Существует много способов обмана покупателей на кассе, и даже наличие современного кассового оборудования и программ слежения не позволяет полностью предотвратить действия мошенников. Вы можете менять клише и рекламный текст, потому что на их содержание не распространяются требования закона № 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике. В российских магазинах проведут эксперимент по борьбе с просроченными продуктами, система будет блокировать такие товары на кассе. В этом случае дорогой товар сканируется на кассе по штрих-коду более дешевого. Банк России намерен расширить проект по снятию наличных в кассах магазинов, позволив через эти кассы совершать платежи и переводы.
Калужанка хотела оплатить еду билетом банка приколов
СБП запустила новую акцию с кешбэком — 10% рублями за покупки в любимых супермаркетах | В 2018 году Mastercard и банк Русский Стандарт запустили сервис по снятию наличных на кассе магазина при оплате покупок картой. |
Эксперт перечислил популярные схемы обмана покупателей на кассе супермаркета - Новости Калининграда | На кассе в супермаркете нужен глаз да глаз. Иначе обсчитают, а вы и не заметите. Доцент кафедры торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова рассказала о наиболее распространённых способах обмана покупателей. |
СБП запустила новую акцию с кешбэком — 10% рублями за покупки в любимых супермаркетах | Приходила на работу к часу дня и сидела на кассе до часа ночи с двумя получасовыми перерывами. |
Наличные на кассе — как сервис работает в Нижегородской области | Теперь продавец, пользующийся онлайн-кассой, обязан формировать его только по просьбе покупателя, если в кассовом чеке недостает индивидуальных признаков товара, к примеру, точного наименования или артикула. |
Махинации на кассе: старые и новые способы, и варианты борьбы с ними
Скандал на кассе | ПодсмотретьФФД на кассе Как снять чек с информацией о ККТ на Атол 11 Ф и 30 Ф. |
«Андрюха, у нас дважды пробито. Возможна отмена», или Как работает касса супермаркета | Кроме того, суперскидки на кассах дают возможность увеличить средний чек и число позиций в чеке. |
Касса: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Поэтому в Нидерландах супермаркеты Jumbo открыли около 200 касс, на которых разрешается задерживаться подолгу, обсуждая с кассиром, собственно, все, что вы хотите обсудить. |
Махинации на кассе: старые и новые способы, и варианты борьбы с ними 🤖 New Retail | Проверенные временем способы обмана невнимательных покупателей на кассе все еще актуальны, будь то несоответствие цены на ценнике и в чеке, акция 1+1, двойное. |
Касса + Случай из жизни | Существует много способов обмана покупателей на кассе, и даже наличие современного кассового оборудования и программ слежения не позволяет полностью предотвратить действия мошенников. |
Назван необычный способ обмана на кассе супермаркета
Как видим, не все герои носят плащи. Кассир Kroger удивляет покупателей быстрым обслуживанием, которое сводит очередь к минимуму, пишет издание Mirror. Эсмеральда под ником shaunicechrist поделилась в Twitter видеозаписью того, как работник просканировал покупки, прежде чем она успела вытащить свои деньги, и призналась, что это самый быстрый кассир, которого она знает.
Простыми словами — это касса без дисплея и клавиатуры, которая работает как принтер, они же применяются в кассах самообслуживания. Поэтому, управлять ей можно только с дополнительным оборудованием: компьютером, планшетом или телефоном. Они нужны для полноценной автоматизации рабочего места кассира. Четвертый вид — облачные кассы, они обычно применяются при оплате услуг и товаров через интернет, — объясняют в компании «Мастер». Современные аппараты стали технологичными и цифровыми. Они помогают вести бизнес и мониторить множество параметров Источник: ТСК «Мастер» Где обслуживают кассовые аппараты предприятия торговли Поморья Приобрести и правильно настроить любое кассовое оборудование, а также снабдить товары необходимой маркировкой помогут специалисты «Мастер». Компания оказывает широкий спектр услуг и товаров для предпринимателей с любым видом деятельности. Помимо этого, здесь можно приобрести полный список электронного оборудования для офиса или магазина.
Это не только кассы, но и весы, POS-системы, оборудование для маркировки товаров и работы на маркетплейсах, чековая лента и прочее. Весь список можно найти на сайте Kkmmas. Компания ТСК «Мастер» работает на рынке автоматизации розничной торговли с 1995 года. За эти годы удалось сформировать собственную филиальную сеть, офисы которой есть в разных городах области Источник: ТСК «Мастер» К специалистам можно всегда лично обратиться с любым вопросом. Помимо отдела продаж, в компании работает собственный сервисный центр, который выполняет авторизованный сервис и гарантийные обязательства по большинству производителей, поставляемых в Архангельской области. Среди партнеров «Мастера» — самый разный бизнес, начиная от небольших розничных точек до крупных торговых сетей, предприятия сферы HoReCa, банки и другие организации Архангельской области.
Каждый знает - если случится беда, в любое время, в любом месте, в любую погоду к ним приедут, их найдут, их спасут. Любой ценой. Работники скорой помощи! Примите самые искренние поздравления в свой праздник!
Свою просьбу мошенники объясняют тем, что банкомат не работает, а им срочно нужны деньги. При этом карты, которыми мошенники оплачивают покупки, были ими ранее похищены, пин-кода они не знают, в итоге расплачиваются чужими деньгами, получая взамен реальные деньги.
Потеряла все: в торговой сети на кассе женщину ждал неприятный сюрприз
Не следует оставлять чеки после покупок на кассах магазинов. Это не бесполезная бумажка, а гарантия и защита прав потребителя, считает доцент факультета права НИУ ВШЭ Александра Касаткина. Мы собираем для вас инструкции от производителей касс и будем дополнять рекомендации по мере получения новой информации. Каждый второй житель России хотя бы раз оставлял товары на кассе, но у многих разные причины. Один из них – День рождения кассового аппарата. Именно этот прибор помог в 19 веке стать богатым и знаменитым гражданину Соединенных штатов Джеймсу Ритти.
Опрос: три четверти россиян совершают спонтанные покупки на кассе
Полицейские предупредили о новом виде мошенничества в магазинах Москвы - ТАСС | ПодсмотретьФФД на кассе Как снять чек с информацией о ККТ на Атол 11 Ф и 30 Ф. |
Наличные на кассе — как сервис работает в Нижегородской области | Она перечислила основные способы обмана на кассах магазинов. |
Полицейские предупредили о новом виде мошенничества в магазинах Москвы | Не работают онлайн-кассы, которые некоторые магазины установили в соответствии с требованиями нового закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники". |
Мимо кассы — Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области - NewsNN | На кассе “Фронтол” отложенный чек можно сформировать с помощью кассовой клавиатуры. |
Скандал на кассе | Выяснилось, что мужчина, купив товар, забыл на кассе 200 рублей, после чего рассчитаться за товар подошла покупательница с ребенком. |
"Я буду драться за каждую копейку!": Ухтинка рассказала, как ее обманули на кассе супермаркета
Часто кассиры в своих интересах используют различные акции, дисконтные и бонусные карты, розыгрыши и призы. Я рекомендую не оставлять чеки на кассе, потому что они могут быть использованы для фиктивного возврата товара и хищений. Например, если оплата прошла наличными, то мошенник, подобрав чек, может, сняв защиту, вынести аналогичный товар, предъявив при необходимости фискальный документ на выходе. А на следующий день вернуть его и уже получить «живые» деньги, — предупреждает юрист. Светлана Ильяшенко рассказала и о других способах обмана в магазинах: «Довольно распространена практика подмены товара, который продается в дополнительной упаковке кремы, зубные пасты и т. Так, в упаковке с более дорогим товаром покупатель уже дома может обнаружить более дешевый, и доказать факт подмены практически невозможно.
Встречаются даже случаи подмены куриных яиц категории СО на более низкие. Также покупателям нужно быть бдительными при покупке весовых товаров. Например, немногие знают, что при взвешивании, например, батона колбасы, продавец обязан удалить металлические клипсы скрепки с обоих концов батона.
До оплаты покупок нужно проверить регистрацию в программе лояльности на сайте Privetmir. Пользователям Android достаточно поднести разблокированный телефон к NFC-табличке. Платеж пройдет за несколько секунд. Пользователи прикладывают к ним смартфоны и оплачивают покупки в одно касание — это быстро и удобно.
Как правило, в этой роли выступает либо молодая обаятельная женщина, либо мужчина. Свою просьбу мошенники объясняют тем, что банкомат не работает, а им срочно нужны деньги.
Какие бывают чеки и зачем они нужны В ФНС напоминают: чеки бывают нескольких видов. Основной и самый привычный — кассовый чек, в котором отражены все позиции покупки, данные о продавце. Кассовый чек — первичный учетный документ, в электронной форме или отпечатанный на кассе в момент покупки. На нем обязательно есть QR-код, который содержит все реквизиты чека. Другие документы — кассовом чеком не являются и могут выдаваться потребителю только с ним, подчеркивают в налоговой службе. Например, это слип-чек эквайринга — документ, подтверждающий перевод денег с карты покупателя на счет продавца, но и только. Товарный чек нужен для подтверждения розничной покупки товара. Теперь продавец, пользующийся онлайн-кассой, обязан формировать его только по просьбе покупателя, если в кассовом чеке недостает индивидуальных признаков товара, к примеру, точного наименования или артикула. Это правило распространяется на технически сложные товары, стройматериалы, мебель, ткань, одежду, меха и обувь. Кроме того, есть специальные товарно-учетные программы, например, в общепите — они выдают не чеки, а документы из таких программ, где учтены все позиции заказа, но этот документ не является кассовым чеком. В целом чек — это документ, подтверждающий покупку и имеющий все обязательные реквизиты установлены ст. Он позволяет вернуть товар, обменять, получить гарантийное обслуживание, защитить свои права при возникновении споров, проконтролировать, все ли позиции товаров отбиты и соответствуют ли они заявленной цене. Сегодня действительно растет число выданных электронных чеков на e-mail или на мобильный , но и оборот бумажных по-прежнему высок. Если покупатель хочет проверить их "законность", то может скачать приложение ФНС "Мои чеки". Оно после считывания QR-кода показывает, легальный документ или нет.
Как и почему произошел сбой кассовой техники по всей России
Все остальные производители на рынке уже проверили свое ПО на подобную ошибку, поэтому возникновение такого сбоя в будущем маловероятно, замечает Романенко. По его словам, перезагрузить и обновить информационные системы касс ретейлеры смогут самостоятельно до конца дня. Кто компенсирует простой магазинов и потерю выручки? Ежемесячная выручка розничных продавцов превышает, по данным ФНС, 2 трлн рублей. То есть в день это более 66,7 млрд. Ежедневно кассы пробивают более 100 млн. Один небольшой магазин в формате «у дома» в регионе за сутки простоя может потерять около 1 тысячи чеков — это примерно 300 тыс. Если в договоре между ретейлером и производителем кассового оборудования нет положения, что производитель не несет ответственности за работу техники на устаревшем ПО, ретейлеры могут взыскать убытки, говорит юрист правового департамента HEADSConsulting Константин Ханин. Однако он отмечает, что, как показывает сложившаяся судебная практика, суды неохотно удовлетворяют исковые заявления о взыскании упущенной выгоды — денежных средств, которые компания могла бы заработать, если бы не произошедший сбой. Необходимо установить вину производителя и ее степень, а потом обосновать размер понесенных в связи со сбоем убытков. И даже если вина производителя будет установлена, на практике суды чаще всего снижают сумму исковых требований в меньшую сторону, так что многомиллиардных компенсаций ожидать не стоит, заключает Мостовая.
Ретейлер должен самостоятельно страховать такие риски: они могут быть связаны с отказом любого обеспечения — кассового оборудования, офисных систем, сотовых операторов, считает Алексей Федоров.
Вопрос безопасности и финансовых потерь на КСО, безусловно, стоит перед каждым ритейлером. Это обширная тема, на которую мы писали и будем писать отдельные статьи. Отмечу ключевое: если на обычных кассах воруют и ошибаются кассиры, то на кассах самообслуживания — ошибаются неопытные и невнимательные покупатели, которые выступают в роли кассира.
Лишний товар в чеке — наиболее распространенная уловка. Обычно такое прокатывает с теми, кто покупает много товаров и никогда не перепроверяет чек. Продавец также может дать меньшую сдачу или отсканировать неверный штрих-код более дорогого товара. Председатель Центра правовой помощи «Дело жизни», заслуженный юрист Иван Соловьев обрисовал ситуацию в этой сфере: «Во времена СССР ответственность за нарушения в сфере торговли были гораздо серьезнее, чем теперь.
Сегодня единственная уголовная статья, дошедшая до XXI века и предусматривавшая ответственность за обман потребителей, исключена из УК, а покупателя защищают лишь нормы Кодекса об административных правонарушениях. Есть немало надзирающих и контролирующих органов, но они, скорее, следят за качеством товаров, чем противодействуют схемам, которые уже десятилетиями используются в сфере торговли». По словам Соловьева, сегодня покупателя может подстерегать целый букет уловок, направленных на то, чтобы он приобрел товар ненадлежащего качества или по завышенной цене: «Здесь и нарушение условий хранения товаров, и предпродажная подготовка лежалых товаров, от которых волосы на голове дыбом встают, банальная перемаркировка наклеивание новых ценников с измененными данными о дате весе и цене , обвес, пересортица нередко перемешивают дешевые и дорогие помидоры ». Плеханова Светлана Ильяшенко.
По словам Соловьева, самыми распространенными сегодня являются «маркетинговые» способы, принуждающие людей к приобретению более дорогого товара.
Разница в цене делится между кассиром и его сообщником. Чтобы вы не думали, что во всех махинациях виноват кассир, мы расскажем об одной набирающей популярность махинации на кассе под условным названием «покупатель-черепашка».
Здесь главным действующим лицом выступает покупатель, который на кассе двигается очень медленно, разыгрывая роль больного человека. Он долго и неторопливо укладывает свои покупки в сумку, иногда делая вид, что сверяет их с чеком. Кассир же в это время уже обслуживает другого покупателя.
Но в какой-то момент медлительный покупатель из «черепашки» превращается в «ракету». Он незаметно кладет в сумку оплаченный товар следующего за ним покупателя и убегает с ним и со своими покупками из магазина. Читайте также: Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса Способы борьбы с мошенничеством на кассах В сфере розничной торговли очевидна потребность в контроле кассовой дисциплины.
Эта проблема актуальна как для малого, так и для среднего и крупного бизнеса. Наиболее эффективным на сегодняшний день методом противостояния махинациям на кассе является установка специальной системы видеонаблюдения. Главная её особенность в том, что над каждым кассовым узлом ставится камера высокого разрешения.
При этом в поле зрения камеры должен попадать сам кассовый узел и проход к нему. Оператору системы видеонаблюдения необходимо видеть лежащий перед кассиром товар. В отдельном окне экрана иногда может выводиться информация о пробиваемом в кассовом аппарате чеке.
Главное достоинство такой системы — возможность полного контроля работы кассира. Контролёр смотрит за всеми этапами процесса сканирования и оплаты товара, и может быстро оценить соблюдение всех норм и правил торговли со стороны кассира. В частности, все ли товары кассир просканировал, выдал ли покупателю чек, не провёл ли дважды один и тот же товар через сканер, открывался ли денежный ящик и т.
Вся работа сотрудника кассового узла должна записываться на видеосервер, чтобы, при необходимости, можно было детально просмотреть операции с клиентом. Недостаток системы очевиден — полная автоматизация невозможна, человек-контролёр остается уязвимым элементом системы. Оператор не может полноценно анализировать большой объём информации в течение долгого времени.
Кратко расскажем об особенностях каждого сегмента. В основном подобные системы приобретают небольшие банки, а также розничные магазины микро- и малого бизнеса.
В Липецкой области мужчина поджёг кассу в магазине
[Текст песни «На кассе» ft. 163ONMYNECK]. [Интро: OG Buda] Е, говняный мальчик Buda (А-а-а) А, со мной. Коротая время в очереди к кассе продуктового магазина, покупатели рассматривают выложенные в прикассовой зоне товары. На кассе “Фронтол” отложенный чек можно сформировать с помощью кассовой клавиатуры. Свежие новости с четвергового собрания 16.03.2023: Обновленный алгоритм кассира В нашу рубрику «КБ – инструкция по применению» выложено новое видео про обновленный алгоритм кассира.
Информируем о сервисе «наличные на кассе»
В России резко выросла популярность снятия наличных с банковской карты на кассах магазинов. По данным ЦБ, за первую половину 2023 года объем денег, полученных на кассе, вырос в три раза, до 12 млрд рублей. Потому что обычно те, кто лезут к кассе с одной шоколадкой или тремя мандаринами в пакетике, задерживают очередь надолго. Говорим о технологической «начинке» и лайфхаках касс в супермаркетах X5 Group. Вы можете менять клише и рекламный текст, потому что на их содержание не распространяются требования закона № 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике. Говорим о технологической «начинке» и лайфхаках касс в супермаркетах X5 Group.
В Липецкой области мужчина поджёг кассу в магазине
Чтобы узнать о наличии или отсутствии запрета на продажу, надо проверить код маркировки, передав запрос в систему при сканировании QR-кода на кассе. А чтобы сформировать и актуализировать базы данных кодов идентификации, надо направить автоматизированное обращение. Если нарушены эти требования, юрлиц могут оштрафовать на сумму от 50 тыс.
Одна достает телефоны и поп-корн. Вторая — в поисках аптечки.
Охранник что-то сосредоточенно рассматривает за окном. Муха под потолком увлеченно потирает лапки. Если начнешь ругаться матом — я тебе свистком сумкой разобью.
Команда разработчиков ITХ5 в декабре 2019 года смогла найти и запатентовать решение, которое сокращает время обслуживания на кассе, оптимизирует технические операции и влияет на такие важные показатели компании, как NPS и товарооборот. В результате успешных результатов своего исследования X5 Retail Group получила патент на автоматическую систему анализа задержек на кассах.
Как реализована работа системы «Создавая систему, мы в первую очередь думали о том, как сделать ИТ еще более эффективным, понятным и прозрачным для бизнеса, а также об извлечении дополнительной пользы от наших ИТ систем», — Евгений Ролдугин, начальник управления ИТ-систем Х5. На первом этапе, с помощью сквозного мониторинга аналитики успешности, мы погружаемся в «технические кишки» систем, вытаскивая данные, которые в режиме обычного мониторинга и аналитики не используются. На их основе мы можем построить различные системы, предусмотреть аварии или какие-то технические сбои. В дальнейшем даем бизнесу свежую полезную аналитику, которую в стандартном формате получить невозможно. Таким образом, мы видим время взаимодействия между разными блоками одного сервиса, фиксируем отклонения и показываем работу реального бизнес-процесса в жизни.
Потом наступает этап автоматизации работы технарей, то есть автоматизация API — действий, которые выполняет служба тех поддержки: рестарты, работа с базой данных, изменение конфигураций. Система анализа задержек кассовых операций включает в себя три модуля: POS-терминалы — программно-аппаратные комплексы на рабочих местах кассиров; центральный сервер для обработки и анализа данных; интеграционную шину, связывающую между собой сервер и терминалы. Когда кассир пробивает чеки, POS-терминалы собирают информацию о произведенных и отмененных оплатах — в частности, следующие данные: время открытия чека; время, затраченное на каждую позицию в чеке, а также на чек в целом; время ожидания следующего чека; тип оплаты наличный или безналичный расчет ; время оплаты; данные об элементах чека, оставшихся неоплаченными Эта информация с POS-терминалов автоматически поступает на центральный сервер при помощи специального программного обеспечения — интеграционной шины. Там система обрабатывает и анализирует их следующим образом: определяет маркеры начала и конца операций, а затем, используя эти маркеры, вычисляет время выполнения операций; выявляет логические последовательности и связи между техническими и ручными операциями; отслеживает изменения в поступающем денежном потоке при оплате товара на POS-терминалах; определяет, возникали ли ошибки при работе с терминалом или незапланированные выходы из бизнес-процессов; ведет наблюдение за внешними факторами.
Самый распространенный вариант обмана - это лишний товар в чеке. Это проще всего сделать, если у клиента много покупок, рассказала агентству " Прайм " доцент кафедры коммерции и торгового дела университета "Синергия" Алиса Храмова. Кроме этого, кассир может неправильно отсканировать штрих-код, добавить в чек посторонний товар самостоятельно и неправильно дать сдачу. По словам Храмовой, покупатель, не зная об этой акции, приносит на кассу один товар.