Новости национальный психологический журнал

Сайт журнала имеет 2 версии — английскую и русскую. Сайт из многосайтовой конфигурации CMS Битрикс «Старт». На сайте информация об авторах, статьи в формате html и pdf, номера журнала, раздел самых читаемых статей. Сокольская Марина Вячеславовна – доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры социальной работы, Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова Министерства здравоохранения РФ. Рады сообщить о выходе 2 номера Национального психологического журнала в 2023 году! Номер посвящен теоретико-методологическим и эмпирическим исследованиям в области психологии личности, клинической психологии, возрастной психологии.

Текущий выпуск

  • Психологическая газета - ежедневное электронное издание
  • Вышел тематический номер Национального психологического журнала за 2022 год. Новость ПИ РАО.
  • Спасибо за заявку!
  • Об издании

Навигация по записям

  • Национальный психологический журнал.
  • Национальный психологический журнал - Страница 2
  • Выпуск 49 , номер 1, 2023
  • Статья в национальном психологическом журнале
  • Клиническая психология
  • Журнал ВАК: Национальный психологический журнал

Showing papers in "Российский психологический журнал in 2023"

Хобфолл в адаптации Н. Водопьяновой, Е. Математическими методами выступили статистический U-критерий Манна—Уитни; коэффициент ранговой корреляции Спирмена. Обсуждение результатов. Исследования информационного поведения как отечественными, так и зарубежными авторами подчеркивают важность виртуального пространства социальных сетей как способа самопрезентации, коммуникации, получения поддержки, самовыражения и проч.

Vygotsky, L. Статьи из журналов и сборников: Андреева Г. Анцыферова Л. Агузумцян Р. Lundу R. На статьи из журналов англ.

Jоurnal оf аbnormal аnd social рsychologу, 52, 30—48. LaFreniere, P. International Journal of Behavioral Development, 19 1 , 1—5. На статьи в сборниках англ. Galperin, P. Maltzman Eds. A handbook of contemporary soviet psychology. New York: Basic Book, 249—273. Huitt, W. Social cognition.

Educational Psychology Interactive. Интернет-документы: Психология для всех. Обзор новой литературы и web-ресурсов по психологии. Бардонова, О. Konyuhova, K. Zagadka pokoleniya Z [A riddle of generation Z]. Недопустимо дублирование текстом графиков, таблиц и рисунков; текст должен добавлять новую информацию пояснения, комментарий, обобщение к иллюстративному материалу.

Справочно: Количественные показатели: 1 Science Index; 2 Индекс Херфиндаля-Хиршмана; 2 Индекс Джинни; 3 Средний индекс Хирша авторов; 4 10-летний индекс Хирша издания; 5 Среднее число просмотров с среднем на одну статью за год. Качественные показатели: 1 качество научных статей; 2 уникальность научных статей; 3 уровень авторитетности авторов; 4 качество организации рецензирования; 5 организация-учредитель. С учетом экспертной оценки, проведенной экспертными советами ВАК по каждой научной специальности, по которой журнал входил в Перечень рецензируемых научных изданий, был сформирован итоговый список изданий, распределенный по категориям К1, К2, К3. Распределение журналов, входящих в Перечень рецензируемых научных изданий, по категориям копия распределения прилагается было утверждено на заседании Рабочей группы 20 октября 2022 г.

Ломоносова" Факультет психологии ISSN: 2079-6617 Description: «Национальный психологический журнал» National Psychological Journal освещает актуальные проблемы общества с позиции психологической науки место и роль университетов в жизни страны приоритетные направления развития психологической науки в области изучения психологии массового сознания, национального здоровья и национальной безопасности России в различных сферах экономики, политики, науки, техники и технологии фундаментальные и прикладные исследования по психологии обсуждение методологических проблем психологии, научных исследований и практики в различных областях психологии перспективы и инновации высшего образования и проблемы университетской подготовки психологов, дискуссионные вопросы организации и перспектив отраслевых психологических служб. To build up a library is to create a life.

Психологический журнал

Специализация: Педагогика, Психология. Издатель/учредитель: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (Факультет психологии). Входит в перечень ВАК. Официальный YouTube-канал журнала PSYCHOLOGIES и сайта Официальный YouTube-канал журнала PSYCHOLOGIES и сайта

Национальный психологический журнал / National Psychological Journal (от 200,00 руб.)

Обилие и многообразие противоречивых рекомендаций от авторов, блогеров, психологов, педагогов и прочих проповедников правильного материнства любую маму в лучшем случае заставит беспокоиться, а в худшем — поспособствует развитию тревожной и депрессивной симптоматики. И это мы еще не касаемся вопросов безопасности, угрозы жизни и здоровью. Уж тут, кажется, ну совсем нельзя не переживать, что с ребенком что-то случится по дороге в школу, что он станет жертвой буллинга, что отравится вредной едой и пр. Так как же быть современной маме? Как справляться с естественным образом возникающей тревогой? На эти вопросы отвечает Мария Никитская , кандидат психологических наук, преподаватель кафедры социальной психологии развития факультета «Социальная психология» МГППУ.

Лаборатория Клевер : Грядет экзаменационная пора. Вне зависимости от возраста ребенка и названия испытания экзамены — всегда стресс. Наши эксперты уже рассказывали, как его можно минимизировать в статье « Как помочь школьникам пережить стресс от экзаменов? Советы родителям и учителям ». Сегодня мы дополним эту копилку советов рекомендациями доцента кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.

Работа площадки " Подготовка учителя как практика развития мышления — утопия или реальность? Участники три часа действовали, соблюдая четыре принципа "Кто бы ни пришел — это правильные люди", "Что бы ни случилось — это единственное, что и могло произойти", "Когда процесс начинается — это правильное время", "Когда процесс заканчивается — это правильное время" и два закона "Закон двух ног" и "Закон бабочек и пчел". В открытом пространстве с локациями внутри и возможностью свободного перемещения между ними обсуждались вопросы, которые предложили сами участники: Как организовать подготовку педагогов, умеющих работать с детским мышлением и самостоятельностью? Кто решает, к чему готовить педагога?

Изучение феномена духовности в контексте религиозного знания и психологической науки 5 января 2022 Р. Агузумцян, Н. Хачатрян Агузумцян Рубен Вазгенович Кандидат психологических наук, доцент, руководитель лаборатории «Психология личности и профессиональной деятельности» Ереванского государственного университета, Армения. Хачатрян Нарине Гагиковна Кандидат психологических наук, ассистент кафедры теории и истории психологии Ереванского государственного университета, Армения. Отличительные характеристики Духовности Весь человеческий опыт, в каких бы формах он ни проявлялся, указывает на... Импровизация как основа совместного творчества в управлении 5 января 2022 Текст: Т. Область научных интересов: развитие организаций, оценка и отбор управленческого персонала, социально-психологический тренинг, деловые игры, управление персоналом в условиях кризиса, методическое обеспечение обучения взрослых Начиная с середины 1990-х гг.... Интеллект и творчество студентов в условиях инновационного обучения 5 января 2022 Текст: Т. Корнилова Татьяна Васильевна Корнилова, Доктор психол. Автор теоретического курса «Экспериментальный метод в психологических исследованиях». Корниловой было разработано новое научное направление — психологии выбора человеком решений в условиях неопределенности Психологическим аспектом внедрения в высшей школе инновационных технологий является создание условий для личностного и интеллектуального развития студентов. Готовность к... Интервью с профессором Робертом А. Роу и узнали о его планах. Как долго Вы работаете психологом? Роберт А. Роу: Около 40 лет. Я учился на психолога семь лет, начиная с 1969 года, затем занимался работой, которая сопровождалась супервизией, пока не стал полноправным членом Датской ассоциации... Информационная безопасность: психологические аспекты 5 января 2022 А. Войскунский Войскунский Александр Евгеньевич Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник кафедры общей психологии факультета психологии МГУ им. Проблема безопасности не принадлежит к числу фундаментально разработанных в психологической науке направлений. Тем не менее, в наши дни эта тематика становится одним из наиболее актуальных направлений психологических исследований. Мы придерживаемся следующей теоретической позиции, высказанной нами ранее [8] и...

При этом требование об обязательности наличия публикаций в журналах, индексируемых в указанных базах данных, в настоящее время не применяется. Приложение: на 124 л. Мацкевич Распределение журналов, входящих в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, ученой степени доктора наук по категориям N.

Галигузовой, С. Мещеряковой и др. Исчерпывающий анализ деятельности музеев детства в России и за рубежом представил в своей рукописи В. Собкин с соавторами. Заключают номер «Биографические материалы», которые с большой любовью и уважением рассказывают о жизни и творчестве замечательного ученого, детского психолога - Елены Олеговны Смирновой!

Психологический журнал. 2023. Вып. 1

Журнал индексируется в научных и академических электронных базах СМИ в национальных, отраслевых и международных сегментах Интернет-ресурсов. Журнал ориентирован на широкий круг специалистов психологов предприятий и учреждений, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также представителей смежных профессий политологов, социологов, врачей-клиницистов, педагогов, менеджеров, юристов, журналистов и пр.

Социальная психология, политическая и экономическая психология психологические науки , 5. Возрастная психология психологические науки , 5. Коррекционная психология и дефектология психологические науки , 5. Юридическая психология и психология безопасности психологические науки , 5. Общая педагогика, история педагогики и образования педагогические науки , 5. Теория и методика обучения и воспитания по областям и уровням образования педагогические науки , 5.

Коррекционная педагогика сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия педагогические науки , 5. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка педагогические науки , 5. Методология и технология профессионального образования педагогические науки 5. Междисциплинарные исследования когнитивных процессов психологические науки , 5. Междисциплинарные исследования когнитивных процессов философские науки , 5.

Mathai, J. An acute anxiety state in an adolescent precipitated by viewing a horror movie. Journal of Adolescence, 6, 197—200. Morison, P. Child Development.

Mustonen, A. Television violence: A development of a coding scheme. Nathanson, A. Communication Research, 26, 124—135. Shanahan, L. Specificity of putative psychosocial risk factors for psychiatric disorders in children and adolescents. Journal of Child Psychology and Psychiatry, 49 1 , 34—42. Sparks, G. Child Study Journal, 16, 55—66. Developmental differences in fright responses to a television programme depicting a character transformation.

Voiskunsky, A. Directions of research mediated by the Internet activities. Series 14. Psychology, 1, 51—66.

Журнал публикует оригинальные научные и публицистические работы в области психологии и смежных с ней наук, теории и методологии, а также в различных направлениях прикладной и экспериментальной психологии; рецензии на научные статьи и книги по психологии, материалы о международных научных конференциях, съездах, классику отечественной и зарубежной психологии. Журнал индексируется в научных и академических электронных базах СМИ в национальных, отраслевых и международных сегментах Интернет-ресурсов. Журнал ориентирован на широкий круг специалистов психологов предприятий и учреждений, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также представителей смежных профессий политологов, социологов, врачей-клиницистов, педагогов, менеджеров, юристов, журналистов и пр.

Национальный психологический журнал

Журнал индексируется в научных и академических электронных базах СМИ в национальных, отраслевых и международных сегментах Интернет-ресурсов. Журнал ориентирован на широкий круг специалистов психологов предприятий и учреждений, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также представителей смежных профессий политологов, социологов, врачей-клиницистов, педагогов, менеджеров, юристов, журналистов и пр. Входит в «Перечень ВАК».

Номер посвящен теоретико-методологическим и эмпирическим исследованиям в области психологии личности, клинической психологии, возрастной психологии, психологии труда и психофизиологии. В статье «Пилотажная оценка и предварительные психометрические свойства русскоязычной версии шкалы Светлой триады» Н. Ильичева, А. Золотаревой приводится пилотажная оценка и анализ предварительных психометрических свойств русскоязычной версии шкалы Светлой триады Light Triad Scale, LTS. Работа А. Кононовой и С.

Она захватывает всё внутреннее пространство ребёнка. В норме у него есть, а с возрастом всё больше, свои желания и потребности. Но гиперопекающая мать "лучше знает", что нужно ребёнку. Таким образом, его желания обесцениваются, и в конце концов он может вообще перестать что-либо хотеть. Часто у психологов бывают клиенты, которые не знают, чего они хотят. Пробудить желания во взрослом возрасте - весьма непростая задача. Гиперопека мешает развитию социальных навыков. Конечно, ведь все проблемы решает мама - от записи в поликлинику до похода в кружки и секции. Поговорить с тренером - пожалуйста. Разобраться с Петькой, который обзывается, мама тут как тут.

В общем, можно вспомнить известный сюжет из Ералаша, где бабушка решает проблемы сначала маленького ребёнка, а потом взрослого дядечки. Гиперопека воспитывает в человеке стратегию избегания. Зачем напрягаться и решать какие-то задачи, если с этим успешно справляется мама папа, бабушка? А жизнь - это не про комфорт и лёгкость, она же ещё одновременно и про трудности. И по мере взросления степень трудности решаемых задач становится всё выше.

Оформление текста статьи Публикация материалов в журнале осуществляется на русском языке. Названия зарубежных учреждений приводятся в тексте без кавычек латинскими буквами. После упоминания в тексте фамилий зарубежных ученых, руководителей учреждений и т. Все сокращения должны быть при первом употреблении полностью расшифрованы, за исключением общепринятых сокращений математических величин и терминов. Информация о грантах и благодарностях приводится в конце статьи перед библиографией. Не допускается использование: пробелов и табуляции для форматирования абзацного отступа «красной строки» и выравнивания иного, чем по левому краю или середине; расстановки переносов; В тексте не должно быть двойных пробелов и двойных абзацев пустых строк. Ссылки и список литературы Библиографический список должен включать не меньше 30 ссылок для статей и 50 ссылок для обзоров. Источники приводятся в алфавитном порядке. Сначала приводятся источники на русском языке, затем на других языках. Нумерация списка сквозная. Ссылки на электронные публикации в сети Интернет допускаются только на официальные ресурсы, имеющие регистрацию в Роскомнадзоре с указанием всех данных. В тексте ссылки на литературные источники приводятся в виде указания фамилии автора и года издания, заключенных в скобки например, Выготский, 1982. При цитировании добавляется номер страницы Выготский, 1982, С. Оформление пристатейных списков литературы Архангельская Л. Зависть: психологические истоки : монография. Баданина Л. Основы общей психологии : учеб. Белянин В. Психолингвистика : учебник для вузов. Выготский Л. Педология подростка. Психологическая культура и психологическая безопасность в образовании : : материалы Всероссийской конференции, 27-28 ноября 2003 г. Герцена, 2003.

Showing papers in "Российский психологический журнал in 2023"

Юлия Кочетова, кандидат психологических наук, доцент факультета «Психология образования» МГППУ в прямом эфире телеканала «Общественное телевидение России» (ОТР) выступила экспертом в программе «Родительское собрание». Национальный психологический журнал = National psychological journal: научно-аналитическое издание. Национальный психологический журнал. Научные журналы по психологии. Этапы развития Национального психологического журнала: опыт и перспективы.

Поиск по всем меткам

Официальный YouTube-канал журнала PSYCHOLOGIES и сайта Научный журнал “Национальный Психологический Журнал” является авторитетным изданием, посвященным широкому спектру вопросов в области психологии. Этот журнал представляет платформу для публикации исследований, касающихся различных аспектов. Сибирский психологический журнал.

Журнал "Psychologies" Психология

Выпускается 4 раза в год март, июнь, сентябрь, декабрь на русском и английском языках с 2019 г. Российский психологический журнал входит в Перечень ВАК по следующим направлениям: 5. Общая психология, психология личности, история психологии психологические науки , 5. Психофизиология психологические науки , 5. Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика психологические науки , 5.

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика технические науки , 5. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред психологические науки , 5. Социальная психология, политическая и экономическая психология психологические науки , 5. Возрастная психология психологические науки , 5.

Коррекционная психология и дефектология психологические науки , 5. Юридическая психология и психология безопасности психологические науки , 5.

Агузумцян Р. Lundу R. На статьи из журналов англ. Jоurnal оf аbnormal аnd social рsychologу, 52, 30—48. LaFreniere, P. International Journal of Behavioral Development, 19 1 , 1—5. На статьи в сборниках англ.

Galperin, P. Maltzman Eds. A handbook of contemporary soviet psychology. New York: Basic Book, 249—273. Huitt, W. Social cognition. Educational Psychology Interactive. Интернет-документы: Психология для всех. Обзор новой литературы и web-ресурсов по психологии.

Бардонова, О. Konyuhova, K. Zagadka pokoleniya Z [A riddle of generation Z]. Недопустимо дублирование текстом графиков, таблиц и рисунков; текст должен добавлять новую информацию пояснения, комментарий, обобщение к иллюстративному материалу. Графики, диаграммы могут быть построены в программе MS Excel. При наличии диаграмм, построенных с помощью MS Excel, обязательно предоставляется файл с исходными данными. Содержащиеся в таблицах и графиках данные должны быть тщательно проверены.

Авторы — известные ученые, преподаватели Московского государственного университета имени М. Ломоносова, Санкт-Петербургского университета и других вузов России и зарубежья, ведущие специалисты различных министерств, ведомств, научно-исследовательских лабораторий и психологических служб.

Но вряд ли стоит ожидать, что получится какой-то универсальный улучшитель настроения и самочувствия, который можно будет использовать без врачебного контроля. С выводами о перспективах этой разработки стоит подождать хотя бы до публикации результатов клинических испытаний. В других исследованиях в России этот показатель примерно такой же — порядка 8-15 процентов. Наибольшая частота риска была характерна для девушек с избыточной массой тела, но без ожирения 25,5 процента. Растим детей : Сегодня психологи смело говорят, что заботливая и внимательная мама — это тревожная мама. Обилие и многообразие противоречивых рекомендаций от авторов, блогеров, психологов, педагогов и прочих проповедников правильного материнства любую маму в лучшем случае заставит беспокоиться, а в худшем — поспособствует развитию тревожной и депрессивной симптоматики. И это мы еще не касаемся вопросов безопасности, угрозы жизни и здоровью. Уж тут, кажется, ну совсем нельзя не переживать, что с ребенком что-то случится по дороге в школу, что он станет жертвой буллинга, что отравится вредной едой и пр. Так как же быть современной маме? Как справляться с естественным образом возникающей тревогой? На эти вопросы отвечает Мария Никитская , кандидат психологических наук, преподаватель кафедры социальной психологии развития факультета «Социальная психология» МГППУ. Лаборатория Клевер : Грядет экзаменационная пора. Вне зависимости от возраста ребенка и названия испытания экзамены — всегда стресс. Наши эксперты уже рассказывали, как его можно минимизировать в статье « Как помочь школьникам пережить стресс от экзаменов? Советы родителям и учителям ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий