Новости новая алиса колонка

На смартфоне Алису можно использовать как дополнение к колонкам в доме, например сказать Алисе в смартфоне или автомагнитоле включить свет у ворот подъзжая к дому. Три динамика общей мощностью 24 Вт создают чистое и громкое звучание, необычное для такой компактной колонки. Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик. Компания Яндекс объявила о запуске Алисы нового поколения на базе языковой модели YandexGPT. К нему можно подключить датчики, розетки и другое, а также колонки с «Алисой».

Алиса нового поколения на основе YandexGPT

Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик. "Яндекс" выпустил в продажу в России новую умную колонку "Станция Макс", заявила РИА Новости в компании. "Алиса" создала новую форму и смысл. За ней последовали сотни молодых рок-музыкантов. Умная колонка Яндeкс Станция Мaкс c Алисой с Zigbee, зелёный Яндекс. Новая колонка несет на борту три динамика общей мощностью 24 Вт. Модель получила не только новый размер для линейки колонок Яндекса, но и существенные технические изменения.

Место под большое лого и рекламу навыков

Главная» Новости» Алиса свежие новости. Идеальная акустика в неидеальных условиях. Вместе со Станцией команда Яндекс анонсировала новую технологию Room Correction. «Яндекс» представил свежее обновление голосового ассистента «Алиса». Оно появилось на умных колонках серии «Станция» и ориентировано в основном на любителей музыки, спорта и развлекательных мероприятий.

Яндекс представил умную колонку Станцию Миди с подсветкой и нейронным процессором

Телевизоры имеют технологию Local Dimming, которая делает темные сцены более реалистичными. Новыми телевизорами можно управлять без пульта благодаря технологии распознавания голоса Far-field. Пользователи смогут голосом переключать каналы, регулировать громкость, искать фильмы и сериалы. Телевизор также откликается на команды при выключенном экране.

Каждый сможет слушать свою любимую музыку и персональный поток треков. Эти возможности доступны во всех умных колонках "Яндекса". С колонкой общаются мамы и папы, подростки и люди пожилого возраста. У каждого свои музыкальные пристрастия, поэтому так важно, чтобы "Алиса" узнавала по голосу всех членов семьи", — указал Сергей Мельник, руководитель "Алисы" и умных устройств "Яндекса". Умный дом для всей семьи Все члены семьи теперь также смогут управлять умным домом с помощью приложения "Дом с Алисой".

Мощный процессор позволяет колонке обрабатывать голосовые команды локально, не отправляя их в облако", — объяснили в компании. В новой колонке голосовой ассистент "Алиса" также сможет запускать функции умного дома при звуке человеческой речи. Так, человек может настроить сценарий, когда по утрам девайс станет сам включать чайник и музыку, услышав голоса людей. Кроме того, колонку оснастили экраном с часами и круговой светодиодной подсветкой.

Максим Ефимцев принесет колонку в студию и покажет, что она умеет. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

Какие бывают «Яндекс Станции» и чем они различаются: выбираем лучшую

Новое решение для умного дома - Яндекс Станция Макс 2 с Алисой - Новости 4-life Что нового в Яндекс Станции Макс 2. Внешне колонка практически не изменилась.
«Яндекс» представил новую умную колонку с поддержкой протокола Zigbee Компания Xiaomi совместно с «Яндексом» выпустили новую умную колонку со встроенным 10,1-дюймовым сенсорным экраном и голосовым ассистентом Алиса.
«Яндекс» представил «Алису» нового поколения. Что изменилось? Новости У Алисы уже появились конкуренты: Маруся с колонкой «Капсула», Марвин от МТС. Что нового произошло в жизни Алисы и команды в этом непростом 2020 году?
Место под большое лого и рекламу навыков Новая умная колонка с Алисой — маленькая и яркая. Шесть цветов, шесть характеров.
Что «Яндекс» показал на Yac 2023 Яндекс представил новую колонку с Алисой — Станцию Миди. Внешне она похожа на уменьшенную Станцию 2-го поколения с дисплеем от Станции Мини.

Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про

Яндекс.Станция Лайт — уникальный характер с каждым цветом Вместе со «Станцией 2» компания «Яндекс» представила и новые возможности голосового ассистента Алиса, под работу с которой и заточены колонки компании.
«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию Вместе со «Станцией 2» компания «Яндекс» представила и новые возможности голосового ассистента Алиса, под работу с которой и заточены колонки компании.

«Яндекс» и Xiaomi выпустили умную колонку со встроенным дисплеем, веб-камерой и Алисой

Алиса в устройствах Яндекса крупно обновилась: в нее добавили выполнение сценариев без использования голоса, управление уведомлениями на разных колонках и многое другое. Во время ежегодной конференции «Яндекс» рассказал об обновлениях сервисов и представил новую колонку «я Макс» с LED-экраном и голосовым помощником «Алиса». Модель получила не только новый размер для линейки колонок Яндекса, но и существенные технические изменения. «Яндекс» расширил линейку умных устройств с «Алисой» и представил свою самую яркую колонку – «Станцию Лайт». Яндекс расширил линейку умных устройств с голосовым помощником Алисой, представив новую колонку — «Станцию Лайт» в шести цветах.

Новое решение для умного дома - Яндекс Станция Макс 2 с Алисой

Уже сегодня пользователи могут купить новую Станцию Макс, Яндекс Хаб и датчики с поддержкой протокола Zigbee. Умная колонка с Алисой стоит 29 990 рублей, Хаб — 4990, а датчики — по 1990 рублей. До конца апреля продажи стартуют в Беларуси и Казахстане", — говорится в сообщении. Пользователи могут объединить колонку с "Алисой" с датчиками и другими устройствами.

Например, можно задать такой сценарий, чтобы по утрам Алиса сама включала чайник и музыку, как только услышит голоса. В первых двух странах на старте колонка будет доступна в чёрном и изумрудном цветах, а в Казахстане — в чёрном. Позже появится серый вариант корпуса.

Бирюзовая колонка — для романтиков, и Алиса в ней более спокойная. Красная — для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь Алиса более дерзкая. Розовая станция "Лайт" — для мечтателей, поэтому в ней Алиса верит в волшебство.

В колонке установлены пять динамиков общей мощностью 65 Вт и семь микрофонов: "Алиса" услышит команду даже из другой комнаты. На переднюю панель вынесен LED-экран. В спящем режиме показывается время, а когда играет музыка - эквалайзер. Есть функция управления умным домом.

"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT — Москва24

Новые колонки яндекс станция алиса lite, цвета по наличию уточняйте. Это компактная умная колонка с «Алисой», оснащённая LED-экраном, нейронным процессором, который ускоряет отклик на голосовые. Модель получила не только новый размер для линейки колонок Яндекса, но и существенные технические изменения.

Стартовали продажи колонки "Яндекс Станция Макс" с Zigbee в четырех новых цветах

Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису?

Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России.

Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения.

Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны?

И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель.

Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж?

При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г. Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно. Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота. Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров. В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу.

Голос монопольно владеет твоим вниманием, когда ты говоришь. Более того, ассистент выступает собеседником.

В компании подтвердили, что на прошлой неделе в открытом доступе были обнаружены фрагменты программного кода некоторых сервисов «Яндекса». Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Фанаты крушили метро, устраивали потасовки с милицией.

Но сегодня бояться нечего. Поклонники выросли, на выступление приходят большими семьями с детьми и внуками. Их объединяет любовь к тяжелой музыке, к жестким и отрезвляющим текстам. Альбом "Дудка" - это новый этап философии Кинчева. Квинтэссенция всего творчества "Алисы". Она очень актуальна в нынешние события.

Это то, что нужно сейчас для каждого из нас, чтобы мы это видели, чтобы у нас были те идеалы, к которым нужно стремиться", - говорит поклонник рок-группы. Я считаю, что это один из лучших альбомов", - говорят поклонники. Есть такое, что ты что-то не понял, потому что не дорос до этого. Я понимаю, что все связано с чтением Библии: если ты не читал Евангелие, тебе даже нет смысла пытаться понять", - говорит зрительница концерта Екатерина. Поэзию Кинчева анализируют в книгах и научных работах. Ее разбирают буквально по слогам.

Благодаря нейронному процессору «Станция Миди» быстрее и точнее обрабатывает запросы. В итоге «Алиса» лучше откликается на команды и узнаёт людей по голосу. Кроме того, управлять Zigbee-устройствами умного дома с помощью голоса теперь можно даже без подключения к интернету. В Яндексе объяснили: Например, если пропадёт интернет, всё равно можно будет голосом включить свет или сделать его поярче.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий