Новости никита шиянов развод

Главная» Форекс брокеры» Брокеры мошенники» Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. Вы в курсе, что подобных сайтов, где Business Progress и их главный скамер Никита Шиянов продают свою франшизу, несколько? Business Progress это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и теперь уже BIG DATA. под предводительством всем известного Шиянова Никиты который аслуживаетс судимости и реального срока в тюрьме! Узнав новость о беременности актрисы, общественность осудила Евгения Цыганова, но он заявил, что не бросил семерых детей от Ирины Леоновой и продолжает их воспитывать. Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader.

Новый член Корпоративного клуба «Плюс одна жизнь» ВР Холдинг

  • Франшиза WantResult: Бизнес на персональных данных
  • Франшиза Big Data Осторожно! Отзывы о
  • Главное сегодня
  • Никита Шиянов - 16 лет на Мой Мир@

О компании

  • Что кроется за франшизами Business Progress? / Обзор и Отзывы
  • Франшиза WantResult: Бизнес на персональных данных
  • Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ: karaulov_andrey — LiveJournal
  • Достаточно

Никита Шиянов — история успеха в маркетинге

Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу. Как выглядит программа в наши дни? Произошли изменения от момента реализации? На текущий день это уже не просто сервис, а целая система.

Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций. При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности. Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта.

Остальные варианты на интернет-рынке — наши франчайзи, работающие по принципу White Label оказание услуги под своим брендом. Расскажи о самой компания WantResult. Чего вы добились за эти годы?

К чему стремитесь? Название компании с английского языка переводится как «Хочу результат». В нем я отразил желание любого бизнеса получить конкретный результат, а не эфемерные обещания от различных маркетинговых агентств.

Поэтому, при составлении договора с клиентом, сразу вносятся определенные цифры, и WantResult дает юридические гарантии достижения результата. Компания была основана в 2015 году. С тех пор обороты WantResult увеличиваются с каждым годом.

От скромных 5 миллионов в год создания, до солидных 172 миллионов за 2019 год. Свыше 27000 клиентов оценили наш подход к привлечению покупателей и пользуются нашими услугами. Мы особенно гордимся работой с крупными брендами, ведь именно крупные клиенты являются лучшим показателем качества продукта.

Не секрет, что каждый крупный клиент проводит огромный анализ перед началом проекта: технический анализ, юридический аудит, проверка службы безопасности и так далее. Если мы успешно прошли все проверки и с нашей компанией работают — значит, мы на самом деле создаем продукт высокого качества. С нами запустили пилотный проект и затем подписали годовой контракт на поставку клиентов в сфере малого и среднего бизнеса продукт — открытие расчетного счета.

В том же году я стал одним из финалистов премии «Предприниматель года» в России от компании EY. Участвовало 64 конкурсанта из 61 компаний, работающих в самых разных сферах. Победителей определяло национальное жюри из выдающихся представителей научных и деловых кругов, органов государственной власти и победителей прошлых лет.

В нынешнее время компания расширяется за счет франшизы. Открыто уже 130 представительств в России и СНГ. Наша франшиза присоединилась к рекомендованному перечню аккредитованных франшиз от Сбербанка.

Также она попала в ТОП-3 на крупнейшем франчайзинговом портале России. Для нас большая радость, что наши партнеры окупаются за 3-4 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Сейчас мы регистрируем нашу технологию в библиотеке конгресса США.

Потому что рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше, чем у нас. Успех любой компании зависит от ее сотрудников. Расскажи, как ты этого добился?

Этап 5 ты все оплатил, тебе гонят левый трафик, аккаунт менеджеры меняются, все общение по скайпу без видео, продаж нет Этап 6 начинаешь нести убытки и все время слуашть их отговорки, вот щас щас, вам сменят аккаунта на более эффективного, потом по вашей ситуации проведут встречу на высшем уровне и все изменится. Этап 7 ничего не меняется, начинаешь изучать глубоко эту ОПГ и выясняется, что тебя просто развели на бабло, их услуги это накачка левыми номерами, подставные актеры и много еще чего, что подпадает под статью в уголовном кодексе. Этап 8 - ты им претензию, тебя игнорят и ты в судах и убытках по уши.

Хотите также?

Что он вам дает? Никита Шиянов: Мы не сторонники изобретать велосипед, мы работаем по четким, выверенным, проверенным бизнес-моделям. Когда мы искали пути масштабирования нашего бизнеса, мы анализировали опыт крупнейших IT- компаний в России и нашли пример компании 1С, которая смогла добиться результатов в миллионы клиентов, там миллиард долларов капитализации самого бизнеса.

Нас эта модель заинтересовала, мы поняли, что сделали они это за счет того, что открыли девять с половиной тысяч франчайзинговых представительств. Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса. Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса. Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок.

Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод. В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете? Что человек сделал не так?

Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Действительно, не у каждого нашего партнера все получается. У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата.

Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше.

Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность. Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму.

Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями.

Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы.

Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания.

У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании.

Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость.

Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть.

То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций.

Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает.

Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России.

Планируется как-то там работать? Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом. Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год.

В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти. Что это значит?

Он вор, и в момент его проникновения в квартиру домой возвращается хозяйка Ева, которая узнала об измене своего жениха Кости. Девушка решается на отчаянный шаг, а Максим становится свидетелем этой драмы. Режиссер Сарик Андреасян охарактеризовал свой фильм как «легкую комедию о преображающей силе любви».

Business Progress (Никита Шиянов): не связывайтесь

Business Progress – якобы крупная компания, которая, помимо всего прочего, предлагает технологии генерации клиентов. Никитa Шиянoв нaшeл лaзeйки в зaкoнoдaтeльcтвe, пoзвoляющиe лeгaльнo пpoдaвaть нa дecятки миллиoнoв pублeй пepcoнaльныe дaнныe пoльзoвaтeлeй coцceтeй, нe нapушaя зaкoн Никитa Шиянoв coздaл кoмпaнию, пpoдaющую. Никита Шиянов развод. Аферист Никита Шиянов впаривает свой нерабочий IT продукт под видом инновационной технологии. «Прогрев продолжается»: Никита Буянов подарит PvE-режим всем владельцам Escape from Tarkov Edge of Darkness, но есть нюанс.

Блиц-опрос

  • Популярное
  • РБК СНЯЛ СЮЖЕТ О WANTRESULT! |
  • Факты о проекте
  • Муж Надин Серовски после объявления о разводе в компании брюнетки появился на Blogger Summit 2.0
  • Новосибирский актер Кологривый исполнит главную роль в комедии «Любовь зла»

Business Progress (Никита Шиянов) развод! Отзывы о франшизе

Но теперь без упоминания самого Шиянова и команды. По всей видимости, трафик по прошлым сайтам стал падать. На самом сайте не упоминаются старые названия. Сказано: «Soglasie. Федеральная IT-франшиза. Поддержка на всех этапах. Проведем обучение, передадим скрипты, предоставим персонального наставника и готовых клиентов.

Очень важно иметь страсть, желание и сильный интерес к работе в выбранной нише. Любые трудности легко решаются, если у человека достаточно желания во всем разобраться. Также крайне обидно бывает, когда человек готов к открытию бизнеса, имеет сильный интерес, но боится рискнуть и сделать первый шаг. Стопроцентно гарантированных вариантов не бывает. Самый большой риск в жизни — никогда не рисковать! Есть ли такое понятие, как «жажда бизнеса»? Как вы можете описать то, что заставило вас начать делать что-то свое? Человек хочет создавать что-то свое и не может работать в чужих рамках. Главное, что меня всегда заставляло что-то делать, — это интерес к новой сфере и желание сделать нечто действительно масштабное. А дальше, когда идут результаты и постоянный рост, мотивация только усиливается. Когда видно, что все больше сотрудников, больше клиентов, больше офисов, — все это дает отличный заряд на дальнейшую активную работу. Еще недавно мы только начали 5 лет назад , а теперь мы выросли до 12 тысяч клиентов, которых обслуживает сеть из более 150 франчайзинговых представительств. Какие были провалы? Что надо было сделать, чтобы такого не случилось? Особенно тяжелым этапом был перевод бизнеса из «онлайна» в «офлайн». То есть когда вместо самостоятельной удаленной работы я принял решение открывать офис и набирать сотрудников. Если раньше, зарабатывая условные 100 000 рублей прибыли, ты сразу эти деньги получал, то теперь у тебя появляются расходы — офис, зарплаты, какие-то накладные расходы и так далее. В момент перехода в офлайн мне было 16 лет, и, разумеется, никакого опыта управления людьми у меня не было. Например, не было правильного понимания мотивации сотрудников. В итоге, у людей был просто оклад, который не стимулировал людей к ответственной работе и обеспечивал слабые результаты для бизнеса. Сейчас все сотрудники нашей компании имеют минимальные окладные части, зато отличные KPI составляющие. Таким образом, сотрудник, который плохо поработал, заработает в компании всего 20-25 тысяч рублей, а самая большая выплата заработной платы составила более 1,2 млн рублей за месяц работы сотрудника. Используете ли вы какие-то приемы и техники в ежедневной работе? Например, вот 5 вещей в области построения работы, которые мы используем: Формирование стратегии работы. Ежемесячный глобальный разбор стратегии работы компании с топ-20 наших франчайзинговых представительств. На собрании каждый из партнеров говорит свои идеи по развитию бизнеса, после чего идет совместное обсуждение, и мы, как головной офис, формируем стратегию работы на следующий месяц. Дополнительно 1 раз в год мы проводим глобальный сбор всех наших партнеров. Система быстрых изменений и приоритизации работы.

Иногда после теста даже приходит письмо с реквизитами для «сделки», подписанное одной и той же фамилией. Клиент счастлив, заключает договор и… не получает практически ничего. Бизнес-сообщество в регионе достаточно тесное, слухи об обмане распространяются быстро, и число желающих воспользоваться сервисом уменьшается до нуля. Представитель прогорает, его долги растут, а WantResult подает на него иски, высуживая тысячи и миллионы рублей. Именно эти суммы и составляют доход компании. На чьей стороне закон? Законодательство не поспевает за совершенствованием мошеннических схем в сфере IT-технологий. Поэтому такие дела рассматриваются не как уголовные, а гражданско-правовые. Юридически грамотная составленная документация практически не оставляет обманутому человеку шанса выиграть дело и вернуть свои деньги. Бывшие франчайзи объединяются в сообщества, записывают свои истории, оставляют отзывы на популярных интернет-ресурсах и пытаются предостеречь других.

Программа, которая позволяет владельцам сайтов получать контактные данные пользователей, которые на них заходят. Установи специальный код — и клиент в кармане, законность гарантирована. Предложение заманчивое для любой компании, которая ищет клиентов. Стать представителем компании, которая производит программу, стоит всего ничего — 400 тысяч рублей. Опытный предприниматель Назим Хусейнов решил вложиться в бизнес, подписал договор, а через какое-то время столкнулся с негативными отзывами клиентов. Их технология оказалась не такой востребованной, как они говорили", — уточнил Хусейнов. Франшиза оказалась лишь яркой картинкой и для другого московского предпринимателя — Игоря Гнедина. Мои партнеры ничего не получили, никакого результата. Я увидел, что не работает, через два месяца, я сразу написал на расторжение все договоров", — дополнил Гнедин. И тут выяснилось, что отказаться от услуг практически невозможно. Вместе с договором представители подписали соглашение на расширенное сопровождение, которое стоит от 30 до 70 тысяч рублей в месяц. Каждый месяц — 30 тысяч.

Мошенники 21 века - Отзывы о Want Result

ВР Холдинг. Вонтрезалт отзывы. Фото логотип резалт. Вонтрезалт тарифы. Популярные сервисы. Популярные сервисы интернет. Инструменты Лидогенерации. Виды онлайн сервисов. Wantresalt лого. Фирма ВР Москва логотип.

Wantresalt фото. Франшиза it бизнеса. Лидогенерации Результаты. Офис вонтрезалт. Azure Sphere. Microsoft Azure Sphere.

Данный сервис подтягивает информацию из официального источника - это ФСС России, то есть из налоговой. Екатерина Макаровна является супругой Шиянова Никиты Вячеславовича. От деятельности этой компании по продаже франшизы по лидогенерации пострадали десятки людей. Суммы исковых требований колеблется в размерах от 50 тыс. Дак вот отзывов от франчайзи которые заплатили от 400 000 рублей не так много. И в большей степени они положительные, вот пример такого отзыва: Скрин с сайта otzyvy. Скрин с сайта sravniotzyvy. Складывается впечатление, что на сайтах отзовиках отзывы просто закуплены и штампуются по заданному плану. Почему я так думаю? Всё просто, психология людей так устроена, что если вам что то нравится, то вы об этом чаще молчите, чем пишите в каждый утюг о том, что вам понравилось. С негативом обратная ситуация, люди обожают во всех подробностях говорить о том как им что то не понравилось, так устроена наша природа. Не стоит связываться с компанией Биг Дата и вот почему я так считаю.

На компанию уже заводилось несколько судебных дел. Но проблема ни в этом, а в том, что если вы не имеете юридического образования, то можете стать соучастником этого лохотрона. Покупая ПО у компании, вы тоже должны находиться в этом реестре, если же вас в этом реестре нет, то вы нарушаете закон. Либо вы обязаны предупреждать пользователей вашего сайта, что на нем ведется сбор информации идет в компанию Вонтрезалт. Вот такая вот петрушка. Вывод Business Progress Никита Шиянов — это развод, франшиза не работает. Компания просто вытягивает деньги из своих клиентов, возможности вернуть их у вас не будет. К тому же у проекта очень много подводных камней, о которых вас естественно никто предупреждать не будет. Из всего, что нам удалось выяснить, очевидно, что, покупая франшизу вы выбрасываете свои деньги на ветер. Берегите себя и свои деньги. На корпоративном Ютуб-канале дает мастер-классы онлайн торговли на биржевом рынке с «живым» счетом.

Но какой же путь Никита преодолел прежде чем занять лидирующие позиции на рынке интернет-рекламных услуг Российской Федерации? Предпосылки предпринимательства у Никиты стали возникать еще в школе, когда он стал продавать «прокаченные» аккаунты сетевых игр, и в свои 13 лет вышел на ежемесячный доход порядка 100 тысяч рублей. После окончания школы все его одноклассники поступили в университет, а Никита уже окунулся в профессиональную деятельность. Профессиональное самоориентирование привело его в рекламный рынок. Где он нашел себе ментора, но уже менее чем за год понял, что накопленного опыта хватит для «сольного полета». В свои 16 лет Никита организовал первое юридическое лицо, которое оформили на его маму. В 18 лет он открыл уже свою собственную компанию. Пытливый ум Никиты не позволил ему развиваться линейно, как и прочим участникам данного рынка, а потому в своей компании он стал развивать инновационное направление — определение клиентских данных посетителей сайтов.

WantResult. Франшиза, которая работает. Интервью с создателем Никитой Шияновым

Никита Михалков назвал ММКФ самым неколониальным кинофестивалем в Европе. Екатерина Макаровна является супругой Шиянова Никиты Вячеславовича. Участие ип шиянов никита вячеславович ИНН 773419596905 в арбитражных делахв открытых, Ответчик: 7 дел на сумму 4 422 110 руб., Третье лицо: 1 дело на сумму 117 600 руб.в завершенных, Ответчик: 7 дел на сумму 1 631 651 руб. Никита Шиянов: У нас есть несколько типов партнеров, которые запускают вместе с нами бизнес. Никита Кологривый из Новосибирска исполнит главную роль в комедийном фильме. Аферист Никита Шиянов впаривает свой нерабочий IT продукт под видом инновационной технологии.

Wantresult franshiza kotoraya rabotaet intervyu s sozdatelem nikitoy shiyanovym

Business Progress – якобы крупная компания, которая, помимо всего прочего, предлагает технологии генерации клиентов. Аферист Никита Шиянов впаривает свой нерабочий IT продукт под видом инновационной технологии. франшиза интернет WantResult интервью Никита Шиянов антикризисная франшиза номер 1 фото 3. Пост автора «Вкладер» в Дзене: Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. Отзыв о работе Event Market Никита Шиянов Франшиза Vk-TreckerПодробнее.

Конвертация звонков в лиды или… убытки

Однако, она ничего общего с определением контактов посетителей не имеет. Это франшиза бизнеса, гарантирующая возврат вложений через 6 месяцев минимум в 2 раза, правда, с нюансами. Причем, если мы не окупим свои вложения, то компания вернет нам деньги. Связь 8 495 032-59-77 В качестве контактной информации предлагают телефон некой «управляющей компании», а также форму обратной связи. Общаться с вами будут охотно, причем вы не всегда успеете позвонить первыми — эти ребята скупают базы номеров и звонят всем подряд, предлагая свои крайне сомнительные услуги. Отзывы и жалобы клиентов Нужно учитывать, что Business Progress — это проект, который появился недавно. Поэтому у него в принципе не может быть хоть какой-нибудь репутации. Но админов, в погоне за халявными деньгами, уже ничего не остановит. Именно поэтому они заказывают себе положительные отзывы целыми пачками.

Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность. Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть.

Клиенты проекта, оставившие их настоятельно советовали не связываться с проектом и не вкладывать в него деньги. Спустя время те, кто читал эти отзывы решил вернуться к проекту и возможности покупки франшизы и снова начали изучать отзывы. И их удивило и убедило не вкладывать свои деньги во франшизу, так это то, что все негативные отзывы, которые они читали, просто на просто испарились, а их место заняли хорошие отзывы. А это говорит о том, что админы платят за то, чтобы плохие отзывы убирали, а заказные хорошие отзывы писали. Разве так поступает четный проект, которому нечего скрывать? Но все такие есть честные сайты, которые не соглашаются так делать и оставляют все отзывы какие есть о компании. И именно в них можно прочитать всю правду о проекте. Разоблачающие отзывы Клиенты пишут о том, что все что обещали админы — это наглая ложь, франшиза не работает, техподдержка не отвечает. Те, кто купил франшизу пишут, что из 10 клиентов, которые якобы заходили на их сайт, половина вообще этого не делала, а оставшаяся часть вообще являются сотрудники компании, продавшей им ту самую франшизу, либо номера нерабочие. Помимо прочего админы называют своим клиентам премиум-договор, подписав который клиенты должны платить компании деньги на постоянной основе, причем возврат денег невозможен. Разве так работают честные и прозрачные компании?

Разве так поступает четный проект, которому нечего скрывать? Но все такие есть честные сайты, которые не соглашаются так делать и оставляют все отзывы какие есть о компании. И именно в них можно прочитать всю правду о проекте. Разоблачающие отзывы Клиенты пишут о том, что все что обещали админы — это наглая ложь, франшиза не работает, техподдержка не отвечает. Те, кто купил франшизу пишут, что из 10 клиентов, которые якобы заходили на их сайт, половина вообще этого не делала, а оставшаяся часть вообще являются сотрудники компании, продавшей им ту самую франшизу, либо номера нерабочие. Помимо прочего админы называют своим клиентам премиум-договор, подписав который клиенты должны платить компании деньги на постоянной основе, причем возврат денег невозможен. Разве так работают честные и прозрачные компании? Нет, так работают только мошенники и лохотроны. Легенда о проекте Создал проект Никита Шиянов, только не единственный его проект, их у него несколько и у всех одинаковая схема и принцип работы. Точно так же на каждый проект есть несколько сайтов. Объясняется это все очень просто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий