Новости ночь была особенно тяжелой сочинение егэ

По тексту С. А. Пророковой «Ночь была особенно тяжёлой. Больной страдал. Сердце так болело, что казалось будто сквозь него протягивают такие верёвки». Сочинение егэ по тексту лотмана а мне наплевать. (1)Ночью было видно, как горел Ленинград. Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ). (1)В те времена домик — старенький, чёрный, скособоченный, под ржавой крышей — торчал среди новеньких пятиэтажек. Итоги: Хорошее сочинение, видно, что очень старалась, но лично ты можешь еще лучше!

Ночь выдалась парной теплой. Сочинение егэ

Ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке сочинение егэ платонов Похожие новости. Сочинение ЕГЭ 2021 по тексту Ю.Я. Яковлева.
Сочинение на ЕГЭ "Глава 7. Поработайте писателями" Единый государственный экзамен.

Глубокая зимняя ночь по Куприну сочинение (ЕГЭ Русский язык)

Готовое сочинение ЕГЭ №2 Григорий Яковлевич Бакланов — русский советский писатель и сценарист в предложенном нам отрывке текста ставит перед читателями великую проблему — проблему жестокости войны. Рассказ "Слепой" СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ ПЕРЕВАЛ(1) Ночь давно, а я всё ещё бреду по горам. Сочинение можно использовать как пример сочинения ЕГЭ 2019. (25)Да, снегур и впрямь страшен ночью, особенно если глядеть на него издали, сквозь стёкла: рога поблёскивают, от головы, от растопыренных рук падает на яркий снег чёрная тень. (25)Да, снегур и впрямь страшен ночью, особенно если глядеть на него издали, сквозь стёкла: рога поблёскивают, от головы, от растопыренных рук падает на яркий снег чёрная тень.

Ночь была особенно тяжелой сочинение

Готовые сочинения ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому 9 варианта Цыбулько ЕГЭ 2023-2024 русский язык 36 тренировочных вариантов, проблема текста, позиция автора, вывод. Вашему вниманию предлагаются лучшие сочинения части С из ЕГЭ по русскому языку, написанные моими учениками с учётом изменений критериев в 2015/2016 учебном году. по картинам Лучшие сочинения Примеры сочинений Сочинения ЕГЭ — Итоговое сочинение ЕГЭ — Аргументы к сочинению ЕГЭ — Историческое сочинение Анализ произведения ЕГЭ по обществознанию Топики по английскому — Эссе по английскому. Сочинение по тексту а. платонова ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке; над городом сиял страшный проблема проявление заботы в тяжелых. Любовь это для сочинения ЕГЭ. Готовое сочинение ЕГЭ №2 Григорий Яковлевич Бакланов — русский советский писатель и сценарист в предложенном нам отрывке текста ставит перед читателями великую проблему — проблему жестокости войны.

Ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке — сочинение по Платонову 24 балла ЕГЭ 2019

Продолжая размышления о счастье, рассказчик описывает и других довольных людей. Они, подобно его брату, радуются собственному комфорту и не замечают несчастий вокруг себя. Самодовольные и счастливые в своём эгоизме люди образуют безразличное, равнодушное к несчастным общество. В нём никто не протянет руку помощи обездоленным, жалобы страдающих останутся невысказанными. Такое счастье, по мнению рассказчика, достойно лишь осуждения. Данные примеры связаны с помощью детализации: на фоне счастливого большинства людей выделяется частная история брата, радующегося исполнению мечты о собственном крыжовнике. Так автору удаётся и обозначить широкую общественную проблему, и показать частный случай торжествующего эгоизма.

Так давайте же для того, чтобы в мире хоть что-то обстояло благополучнее, будем, радуясь за себя, не забывать помогать несчастным! Каждая мать любит своих детей, а значит, проблема материнской любви всегда оставалась и будет оставаться актуальной. Именно ее затрагивает В. Солоухин в приведенном тексте. Автор видит любовь матери в ее самопожертвовании, желании спасти и уберечь своих детей от опасности. Он приводит в пример самку выхухоли, которая отчаянно борется со стихией, несмотря на то, что сама она является «крайне осторожным, крайне пугливым зверьком». Солоухин называет этот поступок героизмом, «но иначе не могло и быть: ведь детеныши кричали так тревожно и так призывно! Единственным аналогичным бедствием он находит войну, так что, вероятно, он сочувствует самке и понимает ее чувства. Солоухин считает, что материнская любовь способна на подвиги, если дело касается детей, что мать готова броситься на помощь в самой трудной жизненной ситуации, в этом и заключается позиция автора. Я полностью согласна с его мнением, ведь любящая мать ради детей всегда готова столкнуться с опасностью, даже если придется поставить под угрозу собственную жизнь. Например, в произведении «Воробей» И. Тургенев описывает храбрый поступок воробья, который перегородил путь собаке, заслоняя собой птенца.

Не крикнуть ли? Но теперь даже чабаны забились в свои гомеровские хижины вместе с козами и овцами — кто услышит меня? И я с ужасом озираюсь: — Боже мой! Неужели я заблудился? Бор глухо и сонно гудит в отдалении. Ночь становится все таинственнее, и я чувствую это, хотя не знаю ни времени, ни места. Теперь погас последний огонек в глубоких долинах, и седой туман воцаряется над ними, зная, что пришел его час, долгий час, когда кажется, что все вымерло на земле и уже никогда не настанет утро, а будут только возрастать туманы, окутывая величавые в своей полночной страже горы, будут глухо гудеть леса по горам и все гуще лететь снег на пустынном перевале. Закрываясь от ветра, я поворачиваюсь к лошади. Единственное живое существо, оставшееся со мною! Но лошадь не глядит на меня. Мокрая, озябшая, сгорбившись под высоким седлом, которое неуклюже торчит на ее спине, она стоит, покорно опустив голову с прижатыми ушами. И я злобно дергаю повод, и снова подставляю лицо мокрому снегу и ветру, и снова упорно иду навстречу им. Когда я пытаюсь разглядеть то, что окружает меня, я вижу только седую бегущую мглу, которая слепит снегом. Когда я вслушиваюсь, я различаю только свист ветра в уши и однообразное позвякивание за спиною: это стучат стремена, сталкиваясь друг с другом… Но странно — мое отчаяние начинает укреплять меня! Я начинаю шагать смелее, и злобный укор кому-то за все, что я выношу, радует меня. Он уже переходит в ту мрачную и стойкую покорность всему, что надо вынести, при которой сладостна безнадежность… и по туману чувствуется, как глубоко овладела поздняя ночь горами, — уже давным-давно спят в долинах, в своих маленьких хижинах маленькие люди; но я не тороплюсь, я иду, стиснув зубы, и бормочу, обращаясь к лошади: — Иди, иди. Будем брести, пока не свалимся. Сколько уже было в моей жизни этих трудных и одиноких перевалов! Как ночь, надвигались на меня горести, страдания, болезни, измены любимых и горькие обиды дружбы — и наступил час разлуки со всем, с чем сроднился. И, скрепивши сердце, опять брал я в руки свой страннический посох. А подъемы к новому счастью были высоки и трудны, ночь, туман и буря встречали меня на высоте, жуткое одиночество охватывало на перевалах… Но — идем, идем! Спотыкаясь, я бреду как во сне. До утра далеко. Целую ночь придется спускаться к долинам и только на заре удастся, может быть, уснуть где-нибудь мертвым сном, — сжаться и чувствовать только одно — сладость тепла после холода. Однако, также Некрасов много пишет романтичных стихов, в его поэзии много любви и нежности Анализ стихотворения Из-под таинственной, холодной полумаски Лермонтова Творчество Михаила Лермонтова очень интересно, каждое написанное им произведение открывает читателю, все его душевные переживания. Сам поэт казался весьма мечтательным, но несмотря на это, своему творчеству он отдавал все свои силы Анализ стихотворений Брюсова Анализ стихотворения Фета Еще майская ночь 6 класс Афанасий Фет написал произведение «Еще майская ночь…» в 1857 году. Литературные критики относят это произведение к большому циклу лирических пейзажей. Произведение носит название красивое и читатель в предвкушении может смотреть Анализ стихотворения Пушкина 19 октября Знаменитое и известное стихотворение «Девятнадцатое октября» великого русского писателя Пушкина Александра Сергеевича уже очень давно получило своё признание и народную славу. Стоит отметить, что это стихотворение является строфическим Проблема влияния жизненных трудностей на человека по тексту И. Бунина ЕГЭ по русскому Как ведёт себя человек, сталкиваясь с трудностями? Они делают человека сильнее или слабее? Ответы на эти вопросы пытается найти Иван Алексеевич Бунин в своём произведении, рассматривая проблема влияния жизненных трудностей на человека. В данном тексте Иван Алексеевич пишет, как главный герой его произведения идет по горам к перевалу через холодный туман и сильный ветер. Он пытался как можно скорее добраться до дома, но так как дорога была очень тяжелой, он начал теряться во времени и вскоре понял, что заблудился. Это говорит о том, что столкнувшись с такими тяжёлыми погодными условиями, он начал быстро уставать, перестал верить в себя и свои силы, начал сдаваться. Но несмотря на тяжесть дороги, его усталость и страх закаляли его, вселяли в него надежду на лучшее: «Но странно — моё отчаяние начинает укреплять меня! Это говорит о том, что у главного героя есть стержень, который помогает ему справляться с любыми трудностями, встречающимися у него на пути. И благодаря этому он, не заметив, очень быстро дошел до перевала. Приведенные примеры противопоставлены друг другу, что позволяет автору подчеркнуть важность влияния жизненных трудностей на человека. Позиция автора очевидна. Препятствия, встречающиеся у человека на протяжении жизни, делают его сильнее, закаляют его характер. Поначалу человек можно поникнуть и перестать верить в себя, но даже это оказывает на него сильное влияние. Я согласна с мнением автора. Действительно, встречая на своем пути трудности, человек становится сильнее. Над проблемой влияния жизненных трудностей задумывались и другие писатели. Так в произведении Б.

Главный герой попытался преодолеть пропасть, возникшую между ним и сыном, учитывая и уважая при этом взгляды и интересы своего ребёнка, и даже собрался каждый день выигрывать, чтобы и дальше приобщать сына к чтению. Таким образом, можно сделать вывод о том, что для сокращения разрыва между поколениями и для сохранения хороших отношений нужно набраться терпения и попытаться понять представителя другого поколения, тогда в семье будет царить гармония. В заключение хочется сказать, что залог крепких семейных отношений-это взаимопонимание и взаимоуважение. Если люди хотят понять друг друга, они должны набраться терпения и приложить максимум усилий для этого. Несмотря на все внешние причины проявления недопонимания, нужно стараться его преодолеть, и тогда в семье не будет конфликтов. Сочинение 5 — о взаимоотношениях матери и взрослого сына. Проблема взаимоотношений отцов и детей всегда привлекала внимание писателей и философов. Иногда дети, повзрослев, остаются инфантильными и «садятся родителям на шею». А как старшее поколение должно повести себя в такой ситуации? Именно проблема потребительского отношения детей к родителям волнует Л. В данном тексте автор рассматривает эту проблему на примере взаимоотношений взрослого сына Олега с матерью. Первый пример содержится в 8-13 предложениях. Автор представляет читателю диалог: мать интересовалась, сколько ее сын будет лежать на диване и куда он собирается идти работать. Но на это она услышала следующий ответ: Олег сказал, что ждет важного звоночка, а потом еще закинет резюме в пару мест, но позже добавил, что работу под лето никто не ищет, «рынок оживляется к осени». Тем самым автор показывает, как дети «садятся на шею» и не желают самостоятельно себя обеспечивать. Кроме того, в предложениях 14-17 представлен второй пример, иллюстрирующий проблему. Русанова пишет о том, что к Олегу пришли гости. Они ели, пили, обсуждали поездку на море, и на следующий день Нина Александровна недосчиталась денег в тумбочке. Вероятно, они ушли на вчерашнее застолье. Русанова подчеркивает, что инфантильность портит человека. Она выражена через отношение Нины Александровны к Олегу. Он пишет: «Адвокат с хорошей практикой, она могла себе позволить и заграничные поездки, дорогие украшения… Только одного не могла позволить она: чтобы ее сын сел ей на шею! В результате через неделю Олег нашёл работу. Тем самым автор показывает, что родители не должны допускать потребительского отношения к ним со стороны детей. С позицией автора трудно не согласиться. Действительно, родители не должны допускать того, чтобы дети «садились им шею». А это зависит от правильного воспитания в детстве, потому что если правильно не воспитать и не дать должного образования, то в будущем можно получить наглого и безответственного человека, с постоянно растущими потребностями. Но когда он вырастет, то родители уже будут пожилыми и не смогут исполнять все его прихоти, им самим будет нужна забота, а он не может ее обеспечить. В доказательство справедливости всего вышесказанного приведу следующий литературный аргумент - произведение «Авторитет» Ф. Но мальчика интересовали только компьютер и телевизор, кроме того, он ныл отцу, что они бедно живут. Таким образом, автор показывает, что родители не должны идти на поводу у детей. В качестве еще одного аргумента можно привести произведение «Отметки Риммы Лебедевой» Л. В нем автор рассказывает о девочке, которая переехала с мамой в город к тете и поступила в школу в третий класс. Тетка сразу попросила учительницу, чтобы та относилась к девочке по-особенному, потому что она жила недалеко от фронта и ее село бомбили немцы. Поначалу девочка вела себя в школе достаточно скромно, но когда почувствовала привилегированность своего положения, то активно начала этим пользоваться, а в конечном счете и вовсе села на шею — совсем перестала учиться. Вернуться в прежнюю колею ей помогла волонтерская работа в госпитале, где она познакомилась с лейтенантом Тарасовым, который поставил ее на место и, вдобавок к тому, научил правилам русского языка. Кассиль показал, что без правильного влияния взрослого человека ребенок пропадет, как адекватная личность, и станет иждивенцем. В заключение хочется сказать о том, что люди должны стараться жить самостоятельно и не зависеть от других. Нельзя «садиться на шею», потому что в будущем это плохо кончится для человека. Сочинение 6 — о взаимоотношениях между супругами. Считается, что залог крепких семейных отношений - это понимание интересов и увлечений партнера. Эта точка зрения имеет право на существование. Если один из супругов не уважает интересы другого, это может привести к напряжению в отношениях и даже к их краху, распаду семьи. И именно проблему непонимания увлечений одного партнера другим рассматривает в приведённом тексте Сергей Львович Львов. Данную проблему автор разбирает на примере семьи, в которой жена очень любила серьёзную классическую музыку, а муж просто на дух не переносил её. Однажды в город, где жила пара, приехал симфонический оркестр. Женщина купила билеты, пригласила мужа, а он лишь раздраженно отреагировал на такое предложение и идти на концерт отказался. Жена без супруга не решилась сама отправиться. Это первый пример непонимания увлечения другого человека, который приводит автор, комментируя данную проблему. Но дальше стало лишь хуже: каждый раз, когда женщина включала радио, где передавали классическую музыку, её муж сразу начинал злиться и резко выключали приёмник: ему казалось, что, слушая такую музыку, жена лишь притворялась и делала все, чтобы унизить его. И с тех пор в этой семье пошли ссоры и возникло недопонимание. Автор привёл этот пример в качестве второго комментария своей проблемы. И именно этот случай начал медленно разваливать семью, в которой появилась трещина, угрожавшая распадом отношений. Автор считает, что нужно стараться поныть и принять интересы своего партнёра. Если этого не происходит, то в семейных отношениях то и дело будут вспыхивать ссоры, могут возникнуть недопонимание. Когда человек не понимает увлечения другого или попросту не желает этого делать , он начинает запрещать интересоваться этим, а этого делать ни в коем случае нельзя, ведь тогда окажется, что человек не уважает своего партнера. А неуважение в совокупности с недопониманием- страшная сила, способная разрушить семью. По моему мнению, люди, которые хотят, чтобы их отношения были счастливыми и благополучными, должны прикладываться максимум усилий для этого. Ни в коем случае нельзя запрещать своему партнёру увлекаться чем-либо, ссылаясь на непонимание этого интереса. Люди должны уважать друг друга, принимать какие-либо увлечения и вкусы. Если такового не происходит, то, значит, они не любят друг друга по-настоящему, потому что не понимают интересы и взгляды своего партнера, а значит, не понимают и его самого. В качестве первого примера из художественной литературы, подтверждающего тот факт, что люди должны понимать партнеров в плане увлечений, можно привести произведение О. Генри "Из любви к искусству". Главные герои-Джо и Дилия Лэрреби, молодая пара, очень любившая искусство. Джо увлекался живописью, а Дилия - музыкой. Поженившись, молодые люди не бросили своих занятий, а, наоборот, всячески поддерживали друг друга. Но случилось так, что молодожены потратили все свои деньги, им не на что стало брать уроки у мастера живописи и профессора по музыке. И Джо, и Дилия решили искать работу. Они могли забросить свои занятия, но для того чтобы сохранить свои отношения и продолжить заниматься тем, что им нравилось, они нашли себе работу, пусть им и пришлось соврать. Дилия, по её словам, преподавала музыку дочери богатого генерала, хотя на самом деле гладила рубашки в прачечной, а Джо говорил, что рисует пейзажи для состоятельного джентльмена, но, как выяснилось впоследствии, он топил котёл в той же прачечной, где работала Дилия. Ради своих отношений и любви к искусству молодые люди пошли на жертвы. Они уважали интересы друг друга и понимали, что без денег их возлюбленный не сможет заниматься любимым делом. Эти двое поддерживали друг друга и были счастливы. В качестве второго примера , подтверждающего то, что если люди не поддерживают и не понимают друг друга, они будут несчастливы, можно привести произведение А. Алексина "Раздел имущества". Отец главной героини в молодости увлекался живописью, но его жена не поддерживала, считала его бездарным художником. В итоге отец героини стал простым экскурсоводом и переживал из-за этого, но развестись с женой не решался. В итоге оба сосредоточили внимание на лечении дочери, делая вид, что между ними ничего не произошло. В этой паре нет любви и понимания, как в предыдущем примере, поэтому брак этой семьи был очень несчастливым. Таким образом, можно сделать вывод о том, что если люди хотят иметь счастливую и благополучную семью,т о они должны стараться понимать интересы друг друга, принимать партнера таким, какой он есть, и не запрещать делать то, что нравится другому. Сочинение 7 — о взаимоотношениях между супругами. Каждый мечтает найти любовь, потому что это означает найти счастье в жизни. Безусловно, она бывает разная, и каждый воспринимает ее по-своему. И в этом тексте автор рассуждает о том, что же является настоящей любовью. В данном тексте повествование ведется от первого лица. Автор пишет о встрече рассказчика с инвалидом в купе поезда и описывает их отношения. Первый пример, иллюстрирующий главную проблему текста, расположен в начале текста. Инвалид, не желая казаться беспомощным, помогает жене во всем. Мужчина самостоятельно заправляет обе кровати: «Он делал работу одной рукой довольно ловко, скорее всего, привык заниматься домашними делами». И его жена воспринимает это все как должное, гордясь тем, как муж её любит. Этим примером автор показывает, как потребительски женщина относилась к своему мужу. Второй пример находится в конце текста.

Report Page

  • Бесплатный интенсив по русскому языку
  • О какая странная была эта ночь сочинение егэ
  • Ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке - сочинение по Платонову 24 балла ЕГЭ 2019 – deltaLAMA
  • Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Текст и сочинение ЕГЭ я хочу вам рассказать какая перемена произошла во мне

по картинам Лучшие сочинения Примеры сочинений Сочинения ЕГЭ — Итоговое сочинение ЕГЭ — Аргументы к сочинению ЕГЭ — Историческое сочинение Анализ произведения ЕГЭ по обществознанию Топики по английскому — Эссе по английскому. СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ 2021 (автор — Иванова Полина). (25)Да, снегур и впрямь страшен ночью, особенно если глядеть на него издали, сквозь стёкла: рога поблёскивают, от головы, от растопыренных рук падает на яркий снег чёрная тень. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020.

Текст ЕГЭ №2 (про человечность)

Сформулируйте позицию автора рассказчика. Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста согласие или несогласие и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов.

Сочинение ЕГЭ по тексту Испокон веков люди задумывались о том, в чём заключается смысл жизни. Однако всеобщего рецепта, помогающего всех сделать счастливыми, не существует. В предложенном тексте А.

Чехов поднимает проблему понимания смысла и цели жизни. Писатель размышляет о людях, которые проживают день за днём абсолютно одинаково, даже не задумываясь о своём предназначении. Многие из нас следуют заведённому порядку и боятся любых отступлений от него. Они «ходят на рынок, днём едят, ночью спят, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников» и при этом абсолютно довольны своей жизнью. Однако такое существование без какой-либо цели и смысла в конечном счёте приведёт к вырождению.

Тишина и спокойствие не равняются счастью. Рассказчику казалось, что он «тоже был доволен и счастлив», поэтому поучал других людей, как следует «жить, как веровать, как управлять народом». Но «живой мыслящий человек» не может долгое время довольствоваться малым, а комфорт и уют тоже могут угнетающе действовать на наше сознание. Именно поэтому рассказчик приходит к выводу, что «нет более тяжёлого зрелища, как счастливое семейство, сидящее вокруг стола и пьющее чай». Это значит, что настоящая жизнь предполагает нечто большее.

Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Хотя девушка совсем недавно потеряла родителей и находила в сложных обстоятельствах. Все герои, несмотря на тяжелую ситуацию, сложившуюся вокруг их жизни, смогли сохранить в своей душе те чувства, благодаря которым они продолжали оставаться людьми. Таким образом, можно сделать вывод, что человека делает таковым желание совершать добро, быть милосердным и отзывчивым к несчастью других. И даже если это чувство спрятано глубоко за страхом и неопределенными нравственными ориентирами, оно все равно есть и по-прежнему способно взрывать «вокруг себя лёд недоброжелательства и равнодушия». Проверенное сочинение по тексту «То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. Поднялась тихая луна над руинами, над заснеженными пепелищами…» В. Тендрякова Введение: Жизненный путь всегда труден. Человек проходит множество испытаний, подвергается опасности, попадает в экстремальные ситуации, но самое главное в этих ситуациях — несмотря ни на что остаться человеком.

Проблема: В предложенном для анализа тексте русский писатель Владимир Федорович Тендряков поднимает проблему человечности. Так не говорят. Одна из самых распространенных ошибок. Никогда не пишите о выводах автора в иллюстрации. Сам пример неплохой, но слово «вывод» нужно заменить Позиция: Свою позицию В. Тендряков выразил в мыслях героя отрывка Аркадия Кирилловича: «Ни вывихи истории, ни ожесточенные идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия — ничто не вытравит в людях человеческое. Его можно подавить, но не уничтожить» Излишнее цитирование Не могу не согласиться с писателем, так как считаю, что человечность — одно из важнейших качеств личности. Ее нельзя полностью уничтожить, потому что именно она делает нас людьми. Аргументы: В подтверждение своего мнения приведу пример из повести В.

Закруткина «Матерь человеческая».

Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста согласие или несогласие и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов.

Текст и сочинение ЕГЭ я хочу вам рассказать какая перемена произошла во мне

Сочинение ночь была особенно тяжелой больной Новости ЕГЭ и ОГЭ.
Ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке сочинение егэ платонов По тексту Д. Гранина «Ночью было видно, как горел Ленинград.».
Сочинение на ЕГЭ "Глава 7. Поработайте писателями" скачать То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. (проблема объединения враждующих людей по тексту кова) (ЕГЭ по русскому).
Сочинение Егэ По Тексту Перевал Бунин СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ 2021 (автор — Иванова Полина).
Примеры готовых сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку с баллами и оценками Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение егэ вересаев.

Примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку части С – часть 1.

Именно эти вопросы возникают при чтении текста А. Раскрывая проблему цели и смысла жизни, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик делится воспоминаниями о том, как он посетил родного брата в его имении. Он увидел картину, которая удручающе подействовала на его душу и привела к нравственной перемене. Помещик гордился тем, что в его усадьбе созрел собственный, а не купленный крыжовник. Он с наслаждением ел кислую и жёсткую ягоду, заявляя, что очень вкусно, имея вид ребёнка, который наконец получил любимую игрушку. Из этого следует, что человек, поставивший перед собой низкую цель, добившийся её и испытывающий довольство и счастье, вызывает сожаление и даже неприятие, тяжёлое чувство, близкое к отчаянию. Рассказчик размышляет о том, что в мире много довольных, счастливых людей, тогда как вокруг «наглость и праздность сильных, невежество и скотоподобие слабых, кругом бедность невозможная, теснота, вырождение, пьянство, лицемерие, враньё». Жизнь устроена ненормально, и нет «за дверью каждого довольного, счастливого человека» кого-нибудь, кто стоял бы «с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные».

Этот пример говорит о том, что человек не может быть счастлив, замыкаясь в личном пространстве, когда рядом страдают бедняки. Оба примера связаны по принципу частного и общего, вытекают один из другого. Увидев довольного своим существованием брата, рассказчик приходит выводу, что его брат не одинок, вокруг много сытых и довольных людей, которые проявляют равнодушие к бедам и несчастьям окружающих. Авторская позиция заключается в следующем: цель и смысл жизни заключаются не в личном счастье, а в чём-то более разумном и великом, поэтому он призывает делать добро, пока мы молоды, сильны и бодры. Мне близка позиция автора. Действительно, целью жизни не может быть стремление к материальным благам, так как оно унижает личность, ведёт к духовной деградации. Нужно ставить перед собой высокие цели. Приведу пример из другого рассказа А.

Чехова «Ионыч». Земский доктор Дмитрий Ионыч Старцев разочаровался в любви, когда Катерина Ивановна Туркина отказала ему, решив, что должна стать великой пианисткой. Целью жизни его стало накопительство. По вечерам он доставал из кармана деньги, заработанные частной практикой, и с удовольствием их пересчитывал. Он скупал на аукционе дома. Богатея, губернский врач утратил живые движения души, превратился в бездушного идола, получил в обществе прозвище «надутый поляк». В заключение хочу подчеркнуть, что человек должен ставить перед собой высокие и благородные цели, которые совершенствуют его личность и обогащают духовно. Что интересует людей в повседневной жизни?

На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте русский писатель А. Проблема отношения людей к насущным социальным проблемам раскрывается через рассуждения рассказчика о поведении большинства окружающих его людей. Рассказчик размышляет над тем, что многие люди не замечают такие несправедливости окружающей действительности, как «наглость и праздность сильных, невежество и скотоподобие слабых, бедность невозможная, теснота, вырождение, пьянство, лицемерие, вранье». Почему же люди не задумываются об этих проблемах? На этот вопрос рассказчик отвечает далее. Большинство людей заняты разрешением бытовых проблем, они занимаются устраиванием собственной личной жизни. Они «ходят на рынок за провизией, днем едят, ночью спят, говорят свою чепуху, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников», поэтому у них нет времени на то, чтобы подумать об общественных противоречиях. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: люди не задумываются о существующих социальных проблемах, занятые своими житейскими заботами.

С автором текста нельзя не согласиться. Полностью поглощенные в собственное существование, все свое время тратя на обеспечение своего комфорта, разрешая проблемы лишь повседневного характера, люди нередко не проявляют интереса к существующим социальным проблемам. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей. В рассказе А. Куприна «Чудесный доктор» показано, что большинство окружающих семейство Мерцаловых людей не обращает внимания на их проблемы, потому что каждый из них зациклен на собственном существовании. Почти все герои, кроме доктора Пирогова, проходят мимо беды Мерцаловых, а некоторые и вовсе негативно настроены по отношению к главе семейства Емельяну, который решил найти средства к существованию путем прошения милостыни. Думая о том, как заработать себе на пропитание и жилье, как увеличить свое состояние, как добиться желаемых целей, второстепенные герои не задумываются о том, что в обществе царит несправедливость, они мирятся с ней, тратя все свои силы на решения собственных проблем. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в комедии А.

Грибоедова «Горе от ума». Уже житейскими для «фамусовского общества» являются вопросы получения чинов, обретения высокого статуса в обществе. И вместо того чтобы задуматься о неправильности такого общественного существования, как это сделал Чацкий, представители «века минувшего» приспосабливаются к существующим правилам жизни, занимаясь лишь достижением личных целей. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что многие люди не интересуются разрешением существующих социальных проблем, потому что они заняты собственными житейскими заботами. Чехов рассказывает о встрече двух братьев.

Что же такое пакость? Автор цитирует В. Почему же столь отвратительное явление может иметь и своих сторонников? Их не может быть много, и писатель это подтверждает, но всё-таки они есть и ждут подходящего момента, чтобы напакостить, да ещё и при зрителях. Почему же не засовестится злоумышленник от замечаний, если рассчитывает на зрителя? Астафьев, по мнению многих почитателей его таланта, самый совестливый писатель ХХ века, к сожалению, уже ушедший из жизни.

Горящие стены обрушились на обоих, они погибли. Автор подчеркивает то общее чувство боли за погибающих людей, которое объединяло всех в тот момент, — эта трагедия ни для кого не была чужой. Автор формулирует свою позицию так: «ни вывихи истории, ни ожесточенные идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия — ничто не вытравит в людях человеческое». Я полностью согласна с автором, тем более что в нашем современном мире эта проблема становится едва ли не главной. Революции, войны, голод, всевозможные бедствия, разруха — что только не пришлось выдержать нашему народу! Но большинство не сломилось под невыносимой ношей, люди выдержали все, сохранили свои лучшие душевные качества: доброту, сострадание, милосердие — все то, что включает в себя понятие «человечность». Литература о Великой Отечественной войне дает нам много примеров, когда в самых страшных условиях люди сохраняли в себе человечность. Рассказ М. Шолохова «Судьба человека» потрясает драматизмом жизни простого русского мужика, на которого свалилось все: и война, и ранение, и плен, и гибель семьи. После войны он остается совершенно одиноким, работает шофером, но чувствует бесцельность и пустоту, потому что нет рядом близкого человека.

Но в чем именно проявляется бесчеловечность войны? Именно этот вопрос ставит известный русский писатель Константин Георгиевич Паустовский в тексте, предложенном для анализа. Чтобы привлечь внимание читателя к поставленной проблеме, автор пишет о главном герое, который работал трамвайщиком во время войны и помогал по ночам перевозить раненых в больницы. Каждый раз к вокзалу подходили женщины и вглядывались в лица раненых, надеясь, что «среди раненых найдётся муж, брат, сын или однополчанин родного человека и расскажет о его судьбе». Эти женщины никогда не были на войне, но ощущали на себе всю ее тяжесть, ведь на фронте сражались их родные люди. Так автор отмечает, что ожидание новостей от близких даже страшнее, чем прямое участие в войне, в этом и проявляется ее бесчеловечность. Важны также слова автора о встрече рассказчика с раненым австрийцем, который старался ему что-то сообщить, но смог сказать только: «Есмь славянин!

Глубокая зимняя ночь по Куприну сочинение (ЕГЭ Русский язык)

Герасимюк, В. Медведь, В. Его произведения воспитывают в нас трепетное отношение и сострадание к окружающим. Что же такое милосердие и сострадание? Какую роль эти...

Краткое содержание «Хлеб для собаки» Тендрякова Тендряков Владимир Федорович Произведение «Хлеб для собаки» Детство Владимира Тендрякова прошло в безрадостную эпоху послереволюционной России и сталинских репрессий, весь ужас которых остался в его памяти мрачным следом детских воспоминаний,... Краткое содержание рассказа Тендрякова «Хлеб для собаки» Детство Владимира Тендрякова прошло в безрадостную эпоху послереволюционной России и сталинских репрессий, весь ужас которых остался в его памяти мрачным следом детских воспоминаний, составивших основу рассказа «Хлеб для собаки». Замятина чрезвычайно многообразно. Им написано большое количество повестей и романов, среди которых Мы занимает особое место.

Во все времена были писатели, которые старались создать некую идеальную модель будущего... Горького вызывает множество эмоций и вопросов, которые требуют осмысления. Один из таких вопросов: «Почему Алеша Пешков сохранил доброе сердце в суровых условиях жизни? Алеше со своей матерью...

Анализ стихотворения Рубцова «Тихая моя родина» Каждый человек непременно возвращается туда, где он родился, и где прошли его детские годы. Встреча с прошлым почти всегда окрашена легкой грустью, ведь в этом мире, таким знакомом и родном,... Если бы я стала волшебницей, то только доброй. И не только потому, что злые волшебницы не делают ничего хорошего, они еще и вредные, некрасивые,...

Решение Проблема осмысления понятия "пошлость". Что такое пошлость? Проблема отношения к пошлости в современном мире. Можно ли относиться снисходительно к пошлости? Авторская позиция: Пошлость во все времена понимали по-разному. Именно отсутствие у этого понятия единого и точного определения позволяет людям использовать его в своих не всегда благородных целях К пошлости нельзя относиться снисходительно, так как издевательство сильных над слабыми и опошление "похабной мудростью" вечных ценностей достойно осуждения Ответ: Бесплатный интенсив Задача 16 1 Поэзия стала частью моей жизни с самого раннего детства.

Решение Примерный круг проблем: Проблема влияния поэзии на жизнь человека Какое влияение оказывает поэзия на человеческую жизнь? Проблема определения места поэзии среди других ремесел и искусств Какое место занимает поэзия среди других ремесел и искусств? Авторская позиция: Поэтическое произведение помогает человеку увидеть прекрасное в обыденном, понять свои чувства. Поэзия способна оказать сильнейшее воздействие на человеческую душу. Ответ: Бесплатный интенсив Задача 17 1 Пропала совесть. Салтыкову-Щедрину Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Бор глухо и сонно гудит в отдалении. Ночь становится все таинственнее, и я чувствую это, хотя не знаю ни времени, ни места. Теперь погас последний огонек в глубоких долинах, и седой туман воцаряется над ними, зная, что пришел его час, долгий час, когда кажется, что все вымерло на земле и уже никогда не настанет утро, а будут только возрастать туманы, окутывая величавые в своей полночной страже горы, будут глухо гудеть леса по горам и все гуще лететь снег на пустынном перевале. Закрываясь от ветра, я поворачиваюсь к лошади.

Единственное живое существо, оставшееся со мною! Но лошадь не глядит на меня. Мокрая, озябшая, сгорбившись под высоким седлом, которое неуклюже торчит на ее спине, она стоит, покорно опустив голову с прижатыми ушами. И я злобно дергаю повод, и снова подставляю лицо мокрому снегу и ветру, и снова упорно иду навстречу им.

Когда я пытаюсь разглядеть то, что окружает меня, я вижу только седую бегущую мглу, которая слепит снегом. Когда я вслушиваюсь, я различаю только свист ветра в уши и однообразное позвякивание за спиною: это стучат стремена, сталкиваясь друг с другом… Но странно — мое отчаяние начинает укреплять меня! Я начинаю шагать смелее, и злобный укор кому-то за все, что я выношу, радует меня. Он уже переходит в ту мрачную и стойкую покорность всему, что надо вынести, при которой сладостна безнадежность… и по туману чувствуется, как глубоко овладела поздняя ночь горами, — уже давным-давно спят в долинах, в своих маленьких хижинах маленькие люди; но я не тороплюсь, я иду, стиснув зубы, и бормочу, обращаясь к лошади: — Иди, иди.

Будем брести, пока не свалимся. Сколько уже было в моей жизни этих трудных и одиноких перевалов! Как ночь, надвигались на меня горести, страдания, болезни, измены любимых и горькие обиды дружбы — и наступил час разлуки со всем, с чем сроднился. И, скрепивши сердце, опять брал я в руки свой страннический посох.

А подъемы к новому счастью были высоки и трудны, ночь, туман и буря встречали меня на высоте, жуткое одиночество охватывало на перевалах… Но — идем, идем! Спотыкаясь, я бреду как во сне. До утра далеко. Целую ночь придется спускаться к долинам и только на заре удастся, может быть, уснуть где-нибудь мертвым сном, — сжаться и чувствовать только одно — сладость тепла после холода.

Однако, также Некрасов много пишет романтичных стихов, в его поэзии много любви и нежности Анализ стихотворения Из-под таинственной, холодной полумаски Лермонтова Творчество Михаила Лермонтова очень интересно, каждое написанное им произведение открывает читателю, все его душевные переживания. Сам поэт казался весьма мечтательным, но несмотря на это, своему творчеству он отдавал все свои силы Анализ стихотворений Брюсова Анализ стихотворения Фета Еще майская ночь 6 класс Афанасий Фет написал произведение «Еще майская ночь…» в 1857 году. Литературные критики относят это произведение к большому циклу лирических пейзажей. Произведение носит название красивое и читатель в предвкушении может смотреть Анализ стихотворения Пушкина 19 октября Знаменитое и известное стихотворение «Девятнадцатое октября» великого русского писателя Пушкина Александра Сергеевича уже очень давно получило своё признание и народную славу.

Стоит отметить, что это стихотворение является строфическим Проблема влияния жизненных трудностей на человека по тексту И. Бунина ЕГЭ по русскому Как ведёт себя человек, сталкиваясь с трудностями? Они делают человека сильнее или слабее? Ответы на эти вопросы пытается найти Иван Алексеевич Бунин в своём произведении, рассматривая проблема влияния жизненных трудностей на человека.

В данном тексте Иван Алексеевич пишет, как главный герой его произведения идет по горам к перевалу через холодный туман и сильный ветер. Он пытался как можно скорее добраться до дома, но так как дорога была очень тяжелой, он начал теряться во времени и вскоре понял, что заблудился. Это говорит о том, что столкнувшись с такими тяжёлыми погодными условиями, он начал быстро уставать, перестал верить в себя и свои силы, начал сдаваться. Но несмотря на тяжесть дороги, его усталость и страх закаляли его, вселяли в него надежду на лучшее: «Но странно — моё отчаяние начинает укреплять меня!

Это говорит о том, что у главного героя есть стержень, который помогает ему справляться с любыми трудностями, встречающимися у него на пути. И благодаря этому он, не заметив, очень быстро дошел до перевала. Приведенные примеры противопоставлены друг другу, что позволяет автору подчеркнуть важность влияния жизненных трудностей на человека. Позиция автора очевидна.

Препятствия, встречающиеся у человека на протяжении жизни, делают его сильнее, закаляют его характер. Поначалу человек можно поникнуть и перестать верить в себя, но даже это оказывает на него сильное влияние. Я согласна с мнением автора. Действительно, встречая на своем пути трудности, человек становится сильнее.

Над проблемой влияния жизненных трудностей задумывались и другие писатели. Так в произведении Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке» советский летчик, А. Мересьев, пережил очень тяжелые события.

Он потерпел крушение самолета, затем несколько дней искал помощь и вскоре лишился ног. Но он не сдавался и тренировался каждый день, так как у него была сильная любовь к своей профессии.

Они не читали книг, которые любил главный герой. Он тотчас возненавидел их и закрылся от них, не желая ни с кем общаться, и даже жаждал их унижения. Возможно, ум в сочетании с высокомерием и гордыней способствовали отторжению главного героя от своих товарищей. И все же, каждый подросток стремится к общению. Главный герой нашел одного друга, который также выделялся среди одноклассников. Они сдружились, но, по словам рассказчика, он был «деспотом в душе» и жаждал признания и повиновения от своего новоявленного товарища. Когда цель была достигнута, рассказчик возненавидел и оттолкнул его. Это ли не верх цинизма?

Сочинение ЕГЭ о бесчеловечности войны по тексту Паустовского

Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. Выводы Чтобы написать сочинение ЕГЭ по русскому языку на высокие баллы, необходимо внимательно проанализировать представленный текст, выделить проблему, выстроить собственное рассуждение и разбить его на абзацы, соответствующие критериям. (10)Особенно тяжело было ночью.

Специальные программы

  • О какая странная была эта ночь сочинение егэ
  • Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Ильина с досрока) - YouTube
  • Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Ильина с досрока) - YouTube
  • Информация
  • Бонус - всё о сочинении по русскому языку ЕГЭ 2024 году
  • О какая странная была эта ночь сочинение егэ

Итоговое сочинение

Обучение написанию сочинения –рассуждения по прочитанному тексту публицистического стиля в формате ЕГЭ. Сформулируйте проблему, над которой размышляет замечен парадоксальный факт особенно красивые люди часто бывают и несчастны. Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ). (1)В те времена домик — старенький, чёрный, скособоченный, под ржавой крышей — торчал среди новеньких пятиэтажек.

Сочинение ЕГЭ по тексту А.П. Чехова

  • О какая странная была эта ночь сочинение егэ
  • Сочинения по русскому . Образцы сочинений. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ
  • Текст для сочинений — С.А. Алексиевич
  • Пишем сочинение ЕГЭ
  • Бесплатный интенсив по русскому языку
  • Ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке сочинение егэ платонов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий