Новости не революция конституционное управление страной

Региональные новости. Мнение коммуниста. Образование для всех. Конституционный суд Молдавии признал законным проведение в стране референдума о вступлении в Евросоюз.

Решение Конституционного совета вызвало новую волну протестов во Франции. Что происходит в Париже

"бархатная революция" от начала протестов до отстаи саргсяна HD. Главная» Новости» Революция в 2024 году в россии. При этом главная реформа управления, которая действительно нужна России, — не конституционная, а институциональная. По словам Матвиенко, Путину за годы руководства страной удалось выстроить «очень четкую конструкцию власти и систему управления».

Просто Новости

  • Смотрите также
  • Путин заявил, что революции России больше не нужны
  • Брифинг депутатов фракции КПРФ в Государственной Думе (10.04.2024)
  • Смотрите также

Революция и Конституция, или Мина замедленного действия

Октябрьская революция Конституция 1918. страна возможностей". В Узбекистане назревает революция после попытки изменить Конституцию.

Революция недостоинства

Давайте задумаемся, мог ли царь предвидеть исход восстания 1917 года? Упущенная возможность Большинство историков уверяют, что шансов сохранить прежний государственный строй практически не было. Николай II будто сделал все, чтобы быть свергнутым. Царили голод и разруха. Армии, которая погибала на фронтах Первой мировой, не хватало вооружения. Недовольство нарастало, а Николай II не торопился исправлять положение. Но некоторые историки считают, что если бы он принял конкретные меры вовремя, остановить революционеров было вполне возможно.

Крестьянство объявляется равноправным во всех отношениях. Экономические реформы Витте продолжаются. А в третье решение очень простое - полное уравнивание в правах всех народов и всех сословий Российской империи», - отметил кандидат исторических наук, писатель Андрей Буровский. Но всего этого Николай II не сделал. Это первая, но далеко не последняя ошибка государя. Еще одна - упущенное время, которое стоило императору и его семье жизни.

Почему Николай II остался без охраны?

Председателем нижней палаты собрания Государственной Думы был выбран Сергей Иваненко, член блока "ЯБЛоко" а председателем верхней палаты Федерального Собрания стал Егор Строев, один из членов комиссии Конституционного совещания. Митинг сторонников декоммунизации в Москве, 1995 год Сами левые силы значительно потеряли популярность в ходе кризиса. Ельцин и Бурбулис сделали все возможное, чтобы максимально ослабить коммунистические и социалистические движения в России перед выборами в Госдуму 1993 года. Было отказано в регистрации многим партиям с коммунистическими, ультралевыми идеологиями, длительные тюремные сроки получили Хасбулатов, Зюганов и Купцов по 20 лет каждый , любые попытки восстановить КПРФ жестко пресекались властями. Все эти меры дали начало политике Декоммунизации , которая впоследствии распространилась и на другие постсоветские страны особенно сильный размах декоммунизация приобрела в соседних Беларуси и Украине.

Политика достигла своего пика в середине 1990-ых и пошла на спад к началу 2000-ых. Под влиянием Декоммунизации произошли изменения в только начавшей формироваться партийной системе России. Так, "Аграрная партия России" официально отказалась от левой идеологической направленности в пользу более умеренной левоцентристской. Это решение вызвало раскол в рядах партии. В июне 1993 года депутатами-перебежчиками от "Аграрной партии" при поддержке Амана Тулеева был создан первый легальный после конституционного кризиса левый предвыборный блок-"Народовластие". Блок выступал с социал-демократической платформой и открещивался от любых связей с КПРФ и "старыми коммунистами", позиционируя себя как новое демократическое движение.

Оценки[ ] События 1992-1993 года считаются одними из самых противоречивых событий в новейшей истории России. Оценки периода Конституционного кризиса и "особого порядка управления страной" колеблются от восторженно-положительных до резко отрицательных. Положительно к событиям относятся представители либеральных, демократических и консервативных убеждений. Одобрительно политику Ельцина в годы кризиса оценивали такие политики России как А. Чубайс, В. Черномырдин, Е.

Гайдар, М. Касьянов, Е. По их мнению, авторитарная и антикоммунистическая политика Ельцина в ходе кризиса привела к стабильности работы государственных органов страны и утверждению прочных демократических институтов в России, ввиду отсутствия в Госдуме многочисленной коммунистической оппозиции. И Борис Ельцин эту руку стране протянул. Резко критиковали Ельцина за его действия в первые годы президентства А. Тулеев, Г.

Селезнев, С.

При этом после трехкратного отклонения представленных кандидатур президент сам назначает председателя правительства, распускает Государственную думу и назначает новые выборы. Согласно 112 статье председатель правительства предлагает президенту кандидатуры на должности заместителей федеральных министров. Путин хочет дополнить и эту статью. Он предложил доверить Госдуме не только согласование, но и назначение премьера, вице-премьера и министров. Президент после этого лишится права отклонять утвержденных Госдумой глав министерств и будет обязан их утвердить. Путин пояснил, что это повысит роль и значение парламента страны, самостоятельность и ответственность председателя правительства и всех членов кабинета.

Практически все фракции, представленные в Госдуме, не сомневаются в том, что Федеральное собрание готово взять на себя большую ответственность за формирование правительства, уточнил Путин. Я согласен с такой постановкой вопроса полностью", — добавил он. Полномочия Совета Федерации Несмотря на расширение полномочий парламента, Путин четко заявил: "Наша страна не может развиваться, существовать стабильно в форме парламентской республики, Россия должна оставаться сильной президентской республикой. За президентом должно остаться прямое руководство вооруженными силами и всей правоохранительной системой". У главы государства сохранятся основные полномочия, в том числе по отстранению министров, прямой контроль над армией и правоохранительной системой. Но утверждать всех глав силовых ведомств президент сможет только после консультаций с Советом Федерации. Это, по словам Путина, сделает работу силовых и правоохранительных органов более прозрачной и в большей степени подотчетной обществу.

Вместе с тем считаю необходимым предусмотреть полномочия Совета Федерации по представлению президента отрешать от должности судей Конституционного и Верховного судов в отдельных случаях", — отметил Путин. Сейчас, в соответствии со статьей 102, к ведению СФ относится только назначение на должность судей Конституционного суда, Верховного суда. Роль Конституционного суда, по мнению Путина, также надо усилить, наделив его возможностью по запросу президента проверять конституционность принятых законопроектов до подписания главой государства. Еще из важных предложений — закрепить норму о том, что МРОТ не может быть ниже прожиточного минимума, а также регулярную индексацию пенсий. Поправки не затрагивают фундаментальных основ Конституции, а значит, могут быть приняты парламентом, указал Путин. Но поскольку это существенные изменения политической системы, он посчитал правильным провести голосование граждан по всему пакету изменений и только по его результатам принимать решения. Реакция "Я считаю, что президент принял сегодня очень смелое решение передать часть своих полномочий, которые были исключительно прерогативой президента, парламенту", — сказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

По ее словам, это говорит о том, что в России стабильная политическая система "и президент не боится этого, а наоборот, считает, что нужно поднимать авторитет и роль парламента". При этом она уверена: Россия не превратится в парламентско-президентскую республику. Никаких сложностей в предложенном порядке формирования кабинета министров не увидела вице-премьер Татьяна Голикова.

Они подходят этой теме как корове седло. На самом деле их надо было бы вносить в 1-ю и в особенности во 2-ю главу. Но вообще-то эти поправки ничего не меняют.

Это чисто декларативная вещь. Гарантия индексации пенсий прописана в федеральном законе. Но ничто не помешало прекратить индексацию пенсий в 2015 году. Не помешает и в будущем. Так что цель социальных гарантий пропагандистская — привлечь граждан, побудить их участвовать в голосовании. Иначе говоря, действующая Конституция всем этим безобразиям не помешала.

И второе, что надо было обязательно отразить в этом документе — это социальные последствия политики власти, которые привели к чудовищному расслоению, к бедности и нищете, к разрушению механизмов социальной защиты, здравоохранения и образования. Особенно в небольших городах, где люди порой умирают, не имея возможности вызвать скорую помощь. Последнее обстоятельство имеет прямое отношение к проблеме поправок, с помощью которых пытаются сохранить власть Путина навсегда. Если мобилизовывать общественное мнение, а именно на это направлен этот документ, то сказать «нет» надо продлению режиму власти Путина, бедности и нищете, неравенству и коррупции. То есть речь не только о конституционных поправках, но и об общей ситуации в стране. А вот руководитель центра защиты профсоюзных прав Валентин Урусов считает правящий в стране режим не только коррупционным, но и компрадорским, и изменения в основной закон предлагает соответствующие.

Но дополнил бы его некоторыми пунктами. Например, в основном законе должна быть закреплена выборность судей. А вообще, выбирать нужно не только их. Мэров, губернаторов, прокуроров, начальников полиции и т. А саму Конституцию, менять можно только на всенародном референдуме и никак иначе. Вообще, Россия должна ратифицировать Конвенцию ООН «Против коррупции», включая статью 20 «О незаконном обогащении» и аналогичные европейские конвенции.

Нужно лишить компрадоров и их политхолуев, возможности использовать зарубежные активы для противодействия проводимой нами политики, а чиновников — смысла выводить награбленное на Запад. Нужно расторгнуть договоры о защите от двойного налогообложения. Этим будет ликвидирована экономическая заинтересованность в выводе средств из РФ. Компрадоры, в этой ситуации, будут вынуждены не только оплачивать НДФЛ, как и остальные граждане РФ, но и налоги на доходы и собственность недвижимость, транспортные средства и прочие активы за пределами РФ. Следует запретить муниципальным и государственным служащим любого уровня и их ближайшим родственникам иметь иностранное гражданство, вид на жительство, недвижимость, счета, любые финансовые активы за пределами РФ. Также запретить российским юридическим лицам, имеющим более 25 процентов доли государства в уставном акционерном капитале, привлекать к управлению иностранные юрлица и полностью запретить участие физических лиц — нерезидентов в органах управления таких компаний.

Путин заявил, что Россия исчерпала свой лимит на революции еще в прошлом веке

Нынешние поправки предлагается обсудить на всенародном голосовании в принципиально иной обстановке. В подробностях разбиралось РИА Новости. Конституция рождалась в острых дискуссиях Сразу после объявления независимости России 12 июня 1990 года началась работа над новой Конституцией. В окружении президента Бориса Ельцина разгорались острые дискуссии по этому поводу. В проектах недостатка не было. В итоге в основу легла разработка правоведа Сергея Шахрая и юриста Сергея Алексеева. По его словам, когда Ельцину принесли итоговый текст, он собственной рукой внес шестнадцать поправок, общая направленность которых сводилась к расширению полномочий исполнительной власти.

Референдум, несмотря на призывы оппозиции к его бойкоту, состоялся 12 декабря 1993 года. В волеизъявлении приняли участие 54 процента избирателей. Документ поддержали 58,43 процента голосовавших. Потом в Основной закон вносились уточнения, но непринципиальные. Среди поправок — пересмотр сроков работы президента и Государственной думы, объединение судов и новый порядок утверждения заместителей Генпрокурора. Владимир Путин долго сомневался в необходимости изменения Конституции, однако в последнее время допускал такую возможность.

Конкретные предложения он озвучил впервые. Приоритет Конституции над международным правом В экономике и социальной сфере ситуация, несмотря на ряд нерешенных проблем, стабилизировалась, и поэтому, на взгляд Путина, сейчас уже можно говорить о корректировке Основного закона. Глава государства сразу же оговорился, что в принятии новой Конституции необходимости нет, потенциал документа 1993 года не исчерпан. Однако назрела необходимость закрепить некоторые положения, которые прямо устанавливают приоритет Конституции России в нашем правовом пространстве. По словам президента, это гарантирует независимость государства. Мы многое сделали для этого: восстановили единство страны, покончили с ситуацией, когда некоторые государственные и властные функции были узурпированы фактически олигархическими кланами, Россия вернулась в международную политику как страна, с мнением которой стали считаться", — подчеркнул Путин.

И добавил, что созданы мощные резервы, позволяющие защитить национальную экономику от любых попыток внешнего давления. Стоит отметить, что сегодня Основной закон и так обладает высшей юридической силой в стране и ни один международный договор не может ему противоречить. Поэтому закрепление этой нормы носит скорее политический, чем узко юридический характер. Тем более, как показывает практика, Конституционный суд пользуется правом отказать в исполнении решения Европейского суда по правам человека Россия ратифицировала Европейскую конвенцию по правам человека в 1998-м.

Так, по нынешним нормам, президент получает согласие на кандидатуру премьера - и назначает его сам. Однако Путин предложил кардинально изменить эту схему: парламент должен предложить кандидата, и президент не будет иметь права отклонить этого кандидата.

Как и кандидатов на посты министров. Но за главой государства должно сохраняться право определять приоритеты деятельности правительства и право отправлять в отставку членов правительства.

Этот ваш шаг несомненно консолидирует все кыргызское общество,ибо милосердие всегда выше справедливуости. К сему разрешите пожелать вам доброго здоровья,мудрости,мужества и терпения для управления страной в этот сложный период всемирной эпидемии. Да хранят вас силы небесные.

На месте собственно военной работой руководил Карл Тракман — бывший прапорщик, воевавший за красных в Гражданскую, а затем пошедший в Разведуправление.

Он полагал, что сил хватит и собственных. Благо, из СССР подпольщиков успели изрядно накачать оружием, включая три новомодных пистолет-пулемета Томпсона. Томии-ганы на тот момент были прямо футуристическим оружием. Однако сбоить план начал прямо на старте. Во-первых, на конспиративные квартиры пришло менее 300 человек. Не так уж мало, но меньше, чем рассчитывали лидеры.

Часть этих людей составляли старые большевики, получившие боевой опыт на войне в России, но другие смотрели на револьверы и пистолет-пулеметы как на классового врага. Вообще, с оружием было не очень — 150 пистолетов в основном «Парабеллумы» и 55 винтовок — скорее банки грабить. Схема действий восставших в Таллине A. Захватывать собирались сразу множество объектов — военное училище, вокзал; заодно собирались захватить сразу весь танковый парк 16 машин, четыре английских «ромба» и 12 «Рено ФТ-17», последние на тот момент вполне можно было назвать очень современным танком, это были, собственно, первые в мире танки привычного для нас вида. Однако в действительности без массового восстания весь план был обречен. Так, на военное училище, где находились 450 человек, напали аж 56 боевиков с одним «Томми» и четырьмя винтовками на всех.

Само собой, их довольно быстро разметали. Такой же провал вышел с военным министерством — там охрана продержалась, пока со второго этажа не выставили пулемет, после чего у повстанцев ничего не вышло и здесь. Единственное, что удалось захватить — это военный аэродром, но пока его занимали, да уточняли обстановку, в городе всё провалилось, и два захваченных самолета использовали, чтобы улететь в СССР долетел только один, другой пошел на вынужденную, не долетев до границы. В гараже с танками у красных был свой человек, унтер-офицер Лооренц. Лооренц успел вывести из строя практически весь танковый парк Эстонии.

Путин заявил, что Россия исчерпала свой лимит на революции еще в прошлом веке

То, как этот пункт попал в документ 1993 года, — интересный момент. Историк и политик Сергей Станкевич говорил РИА Новости, что первый президент пристально следил за работой юристов-конституционалистов и иногда вмешивался с неожиданными возражениями: "Так в Конституции появилась формула "два срока подряд" в том, что касается права на избрание, — слово "подряд" собственноручно вписал именно Ельцин". По словам Станкевича, юристы, окружавшие Ельцина, не возражали. Решение, имевшее исторические последствия, тогда прошло незамеченным. Впрочем, Сергей Шахрай это утверждение Станкевича опровергает. В интервью РИА Новости юрист сообщил, что в вопрос о порядке избрания президента Ельцин не вмешивался и пресловутое слово "подряд" было там с самого начала. Статус Госсовета Затем Путин предложил расширить и укрепить полномочия и реальные возможности местного самоуправления. А также кардинально повысить роль губернаторов в выработке и принятии решений на федеральном уровне.

За прошедшее время Госсовет показал свою высокую эффективность, его рабочие группы обеспечивают профессиональное, всестороннее и качественное рассмотрение наиболее значимых для граждан и страны вопросов. Считаю целесообразным закрепить в Конституции России соответствующий статус и роль Государственного совета", — заявил Путин. Первые годы в Госсовет входили только действующие руководители субъектов Федерации. В 2007-м президент получил право включать в его состав и бывших глав регионов, "имеющих большой опыт публичной государственной и общественной деятельности". Еще через пять лет в совет ввели также председателей Совета Федерации и Госдумы, полномочных представителей президента в федеральных округах, руководителей думских фракций. После закрепления статуса Госсовета в Конституции роль этого органа не изменится. А какие функции на него возложат, пока не уточняется.

Пока совет обсуждает ключевые социально-экономические вопросы. Роль и ответственность парламента Федеральное собрание готово взять на себя большую ответственность за формирование правительства, полагает глава государства. Сейчас, в соответствии со статьей 111 Конституции, президент лишь получает согласие Госдумы на назначение председателя правительства. При этом после трехкратного отклонения представленных кандидатур президент сам назначает председателя правительства, распускает Государственную думу и назначает новые выборы. Согласно 112 статье председатель правительства предлагает президенту кандидатуры на должности заместителей федеральных министров. Путин хочет дополнить и эту статью. Он предложил доверить Госдуме не только согласование, но и назначение премьера, вице-премьера и министров.

Президент после этого лишится права отклонять утвержденных Госдумой глав министерств и будет обязан их утвердить.

Пока совет обсуждает ключевые социально-экономические вопросы. Роль и ответственность парламента Федеральное собрание готово взять на себя большую ответственность за формирование правительства, полагает глава государства. Сейчас, в соответствии со статьей 111 Конституции, президент лишь получает согласие Госдумы на назначение председателя правительства. При этом после трехкратного отклонения представленных кандидатур президент сам назначает председателя правительства, распускает Государственную думу и назначает новые выборы. Согласно 112 статье председатель правительства предлагает президенту кандидатуры на должности заместителей федеральных министров. Путин хочет дополнить и эту статью. Он предложил доверить Госдуме не только согласование, но и назначение премьера, вице-премьера и министров. Президент после этого лишится права отклонять утвержденных Госдумой глав министерств и будет обязан их утвердить. Путин пояснил, что это повысит роль и значение парламента страны, самостоятельность и ответственность председателя правительства и всех членов кабинета.

Практически все фракции, представленные в Госдуме, не сомневаются в том, что Федеральное собрание готово взять на себя большую ответственность за формирование правительства, уточнил Путин. Я согласен с такой постановкой вопроса полностью", — добавил он. Полномочия Совета Федерации Несмотря на расширение полномочий парламента, Путин четко заявил: "Наша страна не может развиваться, существовать стабильно в форме парламентской республики, Россия должна оставаться сильной президентской республикой. За президентом должно остаться прямое руководство вооруженными силами и всей правоохранительной системой". У главы государства сохранятся основные полномочия, в том числе по отстранению министров, прямой контроль над армией и правоохранительной системой. Но утверждать всех глав силовых ведомств президент сможет только после консультаций с Советом Федерации. Это, по словам Путина, сделает работу силовых и правоохранительных органов более прозрачной и в большей степени подотчетной обществу. Вместе с тем считаю необходимым предусмотреть полномочия Совета Федерации по представлению президента отрешать от должности судей Конституционного и Верховного судов в отдельных случаях", — отметил Путин. Сейчас, в соответствии со статьей 102, к ведению СФ относится только назначение на должность судей Конституционного суда, Верховного суда. Роль Конституционного суда, по мнению Путина, также надо усилить, наделив его возможностью по запросу президента проверять конституционность принятых законопроектов до подписания главой государства.

Еще из важных предложений — закрепить норму о том, что МРОТ не может быть ниже прожиточного минимума, а также регулярную индексацию пенсий. Поправки не затрагивают фундаментальных основ Конституции, а значит, могут быть приняты парламентом, указал Путин. Но поскольку это существенные изменения политической системы, он посчитал правильным провести голосование граждан по всему пакету изменений и только по его результатам принимать решения. Реакция "Я считаю, что президент принял сегодня очень смелое решение передать часть своих полномочий, которые были исключительно прерогативой президента, парламенту", — сказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

Подшивалова, Е. Титовой, Е. Москва : Проспект, 2022. Кравец И. Клеандров М. Исаев И. Штрихи к истории метамодерна. Дробот С. Богданова Е. Безруков А.

Поэтому в Основном законе сказано: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Демократические выборы и закон — вот спасение и от тирании, и от революции. Нужны ли нашей Конституции подобные законы? Да уж увольте! Другое дело революция. Но лучше неизящная демократия, чем изящная революционная тирания. Мы живем в непростое время. Революционеры-штормовики присматриваются и к России. Все это делается с убеждением фанатика, со страстной энергией — хоть плачь!

Революция сверху. Суть предложенных Путиным изменений в Конституцию

Документ поддержали 58,43 процента голосовавших. Потом в Основной закон вносились уточнения, но непринципиальные. Среди поправок — пересмотр сроков работы президента и Государственной думы, объединение судов и новый порядок утверждения заместителей Генпрокурора. Владимир Путин долго сомневался в необходимости изменения Конституции, однако в последнее время допускал такую возможность. Конкретные предложения он озвучил впервые. Приоритет Конституции над международным правом В экономике и социальной сфере ситуация, несмотря на ряд нерешенных проблем, стабилизировалась, и поэтому, на взгляд Путина, сейчас уже можно говорить о корректировке Основного закона. Глава государства сразу же оговорился, что в принятии новой Конституции необходимости нет, потенциал документа 1993 года не исчерпан.

Однако назрела необходимость закрепить некоторые положения, которые прямо устанавливают приоритет Конституции России в нашем правовом пространстве. По словам президента, это гарантирует независимость государства. Мы многое сделали для этого: восстановили единство страны, покончили с ситуацией, когда некоторые государственные и властные функции были узурпированы фактически олигархическими кланами, Россия вернулась в международную политику как страна, с мнением которой стали считаться", — подчеркнул Путин. И добавил, что созданы мощные резервы, позволяющие защитить национальную экономику от любых попыток внешнего давления. Стоит отметить, что сегодня Основной закон и так обладает высшей юридической силой в стране и ни один международный договор не может ему противоречить. Поэтому закрепление этой нормы носит скорее политический, чем узко юридический характер.

Тем более, как показывает практика, Конституционный суд пользуется правом отказать в исполнении решения Европейского суда по правам человека Россия ратифицировала Европейскую конвенцию по правам человека в 1998-м. Например, в 2016 году КС посчитал, что ЕСПЧ нарушил суверенитет страны, потребовав, чтобы Россия предоставила избирательные права заключенным. Однако дальше Владимир Путин высказал предложения, которые существенно дополнят Конституцию. На важных должностях — только россияне Президент считает необходимым ввести обязательные требования к лицам, которые занимают критически важные для национального суверенитета посты: члены Госдумы и Совета Федерации, федеральные министры, судьи не могут иметь иностранное гражданство, а также любой другой документ, который позволяет проживать постоянно в другой стране. Сейчас кандидатом на пост президента может быть гражданин России не моложе 35 лет, постоянно проживающий в стране не менее десяти лет. Но Конституция регулирует лишь самые основные условия, более подробный перечень — в федеральном законе "О выборах президента".

Там, в частности, есть такой критерий: кандидат не может быть судим за уголовно караемые преступления тяжкого характера либо относимые к особо тяжким. Путин объяснил смысл предложения тем, что "миссия государственной службы — именно в служении, и человек, который выбирает этот путь, должен решить, что он связывает свою жизнь с Россией, с нашим народом, и никак иначе, без всяких полутонов и допущений". Два президентских срока без "подряд" "Что касается того, что один человек не может занимать пост президента два и более сроков подряд. Не считаю этот вопрос принципиальным, но согласен", — заявил Путин, отсылая к пункту 3 статьи 81 Конституции.

Как итог, власть захватили большевики. В Европе у монархов ума хватило отдать власть всяким парламентам. Так зачастую и получается когда психованный правитель не хочет по-хорошему власть отдавать и заканчивается все разрухой и похеренной экономикой.

Как было сказано выше, украинская идея — антироссийская по определению. Поэтому Россия и Украина — либо одна страна, либо враги, третьего не дано. И то, что происходит сейчас, — не «сбой программы», обусловленный «происками Запада», а единственно возможный вариант развития событий. Соответственно любой сторонник единой независимой Украины уже автоматически не может считаться пророссийским политиком. Он может лишь эксплуатировать тему «братства», чтобы пить нашу «кровь» деньги, нефть, газ , не давая взамен вообще ничего. В каком-то смысле России повезло, что Януковича свергли в тот момент, когда он успел получить от Москвы всего 3 млрд долл. До определенной степени эта замечательная страна после переворота слезла с нашего содержания. Но отнюдь не полностью, что не может не вызывать сильного удивления. Удивление вызывает, разумеется, политика Москвы, а не Киева. Конечной целью России должен быть территориальный демонтаж Украины, причем добиваться этого надо невоенными методами. Впрочем, давно и прекрасно понятно, что никакой агрессии против Украины Москва не готовит. Просто потому, что мы экономически не потянем содержание разворованной страны с крайне озлобленным населением. Соответственно, даже если войну спровоцирует Киев этого исключать никак нельзя , необходимо будет реализовать грузинский вариант десятилетней давности. Это означает восстановление территориальной целостности ДНР и ЛНР по границам Донецкой и Луганской областей , их дипломатическое признание, открытое размещение российских войск на их территориях спасибо США за прецедент, который они прямо сейчас создают, сохраняя свое военное присутствие в Сирии без согласия ее правительства. И, конечно, полный разгром ВСУ с выбиванием максимального количества техники, но без оккупации хотя бы небольшой части украинской территории. То есть, как в Грузии, разгромили и ушли. Дальше разваливать Украину надо будет экономическими и политическими методами. При этом необходимо помнить то, о чем говорилось выше, — не может быть пророссийским политик, выступающий за единую Украину. Общаться там можно будет только с сепаратистами, пусть даже и антироссийскими. В качестве же руководителей единой Украины нас вполне устраивает нынешняя компания, они очень эффективно разворовывают и разваливают ее изнутри. Данная ситуация заведомо не изменится, если Порошенко на посту президента сменит прекрасно всем нам знакомая Тимошенко. Уж тем более будет замечательно, если Украину возглавит какой-нибудь гороховый шут певец или артист комического жанра, что маловероятно, но не исключено , тогда развал страны вообще пойдет семимильными шагами. Кроме того, необходимо всячески поощрять миграцию из Украины в Россию максимального количества наиболее образованного трудоспособного населения. В связи с этим нельзя не отметить, что продолжающаяся с момента распада СССР миграционная политика России прекрасно описывается знаменитым вопросом «Что это — глупость или измена? К нам в массовом порядке едут люди этнически и ментально чуждые, но целенаправленно выталкиваются славяне и представители других коренных народов России. Это бюрократический идиотизм или сознательная антинациональная политика? Что касается демонтажа Украины, нужно пояснить, что дело отнюдь не в каких-то будущих «базах НАТО под Харьковом», это полный пропагандистский фейк, такой же, как несостоявшаяся «база НАТО в Севастополе». Дело в том, что нашим врагом является сама Украина, врагом чрезвычайно опасным, несмотря на свою слабость в каком-то смысле слабость делает ее даже еще опаснее.

Политическая демонстрация рабочих превращается в вооруженное восстание. Заняты правительственные здания. Происходят события, изменившие историю великого государства, — Февральская, а затем и Октябрьская революции. Давайте задумаемся, мог ли царь предвидеть исход восстания 1917 года? Упущенная возможность Большинство историков уверяют, что шансов сохранить прежний государственный строй практически не было. Николай II будто сделал все, чтобы быть свергнутым. Царили голод и разруха. Армии, которая погибала на фронтах Первой мировой, не хватало вооружения. Недовольство нарастало, а Николай II не торопился исправлять положение. Но некоторые историки считают, что если бы он принял конкретные меры вовремя, остановить революционеров было вполне возможно. Крестьянство объявляется равноправным во всех отношениях. Экономические реформы Витте продолжаются. А в третье решение очень простое - полное уравнивание в правах всех народов и всех сословий Российской империи», - отметил кандидат исторических наук, писатель Андрей Буровский. Но всего этого Николай II не сделал.

Революция недостоинства

Конституционная реформа — последние новости сегодня | #Депутат #Конституционный переворот #МосгорДума #поправки #Конституции #Новости #starnews #2020Депутат МосгорДумы от партии КПРФ Екатерина Енгалычева жестко.
«Российская Революция и Конституция» объединила историков и юристов #Депутат #Конституционный переворот #МосгорДума #поправки #Конституции #Новости #starnews #2020Депутат МосгорДумы от партии КПРФ Екатерина Енгалычева жестко.
НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной Этот пост является продолжением еженедельной серии "Революция конституции" для и шоу Криса Сальседо на радио TheBlaze.

Видео от НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной

Остальные ответы Сам царь не захотел отдавать власть по-хорошему и захотел остаться последним монархом в Европе с абсолютной властью. Как итог, власть захватили большевики. В Европе у монархов ума хватило отдать власть всяким парламентам.

Забайкальский край. Вячеслав Мархаев посетил Агинское Санкт-Петербург. Харитонов принял участие в заседании Совета законодателей Коммунисты Забайкалья обсудили план работы в преддверии избирательной кампании Фракция КПРФ в Московской областной Думе поддержала законопроект о сохранении экологической системы Подмосковья Акция «Знамя Победы» и автопробег продолжаются на Ставрополье Ульяновская область.

Это вызывает полное отторжение народа. Я думаю, что последствия будут очень сильные. Мы помним события, когда Путина сменил Медведев, а потом Медведев отдал власть Путину, и народ возмутился: А где же выборы? Нас оставили без всякого выбора.

И здесь народу опять говорят, что до 2035 года вы уж потерпите. Ничего не выйдет. Правящая верхушка неспособна принять и признать изменение общественного мнения в стране. Оно очень сильно изменилось, сильно радикализировалось, и оно обращено уже не только против правительства РФ и «Единой России», но и против главы государства. И второе — в самой правящей группировке царит полный разброд и шатания…. У них правая рука не знает, что делает левая. Таким образом, мы продвигаемся к классической революционной ситуации, когда низы не могут жить по-старому, а верхи не могут управлять по-старому. Всё движется в эту сторону. Сейчас быстрое усугубление экономической ситуации за счет падения мировых цен на нефть ведёт к тому, что плохие жизненные условия подавляющего большинства усилятся и не может не иметь радикальных политических последствий.

Мы полным ходом движемся к революции. Революция как радикальные изменения общества Все субъективные и объективные признаки указывают на то, что в относительно короткие сроки в нашей стране произойдёт революция. Я хотел бы подчеркнуть, чтобы никого не пугать, революция не означает кровопролитие. Революция не означает какого-то мощного столкновения крупных масс, которые могут привести к насилию. Революция — это любое радикальное преобразование общества. Вот это и есть суть революции, и для этого не обязательно, чтобы следовало насилие. Революции зачастую и, как правило, бывают мирными, поэтому не надо бояться этого слова. И мы сейчас находимся в таком состоянии, что без радикальных революционных преобразований в нашей стране мы просто как держава можем погибнуть. Как бы власть не утверждала, что у нас в загашнике 10 триллионов рублей, которые позволят нам даже при падении цен на нефть продержаться еще 5-7 лет.

Но это всё полная туфта. Власть держит 10 триллионов рублей в кубышке вместо направления на развитие экономики страны Мы знаем, что они не умеют управлять страной, они просто разворуют эти 10 триллионов.

В августе 2021 года президент также отметил, что Россия исчерпала свой лимит на революции в XX веке, теперь страна хочет эволюции. Ошибка в тексте?

«Народ понимает, что проблема не в Путине». Почему революция в России невозможна

Тысячи протестующих собрались в Париже после одобрения Конституционным советом пенсионной реформы. Так революцию же учинили англичане, они не хотели создавать дубль своей страны, им нужен был послушный источник ресурсов. Историки, юристы, политологи, экономисты, культурологи из разных стран обсуждают, почему сто лет назад Россия выбрала путь революции вместо конституционных реформ. Президент России Владимир Путин запустил в стране «ре-революцию» для смены элит.

НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной

Почему Россия не Америка, или О праве на жизнь без революций - Парламентская газета "бархатная революция" от начала протестов до отстаи саргсяна HD.
Матвиенко прокомментировала будущие отставки в правительстве Конституционные революции в исторической и современной юриспруденции: правовые и методологические аспекты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий