Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское–Тунцзян. Сегодня утром китайские строители соединили последние секции рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян – Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян. На встрече, которая прошла на территории КНР в дни Харбинской ярмарки, обсудили вопросы работы пограничного пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян». Открытие мостовых погранпереходов Нижнеленинское – Тунцзян и Благовещенск – Хэйхэ будет способствовать развитию внешнеторговых отношений между Россией и Китаем.
Первый миллион тонн грузов перевезён по железнодорожному мосту в Китай
Объем импорта составил 10,4 тыс.
Как сообщалось в октябре, задержка связана с отсутствием необходимой инфраструктуры для пропуска как экспортных, так и импортных грузов. В частности, рассказывал тогда губернатор Еврейской автономной области ЕАО Ростислав Гольдштейн, на тот момент была реализована только возможность для досмотра экспортных насыпных грузов. Чтобы решить проблему и ускорить запуск грузового сообщения по первому железнодорожному мосту, была создана специальная рабочая группа, куда вошли представители различных федеральных и региональных ведомств.
В целом, транспортный переход протяженностью 2,2 км рассчитан на пропуск до 5,2 млн. На искусственном сооружении проложены колеи двух стандартов — для российских 1 520 мм и китайских 1 435 мм подвижных составов.
Грузооборот после ввода всех объектов составит до 20-24 млн тонн в год в обе стороны. Замминистра транспорта РФ Валентин Иванов 7 октября в ходе форума в Кемерово говорил, что запустить движение предполагается в октябре. Напомним , строительство российской части железнодорожного моста между Россией и КНР в Еврейской автономной области на переходе «Нижнеленинское-Тунцзян» было завершено еще в апреле 2022 года. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Скоро, надеюсь, начнет работать на полную мощность Кимкан-Сутарский ГОК горно-обогатительный комбинат. Я общался со многими молодыми людьми, они готовы поехать хоть на Чукотку, хоть в любой другой регион Дальнего Востока, лишь бы там была интересная работа. Думаю, мы этой цели добьемся, и в ДФО появится в ближайшем будущем много новых рабочих мест», — подчеркнул Владимир Джабаров. Стройка должна завершиться в первом полугодии 2018 года. Длина моста составляет 2,2 км, из которых 309 метров приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов.
Мнение: трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян стимулирует деловую активность
В декабре прошлого года ЕС запретил импорт российской нефти, а с 5 февраля — нефтепродуктов. Китай стал одним из основных потребителей, кому ушли выпавшие объемы. Постоянный адрес новости: eadaily.
Реализация проекта по строительству трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян позволит связать Транссибирскую магистраль с железнодорожной сетью КНР и создаст новые возможности для экспорта продукции предприятий Дальневосточного федерального округа в Китай и страны АТР.
Дальний Восток находится в центре этой стройки, не воспользоваться этим было бы глупо, а на современном этапе - преступно.
На это будет расширена номенклатура, и пропускная способность будет увеличена до 40 млн тонн", - сообщил ТАСС губернатор Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн. Он разъяснил, что мост входит в программу Восточного полигона.
Нужно время, чтобы встроить новый погранпереход в логистику», — говорит эксперт. Транспортировка грузов через Тунцзян — Нижнеленинское демонстрирует устойчивый рост с момента запуска движения, заявил генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев. Александр Соляник Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Ещё больше интересных новостей в нашем.
В ЕАО запустят масштабный инвестиционный проект близ перехода Нижнеленинское - Тунцзян
Насколько я понимаю, последние даты, которые фигурировали, озвучивались с учётом всех действительных задач и сроков по обустройству этих пунктов пропуска», — рассказал эксперт. Мост сократит расстояние от китайского Хэйлунцзяна до Москвы более чем на 800 км и сэкономит около 10 часов пути. Планируется, что его в основном будут использовать для перевозки угля, железной руды, древесины и минеральных удобрений из России в Китай. Один в Забайкальском крае, Забайкальск — Манчжурия, второй в Приморском крае, — говорит наш собеседник. Потому что он, по сути, оказывается посередине между теми двумя, которые уже сейчас работают. Соответственно, переход улучшит карту и возможности для российских логистических операторов.
Но он не является чем-то принципиально новым». И тогдашняя конъюнктура позволяла наладить работу именно по железной руде, потому что там удобно расположены месторождения — как раз в Еврейской автономной области. Плюс есть возможность возить концентраты. Сейчас многое изменилось, и конъюнктура, и всё остальное, поэтому уголь или не уголь — не готов сказать, что там пойдёт. Но самое главное, что это новый мост через Амур.
Один переход через реку уже построен, автомобильный в Благовещенске.
Вилкова 10. Перевозки пассажиров в период навигации осуществляются речными суднами и паромами, в зимнее время — по ледовой переправе.
В результате обеспечили пропускную способность восьми пар поездов в сутки. Он акцентировал внимание на особом вкладе компании в возведение железнодорожного мостового перехода. С техническими характеристиками сооружения участников торжественной церемонии его запуска ознакомил генеральный директор компании «Бамтоннельстрой-Мост» Александр Попов.
Прежде всего, он отметил, что строительство объекта осуществлялось в довольно сложных климатических условиях. Работы проводились в подтопляемой местности, однако, невзирая на этот факт, завершили их на пять месяцев раньше запланированного срока.
Впервые официально об открытии моста 9 января сообщило телевидение Цзямусы. В комментарии администрации Тунцзяна также поясняется, что введение железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию сократило время доставки грузов и расстояние до Транссибирской железнодорожной магистрали в РФ. Кроме того, мост, позволит сократить расходы на доставку грузов, а также разгрузить пограничные китайские станции Маньчжурия и Суйфэньхэ. В июле 2022 года правительство провинции Хэйлунцзян определило место строительства Китайско-российской зоны приграничной торговли, а 14 ноября Госсовет КНР утвердил создание в Тунцзяне Комплексной пилотной зоны трансграничной торговли», говорится в комментарии администрации.
В Еврейской автономной области заработал новый железнодорожный мост между Россией и Китаем
Запуск железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян стал импульсом для реализации целого ряда инвестиционных проектов. Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км. Первый грузовой состав совершил переход по железнодорожному мосту через Амур на участке межгосударственной границы Нижнеленинское – Тунцзян. По словам подрядчиков, полностью завершить строительство моста Нижнеленинское — Тунцзян они планируют в августе 2021 года.
Сельскохозяйственные грузы пошли по мосту Нижнеленинское – Тунцзян из ЕАО в Китай
Появление мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян полпред назвал не единичным событием. Это первый состав с импортным грузом, проследовавший по мостовому переходу Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР). Ранее данное направление использовалось. ОАО "РЖД" ожидает скорого открытия нового пункта пропуска Нижнеленинское-Тунцзян в сообщении с Китаем. С 31 августа 2023 года после более чем трехлетнего перерыва возобновлена работа пассажирского сообщения по международному маршруту «Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян. По мостовому железнодорожному переходу в Еврейской автономной области Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) перевезен первый миллион тонн грузов, из них 690 тыс.
Первое пассажирское судно из КНР оформили хабаровские таможенники в пункте пропуска Нижнеленинское
- РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур
- Telegram: Contact @eaoru
- Самое популярное
- Китай и Россия навели мосты
- Строительство трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян
- Нижнеленинское – Тунцзян — первый трансграничный железнодорожный мост через Амур
Последние новости
- Амур как Рубикон
- В России построили первый железнодорожный мост в Китай
- Россия и Китай открыли движение железнодорожному мосту через Амур - 16.11.2022, ПРАЙМ
- Нижнеленинское — Тунцзян
- Лента новостей
- Рекомендуем
Завершилось строительство российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян»
Появление мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян полпред назвал не единичным событием. Строители завершают укладку рельсов на железнодорожном трансграничном переходе Тунцзян – Нижнеленинское. Новый мост расположен между китайским городом Тунцзян провинции Хэйлунцзян и селом Нижнеленинское Ленинского района ЕАО.