Создатели и актёры. последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT.
Новости по теме: Николай Лебедев
Главная» Новости» Николай лебедев режиссер новости. кинорежиссер и сценарист | Создатели и актёры. Режиссер Николай Лебедев продолжает работу над масштабным копродукционным проектом. Высшие курсы сценаристов и режиссеров | ЛЕБЕДЕВ НИКОЛАЙ ИГОРЕВИЧ. Лента новостей. Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева. Николай Лебедев, известный российский актер и кинорежиссер, признался, что кинотом «Нюрнберг» (2023) тесно.
Содержание
- Николай Лебедев - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
- Лебедев Николай Игоревич
- Лебедев Николай Игоревич
- Новости по теме: Николай Лебедев
- Николай Лебедев - последние новости -
- Даже Спилберг не всегда угадывает
СЛОВО. НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ
Николай Игоревич Лебедев. Биография режиссера Николая Лебедева: личная жизнь, отношения с женой Ириной, внешность в костюме. Впрочем, Николай Игоревич именно в этом увидел успех — если критика «грохочет и обстреливает», значит, работа удалась. Церемония прощания с актером Николаем Лебедевым состоялась в театре им. Моссовета в среду в Москве. Но впервые с самим проектом Николай Игоревич "столкнулся" годом позже.
Это кино о жизни
- Даже Спилберг не всегда угадывает
- Николай Лебедев - новости, биографии, компромат и скандалы
- Выживет ли российское кино без господдержки
- Организации в тренде
Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат
Возникает вопрос: являются ли авторским кино фильмы Чаплина, Гайдая, Спилберга? Каждый из названых выдающихся режиссеров отличается ярким авторским почерком. При этом отнюдь не обязательно скучный и унылый фильм, где по стенам медленно течет вода, отмечен отпечатком авторства. И если картина несет в себе личностную интонацию, боль, то совсем неважно какая она - коммерческая или фестивальная. И судить о кинофильмах нужно исходя именно из этого. Николай Лебедев сказал, что всегда рассказывал волнующие и тревожащие его истории.
При этом ему не было важно, были они предназначены для большого экрана, для телевидения или цифровых платформ. Главное, чтобы они были настоящие и волновали зрителя.
Главные роли сыграют актеры Александр Петров и Виктор Добронравов , рассказали создатели проекта на очной защите в Фонде кино в четверг.
К съемкам планируется приступить через 2 - 2,5 месяца. Ранее сообщалось, что режиссером картины станет А лексей Сидоров. У нас также есть старший товарищ, наставник, друг и враг, по-всякому, антагонист.
Ведь имя Николая Лебедева в нашей стране хорошо известно многим любителям отечественного кинематографа. Николай Лебедев на презентации своего фильма в Калининградской области 16. Фото из открытых источников сайт "Новый Калининград" Николай Лебедев на презентации своего фильма в Калининградской области 16. Фото из открытых источников сайт "Новый Калининград" Режиссер Николай Лебедев - автор громкой премьеры 2023 года, военной драмы "Нюрнберг" с Евгением Мироновым и Сергеем Безруковым в главных ролях. В настоящее время мастер приступил к работе над одноименным сериалом, о котором обязательно расскажет в киноклубе. Встреча с режиссером фильма "Нюрнберг" Николаем Лебедевым состоится 21 февраля текущего года, в 18. Москва, ул. Воздвиженка, д. Как сообщается на сайте организаторов этого мероприятия - Театрального салона "Сцена 23" , оно приурочено к 23 февраля.
Фото с сайта «Сцены 23» Фото с сайта «Сцены 23» Что ждет зрителей в киноклубе? Николай Лебедев расскажет о сериале по мотивам фильма "Нюрнберг", работа над которым должна начаться совсем скоро. Так что зрителям, пришедшим на эту встречу, представится возможность первыми узнать все подробности нового громкого проекта. Часть работы режиссера всегда остается за кадром, поэтому еще одной важной темой станет фильм, который так и не увидел зрителя. Николай Лебедев расскажет о том, почему не состоялся большой кинопроект, посвященный Михаилу Булгакову, анонсируют организаторы встречи По традиции всех гостей мероприятия ждет легкий фуршет, бокал шампанского, открытый разговор и, конечно же, обмен мнениями. О госте программы Николай Лебедев - известный российский кинорежиссер и сценарист. С 2021 года - президент Гильдии кинорежиссеров России.
Кинокомпании подтверждают свои затраты документами. Если мне нужен этот объект, я буду снимать здесь, — ответил режиссер. Рибейт — это скорее продюсерский вопрос — где выгоднее снимать. Но я, честно говоря, не сталкивался с ситуацией, когда продюсеры очертя голову бросались куда-то для того, чтобы получить рибейт, и совершенно не думали, а надо ли нам туда. Они не ведут себя как глупые люди. Знаете, есть анекдот про старушку, которую переводят пионеры через дорогу, а она сопротивляется и кричит: «Мне туда не надо». Я не припомню ситуацию, чтобы рибейт играл роль таких пионеров. Кинематографист уточнил, при каких обстоятельствах он мог бы снимать фильм в Перми или крае. Потому что в кино сейчас, насколько мне известно, довольно большие проблемы с павильонами. Они заняты, как ни странно. Поэтому мы даже рассматривали возможность уехать в Питер и снимать там в большом павильоне. Если [в Перми] будут условия для такой работы, то это просто замечательно. Фильм «Сердце пармы» частично снимали в Пермском крае, его создатели воспользовались возможностью возместить часть затрат Источник: Тимофей Калмаков Почему я говорю об этом? Это фэнтези. Было бы замечательно снимать его на Урале, на Алтае — красивейшие места. Но там в тот момент вообще не было никакой инфраструктуры. А инфраструктура — это не только наши удобства. Ну, окей, я могу спать с комарами. С трудом, но окей. Но кино — это огромное производство. Нужно привезти технику, аппаратуру, нужны массовки… В общем, очень много таких вещей, которые требуют развитой инфраструктуры. Я знаю, что к вам приезжают снимать.
"Нюрнберг" снимался на Ленинском, 83
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Режиссер "Нюрнберга" Николай Лебедев: Хорошее кино о войне на самом деле снимается о мире
- СЛОВО. НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ
- Лебедев, Николай Игоревич — Википедия
- Николай Лебедев — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь
Николай Лебедев — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Николай Игоревич Лебедев — российский кинорежиссёр и сценарист. |
Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг» — РТ на русском | Николай Игоревич Лебедев появился на свет в Молдавии в 1966 году в семье военного и с самого детства мечтал стать режиссером. |
Николай Лебедев - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT | Читайте последние новости на тему николай лебедев в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Николай Игоревич Лебедев — российский кинорежиссёр и сценарист. |
Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев.
Оно на самом деле антивоенное. Мы не знали, что предстоит впереди, что фильм станет актуальным. Мы не радовались этой актуальности. Я сам прошёл через войну. Веришь в хорошее - это спасает!
Я приехал к вам из Мурманска, где мы делаем новую картину. Я читал книги о Нюрнбергском процессе. Я читал хроники Бориса Полевого, который присутствовал на Нюрнбергском процессе. Я прошёл по Нюрнбергскому Дворцу правосудия, и тогда я словно слышал их голоса - и Бориса Полевого, и Аркадия Полторака.
Подсудимые были способны любить и были способны глубоко рассуждать, но как же превратили человека в монстра! Говоря об использовании в картине спецэффектов, Николай Лебедев отметил: - самое интересное происходило на съёмочной площадке. Мы работали в Чехии. Ситуация была ковидная, осложнялась она ухудшением между Россией и Чехией.
Рассказывая историю, такую, как «Звезда», важно, чтобы зритель не ушёл из зала, чтобы она вызвала у него эмоции, и он прожил её до конца. Это — моя работа. Что могут сказать профессионалы в той или иной области, которые начинают критиковать? Так, мол, не происходит — происходит иначе. На самом деле, бывает по-разному. И здесь важно, чтобы возникало ощущение настоящего, а детали могут и должны быть подчинены главной задаче. Мы с вами сейчас разговариваем, сидя на заднем сиденье автомобиля, и кто-то может сказать: это неправда, если я покажу это в кино, ведь интервью проводятся не так.
Как правило, нет, — а вот на сей раз именно так! Мелочи бывают сущностными, и тогда очень важно их показать, а бывают просто индивидуальным взглядом человека, вот и всё. На критику я смотрю как бы со стороны: нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся. Это не значит, что мне всё равно. Я очень рад, конечно, когда людям нравятся мои фильмы, но понимаю, что жизнь летит, человек не фокусируется на той или иной картине, не думает о ней годами. Для меня всё иначе: полное погружение в тему на несколько лет, и расплата за это — я не могу воспринять картину так, как её воспринимает зритель. Как вы полагаете, могут ли картины о войне, снятые в наше время, претендовать на такую же известность?
Очень люблю картину Спилберга «Список Шиндлера». Она ошеломляет. Могли бы такую картину снять в 1940-1950-х? Не знаю, не уверен. Спилберг не переживал это сам, но сумел передать эмоции, а люди, которые жили в то страшное время, смотрели на те же события иначе, может быть, гораздо проще. Потому что когда ты внутри катастрофы, что уж поделаешь, понимаете? Есть и другой фильм — «Спасти рядового Райана», не самый мой любимый, но там есть такие сцены, которые хватают за сердце — высадка союзных войск в Нормандии, например.
Меня очень трогает и то, как смотрели на войну наши режиссёры-фронтовики. Они — обратите внимание! Пётр Ефимович Тодоровский вообще не показывал противника, у него другая история. Или Григорий Иванович Чухрай с его «Балладой о солдате».
Лыков Мастер: К. Хабенский, И.
Паршин Маргарита: М. Доможирова, Ю. Зимина, Ю.
Люди за столом просто не поверили: ведь это же Спилберг, как ему могут не дать любую сумму для воплощения его идей?! А вот так!
Знаете, о каком фильме шла речь? И ради изменения финальной сцены Спилбергу пришлось сократить производство на шесть съемочных дней. Как он это сделал, я понятия не имею — в Голливуде даже день съемок сократить кажется невозможным, настолько жестко и плотно просчитан график, а тут целых шесть! И сэкономил внушительную сумму, которая пошла на отрисовку компьютерного динозавра в последней сцене. Это огромная иллюзия, что большие деньги — гуляй не хочу.
Мне нравится делать масштабные картины. Для меня это такие красивые, яркие сказки, которые мне доверяют создавать. Но от меня требуется быть в высшей степени жестким к самому себе и максимально профессиональным. Мы снимаем зрелищную сцену пожара, толпы зевак собираются, чтобы поглядеть со стороны, а я не вижу ничего, кроме профессиональных схем взаимодействия! Только за то переживаю, чтобы с людьми все в порядке было, чтобы камеры сработали и стоящий неподалеку настоящий самолет не загорелся от случайной искры.
У меня со съемок «Экипажа» остался комбинезон, который по грудь в мазуте. Я уже не говорю о том, что съемки начинались в семь вечера, а заканчивались в семь утра. Каждый день. Три часа на сон оставалось. Поэтому тот период я вспоминаю как огромное и тяжелое испытание.
А кайф — это для зрителя. Мол, вот такой конфликт между душой и бизнесом. Пустые домыслы. Еще читая материал, я знал, что сделаю все, чтобы снять эту картину. Да, она была личной, но мне ее предложили продюсеры.
А снять фильм-катастрофу я мечтал всю жизнь, просто не подозревал, что это будет «Экипаж», — фильм-посвящение любимому кинозрелищу моего детства. Меня настолько увлек жанр фильма-катастрофы, что в школе, сидя на задней парте, я писал сценарии, живописующие человека в экстремальной ситуации природных и техногенных катаклизмов. Перед работой над собственным «Экипажем» заглянул в старые, детские записи и… позаимствовал оттуда несколько любопытных идей. Я обожаю это кино! Так что я искал возможности снять подобное.
Спасибо продюсерам Леониду Верещагину, Никите Михалкову и Антону Златопольскому, они дали мне совершенно невероятный, потрясающий шанс реализовать заветную мечту. Более того, сами предложили сделать это! А в небольших ролях-камео в картине снялись сам Митта и восхитительная Александра Яковлева, стюардесса Тамара из оригинального фильма. Я приехал на прощание с Яковлевой, с которой тесно общался и дружил, а там в траурных речах зачем-то рассуждали, как плох получился новый «Экипаж». Мол, ремейк не может быть лучше фильма-оригинала, он изначально проигрывает.
Хотя они даже не видели меня! То же самое писали про «Экипаж», потому что у нас не любят ремейки. Поймите, невозможно предсказать, будет фильм провальным или успешным. У него отличные отзывы, на англоязычном «Ютьюбе» серьезные цифры просмотров у роликов по фильму полная версия фильма на английском есть на YouTube, у нее 6,6 млн просмотров.
Николай Лебедев: «Я долго выходил из пике: потеря близких, работы, смысла»
Потому режиссер вложил все силы, и картина стала настоящим кинохитом. Возможно, успех киноленты случился и потому, что режиссер собрал звездный актерский состав — на экране можно было увидеть В. Машкова , Д. Козловского и А. Но режиссер хотел чтоб лента была правдоподобной, потому, кинозвезды перед съемками отправились на курсы в летную школу, чтобы иметь представление о принципах летного мастерства.
Блокбастер побил рекорды по суммам с проката, а Лебедев получил звание режиссера года. Личная жизнь Николая Звезда кинематографа не любит делиться подробностями личной жизни с представителями СМИ. Известно, что супруга режиссера Ирина окончила экономический факультет, но трудится в мире кино. У пары нет совместных детей, но пара воспитывает дочь Светлану от первого брака Ирины.
Николай Лебедев с женой Лебедева можно найти в соц. Так, например, у него есть аккаунт в «Инстаграме», но фотоснимки и публикации режиссер размещает там редко. Фото, как правило, демонстрируют нюансы творческого процесса, но есть там и личный архив. На этих снимках Николай запечатлен в компании именитых актеров и поп-исполнителей.
Николай Лебедев в наши дни В 2018 году Николай Лебедев расширил свою творческую работу. Его пригласили стать преподавателем в высшей школе кино «Арка». Постановщику доверили курировать в этом заведении актерско-режиссерский курс. Создатель кинохитов сможет научить около 20 студентов тонкостям построения сценария, азам съемки и верному общению со съемочной группой и драматургами.
Весной этого года поклонникам творчества М. Булгакова и заядлым киноманам стало известно, что в скором времени стартует съемочный процесс романа «Мастер и Маргарита». Сценарий Лебедева был утвержден в Фонде кино. Мужчина написал сценарий как вольную трактовку нетленного произведения.
Продюсерами выступили известные в этой сфере личности. Начался кастинг актеров, премьера должна была состояться в 2021 году. Но в творческие плана маэстро вписалась пандемия. Герой нашей статьи отдал силы другому проекту, если верить СМИ, то под чутким руководством Лебедева готовиться к выходу лента исторического содержания, повествующая о подробностях Нюрнбергского процесса.
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.
Важно, конечно, и личное отношение к этой теме. Когда я снимал "Звезду", фильм о молодых разведчиках, которые уходят за линию фронта и не возвращаются, я думал только о том своем ощущении, которое я вынес из общения с тем же Тодоровским, с Чухраем, с отцом, и эти ощущения пытался передать. Еще очень важно объемнее относиться к происходящему и знать не только то, что о войне писали наши замечательные авторы-фронтовики, но и что об этом написали, скажем, Ремарк, Хемингуэй.
Но все же самое-самое главное - нужно понимать, что война - это не приключения, что природа ее трагична по определению. Я вспоминаю слова генерала Лебедя, который остановил войну в Приднестровье и, может, этим спас мою жизнь, что даже столетние войны все равно заканчиваются, потому что война - это противоестественное состояние для человечества. А еще он говорил, что было бы хорошо пропускать в войне период столкновений и сразу садиться за стол переговоров. Это вы о том, что режиссеры не должны гнать в бой, а должны вести человечество к диалогу? Николай Лебедев: Понимаете, я считаю, что природа искусства в принципе заключается в том, чтобы говорить о человеке, а естественное состояние человека - жить, а не умирать.
Умереть у всех в жизни получится один раз, а вот жить надо долго, при этом создавать, созидать. Я вырос на фильмах и песнях, которые учили именно этому: "Нам бы жить и жить, жить бы да любить и детей растить на земле! О мире, о любви. Современным режиссерам об этом нельзя забывать. Ваш следующий фильм тоже будет о войне?
Николай Лебедев: Я пока не имею права ничего говорить о своем новом фильме, скажу лишь, что это будет жанр, в котором я до этого никогда не работал. Думаю, многие даже удивятся. Скажу также, что это производство кинокомпании "Три Тэ" Никиты Михалкова. Кстати "Нюрнберг" снимался на Ленинском, 83 Съемки фильма "Нюрнберг" проходили, в том числе, в Калининграде, о чем сегодня рассказывают таксисты и гиды.
Это было такое счастье! По словам Лебедева, его мама обижалась, что он ничего не посвящал ей в кино.
Но главных героев «Нюрнберга» зовут так же, как его родителей, — Игорь и Лена Фото: Владимир Мышкин — А если бы предстояла съемка с утра? Съемки — это время полной концентрации. Для меня самый большой бич, если не высыпаюсь. Поэтому во время производства фильма у меня железное расписание, приезжаю домой — никакого телевизора, Интернета, звонков не по делу. Смотрю свои планы и записи на завтра и спать. С утра обязательно гимнастика, опять повторение материала, и за час до начала смены я уже должен быть на съемочной площадке, чтобы начать готовить работу.
Когда смена бывала в пять утра, то я появлялся в четыре. И у вас, мне кажется, надежный тыл, хотя это слово, возможно, обедняющее… — Наверное, обедняющее, но справедливое, потому что это действительно тыл. Мы вместе тридцать два года. Главное, что отношения сохранились, хотя всякое бывало. И мы стали еще более близкими людьми, чем когда встретились. Ира всю жизнь помогает мне.
Я очень дорожу семьей. Безумно люблю и Иру, и Свету дочь жены. Меня когда-то так растила бабушка, которая не была родной по крови, но ближе человека в жизни у меня не было. Ее уже нет двадцать шесть лет, а не проходит дня, чтобы я про нее не вспомнил. На самом деле утверждение, что кровь важна, очень условно, нас объединяет и разъединяет другое. Мне кажется, самое важное — родственная душа.
Я счастлив, что она нашла то, чем хочет заниматься, потому что она довольно долго искала любимое дело. Не заинтересовал ее актерский мир? Она очень красивая девочка, но я вижу, что это не совсем ее. Актерская профессия для тех, кто готов свою жизнь положить на ее алтарь. Главное, чтобы Настя была счастлива. Она учится в университете, начала на журналистике, потом перевелась на факультет туристического бизнеса.
Мы на нее никак не влияли. Мне родители посоветовали поступить на журналистику, правда, если бы я этого не хотел, то не пошел бы, мне стало интересно. После третьего курса перевелся с дневного отделения на заочное, я хорошо учился, но параллельно трудился в газете. Понял, что мне надоело сидеть за партой и хочется уже постигать настоящую жизнь. В двадцать лет я стал работать в секретариате газеты, и тут же у меня появились собственные программы на телевидении. Я и снимал, и писал, и вел передачи.
Мои материалы, в том числе о кино, постоянно отмечали, поэтому меня уговаривали поступить по разнарядке от Молдавской Республики на факультет киноведения во ВГИКе. Но редактор студии «Молдова-фильм» мои публикации завернул, так как я не титульной национальности, добавив, что в следующем году будут иметь меня в виду. И я так разозлился, что сказал: «Меня иметь не надо! А проводница не понимает, что происходит. Мы всю ночь просидели, общались» Фото: Владимир Мышкин — Вы не прошли на режиссерское, но поступили на киноведение. Хотя даже готовы были не дождаться результатов о зачислении… — Да, потому что не собирался поступать на киноведение, но важно было доказать, что я это в принципе могу.
К тому я еще доучивался в МГУ. И у меня уже был обратный билет, поменять его было невозможно. Кассирша на меня посмотрела как на сумасшедшего и сказала: «За два месяца все билеты выкуплены. Нет ничего». И как же у нее вытянулось лицо, когда она увидела один-единственный билет. Человек, стоящий в соседней кассе, сказал: «Я только что сдал его, повезло вам».
Моей сокурсницей была девочка Маша, которая работала там в этот момент. Она взяла меня за руку и привела туда, за что ей низкий поклон. А уж затем меня взяли под крыло Лиана Королева и Юрий Арабов — и понеслось… — Но при всем том, что родители, как вы говорили, скептически относились к вашему желанию идти в кино, папа еще в десять лет купил вам кинокамеру, а мама печатала сценарии… — Наверное, был определенный скепсис, но скорее забота родителей, которые хотели оградить меня от тяжелых разочарований.
Тем и отличаются те, кто прошел войну и выстоял. Или, например, Петр Ефимович Тодоровский, с которым у меня были теплые отношения, он же тоже фронтовик, - это был интеллигентный, мудрейший, романтичный и с замечательным юмором человек. Им всем очень хотелось жить, и они всегда говорили о том, что война - это, конечно, героизм, но лучше бы, чтобы человеческая жизнь была просто жизнью, а не сражением. Многие режиссеры-фронтовики оставили нам проникновенные картины о войне. А что бы вы посоветовали современным молодым режиссерам, которые также пробуют и, без сомнения, будут снимать еще много фильмов на эту тему? Николай Лебедев: Я думаю, прежде всего очень важно понять природу человека на войне. Важно, конечно, и личное отношение к этой теме.
Когда я снимал "Звезду", фильм о молодых разведчиках, которые уходят за линию фронта и не возвращаются, я думал только о том своем ощущении, которое я вынес из общения с тем же Тодоровским, с Чухраем, с отцом, и эти ощущения пытался передать. Еще очень важно объемнее относиться к происходящему и знать не только то, что о войне писали наши замечательные авторы-фронтовики, но и что об этом написали, скажем, Ремарк, Хемингуэй. Но все же самое-самое главное - нужно понимать, что война - это не приключения, что природа ее трагична по определению. Я вспоминаю слова генерала Лебедя, который остановил войну в Приднестровье и, может, этим спас мою жизнь, что даже столетние войны все равно заканчиваются, потому что война - это противоестественное состояние для человечества. А еще он говорил, что было бы хорошо пропускать в войне период столкновений и сразу садиться за стол переговоров. Это вы о том, что режиссеры не должны гнать в бой, а должны вести человечество к диалогу? Николай Лебедев: Понимаете, я считаю, что природа искусства в принципе заключается в том, чтобы говорить о человеке, а естественное состояние человека - жить, а не умирать. Умереть у всех в жизни получится один раз, а вот жить надо долго, при этом создавать, созидать. Я вырос на фильмах и песнях, которые учили именно этому: "Нам бы жить и жить, жить бы да любить и детей растить на земле! О мире, о любви.
Николай Лебедев снимет фильм "Кракен" с Александром Петровым в главной роли
Николай Игоревич Лебедев | Николай Игоревич Лебедев. Родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе Молдавской ССР. |
Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг» | Николай Лебедев стал одним из самых молодых режиссеров, обладателей Государственной премии — он получил ее за фильм «Звезда» (2002 год) о Великой Отечественной войне, экранизацию повести Эдуарда Казакевича о разведчиках. |
Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат
Первый полнометражный фильм Николая Лебедева "Змеиный источник" стал для него важной работой. Николай Лебедев понял, что хочет снимать кино, еще в детстве и уже тогда держал в руках настоящую камеру и сам. Но впервые с самим проектом Николай Игоревич "столкнулся" годом позже. Наша история — про человека, который оказывается в гуще событий, связанных с трибуналом, и мы видим процесс его глазами», — добавил Лебедев. Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста. Главные новости о персоне Николай Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат выходит «Мастер и Маргарита» — фантазия по. После окончания средней школы Николай Лебедев пытался поступить во ВГИК, но провалил вступительные экзамены.
Николай Лебедев снимет фильм "Кракен" с Александром Петровым в главной роли
СЛОВО. НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ | кинорежиссер и сценарист | |
Николай Игоревич Лебедев | Блогер Николай Лебедев (Некоглай), депортированный в конце ноября из России за нарушение миграционного режима, заявил “Ъ”, что обратился в СКР и прокуратуру с требованием разобраться с предшествующим высылке его избиением в полиции. |
Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг» | Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста. |
Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев. | Свои первые стримы Николай Лебедев стал проводить в 2016 году под псевдонимом Nekoglai. |
Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев. | Николай Лебедев — все новости о персоне на сайте издания На 101-м году жизни умер народный артист России Николай Лебедев. |