на танцы. Я выбираю побыть с ребенком. И кажется, что подписчики очень по-доброму реагируют на эти публикации.
На самом деле нужно не менять свою жизнь, а пытаться найти себя, тогда и жизнь изменится. Это хороший посыл, который нам очень понравился. Ну, и сказочность — это тоже классно». Ирина Сосновая, продюсер: «Мы готовили этот проект почти три года, но, мне кажется, что сейчас он актуален как никогда. Это история про молодую женщину, которая живет, загнанная в рамки и правила, навязанные обществом, родителями, собственным опытом, в общем, - живет, не приходя в сознание. И в тот момент, когда вся ее привычная жизнь рушится, она наконец начинает жить свободно и соотноситься со своими истинными желаниями, независимо от мнения окружающих. Мне кажется, эта история может помочь многим по-другому посмотреть на свою жизнь. При этом в нашем кино нет назидания и снисходительного отношения к нашим героям, зато есть много парадоксального юмора и надежды». Синопсис: Наивная школьная учительница Лена в одночасье лишается и работы, и мужа. Результат налицо: новый имидж и влюбленный поклонник Андрей. Вот только не понятно, получилось ли у Лены найти себя, и не потерялось ли в процессе что-то очень важное...
Но это будет ее ответственность, ее жизнь и ее счастье. Очень убедительным получился в фильме второй план — например, эпизод с героем Степана Девонина, чью пару по сюжету как раз осуждают, а они счастливы — вот, что значит найти своих. Или же то, как показа Петербург — видно, что человеком, который жил в этом городе. Откуда такое внимание к деталям, даже второстепенным, — тоже актерский опыт? Я по жизни довольно наблюдательный человек, плюс много лет работаю в кино, но могу сказать, что работа с Борисом Хлебниковым меня очень изменила. Я с ним познакомилась на сериале «Озабоченные» еще в 2012 году, у меня там была главная роль, так что мы очень много общались и подружились. Я часто сидела с ним на плейбеке и смотрела как он снимает, как работает с актерами. После совместных съемок я пошла к нему учиться на режиссерский факультет и очень жадно старалась впитывать его умение чувствовать жизнь и снимать кино. Да, он как продюсер находился на съемочной площадке, но очень грамотно себя вел — вообще не мешал мне режиссировать, не говорил, что надо делать по-другому. Это абсолютно моя история и моя режиссура. Он мог что-то посоветовать, увидеть — и мягко сказать. Но это никогда не было настойчиво, и я всегда могла ответить «Нет». Наоборот, иногда хотелось сказать: «Ну, помоги! Чтобы не было никакого влияния и подражания. Нет разочарования в режиссуре после работы над этим фильмом? Хочется продолжать? Это было трудно, далось большой кровью — полгода я вообще работала без выходных. Это дебют, первый полный метр — до этого я снимала короткометражки, но это всегда было немного на коленке, без денег, а тут уже ответственность. Плюс у меня была группа петербургская, все очень интеллигентные, никуда никогда не лезут — смотрели мне в рот, делали все, что я говорю. И это, наверное, классно, если ты Федор Бондарчук, а для меня это только повышало градус ответственности, потому что от каждого моего решения зависела целая цепочка дальнейших действий, а принимала эти решения только я одна. С одной стороны, этого я и хотела, раз пошла в режиссуру — проявить характер. С другой — это так страшно, так волнительно. В какой-то момент у меня пропал сон, притом, что я приходила домой после 12 часов смены убитая — лежу, и мне кажется, что что-то гудит. Ребята пришли, легли в квартире спать ночью, и у них ничего не гудит. И я поняла, что гудит у меня в голове. Вот такое напряжение, и его ничем было не снять. Я не разочаровалась, наоборот, мне безумно понравилось. У меня получается, я чувствую, как надо и как не надо. Хочется снимать свои истории. Так как я сама и придумываю, и пишу, когда приходят чужие сценарии, у меня сразу желание их переделать. Я не наемный работник, мне надо свое. На это уходит много времени, но истории есть — и мне хочется ими делиться. Фильм «Я богиня» в прокате с 21 сентября. Многие так себя пробуют и обычно не супер прям выходит Кристина Артунян да если честно, я ее и актрисой то обычно никакой считала - прям стандартная, ничего особенного.
Звезда сериала «Нереалити» Ольга Дибцева: «Как мне удалось выжить — для меня до сих пор загадка»
236 видео из 8 шоу, сериалов с Ольга Дибцева онлайн бесплатно на RUTUBE. Помимо того, что Ольга Дибцева — потрясающая актриса, которая уже доказала это, снявшись в десятках фильмов и сериалов, она также является сценаристом и режиссёром: «Настоящее будущее» и две короткометражки «Добрый день» и «Невыполненное обещание». Ольга Дибцева: смотреть фильмы онлайн. В прокат выходит комедия «Я богиня» — полнометражный режиссерский дебют актрисы Ольги Дибцевой о нелегкой женской доле в мире патриархальных стереотипов.
Режиссер Ольга Дибцева рассказала о том, почему взяла Катю Колисниченко в свой новый фильм
Ольга Дибцева (Ольга Дибцева): полная фильмография, биография и все информация о Ольга Дибцева на сайте Фильм Про. Сегодня тактично вторгнемся в личную жизнь актрисы и познакомимся с мужем Ольги Дибцевой и ее дочуркой. В 2016 году вышел дебютный короткометражный фильм Дибцевой по собственному сценарию «Добрый день», главную роль в котором сыграл Александр Паль. Ольга Дибцева: После окончания режиссерского факультета Московской школы кино я сняла несколько успешных короткометражных фильмов.
Актёры: Ольга Дибцева
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Ольга Дибцева можно посмотреть на Иви. В прокат выходит комедия «Я богиня» — полнометражный режиссерский дебют актрисы Ольги Дибцевой о нелегкой женской доле в мире патриархальных стереотипов. Фильм «Холоп», в котором Ольга Дибцева сыграла роль дочери барина Аглаи, стал одним из самых кассовых за всю историю российского кинематографа. Юрий Чурсин и Ольга Дибцева на съемках фильма "Суперменеджер, или Мотыга судьбы". Статья автора «» в Дзене: В прокат выходит фильм «Я богиня» — полнометражный режиссерский дебют актрисы Ольги Дибцевой.