«Общество готовит преступление, преступник совершает его». раскрыть смысл высказывания. Преступление ПРЕСТУПЛЕНИЕ — виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК под угрозой наказания (ст. 14 УК).
Объясните смысл выражений: общество готовит преступление, преступник его соершает...
У нас здесь преступлений не бывает». Вам же это хорошо известно». Все пойдет прахом. Инспектор сразу поймет, что мы уже не настоящие земляне. Что все это для отвода глаз. Что мы чуждый элемент!
Но сходство всё же есть — и тот и другой склонны к страшным деяниям из-за одной большой проблемы, актуальной и сейчас — бедность. Именно она, а не теория героя заставила свершить зловещее деяние. Она составляет только ту форму, в которой выразилось у Раскольникова ослабление и извращение умственных способностей. Она была простым продуктом тех тяжелых обстоятельств, с которыми Раскольников принуждён был бороться и которые довели его до изнеможения.
Эта мысль говорит только о том, что с развитым и способным умом сделала нищета. Также интересно рассмотреть личность героя с точки зрения психологии, а именно поговорим о Когнитивно-бихевиоральной теории. В ней говорится о том, что все действия человека обусловлены социальным окружением и прошлым опытом. Как мы знаем, Раскольников достаточно много читал, но особенно сильно его впечатлил Наполеон.
Не случайно, ведь, если правы учёные, человеческий мозг работает пока лишь на 5 процентов своего потенциала — значит, так нужно Творцу, неведомому и не подвластному разуму человеческому сегодня. И не надо ускорять этот процесс, мы и так забежали слишком «далеко»!..
Прав был гениальный землянин Эпиктет, сказавший много веков назад: «Дело разумного человека в том, чтобы приложить свои мысли к делу сообразно с законами природы, держаться истины, данной нам, и не рассуждать о том, что неизвестно». И конечно — Познание, Развитие, Совершенствование!.. Умеренность и эволюция, а не война и революция; согласие людей, а не борьба идей!.. И это можно коротко назвать — работа над ошибками, совершёнными в предыдущие века… - «Выбирайтесь из вашей трущобы, друзья мои, поднимайтесь, это не так трудно, выходите на вольный белый свет, славно жить на нём, и путь этот лёгок и заманчив, попробуйте: развитие, развитие. Наблюдайте, думайте, читайте тех, которые говорят вам о чистом наслаждении жизнью, о том, что человеку можно быть добрым и счастливым…». Этот призыв «безбожника», брошенного в застенок «помазанником божьим», не утратил свою актуальность и поныне.
А вот как смотрит на жизнь родившийся без рук и без ног серб Ник Вуйчич. Онне бравирует тем, что он — серб или представитель какой-то религии, и всё происходящее в мире видит как результат творения «по плану Небес», то есть — Бога-Творца, независимого от чьего-либо его понимания в русле религиозной конфессии… Так Вуйчич говорил на встрече с телезрителями в передаче Андрей Малахова «Пусть говорят» 11. И замечательно, что на реплику одного из участников встречи — «Сербы и русские — братья! Оборотная сторона медали — национализм, нацизм и другие термины обозначения мироощущения и миропонимания тех элементов любого этноса, кои присваивают его достоинства исключительно ему одному, хотя ему одному принадлежит только национальная этническая окраска и не более того, да и то — не всегда… Примеры тому - «нацмены» из разных стран, «бандеровцы», «эрзяне», мусульманские религиозные секты и т. В основе нацизма-национализма — непонимание или намеренное отрицание того, что и талант, и гениальность, и другие выдающиеся качества и достоинства нравственные и духовные, равно, как и все не примечательные национальные особенности или пороки, проявившиеся под этнической маской «немца» или «русского», «итальянца» или «англичанина», «бурята» или «индейца»… — в той или иной мере принадлежат всем нациям. Мёд и травы, пища и вода — везде одни и те же, только с разным количеством полезных веществ, а национальные костюмы, обычаи и привычки, хотя и отличаются своеобразием, но не имеют глубинно-генетического значения в развитии человека и полностью или частично присущи всем народам и племенам!..
Самая главная ценность любого этноса, поднявшегося до ступени Народа, являющаяся нравственно-духовным стержнем его генетической конституции —Вера в Бога — Создателя всего Живого, заложена в душе человека изначально и развивается эволюционно по законам Творца, несёт в себе Совесть, Чистоту, Справедливость, Добро, Скромность и Любовь, воплощаясь в словах и делах его жизни... Религия же— плод революционного внедрения Веры в сознание народа в интересах власть имущей части населения и служащей ей, как правило — не поднявшихся до его высоты, но поставивших себя над народом и пытающейся формально-официально доказать свою принадлежность к нему... Здесь — не место давать историю насильственно-кровавого введения и существования религий иногда — и для спасения нации в разных странах... Скажу только, что исторической принадлежностью того или иного народа они становились только спустя несколько поколений после того, как государству удавалось навязать обществу выгодное для него представление об официально утверждённом им веровании; отчасти - благодаря тому, что плоды насилия к тому времени изживались или забывались, а детям новых поколений с первых лет их жизни, конечно, не рассказывали о предыстории появления в их стране внушаемого им ритуала «богослужения» и преподносили его как идеальное и справедливое… Однако …«что написано пером» и сказано языком — «не вырубить топором! И как бы ни пытались уничтожить или предать забвению случившееся когда-то - именно Народ, его сыны и дочери сохранили и сохраняют факты Истории во имя Истины, Справедливости и Добра: в книгах и рукописях, произведениях искусства и устных преданиях — как бы ни пытались их скрыть, уничтожить или замолчать...
Так, история России знает множество примеров о защитниках Отечества. Перед далекой Куликовской битвой случился поединок, в рамках которого проявил себя Александр Пересвет. Он погиб, но выиграл поединок, и он может считаться защитником Отечества.
Общество готовит преступление а преступник совершает его
Общество на то и общество чтоб ставить законы, а законы на то и законы чтоб их нарушать-вот такая незамысловатая цепочка) Например время от времени натыкаюсь в новостях на такую рубрику: "Кто-то кого-то ограбил". Нужно написать эссе ** тему:Общество готовит преступление,преступник совершает. Цитаты и афоризмы о преступниках и преступности. Ответ оставил Гость «Общество готовит преступление, преступник совершает его» — это лишь одна из возможных точек зрения на природу преступления.
Общество готовит преступление, преступник совершает его.
-"общество готовит преступление,преступник совершает его". Звучит наверно страшно, потому, что речь идёт о преступлении. Общество готовит преступление. Преступник совершает его (Г. Бокль). Английский историк Генри Томас Бокль в своем высказывании имел в виду, что предпосылки совершенного преступления складываются задолго до момента зарождения преступного умысла. Я понимаю так, что любое преступление обусловлено социальными факторами, сформировавшими личность преступника, или создавшими ситуацию, приведшую к его совершению.
Общество готовит преступление а преступник совершает его
Общество готовит преступление преступник совершает его примеры. Например, большие налоги, тяжелое финансовое положение, сокращение на работе – и вот человек уже озлоблен на весь мир и от беспомощности входит на преступную тропу. Значение, история происхождения, примеры использования. "Общество готовит преступление преступник совершает его" Автор «Общество готовит преступление, преступник совершает его».
Остались вопросы?
Поэтому и есть выражение обществоь готовит преступление, а преступник его совершает. Цитаты известных людей, фразы из книг и фильмов, устойчивые выражения и слова. Происхождение афоризмов и их значение. Вопрос 1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бокля (1821—1862): «Общество готовит преступление, преступник совершает его»? Цитаты известных людей, фразы из книг и фильмов, устойчивые выражения и слова. Происхождение афоризмов и их значение. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): "Общество готовит преступление, преступник совершает его"?
Похожие цитаты
- 50 БАЛЛОВ «Общество готовит преступление, преступник совершает его» раскрыть смысл высказывания….
- Генри Бокль - цитата:
- Связанные темы
- “Общество готовит преступление, преступник совершает его” | VK
Генри Бокль - цитата:
Но я уверен, что общество, построенное на твердых моральных принципах, может покончить с этой «язвой» и вырастить новое счастливое поколение. Источник Историческим примером является Иван Грозный: с детства привыкший к жестокости, в зрелом возрасте он творил ужасные вещи. Иногда человек идёт на незаконные меры, дабы добиться для себя «высокого» положения в обществе сверстников. Однако, бывают случаи, когда общество влияет на преступное поведение человека в меньшей степени, например, людей, болеющих клептоманией или же другими врожденными психическими заболеваниями, толкающими их на преступление. Общество может заложить в человеке основы преступной деятельности. Преступлением будет являться ответная реакция человека на поведение общества, условия, которые оно ему предоставило, но и в этой теории есть исключения.
Какой смысл — готовит преступление, а преступник его совершает? Сегодня каждый день совершаются преступления. Общество готовит преступление преступник совершает его эссе примеры Множество сил и финансов брошено на то, чтобы их предотвратить. Общество готовит преступление, а преступник его совершает Я полностью согласна с этим утверждением, так как именно в обществе скрывается проблема. Примеров можно найти огромное количество.
Люди не рождаются злыми, они не тянутся к автомату в первые дни жизни. Каждый человек испытывает тяжесть общества. Примеры из истории говорят нам о том, что нужно внимательно обходиться с людьми вокруг, ведь наши слова могут ранить, посеять злое зерно в чужой душе. Общество готовит преступление, а преступник его совершает Школьные сочинения Общество готовит преступление, а преступник его совершает Школьные сочинения Я полностью согласна с этим утверждением, так как именно в обществе скрывается проблема. Общество готовит» вообще абсурдное сочетание, если какое-то общество преступно с чьей-то точки зрения, это совсем не означает, что оно само себя таковым считает, опять-таки, недавняя наша история позволяет считать СССР преступным обществом, но не все, жившие в нём так считали.
Во-первых, да в общем-то, в основном, не определено понятие «преступление», а это понятие абсолютно субъективное и зависит даже не от общества как такового, а от ЗАКОНОВ, которые в этом обществе действуют, и именно они квалифицируют определённые деяния как преступление. Общество готовит преступление преступник совершает его Смысл выражения. Таким образом он высказывает свой протест против системы, где общество вынуждено участвовать в преступлениях, чтобы выжить. Это очень актуально именно в 21 веке, никогда раньше эта проблема так остро не стояла. Я согласен с мнением автора.
Преступность, как негативный вид девиантного поведения — того, которое не согласуется с общественными нормами, совершенно неизбежно. То, что «общество готовит преступление» можно понять следующим образом: именно общество создаёт такие условия со своими неписанными правилами, что свободный человек, попав в него, не способен там ужиться. Например, большие налоги, тяжелое финансовое положение, сокращение на работе — и вот человек уже озлоблен на весь мир и от беспомощности входит на преступную тропу. Вспомните, что большинство преступников, контрабандистов и уличных бандитов — выходцы из бедных районов и стран, глухих деревень, «гетто». Общество готовит преступление преступник совершает его эссе проблема Представление собственной позиции.
Грамотность использования обществоведческих фактов и понятий. Логическое единство.
Это очень актуально именно в 21 веке, никогда раньше эта проблема так остро не стояла. Я согласен с мнением автора. Преступность, как негативный вид девиантного поведения — того, которое не согласуется с общественными нормами, совершенно неизбежно. То, что «общество готовит преступление» можно понять следующим образом: именно общество создаёт такие условия со своими неписанными правилами, что свободный человек, попав в него, не способен там ужиться.
Например, большие налоги, тяжелое финансовое положение, сокращение на работе — и вот человек уже озлоблен на весь мир и от беспомощности входит на преступную тропу. Вспомните, что большинство преступников, контрабандистов и уличных бандитов — выходцы из бедных районов и стран, глухих деревень, «гетто». Общество готовит преступление преступник совершает его эссе проблема Представление собственной позиции. Грамотность использования обществоведческих фактов и понятий. Логическое единство. Как писать эссе Первый шаг в написании эссе — это выбор темы.
Прежде всего необходимо понять, как предложенные темы соотносятся с науками, которые входят в обществознание философия, экономика, право, социология, политика, культурология. Источник «Общество готовит преступление преступник совершает его» Автор Г. Бакл Высказывание Г. Бакла можно совершенно точно считать справедливым. Если разбираться в данном вопросе — в первую очередь стоит определить само преступление. Это одна из форм делинквентного преступного поведения.
Оно подразумевает какое-либо правонарушение, на которое человек идет осознанно или неосознанно. Оно основано на каких-либо социальных явлениях, внешних факторах, которые складываются определенным образом для совершения преступления. Само полагание целей, которое направлено на совершение какого-либо противоправного деяния берет свое начало во внешнем мире. Иными словами, появляется какой-либо сильный социальны фактор, который способен побудить человека на совершение такого действия. Самой по себе природе человека не свойственно преступное поведение, так как это негативно сказывается на его безопасности и благосостоянии. Таким образом можно согласиться с автором и говорить о том, что именно общество является законодателем преступных замыслов.
Зачастую преступления совершаются на подсознательном уровне, где происходят процессы под влиянием общественной жизни и формируются определенным образом. Такие процессы и толкают человека на поступки, которые хоть и созданы социумом, но не одобряются им же. Источник Высказывание Г. Бакла о том, что «Общество готовит преступление,преступник совершает его» вполне оправдано. Попробую разобраться в этом. Преступление в самом общем понимании представляет собой форму делинквентного преступного поведения человека.
Более того, к концу 1991 года Россия оказалась на грани экономической катастрофы и голода. Нужно ли говорить о социальных революциях, если даже в ходе научно-технической революции в современном мире возникает множество вопросов. Среди них и экологические проблемы, и рост безработицы, и терроризм. С одной стороны, в ходе НТР совершенствуется здравоохранение, спасаются от смерти усилиями врачей самые безнадежные больные, а с другой стороны, производится оружие массового поражения, в том числе бактериологическое. Средства массовой информации ежедневно освещают миллионы событий, происходящих во всех уголках планеты, информируя, образовывая людей, но в то же время СМИ выступают в качестве манипулятора человеческим сознанием, волей, разумом. Можно привести еще множество примеров революций, но вывод остается однозначным: революция — это многосторонний и противоречивый процесс, в ходе которого решаемые проблемы заменяются другими, часто еще более сложными и запутанными. Поэтому в оценке сущности революций необходимо учитывать все за и против. Эрих Мария Ремарк Э. Ремарк поднимает проблему роли денег в жизни человека и общества. Он называет деньги свободой.
Деньги, согласно Ремарку, дают возможность их владельцу поступать так, как он захочет. Например, покупать дорогие дома, автомобили, фирменные вещи, отдыхать в престижных местах, жить, ни в чем себе не отказывая. Все это может сделать человек, владеющий деньгами. По сравнению с человеком без денег, он обладает огромным преимуществом в осуществлении своих желаний, он экономически свободен. Я согласна с позицией Ремарка. Деньги — всеобщий товарный эквивалент, выражающий стоимость товаров и служащий посредником при их обмене друг на друга. Деньги выполняют следующие функции: 1 мера стоимости; 2 средства обращения; 3 средства платежа; 4 средства накопления; 5 мировые деньги оплата внешнеторговых сделок. Функции денег разнообразны, их владелец может применить их по-разному по своему желанию: использовать для потребительских расходов функция обращения , оплатить ими долги или обязательные платежи функция платежа , положить их в банк для увеличения суммы денег функция накопления и др. Владелец денег может организовать свое производство, потому что обладает первоначальным капиталом, и заняться предпринимательской деятельностью. Таким образом, деньги делают человека свободным по отношению к принимаемым им экономическим решениям, поэтому можно утверждать, что деньги — это свобода.
Свобода — это возможность человека удовлетворить свои потребности. Например, с помощью денег мы можем осуществить все физиологические потребности жилье, еда , мы можем удовлетворить социальные потребности общение, путешествие. С помощью денег осуществляются престижные потребности дорогая иномарка, платье , удовлетворение духовной потребности стать художником, поэтом. Наличие денег делает человека независимым. Я согласна с Ремарком. Но это свобода из золота. А золото много весит. Поэтому некоторые люди считают, что по-настоящему свободны только бедняки, которым нечего терять. Наверное, необходимо соблюдать золотую середину: деньги дают нам свободу удовлетворять свои потребности, но нельзя, чтобы целью человека становились только деньги и их зарабатывание. Знаменитый русский философ и общественный деятель И.
Ильин поднимает проблему легитимности власти. Он утверждает, что в обществе, где правит власть, не уважаемая народом, не может существовать демократического государства. В нем управляют личные интересы, что ведет к неравенству, нарушению прав человека, правовому нигилизму, деспотизму. Государство осуществляет специфические функции, к которым, в первую очередь, относятся обеспечение национальной безопасности и реализация в полном объеме государственного суверенитета. От качества, результативности, а также методов исполнения этих функций зависит степень доверия народа государственной власти и готовность подчиняться ей. Одним из главных показателей эффективности работы государственного аппарата является борьба с преступностью. Важнейшим условием ее эффективности является неотвратимость наказания. Действительно, если за совершение деяния законом предусмотрено наказание, а нет системы, которая исполняет и следит за его исполнением, то люди будут решать свои проблемы преступными, а не правовыми методами. А власть, при которой человек живет в постоянном страхе за свою жизнь и жизнь своих близких, никогда не добьется авторитета у народа. Еще один главный фактор добросовестной работы государства — воплощение в жизнь принципа равенства прав и свобод, отсутствие дискриминации по различным признакам.
Власть должна обеспечивать равенство всех граждан перед законом и судом, независимо от обстоятельств. Но чем именно власть, лишенная авторитета, хуже, чем явное безвластие? При явном отсутствии власти начинается открытая борьба за право управлять государством, где обычно побеждает сильнейший на данном этапе развития страны. А если власть лишена авторитета — это неизбежно приводит к революции или к кризису в государстве. Но ни одна гражданская война и ни один государственный переворот никогда не решали всех проблем в стране. Ярким примером в русской истории революции, не принесшей всех ожиданий восставших и возникшей из-за утраты доверия власти в стране, является первая русская революция 1905-1907 годов. Царь Николай II не смог принять вовремя сложные решения, которые бы принесли коренные изменения не только в социальной, экономической, но и в политической жизни общества. Революция не разрешила всех проблем, которые ее породили. Были и отрицательные последствия для страны: заметно ослабла активность предпринимателей, уменьшился торговый оборот, сократилось промышленное производство, а также сокращались инвестиции в экономику России. Я думаю, что для того, чтобы власть обладала авторитетом, ей необходимо быть в согласии с народом, осуществлять его волю и направлять свою деятельность на благо страны и общества.
В данном высказывании автор поднимает проблему формирования преступного поведения у отдельных членов общества. Расин справедливо замечает, что крупные преступления не совершаются внезапно. Они начинаются с нарушения элементарных норм морали, затем развиваются в проступках: дисциплинарных, административных, и лишь затем перерастают в наиболее опасные для общества правонарушения — преступления. Я согласна с мнением автора, так как считаю, что любой, даже самый злостный преступник в какой-то момент был обычным ребенком, рос в семье, впитывал в себя жизненный опыт, ценности и правила поведения в обществе, иначе говоря, социализировался. У него сформировался определенный тип правовой культуры. В какой-то момент под влияние определенных обстоятельств, особой психологической обстановки, он преступил черту закона, совершив свое первое правонарушение. На мой взгляд, здесь особо важную роль сыграла реакция общества на его проступок. Оставшись безнаказанным, он совершит еще множество других мелких правонарушений, которые будут накапливаться и расти как снежный ком. В результате формируется привычка противоправного поведения, определенный образ жизни и система ценностей. Таков путь к тяжким и особо тяжким преступлениям.
Это подтверждается данными статистики: подавляющее большинство преступников-рецидивистов в прошлом состояли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних и начинали свою преступную деятельность с хулиганства и мелких краж. Рассматривая проблему формирования преступного поведения в этом аспекте, необходимо отметить, что многое зависит от уровня развития правоохранительной и уголовно-исправительной системы в стране. Одной из функций уголовного наказания является предупреждение и пресечение новых, более серьезных преступлений. Но часто мы можем наблюдать, что подростки, попавшие в колонию в юном возрасте, вырастая, продолжают совершать преступления, а уровень опасности их с каждым разом возрастает. В подтверждение этого аргумента можно вспомнить маньяка Муханина, который подростком попал в места лишения свободы за преступления средней тяжести, а впоследствии стал серийным убийцей. Кроме того, большинство тяжких преступлений совершается с прямым умыслом , то есть преступник ясно осознает противозаконность и общественную опасность деяния, знает и желает достижения преступных последствий и не раскаивается в содеянном. Такое отношение к закону и другим людям также формируется постепенно, под влиянием объективных и субъективных причин. Таким образом, можно сделать вывод, что тяжкие и особо тяжкие преступления начинаются с, казалось бы, совсем несерьезных, мелочных проступков. Поэтому все силы общества и государства должны быть направлены на профилактику и предотвращение правонарушений несовершеннолетних, их своевременное выявление и наказание. Кроме того, должна быть предусмотрена возможность прохождения реабилитации людей, однажды преступивших закон.
Кьеркегор поднимает проблему роли политики в жизни общества. Автор убежден, что в современном обществе происходит политизация всех сторон жизни общества и человека. Я разделяю точку зрения автора и считаю, что политическая деятельность упорядочивает общественные отношения, придает им определенную направленность, помогает достигать успехов в развитии общества и государства. Посредством политической деятельности координируются и развиваются отношения между странами, народами, личностью и государством.
Общество — это форма жизнедеятельности человеческих индивидов, объединенная общими культурными, мировоззренческими и правовыми идеями.
Преступление — это общественно-опасное деяние, направленное на разрушение общественного порядка. Криминогенная обстановка — это сочетание ряда условий, в совокупности способствующих совершению преступлений на конкретной территории. Читайте также: Что значит сотрудничать со следствием Социализация — это гармоничное вхождение в определенную социальную систему благодаря принятию ее правил, ценностей и установок, которое позволяет индивиду стать полноценным элементом общества. Как видим, из приведенных определений можно сделать вывод, что человек решается на преступление, если он не согласен с установленным правопорядком, или если его потребности невозможно удовлетворить в рамках очерченных обществом границ. Обратимся к примеру из научных знаний.
В теоретической педагогике существует постулат о том, что криминальные наклонности в поведении ребенка хотя бы опосредованно, но обусловлены окружающей средой. Как объясняет наука, значительная часть личности формируется в процессе социального взаимодействия, и, если ребенок наблюдает положительные образцы поведения окружающих, то невольно начнет подражать им. В дальнейшем положительные поступки становятся привычным стереотипом, помогающим, в случае необходимости делать нравственный выбор, удерживая от соблазна. Именно так считает английский педагог Джон Локк. Он говорит о том, что ребенок — «чистый лист», на котором воспитатель пишет все, что ему необходимо.
Из СМИ нам сообщают о многочисленных преступлениях на бытовой почве, значительная часть которых происходит в результате внезапно возникшего умысла. Здесь тоже просматриваются предпосылки их совершения. Они становятся возможны, в первую очередь, из-за допущенной обществом морально-этической вседозволенности. Безусловно, определенная часть преступлений совершается людьми, изначально предрасположенных к криминалу, но их не слишком много. Большинство так называемых «прирожденных» преступников имеют органические нарушения психики, заложенные в раннем возрасте.
Как говорят нам примеры из криминальной статистики, такие нарушения обычно связаны с травмами — психологическими, физическими или внутриутробными. В первую очередь имеется ввиду психотравмирующее поведение родителей, неспособных отказаться от своих антисоциальных привычек, воздействующих на ребенка — алкоголя, наркотиков, никотиновой зависимости. Подобное возможно только при попустительстве общественной морали и государственной социальной политики. На основании вышеизложенного можно утверждать, что предпосылки преступных деяний складываются в результате действий или бездействия общества. Условия для совершения преступления, в большинстве случаев, также опосредовано формируются окружающей средой.
При этом социально-государственные институты, чья деятельность связана с предупреждением правонарушений и оздоровлением социальной обстановки, играют важную роль в снижении общей криминогенности общества. Чем больше усилий направлено на превентивную работу с гражданами, входящими в группы риска, и на воспитание подрастающего поколения, тем заметнее результат. Источник «Общество готовит преступление, преступник совершает его»- слова Генри Томаса Бокль ЕГЭ обществознание Автор поднимает актуальную на сегодняшний день проблему связи преступления и общества. Преступление-это общественно-опасное деяние, наносящее социальный и правовой вред, причиной которого, как говорит английский историк, является социальные факторы, которые наталкивают человека на подобные действия. Я полностью согласна с Г.
Боклем и считаю, что социум готовит почву для совершения человеком преступления. Общество формирует личность, взгляды, ценности и нормы, тем самым формируется и отношение к преступлениям. Все социальные проблемы ложатся на плечи человека, что может стать толчком на появление делинквентного поведения. Ярким примером для этого высказывания может послужить покушение на Ф. Трепова, совершенное Верой Засулич в 1878 году..
Градоначальник Петербурга отдал приказ о порке заключенного. В общественной среде началось обсуждение того, что высокопоставленные люди превышают свои полномочия.
«Общество готовит преступление,преступник совершает его»(напишите проблему)
Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бокля (1821-1862): "Общество готовит преступление, преступник совершает его"? Я согласен с высказыванием автора, потому что преступления совершаются при обстоятельствах, которые созданы обществом. слова Генри Томаса Бокль (ЕГЭ обществознание). Автор поднимает актуальную на сегодняшний день проблему связи преступления и общества.