Теперь же самый экстремальный вариант вернулся в строй под новым названием Лада Нива Бронто. АвтоВАЗ сообщил о возобновлении продаж Niva Bronto. Технически Bronto идентична стандартной Lada Niva Legend и оснащается 83-сильным 1,7-литровым бензиновым двигателем в сочетании с. После длительной паузы, связанной с дефицитом комплектующих, дочернее предприятие АВТОВАЗа АО ПСА ВИС-АВТО возобновило сборку автомобилей Lada Niva Bronto в двух вариантах исполнения, сообщает паблик Avtograd News.
Заполните заявку на обратную связь
- Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год. |
- Лада Нива Бронто распрощалась с 4х4
- Lada Niva Bronto оценили в рублях — внедорожники уже есть у дилеров
- Новая Niva Bronto выглядит как старая Niva Legend: есть ли какая-то разница между машинами
- Стало известно, когда появится обновленный LADA 4×4 Bronto
Регистрация
- Нива 4х4 Бронто: обзор, технические характеристики, комплектации и цены. Lada Niva Bronto Prestige
- Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?
- Lada Niva Bronto оценили в рублях — внедорожники уже есть у дилеров
- Lada 4×4 Bronto 2 — почему такое название
СТАРТ ПРОДАЖ ОБНОВЛЕННОЙ NIVA BRONTO
Никаких других отличий, помимо антиблокировочной системы и новых настроек двигателя, у них нет. Исполнение Prestige оценено в 1 353 900 руб. От стандартной Lada Niva версия Bronto отличается самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4. Помимо этого, у Bronto увеличен до 240 мм клиренс, увеличены ходы подвесок, усилена задняя ось и доработаны амортизаторы.
Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.
Расширенные накладки на колёсные арки, развитые брызговики, дополнительный свет и, конечно, фирменная ливрея Lada Sport Rosneft Raid. Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России. В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных. Ну и нельзя забывать о тренде на импортозамещение — уже сейчас в машине все иностранные детали, что можно заменить отечественными комплектующих, уступили место российским. И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей. Чем он лучше дакаровских? Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени. На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию! Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров. Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке. В лагере механикам восстановили машину, и дальше до церемонии торжественного окончания гонки в Лужниках никаких проблем не было.
Теперь объявлен официальный рестарт продаж, хотя в самарском регионе такие машины можно было купить еще пару недель назад. Конструкция автомобиля за время производственного перерыва не изменилась, разве что из оснащения исчезла АБС. Двигатель 1. Как и прежде, Нива Бронто предложена в двух исполнениях.
В России перезапустили продажи хардкорной Lada Niva Bronto
После полуторалетнего перерыва модель вновь вернулась на рынок под новым именем «Лада Нива Бронто». На то, что Bronto уступит место «второй» «Ниве», указывает сочетание ряда фактов. «АвтоВАЗ» возобновил продажи самой внедорожной версии знаменитой «Нивы» — Lada Niva Bronto. Теперь же самый экстремальный вариант вернулся в строй под новым названием Лада Нива Бронто.
Ещё по теме
- Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год. |
- Цены и комплектации на Lada Niva Bronto
- АвтоВАЗ возобновил выпуск Lada Niva Bronto
- В России перезапустили продажи хардкорной Lada Niva Bronto
- Предыстория и начало сборки
Официально: новая старая Niva получила версию Bronto
Впрочем, кроме перелицованных «китайцев», в Тольятти также хотят развивать и собственные платформы. В частности, на базе Весты появится долгожданный кроссовер, работы над которым уже стартовали. Олег Груненков: «Мы приступили к разработке нового продукта на платформе Vesta, но это будет совсем другая история, о которой мы расскажем позже». В экспортных продажах важно увеличение количества рынков, где присутствует марка Lada. Что касается финансов, то АвтоВАЗ хочет снизить долговую нагрузку, в частности, погасив кредиты, выданные предприятию во времена альянса Renault-Nissan. Отдельно отмечается, что все перечисленные пункты расписаны, чтобы выполнить стратегию развития автопрома, которая некоторое время назад была утверждена правительством России. Телеканал высокой автомобильной культуры.
Впрочем, в продаже можно отыскать и более дорогие варианты. А в Нижнем Новгороде — почти за 1,5 млн.
Это один из самых «богатых» внедорожников в дилерской продаже на сегодняшний день.
Судя по шпионским фотографиям , внешних изменений ждать не следует. Покупатель сможет переплатить за пластиковые бамперы, накладки на колёсные арки и светодиодную «люстру» на крыше, но основные особенности Niva Legend Bronto останутся неизменны. На заводе увеличат дорожный просвет на 3,5 сантиметра, добавят усиленные пружины, перекалибруют трансмиссию и оснастят внедорожник 15-дюймовыми легкосплавными дисками с «грязевыми» покрышками внешним диаметром 29 дюймов.
Конструктивные особенности LADA NIVA Bronto — это наличие самоблокирующихся винтовых дифференциалов в переднем и заднем мостах, а также главной пары с увеличенным передаточным числом 4. Кроме этого, NIVA Bronto обладает улучшенной геометрией кузова клиренс 240 мм, увеличен ход передней и задней подвески , усиленной задней осью, доработанными амортизаторами.
Конструктивные доработки повышают проходимость автомобиля, при этом они сертифицированы, выполнены в рамках ПДД и заводских предписаний.
Niva Bronto возвращается на рынок
Купить Lada Niva Bronto можно по цене от 1 175 900 рублей. «АвтоВАЗ» возобновил продажи самой внедорожной версии знаменитой «Нивы» — Lada Niva Bronto. "Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании. Под капотом Niva Bronto устанавливается 1,7-литровый бензиновый двигатель (83 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. Ведущий отечественный производитель автомобилей — компания АвтоВАЗ — объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva в версии повышенной проходимости Bronto.
Короткий специалист по бездорожью: тест-драйв Lada Niva
Эта модель основана на максимальной комплектации Niva Legend, и предлагается в двух вариантах с говорящими названиями Luxe и Prestige. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Ранее Lada Niva Bronto (самая экстремальная из «Нив») оснащалась мотором, отвечающим нормам выброса «Евро-2», теперь же с переходом в новый модельный год «Нива» стала экологичнее — теперь она отвечает нормам экологического класса «Евро-5». «АвтоВАЗ» объявил начало продаж обновленного внедорожника Niva Bronto и раскрыл его технические подробности. Технически Bronto идентична стандартной Lada Niva Legend и оснащается 83-сильным 1,7-литровым бензиновым двигателем в сочетании с. Lada Niva Bronto основана на трёхдверке Legend.
В Тольятти перезапустили сборку самой экстремальной Lada Niva
Купить Niva Bronto в 2023 году по низкой цене. Niva Bronto изначально называлась Нива Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АВТОВАЗа. На заводе Нива Бронто Рысь пошла все испытания, подэтому полноценный заводской внедорожник сертифицированный и выпускается серийно. Купить обычную ниву, поставить на учёт, закинуть в оба моста блокку от иж техно, перетрести подвеску,купить шины по вкусу,и по мелочам,цена выйдет дешевле чем за бронто. Смотрите видео онлайн «Lada Niva Bronto вернулась официально. Стоит ли ждать рестайлинг Нивы Бронто и когда это случится?
Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?
На трассе же это, мягко говоря, усмиритель гордыни человеческой. До «сотни» машина разгоняется за 18 секунд — как минимум в полтора раза медленнее, чем бюджетные легковые автомобили. Умельцы ставят на этот двигатель турбину, увеличивая мощность до 110 л. Впрочем, жалоб на существенное снижение ресурса после такой доработки мы не встречали. Кроме мотора есть и еще один специфический момент — архаичная эргономика. Такая же история была с прошлым поколением Land Rover Defender. Первые две минуты езды вы в шоке, потом 10 минут привыкаете, а дальше начинаете находить в управлении классическим внедорожником удовольствие. Хотя рассматривать Niva Bronto как автомобиль на каждый день в любом случае не стоит.
Это инструмент для получения кайфа от покорения бездорожья. Транспорт для достижения мест, до которых, кроме вас, смогут добраться только пешие туристы.
Данную опцию планируют вернуть на машину до конца текущего года. Кроме того, автопроизводитель изменил цветовую гамму модели: из палитры исключили металлик Барокко 172. У версии Niva Bronto остались следующие оттенки: Белое облако 240 неметаллик , Несси 2 316 неметаллик , Пантера 672 неметаллик , Борнео 633 металлик , а также Снежная королева 690 металлик и Кориандр 790 металлик. Изменилась и цена внедорожника.
Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Южного автомобиля». Также NIVA Bronto обладает улучшенной геометрией кузова клиренс 240 мм, увеличен ход передней и задней подвески , усиленной задней осью, доработанными амортизаторами. Все изменения и доработки сертифицированы и выполнены в рамках заводских предписаний.
С прошлой весны компания страдала от нехватки комплектующих к этой модификации Нивы, но теперь сборку перезапустили. Чем Бронто отличается от обычной Нивы: — усиленные пружины, амортизаторы и задний мост; — самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади; — злые покрышки R15; — лифт подвески на 35 мм клиренс — 240 мм ; — опциональный оригинальный обвес кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора.