Rock Privet — На заре (Cover Альянс / Black Veil Brides) (Single 2020). На заре Звуки на заре; Миллениум версия. Исполнитель: Альянс, Песня: на заре голоса зовут меня, Продолжительность: 05:46, Размер: 7.93 МБ, Качество: 192 kbit/sec, Формат: mp3. №123060326. легендарной группы русского рока 80-90-х - множество и других замечательных песен, а написав, ушел на пике славы "Альянса". На Заре (LIVE @ Авторадио)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 августа 2021 года в 3:43, длительностью 00:05:25, на видеохостинге RUTUBE.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Типичное Советский концерт. На заре голоса зовут кто поет. Текст песни на заре голоса зовут меня. Альянс на заре концерт. Группа Альянс на заре слушать.
На заре голоса зовут Альянс. На заре ремикс. Клип на заре 2020. На заре Альянс ремикс.
Платонов на заре туманной. А П Платонов на заре туманной юности. На заре туманной юности Платонов книга. Баста на заре.
На заре Баста Альянс. Баста на заре обложка. Баста - на заре «Альянс» Cover. Альянс на заре 2019.
На заре караоке Альянс. Альянс на заре клип. На заре пин. Альянс - на заре kaktuz Remix.
Альянс 87 на заре альбом. DJ kaktuz -на заре. Проект на заре 2020. Солист группы Альянс на заре.
Баста очки. Баста кавер. Баста в очках. На заре голоса зовут группа.
Альянс на заре вокалист. Альянс вокалист Журавлев. На заре клип 1987.
Ее уникальность делает ее популярной и любимой среди слушателей, которые находят в ней нечто особенное и незабываемое. Реакция публики на песню «На заре голоса»: отзывы и комментарии Песня «На заре голоса» вызвала восторг у слушателей и получила множество положительных отзывов. Многие отметили красоту и глубину текста песни, который задевает сердца своей искренностью и эмоциональностью. Одним из самых частых комментариев был отмечен великолепный голос исполнителя, который проникает в самые глубины души и заставляет переживать каждое слово песни. Большинство слушателей выразили свои эмоции в комментариях, подчеркнув силу и влияние песни на их состояние. Некоторые слушатели выделили не только голос исполнителя, но и музыкальное сопровождение, которое создает особую атмосферу и подчеркивает глубину и смысл песни. Многие отметили, что эта песня стала для них источником вдохновения и помогла найти ответы на важные жизненные вопросы.
В отзывах также были высказаны слова благодарности исполнителю и автору песни, за то, что они дарят такие прекрасные музыкальные произведения, которые переносят слушателей в другой мир и вызывают море положительных эмоций. В целом, отзывы и комментарии на песню «На заре голоса» были полны восторга и признания в том, что эта композиция занимает особое место в сердцах слушателей и оставляет неизгладимый след в их душе. Значение и влияние песни «На заре голоса» на современную музыку Одна из основных причин успеха песни «На заре голоса» заключается в ее потрясающей мелодии и глубоком содержании текста. Многие исполнители с удовольствием берутся исполнять эту песню и использовать ее как часть своих концертных программ. Помимо этого, «На заре голоса» имеет огромное значение для развития и формирования современной музыки. Многие современные композиторы и исполнители черпают вдохновение из этой песни, использую ее элементы и идеи в своих произведениях. Также стоит отметить, что песня «На заре голоса» вносит вклад в сохранение и популяризацию русской народной музыкальной культуры.
Она является примером того, как можно сочетать современные музыкальные тренды и народные мотивы, сохраняя при этом подлинность и уникальность народного искусства. В целом, «На заре голоса» не только является великолепной песней в своем исполнении, но и оказывает сильное влияние на современную музыку.
Зара, по ее словам, многого добилась благодаря твердому характеру и большому трудолюбию. Зара в детстве В 1995 году юная Зара познакомилась в городе Отрадное Ленинградской области с музыкантом и композитором Олегом Квашой автор знаменитого хита «Зеленоглазое такси» , с которым в 1996 году записала песни «Сердце Джульетты», «Именно сегодня, именно сейчас... Юное дарование отмечал знаменитый советский и чеченский артист балета и эстрадный танцовщик Махмуд Алисултанович Эсамбаев.
Зара и Махмуд Эсамбаев В 1998 году певица стала обладательницей Гран-при конкурса «Надежды Сибири» Омск , открытого конкурса исполнителей новой детской песни «День рождения» и Международного телевизионного конкурса «Шлягер года» в Санкт-Петербурге. В 1999 году в Сочи на фестивале «Голоса-1999» она была удостоена приза зрительских симпатий. В марте 2002 года Зара даёт аншлаговый сольный концерт в БКЗ «Октябрьский» в сопровождении симфонического оркестра. В 2004 году окончила Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. Во время обучения, на сцене «Учебного театра на Моховой», Зара сыграла в спектаклях «Голоса ушедшего века», «Идиот» и «Небесные ласточки».
В 2006 году певица стала финалисткой телевизионного шоу «Фабрики звёзд-6» на «Первом канале», продюсером которого был Виктор Дробыш. В марте 2011 года приняла участие в проекте «Фабрика звёзд. Зара - Недолюбила В 2009 году дошла до финала проекта «Две звезды», где её дуэт с народным артистом России, актером Дмитрием Певцовым , занял 2 место. С 2001 года снимается в кино, дебютировав в сериалах «По имени Барон» и «Улицы разбитых фонарей». Первыми запомнившимися зрителям работами стали роли цыганки Азы в криминальном сериале «Жизнь и смерть Лёньки Пантелеева» и Смирновой-Россет в фильме «Пушкин.
Последняя дуэль». Зара в сериале "Жизнь и смерть Лёньки Пантелеева" Зара в фильме "Пушкин: последняя дуэль" Сыграла главную роль - Амину - в приключенческом боевике 2009 года «Белый песок». Зара в фильме "Белый песок" В 2010 году Зара приняла участие в ледовом шоу «Лед и пламень» Первый канал вместе с олимпийским чемпионом, фигуристом Антоном Сихарулидзе.
Группа Альянс альбом на заре.
Альянс на заре обложка альбома. Альянс звуки на заре. Композиция на заре группа Альянс. Баста-на заре Баста - на заре.
Баста - на заре 2019. Баста на заре Альянс Cover. Баста кавер на заре. Футболка на заре.
Футболка на заре голоса зовут меня. Футболка на заре голоса зовут. Игорь Замараев звукорежиссер. Na Zare coub ностальгия.
Альянс на заре 2001. Альянс на заре слова. На заре оригинал. На заре Альянс укулеле.
На заре голоса зовут. Альянс на заре Remix. На заре Альянс ремикс. На заре обложка.
Зара значок. На заре значок. Нашивка на заре голоса зовут. Шеврон на заре голоса зовут меня.
Солист на заре голоса зовут. На заре небеса зовут меня. Олег Парастаев Альянс. Олег Парастаев очки.
Альянс на заре Ноты для фортепиано. Ноты на заре Альянс на пианино. Студия Илосик Ноты. Альянс на заре на фортепиано.
Альянс на заре виниловая пластинка. Альянс на заре 87. Альянс альбомы. Альянс 87 альбом.
Олег Парастаев Альянс 1987. Игорь Журавлев Альянс. Андрей Туманов группа Альянс. Саша на заре пародия.
На Заре Голоса
Во-вторых, в оригинале «На Заре» поется в диапазоне двух с половиной октав, что уже является рекордом с точки зрения вокальных возможностей певцов. Rock Privet — На заре (Cover Альянс / Black Veil Brides) (Single 2020). Недавно интернет разорвал клип на культовую песню группы «Альянс» «На заре», который был снят 32 года назад, но увидел свет только сейчас. И там в юности, когда я смотрел на утренний туман над речкой, Или возвращался домой, под утро, по еще спящему городу, Мне всегда казалось, точнее, я был уверен, Что зовут именно меня именно меня.
Альянс - На Заре
А получилось: легли под сильных мира сильных сего и начали использовать по назначению. За этим красивым фасадом, на самом деле, скрывался публичный дом. Что до Советского Союза — плюсов было больше. Были и основополагающие ошибки, не давшие этой стране развиться. И тем не менее, там, где я вырос, было много хорошего и позитивного.
Мне и та страна нравилась, и эта нравится, которая сейчас. Но та страна, которая была в 1990-х, мне точно не нравилась». Однако их главному хиту так не суждено было сгинуть в закромах памяти старых меломанов. Первую «бучу» поднял в 2007 году известный актёр, драматург и мастер «потока сознания» — Евгений Гришковец.
Он подошёл к записи новой версии «На заре» творчески. Евгений Гришковец: «Я вернулся в 1988-м году со службы, и меня эта песня потрясла. Все всегда там вылавливали что-то своё. И вдруг я понял, что эта песня совпала с моей юностью, и это вообще песня про юность.
Только нужно это проговорить, проговорить все мои ощущения от того времени, которые были, вместо вот этих символических слов». А в предновогодней передаче «Вечерний Ургант» 2018 года «На заре» была исполнена тонким голоском Елизаветы Гырдымовой — более известной, как Монеточка. Многие сочли, что вокальные данные певицы не годятся для столь сложной песни. А вот Журавлёв и Парастаев отнеслись к её версии благосклонно.
Игорь Журавлев: «На фоне других исполнителей в этой передаче Монеточка выделялась своей свежестью. И менее цинично прозвучала, чем все остальные. Олег Парастаев: «Как смогла, так и спела. Спела с душой.
Без этих современных непонятных посылов. Мне не было стыдно. Все пытаются сравнивать с оригиналом, а чего сравнивать? Оригинал всегда лучше».
Со словами Парастаева трудно не согласится. К сожалению, даже вокальный диапазон Журавлёва с возрастом сузился. Недаром теперь он не пытается начинать «На заре» в нижнем регистре, хотя припев тянет ещё достаточно уверенно. Ну, а дальнейшую судьбу песни вы уже знаете.
Успех винтажного клипа, как нельзя лучше, совпал с выходом нового релиза — «Хочу летать! Его премьера состоялась 19 апреля, когда просмотры ролика уже преодолели отметку в 1 миллион 600 тысяч. Музыка же была будто специально выдержана в романтической эстетике их главного хита. Игорь Журавлёв: «Что-то из разряда «позабытое, но очень клёвое», и сейчас выглядит свежо.
Я попытался добавить туда что-то от «новой волны», это не всегда мне удавалось, но песни получились красивые. Если сравнивать с той музыкой, которую я сейчас слышу, то наша ниша свободна, и альбом займёт своё место».
Иными словами — синти-поп в чистом виде. Тексты у «Биоконструктора» были пафосные и несколько нелепые. Однако всё окупала харизматичная подача фронтмена Александра Яковлева. Трудно сказать, почему группа решила, что переиграть «Лунную сонату» на синтезаторах будет хорошей идеей, но в остальном альбом слушается увлекательно. Лидер и идеолог Александр Яковлев создал новый проект «БИО», в рамках которого продолжил свою линию, а остальные участники образовали группу «Технология» и при поддержке Юрия Айзеншписа стали большими звёздами, сделав изначальный саунд более эстрадным. Помимо проектов «Биоконструктор» и «БИО» он вёл программы «Техноромантики» на радио и «Техноромантика» на ТВ, вёл дела лейбла «Электрик рекордс» и всячески способствовал продвижению электронной музыки в России. Неудивительно, что его супруга Ольга Восконьян тоже имеет прямое отеношение к отечественному синти-попу.
У Восконьян был всего один хит — но какой! Хорошей песне — хороший клип: очень симпатичная певица в джинсовой куртке гуляет по запруженной машинами Москве, а в конце садится в Панголину — удивительный самодельный автомобиль, советский ответ «ДеЛореану». Мегаполис — Утро Московская группа прославилась в 90-е благодаря интеллигентному поп-року и странной песне «Карл-Маркс-Штадт», а в последнее время перешла на пост-рок. Однако начинали они с синтезаторной романтики. О выступлении «Мегаполиса» на фестивале рок-лаборатории в 1987 году «Московский комсомолец» отзывался так: В таинствах электронной магии уверенно себя чувствует «Мегаполис» В том же 87-м вышел их дебютный альбом «Утро», в котором искомой электронной магии — хоть отбавляй. Звучал альбом в духе даже не синти-попа, а «новой романтики». В сравнении с «Альянсом» и «Биоконструктором» «Мегаполис» звучал несколько более приземлённо: вместо пространных текстов о вселенской гармонии и душевных бурях — бытовые зарисовки из жизни позднесоветской Москвы. Альбом был записан на стихи Александра Бараша — позже «Мегаполис» ещё не раз посотрудничал с этим поэтом. В 80-х московская группа «НИИ Косметики» эпатировала публику вычурным внешним видом, устраивала на концертах дикие перформансы, рубила нечто вроде глэм-панка и сочиняла песни с названиями вроде «Теперь я спидонос».
Оказалось, что с годами их лоу-файные записи хорошо настоялись и зазвучали как ультрамодные на тот момент чиллвейв и гипнагоджик-поп. Пинк открыл «НИИ Косметики» новому поколению слушателей, и группа пережила вторую молодость, даже воссоединившись для выступления на фестивале «Боль». Органическая Леди — Эхо вселенной Органическая Леди пережила два периода популярности. Первый пришёлся на рубеж 80-х и 90-х. Отличительные черты певицы — навороченный саунд в духе каких-нибудь Tears for Fears , дорого сделанные клипы в «Эхе Вселенной» замечен молодой Охлобыстин , несколько фриковый андрогинный образ в журнале «Афиша» писали , что она похожа на красивого трансвестита и завораживающий низкий вокал «Голос, идущий прямо из диафрагмы Вселенной», как пишут в комментариях на YouTube. Певица успела побыть стадионной звездой и удачно подстроиться под новые тренды: в 90-х она сменила смурной синти-поп на радостный евродэнс и выдала хит «Дай мне любовь».
В самом начале используется оригинальная песня, звучащая из магнитофона. При создании кавера они, возможно, не предупредили сразу музыкантов «Альянса» о своих намерениях [17] , но все ссылки на песню сохранены, как в официальном описании создания [18] , так и в снятом клипе. На новогоднем « Квартирнике у Маргулиса » 2022 года группа исполнила «На заре» совместно с Сергеем Арутюновым проект «На заре 2020» [26].
Композиция входит в саундтрек к фильмам « Хардкор », « Каникулы президента », « Без меня », "Контакт" а также звучит в титрах фильма « Громкая связь » в исполнении Монеточки. В апреле 2022 года клауд-рэп-исполнитель Yung Lean выпустил альбом «Stardust», который открывает трек «Bliss», где слышен семпл из «На заре». В 2023 году в исполнении музыканта Басты песня вошла в саундтрек к российскому сериалу « Слово пацана ».
Видеохостинг даже удалил видео из-за подозрений в "накрутке". Автор песни Олег Парастаев уверяет, боты ни при чем. Поклонники соскучились. Клипу 32 года, но выложить его в Сеть он решился только сейчас. Гавайскую рубашку съела моль, футуристические очки жена выбросила.
Ну должно же хоть что-то на память остаться. Кроме усов и бороды. Собранный заново по частям клип на кассетной пленке с подрывами внезапно вызвал самую настоящую бурю популярности во всем мире. Сотни тысяч комментариев в "ветках" англоязычных доменов. И смотрит на ветки, как будто они указывают ему путь.
На Заре Голоса
Это его совместная работа с DJ DimixeR. Вокал — Сергей Арутюнов-Вертинский В клипе «На заре 2020» Парастаев снялся в своей легендарной рубашке, в которой выступал с «Альянсом» еще в 80-х. Еще немного и эта работа наберет свой первый миллион просмотров. В том же 2019-м, спустя 25 лет, группа выпустила новый альбом «Хочу летать! Автором всех песен стал Парастаев, над некоторыми композициями они с Журавлевым начинали работать еще в 2003-м. Однако из-за проблем с сердцем Олег Парастаев не смог выступать с группой. Он умер 20 июня 2020 года на 62-м году жизни. В 2020 году рокеры выпустили два новых альбома: «Космические сны» и «Я медленно учился жить». Юлия Кошкина «На заре» Голос 10 Песня на «Заре» всегда жила своей жизнью, вне зависимости, существовал «Альянс», или нет.
Сегодня на очереди — Валерий Залкин, чья песня «Одинокая ветка сирени» ворвалась в чарты в 1997 году. Эту нетленку помнят и спустя 25 лет, но что стало с самим исполнителем?
Именно он записал в 1983 году первый альбом группы — «Кукла», который спустя год был дополнен и перезаписан под новым названием — «Я медленно учился жить». Меломаны моего поколения прекрасно знали дебютный альбом, а одноименная «Я медленно учился жить», написанная Сергея Володиным на стихи поэта Юрия Левитанского, звучала под гитару во многих дворах. Песни на дебютном альбоме в основном представляли собой набор нравоучительных басен и бытовой сатиры. Ничего антисоветского в них не было, но это не помешало Министерству культуры занести АЛЬЯНС в «чёрный список», направленный против самодеятельных ансамблей. Игорь Журавлёв: «…почему туда попали мы? Возможно, они решили, что мы очереди высмеиваем, но по сравнению с тем, что писали другие группы, мы были такие пушистенькие…».
В 1986 году — с началом перестройки — группа возродилась, хотя и в изрядно обновлённом составе. В частности, появились два новых клавишника — Константин Гаврилов и Олег Парастаев, а вместе с ними коренным образом поменялась творческая концепция. Обложка диска В том же 1986 году Олег Парастаев сочиняет потрясающе красивую композицию «На заре», которая по сей день заслуженно остаётся «нетленкой» советского рока. По словам автора, мелодия припева родилась довольно быстро. Единственное, что волновало Парастаева — сможет ли Журавлёв всё это спеть? Ведь разброс между самой нижней и самой верхней нотами составлял, ни много ни мало, две с половиной октавы! Но Журавлёв уверил, что справится, и, действительно, справился. Причём фальцетом он петь не умел, поэтому издавал высокие ноты обычным человеческим голосом уроки академического вокала в музучилище Ипполитова-Иванова не прошли даром. Также Парастаев спросил Журавлёва, какую гласную ему удобнее всего петь.
Певец выбрал «е», что и определило ударную фразу припева — «На зарееееееее! Как видите, благозвучие интересовало Парастаева гораздо сильнее содержания. Придя домой, он быстро досочинил куплеты, наполнив их набором туманных романтических образов — «лунный свет», «майский дождь», «робкий взгляд», «звёздный час». Правда, один раз автор всё-таки против благозвучия погрешил, написав фразу «плеск души». Игорь Журавлёв: «Я ему говорил, что душа не может плескаться.
При этом на момент записи песни группа «Альянс» жила уже свою «вторую» жизнь, так как коллектив распадался и через несколько лет собрался вновь.
Поэтому и тема «взлетов и падений» так близка музыкальной группе. Узнав историю группы и её восприятия жизни, хочется разобраться в песне более детально. Затрудняет анализ песни и то, что её автор Олег Парастаев отказался давать какие-либо комментарии касательно композиции. Сам же текст очень метафоричен и, пожалуй, как и многие песни, позволяет своим слушателям самим выявить смысл песни. И всё таки, разобраться в значении песни хочется, для этого, как и говорилось в начале статьи, необходимо прислушаться и к самой мелодии, и к песни. С самых первых нот тело охватывает какое-то странное чувство ни то ностальгии, ни то тоски.
Герой песни своими словами рассказывает о том, как движется его судьба «ровным бегом», а сопутствуют ей «ночь, печаль и блеск души». При этом нам даётся понять, что жизнь у героя не короткая — «долгий век моей звезды» и переполненная различными явлениями, как хорошими, так и грустными и тяжелыми.
Припев: На заре голоса зовут меня... На заре голоса зовут меня... А чего я ждал тогда? А я ждал себе удивительной судьбы, неповторимой жизни, Как я хотел все почувствовать, все попробовать, И как можно скорее...
на заре голоса зовут меня кто поет оригинал
SHAMAN хорошо исполняет свои песни, но «На заре» он не поет, а орет. На заре На заре На заре Smooth running of my fate, Night, sorrow and shine soul Moonlight and May rain In heaven. На заре голоса зовут меня. Солнца свет и сердца звук, Робкий взгляд и сила рук, Звёздный час моей мечты В небесах. На Заре 2020 | Премьера клипа 4k. Первоначальным исполнителем песни под названием "На заре голоса зовут меня", является группа ВИА Альянс, которые пели ее еще в восьмидесятых годах. Вы видели, как Монеточка поет песню «На заре» в новогоднем «Голубом Урганте»?
Альянс. "На заре".
Автор песни «На заре» группы «Альянс», композитор и музыкант Олег Парастаев умер ранним утром 20 июня. Недавно интернет разорвал клип на культовую песню группы «Альянс» «На заре», который был снят 32 года назад, но увидел свет только сейчас. На заре миллениум версия. 1. Песню под названием «На заре голоса зовут меня» первыми исполнили ВИА «Альянс», но музыкальная композиция была не так популярна, многие ее даже и не слышали.
Сергей Арутюнов раскрыл истинный смысл хита «На Заре» Олега Парастаева
Журавлёв щеголял брошью на воротнике и эполетом на плече, Парастаев — гавайской рубашкой и необычными чёрными очками, а Гаврилов — кожаной «косухой», усеянной блестящими значками. К сожалению, запись телемоста в эфир так и не пошла. Во-первых, благодаря премьере того самого клипа в суперпопулярной программе «Взгляд». Во-вторых, благодаря пластинке « Рок-панорама-87 », представляющей собой сборник выступлений на одноименном фестивале.
Что касается клипа, то он заслуживает отдельного разговора. Инициатором съёмок стал Михаил Макаренков в то время — музыкальный редактор на канале ТВЦ , в распоряжении которого оказалась пристойная видеоаппаратура. Так как подобная возможность любительским группам подворачивается редко, всё снималось на скорую руку.
Местом съёмки избрали московский дворцово-парковый ансамбль «Царицыно», однако добраться туда смогли лишь Журавлёв и Парастаев. Гаврилов, решив, что под фразой «Дворец Царицыно» имеется в виду «Дворец культуры», заблудился и в кадр не попал. Мартовская погода тоже не баловала — было холодно и моросил дождь, поэтому нетрудно заметить, как изо рта Журавлёва периодически вырывается пар.
Впрочем, певцу повезло больше — он был облачён в «футуристический» белоснежный костюм с синим плащом, взятый из костюмерной телесериала «Этот фантастический мир». А вот клавишнику пришлось стоять под дождём во всё той же гавайской рубахе. Честно говоря, сегодня смотреть на клип без слёз невозможно — настолько он незатейлив.
Единственным «спецэффектом» можно назвать обратную съёмку, благодаря которой Журавлёв как бы взлетал в небеса а на самом деле прыгал с двухметрового забора спиной назад … Успех «На заре» не остановил группу от дальнейших кадровых перестановок. Журавлёв в то время находился под сильным впечатлением от группы КИНО с её «Переменами» и старался писать более «революционные» и социальные песни — вроде второго хита группы «Дайте огня». АЛЬЯНС же облачился в чёрные одежды и на какое-то время заиграл музыку более гитарную и традиционную.
Однако в начале 1990-х группа вновь делает неожиданный творческий поворот. Его инициатором выступил всё тот же звукорежиссёр — Игорь Замараев, который уловил витающий в воздухе интерес к этнической музыке, в данном случае к «корневым» славянским образам и мотивам. Оказалась, что девушка не только чудесно поёт, но и сочиняет песни, вполне отвечающие новой концепции.
Ещё одними важными участниками нового проекта стали музыканты Сергей Старостин и Сергей Клевенский — большие знатоки фольклора, играющие на духовых народных инструментах.
Лидером был Игорь Космонавт, который не обладал каким-то выдающимся вокалом, зато работал диджеем на модном в начале 90-х М-Радио и часто ставил треки «Фомальгаута» в эфир. Впоследствии проект двинулся в сторону более клубного звучания — схожая история произошла и с Органической Леди, и с «БИО», и с Arrival — многими пионерами отечественного электронного движения. Это можно понять: сама по себе электроника тогда стремительно развивалась, ещё недавно казавшийся новаторским синти-поп терял актуальность, и музыканты старались идти в ногу со временем. Ночной Проспект — Кислоты Группа, дискография которой может изрядно озадачить. Московский проект начинал с наивного нью-вейва и электропопа, на их ранних альбомах даже пела Жанна Агузарова. Затем группа резко ударилась в эксперименты: отказалась от привычной песенной структуры, закопалась в аналоговых синтезаторах, сделала ставку на импровизацию, взяла в состав скрипача. В результате получились «Кислоты» — первый советский индастриал-альбом. Обратите внимание на девочку на отметке 8:18. Вот как надо отрываться на индастриал-концертах Писать об этой музыке непросто, её и слушать-то нелегко, но очень увлекательно — «Ночной Проспект» на глазах разрушает привычные схемы и изобретает новый музыкальный язык.
Закрытое предприятие — В ночи Выступление группы «Закрытое предприятие» на новосибирском ТВ в 1988 году Сибирь времён перестройки ассоциируется почти исключительно с шумной волной сибирского панка, однако там играли и другую музыку. Например, группа «Закрытое предприятие». С одной стороны, она играла на тех же фестивалях, что и «ГрОб», записывалась с Янкой Дягилевой, а в состав входили люди, так или иначе связанные с проектами Летова. С другой, вместо типичных для сибпанка рёва гитар, шквала барабанов и общей лоуфайности — стильный саунд в духе «новой волны» и романтично-декадентские абстрактные тексты. Промышленная архитектура — Точки Инструктор Еще один сибирский проект, на этот раз уже вплотную связанный с «Гражданской обороной»: лидером группы был тот самый Дмитрий Селиванов, который участвовал в летовских проектах, а после своего самоубийства в 1989 году был Летовым неоднократно «воспет»: «Музыкант Селиванов удавился шарфом», «Мой друг повесился у вас на глазах». Селиванов записывал индустриальный пост-панк, вызывающий множество самых благородных ассоциаций: на ум приходят Suicide, Clock DVA и прочие индустриально-пост-панковые деятели мирового значения. От «Гражданской обороны», Янки и других знаковых групп сибирского панка «Промышленная архитектура» отличалась своим минималистичным саундом, опирающимся на тревожные синтезаторы и грубую, будто забивающую сваи драм-машину. Депеша — Молитва Если та же «Технология» подражала Depeche Mode в плане саунда и имиджа, то группа из Владивостока позаимствовала у англичан половину названия. На момент основания проекта его участникам было всего по 16 лет, и просуществовал он недолго — ребят призвали в армию, и стало уже не до синтезаторов. Но «Депеша» успела записать несколько альбомов, с которыми хоть сейчас на фестиваль «Боль» у них даже была песня «Боль-мажор».
Светлана Владимирская — Мальчик мой Возможно, включать эту песню в список было не совсем правильно — всё-таки вышла она чуть позже, чем остальные, в 1993-м, да и сама Светлана Владимирская относилась не к синтезаторному андеграунду, к делавшей первые шаги российской эстраде. Но выпускать плейлист без неё было бы преступлением. Просто потому, что она очень хороша — интеллигентная, сдержанная, чуть приглушённая, похожая по ощущениям на долгую поездку куда-то в пасмурный день.
Я тогда мог идти по улицам, отражаться в витринах, И мог сильно надеяться, что меня обязательно полюбят, что меня ждут. А еще я мог до утра сладко думать и с трепетом чувствовать, Что вот-вот, уже этим утром, уже скоро, уже скоро... Количество отзывов: 0.
Композиция вызывает некую тревогу, тоску, ностальгию и надежду. Но почему так? Общее настроение создают не только звуки достаточно грустной и самобытной мелодии старого синтезатора, но и, конечно же, текст песни. Для многих взрослых людей, живших во время выхода этой песни, она ассоциируется со сменой политического режима, так как клип «На заре» часто крутили в программе «Взгляд», которая была прожектором перестройки, да и сама песня достаточно символична и подходит к тому времени.