Новости наушники рейзер игровые

Игровые наушники Razer Kraken Kitty V2 Pro (черный). Однако компания Razer анонсировала модель Hammerhead True Wireless. Этим летом Razer выпустила замечательную игровую гарнитуру BlackShark V2, сочетающую невысокую стоимость и качественное звучание. Предыдущий набор игровых наушников Razer, наушники Razer Hammerhead True Wireless, после выпуска получил высокую оценку за элегантный дизайн и превосходное качество звука. Наушники оснащены 10-миллиметровыми драйверами и, помимо подключения через донгл, поддерживают сопряжение по Bluetooth 5.3.

ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов. Интеллектуальная тактильная отдача, объемный звук 7.1, съемный микрофон и подсветка — в обзоре игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense. Он рассказал о том, как игровая гарнитура Razer Kraken спасла его от смерти. Обновленная версия наушников Razer BlackShark V2 Pro 2023 была создана вместе с опытными киберспортсменами Team Razer и тщательно проработана с точки зрения эргономики. With GUNNAR x Razer gaming glasses, the global gaming and Esports communities will be equipped with superior eye protection and enhanced performance. Наушники оснащены 10-миллиметровыми драйверами и, помимо подключения через донгл, поддерживают сопряжение по Bluetooth 5.3.

Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой

Пять причин выбрать Bluetooth-гарнитуру Razer Opus X Razer™, мировой лидер по производству периферии и ПО для геймеров, представляет новую гарнитуру Razer Hammerhead Pro V2 и наушники-вкладыши Razer Hammerhead V2.
Обзор киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2. Зачем наушникам звуковая USB-карта? Компания Razer выпустила гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X в Китае, сообщает портал Gizmochina.
GUNNAR x Razer | Limited Edition Razer Glasses - GUNNAR Поэтому игровые наушники Razer Kraken X прежде всего подходят для прохождения игр и просмотра фильмов.
Обзор киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2. Зачем наушникам звуковая USB-карта? В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021).
Лучшие игровые наушники 2024 Наушники Razer спасли игрока от огнестрельного ранения.

Игровая гарнитура D.Va Razer

Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры Но игровая гарнитура Razer BlackShark V2 действительно заслуживает этой чести.
Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X Наушники оснащены 10-миллиметровыми драйверами и, помимо подключения через донгл, поддерживают сопряжение по Bluetooth 5.3.
Обзор геймерской гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken.
Наушники Razer спасли геймера от пули, но ему не сразу поверили Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox.

Технические характеристики и цена

  • Razer Hammerhead True Wireless — представлены беспроводные наушники для геймеров — Игромания
  • Razer наушники игровые
  • Razer выпускает беспроводные наушники с шумоподавлением для Xbox и PlayStation
  • Сейчас на главной
  • Характеристики
  • Вам также понравятся

Пять причин выбрать Bluetooth-гарнитуру Razer Opus X

Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения.

Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками. Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей.

Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала.

Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение. Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах.

Система обработки звука Razer Maelstrom основана на той же самой платформе, но проектировалась специально для игр. Водоворот также призван решить традиционные проблемы алгоритмов HRTF, чтобы получить более убедительное окружение с объемным звуком. Razer Maelstrom — это результат тысяч часов разработки, тестирования и проверок, позволивших создать выдающуюся платформу объемного звука, основанную на HRTF технологиях следующего поколения. Первым опытным образцом, где новая технология нашла себе применение, стали наушники Razer Megalodon.

При таком подключении звук с микрофона и только он передается на аналоговый аудиовыход 3,5 мм , таким образом, этот вариант является единственным для подключения с корректной работой микрофона. Кабеля RCA — 3,5 jack в комплекте нет, так что его необходимо покупать отдельно. Тесты музыки По субъективным впечатлениям, диапазон частот, который могут воспроизводить Razer Chimaera 5. И верхние частоты, и басы очень чистые, нет неприятных «хрипов» в нижнем диапазоне, характерных для недорогих моделей, а в верхнем диапазоне два тона с небольшой разницей по частоте хорошо различимы. У многих моделей, которые дотягивают до этих частот, разница между близкими тонами практически не ощущается. Тесты видео Все современные фильмы распространяются с многоканальным звуковым сопровождением. Для максимально объемного звука необходимо использовать оптическое подключение. В любых моментах фильма зрителю понятно, с какой стороны от него слышны звуки. Игровые тесты Razer Chimaera 5. И здесь они также были на высоте. Благодаря отличной локализации источников звука, а также отсутствию посторонних шумов можно сразу понять где произошло то или иное событие. Микрофон Работа микрофона не вызвала нареканий, кроме указанных выше. Как мы уже говорили, он направленного действия, благодаря чему посторонние звуки собеседнику не слышны. Особенно понравилось, что микрофон складной, и когда он не нужен, можно просто убрать его, чтобы не мешался, при этом микрофон отключится автоматически.

Гарнитура совместима с консолями PlayStation 5, компьютерами на базе Windows, компьютерами Mac, консолями Nintendo Switch и мобильными устройствами. Подключение осуществляется через штекер 3. Что касается Soul Eater X, то о ней практически ничего неизвестно, за исключением наличия 50-мм драйверов и поддержки большинства функций старшей модели.

Новости Компания Razer, которая является, пожалуй, самым известным в мире производителем компьютерной периферии для геймеров, сегодня официально представила своё новое поколение наушников-вкладышей под названием Razer Moray. В компании заявили, что данное устройство было разработана с учётом особых потребностей геймеров и стримеров, так что наушники могут похвастаться превосходным качеством звука и высоким уровнем комфорта. В компании отмечают, что благодаря комфорту пользователь может играть на протяжении достаточно длительного времени и при этом не уставать.

Пять причин выбрать Bluetooth-гарнитуру Razer Opus X

Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox. Пользователь поблагодарил Razer за отличное качество продукции. Razer производит довольно много игровых гарнитур, но за свои деньги Razer BlackShark V2 — лучший вариант для большинства геймеров.

Новости о наушниках Razer

Компания Razer выпустила вторую версию своих беспроводных наушников Hammerhead True Wireless. Но игровая гарнитура Razer BlackShark V2 действительно заслуживает этой чести. Six Siege Special Edition, Razer Iskur X и ноутбука Razer Blade 14 в интернет-магазине

Обзор и тестирование игровой гарнитуры Razer Kraken Pro V2 – THG.RU

Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах.
Razer выпустила игровые TWS-наушники с шумоподавлением Hammerhead Pro HyperSpeed Razer представляет проводную гарнитуру Razer Kraken X. Потрясающе легкая и комфортабельная гарнитура с поддержкой объемного звука 7.1.
Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры В этом обзоре мы поговорим о игровой гарнитуре Razer BlackShark V2 Pro и обсудим все важные аспекты и качество данного девайса.

Новости наушников

Впечатления от использования За счет встроенного аккумулятора Razer BlackShark V2 Pro весит больше, чем проводная версия — 320 г против 262 г. Не могу сказать, что наушники очень уж тяжелы, но, определенно, вес ощущается, пускай мне и удалось довольно быстро привыкнуть к нему. Что ж, такова плата за отсутствие проводов. Зато аккумулятор достаточно емкий, и обеспечивает несколько дней работы. Гарнитура сидит на голове уверенно, амбушюры плотно охватывают уши, а дышащая ткань не дает им потеть. У этих наушников, как и у модели BlackShark V2 отличная пассивная шумоизоляция: посторонние звуки не вмешиваются в гул перестрелок, речь актеров или партии музыкальных инструментов; в свою очередь, окружающие тоже не слышат, что происходит в вашем виртуальном мире. Съемный микрофон надежно крепится в гнезде, а его положение регулируется с помощью гибкой ножки. В отличие от стандартного объемного звука, эти профили обеспечивают дополнительно пространственное звучание, основанное на расположении объектов аудио, и другие особенности, что призваны улучшить пользовательский опыт.

По сути, эти профили дают более полный опыт, чем 5. И это в самом деле впечатляющий опыт. Так, благодаря задействованию оси Z в позиционировании можно услышать шаги и выстрелы противника не только сзади или сбоку, но и сверху. Очень помогает, например, в CS:GO, где карты имеют перепады высоты, и во время сетевых матчей важно контролировать все направления. Пространственный звук помогает правильно среагировать на приближение противника еще до того, как тот появится на экране. В DOOM Eternal очень много источников звука, не считая вгрызающегося в уши саундтрека , и это серьезное испытание для любых наушников. Однако и тут BlackShark V2 Pro показала себя на высоте, разделяя крики демонов , гитарные запилы Мика Гордона и громыханье супердробовика.

Однако наиболее яркие эмоции мне подарила Resident Evil 2. Если вы играли в ремейк , то знаете, насколько угрожающе звучат шаги Мистера Икс. Несмотря на то, что в гарнитуре мне удавалось точно отследить положение монстра , когда он приближался, становилось по-настоящему страшно. Если говорить об играх, не поддерживающих THX Spatial Audio, то и здесь устройство не заставит почувствовать себя обделенным. Ожидаемо хорошо гарнитура показала себя при прослушивании музыки.

Обновленная версия гарнитуры существует в трех видах: беспроводная PRO версия, версия без USB звуковой карты и та версия, что у нас на обзоре. Стоимость соответственно 15 990, 5490 и 8990 рублей. Традиционно, коробка всех устройств Razer выглядит примерно одинаково, в едином цветовом стиле. Черная коробка с зелеными боковинами. В коробке сама гарнитура упакована в черный мешок с завязками и логотипом компании, наверное, использовать его для транспортировки рекомендуется? Кроме нее, традиционные пара наклеек с логотипами компании и инструкции, которые мы по традиции не читаем. Внешний вид гарнитуры повторяет первую версию с, как мне кажется, улучшениями. Сами наушники выполнены в авиационной стилистике, чашки овальной формы сделаны из черного матового пластика, без какой-либо подсветки и прочего RGB. Оголовье гибкое, обтянуто искусственной кожей сверху, мягкий наполнитель закрыт тканью. Крепление чашек происходит через металлические скобы, которые также регулируют расположение гарнитуры на голове.

Кабеля здесь очень качественно выполнены. Начиная от оплетки - она резиновая, ребристая и необычная. Юсб с зеленым цветом, а также резиновые держатели для проводов, которые тоже очень приятно получить в комплекте. Кнопки управления расположены на левом ухе - что удобно, все они тактильно различаются, не смотря можно понять какая кнопка за что отвечает. Регулировка звука механическая - что является плюсом, это удобно, надежно и качественно. Качество звука В прикрепленном ниже видеообзоре вы можете посмотреть эмоции от распаковки, небольшой тест звука и мои первые впечатления от их звучания. Забегу вперед - звук хороший, приятный, басов не сильно много, но в целом звук плотный и нет ощущения что каких то частот не хватает. В приведенном видеообзоре я постарался показать и рассказать то, чего мне самому не хватало, когда смотрел обзоры на данную гарнитуру. Объёмный звук 7. Не знаю насколько удобно, но чтобы его включить, нужно было зарегистрироваться на их сайте, зарегистрировать продукт, и только тогда дают код активации, который уже можно ввести в приложение. Некоторый софт для продвинутой настройки продают за деньги, но со скидкой, так как вы купили наушники - это обойдется примерно в 15-20 долларов. Немного неприятно, когда итак уже заплатил, потом доплачивать лично производителю за софт, который итак должен идти в комплекте. Но увы, в такое время живем. Покупать его я не планирую, звука достаточно стандартного со включенным 7. Более того, в Windows можно включить стандартный объемный звук, и на мой вкус - он даже лучше того, который идёт через фирменный софт Razer. Микрофон Микрофон съемный, и звук, прямо скажем - не очень. Есть гарнитуры с гораздо лучшим звуком, но с другой стороны это же радиогарнитура.

Если же вы подключаетесь к системнику, тогда вам и потребуется удлинитель. Все разъёмы на кабелях позолоченные. Качество материалов и сборки Razer Kraken Pro V2 не вызывает ни малейших нареканий: всё надёжно, солидно и профессионально. Обзор гарнитуры Razer Kraken Pro V2 Впечатления от эксплуатации и качество звучания Прежде всего, ещё раз подчеркнём, что Razer Kraken Pro V2 очень удобно сидят на голове, их практически не замечаешь даже после многочасовых баталий перед монитором. Вся конструкция чрезвычайно эргономична, в том числе и микрофон на очень гибкой ножке, которую можно отогнуть абсолютно в любую сторону, её можно вытащить на удобную длину или полностью утопить в корпусе левой чашки. При этом благодаря аппаратному выключателю микрофона на шнуре вам не придётся отключать его в настройках или закрывать рукой. Качество звучания голоса на хорошем уровне, никаких потрескиваний и лишних шумов ваш собеседник не услышит. При этом все звуки звучат не нарочито и преувеличенно, а чётко, естественно и чисто. Такого невероятного погружения в игру вы не почувствуете в обычных наушниках, и тем более, в дешёвой гарнитуре из ларька за углом. Они отлично прорабатывают и чётко воспроизводят все звуковые планы, тщательно сконструированные звукорежиссёрами в расчёте на кинозалы. А учитывая поистине гигантский запас громкости, вы действительно сможете ощутить себя в настоящем кинотеатре. Что же касается музыки, то Razer Kraken Pro V2 совсем и категорически не музыкальна, как, впрочем, и её предшественник.

Распаковка

  • Обзоры наушников и гарнитур RAZER — 20 обзоров и тестов на i2HARD
  • 15 лучших игровых наушников — Рейтинг 2023 года (Топ 15)
  • Новости Razer - Shazoo
  • Razer выпускает беспроводные наушники с шумоподавлением для Xbox и PlayStation

Самая доступная игровая гарнитура Razer. Обзор Kraken X

Компания Razer выпустила гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X в Китае, сообщает портал Gizmochina. Интеллектуальная тактильная отдача, объемный звук 7.1, съемный микрофон и подсветка — в обзоре игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense. Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X. Беспроводные игровые наушники Razer Hammerhead Pro HyperSpeed производитель оценил в $200. Я приобрел наушники-гарнитуру Razer BlackShark V2 X и остался очень доволен своей покупкой. На рынке игровой периферии бренд Razer является неизменным эталоном качества — и наушники BlackShark V2 X не исключение.

Razer выпустил три новых беспроводных гаджета

Лента, Новости Ouya, Razer, Игровая индустрия. Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов. Но игровая гарнитура Razer BlackShark V2 действительно заслуживает этой чести.

Наушники Razer спасли геймера от пули, но ему не сразу поверили

Во включенном режиме позволяет сосредоточиться на происходящем на экране, не отвлекаясь на фоновый шум. Работает технология корректно. Доступен режим мониторинга, активировав который, можно будет поговорить с окружающими, не снимая Razer Hammerhead True Wireless 2021. На высоком уровне громкости заряда хватало на 4. Примерно час можно добавить, отключив шумоподавление.

В комплектном зарядном кейсе провести четыре полных цикла зарядки. По эргономике все отлично. Посадка в ушах плотная. При длительных сессиях или просмотре сериалов уши не запотевают.

Зимой не мешают ношению теплой шапки. В них также тренировались на беговой дорожке. Отдельно приведем ролик, записанный через приложение, камера в Google Pixel 6, позволяющее выбирать источник звука при записи видео. Тест микрофона Razer Hammerhead True Wireless 2021 Итоги Razer Hammerhead True Wireless 2021 — мобильная гарнитура топового уровня, поддерживающая активное шумоподавление, эквалайзер со сбалансированным звуком и высоким запасом по громкости, игровой режим с низкими задержками, сенсорное управление, подсветку Chroma.

Не устроить может отсутствие автопаузы при снятии гарнитуры. Razer Hammerhead True Wireless 2021 получает заслуженную награду "Золото. Выбор редакции MegaObzor.

В 2010 году компания открывает новый региональный центр в Шанхае и увеличивает свои инвестиции в киберспорт , становясь спонсором корейской киберспортивной команды WeMade FOX.

Техническая команда Ouya присоединилась к команде Razer в разработке собственной микроконсоли, которая была названа Forge TV. В январе 2017 года Razer купила стартап Nextbit, стоящий за смартфоном Robin. Вскоре после этого, в ноябре, Razer представила свой первый смартфон Razer Phone, дизайн которого основан на дизайне Robin.

Комментарии 0 Обновлено 24. Благодаря хорошим наушникам вы можете получить преимущество над своими оппонентами в киберспортивных дисциплинах — т. Однако сейчас полки магазинов переполнены сомнительной продукцией малоизвестных брендов, многие из которых — не лучший выбор для геймера, несмотря на броский дизайн и RGB-подсветку.

Обе версии BlackShark V2 Pro оснащены съёмным микрофоном HyperClear Supercardioid, который обеспечивает кристально чистое голосовое звучание. Микрофон имеет кардиоидную диаграмму направленности, которая фокусируется на голосе пользователя, подавляя фоновый шум. Гарнитуры также предлагают различные варианты подключения, включая Bluetooth 5.

Адаптер HyperSpeed обеспечивает сверхнизкую задержку и надёжное соединение, что идеально подходит для соревновательных игр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий