Новости о чем лед фильм

Сюжет нового фильма про героев из картины "Лёд", которых сыграли Александр Петров и Аглая Тарасова, очень интригует зрителей. В чем секрет успеха фильмов «Лед» и «Лед 2»? Фильм стал полнометражным дебютом режиссера Олега Трофима.

О чем фильм «Лед»?

По сути, история третьей части повторяет сюжет первого фильма, где также молодой дерзкий хоккеист влюбляется в фигуристку, заставляет поверить в себя и преодолеть все трудности, даже если это кажется нереальным. Элемент драматизма в каждой части трилогии служил каким-то сюжетным двигателем. Правда, что касается триквела, тут ситуация немного иная. И, что самое главное, у каждого героя своя сюжетная линия со своей предысторией, проблемами и переживаниями.

Но при этом фильм не кажется перегруженным ни событиями, ни эмоциями, ни музыкой. Надя во многом похожа на свою мать, а избранник главной героини не сильно отличается от Горина в молодости. Подобное сюжетное решение показывает, как уже современное поколение строит отношения и разрешает конфликт.

Как и в других частях, имеются элементы мюзикла. В фильме можно услышать современную интерпретацию «Если в сердце живет любовь» Юлии Савичевой и «Никаких больше вечеринок» группы Cream Soda. Узнаваемая музыка запускает ностальгические механизмы, если так можно выразиться, которые работают для любой аудитории.

В интервью "КП" продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко заявили, что рисковали, чтобы "написать эмоциональную историю с большими ставками", но надеются, что зрители будут им благодарны.

Кроме того, в фильме снялись фигуристки Евгения Медведева — в роли спортивного комментатора, Дарья Усачева и Вероника Жилина — в качестве дублера и соперницы главной героини, соответственно. Отзывы о фильме Фильм зрители в большинстве своем оценили положительно. Почти в каждом отзыве они делятся, что картина заставила их плакать. Не скрывают своих эмоций и мужчины.

Во втором фильме без конца вытирал скупые мужские слезы, при просмотре третьего — Ниагарский водопад из глаз. Я еще думал, надо, чтобы не позориться, взять платок или салфетки, — забыл благополучно. Это было что-то: вокруг меня народ ревел, парни и мужики сидели дальше и в капюшонах, не видел, может, тоже как я, но равнодушными точно не остались», — поделился Бессонов. По мнению зрителя, третья часть получилась больше для фанатов этой истории — сидевшие в кинотеатре ярко реагировали на моменты из первых частей. Бессонов выразил надежду, что «Лед» не превратится в «Елки».

Надя начинает жить в интернате при местном дворце спорта и учиться азам и тонкостям фигурного катания. Поначалу у неё ничего не выходит, но целеустремлённость и хорошая обучаемость берут своё, и Надя становится самой лучшей ученицей интерната. В результате Шаталина выставляет её, как кандидатку на детские фигурные состязания, проводимые по всей стране. Другая девочка, которая была лучшей до Нади, пытается сорвать ей выступление, затупив коньки, но Надя совершает невозможное и даже на тупых лезвиях прокатывает первоклассный танец. Прошли годы. Надя повзрослела и стала одной из самых известных фигуристок страны. Шаталина предлагает ей перейти в высшую лигу, попробовавшись в Москве на место партнёрши к известному фигуристу Владимиру Леонову. Надя поначалу отказывается, не желая бросать любимого тренера, но Шаталина, желая ей успеха, рассказывает Наде, что мать её обманула, сказав, что Шаталина разглядела в ней в детстве талант, и взяла она её только из-за её упорства в достижении цели. Надя огорчается, но решает рискнуть и в итоге получает место. Вскоре они с Вовой начинают жить вместе, и он даже задумывает сделать ей предложение. Однако во время очередного выступления происходит катастрофа: при исполнении неотработанного выброса Вова роняет Надю, от сильного падения та получает травму позвоночника, теряет способность ходить и становится инвалидом. Надя от депрессии замыкается в себе и перестаёт общаться со всеми.

«Лед 3»: почему стоит посмо­треть продол­жение мелодрамы о фи­гур­ном катании

О хоккеисте Саше, что его папа — алкоголик, а из кино он видел только космическую эпопею Джорджа Лукаса. Конечно, Александру Петрову не занимать харизмы, и линия со «Звездными войнами» сделана действительно отлично, но зачем так транжирить актерскую органику по пустякам? Коммерческий кинематограф настаивает на том, что зрителям необходимо исключительно легкое развлечение, непременный хэппи-энд и песенка «Жги» смотрели? Отсюда и принципиальная, прямо-таки новаторская для такого кино деидеологизированность: фильм явно готовился к зимней Олимпиаде хотя российское государство к ней в 2018 году отношения не имеет , но в нем нет ни патриотического угара, ни нижних ракурсов с национальными флагами на заднике. Это, конечно, не добавляет героям мотивации: они не меньше зрителей запутались — зачем вся эта борьба? К чему все эти взлеты, падения, медали и травмы? Четкого ответа не будет.

Но, ей-богу, странное, выплывшее откуда-то из подсознания «Лететь» группы «Амега» в исполнении стадиона звучит куда честнее государственного гимна.

На этой почве они ссорятся хотя в итоге и уговаривают Шаталину начать лечение , и Надя решает тренироваться самостоятельно, несмотря на возражения Горина-старшего — тот боится, что дочь может вновь повредить ногу и остаться на всю жизнь инвалидом. В это же время в хоккейном клубе отца происходят перестановки: сам Саша становится тренером, а заодно «на передержку» к ним попадает Сергей Орлов, перспективный, но очень уж своенравный хоккеист из Москвы, метящий в НХЛ, который еще и умудряется с ходу перессориться со всеми. Догадливый зритель уже знает: между Надей и Сережей случится любовь. Франшиза «Лед» — какая-то совершенно поразительная вещь. Мелодрама пополам со спортивной драмой про преодоление себя, музыкальные номера под казалось бы «бородатые» хиты из народа, умудряется во всех фильмах франшизы бить зрителя наотмашь. Да так, что из зала выходишь на ватных ногах и с клубком соплей, намотанных на кулак. И особенно было, конечно, интересно, куда двинется серия после радикальной второй части за авторством Жоры Крыжовникова — в ней, как известно, героиню Аглаи Тарасовой довольно цинично умертвили, а на безутешного отца в исполнении Петрова натравили органы опеки. В общем, чтобы у зрителей не случился сердечный приступ прямо на сеансе третьего фильма, авторы решили слегка сбавить накал страстей, но сохранить все лучшее.

Как и сиквел, он начинается с темы смерти известие о болезни Шаталиной , однако потом слегка уводит ее на второй план, а на первом оставляет любовь — такую, чтобы между зрителем и экраном неизбежно таял лед. То есть от фирменной шоковой терапии Крыжовникова решили отказаться. Что ж, не худшая новость, если учесть, что «Лед 3» — это прямо-таки квинтэссенция всего, что есть в серии.

Количество драмы в какие-то моменты может излишне превалировать, но режиссер пытается выровнять баланс, добавляя хороший юмор и разбавляя все атмосферными музыкальными сценами. Шутки получились смешными, а герои красиво поют и танцуют, исполняя популярные песни прошлого.

Песни исполняют сами актеры и получается у них это отлично. Вместе с шутками эти сцены - одни из самых ярких в фильме. Они хорошо подходят под момент и выглядят зрелищно. Семейная драма может зайти далеко не всем, но ради эмоций, шуток и красивых песен посмотреть все же стоит.

В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница».

Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня.

Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить.

А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика.

О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость.

Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную.

Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. О партнёрах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный. И я бесконечно люблю Сашу Петрова.

Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь. О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал. С этими ощущениями я на площадку и приехала. И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека.

Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети. Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень. Мне кажется, он вырастет в большого режиссера. У него большой талант общения с людьми. Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я?

А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята - продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди! Я уверен, что стал частью большой картины. О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта. Не то, чтобы кататься, я стоять не умел. Поэтому так и думал. Начав работать над образом много общался с тренерами, дублерами. Мне были интересны их привычки. То, что для них само собой разумеющееся, для нас, обычных людей, как раз самое интересное. Фигуристы даже не знают, в чем вкусность их образа жизни, потому что для них эти привычки — нечто ежедневное.

Фильм «Лёд» (2017): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер

«Лед» стал первым полнометражным фильмом одного из лучших клипмейкеров России Олега Трофима, который снимал клипы для Тимати. В кинотеатре «МОНИТОР Красная Площадь» за день до российской премьеры состоялся специальный показ мелодрамы «Лёд» режиссера Олега Трофима. «Лед» – это не только фильм о силе духа и силе воли, но волшебная история любви, в которой юмор и ирония переплетаются с трагическими моментами. Подробнее мнение Алёны Мяснянкиной о фильме «Лёд» вы можете прочитать здесь.

Рецензия на «Лед 2»: как Александр Петров сыграл отца-одиночку

приятный развлекательный фильм с добрым сюжетом, хорошим юмором, красивыми музыкальными сценами и атмосферными моментами, которому немного не хватило в проработке деталей. Как это ни странно, но первый «Лёд» своим размахом и оригинальностью больше похож на фильм Жоры Крыжовникова, чем второй. весь год женщина учит девочку по старому советскому учебнику выполнять сложные прыжки на льду Байкала. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Лёд (2018)», интервью с актерами и создателями. Все подробности о скором появлении продолжения любимых фильмов «Лед» и «Лед 2». О чем будет новый сюжет и как создатели удивят зрителей? На телеэкранах состоится показ фильма «Лёд» (2017) от режиссера Олега Трофима, производства Водород, Art Pictures Studio, телеканал Россия-1, при.

ЛЁД - все что вы не знали об этом фильме

Сегодня она — известный тренер, наставница олимийской чемпионки Аделины Сотниковой. При этом зрительница считает, что спорт в фильме — лишь канва для разговора о чём-то более важном: - Это фильм о том, что любовь близких, их вера в тебя помогают преодолевать любые препятствия. Во время просмотра не покидают мысли: кем и как закладываются в человеке корни силы и мужества, это дар Бога, продукт воспитания, самовоспитания? Почему не в каждом из нас эта сила способна проснуться? Также это фильм о том, что кто-то побеждает трудом, а кто-то —подлостью, кто-то будет бороться за дорогого человека, а кто-то выкинет вас из жизни и вместо проблем выберет новых людей в друзья и близкие. Фильм хорош тем, что его можно посмотреть с детьми и поговорить вот об этом, о главном. Ещё Алёне очень понравилось музыкальное оформление фильма. А финальное «Лететь» вам захочется спеть вместе с героями», - считает она. Подробнее мнение Алёны Мяснянкиной о фильме «Лёд» вы можете прочитать здесь.

Мнение «минус» Но не все зрители согласны с такой высокой оценкой фильма «Лёд». Повторимся, многие, вольно или невольно, сравнивают его с «Движением вверх» и говорят, что «Лёд» явно проигрывает во всех отношениях и вообще не оправдывает ожиданий: «Была хорошая идея, но так всё испортить»! Однако «Лёд» - не документалистика, так что не стоит сравнивать несравнимое. А вот аргументированная критика интересна.

Сюжет "Лед-2" закручен очень драматично, герои оказываются в крайне сложных ситуациях, и некоторые повороты фильма даже могут шокировать зрителей. В интервью "КП" продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко заявили, что рисковали, чтобы "написать эмоциональную историю с большими ставками", но надеются, что зрители будут им благодарны.

С 14 февраля в российских кинотеатрах идёт спортивная драма Олега Трофима «Лёд». Поскольку буквально перед ним триумфальный успех имела лента аналогичного — «спортивного» жанра «Движение вверх», многие зрители сравнивают два этих фильма. Сперва — немного о сюжете.

Краткий анонс «Кинопоиска» даёт очень слабое представление о том, что же зритель может увидеть на экране. Но мама верит в своего ребёнка, и эта вера передается Наде. Даже оставшись сиротой, девочка не сдаётся. Местом тренировок для неё становится лёд Байкала. Талант и упорство спортсменки в конце концов оценила знаменитый тренер ранее «забраковавшая» девочку. И главная героиня приближается к исполнению детской мечты, становится знаменитой фигуристкой. Но тут судьба вновь ставит подножку. Ошибка партнёра, падение, серьёзная травма — и Надя оказывается в больнице, прикованной к инвалидному креслу. Врачи говорят: на спортивном будущем можно поставить крест.

Но поддержка тренера и нового знакомого — хоккеиста Саши, который вынужден работать сиделкой для фигуристки, а со временем становится для неё другом и любимым, помогает Наде не сдаться… Мнение «плюс» Алёна Мяснянкина о картине отзывается с восторгом.

Надя Горина выросла и стала похожа на маму не только внешне, но и в плане амбиций. В сюжете вновь возникает московская часть, в которой роль инфернального тренера вместо Яна Цапника занимает Елена Николаева. Болевым центром картины остается герой Александра Петрова — авторы, кажется, и сами признали, что зря в первом фильме выпускали его на лед только спустя час экранного времени. Кадр: фильм «Лед 3» Надя, соответственно, здесь не столько главная героиня, сколько сюжетный двигатель. Она мечется по замерзшему Байкалу, влюбляется в увальня-хоккеиста и заставляет папу нервничать. Уроки Крыжовникова по углублению драматизма в фильме-празднике были восприняты лишь в том смысле, что у тренера Шаталиной теперь появилась онкология. Мария Аронова большую часть фильма проводит бритой наголо в стерильных интерьерах больницы, что не мешает ей продолжать убедительно изображать Аллу Тарасову.

«Индустрия кино» объясняет, почему нужно смотреть «Лёд»

Но так ли это на самом деле? Наши культурные обозреватели Маша и Никита раз в неделю рассказывают о двух заинтересовавших редакцию новинках проката российской и зарубежной , которые достойны вашего внимания в этот уикенд. Жанр: мелодрама Продолжительность: 2 часа 14 минут О чем фильм «Лед 3» Первая часть «ледяной» франшизы, режиссером которой выступил Олег Трофим, рассказывала историю знакомства, любви и взаимопомощи между популярным хоккеистом Сашей Гориным Александр Петров и травмированной фигуристкой Надей Лапшиной Аглая Тарасова. Во втором фильме, поставленным уже Жорой Крыжовниковым, вставшая на ноги девушка счастливо вышла замуж за спортсмена, но умерла при родах из-за осложнений, вызванных старой травмой. В сиквеле мы наблюдали за тем, как Горин справляется с утратой, борется за опеку над дочерью Надей-младшей и пытается оградить ее от губительного профессионального спорта.

Финальный третий фильм, уже по обычаю снятый новым режиссером дебютантом Юрием Хмельницким , но написанный все тем же сценаристом Андреем Золотаревым , переносит зрителя во взрослую жизнь Нади-младшей. Однако в этом ей мешает травма колена, полученная при неудачном падении. Тем временем ее тренер — и, как мы знаем из предыдущих частей, вторая мать — Ирина Сергеевна Шаталина Мария Аронова — серьезно заболевает. Чтобы не отвлекать женщину от лечения, спортсменка в резкой форме отказывается от ее помощи и отправляется в Москву.

Получив любезный «от ворот поворот» от столичной тренерши и намек на то, что выше второго места ей не прыгнуть, Надя возвращается в Иркутск и начинает самостоятельную подготовку к турниру. В это же время в хоккейную команду «Байкпроммаш», которой неожиданно стал руководить Саша Горин, приходит молодой и дерзкий новичок Сергей Орлов по окончании сезона ему должны предложить контракт в НХЛ.

Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего.

И Байкал — как раз такое место». Поэтому там был довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы.

Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно.

Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме.

Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки».

Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено.

Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство.

И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой.

Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса.

Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим.

И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме».

Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте.

И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка».

У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб.

И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок.

О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как.

А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно.

Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев.

Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения.

О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше.

И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить.

О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин.

И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе.

Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка.

Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть.

У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации.

То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться.

Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный.

С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом.

Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи.

Съемки продолжения мелодрамы «Лед» начались 12 марта, сообщают «Известия». В прокат картина выйдет 14 февраля 2020 года. Поэтому для меня «Лёд 2» в момент знакомства с материалом не был сиквелом, но был самостоятельным произведением и невероятно трогательной человеческой историей, с которой сразу захотелось работать. Уверен, зритель даже не догадывается о том, какое неожиданное продолжение авторы придумали для героев. Талантливо и захватывающе собранная история — большая редкость, и возможность работать с таким сценарием — удача для режиссера», — отметил Крыжовников. В качестве режиссера был приглашен Жора Крыжовников, известный по фильмам «Горько! Зрителей ждет встреча не только с уже знакомыми, но и новыми героями, а главное — неожиданные повороты, которые никого не оставят равнодушными», — рассказал продюсер кинокомпании «Водород» Михаил Врубель.

Эта картина о профессиональных спортсменах. Молодую фигуристку Надю считают самородком, невероятно талантливой спортсменкой. С ней работает легендарный тренер, и все пророчат ей великое будущее на льду. Но происходит трагедия: из-за ошибки партнера девушка получает на льду серьезную травму и попадает в больницу. О спортивной карьере, кажется, можно уже забыть: Наде приходится заново учиться ходить. Однако в этот непростой период в жизни фигуристки появляется хоккеист. В общем, фильм о том, как вера в себя, характер, любовь и "болезнь" спортом дают надежду вернуться на большой лед.

В российский прокат выходит фильм «Лёд», который точно растопит ваши сердца

В кинотеатре «МОНИТОР Красная Площадь» за день до российской премьеры состоялся специальный показ мелодрамы «Лёд» режиссера Олега Трофима. У меня сложилось впечатление, что „Лед 3“ — привет первому фильму, истории старшей Нади и Горина, так франшиза закольцевалась. Александр Андрющенко и Михаил Врубель рассказывают все тайны создания фильма "Лед", уже собравшего в кинотеатрах более миллиарда рублей и ставшего большим хи.

Что известно о фильме «Лед 3»? Когда выйдет финал романтической истории с Александром Петровым

«Лед» стал первым полнометражным фильмом одного из лучших клипмейкеров России Олега Трофима, который снимал клипы для Тимати. После невероятного успеха в прокате фильма "Движение вверх", специалисты киноиндустрии делают большую ставку и на "Лёд". В кинотеатрах России стартовал фильм «Лед», часть которого снята в Иркутске и на льду Байкала. Это спортивная драма о фигуристке Наде, мечтающей вернуться в большой спорт после тяжелой травмы. Новый фильм «Лёд» захватывает внимание с первых кадров, да так, что на протяжении почти двух часов ни разу не хочется заглянуть в телефон или просто зевнуть. Франшиза «Лёд» уже традиционно выходит в День всех влюблённых, чтобы напомнить всем нам о нежности, любви и ярких чувствах. Драма, мелодрама, спорт. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. Описание. Музыкальная мелодрама «Лёд» Олега Трофима рассказывает историю Нади, которая очень верила в чудеса.

О чем фильм «Лед 3» и стоит ли смотреть: мнение россиян

Главная героиня фильма «Лед» – Надя (Аглая Тарасова) – обычная девушка родом из Иркутска, которая всегда мечтала стать профессиональной фигуристкой. Афиша Plus - 9 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Народная артистка РФ — о третьей части фильма "Лед" и своем отношении к современному российскому кинематографу.

Закольцевали судьбы: рецензия на фильм «Лёд 3»

Получилось нелепо, местами грустно и даже противно. Потому что никакого намёка на логику в этом фильме нет. Мотив Как бы банально не звучало, но «Лёд 2» пытается урвать себе часть внимания на фоне самого раскрученного вида спорта в России. Фигурное катание, в котором наши девочки последние несколько лет рвут всех, сейчас достигло таких высот, что даже ленивый пересиливает себя и бежит отстричь кусочек купюрного пирога.

И если первый фильм Крыжовникова содержал довольно много отсылок к биографии спортсменов, уже завершивших карьеру, то сиквел стал чуть ли не открытой пиар-кампанией самой известной в РФ школы, самого раскрученного на данный момент тренера и самой плодоносящей системы взращивания девочек-чемпионок фамилии и явки называть не будем, гуглите спортивные сайты. Работай, работай, работай — и тогда всё у тебя будет. Сошёл с пьедестала — ты никто.

На фоне раскручивания уже бешено вращающейся фигурки режиссер гипертрофированно транслирует социальную тему, которая сейчас является чуть ли не самой хайповой после семейного насилия — жизнь отцов-одиночек. И это, пожалуй, самое ужасное, что есть в фильме: автор текста сейчас говорит не о постановке темы, а об её изображении в кино. Слишком много в последние год-два резонансных историй о том, с кем остаются дети после распада супружеской пары.

Слишком громко кричат защитницы женщин о том, что ни один самый лучший отец не сможет заменить малышу самую плохую мать. И, наконец, всё это резюмируется одним перечёркивающим заявлением: мужчину нельзя оставлять с ребёнком. Забрать ребёнка из роддома — и даже не загуглить, чем кормить новорождённого, где укладывать его спать, как за ним ухаживать, и так далее, и так далее.

Тут же мы наблюдаем внезапный визит сотрудников опеки, у которых на лбу написано: «Ребёнок в опасности!

Съемки длились с декабря 2019 года по декабрь 2020. Они проходили в Иркутске и Москве. Местом действия, по сценарию, стал Иркутск.

Что ждет зрителей в финале Финал фильма можно назвать открытым лишь условно. Сценаристы и режиссеры сказали концовкой все, что хотели. Мелодрама закончилась так, как желал бы зритель. К сожалению, главной героини, мамы Нади, не стало в самом начале ленты, но она явилась дочери перед финальными титрами и поддержала ее, когда та исполняла номер фигурного катания на льду самого глубокого озера в мире, Байкала.

Кажется, что Надежде обеспечена потрясающая карьера. Взрослые изумленно наблюдают за пируэтами, которые выписывают ее коньки, и забывают о своих претензиях. Актеры Главную роль исполнил Александр Петров. Дочь Нади и Саши сыграла начинающая актриса Виталия Корниенко.

Роль тренера Шаталиной досталась прекрасной актрисе Марии Ароновой.

Первую часть мелодрамы снимал Олег Трофим. Второй фильм выпустил Жора Крыжовников.

Плюс еще прекрасная история любви, в которой Надя, уже дочка, словно повторяет судьбу своей мамы и тоже влюбляется в хоккеиста. Правда, ее избранник совсем не похож на ее папу, которого очень ярко и трогательно играет Александр Петров. В целом эта часть получилась очень милой и как завершение, считаю, очень удачной», — написала пользовательница Анастасия.

Пользователи отмечают, что им понравился фильм «о настоящей любви, дружбе и поддержке» с хорошим концом. Хотя на одном моменте, по признанию некоторых, наворачивались слезы , в картине все же было больше смешных и приятных моментов. Отдельной порции шуток удостоилась сцена, в которой Александр Петров читает рэп.

То он был против того, чтобы дочь занималась фигурным катанием, теперь снова против.

Стоит отметить, что пока по рейтингу зрителей на «Кинопоиске» «Лед-3» имеет самую высокую оценку — 8,1 из 10. Главный красавчик нового фильма — дерзкий хоккеист из Москвы Сережа. Но насладиться томным взглядом Александра Петрова у фанаток тоже получится. Герой актера тренирует ухажера собственной дочери. История любви подростков кажется банальной. От клише в какой-то момент становится тошно: герои встречаются под любовную музыку, подолгу смотрят друг на друга и бесконечно поют. Конечно же, герои расстаются, потому что строгий тренер Горин не верил в искренние чувства подростков.

А потом, аккурат перед финалом, сходятся снова. Поцелуй, феерия, занавес задел на сиквел. Мюзикл: интересно или странно? Трилогия сопровождается музыкальными вставками и танцевальными номерами. Порой сюжетные сцены с диалогами обрываются, и город внезапно пускается в пляс и начинает петь. Часто это происходит весьма неожиданно, иногда даже пугающе. При этом и репертуар, и исполнение очень неплохие. Полюбившиеся россиянам песни дополняют картину.

Всё бы ничего, но иногда музыкальные вставки с хореографией группы танцоров отвлекают от кульминационных моментов сюжета. Они не дают погрузиться в историю и напоминают, что происходящее на экране — выдумка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий