Новости михаил суслов оператор

Михаил Суслов (Mikhail Suslov) фотография. Биография Фильмография Обсуждение фотография Новости Смотреть онлайн. Оператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. "Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов", — говорится в тексте сообщения. Умер кинооператор Михаил Суслов Умер кинооператор Михаил Суслов Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура». Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года.

Оцените свои скины CS:GO

СУСЛОВ Михаил Петрович (Misha Suslov) (р. 23 марта 1939), российский кинооператор. Окончил операторский факультет ВГИКа. С 1976 года живет и работает в США. 1963 КОРОТКИЕ ИСТОРИИ оператор 1966 ОДНИ оператор 1967 АНГЕЛ (см. АНГЕЛ (1967). Умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов Советский и российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон" Profile. Ушел из жизни оператор Михаил Суслов, который участвовал в съемках таких сериалов, как "Ликвидация" и "Тихий Дон".

Ушел из жизни Михаил Суслов, оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации»

Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов Дата рождения 23 марта 1939 (85 лет | Овен), Место рождения Кишинёв, Румыния (Молдавия).
Ушел из жизни Михаил Суслов - видный кинооператор и режиссер Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура».
Умер оператор Михаил Суслов Оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" Михаил Суслов умер на 85-м году жизни.
Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов - Мойка78.ру Новости СПб СУСЛОВ Михаил Петрович (Misha Suslov) (р. 23 марта 1939), российский кинооператор. Окончил операторский факультет ВГИКа. С 1976 года живет и работает в США. 1963 КОРОТКИЕ ИСТОРИИ оператор 1966 ОДНИ оператор 1967 АНГЕЛ (см. АНГЕЛ (1967).

Умер Михаил Суслов, оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации"

"Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов", — говорится в тексте сообщения. Mikhail Petrovich Suslov (Russian: Михаил Петрович Суслов; 23 March 1939 – 5 March 2024), also known as Misha Suslov (Russian: Миша Суслов), was a Russian cinematographer.[1][2]. На 85-м году жизни 5 марта ушел из жизни Михаил Петрович Суслов, выдающийся кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил. Советский, российский и американский оператор, режиссер и продюсер Михаил Суслов скончался.

Ежемесячная газета "ИНФОРМПРОСТРАНСТВО"

Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» оператор Михаил Суслов В возрасте 84 лет умер кинооператор и режиссер Михаил Суслов.
Михаил Суслов - из Голливуда в Москву Михаил Суслов (Mikhail Suslov) фотография. Биография Фильмография Обсуждение фотография Новости Смотреть онлайн.
Умер оператор Михаил Суслов Умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов Советский и российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни.

Умер оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов

Позднее он перешел на киностудию "Мосфильм", где снял множество фильмов, среди которых "Короткие истории", "Арена", "Шестое июля", "Чайка", "Крылья", "Человек на своем месте" и другие. В 1976 году Михаил Суслов переехал в США, где продолжил свою кинематографическую деятельность в Голливуде, работая над боевиками и криминальными драмами, такими как "Восход "Черной луны", "Чемпион", "Укради небо", "Часть Эдема". С конца 1990-х годов Суслов вернулся на родину и активно работал в России, сотрудничая с такими режиссерами, как Сергей Урсуляк.

В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа. Три года работал на московском телевидении, снимая, в частности, эстрадные выступления Иосифа Кобзона, Майи Кристалинской и Муслима Магомаева. Затем перешел на «Мосфильм».

Актёр из сериала «Операция «Престол» умер в возрасте 40 лет после продолжительной борьбы с онкологическим заболеванием. Церемония прощания с артистом прошла 6 марта на «Камерной сцене».

Суслов, отметил режиссер, был одним из представителей настоящей, легендарной советской школы кинематографа. Он был абсолютно искренний, абсолютно честный, в огромной степени наивный и изумительный мастер», — сказал кинематографист. Михаил Суслов родился 23 марта 1939 года в Кишиневе.

Ушел из жизни оператор фильма "Тихий Дон" Михаил Суслов

Оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Суслов умер в 84 года | The Russian News На 85-м году ушел из жизни советский, российский и американский оператор-постановщик Михаил Суслов (Misha Suslov).
Новости мира - Умер снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, чья работа оставила след в советском, голливудском и российском кинематографе.
Оператор Первого канала Юрий Шолмов неожиданно получил мировую известность Михаил Суслов. Дата рождения: 23 марта, 1939. Оператор. Лучшие фильмы: Человек на своем месте, Ликвидация, Шестое июля, Тихий Дон, Сочинение ко дню победы.
Умер снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов С запозданием стало известно о смерти оператора Михаила Суслова: он скончался 5 марта, трёх недель не дожив до 85-летия.

Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон"...

В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя. FiNE NEWS не несет ответственности за информацию, содержание других сайтов и мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за товары и услуги рекламных блоков на сайте. Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта.

После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение. Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества. Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.

Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку.

Скончался он без указания причины, сообщает телеканал "Культура". На начальном этапе своей карьеры он трудился на московском телевидении, снимая выступления таких знаменитостей, как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, после чего перешел на работу в "Мосфильм". Среди наиболее известных работ Михаила Суслова стоит выделить такие фильмы, как "Короткие истории", "Шестое июля", "Арена", "Чайка", "Крылья" и "Человек на своем месте". В 1976 году он уехал в США, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжал успешно творческую деятельность, в частности, сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком.

Умер снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов

В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжал успешно творческую деятельность, в частности, сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком. Среди его отечественных проектов можно выделить такие работы, как "Долгое прощание", "Неудача Пуаро", "Ликвидация" награжденная премией ТЭФИ , "Тихий Дон" выпуска 2015 года и множество других кинолент. Следите за всеми новостями ведущих каналов - добавьте "МК" в избранные источники. Подпишитесь на нас.

В новостях рассказывается о признаниях осужденной за взятку женщины-кузнеца Марии Кругловой, студенты которой направили обращение президенту.

Вы из России... Там сняли "Летят журавли", "Баллада о солдате", там живут С. Параджанов и А.

На этом представление американцев о российском кинематографе заканчивалось. Правда, когда я приехал в Штаты, там шел фильм "Дядя Ваня" снятый оператором Г. Рербергом режиссера А. Операторскую работу специалисты знали и очень высоко оценили.

Все-таки Америка - удивительная страна. Некоторые мои соотечественники, когда туда попадают, начинают жаловаться на то, что невозможно устроиться на работу. Мол, никто нас, русских, не хочет. Это неправда.

Мы, русские, для коренных американцев такие же, как и европейцы, индусы, китайцы. Англичане, правда, стоят отдельно. Они ближе по культуре и языку. Но если приезжают профессиональные операторы из Франции, Англии и Миша Суслов из России, то все они одинаково долго и упорно бьются за право первой постановки.

И, если они проявляют должную настойчивость, то рано или поздно им обязательно предоставляется возможность попробовать свои силы. Использовал шанс, показал себя профессионалом - выжил. Если не соответствуешь требованиям профессии, то тебя больше никто на эту работу не возьмет. Я год ходил по киностудиям, и никто у меня ни разу не спросил документов, подтверждающих мою принадлежность к кинооператорской профессии.

Ни диплома, ни трудовой книжки. Меня просто спрашивали: "Кто ты? Через год мне дали мой шанс... В Америке очень сложно найти работу для врача, но у меня нет ни одного знакомого соотечественника, который был хорошим врачом в России, и не стал им в Америке.

Ни одного! Здесь снимают хорошие фильмы наши операторы: и Юра Нейман, и Сергей Козлов, у которого вообще самая счастливая судьба, так как он начинал работать с Андроном Кончаловским на его зрелищной, постановочной картине "Одиссей". Но первым русским оператором в Америке был все же я. Без ложной скромности...

Из современных - больше, пожалуй, никого. Операторам все-таки легче пробиться. Техника есть техника, и если у тебя еще при этом есть художественный вкус, то ты можешь работать. Те, кто хоть раз попробовал работать с этими камерами, не хотят снимать на пленку.

В Лас Вегасе в рамках выставки NAB проходила конференция по цифровой технике в кино, где 10 операторов после демонстрации роликов в один голос заявили, что работа с цифровыми кинокамерами технически проще, а творческий процесс облегчается. Преимущества видят все, снимавшие камерами HD. Не случайно знаменитая на весь мир фирма Panavision разработала специально для этих камер оптику, в некоторых случаях даже превышающую по своим отдельным параметрам оптику лучших кинокамер. Я думаю, что разработчики с Sony сами не предполагали, что в первую очередь эти камеры оценят киношники, так как изначально все-таки они были ориентированы на ТВЧ.

Сейчас Sony HD оснащены видоискателями, такими же, как и кинокамеры, зумом, компендиумом и многими другими техническими приспособлениями. Кроме того, у этих камер есть огромное преимущество во время съемок зимней натуры. Их не надо греть. Они вырабатывают тепло и нагреваются сами по себе.

Мы всю зиму снимали этими камерами и они ни разу не замерзли. Еще одно преимущество - прямой вход в компьютер, где можно очень легко сделать специальные эффекты: наплывы, затемнения, двойную экспозицию, из цветного изображения - черно-белое. В Америке есть два замечательных кинорежиссера - братья Коэнны. Они с английским оператором Роджером Динкенсом снимали летом в Техасе очередной фильм.

Просмотрели материал и пришли в ужас от едкой зелени. Им пришлось перегнать картину в "цифру", загнать в компьютер и полностью изменить цветовую гамму. Они сделали из лета осень - желто-коричневые поля, красноватые деревья, выгоревшая прерия. Причем люди остались с нормальным цветом кожи.

Представляете, сколько бы они сэкономили денег, если бы сразу снимали в цифровом формате! Всегда будут приверженцы старой традиционной и совсем не плохой технологии пленочного кино. Кстати, сейчас на "Мосфильме" "Смерть Таирова" я снимаю на пленке кодак 35 мм. Но на HD 24р - дешевле, выгоднее, удобнее.

Просто, я не смог убедить в этом режиссера Бориса Бланка, который задумал очень красивый постановочный фильм для кинопроката. Надо сказать, что и замечательный режиссер Сергей Урсуляк тоже долго сопротивлялся моей идее снять свой телевизионный фильм на Sony HD 24р. Его настороженное отношение к этой камере вполне оправдано, потому что-то изображение, которое мы видим в телесериалах, ничего общего не имеет с изображением в художественном кино. Я благодарен ему за то, что он поверил мне, и мы сняли картину "Неудача Пуаро" на HD 24р.

Я уже говорил, что Betacam SP имеет очень ограниченные возможности и в цивилизованном мире используется только для репортажных и хроникальных съемок. Не улучшить, а именно приблизить, сделать сопоставимым? Качество изображения цифровых кинокамер не превышает качества кодака. Можно говорить об идентичности, хотя в некоторых показателях цифровое изображение превышает пленочное.

Например, самый чувствительный кодак - 800 ISA. На нем мало кто снимает, потому что видно зерно. В основном пользуются 500, 250, 100 ISA, в зависимости от замысла режиссера. Когда я снимал первые пробы, то неотступно следовал рекомендациям специалистов Sony по экспонированию.

Неожиданно получил телевизионное пересвеченное изображение, как в самом дешевом телесериале. И тогда я доверился своим собственным глазам и опыту. Поскольку изображение на мониторе и в камере абсолютно одинаково, я просто доверял увиденному, плюс установил на рабочем месте осциллограф, который показывал параметры, ниже которых я не могу давать освещение. Инженеры были в шоке, доказывая мне, что так снимать нельзя.

Потом они увидели материал, удивились и больше ко мне не приставали.

Ассистентом оператора я не работал ни одного дня, даже у Л. Шепитько, хоть и числился таковым. Через год поисков я снял свою первую американскую игровую картину, на которую меня пригласил мой старый друг Яша Бронштейн. Он тогда жил в Лос-Анджелесе, писал сценарии, выиграл конкурс в одном из киноинститутов, и ему дали деньги на постановку собственного фильма.

С тех пор я снял 26 картин. Из них половина игровых для кино и половина для телевидения. Но все фильмы сняты на пленку кодак. По-другому в Америке просто не снимают. С камерами Betacam работают только хроникеры.

Всю рекламу тоже снимают на пленку кодак. От рекламных роликов в США требуется очень высокое качество изображения, потому что именно за рекламу платят самые большие деньги, и получить такой заказ считается счастьем. Я три года снимал рекламу, и на меня смотрели как на "везунчика". В России, наверное, отнеслись бы с пренебрежением. Но в Америке так!

На съемках знаменитого проекта Саввы Кулиша "100 фильмов о Москве", который готовили к 850-летию Москвы. Мы с режиссером Михаилом Богиным, который тоже живет в Америке, придумали интересный сюжет. Оказывается в США есть 13 городов, которые носят название Москва. Мы рассказали о самом маленьком из них, с населением в 600 человек, и самом большом - с населением в 14 тыс. Получилась интересная история - 15-минутный фильм, снятый на цифровую камеру Sony-1000.

Когда Савва Кулиш увидел качество изображения, то тут же купил себе такую же. В августе 2000 г. Мой режиссер увидел качество изображения и просто сошел с ума. Он сразу же предложил снимать этой камерой, и мы сделали первые пробы. Посмотрели результаты перевода на кинопленку и поняли, что камеры Sony HD сегодня стоят отдельно от всех существующих цифровых камер, потому что на них можно снимать игровое кино.

Во время подготовительного периода я успел освоить и полюбить новое цифровое чудо. А потом начались съемки фильма Suspanded Animation "Анимация, застывшая во времени" - очень красивый детектив с зимней натурой. Мы крепили камеры к сноумобилям и носились, как угорелые, по лесам и долам. Ни одного повреждения, ни метра брака. Камера легкая, порядка 7 кг, поэтому удобно при необходимости снимать с рук.

К сожалению, тогда еще не было стедикама, приспособленного для съемок этими камерами. Но, говорят, что фирма уже нашла выход из положения, и теперь стедикам предусматривает крепление HD-монитора. Характеристическая кривая у этой камеры такая же, как у пленок - эти плавные переходы от света к тени. А у телевизионных камер изображение получается плоским, или "телевизионным": с резкими черными тенями или "пересвеченным", полностью отсутствуют полутона. Типичный пример - выступление дикторов, у которых плоские, "пересвеченные" лица.

А камеры Sony HD 24p имеют световую гамму полутонов. В этом их уникальность. Именно из-за такой высокой разрешающей способности "цифровое" изображение легко переводится на пленку 35 и 70 мм. В кругу кинематографистов на Западе даже появился новый термин - "клон". Так называют пленочную копию с HD.

Они все идентичны. На эту камеру без "перезарядки" можно снимать 50 минут. Пять коробок кодаковской пленки! Между прочим, они стоят 2,5 тыс. Мы же сняли всю картину в рекордные сроки за копейки.

И не нужно было каждый день ездить на студию и смотреть рабочий материал, который всегда выглядит ужасно, потому что установщики цвета делают твой рабочий материал левой ногой. А здесь ты сам "рисуешь" во время съемочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь ее увидеть на экране. Ты выбираешь световую и цветовую гамму, полностью не только контролируешь свет, но сразу видишь результаты своего сотрудничества с осветителями. Качество изображения, которое оператор видит на мониторе, полностью соответствует конечному изображению фильма. В Штатах умеют считать деньги, и печатать ненужные копии никому не хочется.

Если картина снята на пленку, то прежде, чем ее отнести к прокатчикам, надо заплатить за печать эталонной и рабочей копий, за интернегатив и интерпозитив. Надо сделать титры, хотя бы элементарные, спецэффекты типа наплывов, затемнений, многократных экспозиций, без которых кино сегодня вообще не делают. Из 10 картин в США прокат покупает от силы 5, а остальные идут на телевидение или в видеопрокат. Так какой смысл тратить деньги на кинокопию, если твоя картина уже снята в цифре, откорректированы цвет и свет, и продавать ее можно в любом формате без лишних расходов. Экономия огромная.

А если тебе повезло, и твой фильм все-таки купили в кинопрокат, то перевести его на кинопленку проще простого. Одна минута перевода цифры на пленку в США стоит 700 долл. Но самое главное все равно не это. Лукас не стал бы экономить деньги и снимать свои "Звездные войны" на "цифру", если бы хоть на йоту усомнился бы в качестве изображения. Он сделал эксперимент и снял "Эпизод I: Скрытая угроза" и на кодак, и на "цифру" и провел премьеру одновременно в обычных кинотеатрах и в специальном электронном.

Лукас обещает устроить мировую премьеру, транслировать этот фильм на весь мир через спутник. На Западе существует сеть "pay for view": платишь 3 долл. Он может снизить цену и тогда его картину посмотрит весь мир за один день. Кроме того, в Лос-Анджелесе уже есть несколько так называемых электронных кинотеатров, где фильмы демонстрируются с любого носителя, включая спутниковый сигнал. Вероятно, в Европе такие кинотеатры тоже будут построены в самое ближайшее время.

Для такого! И это все настолько близкое будущее, что в него сегодня даже трудно поверить. Дело в том, что в Америке снимают все кому не лень. Кто достал деньги пусть даже на самый дешевый фильм, тот и снимает.

Скончался выдающийся кинематографист Михаил Суслов, чей труд неоценим для отечественного, голливудского и российского кинематографа Источник фото: Фото редакции Причина смерти не разглашается. Михаил Суслов появился на свет 23 марта 1939 года и успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году.

В начале творческого пути он трудился на телевидении Москвы, снимая выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, а затем перебрался на "Мосфильм".

Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов

С конца 1990-х годов Михаил Суслов вернулся к работе в России. В возрасте 84 лет умер кинооператор и режиссер Михаил Суслов. Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни. Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни. Оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" Михаил Суслов умер на 85-м году жизни.

Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» оператор Михаил Суслов

Он жил, только когда снимал. Всё остальное — это были попутные вещи для него. Он был абсолютно искренний, абсолютно честный, в огромной степени наивный и изумительный мастер», — пояснил Урсуляк каналу « Культура». В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа. Три года проработал на московском телевидении — тогда он снимал в основном эстрадные выступления Майи Кристалинской, Иосифа Кобзона, Муслима Магомаева и других исполнителей. Затем перешел на «Мосфильм».

В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком. Вопросы, уточнения, пожелания? Пишите в почту Еще интересней!

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Первые ТВ-шоу и фильмы с участием оператора: Короткие истории 1963 , Одни 1966 - короткометражка и Арена 1967. Последние на сегодняшний день проекты и фильмы, где задействован оператор Михаил Суслов - это Тихий Дон 2015 , The Looking Glass 2015 и Жизнь и судьба 2012.

Ежемесячная газета "ИНФОРМПРОСТРАНСТВО"

На 85-м году жизни 5 марта ушел из жизни Михаил Петрович Суслов, выдающийся кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил Союз кинематографистов России в Telegram-канале. СУСЛОВ Михаил Петрович (Misha Suslov) (р. 23 марта 1939), российский кинооператор. Окончил операторский факультет ВГИКа. С 1976 года живет и работает в США. 1963 КОРОТКИЕ ИСТОРИИ оператор 1966 ОДНИ оператор 1967 АНГЕЛ (см. АНГЕЛ (1967). Вместе они создали фильм «Долгое прощание» и киносериалы «Неудача Пуаро», «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба» и «Тихий Дон». The post Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов first appeared on  Новости СПб.

Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов (1939 – 2024)

Всего на его счету более сорока проектов. Сообщение о его смерти передал телеканал " Культура ". Причина смерти Михаила Суслова не уточняется.

С 1976 года Суслов переехал в Соединенные Штаты Америки, где принимал участие в создании голливудских боевиков и криминальных драм. Вернувшись обратно в Россию, с конца 1990-х оператор стал плодотворно сотрудничать с режиссером Сергеем Урсуляком. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком. Вопросы, уточнения, пожелания? Пишите в почту Еще интересней!

С 1976 года проживал в США. С конца 1990-х регулярно работал в России, в том числе — плодотворно сотрудничал с режиссёром Сергеем Урсуляком , снимал фильм « Долгое прощание », киносериалы « Неудача Пуаро », « Ликвидация », « Исаев », « Жизнь и судьба » и « Тихий Дон » [4].

Умер 5 марта 2024 года в возрасте 84 лет [5].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий